Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 04:53:54  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 111
  Печать  
Автор Тема: Папизм - злейший враг Православной Церкви  (Прочитано 466011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1380 : 07 Сентября 2020, 23:59:23 »

Протоиерей Владимир Долгих

Безнравственная «нравственность» ордена Иезуитов


Вряд ли среди католических монашеских орденов найдется более известный, чем Орден иезуитов.  Само же слово – «иезуит» – стало нарицательным с весьма неприятным значением.Фото: sysblok.ru

3 сентября 1539 года папа Павел III официально признал Орден иезуитов. Это был политический шаг: орден должен был стать «ударным молотом» в проведении контрреформации.

Орден Иезуитов официально был утвержден буллой «Regimini militantis Ecclesiae» папы римского Павла III 27 сентября 1540 года. Символической датой основания этой организации считается 15 августа 1534 года, когда Игнатий Лойола, вместе со своими сподвижниками в Париже, дал обеты целомудрия, нестяжания и апостольского служения в тех частях света, на которые укажет римский понтифик. Признание же ордена со стороны папы Павла III произошло 3 сентября 1539 года.

Иезуиты тогда папе были очень нужны. К тому моменту в Европе уже 22 года бушевала начатая Лютером реформация и этот воинственный, и верный орден стал хорошим «ударным молотом» в проведении контрреформации.

Вокруг «Общества Иисуса» всегда ходило много толков. Вряд ли среди католических монашеских орденов найдется более известный, чем Орден иезуитов – это словосочетание знакомо даже далеким от церкви людям. Само же слово – «иезуит» – стало нарицательным с весьма неприятным значением. Как мы понимаем, такое отношение не появилось ниоткуда. Но есть фантазии, а есть реальные факты. К тому же, иногда факты ужасают больше, чем самая невероятная выдумка. В этом небольшом материале мы попробуем отделить одно от другого.

*   *   *

Некоторые исследователи, претендующие на «беспристрастную» характеристику деятельности «Общества Иисуса», говорят, что у ордена действительно есть весьма кровавые станицы истории, однако при этом он принес много пользы, всячески способствуя просвещению. На самом деле, это не совсем так. Но даже, если допустить данную мысль без всяких оговорок, то все равно ни одна человеческая жизнь не стоит никакой просвещенности. Милостию Божией, я в этом своем убеждении не одинок.

Второй президент США Джон Адамс небезосновательно пишет: «Если когда-либо была группа людей, которая заслужила вечное проклятие на Земле и в Аду, то это именно Организация Лойолы».

Нелестную характеристику ордену Иезуитов дает и более известный современник Адамса – Наполеон Бонапарт: «Иезуиты это военная организация, а не религиозный орден. Их глава это генерал армии, а не обыкновенный отец настоятель, какого-нибудь монастыря. И целью этой организации является власть – власть в своём самом деспотическом применении – тотальная власть, универсальная власть, власть управлять миром посредством воли единственного человека. Иезуитство является самым абсолютным деспотизмом – и в то же самое время самым великим и наиболее огромным из злоупотреблений».

Иезуиты сразу и довольно активно вторглись в политическую и экономическую жизнь многих государств. Достаточно сказать, что за первое столетие их деятельности их численность возросла от нескольких человек до более чем 22 тысяч.

Возникновение «Общества Иисуса» действительно можно рассматривать как переломный момент в мировой истории. Но ранее этот перелом произошел в душе их основателя и вдохновителя – Игнатия Лойолы. В 1521 году, во время обороны от французов испанского города Памплона, Иньиго Лопец де Рекальде де Оназ-и-де-Лойола (полное имя) получил довольно сильные ранения. В результате не очень удачного лечения будущему предводителю иезуитов была укорочена одна нога. Это неприятное обстоятельство закрыло возможность дальнейшего продвижения по военной карьерной лестнице. Лойола пристрастился к чтению церковных книг и видимо свою воинственность решил принести в христианство. Проходит еще 13 лет поисков и метаний, и наступает судьбоносное 15 августа 1534 года.

Иезуиты сразу и довольно активно вторглись в политическую и экономическую жизнь многих государств. Достаточно сказать, что за первое столетие их деятельности их численность возросла от нескольких человек до более чем 22 тысяч. Обратимся теперь к одному примеру. 18 июля 1658 года императором Священной Римской империи становится Леопольд I. Его наставники из числа иезуитов требовали, дабы новоиспеченный правитель обратил в католичество Венгрию, где в то время сильно распространились протестантские идеи. Однако император Леопольд отказывался нарушить религиозную свободу, за что чуть не лишился жизни.

Иезуитам мало было просто убить правителя, для этой цели они выбрали весьма характерный для их деятельности способ. В 1670 году Леопольда подкосил какой-то неизвестный недуг. Ни одни из врачей не мог разобраться ни в причинах, ни в методах лечения болезни. Спас императора некий проезжий лекарь, который обратил внимание на неестественно красный цвет огня свечей и какие-то белые испарения над ними. Оказалось, что свечи были отравленными.

Обет апостольского служения иезуитами был нарушен довольно быстро как, в принципе, и обеты нестяжания, и целомудрия.

Как видим, обет апостольского служения был нарушен иезуитами довольно быстро как, в принципе, и обеты нестяжания, и целомудрия. Иезуиты, в отличие от многих других монашеских орденов, носили мирскую одежду, образ жизни вели мало похожий на монашеский, больше интересуясь политикой, внедряясь во все уровни власти и самозабвенно интригуя везде, куда бы они не попали.

21 июля 1773 года папа  Климент XIV издал бреве (послание, содержащее распоряжения и декреты) под названием «Dominus ac Redemptor», которым Орден иезуитов был упразднен. Официальный статус «Общество Иисуса» сохранило только не территории Российской империи и Пруссии. Восстановление иезуитов произошло в 1814 году.


Бывший генерал «Общества Иисуса» Пачона приветствует новоизбранного Абаскаля, 2016. Фото: chronology.org.ru

Сегодня орден сохраняет глобальное влияние, которого он не знал в прошлом. Достаточно только сказать, что во власти иезуитов более 2 тыс. учебных заведений, они выпускают около 100 периодических изданий с суммарным тиражом в 150 млн. экземпляров. Как-то, еще в 70-х годах XIX века, папа Пий IX высказал согласие со многими учениями иезуитов, а ныне покойный генерал «Общества Иисуса» Петер Ханс Кольвенбах в одном из интервью заявил буквально следующее: «Мы хотим защитить веру и заложить принципы справедливости в отношениях между людьми, вдохновляясь Евангелием и духовным учением Игнатия Лойолы».

Ну что ж, давайте посмотрим, что это за принципы такие.

Нравственное учение ордена Иезуитов – это их важнейшее идеологическое основание. Именно иезуитская мораль, если ее так вообще можно назвать, входит в систему воспитания будущих членов и формирует основные черты личности иезуита. Одним из главных документов, регулирующих довольно специфическую нравственность «Общества Иисуса» являются так называемые «Тайные наставления» или «Monita secreta», которые долгое время были скрыты от посторонних глаз.

Сегодня многие исследователи, как, например, к. и. н. Печников Б. А., уже на основании доступных источников, пишут, что иезуиты, на протяжении всей своей деятельности, систематически и сознательно занижали ценность общечеловеческих моральных принципов, дабы оправдать осуждаемые обществом поступки. Внутрисемейные браки, ложь и убийство могли быть всегда оправданы в свете тех целей, достижению которых они способствовали.

Вот только пара выдержек из «Monita secreta» относительно власть имущих:

«Общество наше должно помогать им во всех противозакониях, в заключении браков между родственниками и в подобных тому вещах… ходатайствуя для этого через посредство нашего ордена разрешения папы, который будет нам способствовать»; 

«В отношении совести всех высоких лиц наши духовники должны быть снисходительнее прочего духовенства, чтобы все предпочитали пользоваться нашим руководством и нашими советами».


Таким образом, мораль может быть подчинена политическим выгодам и целям, а в таком понимании некоторые, даже самые отвратительные поступки, не то что не называются грехом, но даже квалифицируются как подвиг.

