Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1050 : 29 Октября 2015, 11:22:05 » |
|
(Окончание)В отличие от Бенедикта ХVI, работавшего на глубинном теологическом уровне, папа Франциск сделал ставку на внешнюю открытость, проявляющуюся в активном сотрудничестве с иудеями не только в религиозной, но и в светской социально-политической сфере. Открытость его с особой силой проявилась во время его пребывания в Иерусалиме в мае 2014 г., во время которого он пошёл на беспрецедентные шаги. Кроме комплекса жертвам Холокоста «Яд Ва-Шем» и Стены плача, он посетил и также и могилу основателя Всемирной сионистской организации Теодора Герцля, что комментаторы оценили как признание сионизма в качестве одного из идеологических стержней, на которые опирается современное еврейское сообщество. А во время встречи с небольшой группой евреев, переживших Холокост, он поцеловал им руки, что стало выражением покаяния в его лице всей Католической церкви[9]. Ну и, наконец, записка с молитвой «Отче наш», вложенная в Стену плача, должна символизировать обращение католиков и иудеев к «одному и тому же Господу». В июне уже в Ватикане произошло ещё одно беспрецедентное событие: молитвенная встреча папы с президентами Израиля и Палестины Шимоном Пересом и Махмудом Аббасом в присутствии Константинопольского патриарха Варфоломея. Они молились на разных языках о мире на Ближнем Востоке, после чего в Ватиканских садах посадили оливковое древо мира[10]. Чуть позже папа дал интервью испанской газете La Vanguardia, в котором побил все рекорды «юдофилии» его предшественников, заявив, что «внутри каждого христианина сидит иудей» и что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои иудейские корни» - «не в расовом, а в религиозном смысле». Он также признался, что ежедневно молится словами псалмов Давида как иудей, а затем совершает таинство Евхаристии как христианин, показав таким образом, что значит жить с иудеями по-братски[11]. И уж совсем скандально прошла встреча с президентом Израиля Ривлином и его личным секретарем, ортодоксальной иудейкой Ривкан в сентябре 2015 г. в Риме. Обычно тот, кто встречается с папой, жмёт ему руку и преклоняется перед ним. Но когда очередь дошла до Ривкан, та объяснила папе, что по религиозным соображениям она не могла ни пожать ему руку, ни преклониться, поскольку на нём крест, продемонстрировав тем самым антихристианскую сущность иудаизма. В ответ на это папа в угоду иудейке закрыл рукой свой крест и сам преклонился перед ней [12]. Однако главным фактором сближения иудаизма и католицизма стала угроза со стороны исламистского терроризма, который был объявлен самым опасным врагом и для христиан, и для иудеев. Именно эта тема позволила папе заявить о себе в полную силу как о мировом духовном лидере, призванном взять на себя моральную ответственность за мир и порядок. Первая такая заявка была сделана в связи с обострением ситуации в Ираке и Сирии в ходе наступления сил ИГИЛ и массового бегства мирных жителей из оккупированных районов. В начале августа 2014 г. папа публично призвал мировое сообщество к «эффективному политическому решению на международном и местном уровнях, чтобы остановить преступления и восстановить право». А во время своей поездки в Южную Корею в том же месяце в ходе пресс-конференции, касаясь положения в Ираке и продвижения ИГИЛ, он заявил, что в случае несправедливой агрессии остановить незаконного агрессора считается законным. «Я подчёркиваю: остановить, я не говорю бомбить или воевать. Одна нация не может решать, как надо останавливать»[13]. Так было оправдано международное вмешательство в Ирак под эгидой ООН. Но ещё более показательной стала встреча папы римского с Шимоном Пересом 4 сентября в Ватикане, поскольку в ходе неё теперь уже бывший президент Израиля предложил создать Организацию объединённых религий, во главе которой встал бы понтифик. Поскольку ООН как политический институт проявила свою неэффективность в противостоянии террористам, «которые убивают, прикрываясь именем Бога», эту миссию должна взять на себя «ООН религий», которая могла бы способствовать прекращению войн, развязанных религиозными фанатиками. Папа, по мнению Ш.Переса, как неоспоримый моральный авторитет, стал бы идеальным главой такой организации[14]. И вот уже 13 сентября 2014 г. во время субботней мессы на военном кладбище Редипулья папа Франциск, пользуясь своим моральным авторитетом, впервые заявил о том, что, видимо, уже можно говорить о третьей мировой войне, идущей «фрагментарно», с преступлениями, убийствами и разрушениями. А чуть позже, встретившись с делегацией Всемирного еврейского конгресса, он подтвердил эту мысль, конкретизировав, что главный враг - это терроризм, воплощаемый ИГИЛ, что делает необходимым укрепление иудейско-христианской солидарности ради мира[15]. Тема совместной борьбы против исламского радикализма стала главной и на встрече папы с делегацией Конференции европейских раввинов (КЕР) 20 апреля 2015 г., посвящённой 50-летию декларации Nostra Aetate. Это первая в её истории встреча с понтификом со времени создания данной организации в 1956 г. КЕР объединяет 400 иудейских ортодоксальных общин из 40 стран, всех главных раввинов и глав раввинских судов и имеет статус консультанта при Совете Европы и в учреждениях ЕС. Раз в два года она проводит форумы с привлечением различных мировых деятелей. Данная встреча готовилась по инициативе КЕР и согласовывалась больше года. Здесь обсуждались не только рост радикального исламизма, но и положение еврейских общин в Европе, важность мемориальных мероприятий в Европе в память о холокосте и возможность духовных авторитетов влиять на российско-европейские отношения и на борьбу с антисемитизмом в Европе и России[16]. Это было тем более важно, что около половины участников делегации представляли Россию и Российский еврейский конгресс (РЕК) - среди них и президент РЕК Юрий Каннер, и президент самой Конференции Пинхас Гольдшмидт, являющийся одновременно главным раввином Москвы[17]. 50-летию Декларации Nostra Aetate было посвящено и другое событие - конгресс Международного совета христиан и иудеев (МСХИ) «Прошлое, настоящее и будущее отношений между христианами и иудеями», прошедший в конце июня 2015 г. Его представители были приняты папой, с которым они обменялись взаимными обращениями. Президент МСХИ А.Кюннингхам призвал к тесному сотрудничеству в изучении библейских текстов, которое обеспечит чувство сопричастности, согласия, то есть сближение на духовном уровне[18]. А папа напомнил, что они исповедуют «одного и того же Бога, Творца вселенной и Господина истории», хотя и имеют разные перспективы. Понтифик по-иезуитски обошёл главный вопрос - о том, что единый Бог существует в Трёх Лицах и, промолчав о Божестве Иисуса Христа, повторил иудейскую формулу «двух путей»: «Христианские конфессии находят своё единство во Христе; иудаизм находит своё единство в Торе. Христиане веруют, что Иисус Христос есть воплотившееся Слово Божье; для иудеев Слово Божие главным образом присутствует в Торе. Эти две традиции веры имеют в качестве своей основы единого Бога Завета, который открывает себя людям через Слово. В поисках правильного поведения в отношении Бога христиане обращаются ко Христу как источнику новой жизни, а иудеи - к учению Торы. Этот тип теологического осмысления отношений между иудаизмом и христианством начинается с Nostra Aetate и может и должен развиваться на этом солидном фундаменте»[19]. Так, незаметно, не встречая громких осуждений и без широких дискуссий, произошла ревизия христианского учения о Церкви Христовой и совершён переход католической верхушки к поклонению иудейскому богу и к совместному с иудеями ожиданию того, кого они называют машиахом, а христиане - антихристом. Осуществляя мощную идейную экспансию, Ватикан использует свой авторитет для втягивания руководства других конфессий в сферу своего влияния, но сам он в реальности является лишь орудием в руках мощных транснациональных структур, внедряющих универсальную мировую религию и глобальную этику для всего человечества. Только в этом свете можно понять смысл тех процессов, которые сегодня происходят на Ближнем Востоке и в которые так активно втягивают Россию. __________________________________ [1] Martin Buber et Joseph Ratzinger// Serviam, № 1, 7 octobre 2008. [2] http://www.diatala.org/article-jean-paul-ii-et-benoit-xvi-sont-juifs-du-cote-maternel-102657865.html[3] Время нового призвания. Иудейско-христианский диалог через 70 лет после II мировой войны и Шоа //http://www.iccj.org/redaktion/upload_pdf/201105191455030.twelve_points_russ.PDF [4] Время нового призвания. Иудейско-христианский