Вся нравственная система иезуитов сводится к следующим положениям:

1. Поступок может быть назван грехом только в том случае, если он направлен на греховную цель. Если же цель «благая», то и поступки, способствующие ее достижению – как минимум, не смертный грех, или же не грех вообще.

2. Всегда существует возможность использования «умственной оговорки». Исходя из самого названия термина, становится понятно, что данный «моральный» принцип позволяет делать любые обещания и давать любые клятвы, если человек их дающий в уме оговаривает только ему одному известные условия. Сюда же можно отнести и использование двусмысленных выражений.

3. Любые сомнительные или спорные поступки должны быть рассмотрены не с позиции христианской морали, а с позиции приобретаемой выгоды.

Эти выводы подтверждают слова самого Лойолы: «Тот, кто хочет призвать людей к добродетели, тот должен сражаться с сатаной собственным оружием». Другой исследователь деятельности «Общества Иисуса» – Эдмонд Пэрис – приводит весьма характерный пример иезуитской изворотливости: «Божественный закон предписывает: не лжесвидетельствуй. Лжесвидетельствуй, только если знаешь, что произносимые слова обманут судью… Закон божий утверждает: не убий. Но это не означает, что каждый убивший человек грешит против этой заповеди».

Но ведь в Евангелии нет никаких оговорок к заповедям. Христос учит нас «Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого (Мф 5:37), и такое извращение Евангельской истины – поистине иезуитское дело. Нравственность, которую проповедуют иезуиты, оказалась полной ее противоположностью – полной безнравственностю и безпринципностю на пути к достижению своих личных целей.

Уж не знаю как Петер Ханс Кольвенбах, вдохновляясь Евангелием, собирается защищать принципы справедливости между людьми, но исходя из всего сказанного, доверять его словам нельзя. «Умственная оговорка» позволит оправдать что угодно, как только выгодная цель «замаячит на горизонте».

https://spzh.news/ru/istorija-i-kulytrua/74269-beznravstvennaja-nravstvennosty-ordena-ijezuitov
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1381 : 08 Сентября 2020, 00:03:51 »

Католики хотят «даров ЛГБТ»?


Епископ РКЦ из США призвал приходы организовывать служения для ЛГБТ. Фото: Medialinks

Католический епископ Джон Стоу пригласил членов ЛГБТ-сообщества присоединяться к служению

В американском городе Лексингтон, штат Кентукки, католический епископ Джон Стоу призвал свои приходы пропагандировать так называемое «ЛГБТ-служение» и зазывать содомитов в храмы, чтобы принять от них некие «дары». Буквально он сказал следующее: «Каждый ЛГБТ-представитель призван служить в церкви. Какими дарами вы можете поделиться? Знаете ли вы кого-то, кто является членом ЛГБТ-сообщества? Пригласите их присоединиться к нашему служению и скажите им, что нам нужны дары, которыми они должны поделиться!»

Аналогичное по смыслу сообщение пришло из Германии, где Синодальный форум РКЦ по вопросам сексуальной морали разработал документ, который призван осуществить «заметное изменение в католической сексуальной морали» и содержит положение о «ценности различной сексуальной ориентации и гендерной идентичности людей».

Все это говорит о том, что в католичестве назревает серьезный кризис. Сторонники ЛГБТ в католическом духовенстве и особенно епископате осуществляют давление на своих собратьев с требованием признать содомский грех если не добродетелью, то чем-то вполне приемлемым. Перед Ватиканом возникает дилемма: если ЛГБТ будет признано на официальном уровне, папой или собранием кардиналов, это будет означать однозначный разрыв с Евангельским учением и вызовет исход из католической церкви целых епархий, которые категорически против такого шага.

С другой стороны, если руководство Ватикана откажется признавать ЛГБТ на высшем уровне, такое признание обязательно последует на уровне католических структур в отдельных странах, например, все той же Германии. И получится, что содомия будет признаваться грехом в одной части католической церкви и в то же время приветствоваться в другой. Можно ли будет в этом случае говорить о единстве католичества?

Упрощенно это можно представить так: признает папа содомитов – потеряет противников ЛГБТ, не признает – потеряет сторонников ЛГБТ.

Единственно правильный выход из этой ситуации – это сохранить верность Христу и Евангелию, но выберет ли этот путь Ватикан?

https://spzh.news/ru/mysli-vsluh/74369-katoliki-khotyat-darov-lgbt
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1382 : 14 Сентября 2020, 22:36:06 »

Протодиакон Владимир Василик

Блудное возбешение Франциска

Папа Римский предложил своё «богословие секса», согласно которому сексуальное удовольствие исходит непосредственно от Бога



На днях папа Римский Франциск заявил, что удовольствие от полового акта с любимым человеком или хорошей еды исходит непосредственно от Бога, сообщает РИА Новости со ссылкой на AFP и книгу TerraFutura с высказываниями понтифика.

«Оно не католическое, не христианское, не какое-либо еще, оно просто божественное», — считает Франциск. По словам понтифика, церковь всегда осуждала «бесчеловечное, грубое и пошлое удовольствие», но всегда принимала простое, человеческое и нравственное.

«Преувеличенная мораль», которая отрицает чувства, — это «неправильная трактовка христианского послания», подчеркнул папа Римский. По его мнению, удовольствие от еды служит тому, чтобы человек оставался здоровым, а сексуальное удовольствие делает любовь более красивой и выступает гарантией продолжения вида.

Мысли Франциска прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:


Всё это выглядит в высшей степени извращённым. Мне странно, что, казалось бы, такой образованный человек и не знает преподобного Максима Исповедника, его учения об удовольствии – «гедоне». О том, что надо различать «гедоне», удовольствие и радость. «Гедоне» возникло в результате самолюбия человека, его впадения в любовь к себе, вплоть до презрения Бога, а отсюда «гедоне» и гедонизм. Гедонизм человека, особенно в том виде, в котором его показывает Франциск, является следствием грехопадения и, следовательно, произведением падшего естества человеческого, которое искривлено и извращено.

Неслучайно Фёдор Михайлович Достоевский в своём произведении «Сон смешного человека» говорит о том жестком сладострастии, которым омрачено было падшее человечество.

Святые отцы говорят о плотском зачатии как о причине и канале передачи первородного греха.

На первый взгляд, это может выглядеть странным: как это так? Ведь порча касается, прежде всего, души, а не тела. И кто должен господствовать: душа или тело? Да, но если человек ведёт себя как человек плотской, как человек, в котором тело господствует над душой, где страсти являются тиранами души и духа, то, как раз это оказывается возможным. И именно то, что называется в предании Церкви «блудным возбешением», демонстрирует и человеческую немощь, и податливость человека ко греху, и начало человеческого саморазрушения, которое начинается с тела и может окончиться разрушением души.

То, что делает Франциск, – мерзко! Он потакает самым низменным страстям толпы, современному сексизму, страстям человеческим из-за желания быть на слуху, быть популярным. Он демонстрирует желание быть с духом времени. Это смешно! Всё равно он не скажет всего того, что требует от него общество, если захочет остаться христианином. Всё равно он будет на правах шута на застолье тех, кто на пире жизни отвёл месту Христу последнего нищего.

Этому миру не нужно никакое Христианство, даже самое реформированное. Поэтому следование духу времени, что демонстрирует Франциск, – это суетливое «аджорнаменто» (приспособление), путь к погибели Католической церкви, как организации, и лично Франциска, как человека. Слова Франциска не могут вызвать ничего, кроме скорби, при виде поругания слова Божия, Священного Писания и Священного Предания.

И странно выглядит озабоченность подобными вопросами 84-летнего старца. Казалось бы, ему уже пора успокоиться. И то, что он предстал перед публикой в виде блудливого, игривого старичка, способно вызвать только омерзение.

https://ruskline.ru/news_rl/2020/09/14/bludnoe_vozbeshenie_franciska
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1383 : 22 Сентября 2020, 19:24:21 »

Протодиакон Владимир Василик

«Напрасно Ватикан начинает торговлю мученической кровью»

Дарение Римом Болгарской Православной Церкви мощей святых мучеников Климента и Потита является данайскими дарами



17 сентября в базилику Святой Софии в столице Болгарии перенесли мощи святых мучеников Климента и Потита, подаренные Болгарской Православной Церкви папой Римским Франциском ещё в феврале 2020 года, сообщает Союз православных журналистов. Перенесение мощей состоялось в рамках празднования памяти святой мученицы Софии и трех ее дочерей Веры, Надежды и Любови.