диалог через 70 лет после II мировой войны и шоа. 2009, Konrad-Adenauer-Stiftung e.V., Sankt Augustin /Berlin. [5] Там же. [6] Цит. по: Vicomte Léon de Poncins. Op. cit. P. 20. [7] http://www.vatican.va/roman_curia/congregations/cfaith/cti_documents/rc_con_cfaith_doc_20090520_legge-naturale_fr.html#* [8] Le Pape François s'exprime sur les relations avec le judaïsme dans l'exhortation apostolique Evangelii gaudium http://www.paris.catholique.fr/le-pape-francois-s-exprime-sur-les.html[9] http://boruh.info/iudaizm/sobytiya/555-o-vizite-papy-frantsiska-v-izrail-v-mae-2014-g[10] http://www.kasjauns.lv/ru/novosti/156083/papa-rimskij-objedinil-tri-religii-v-vatikane-sostojalasj-vstrecha-peresa-i-abbasa[11] http://www.alterinfo.net/LE-PAPE-FRANCOIS-EST-IL-UN-EX-JUIF-_a103373.html[12] http://www.vaticancatholique.com/francois-couvre-la-croix-et-se-prosterne-juive/#.VijiiysmYgR[13] www.lefigaro.fr/international/2014/08/18/01003-20140818ARTFIG00279-le-pape-francois-justifie-une-intervention-en-irak-pour-arreter-les-djihadistes.php[14] http://www.Newsru.com/arch/religy/05sep2014/oor.html[15] http://www.lemondejuif.info/2014/09/persecution-des-chretiens-le-pape-francois-aux-juifs-vous-avez-souffert-a-present-cest-notre-tour/[16]http://www.jcrelations.net/Le_Pape_Fran__ois_re__oit_la_Conf__rence_des_Rabbins_Europ__ens.4980.0.html?L=6 [17] http://help.rjc.ru/site.aspx?SECTIONID=85646&IID=2773922[18] http://www.jcrelations.net/Pr__sentation_des_congressistes_du_CICJ_au_pape_Fran__ois.5034.0.html?L=6[19]http://www.jcrelations.com/Allocution_du_pape_Fran__ois_aux_participants_du_congr__s_2015_du_CICJ.5036.0.html?L=6 _____________________________________ http://ruskline.ru/analitika/2015/11/29/na_puti_k_antihristu_mehanizmy_iudaizacii_hristianstva/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1051 : 16 Ноября 2015, 14:41:28 » |
|
Алексей МедвецкийПапа и большая игра Роль Ватикана в Третьей мировой войнеПапа Римский Франциск на военном кладбище Редипулья (пресс-служба Ватикана)Избранный в 2013 году Папа Франциск своими неоднозначными поступками будоражит умы верующих и всех тех, кто обеспокоен судьбой современной Европы и человечества. Например, он либерализует процедуры отпущение греха аборта и аннулирования брака для разведенных католических пар, благословляет международное сообщество на применение силы против террористов из Исламского государства, а через некоторое время призывает европейских католиков принимать у себя беженцев... Изучение заявлений и дипломатической активности Святого Престола позволяет предположить, что после чрезвычайной замены Папы Римского Бенедикта XVI на Папу Франциска в марте 2013 года Ватикан становится переговорной площадкой для вольных и невольных участников сетевой Третьей мировой войны. При Франциске интенсивность переговорного процесса на базе Ватикана заметно возрастает, а сравнительный анализ круга общения двух последних пап обнаруживает смену приоритетов: вследствие новой глобализации папской дипломатии, государства и аристократические дома Европы постепенно становятся “первыми среди равных” на переговорной площадке Ватикана и оказываются в одном ряду с представителями Латинской Америки и Африки. Как Папа объявил Третью мировую войну13 сентября исполнился год с того дня, когда Папа Римский Франциск во время субботней мессы на крупнейшем в Италии военном кладбище Редипулья очень осторожно произнес свои знаменитые слова об уже идущей Третьей мировой войне. Папа имел в виду войну, которая ведется "поэтапно/ фрагментарно" (piecemeal/ in Abschnitten) и связана с интересами неких закулисных игроков, планирующих теракты и жаждущих власти и денег, в том числе от продажи оружия. Учитывая влияние и осведомленность Ватикана в мировых процессах, давайте снова зафиксируем некоторые очевидные вещи из этого заявления: - Площадкой для объявления Третьей мировой войны был выбран Ватикан - Заявление было сделано уже через полтора года после смещения прежнего Папы Бенедикта XVI - Новая война не похожа на две предыдущие: она “фрагментарна” и отличается распространением терроризма в интересах торговцев оружием - Третья мировая война идет уже, как минимум, годКто объявил войну устами Понтифика?Серьезность заявления Франциска заставляет с полной серъезностью посмотреть на деятельность Ватикана в последние годы. Ключем для понимания ситуации могут служить обстоятельства недавней смены высшего руководства Римско-Католической церкви. Как отмечает в своих работах Ольга Четверикова, скандальное отречение Папы Бенедикта XVI указывает на то, что Святой Престол находится под внешним давлением некоего субъекта, который пытается встроить Ватикан в "создающуюся систему глобального управления и установить более жёсткий контроль над его теневыми структурами со стороны мировых финансовых тузов". Причем, это внешнее давление на Ватикан имеет долгую историю и наблюдается, как минимум, с Первого Ватиканского собора в 1869-70 годах, когда Папа был лишен контроля над Папской областью. Действительно, беспрецедентно грязная история смещения Бенедикта XVI в 2013 году говорит о том, что ее подоплекой была не столько внутренняя конкуренция между кардиналами за престол, сколько внешний рейдерский захват при поддержке симпатизантов внутри Ватикана. Причем удар был нанесен сразу по трем направлениям: по Папе как главе Ватикана (через обнародование его личных архивов), по Ватикану как вершине церковной иерархии (через публикацию данных о сомнительных финансовых операциях Банка Ватикана) и по всей Католической церкви и системе католического воспитания (через громкие педофильские скандалы с обвинением священников). Такой широкий фронт указывает именно на внешний характер атаки, поскольку под ударом оказался сразу весь многовековой авторитет Ватикана. Стоит напомнить, что предыдущее добровольное отречение Папы Григория XII в 1415 году как раз укрепило авторитет Католической церкви и позволило преодолеть раскол между Римом и Авиньоном. В сравнении с этим добровольное отречение Бенедикта XVI "по состоянию здоровья" выглядит как дерзкий вызов всей ватиканской истории, брошенный неким инородным субъектом. Кто же этот рейдерский субъект? Явных следов он не оставляет, и поэтому точно указать на него непросто. Судя по выводам исследователей, речь идет о неких закрытых глобальных религиозно-финансовых группах. На слуху “мировая финансовая мафия”, Ротшильды и/ или Рокфеллеры, корпорация Vanguard... Тем не менее, по косвенным признакам из вполне официальных источников можно сделать некоторые выводы о роли Ватикана в новой, военной ситуации. В поисках супостата: методология анализаДопустим, что оценка о “захвате Ватикана” неким внешним субъектом верна, а текущая международная ситуация действительно настолько серьезна, что можно говорить о Третьей мировой войне. В таком случае, поскольку Ватикан по традиции является важной переговорной площадкой для мировых игроков, гипотетический “рейдерский захват” должен был как-то – качественно и/ или количественно – отразиться на режиме работы этой площадки. Следовательно, сравнительный анализ официальных контактов Бенедикта XVI и Франциска может пролить свет на случившееся (по понятным причинам, неофициальная деятельность Ватикана здесь не затрагивается). Материалом для анализа послужил официальный ежемесячный бюллетень Святого Престола Acta Apostolicae Sedis, а именно его раздел Diarium Romanae Curiae, в котором публикуются данные об аудиенциях Папы Римского. Самый свежий бюллетень был опубликован в апреле 2015 года, и эти данные были дополнены сведениями об аудиенциях Франциска из Информационной службы Ватикана вплоть до сентября 2015 года. Проведенный анализ ограничивается аудиенциями Папы с представителями иностранных государств, международных организаций и аристократических домов. Не учитывались протокольные встречи с послами, а также встречи с представителями религиозных организаций, хотя на будущее их нужно иметь в виду, поскольку они безусловно имеют политическое значение (например, встречи Папы с Архиепископом Кентерберийским или с делегацией Конференции раввинов Европы). Поскольку Папа Франциск занимает престол на протяжении 30 месяцев c марта 2013 года, то для корректного сравнения был взят такой же 30-месячный период правления Бенедикта XVI – с апреля 2005 по октябрь 2007 года. Новая глобализация ВатиканаПервое, что нужно отметить: при Франциске заметно возросла дипломатическая активность Ватикана: Бенедикт XVI давал в среднем 40 аудиенций в год, а Франциск – уже 54. Более того, если Бенедикт XVI выдержал паузу и начал давать первые аудиенции почти через месяц после избрания, то Франциск начал