На торжественной церемонии зачитали послания Франциска и Патриарха Болгарского Неофита.

«Несмотря на минувшие столетия, святые Климент и Потит продолжают оставаться для нас красноречивым примером, – отметил папа Римский. – Они напоминают, что мученики принадлежат ко всем Церквям, и святые страдания, перенесенные ими в мученической смерти, подпитывают экуменизм крови, который преодолевает разделения и призывает всех христиан содействовать зримому единству учеников Христа».

В благодарственном послании Предстоятеля Болгарской Православной Церкви, которое зачитал епископ Белоградчишский Поликарп (Петров), Патриарх Неофит выразил большую духовную радость по поводу «братского жеста», проявленного папой Франциском.

«История свидетельствует об уникальной жизни и делах этих великих мужей, первых христиан и свидетелей веры Христовой, начавших земной путь в древнем городе Сердика (античный и средневековый город в центре столицы Болгарии Софии, – Ред.), – отметил Патриарх Неофит. – Получить частицы святых мощей достопочтенного папы Климента, основателя Церкви Сердики и ее первого епископа, – это великое благословение для нашей Болгарской Православной Церкви, хранительницы и продолжательницы трудов святых Кирилла и Мефодия и их святых учеников. Это духовный мост между Церковью Болгарии и Церковью Рима, чье великое духовное и благодатное действие на протяжении веков согревало сердца болгарского и итальянского народов».

В связи с этим событием в редакцию РНЛ поступило письмо от болгарских верующих, обеспокоенных попыткой Ватикана навязать Болгарской Церкви т.н. «экуменизм крови».

По их мнению, прошедшие 17 сентября мероприятия противоречат канонам Святой Православной Церкви и Уставу Болгарской Церкви и имеют экуменический характер. В частности, на литургии в Святой Софии присутствовали католиками, которых разместили возле алтаря. О том, что паписты молились, а не просто «присутствовали» на православном богослужении, свидетельствуют несколько обстоятельств. Когда епископ Поликарп кадил, римокатолики кланялись ему. На фотографии видна католическая монахиня в молитвенной позе, отмечается в обращении православных болгар.

Событие прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:


Хорошо, что святые мощи мученика Потита, пострадавшего в 160 году при правлении Императора Марка Аврелия в городе Сердике, современной Софии, и прославленные многочисленными чудесами в Италии, возвращаются на его Родину.

Также хорошо, что мощи священномученика Климента Римского, неразрывно связанные с просвещением славянства, приходят в болгарские земли. Таким образом, незримо связуя Кирилломефодьевскую миссию, начавшуюся с обретения мощей святителя Климента в Херсонесе, с продолжением миссии учениками в Болгарии, кстати, изгнанных немецким католическим духовенством за проповедь Православия и отрицание ереси филиокве.

В данном случае Рим своеобразно возвращает исторические долги, но… Что настораживает в этом даре? Почти все дары Рима во втором тысячелетии после 1054 года – это дары данайцев, дары, связанные с политической выгодой и церковным империализмом Рима. И в этом смысле принесение в Россию мощей святителя Николая Чудотворца в 2017 году являлось актом церковного империализма. К сожалению, многие высокопоставленные лица Русской Православной Церкви, ответственные за международные связи, разражались экуменическими декларациями и несдержанными поклонами в сторону Ватикана, будто бы святитель Николай никогда не принадлежал православному миру, а частицы его мощей никогда не пребывали в России.

К сожалению, нынешний подарок Рима Болгарской Православной Церкви тоже является данайским даром. Почему? Папа Франциск в своём обращении заявил о некоем «экуменизме крови», о том, что будто бы мученики своей кровью соединяют разделённые Церкви. Между тем, из всего согласия святых отцов, ярче всего выраженного святителем Киприаном Карфагенским, мы знаем, что грех ереси и раскола не смывается даже мученической кровью. И в этом смысле совершенно напрасно Ватикан начинает торговлю мученической кровью, пытаясь ею прикрыть свои многочисленные ереси, своё необузданное властолюбие, стремясь прикрыть учение о папе, как о главе Церкви Христовой, о непогрешимости папы и папства.

В Ватикане работают очень тонкие психологи, действует  целый институт по изучению сознания православных народов. И католики прекрасно понимают, что значит для православных людей почитание мощей. К сожалению, на Западе после Второго Ватикана почитание мощей и святых пришло в глубокий упадок. На Востоке, слава Богу, оно процветает. В Ватикане решили воспользоваться православным благочестием для целей прозелитизма и не столько преподнесли подарок, сколько попытались подкупить православных.

Мне вспомнилась история, связанная с владыкой Антонием Сурожским. В детстве его семья страшно бедствовала. Из-за нищеты он учился с огромным трудом, претерпевая различные лишения. Но ему пришло приглашение в католический колледж на полное обеспечение с условием сдачи экзаменов. Он блестяще сдал все экзамены, вожделенная цель была близка, но когда директор колледжа с сияющим лицом обратился к его матери: «Мадам, ваш сын должен стать католиком», то будущий митрополит резко повернулся и сказал: «Мама, пойдём отсюда. Я не хочу, чтобы меня продавали».

Надеюсь, что наши дорогие болгарские братья возымеют тот же дух, что и владыка Антоний. И они не будут подобно простодушным троянцам, которые дали обмануть себя данайским дарам, троянским конём. Будем надеяться, что болгарские братья, с благодарностью восприняв эти святые мощи, ничем не поступятся в отношении святой православной веры и её святых канонов.












https://ruskline.ru/news_rl/2020/09/22/naprasno_vatikan_nachinaet_torgovlyu_muchenicheskoi_krovyu
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1384 : 29 Сентября 2020, 21:43:03 »

Кардинал Джордж Пелл, оправданный по делу о насильственных действиях в отношении несовершеннолетних, возвращается в Ватикан



Кардинал Джордж Пелл, оправданный верховным судом Австралии по делу о насильственных действиях в отношении несовершеннолетних, покидает континент, чтобы вернуться в Ватикан. Об этом во вторник сообщила вещательная корпорация ABC со ссылкой на заявление пресс-службы архиепископа Сиднея, передает ТАСС.

В сиднейской архиепархии подтвердили, что 79-летний Пелл во вторник покидает Австралию, чтобы вернуться в Ватикан по приглашению Папы Римского Франциска, однако отметили, что не располагают информацией о целях визита и его сроках. Также сообщается, что эта поездка в Рим станет для кардинала первой с 2017 года, когда он, взяв отпуск на посту главы секретариата по делам экономики Ватикана, вернулся в Австралию, чтобы ответить на обвинения в педофилии.

В декабре 2018 года суд присяжных в Мельбурне признал католического кардинала Джорджа Пелла виновным в сексуальном насилии над двумя несовершеннолетними в 1990-х годах. Занимавший в тот момент пост главы секретариата по делам экономики Ватикана Пелл взял бессрочный отпуск и вернулся в Австралию, чтобы выступить в суде и доказать свою невиновность. После того, как присяжные признали кардинала виновным в насилии над детьми, Святой престол заявил о том, что Пелл отстранен от занимаемой должности. Однако кардинал своей вины не признал.

После череды слушаний в судах разных инстанций, в апреле 2020 года Верховный суд Австралии удовлетворил апелляцию кардинала Пелла и полностью оправдал его, посчитав, что вина кардинала не была доказана бесспорно, а в показаниях свидетелей присутствуют необъяснимые противоречия. После оглашения вердикта кардинал был немедленно освобожден из тюрьмы Бароуэн, где он содержался под стражей с момента вынесения обвинительного приговора городским судом Мельбурна в марте 2019 года.



https://ruskline.ru/images/cms/data/vatikan.jpg
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1385 : 06 Октября 2020, 19:17:41 »

Кирилл Александров

Папа Франциск призвал Европу совершить демографический суицид?


Папа Франциск приветствует превращение Европы в мусульманскую территорию. Фото: СПЖ

Папа Франциск подписал энциклику Fratelli tutti, в которой призывает предоставить мусульманским мигрантам максимальную помощь для распространения в Европе.

В субботу 3 октября 2020 г. папа Франциск во время визита в Ассизи, в базилике святого Франциска подписал новую энциклику Fratelli tutti. Ее полное название в переводе звучит так: «Энциклическое письмо всем братьям святого отца Франциска о братстве и социальной дружбе». И это «братство и социальная дружба» подразумевается прежде всего по отношению к мусульманам. Уже в третьем абзаце рассказывается, как Франциск Ассизский посещал султана Малик-аль-Камиля в Египте. Вероятно, с выражением верноподданнических чувств, поскольку понтифик пишет следующее: «Нас поражает, как восемьсот лет назад Франциск рекомендовал избегать любой формы агрессии или раздоров, а также жить в смиренном и братском "подчинении" даже по отношению к тем, кто не разделял их веры». А в пятом абзаце папа говорит уже о своей собственной встрече с имамом Ахмада Аль-Тайебом, которая состоялась в 2019 г. и во время которой ими была подписана совместная декларация о братстве.

Основной посыл энциклики Fratelli tutti следующий: европейские страны должны всячески заботится о мигрантах, способствовать их переселению в Европу и проводить политику толерантности открытости и мультикультурализма.

Мусульманские мигранты должны стать хозяевами в Европе?

В отношении к мигрантам папа Франциск основывается на Евангельской притче о милосердном самарянине, факте того, что младенец Иисус Христос и Святое Семейство были пришельцами в земле Египетской, а также на многочисленных цитатах Священного Писания об отношении к пришельцам.

Первое, что шокирует в энциклике Fratelli tutti – это то, что папа по сути объявляет частную собственность не частной, а общей. Он говорит о том, что пользоваться этой собственностью имеют право все.

«Христианская традиция никогда не признавала право на частную собственность абсолютным или неприкосновенным и подчеркивала социальную функцию любой формы частной собственности. <…> Принцип общего использования товаров, созданных для всех, является "первым принципом всего этико-социального порядка", это естественное, изначальное и приоритетное право. Все другие права на товары, необходимые для целостной реализации людьми, в том числе права частной собственности и любые другие, "этому не должны препятствовать, а, наоборот, способствовать их реализации", как утверждал Святой Павел VI. Право на частную собственность может рассматриваться только как вторичное естественное право, вытекающее из принципа универсального предназначения создаваемых благ, и это имеет очень конкретные последствия, которые должны отражаться в функционировании общества».

И в другом месте: «Вместе с правом частной собственности всегда существует приоритетное и предшествующее право подчинения всей частной собственности универсальному предназначению земных благ и, следовательно, право всех на их использование».

Рассуждения о природе собственности вообще очень необычны для духовного лица, но дело даже не столько в этом. Папа Франциск не может не понимать того, что данным утверждением он фактически призывает нарушать заповедь «не укради». Утверждение главы РКЦ означает, что если кому-то хочется кушать, он может просто зайти в магазин и взять. Если кому-то негде переночевать, он может зайти в любой дом и поселиться там. Если кто-то считает, что он беднее другого, то может взять и «исправить» это положение. Ведь «принцип общего использования товаров, созданных для всех, является "первым принципом всего этико-социального порядка"».

Утверждение главы РКЦ означает, что если кому-то хочется кушать, он может просто зайти в магазин и взять. Если кому-то негде переночевать, он может зайти в любой дом и поселиться там. Если кто-то считает, что он беднее другого, то может взять и «исправить» это положение.

Папа Франциск говорит, что мигранты должны пользоваться теми же благами, что и коренные европейцы: «Никто не может оставаться ущемленным, независимо от того, где он родился <…> Границы государств не могут предотвратить этого. Подобно тому, как недопустимо, чтобы у человека было меньше прав из-за того, что он был женщиной, также недопустимо, чтобы место рождения или проживания само по себе привело к меньшим возможностям для достойной жизни и развития».

То есть неважно трудишься ты или нет, все равно можешь пользоваться тем, что кто-то другой заработал. Этими словами папа Франциск прямо призывает мигрантов к тому, чтобы они брали то, что им нужно, не обращая внимания на право собственности.

Очень многие факты говорят, что абсолютное большинство мигрантов из стран Ближнего Востока не работают и работать не хотят. Они получают баснословное, по меркам своей родины, пособие и очень этим довольны. И получается, что работать, чтобы содержать мигрантов должны европейцы. А папа Франциск узаконивает такое положение вещей: «Фактически деятельность предпринимателей "является благородным призванием, направленным на создание богатства и улучшение мира для всех". <…> В любом случае эти навыки предпринимателей, которые являются даром от Бога, должны быть четко ориентированы на прогресс других людей и преодоление бедствий, особенно посредством создания разнообразных возможностей трудоустройства».

Папа требует делиться благами с мигрантами и напрочь забывает слова апостола Павла: «…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3, 10).

Да, конечно же богатые должны помогать бедным. Но папа Франциск не может не понимать, что если требовать от богатых такой помощи и при этом не выдвигать бедным условие, чтобы они со своей стороны также трудились на благо себя и общества, то такая помощь наносит вред как одним, так и другим. Богатые лишаются своей собственности, а бедные становятся иждивенцами и тунеядцами. А как известно, праздность есть мать всех пороков. Но папа требует делиться благами с мигрантами и напрочь забывает слова апостола Павла: «…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3, 10).

Уже сам по себе призыв папы Франциска к тому, чтобы пользоваться материальными благами невзирая на право собственности – это революция во взаимоотношениях между людьми. Но глава РКЦ идет еще дальше, он утверждает, что и целые государства с их территориями и ресурсами являются достоянием всех жителей земли.

Вот его слова: «Уверенность в том, что сегодня товары на Земле являются общими, требует, чтобы это относилось также к странам, их территориям и их ресурсам. Если мы посмотрим на это не только с точки зрения законности частной собственности и прав граждан данной нации, но и с первого принципа общего назначения товаров, то мы можем сказать, что каждая страна принадлежит иностранцу, как и товары. В территории не может быть отказано нуждающемуся лицу, пришедшему из другого места».

Что это, если не прямой призыв к жителям мусульманских, прежде всего, стран приезжать в Европу и брать все, что им нужно?

Четвертая глава энциклики целиком посвящена теме миграции. Она называется: «Сердца, открытые для всего мира». В этой главе папа призывает без всяких условий и ограничений содействовать миграции. Вот его слова: «Наши усилия по прибытию мигрантов можно описать четырьмя глаголами: приветствовать, защищать, продвигать и интегрировать». В энциклике ничего не сказано о местных жителях, европейцах, об их защите, социальном обеспечении, реализации их интересов. Все – только мигрантам.

В частности, папа Франциск призывает:

* «увеличить и упростить выдачу виз;
* принять частные и общественные программы защиты интересов;
* открыть гуманитарные коридоры для наиболее уязвимых беженцев;
* предложить адекватное и достойное жилье;
* гарантировать личную безопасность и доступ к основным услугам;
* обеспечить адекватную консульскую помощь;
* право всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность;
* беспристрастный доступ к правосудию;
* возможность открытия банковских счетов и гарантии того, что необходимо для жизненно необходимого существования;
* дать им (мигрантам – ред.) свободу передвижения и возможность работать;
* защищать несовершеннолетних и обеспечивать им регулярный доступ к образованию;
* предусмотреть программы временного опеки или приема;
* гарантировать свободу вероисповедания;
* способствовать их социальной интеграции;
* способствовать воссоединению семей и готовить местные сообщества к интеграционным процессам».


То есть европейцы должны мигрантов кормить, одевать, обувать, давать им жилье, обеспечивать транспортом и так далее. И делать все это, не требуя ничего взамен, даже работать. «Делать некоторые вещи просто потому, что они хороши сами по себе, не надеясь получить какие-либо результаты, не ожидая сразу чего-то взамен. Это позволяет приветствовать иностранца, даже если на данный момент это не приносит ощутимой пользы», – говорит папа.