встречаться с высокопоставленными иностранными гостями уже через 5 дней. Особый интерес представляет круг общения Папы в первый месяц. Первым посетителем немца Бенедикта XVI в мае 2005 года стал президент Итальянской республики Карло Чампи. Через три дня – новый визитер, президент Южноафриканской республики Табо Мбеки. За ним – президенты Болгарии Георгий Парванов и Македонии Владо Бучковский. Круг общения аргентинца Франциска в первый месяц имел совсем другую географию. Первая встреча – с президентом Аргентины Кристиной Фернандес де Киршнер. Далее – президент Бразилии Дилма Русеф, премьер-министр Танзании Мизенго Пинда, генеральный секретарь ООН, премьер-министр Мозамбика, посланник короля Саудовской Аравии Абдуллы. Из европейцев Франциск встретился в свой первый месяц только с премьер-министром Испании. Предварительно можно заключить, что, несмотря на рост дипломатической активности Ватикана при Франциске, в первое время наблюдался дефицит европейских контактов Папы. Так, количество встреч с представителями Германии сократилось по сравнению с эпохой Бенедикта XVI более чем в два раза (с 14 до 6), а Ирландия вообще выпала из круга общения Франциска. С течением времени этот дефицит начал восстанавливаться, и Папа стал активнее встречаться представителям европейских государств, но в пределах одной-двух аудиенций, что не отличается от обычного графика встреч с визитерами из других регионов мира. Другая интересная особенность “эпохи Франциска” - повышенное внимание Ватикана к представителям аристократических родов. Папа уже провел 17 аудиенций с членами разных королевский семей (у Бенедикта XVI было 11 таких встреч). Особый и взаимный интерес к Папе проявили король Иордании Абдалла II-й (дважды) и иорданский принц Хасан. Из немецких домов Франциск встретился пока лишь с маркграфом Майсенским принцем Александром Саксонским, зато уже провел переговоры с королевскими династиями Ганы, Лесото и Тонги. При Франциске Ватикан явно открывается для переговоров со странами Латинской Америки: Аргентина, Бразилия, Эквадор, Панама, Боливия. Только с президентом Аргентины Кристиной де Киршнер Папа встречался уже в общей сложности 5 раз (Бенедикт XVI – ни разу за свои первые 30 месяцев). Неизменным остался лишь график встреч с руководством Суверенного Военного Мальтийского Ордена: каждый год в июне Папа, как бы его не звали, встречается с Великим Магистром. В целом, Папа Франциск не только повысил интенсивность ватиканской дипломатии, но и расширил ее географию: за 30 месяцев службы он встретился с представителями 95 государств (Бенедикт XVI – 70). Как следствие, за счет расширения географии встреч при Франциске на страны Латинской Америки (интенсивность выросла в 4 раза!) и Африки де-факто происходит понижение статуса традиционных европейских визави Ватикана: они становятся “первыми среди равных” в переговорах и даже вынуждены запускать переговорный процесс заново. Для подтверждения уместно привести пример Соединенного королевства. Если Бенедикт XVI дважды встречался с англичанами на уровне премьер-министра, то Франциску после избрания и связанными с ним скандалами пришлось начинать переговоры с Великобританией уже на уровне самой Королевы Елизаветы II. Локализация супостата: выводыПроделанный анализ позволяет сказать следующее. Во-первых, при Папе Франциске заметно возрастает интенсивность ватиканской дипломатии, что указывает на рост значимости Святого Престола как международной переговорной площадки – особенно учитывая заявление Папы о начале Третьей мировой войны. Во-вторых, расширение географии встреч Папы Римского фактически приводит к размыванию привилегированного статуса традиционных субъектов переговорного процесса на базе Ватикана – европейских аристократий и политиков: они все больше становятся “первыми среди равных” в одном ряду с королевскими домами стран Ближнего Востока и политическими кругами стран Латинской Америки и Африки. В-третьих, в зоне невидимости официальной папской дипломатии остаются два региона: Северная Америка и Скандинавия. Представители этих регионов особенно редко встречаются с Папой. Учитывая важность этих регионов для мировой политики, можно предположить, что именно они являются “канонической территорией” искомого рейдерского субъекта. Наконец, совершенно особая территория – Китай. В сравнении с другими регионами, это – абсолютная зона невидимости для официальной ватиканской дипломатии. Как известно, китайская католическая община отрицает верховенство Папы, что в принципе не помеха переговорному процессу на межгосударственном уровне. Но создается впечатление, что кто-то возвел невидимую стену между Ватиканом и Пекином, причем обе стороны тщательно соблюдают принятое правило о взаимном невмешательстве. Китайских делегаций в Ватикан за указанный период не замечено. Вдобавок, анализ наградной политики Святого Престола за последние 12 лет показывает, что папские награды заботливо обходят Поднебесную стороной. http://zavtra.ru/content/view/rol-vatikana-v-tretej-mirovoj-vojne/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1052 : 01 Декабря 2015, 21:07:26 » |
|
Папа Франциск пообещал Патриарху Варфоломею помолиться за успешное проведение Всеправославного СобораВчера папа Франциск обратился с приветствием и поздравлением к Патриарху Константинопольскому Варфоломею, пишет Сибирская католическая газета. В послании Франциск выражает «братскую любовь и духовную близость» в глубоком общении веры и любви. «Сегодня мир крайне нуждается в примирении, — пишет он, — особенно в свете того количества крови, которое было пролито в последних террористических атаках. Мы можем сопровождать жертв нашей молитвой и обновить наше обязательство по сохранению стабильного мира, продвигая диалог между вероисповеданиями». Понтифик подчеркивает, что «равнодушие и незнание друг друга могут привести лишь к недоверию и, увы, также к конфликтам». С того времени, когда Павел VI и Патриарх Афинагор начали путь к полному единству, подписав в 1965 году совместную католико-православную декларацию, далеко не все разногласия между двумя Церквами были преодолены, констатирует понтифик. В конце послания Франциск просит Патриарха Варфоломея и всех православных верующих о молитве в связи с проведением тех мероприятий, которые запланированы Православной Церковью, в частности, Всеправославного собора. Напомним, что секретарь по межправославным отношениям Отдела внешних церковных связей протоиерей Игорь Якимчук заявил: «Если будет ухудшение обстановки, то вполне возможно, что Собор пройдет в другом месте». Также председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев предложил провести Всеправославный собор в России. А ранее митрополит Волоколамский Иларион заявил журналистам, что озвученная дата проведения Всеправославного собора — 2016 год — является не окончательной и будет «устанавливаться в зависимости от степени подготовленности необходимых документов». http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/01/papa_francisk_poobewal_patriarhu_varfolomeyu_pomolitsya_za_uspeshnoe_provedenie_vsepravoslavnogo_sobora/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1053 : 02 Декабря 2015, 20:22:28 » |
|
Папа Франциск разоткровенничался о своей заинтересованности в итогах намечающегося Всеправославного собораИерей Сергий Карамышев о последних обращениях римского понтифика в адрес Патриарха ВарфоломеяПравославная Церковь именуется Соборной. Это значит, что все важнейшие решения принимаются в ней соборно. Если же какая-то ее часть (Поместная Церковь) почитает для себя необязательным совет с прочими в принятии таковых решений, она тем самым откалывается от целого, т.е. уходит в схизму. На «Радио Ватикана» появился восторженный материал под названием «Папа Франциск – Патриарху Варфоломею: «Нет больше препятствий к евхаристическому общению». Новостильное празднование памяти апостола Андрея Первозванного (в понедельник 30 ноября) завершилось рядом громких заявлений. Процитируем «Радио Ватикана»: «30 ноября, в праздник святого Андрея Первозванного, в конце святой мессы, совершенной на стадионе в Банги, папа Франциск обратился с особым приветствием и поздравлением к Патриарху Константинопольскому Варфоломею. Папа отправил также специальное послание, которое сегодня утром зачитал в Патриаршей церкви Святого Георгия в Фанаре кардинал Курт Кох, возглавляющий Папский совет по содействию христианскому единству. Как обычно, он привез с собой в Стамбул делегацию от святейшего престола, в рамках традиционного обмена в праздники святого Андрея и святых апостолов Петра и Павла - когда в Рим приезжает делегация от Вселенского Патриархата.
"Отсюда, из сердца Африки, - сказал папа Франциск, - я хочу обратиться к возлюбленному брату Варфоломею, Вселенскому Патриарху, и пожелать ему счастья и братства. Прошу Господа благословить наши братские Церкви"».Паписты, видимо, все еще обольщают себя надеждой, что смогут подчинить себе вселенское Православие через столь свойственное им крючкотворство, через подмену понятий. Может быть, они полагают, что слово патриарха, имеющего титул Вселенского, по аналогии с «непогрешимым» папой, - непреложный закон для всей Полноты Церкви? Может быть, думают, что, заключив некое соглашение с патриархатом, имеющем наименование Вселенского, они подомнут под себя Православие вселенной? Пустые мечты! Большее, чего они добьются, - уведут в схизму часть патриархата, имеющего главной резиденцией Стамбул, ту ее часть, которая давно тяготеет к папистам. Отметив важные перемены, которые произошли после 1965 года (когда папа Павел VI и Константинопольский патриарх Афинагор подписали совместную декларацию), Франциск I высказал пожелание: «После восстановления отношений любви и братства в духе взаимного доверия, уважения и любви больше нет препятствий к евхаристическому общению, которое наступит не иначе как через молитву, очищение сердец, диалог и утверждение истины». Для православных (не по имени лишь, но и по сути), вполне очевидно, что евхаристическое общение, о котором мечтает папа, может наступить лишь в результате попрания истины, запечатленной в соборных решениях, опять же, не по имени, но по существу, Церкви Вселенской. Выразив «восхищение особой чуткостью и стараниями патриарха Варфоломея в деле защиты окружающей среды», папа обратился к нему и всем православным с просьбой «о молитве в связи с Юбилеем Милосердия, в свою очередь, заверяя в молитвах об успешном проведении тех мероприятий, которые запланированы Православной Церковью в этом году, в частности, Всеправославного собора». Как всякого иезуита, приобыкшего изъясняться намеками и околичностями, папу Франциска не просто уличить в оказании давления и вмешательстве в чужие дела. Однако на всякую хитрость и лукавство является в нужное время прямой Божий ответ, который бьет не в бровь, а прямо в глаз. Папа Франциск почему-то не обратил никакого внимания на сбитый турками российский самолет, выполнявший трудную и опасную миссию по борьбе с террором. Не заметил он и дипломатических ответов в адрес Турции со стороны России. Не заметил, наконец, отмены визита в Турцию митрополита Илариона, который должен был здесь презентовать книгу Патриарха Кирилла «Свобода и ответственность». В ситуацию вмешался всемогущий Божественный Промысл. Папа Римский своими поспешными речами, к которым его, возможно, подвигла громкая слава на стадионе в Банги (столице Центрально-Африканской республики) раскрыл свое слишком заинтересованное участие в итогах готовящегося Всеправославного собора. Главный из них - евхаристическое общение православных с папистами. Что это будет? Флорентийская уния в обновленном, стамбульском, варианте? Очередное издание Брестской унии? Насколько нужно быть подвергнутым самообольщению, чтобы не понимать: русские никогда на это не пойдут! Напрасно поспешил папа Франциск, напрасно не поинтересовался последними политическими новостями. Слово не воробей: вылетело – и попробуй теперь замани русских в Стамбул. Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархияhttp://ruskline.ru/news_rl/2015/12/02/papa_francisk_razotkrovennichalsya_o_svoej_zainteresovannosti_v_itogah_namechayuwegosya_vsepravoslavnogo_sobora/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1054 : 07 Декабря 2015, 06:55:21 » |
|
К 50-летию «снятия анафем» 1054 года Константинопольским патриархом Афинагором и папой Римским Павлом VI в 1965 годуДля скорейшего продвижения униональных процессов между Римом и Константинополем 7 декабря 1965 года патриарх Константинопольский Афинагор и папа Римский Павел VI объявили о «снятии анафем» 1054 года (как известно, в 1054 году папа Лев IX провозгласил анафему православным; в свою очередь Константинопольский патриарх Михаил I (Керулларий) (1043-1059) и его Св. Синод предали анафеме папистов). В Риме в последний день работы Второго Ватиканского Собора, в день памяти св. Амвросия Медиоланского, был обнародован текст совместной Декларации Римско-Католической и Константинопольской Православной Церквей по случаю взаимного снятия анафем 1054 г. Совместная работа комиссий Константинопольского Патриарха Афинагора и Папы Римского Павла VI, выработавших текст этой декларации, проходила в Стамбуле 22-24 ноября 1965 года. Экуменические деятели и филокатолики нередко ссылаются на факт снятия 7 декабря 1965 года взаимных анафем 1054 года папой Павлом VI и Константинопольским патриархом Афинагором. Приведем текст послания Патриарха Афинагора: Послание патриарха Афинагора IАфинагор, милостью Божией Архиепископ Константинополя, Нового Рима, и Вселенский Патриарх.Во имя святой, единосущной, животворящей и нераздельной Троицы! «Бог есть любовь» (1 Ин. 4,8); любовь является признаком, характеризующим учеников Христа, данным от Бога, силой, объединяющей Его Церковь; в любви - начало мира, согласия и порядка, как вечного и великолепного проявления Святого Духа. Необходимо, следовательно, чтобы те, которым Бог доверил попечение о Своих Церквах, приняли заботу об «узах совершенства» (Кол. 3,14) и ими пользовались с большим вниманием, заботой и старанием. И если мы уже поняли, что любовь охладевает, а единство в Господе разбивается, то необходимо избавиться от этого зла и найти от него лекарство. В 1054 году, по таинственному попущению Божиему, на Церковь сошла буря: отношения между Церквами Рима и Константинополя подверглись испытанию, а любовь, которая удерживала их в единстве, оказалась так сильно раненной, что в лонах Церквей Божиих появилась анафема; легаты Рима - кардинал Гумберт и те, которые были с ним, предали анафеме патриарха Михаила Керуллария и двух его сотрудников; в свою очередь, патриарх вместе со своим Синодом предал анафеме послание легатов Рима, а также сотрудников. Необходимо было, следовательно, чтобы Церкви Рима и Константинополя, наследуя доброту и любовь Бога к людям, вновь рассмотрели вместе эти факты и установили мир. Но так как сегодня проявилась доброжелательность Бога к нам, указывая путь примирения, особенно во взаимном усердии, благословенном и плодотворном, как со стороны Старого, так и нашего Нового Рима, в развитии братских отношений, решено приступить к исправлениям мнения о прошедших событиях и преодолеть в той степени, насколько это возможно для каждой из Церквей, накопленные препятствия, которые могут быть устранены; и это через развитие, возрастание, созидание и практику любви. Таким образом, мы, вместе с уважаемыми и высокочтимыми митрополитами, возлюбленными братьями и сослужителями во Христе, воспользовавшись угодным Господу моментом, собрались на Синоде и после дискуссий на эту тему, осознавая, что подобного мнения придерживаются и в Риме, постановили предать забвению и упразднить вышеупомянутую анафему, которую объявил патриарх Константинопольский Михаил Керулларий со своим Синодом. Следовательно, мы заявляем письменно, что анафема, объявленная канцелярии Римской Церкви в году спасения 1054 в июле месяце VII индиции, является с этого момента преданной забвению и удаленной из Церкви, по милосердию Божиему, Который, молитвами Пресвятой нашей Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии, святого славного Первоверховного Апостола Петра, святого славного Апостола Андрея Первозванного и всех святых, желает примирить Церковь, сохраняя мир во веки веков. В знак вечной памяти и постоянного свидетельства настоящий Патриарший и Синодальный Акт издан, занесен и утвержден в Священном Кодексе нашей Святой Церкви, а соответствующая достоверная копия послана в Святую Церковь Старого Рима, чтобы там с ним ознакомились и поместили в свои архивы. В году спасения 1965, 7 декабря IV индиции Афинагор I, архиепископ Константинополя и Вселенский Патриарх * * * О случившемся патриарх Афинагор уведомил всех глав Православных Церквей. Архиепископ Хризостом II послал из Афин в 7 часов вечера 6 декабря 1965 года телеграмму Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I, запрашивая о «позиции честной Вашей Церкви» в связи со снятием анафем 1054 года. Ответ из Москвы не заставил себя ждать. 28 декабря 1965 г. Святейший Патриарх Алексий I (Симанский) направил в Стамбул телеграмму следующего содержания: «Телеграмма Вашего Святейшества, в которой Вы пишете о решении снять анафему 1054 г., нами получена. Ожидаем Ваших писем. Предварительно можем сообщить Вам, что рассматриваем решение Вашего Святейшества и Святого Синода Константинопольской Церкви как действие вашей Поместной досточтимой Церкви, обращенное к Церкви Рима. Богословского значения для всей Полноты Святой Православной Церкви этот акт, по нашему мнению, не имеет. Братски обнимаю Ваше Святейшество и шлю мои сердечные Вам пожелания. С любовью о Господе патриарх Алексий» (ответ Патриарха Алексия напечатан в «ЖМП», 1966, № 2, с. 4.). Если в этой телеграмме Патриарху Афинагору Предстоятель Русской Церкви лишь подчеркнул, что снятие анафемы не имеет богословского значения для вселенского Православия, то в телеграмме главе Элладской Церкви Архиепископу Хризостому, отправленной в тот же самый день, Патриарх Московский и всея Руси Алексий писал: «...богословского значения не имеет, ибо разделение Церквей Католической и Православной слишком глубоко и для преодоления его в настоящее время нет соответствующих основании» (там же). Хорошо бы всем православным твердо помнить эти мудрые слова Святейшего Патриарха Алексия I, очень актуальные в наше время. http://ruskline.ru/analitika/2015/13/07/k_50letiyu_snyatii_anafem_1054_goda_konstantinopolskim_patriarhom_afinagorom_i_papoj_rimskim_pavlom_vi_v_1965_godu/http://www.blagogon.ru/news/394/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1055 : 07 Декабря 2015, 17:02:14 » |