Папа, мигранты и преступность

Но, может быть, облагодетельствованные таким образом мигранты будут хотя бы благодарны? Может, они будут вести себя в рамках закона и помогать своим благодетелям? Увы… Факты свидетельствуют об обратном.

Например, в ноябре 2019 г. в славящейся своей либеральностью Швеции, либерал из либералов, премьер-министр Стефан Левен решился обнародовать статистику о чудовищном росте насильственных преступлений и объяснил это «неудачами интеграции». Число убийств из огнестрельного оружия возросло в три раза с начала 2010-х годов. И 90% этих преступлений совершают мигранты. Мигранты совершают в 23 раза (!) больше изнасилований, чем коренные жители. А в Стокгольме, Мальме и других крупных городах целые районы являются этническими гетто, где процветает наркоторговля, проституция, торговля оружием и прочий криминал и куда даже полиция заходить опасается. Эти районы управляются ближневосточными и североафриканскими криминальными кланами, которые распространяют свою деятельность и на другие территории. За 2018 год в Швеции состоялось более 160 взрывов и даже Дания вынуждена была впервые с 1950-х годов закрывать границу со Швецией.

В Германии мигранты, которые составляют уже 5% от числа всех жителей, совершают более 50% преступлений на сексуальной почве. В 2017 году мигранты насиловали в среднем 13 немок в день. В ночь на Новый год 2016 г. в Кельне организовано собралось около 1000 мигрантов, чтобы «поохотиться» на местных женщин. В полицию было подано 454 заявления о сексуальных домогательствах и изнасилованиях. В 2016 г. немецкие власти признали тот факт, что крупные города Германии практически полностью контролируются криминальными кланами преимущественно ливанского, палестинского и североафриканского происхождения.

В Германии мигранты, которые составляют уже 5% от числа всех жителей, совершают более 50% преступлений на сексуальной почве.

В других европейских странах наблюдается аналогичная ситуация. Все это даже отдаленно не напоминает израненного путника из притчи о добром самарянине. И совсем не к этой ситуации относятся слова Священного Писания: «…любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской» (Втор. 10, 18-19). Употребление этой и других цитат из Библии о милости к пришельцам похоже на сознательную спекуляцию. Поведение мигрантов в европейских странах больше напоминает нашествия филистимлян, амаликитян, хананеев и других враждебных народов на земли Израиля. То, что творят мигранты в Европе больше соответствует словам пророка Иеремии: «Вот, Я приведу на вас, дом Израилев, народ издалека, говорит Господь, народ сильный, народ древний, народ, которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит. Колчан его – как открытый гроб; все они люди храбрые. И съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои; разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься» (Иер. 5, 15-17).

Мусульманская Европа – лишь вопрос времени

Да, сегодня мигранты не разрушают мечем «укрепленные города». Но это и не требуется. Сегодня демографическая война ведется другим оружием. Яснее всего это выразил покойный лидер Палестины Ясир Арафат: «Лучшее оружие палестинцев – чрево арабской женщины». Чрево, которое рожает много детей.

Учитывая стремительное уменьшение в Европе приверженцев христианства, можно сказать, что весь европейский континент окажется под властью ислама. Что будет тогда с христианскими храмами и святынями? Недавнее превращение Святой Софии в мечеть и осквернение храма великомученика Георгия Победоносца в Греции красноречиво говорят о том, что ничего хорошего.

Как известно, уровень рождаемости в мусульманских диаспорах в Европе в 5-6 раз больше, чем у коренных европейцев. Коренное изменение демографической карты Европы – это всего лишь вопрос времени, причем очень недалекого. На днях премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что через 30 лет население Европы будет на 20% состоять из мусульман, а в крупных городах мусульмане будут составлять более половины жителей. И это еще очень оптимистический для христиан сценарий. Учитывая стремительное уменьшение в Европе приверженцев христианства, можно сказать, что весь европейский континент окажется под властью ислама. Что будет тогда с христианскими храмами и святынями? Недавнее превращение Святой Софии в мечеть и осквернение храма великомученика Георгия Победоносца в Греции красноречиво говорят о том, что ничего хорошего.

Провал мигрантской политики и ее катастрофические последствия для Европы уже признаются многими политическими силами и общественными движениями. Но папа Франциск своей энцикликой Fratelli tutti предлагает не только не ограничивать поток мигрантов, но наоборот – широко распахнуть перед ним двери, совершая таким образом настоящее демографическое самоубийство Европы.

Придет время, когда мигранты истощат ресурсы в странах западной Европы и двинутся к нам. Произойдет это практически со стопроцентной вероятностью.

Что же касается Украины, то мы оказались в парадоксальной ситуации: нам хорошо, потому что нам плохо. Мы самая бедная страна Европы (по данным Всемирного банка за 2019 г.) и поэтому мигранты к нам не едут. Пока не едут. Им гораздо сытнее в Германии, Швеции или Нидерландах.

Но придет время, когда они истощат ресурсы в странах западной Европы и двинутся к нам. Произойдет это практически со стопроцентной вероятностью, но у Украины есть в запасе еще несколько лет, а может и десятилетий, чтобы выработать противодействие этой угрозе. Одним из элементов такого противодействия должна стать грамотная миграционная политика, которая должна поставить заслон проникновению в Украину нежелательных элементов: криминалитета, боевиков, радикальных исламистов и так далее. Есть ведь и в Европе страны с очень жестким миграционным законодательством. Их опыт показывает, что гораздо легче предупредить болезнь, чем ее потом лечить.

Уроки западноевропейских стран можно усвоить и постараться не повторять их ошибок. Но энциклика Fratelli tutti стала обязательной для всех католиков, после того как римский понтифик поставил на ней свою подпись. Она теперь будет во многом определять отношение к миграции всех сторонников Ватикана, в том числе и украинских греко-католиков. Всем известно насколько велико влияние УГКЦ на властные структуры в Украине и соответственно на принятие государственных решений. А если произойдет объединение УГКЦ с ПЦУ, о чем поступают явные сигналы из обоих этих религиозных организаций, то новая структура получит еще более мощные рычаги воздействия на политические и общественные силы в Украине. И папская энциклика Fratelli tutti может быть воплощена в жизнь в нашей стране со всеми вытекающими последствиями.

https://spzh.news/ru/zashhita-very/74961-papa-francisk-prizval-jevropu-sovershity-demograficheskij-suicid
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1386 : 11 Октября 2020, 23:32:13 »

Мексика требует извинений от Папы Римского





Отмечается, что жена мексиканского лидера Беатрис Гутьеррес во время своего официального визита в Евросоюз лично в руки передала Папе Римскому послание своего супруга.

В нем идёт речь о «позорных злодеяниях» церкви и испанской короны, совершенных против коренных народов Мексики.

«Настаиваю, чтобы по случаю этих событий и католическая церковь, и испанская монархия, и мексиканское государство принесли публичные извинения коренным народам, которые стали жертвами позорнейших злодеяний, были лишены имущества и земли и находились в подчинении со времен конкисты 1521 года до недавнего прошлого», — говорится в послании.

Напомним, ранее Каталония извинилась перед Мексикой за колонизацию.


https://rusvesna.su/news/1602404672
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1387 : 12 Октября 2020, 17:29:14 »

ЛАРИСА ФЕДОТОВА

Католики и польская подоплека беломайдана

Католичество – это совсем не то, чем определяется культурно-исторический выбор Белоруссии


фото: katolik.life

29 сентября СМИ распространили заявление директора СВР Сергея Нарышкина, в котором говорилось о намерении экстремистских внешних сил вмешаться в события в Белоруссии: «По имеющимся данным, среди укрывающихся сейчас за рубежом экстремистски настроенных противников нынешних властей Белоруссии вынашивается план резонансной провокации, в ходе которой был бы арестован или даже ранен или убит один из авторитетных священнослужителей РКЦ (Римско-католической церкви). Расчет на то, что это позволит существенно повысить антиправительственные настроения среди католиков и подстегнуть их к более активному участию в уличных протестах».