|
Главная «доблесть» вероотступников - держать нос по ветруИерей Сергий Карамышев полагает, что Франциск защищает Эрдогана с целью провести в Стамбуле Всеправославный Собор в выгодном для Ватикана руслеПамять Великого благоверного Князя Александра Невского, в схиме Алексия, понуждает нас вспоминать и с новым вниманием вглядываться в события XIII века от Рождества Христова. Огромная часть молодых людей из европейского дворянства идет в рыцарские монашеские ордена, давая обет послушания папе, чтобы силой оружия распространять свою веру по всему белому свету. На пути рыцарей-монахов встают русские православные воины во главе с молодым князем, который не давал монашеских обетов, но имел дар молитвы и готовность «положить душу свою за други своя». В итоге рыцари-монахи повержены, а молодой князь, возмужав духовно через умирание по вся дни (как говаривал о себе апостол Павел) и почувствовав, наконец, приближение кончины, принимает великую схиму с именем Алексия. Сначала у него были ратные подвиги и прочие внешние дела, потом – монашеские обеты. Так поступил за два века до него преподобный Илия Муромец. Давать же монашеские обеты, чтобы всю жизнь потом заниматься войной, получая за будущие грехи папские индульгенции - зачем это было нужно? Нам видится лишь один ответ: понтификам так было проще управлять народами и государствами. Они заражали несчастных рыцарей собственной похотью власти, и, таким образом, все дружно ругались над идеалами, как монашеского жительства, так и архиерейского служения. Пока понтификов слушали, пока перед ними благоговели, они умели быть агрессивными и непреклонными. Когда же благоговеть перестали, они научились быть гибкими, как медузы, с легкостью принимая форму любого сосуда, с каким имеют дело, чтобы влиться в этот сосуд. А потом – либо подчиниться ему, либо подчинить его себе. Как «непогрешительны» были (согласно доктрине папистов, провозглашенной на I Ватиканском соборе) призывы понтификов восьмивековой давности к завоеванию мiра не мечем слова Божия, а мечем вполне вещественным, так «непогрешимы» теперь и призывы диаметрально противоположные. Что рассуждения евнуха о целомудрии – то и пацифизм с толерантностью, громогласно провозглашаемые нынешними понтификами. Хищнику просто выбили зубы – вот он и говорит о мире. А как вырастут новые – очередной «непогрешимый» папа вновь призовет к вещественному оружию. Покуда этого не произошло, папа Франциск миролюбив, либерален и весьма гибок. Он любит устраивать пресс-конференции на борту самолета. В ходе последней, состоявшейся на обратном пути из «XI апостольского путешествия» - африканского, (святому Павлу, у которого насчитывается всего 4 апостольских путешествия, таких «высот» уже никогда не достигнуть) понтифик раскритиковал «религиозный фундаментализм», сказав, что в нем нет Бога. Заметим: не «религиозный экстремизм», а всего лишь «фундаментализм». Церковь не имеет ли своим фундаментом (основанием) пророков и апостолов, паче же – Самого Христа? И лишить Церковь фундамента – не то же ли самое, что ее разрушить, подсунув на место Христа в ее основание туманные общечеловеческие ценности? Оправдание этим подменам все то же, что и 8 веков назад, - похоть власти. На вопрос итальянского журналиста, что папа думает по поводу осложнения отношений между Россией и Турцией, тот ответил несколько отвлеченно: «войны – это грех, грех против человечества, они разрушают человечество, становятся причиной злоупотреблений, торговли людьми и так далее… Их надо остановить… Войны происходят из-за амбиций, войны – я говорю не о законной защите от несправедливого агрессора, а о войнах: войны – это индустрия!... Война – это бизнес… по продаже оружия». Почему подобных слов не слышали от понтификов ни Наполеон, ни Гитлер? Потому что защищались от несправедливых агрессоров? Или все-таки потому что папы умеют держать нос по ветру? Почему подобных слов не слышали ни Клинтон, бомбивший Югославию, ни Буш, напавший на Ирак, ни Обама, измывавшийся над Ливией? Вероятно, потому что Штаты только и умеют, что защищаться от несправедливых агрессоров. Вероятно, потому, что они в военном плане столь же непогрешимы, как говорится, от природы, сколько понтифики – в плане нравственно-догматическом. Русские посмели объявить войну террору, одним из пособников и финансистов которого по факту оказалась Турция. Террору, который планомерно уничтожает христианство на всем Ближнем Востоке. И это, по-иезуитски, по-змеиному, в прикровенной форме, объявлено грехом против человечества! Нет ли здесь желания прогнуться перед Эрдоганом, в присутствии которого в Анкаре год назад папа возлагал цветы в мавзолее Ататюрка? Для чего прогибаться? Ну, например, чтобы намечавшийся на следующий год в Стамбуле Всеправославный собор все-таки состоялся и чтобы он прошел в нужном для папы русле. Во всяком случае, именно об этом он на днях молился в «сердце Африки». Между тем, младший партнер понтифика патриарх Варфоломей засобирался было в Париж, чтобы в ходе международной конференцию по климату принять участие в экуменическом молебне (с представителями различных вероисповеданий) в соборе Нотр-Дам. Да не вышло: как сообщает «Радио Ватикана», он был вынужден отказаться от поездки «из соображений безопасности». Какие замечательные формулировки! Можно ли их наличие представить в книге Деяний святых апостолов?! Например: «Павел не поехал на Пятидесятницу в Иерусалим из соображений безопасности». Или: «Петр отказался идти в Кесарию к сотнику Корнилию из соображений безопасности». Или: «Стефан не стал обличать Синедрион из соображений безопасности». Пришлось трогательную речь патриарха Варфоломея зачитывать митрополиту Галльскому Эммануилу. Приведем из нее лишь одну фразу: «Вселенский Патриарх не устает повторять вместе с другими христианскими Церквами, и в особенности вместе с нашим братом папой Франциском, что защита окружающей среды должна быть общей экуменической задачей». Люди, умеющие держать нос по ветру, называют себя братьями. То или иное вероисповедание ушло у них на второй и третий план. Долой «религиозный фундаментализм!», да здравствует «религиозный интернационал и всеобъемлющая толерантность!» - как бы всякий раз говорят они. В условиях вынужденной гибкости понтифики стремятся достигнуть тех же целей, что и 8 веков назад, как говорится, не мытьем, так катаньем – подмять под себя Православие. Для этого им нужны из среды православных тоже люди гибкие и легко внушаемые, чуткие к тем или иным выгодам. Ни преподобный Илия Муромец, ни Великий Князь Александр Невский не учились держать нос по ветру. Все время их жизни поглощала деятельная, жертвенная любовь к Богу и ближним. Поэтому их не особенно заботили вопросы политкорректности или же личной безопасности. Поэтому они получали помощь свыше и сделались сосудами Святого Духа. Для Последнего потребна не гибкость медузы, а твердость камня. Из таких камней устрояется Церковь Божия. А из безформенных медуз что можно построить? Не смердящее ли болото всемiрного отступничества? Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархияhttp://ruskline.ru/news_rl/2015/12/07/glavnaya_doblest_verootstupnikov_derzhat_nos_po_vetru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1056 : 16 Декабря 2015, 18:31:57 » |
|
Паписты в очередной раз предают ХристаИерей Сергий Карамышев о состоявшейся в Ватикане презентации нового документа Папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом10 декабря в полдень в Ватикане состоялась презентация нового документа Папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом. Она приурочена к 50-летию декларации Nostra Aetate (посвященной взаимоотношениям с нехристианскими вероисповеданиями) II Ватиканского собора. «Радио Ватикана» передает смысл документа следующим образом: «Бог открывается в Своем Слове, сообщая Себя людям. Для иудеев это Слово присутствует в Торе; для христиан Слово Божье воплотилось во Христе Иисусе. Тем не менее… Слово Божье неделимо и требует от людей ответа, который позволил бы им воспринимать это Слово, находясь в должных отношениях с Богом». Что обозначает сказанное? Ни что иное, как сверхлукавство папских богословов. Эти лжесловесники, сожженные в совести своей (1 Тим. 4, 2) поставили знак тождества между законом, написанным буквами (Торой) и воплотившимся Богом, о Котором засвидетельствовано: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1, 14). Предъявив Городу и Мiру свое безумное тождество, они далее по необходимости богохульствуют, говоря о неделимости Слова Божия в соответствии со своим новом, революционным, пониманием: с одной стороны - слов, составленных буквами; с другой - природы Божества. В этом богохульстве заметен отступнический прогресс богословия папистов за последние полвека, потому как в 4-м параграфе Nostra Aetate применялись сравнительно более сдержанные выражения: «Хотя иудейские власти и их приверженцы настояли на смерти Христа, однако то, что было совершено во время Его страстей, не может быть огульно вменено в вину ни всем жившим тогда иудеям, ни иудеям современным. Хотя Церковь и есть новый Народ Божий, однако иудеев не следует представлять ни отверженными Богом, ни проклятыми, утверждая, будто бы это вытекает из Священного Писания. Поэтому в преподавании катехизиса и в проповеди слова Божия всем следует стараться не учить тому, что несообразно с истиной Евангелия и с духом Христовым». Нынешние паписты поставили знак тождества между каменными скрижалями и вечным Первосвященником, о Котором святой Павел пишет в Послании к Евреям: «имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего» (Евр. 4, 14). Затем тот же Павел говорит: «с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр. 7, 12). Т.