На следующий день генеральный викарий и ответственный за СМИ Минско-Могилёвской архиепархии РКЦ епископ Юрий Кособуцкий выступил с запальчивым «опровержением»... «Это – нелепость полная, фейковая информация, ложь, ничего общего не имеющая с правдой ... Сегодня Костел в Беларуси говорит правду о ситуации в стране, выступает против насилия, призывает людей к солидарности, к единству, согласию, миру и прощению». И как же это выглядит?



Как католики понимают «правду о ситуации в стране», как выступают  «против насилия», как призывают они «к солидарности, к единству, согласию, миру и прощению»? Вот проповедь епископа Кособуцкого, произнесённая 29 сентября: «Люди, которые призваны были быть гарантами нашего спокойствия и мира, к сожалению, исполняют немного иную функцию. Сегодня наоборот – нападают на мирных людей. Мы видим эту несправедливость ... Посмотрите, какое идет противостояние с белорусскими национальными символами. С бело-красно-белым флагом. А ведь этот флаг основан на христианской символике [в действительности этот флаг восстанавливает символическую связь белорусских коллаборационистов с немецкими оккупантами времён кайзеровского и гитлеровского режимов. – Л.Ф.] … А кто враждует с христианской символикой? Кому мешает Христос Воскресший?» Так оратор-католик даёт понять верующему человеку, что законные власти Республики Беларусь суть часть демонических сил. Переходя к антигосударственной пропаганде, Кобуцкий напрямую демонизирует власти Белоруссии.

Между тем готовиться к протестам в Белоруссии католический клир начал ещё до президентских выборов 9 августа. Акция «Католик не фальсифицирует» была запущена в социальных сетях в начале июля. После 9 августа католические священники вышли на улицы вместе с протестующими: дескать, не можем смириться с нарушениями…

Дальше – больше. Католические священники в своей ненависти к «режиму», к милиции забыли о любви Христовой. Католический  клирик Владислав Белодед писал: «Всем работникам милиции мое абсолютное презрение. Вы хуже грязи для меня». Католические священники шли дальше – распространяли в Facebook посты с личными адресами белорусских милиционеров с припиской: «Каждый сам поймет, как пользоваться этой информацией и что нужно делать». Если это не антигосударственная деятельность, не призыв к насилию, то что это?





Не провести аналогию с соседней Украиной невозможно. Отличие лишь в том, что в Белоруссии слабы униаты, послужившие локомотивом двух украинских майданов. В Белоруссии эту функцию исполняют католики. Причина – национальность. Руководство Римско-католической церкви Белоруссии состоит из этнических поляков. И здесь тоже прослеживается польская подоплека беломайдана. Поэтому никого не удивляет запрет на въезд в Белоруссию архиепископу Тадеушу Кондрусевичу после его очередной поездки на родину в Польшу (на границе аннулировали его белорусский паспорт).


Архиепископ Тадеуш Кондрусевич

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Кондрусевич мог получать в Польше указания политического характера, это ставит его деятельность в Белоруссии в разряд шпионажа и антигосударственной деятельности. Характерно то, что Ватикан не стал опровергать обвинения против Кондрусевича.

11 сентября в Минске побывал министр иностранных дел Ватикана – секретарь по отношениям с государствами Государственного секретариата Святого престола архиепископ Пол Ричард Галлахер (англичанин). На встрече Галлахера с белорусским министром иностранных дел «Макей особо отметил историческую роль Католической церкви в становлении и развитии белорусского государства, выразив уверенность, что конструктивный диалог со Святым Престолом является одним из условий сохранения межконфессионального мира и согласия в стране». Макей подтвердил приглашение папе римскому Франциску посетить Белоруссию; подтвердил это приглашение и А. Лукашенко.



После этого причина участия католиков в акциях протеста фактически была устранена, но импульс к продвижению католиков на восток сильнее. Этот импульс был дан после поездки на Украину в 2001 году  тогдашнего папы Иоанна Павла II.  Цель визита понтифика не сводилась к заявленному «общению со своей паствой». Поездка служила средством дальнейшего распространения католичества на восток. Белоруссия – поле такого распространения, и когда папа Франциск приедет в Белоруссию, это станет очевидно даже для тех, кто сейчас этого не видит.


Католики – один из двигателей уличных протестов в Белоруссии

В Белоруссии более 1700 общин Белорусской православной церкви (Белорусского экзархата Русской православной церкви)  и 500 общин римо-католиков. По разным  данным, в республике среди верующих 65–70% православных и около 15–20% католиков. Свыше 60% всех католиков проживает на западе Белоруссии, большинство из них – этнические поляки. Католичество – это совсем не то, чем определяется религиозно-культурный и культурно-исторический выбор Белоруссии.

https://www.fondsk.ru/news/2020/10/06/katoliki-i-polskaja-podopleka-belomajdana-51998.html

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1388 : 13 Октября 2020, 19:44:31 »

ДМИТРИЙ СКВОРЦОВ

В Германии возрождают фашизм среди украинских остарбайтеров

В западноевропейской епархии униатской УГКЦ гордятся бандеровским наследием



Главный униатский информационный ресурс в очередной раз пустился в стукачество. Оказывается, управляющий делами канонической Церкви на Украине митрополит Антоний освятил восстановленный собор Вологодского кремля. Вологодского! Мало того: этот, очевидно же, военный объект «страны-агрессора» был восстановлен за счёт меценатов с Украины!


У потомственных стукачей – разгар войны по жизни

На фоне этой «сенсации», столь шокирующей свидомые умы, властители этих «умов» не удостоили вниманием – как нечто проходное – очередной фашистский каминг-аут в собственном «епископате». И действительно, обычное дело уже. Вон чуть ли не каждую неделю униатские парохи «освящают» бесчисленные памятники пособникам Гитлера в Галичине и служат по ним панахыды. Однако в этот раз случилось это не в терпимой ко всему коричневому Украине, а там, где с фашизмом вроде бы  ещё борются – в Германии.

Руководитель экзархии униатской «Украинской грекокатолической церкви» (УГКЦ) в Германии и Скандинавии призвал своих прихожан (каковыми являются преимущественно заробитчане из Галичины) «показать отбросам сколько нас» (орфографию униатского иерарха оставляем без изменений), то есть бандеровцев.



И пусть призыв этого бискупа (личного назначенца папы римского, кстати) набрал всего 8 (восемь!) «крестиков». Поражает другое. Данная инициатива стала возможна в Германии, которая старательно осуждает своё гитлеровское прошлое. И в Скандинавии, чьи страны вместе с той же Германией проголосовали за резолюцию Европарламента от 25 февраля 2010 г. В ней высший представительный и законодательный орган Евросоюза выразил «глубокое сожаление о решении уходящего президента Украины Виктора Ющенко посмертно присвоить Степану Бандере, лидеру [запрещённой в России] Организации украинских националистов (ОУН)*, которая сотрудничала с нацистской Германией, звание Героя Украины» и надежду, что «новое украинское руководство пересмотрит такие решения и сохранит свою приверженность европейским ценностям» (что и было сделано при Януковиче).

Итак, Евросоюз уж десять лет как признал Бандеру гитлеровским коллаборационистом. Однако за это время и новое поколение германских политиков подросло, и национальный состав этой части Европы заметно изменился. Что же, есть повод напомнить западному читателю (а аналитику Фонда стратегической культуры, как признают Госдеп США и Атлантический совет, читают по обе стороны Атлантики), за что же Бандера и его пособники были причислены к фашистам.

Начнём с «Акта провозглашения Украинской державы» от 30 июля 1941 г., авторства первого зама руководителя ОУН* (бандеровского движения) Стэцько, в котором, «украинское государство» обещало «тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Великогерманией, что под руководством вождя Адольфа Гитлера творит новый порядок в Европе и мире». Создатели «державы» заверяли, что её «вооружённые силы» будут «и дальше бороться совместно с союзной немецкой армией… за новый порядок во всем мире».