е. записанное на скрижалях упразднилось как непреложный закон, оставшись, однако, «для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3, 16). Что Ватикану и его радио до слов апостольских? Он вещает свое: «Между Ветхим и Новым Заветом существует неразрывное единство, хотя эти два Завета истолковываются различно евреями и христианами в соответствии с собственными религиозными традициями». В духе того же лукавства слово «догматы» заменено «традициями», точно речь идет о чем-то несущественном. Затем читаем следующее: «В документе подчеркивается, что через Иисуса Христа, через Его смерть и воскресение, все люди причастны к спасению, все люди спасены. Хотя иудеи и не могут верить в Иисуса Христа как универсального искупителя, они причастны к спасению». Об этой «причастности» хорошо сказал Иоанн Богослов: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, Что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца» (1 Ин. 2, 22-23). Разумеется, указанный апостасийный прогресс касается не только богословия, но и религиозной практики папистов. Если пол века назад говорилось о корректировке, в соответствии с новыми веяниями, катехизиса, теперь пошли намного дальше: «Хотя в диалоге с иудаизмом католики дают свидетельство своей веры в Иисуса Христа, они воздерживаются от всякой активной попытки обращения евреев и миссионерства среди них. Католическая Церковь не предусматривает никакой институциональной миссии, обращенной к евреям». Впрочем, нам, православным, данное решение папистов можно только приветствовать. Чему они могут научить нынешних иудеев? Только своему отступничеству от Христа, истинного Бога. В этом же источнике приводится материал о «Декларации 25 ортодоксальных раввинов по случаю 50-летия Nostra Aetate». Заметим существенную разницу: заявление каких-то 25 раввинов не обязательно для исполнения всеми иудеями, тогда как документ, одобренный понтификом, обязателен для всей его многочисленной паствы. Однако даже эта, необязательная для всех иудеев декларация, отличается куда более независимым духом, нежели папский документ. Раввины всего лишь выражают благодарность за «церковный тезис относительно уникальной позиции Израиля в священной истории и в отношении конечного искупления мира. Сегодняшние евреи уже испытали подлинную любовь и уважение со стороны многих христиан благодаря инициативам диалога, встреч и конференций по всему миру». Далее раввины заявляют: «Теперь, когда Католическая церковь признала вечный Завет между Богом и Израилем, мы, евреи, можем признать непрестанную конструктивную ценность христианства в качестве нашего партнера в искуплении мира без каких-либо опасений, что эта общность может привести к злоупотреблениям в миссионерских целях. Об этом уже заявила двусторонняя комиссия Главного Раввината Израиля и Святейшего Престола под руководством раввина Шеар Яшува Коэна: ‘Мы уже не враги, но однозначно товарищи в выражении моральных ценностей, необходимых для выживания и благополучия человечества’… Мы верим, что для возвещения Своей истины Бог использует многих посланников; мы подтверждаем основополагающие этические императивы всех народов перед Богом, о которых иудаизм всегда наставлял через учение о всемирном завете Ноя». Из приведенных документов следует одно: паписты уступают иудеям первенство в наставничестве по отношению к человечеству. Можно не сомневаться в том, что подобных обязательств по отношению к иудеям станут требовать и от православных. Дай, Господи, сил и мужества нашим иерархам устоять перед этим соблазном, устоять в Православии и не ставить знака равенства между Ветхим заветом и Новым, не становиться младшими партнерами людей Ветхого завета, упраздненного два тысячелетия назад Крестным подвигом Христа Спасителя. Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархияhttp://ruskline.ru/news_rl/2015/12/16/papisty_v_ocherednoj_raz_predayut_hrista/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1058 : 27 Декабря 2015, 15:57:36 » |
|
Жалкая Европа!По словам иерея Сергия Карамышева, пришибленные тиранией толерантности европейские власти должны трезво взглянуть на собственные перспективыВ Европе отметили Григорианское (папское) Рождество. Что это Рождество все-таки Христово, там принято говорить с каждым годом все меньше, с каким-то налетом ложной стыдливости. Кое-где напоминание о Христе, в связи с рождественскими праздниками, воспринимается дурным тоном. Все в новых и новых городах Европы пришибленные тиранией толерантности власти отменяют рождественскую елку (потому что она-де оскорбляет чьи-то чувства). Нынче под натиском ползучего безбожия пал в этом отношении Париж, культурная столица Европы. Круг замкнулся. В прошлое православное Рождество Христово было совершено нападение исламских террористов на редакцию кощунственного порнографического еженедельника «Шарли эбдо». В ближайшее после теракта воскресение (надо ведь было не только над Рождеством, но и над Воскресение Христовым поглумиться) ведущие политики Европы прошли по улицам Парижа под лозунгом «Я Шарли». Эта гнусная идея (самоидентификации со всевозможной мерзостью), таким образом, была вбита гвоздями в самосознание Европы. Ее мозги пошли вразнос, и мерзость запустения стала водворяться ускоренными темпами. Известно, что свято место пусто не бывает. Если Европа с каждым годом и с каждым месяцем все последовательнее отрекается от Христа и отождествляет себя с кощунством и развратом, нетрудно предсказать, кто победит на ее просторах. Это будет либо мусульманство, либо (для осуществления второго варианта предпосылок пока маловато) русское Православие. Благодаря хитрым манипуляциям с общественным мнением (в прошлом январе был устроен целый спектакль в несколько действий), в Греции к власти пришли неотроцкисты во главе с Ципрасом (заявившимся сюда, как и сам Троцкий, после стажировки в США). На днях послушный им парламент легализовал так называемые однополые браки. Против выступили только ультраправые и Компартия Греции. После своей окаянной победы Ципрас сделал исполненное цинизма заявление, будто она «закрывает период отсталости и стыда за греческое государство». Неотроцкистам нет никакого дела до положения конституции, где в 1-м пункте 3-й статьи сказано: «Господствующей в Греции религией является религия восточно-православной Церкви Христовой». Им дела нет до того, что названную религию исповедует подавляющее большинство граждан и что за несколько дней до голосования ряд иерархов и монастыри Афона призвали греческий парламент не подчиняться всеевропейскому безумию. Дело сделано. Мiровая революция вытесняет из Греции Православие. Невольно задаешься вопросом: а не лучше ли для греков было оставаться под властью турок, более терпимых к Православию, чем Запад? К этому призывал их патриарх-мученик Григорий V (+1821 г.). Нынешний Константинополь молчит и не перечит Западу, как мог возвышать свой голос против него еще в XIX веке. Европу, между тем, захватывают отнюдь не стыдящиеся своей веры мигранты. И когда Россия остановила их поток с востока, громя террористов на территории Сирии, обличая их турецких и западных пособников, Европа в очередном приступе безумия клевещет на нас и клеймит за якобы имеющиеся жертвы среди мирного населения. В это же самое время папа Римский взывает: «Что касается мигрантов, я бы хотел обратиться с призывом пересмотреть законодательства в области миграции, чтобы они вдохновлялись желанием принимать, при уважении взаимных прав и ответственности, и могли облегчить интеграцию мигрантов». Подвергаемая натиску, Европа выглядит жалкой. Но стоит дать ей слово – становится весьма агрессивной. Украинские евроинтеграторы отнимают православные храмы. Не прекращаются попытки подвергнуть евроинтеграции весь православный мiр. Она начинается вроде бы с безобидных вещей: перемены календаря, некоторых традиций, а заканчивается всегда одним и тем же – уничтожением. Жалкая и при этом агрессивная Европа должна успокоиться и взглянуть на собственные перспективы. Выбор небогат, когда целенаправленно столько десятилетий разрушалась собственная идентичность, всегда имеющая своей основой веру. Этот выбор теперь уже только интеграция: либо мучительная с миллионными жертвами и разрушениями в исламский мiр, либо – через смирение своей гордыни – в русский. Агония Европы может продолжаться десятилетия, следовательно, время для раздумий найдется. Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархияhttp://ruskline.ru/news_rl/2015/12/26/zhalkaya_evropa/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1059 : 06 Января 2016, 18:59:14 » |
|