Провозглашение «Акта» в Тернополе под сенью Бандеры, Гитлера и Коновальца

А то, что немцы быстренько за эту «незалежность» по ручонкам шаловливым надавали, так творцы «украинского государства», как провинившиеся шкодники, с ещё большим усердием служить «Творцу и Вождю Большой Германии АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ» (орфография «Акта» сохранена) стали. О этом свидетельствуют десятки, если не сотни, архивных документов абвера, СС и гестапо вплоть до весны 1945 г.

Да, предметом рассмотрения в Нюрнберге они не стали, процесс вёлся над главными военными преступниками Третьего рейха. Даже японцев и итальянцев судили отдельно, не говоря уже о шушере вроде «славних українських лыцарів». И всё же последние не могли не быть упомянуты в показаниях, касающихся германского дистрикта Galizien.

В частности, полковник Эрвин Штольце лично передал указания штаба Верховного командования вермахта «руководителям украинских националистов, германским агентам Мельнику и Бандере организовать сразу же после нападения Германии на Советский Союз провокационные выступления на Украине с целью подрыва ближайшего тыла советских войск, а также для того, чтобы убедить международное общественное мнение в происходящем якобы разложении советского тыла».

Из показаний капитана Юзефа Лазарека на подполковника Айкерна, которому «главное командование вооруженных сил в Берлине поручило вести переговоры с руководителем ОУН (б) на Украине Лебедем» (кличка Чорт), следовало, что упомянутый Чорт «принял все требования Айкерна и заявил, что бандеровцы дадут необходимые кадры для школ подготовки диверсантов и переводчиков и что бандеровцы согласны на использование немцами всего их подполья в Галиции и Волыни в разведывательных и диверсионных целях против СССР». Также от Айкерна (куратора всех абверкоманд на Восточном фронте) Лазарек узнал, что «С. Бандера получил от немцев 2,5 миллиона марок, т. е. столько, сколько получает и Мельник...».

Сотрудник абвера фельдфебель Паулюс свидетельствовал, что «кроме групп Бандеры и Мельника… использовалась украинская православная церковь (т. н. УАПЦ, ныне вошедшая в СЦУ. – Д.С.), а «в учебных лагерях генерал-губернаторства проходили подготовку и священники украинской униатской церкви, которые принимали участие в выполнении наших заданий наряду с другими украинцами». По показаниям Паулюса, «подполковник Айкерн установил контакт с митрополитом украинской униатской церкви»: «Митрополит граф Шептицкий, как сообщил мне Айкерн, был настроен пронемецки, предоставил свой дом в распоряжение Айкерна для [абвер]команды-202, хотя этот дом и не был конфискован немецкими воинскими властями. Резиденция митрополита находилась в монастыре во Львове. Вся [абвер]команда снабжалась из запасов монастыря. Обедал митрополит, по обыкновению, вместе с Айкерном и его ближайшими сотрудниками. Позднее Айкерн как начальник команды и руководитель отдела “Ост” приказал всем подчиненным ему отрядам устанавливать связь с церковью и поддерживать её»...

Да-да, речь идёт о той самой УГКЦ, которая отчего-то в РФ не запрещена и которая сегодня неистово прославляет бандеровцев. И по поводу которой начальник 2-го отдела абвера Эрвин фон Лахузен отмечал: «Сотрудничество с митрополитом [А. Шептицким] и его окружением – яркий пример использования широких возможностей церкви в интересах Абвера» (здесь и далее выделено мной. – Д.С.). Штурмбанфюрер СС, руководитель отдела Главного управления имперской безопасности Карл Нейгауз подтверждал: «В течение всей войны германские правительственные органы имели тесный контакт и полную поддержку со стороны униатской церкви в Польше и на Украине… Это был один из редких случаев, когда представители церкви добровольно, непосредственно участвовали в эсэсовской организации».

Вот и сегодня наследники дела Шептицкого и капелланов формирований абвера и СС поддерживают дух бандеровцев, окопавшихся  в Донбассе. И сегодня – в лучших традициях полицаев – доносят на каноническую Церковь. Ведь, как поясняет руководитель пресс-службы УПЦ (МП) Василий Анисимов, «барракуда без яда жить не может».

https://www.fondsk.ru/news/2020/10/09/v-germanii-vozrozhdajut-fashizm-sredi-ukrainskih-ostarbajterov-52019.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1389 : 15 Октября 2020, 12:45:29 »

Елена Константинова

В Ватикане осудили «гендерную несправедливость» в Церкви


Макаэль Венингер. Фото:novenanews.com

По мнению ватиканского чиновника, религиозные женщины должны брать на себя ведущие роли в Римско-католической церкви.

13 октября официальный представитель Ватикана и сотрудник Папского совета по межрелигиозному диалогу священник Макаэль Венингер осудил «гендерную несправедливость» в Церкви, сообщает издание Novena News.

По его словам, церковный «патриархат» очерняет женщин по «предположительно» религиозным причинам и «всегда имеет социальные последствия» и способствует их унижению.

Он уверен, что маргинализация женщин в церкви открывает путь для использования женщин в таких явлениях, как современное рабство и торговля людьми.

Венингер раскритиковал тот образ женщины, который есть в Римско-католической церкви и заявил, что «в этом отношении учреждению предстоит многое наверстать, особенно с точки зрения поощрения потенциала религиозных сестер».

Каноническое право, продолжил официальный представитель Ватикана, рассматривает религиозных женщин «как мирян», в то время как на самом деле благодаря своему «благочестивому образу жизни и отличному образованию религиозные женщины действительно должны брать на себя ведущие роли в церкви».

«Мы должны отказаться от духовной церкви, ориентированной на мужчин», но «клерикализованная женская церковь» также не путь к истинной гендерной справедливости, – заявил ватиканский чиновник.

Ранее СПЖ писал, что по словам иерарха РКЦ из Испании, «женщины-священники» могут решить кризис нехватки духовенства.​​​

https://spzh.news/ru/news/75154-v-vatikane-osudili-gendernuju-nespravedlivosty-v-cerkvi
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1390 : 22 Октября 2020, 16:06:45 »

Почему Папа Римский за геев и лесбиянок: Голованов раскрыл главное отличие России от Запада


Фото: Maria Grazia Picciarella/Globallookpress

Папа Римский поддерживает однополые пары, потому что у католиков корпорация и бизнес, а не духовная община, считает журналист и ведущий Роман Голованов.

Почему Папа Римский за геев и лесбиянок, а Русская Православная Церковь за священный союз мужчины и женщины? Дело в фундаментальном отличии России от Запада, уверен журналист и ведущий "КП" Роман Голованов.

Почему Папа Римский за геев и лесбиянок? Потому что у католиков корпорация и бизнес, а не община. Сейчас на Западе запрос на однополые союзы? Будут продавать их. Надо перекрещивать трансгендеров? Будет Папа духовно переделывать Бобов в Мардж, - пишет он в своём Telegram-канале.

Голованов подчёркивает, что в этом главное отличие России от Запада, Русской Православной Церкви от католической. Папа Римский хочет зарабатывать деньги. Ему важно, чтобы на площади Святого Петра был аншлаг, чтобы кружки и майки с Папой выгодно продавались, отмечает журналист.

Мы же идём, как учил Спаситель и апостол Павел. Есть в общине содомиты - мы их грех назовём содомским. Поэтому мы смеёмся, когда "прогрессивные ребята" учат церковь работать с репутацией. Да ещё в пример приводят католиков, - подводит итог Голованов.

https://tsargrad.tv/news/pochemu-papa-rimskij-za-geev-i-lesbijanok-golovanov-raskryl-glavnoe-otlichie-rossii-ot-zapada_291024
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1391 : 22 Октября 2020, 16:15:21 »

Михаил Тюренков

"Говорят, папа не настоящий!": Гомосексуальная мафия захватила Ватикан


Фото: Derick Hudson / shutterstock.com

Выступление римского папы Франциска в поддержку однополых союзов наглядно продемонстрировало кризис Ватикана и его антихристианский либерально-обновленческий курс.