Пусть Папа Римский шествует без нас своей масонскою дорогойОдно высокопоставленное лицо заявило недавно, что надо сближаться с Ватиканом по двум причинам. Во-первых, католики - «все-таки христиане». Во-вторых, вместе с понтификом мы должны защищать христиан, которых преследуют и убивают на Ближнем Востоке. К сожалению, Римо-католическая церковь - это уже не христиане. Паписты исповедуют ересь филиокве, из-за чего, собственно, и начался раскол в 1054 году. Почти тысячу лет западные христиане исповедовали, как и мы исповедуем по сей день, что Святой Дух исходит только от Отца, как это и учил Христос. И вдруг через 1000 лет Римская церковь возомнила себя умнее и благочестивее всех христиан мира и добавила тезис об истечении Святого Духа «и от Сына», и посчитала вдруг себя ПРАВОЙ. А в 1870 г. Римская церковь тоже самовольно добавила еще одно нововведение: непогрешимость Папы. Непогрешим один Иисус Христос. Но гордая и себялюбивая Римская церковь решила, что есть еще один непогрешимый - понтифик. Но мало этого. У Рима есть еще догмат ПРИМАТА Папы Римского над всеми христианами планеты. Сейчас, например, константинопольский патриарх Варфоломей, друг и союзник США, готовит на 2016 год Всеправославное Совещание, которое многие называют Восьмым вселенским собором. Константинопольские патриархи в 20 веке стали так чтить Римского Папу, что даже себя, любимых, ставят на второе место. Первым, по мысли Фанара, является понтифик. Ему и карты в руки. И власть над всеми христианами. Не исключено, что на последнем заседании Собора в Стамбуле будет провозглашен папский примат над всеми Православными Поместными Церквями. Удивляться нечему: ведь «мы» подписали рукой сотрудника ОВЦС иером. Нестора (Жиляева) полусекретное Баламандское соглашение 1993 г. с Ватиканом, в котором расписались, что считаем наши церкви СЕСТРАМИ. Вот глава «сестринской» церкви и начнет командовать. Второй Ватиканский собор 1962 - 1965 г.г. совершил революцию в католическом вероучении, фактически преобразовав католицизм в иудо-католицизм, в аналог ереси жидовствующих. Католики сняли с иудеев вину за Распятие Иисуса Христа. Подвергли цензуре Священное Писание, выбросив, например, из Нового Завета все неодобрительные высказывания Спасителя об иудеях. Даже переходить в христианство иудеям не надо, Они, как «старшие братья» христиан, и без того выше и важнеенас. Т.е. римо-католики, паписты теперь уже не только еретики, но и не христиане. Что касается защиты христиан Ближнего Востока от террора ДАИШ и других исламистских группировок, то это можно делать и без встреч с понтификом, без лобызания папской туфли. Представители Православия и католичества могут собраться, скажем, на площадке ООН и принять решения и действия в защиту христиан Востока. Мне не понятна забывчивость некоторых в отношении Ватикана. В 80-е годы паписты нагло захватили почти все православные храмы в Западной Украине и по сей день не возвращают. А совсем недавно учинили кровавый Майдан в Киеве под лозунгами «Убей русского!» и «Смерть москалям!». Конечно, финансировали бандеровский майдан в первую очередь США. Но и Ватикан внес свою весомую лепту. 50 % всех боевиков майдана составляли католики и униаты. В униатских храмах они ночевали и хранили оружие. Паписты вместе с Вашингтоном раскочегарили т.н. «цветную революцию» на Украине. И совершили дерзкий государственный переворот 21 февраля 2014 г., запретив в одночасье русский язык и начав тотальное преследование «москалей». Только этим жутким террором и объясняется создание ЛНР и ДНР, этого оборонительного заслона от нацизма. Нет, нам не по пути с Папой Римским. Пусть он шествует без нас своей масонской дорогой. Владимир Осипов, член Союза писателей России, глава Союза «Христианское Возрождение» http://ruskline.ru/special_opinion/2016/01/pust_papa_rimskij_shestvuet_bez_nas_svoej_masonskoyu_dorogoj/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1060 : 10 Января 2016, 20:35:21 » |
|
Александр ДмитриевскийКорча на Рождество«Дятел не может не долбить!» Справедливость этой истины вновь доказали бандеровцы: даже такой святой день, как Рождество Христово, они не могли не испортить своими кощунствами. Бесовской хохот из преисподней раздался с интернет-страницы печально известный главаря одной из нацистских банд Дмитрия Корчинского. Палач Абхазии и Южной Осетии публично призвал к самочинной расправе над предстоятелем Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Вот что пишет этот зигующий неоязычник, одержимый нечистой силой: «То, что митрополит Онуфрий до сих пор не перешёл в Киевскую Патриархию, не попросился к греко-католикам или не признал себя салафитом, свидетельствует о том, что ФСБ работает с ним лучше, чем СБУ. Но то, что невозможно для СБУ, возможно Господу. Вы будете смеяться, но даже Онуфрий способен поверить в Бога больше, чем в Путина. Нужны только утюг, Дух Святой и паяльник. Аминь!» У пана Корчинского большой опыт пыток и казней: он практиковался в них не только над мирными жителями «горячих точек», но и над своими согражданами. Ибо его собранная из идейных нацистов бандитская шайка «Братство» (запрещена в России и ряде других стран), в лихие постперестроечные годы добывала деньги на свои нужды путём самого элементарного рэкета. Теперь нацистский штурмфюрер хочет «освежить» свои криминальные навыки, но при этом быть уже не просто правильным, а идейно-правильным «бродягой». Да и «отжимать» он хочет не чемоданы с «капустой», и не уставные документы на оффшорные фирмы, а замахнулся ни много ни мало на конфессию, к которой принадлежит большинство граждан страны! Бесноватому неоязычнику Корчинскому подпевает и другой прокажённый — униатский «блаженнейший» кардинал Святослав Шевчук. Этому вздумалось поддержать идею «узурпастора» Турчинова о переносе празднования Рождества на 25 декабря по новому стилю, а Пасху и иных преходящие праздники привязать к католическому календарю. Вот что изрекли лживые и льстивые уста этого униатского змия в интервью одному из вражеских радиоголосов: «Я хочу, чтобы этот вопрос поднимала не только иерархия, но и миряне. Всё церковное тело может проникнуться идеей празднования неподвижных праздников по Григорианскому календарю. Кроме того, эта идея должна иметь экуменический характер. Мы будем иметь достаточно силы это осуществить, когда переход мы осуществим вместе с нашими православными братьями. Тогда это благосклонно воспримется общественностью Украины и не породит новых препятствий для восстановления единства единой поместной Киевской церкви...» Здесь стоит отметить, что «блаженнейший» вождь униатов ударился в такую блажь, что римскому Понтифику не грех было бы и приструнить чрезмерное рвение своего подчинённого. Ведь цель у иудушек-униатов простая: сохранить православную обрядность, но принять католическую догматику. Насчёт последней — с точки зрения формулировок это сущая мелочь. Ну, вроде бы, что тут такого — произнести в Символе Веры, что Дух Святой исходит не только от Отца, но и от Сына, как того настаивают католики? Ну, ещё уверовать в непогрешимость Папы, непорочное зачатие Пресвятой Богородицы и её вознесении на небеса. Всё остальное у униатов остаётся как у православных, правда, внешне, но никак не внутренне. Не будем поднимать вопрос о юлианской и григорианской системах летоисчисления: это отдельный разговор, который уведёт нас далеко от темы. Важно другое: старый стиль — часть традиции канонического Православия, и попытки её оспорить представляют собой не что иное, как бытовавшую в 1920-х годах ересь обновленчества. Календарь — вроде бы мелочь, но мы знаем, что нечистый кроется именно в мелочах. Ибо признав совершенно «пустяковые» мелочи человек помимо своей воли переходит на сторону врага. А дальше — обработать перебежчика в идейном плане труда не составляет. Бандеровцы атакуют каноническое Православие на Украине сразу с двух флангов: на одном беснуются обезьяноподобные нацисты, а на другом — мёд течёт с лукавого змеиного жала. Это ещё называется игрой в доброго и злого сыщиков: русским под оккупацией сейчас необходимо устоять против этой игры на контрасте. P.S. Когда материал поступил в редакцию, информационные агентства сообщили, что украинские телеканалы отказались вести рождественскую трансляцию из храмов, принадлежащих канонической УПЦ МП. Наступление бандеровских раскольников, сектантов и униатов на каноническое Православие продолжается...http://www.segodnia.ru/content/171081
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1061 : 15 Января 2016, 14:29:21 » |
|
Папа Франциск в воскресенье впервые посетит римскую синагогуПапа римский Франциск в воскресенье впервые посетит римскую синагогу, сообщает РИА Новости со ссылкой на Ватиканское радио. Перед визитом главный раввин Рима Риккардо Ди Сеньи в интервью итальянской газете Corriere della Sera заявил о том, что предстоящая встреча станет свидетельством «взаимного уважения к религиозному разнообразию» и приглашением «к сотрудничеству на благо всех». Начало традиции посещения римской синагоги положил 30 лет назад Иоанн Павел II. Ди Сеньи назвал этот исторический визит понтифика «революцией» в иудео-христианских отношениях. Второй визит — папы Бенедикта XVI — стал, по словам Ди Сеньи, «актом преемственности». Главный раввин Рима сообщил, что до сих пор поддерживает хорошие отношения с папой на покое. Ди Сеньи считает, что предстоящий визит Франциска станет «свидетельством непрерывности еврейского и католического диалога». Главный раввин Рима добавил, что несколько раз обращался к понтифику по телефону — в частности, в 2014 году попросил его принять родителей трех молодых израильтян, похищенных под Хевроном палестинскими террористами. По словам Ди Сеньи, Франциск с пониманием воспринял его просьбу не употреблять слово «фарисеи» в негативном смысле. Президент Совета раввинов Европы (СРЕ), главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт также будет встречать понтифика во время визита в римскую синагогу, сообщили РИА Новости в пресс-службе СРЕ. Летом нынешнего года папа Франциск во время визита в Польшу посетит мемориал в бывшем концентрационном лагере Аушвиц, где погибло много евреев. http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/15/papa_francisk_v_voskresene_vpervye_posetit_rimskuyu_sinagogu/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1062 : 18 Января 2016, 11:18:10 » |
|
«Внимание "святого престола" приковано к Украине»«Внимание "святого престола" приковано к Украине»: Порошенко обговорил с послом Ватикана визит папы римского на территорию УПЦ. Неслучайно в Рождественскую ночь на радио Украины транслировали униатскую (католическую) службу. Сразу после праздничных выходных стало известно, что президент хунты Петр Порошенко принял верительные грамоты от послов ряда государств - Юриса Пойканса из Латвии, Атара Аббаса из Пакистана, Мохаммада Мафузура Рахмана из Бангладеш и, в том числе, от кардинала Клаудио Гуджеротти из Ватикана. Папский прелат по-иезуитски разоткровенничался перед оболганными украинцами, сказав, что внимание "святого престола" приковано к Украине, и отметив, что страна является приоритетом для папы римского. Собеседники обсудили вопросы, связанные с подготовкой визита на Украину папы римского Франциска. В ходе разговора с новым послом Ватикана Порошенко также проговорился об активном содействии "святого престола" в консолидации усилий международного сообщества, направленных на эфимерное "восстановление мира и стабильности на Украине". И признал, что получал от еретиков-папистов гуманитарную помощь в 2014-2015 годах "для внутренне перемещенных лиц и пострадавших переселенцев". Напомним, что месяц назад в Киеве состоялся православный крестный ход, участники которого провели пикет у посольства Ватикана против визита понтифика на Украину. Православные активисты развернули плакаты с обличительными надписями: "Нет прозелитизму Ватикана на православной Украине!", "Визит на каноническую территорию РПЦ без согласования с ней - нарушение церковных правил". http://www.rusfront.ru/10458-vnimanie-svyatogo-prestola-prikovano-k-ukraine.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1063 : 20 Января 2016, 15:42:11 » |
|
Какой мир несет папа на запад и юго-запад Руси?Иерей Сергий Карамышев сожалеет о том, что многие люди с окраин Руси разучились узнавать волков в овечьих одеждах и ждут от папы-иезуита мира, счастья, процветания 12 января президент Украины Порошенко принял, среди некоторых других послов, и нунция, посла государства Ватикан архиепископа Клаудио Гуджеротти. Речь шла о подготовке визита папы на Украину. 13 марта прошедшего года ту же тему обсуждали президент Белоруссии Лукашенко с госсекретарем Ватикана кардиналом Пьетро Паролином. При этом Александр Григорьевич сообщил: «За последние 20 лет количество католических приходов у нас, по-моему, увеличилось почти в четыре раза, если не больше. Государство передало католикам свыше 300 зданий и культовых сооружений. Надо отдать вам должное и представителям Ватикана в Беларуси: вы сделали все для того, чтобы обеспечить католическое население приходами. Сегодня охват верующих католиков культовыми зданиями составляет 98%. Практически полностью обеспечены. Такой обеспеченностью культовыми зданиями ни одна другая конфессия в Беларуси не обладает. Я рискну заявить о том, что и за рубежом, наверное, у Ватикана такой показатель трудно найти». Не намечается ли триумфальное шествие Франциска I по окраинам Русского мiра? Не готовы ли эти окраины снова броситься в объятия папы, как это периодически бывало со второй половины XIII по первую половину ХХ века? Почему бы и нет? Ведь после II Ватиканского собора папы значительно подобрели. Что же касается папы Франциска, так тот постоянно говорит о мире, о взаимной терпимости и взаимном уважении представителей разных вероисповеданий. Не только говорит, но и делом являет эту самую терпимость. Вот самые свежие факты. 17 января папа посетил Большую синагогу Рима, где в ходе теплого общения с раввинами заявил: «В еврейско-христианском диалоге существует уникальная и особая связь в силу еврейских корней христианства: поэтому евреи и христиане должны чувствовать себя братьями, сплочёнными единым Богом и богатыми общим духовным наследием (см. Nostra aetate, 4), на котором следует основывать и продолжать строить будущее». 18 января папа принял экуменическую делегацию Евангелическо-Лютеранской церкви Финляндии во главе с женщиной-епископом Ирьей Асколой. Франциск I сообщил собеседнице: «наш диалог продолжает свой перспективный путь к взаимопониманию на уровне Таинств Церкви, - Евхаристии и Таинств служения» Наш Патриарх не ходит в синагоги, не принимает женщин-епископов. Однако религиозной нетерпимости в России от этого больше не становится. Об указанном факте было сказано людьми, которым в данном вопросе вполне можно доверять. На встрече с В.В. Путиным 19 января президент Европейского еврейского конгресса Вячеслав Кантор указал, что положение евреев в Европе сегодня «худшее со времени окончания Второй мировой войны». По словам Кантора, антисемитизм в европейских странах растет, и «евреи бегут из вчера еще благополучной Европы». Президент России не растерялся и ответил: «Пусть к нам едут». Даже если сам папа-иезуит в ходе ожидаемого визита не пойдет, как Мамай, по синагогам и православным храмам, ограничившись общением лишь со своей паствой, он непременно принесет на Русь дух разврата, вавилонского смешения истины с ложью. Жаль, что многие люди с окраин Руси разучились узнавать волков в овечьих одеждах и ждут от папы-иезуита мира, счастья, процветания. Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархияhttp://ruskline.ru/news_rl/2016/01/20/kakoj_mir_neset_papa_na_zapad_i_yugozapad_rusi/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1064 : 20 Января 2016, 15:48:32 » |
|
«Католический мир играет по еврейским правилам» Диакон Владимир Василик о посещении папой Римским Франциском синагогиВ воскресенье, 17 января, папа Римский Франциск обратился к еврейской общине Рима во время своего визита в Большую синагогу, сообщает Радио Ватикана. Он заявил, что «евреи и христиане - это братья и сёстры в единой семье Бога, Который защищает их как Свой народ». Главные участники встречи назвали её историческим моментом в преемственности с первым в истории визитом папы Римского в синагогу - Иоанна Павла II в 1986 году - и со вторым, ровно шесть лет назад, Бенедикта XVI. «В межрелигиозном диалоге очень важен тот факт, что мы встречаемся как братья и сёстры пред нашим Творцом и возносим Ему хвалу, что мы уважаем и ценим друг друга, что мы ищем путей для сотрудничества, - отметил папа Франциск. - В еврейско-христианском диалоге существует уникальная и особая связь в силу еврейских корней христианства: поэтому евреи и христиане должны чувствовать себя братьями, сплочёнными единым Богом и богатыми общим духовным наследием, на котором следует основывать и продолжать строить будущее». Понтифик призвал верующих к общей молитве: «Ни насилие, ни смерть никогда не будут иметь последнего слова перед Богом, Который есть Бог любви и жизни. Мы должны горячо молиться, дабы Он помог нам осуществлять в Европе, на Святой Земле, на Ближнем Востоке, в Африке и в любом другом месте логику мира, примирения, прощения и жизни». Визит понтифика в римскую синагогу прокомментировал в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик: Ничего нового. Папа Римский Иоанн Павел II пел в синагогах псалмы на латыни, а евреи на древнееврейском языке. Он был известным политическим деятелем, немало сделавшим для развала Советского Союза и создания т.н. новой Европы. Это самым больным образом ударило по католическому миру - церкви пустеют, превращаясь в гостиницы и бары, а люди теряют веру. Тем временем, понтифики говорят о создании единой Европы, о мире и еврейских корнях Христианства. В подобных заявлениях Франциска не так уж и много искренности, а лишь расчет и понимание, что еврейство представляет грозную силу – информационную, финансовую силу, многократно зарекомендовавшую себя на самых различных уровнях решения вопросов. В данном случае у меня остается только один вопрос: Франциск считает евреев братьями и сестрами или отцами и матерями? Но не только на генетическом уровне, а и в бессмысленной иерархии. Речь идет о диалоге равных или о подчинении? К сожалению, западный, в том числе католический мир, играет по еврейским правилам – многократно кается за холокост, забывая извиниться перед православными – сербами, белорусами и русскими. Католики борются против всяческой дискриминации евреев, часто забывая про страшную дискриминацию православных христиан, старательно вымарывая все места в Писании, Предании или пытаясь их умолчать, где речь идет о критике иудейской надменности, сребролюбия и ненависти ко Христу. К сожалению, в самой капитулянтской постановке дела нет ничего нового. Это имеет отношение к большой политике, а не вере. Если уж затрагивать вопрос о еврейских корнях Христианства, то он связан совершенно с иными евреями. С теми, как Авраам, который сказал царю: «Даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Авраама» (Быт.14:23). С теми, кто возвещал: «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня» (Ис.65:1). С теми, кто восклицал: «Вси языцы восплещите руками, воскликните Богу гласом радования» (Пс.46:2). С теми, кому были чужды национальное превозношение, сребролюбие, гордыня и злоба. http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/20/katolicheskij_mir_igraet_po_evrejskim_pravilam/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|