Глава карликового государства Ватикан Хорхе Марио Бергольо, именующий себя "папой римским Франциском", уже давно ничем не удивляет. Ради пиара и красивой картинки он уже мыл и лобызал ноги нелегальным мигрантам и малолетним преступникам, извинялся перед румынскими цыганами, иудеями, протестантами и гомосексуалистами. Вносил коррективы в Молитву Господню "Отче наш" и реформировал в либеральном духе католический Катехизис, изымая из него положения о допустимости смертной казни. Однако до октября 2020 года балансировал на грани. Католические умеренные консерваторы тяжко вздыхали, но скрипя зубами говорили: "Ну, он же всё-таки папа".

Действительно, для верующих католиков слово римского "понтифика" имеет непререкаемое значение. Многие знают, что папа в Римско-католической церкви считается "непогрешимым", правда, это касается не его личных грехов, а тех положений, которые он возвещает ex cathedra. И эта мнимая папская "безошибочность" не раз играла с католиками злую шутку: еретических положений, высказанных римскими папами, было немало, однако большинство римо-католиков это смиренно терпели.

И только либеральный Второй Ватиканский собор 1962–1965 годов, покусившийся на многие основы жизни Римско-католической церкви (в частности, реформировавший богослужение), привёл к исходу из неё множества верующих. По некоторым данным, около 100 тысяч католических монахинь покинули монастыри, а сколько людей просто тихо перестали посещать воскресные мессы, даже страшно представить. Но если это событие стало преддверием Ватиканской катастрофы, то последнее заявление папы Франциска может привести к катастрофе реальной. Итак, прямая цитата:

Гомосексуалисты имеют право быть в семье. Они дети Божьи и имеют право на семью. Никто не должен быть исключён. Что мы должны сделать, это принять закон о гражданских союзах. Таким образом, гомосексуалисты будут пользоваться правовой защитой.

Разумеется, речь не о возможности "венчать" извращенцев, но "только" о легализации однополых союзов. И если бы об этом заявил какой-нибудь очередной европейский либеральный политик, никто бы не удивился. Да и в большинстве бывших христианских стран Западной и Центральной Европы уже давно официально регистрируются либо однополые "браки", либо однополые "партнёрства". А потому очевидно, папа Франциск адресовал своё послание Восточной Европе и ряду стран Латинской Америки, где это моральное беззаконие остаётся беззаконием и юридическим.

Едва ли стоит напоминать, что в Священном Писании как Ветхого, так и Нового Завета сексуальные извращения обличались неоднократно. При этом в ветхозаветной традиции неоднократно говорилось, что этот грех заслуживает смерти: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Лев. 18:22). Христиане не призывают к смертной казни грешников, но во все времена поддерживали государственные меры по ограничению распространения подобных извращений. Причём, как говорил величайший учитель и отец Христианской Церкви Святитель Иоанн Златоуст: "Какой ни назови грех, ни один не будет равен этому беззаконию".

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://ok.ru/video/9392817454

Но сегодня очень важно понять, каково отношение к словам папы Франциска самих римо-католиков. Нам удалось побеседовать с несколькими католическими клириками и мирянами, и стало ясно, что налицо растерянность. Одни попытались оправдать слова "понтифика" тем, что он "всего лишь констатировал факт западной жизни", другие до сих пор не верят, что сказанное было произнесено "именно так" или слова римского папы "не выдернуты из контекста". И только католик-традиционалист священник Вернер Бёзигер, представитель "Священнического братства святого папы Пия Х" в странах СНГ, духовник общины римско-католического вероисповедания традиционного латинского обряда города Минска, в беседе с Царьградом прямо обличил папу Франциска.

Ему стоило бы взять Катехизис Римско-католической церкви, в котором перечислен список грехов, "вопиющих к Небу". К ним относятся убийство, удержание заработной платы, обида нищих, вдов и сирот и гомосексуализм. Этот грех разрушает семейную жизнь, а соответственно, всю христианскую цивилизацию. И испокон век позиция Римско-католической церкви была такой, что это не просто грех, но грех, который должно запретить и за который должно наказывать государство.


Католический священник-традиционалист Вернер Бёзигер. Фото: Михаил Тюренков

Более того, по мнению отца Вернера и, как он утверждает, многих консервативно настроенных католиков, если папа Франциск произнёс эти слова в поддержку однополых союзов, то он "уже не папа". Католический священник-традиционалист уверен, что папа Бенедикт XVI в 2013 году ушёл в отставку не добровольно, а под давлением. И потому среди католиков-консерваторов всё больше людей говорят, что нынешний папа – "не настоящий":

Произнести такие слова может только предатель. Такого папу нам, очевидно, подсунула гомосексуальная мафия, которая существует в Ватикане. И доказательством тому то, что  папа Франциск долгое время покрывал и защищал бывшего американского кардинала Теодора Маккаррика, обвинённого в педофилии... Конечно, мы не выступаем за то, чтобы гомосексуалистов сжигали на кострах, но считаем, что государство обязано препятствовать их пропаганде.

К сожалению, среди католических иерархов сегодня очень мало тех, кто мог бы столь же смело обличить папу Франциска и упомянутую отцом Вернером Бёзигером ватиканскую "гомосексуальную мафию". Хотя возмущённые голоса уже прозвучали: так, американский католический епископ из Провиденса (штат Род-Айленд) Томас Тобин уже заметил, что слова понтифика прямо противоречат христианскому учению об однополых союзах.

Вместе с тем серьёзную тревогу вызывает то, что в Православном мире в наши дни существует очень серьёзное филокатолическое лобби. Мы видим, что представители не только либерально-обновленческого Фанара (Константинопольского патриархата), но и других Православных Поместных Церквей периодически участвуют в экуменических молитвенных действиях с римо-католическими клириками и лично папой Франциском, что чётко запрещено церковными канонами.

Но именно поэтому в условиях, когда представителями либерально-обновленческой и, как выразился священник Вернер Бёзигер, гомосексуальной мафии размываются самые основы христианской веры, очень важно сближение консервативных христиан. Разумеется, не на основе компромиссов в вопросах веры, а исключительно ради противостояния тому целенаправленному пути в ад, по которому в XX веке пошли многие протестантские деноминации. Ведь если ещё столетие назад те же англикане и лютеране ещё были достаточно консервативны в вопросах духовно-нравственных, в том числе семейных ценностей, то сегодня легко можно встретить "епископесс"-лесбиянок, "венчающих" однополые пары.

И в заключение хотелось бы напомнить горькие слова новопреставленного протоиерея Димитрия Смирнова: "Ты уже в аду, сынок". И этот ад – наш современный постхристианский, а во многих своих проявлениях откровенно антихристианский мир, в который успешно вписываются такие персонажи, как предатель христианской веры папа римский Франциск. И задача всех консервативных христиан – не сделать этот мир Раем (что невозможно), но хотя бы постараться вытащить его из ада.

https://tsargrad.tv/articles/govorjat-papa-ne-nastojashhij-gomoseksualnaja-mafija-zahvatila-vatikan_291265
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1392 : 22 Октября 2020, 16:22:19 »

Католики взбунтовались против заявления папы о мужеложцах: Церковь чему учит?


Grzegorz Galazka/Globallookpress

Католики взбунтовались против заявления папы Римского Франциска о мужеложцах. Ряд священнослужителей из США напомнили, чему на самом деле учит Церковь. Так, например, епископ Томас Тобин из Провиденса штата Род-Айленд заметил, что слова понтифика прямо противоречат давнему учению Церкви об однополых союзах.

Президент Межпарламентской Ассамблеи Православия Сергей Гаврилов в беседе с корреспондентом канала Царьград прокомментировал заявление папы Римского Франциска о поддержке однополых союзов.

Он заметил, что слова понтифика наглядно "демонстрируют, что ситуация в Европе становится всё более драматичной".

Под влиянием глобалистских сил Римско-католическая церковь - оплот консервативных ценностей и понимания семьи - начинает менять свою позицию. Многие католики вряд ли согласятся с таким мнением папы. Позиция понтифика закладывает серьёзные проблемы и может повлиять на размывание христианства в Европе, ослабление Церкви. Может быть нанесён серьёзный урон обществу, - предупредил собеседник Царьграда.

Многие священнослужители в США, например, уже выразили своё неприятие данной точки зрения папы Римского, пишет издание Associated Press.

Епископ Томас Тобин из Провиденса штата Род-Айленд одним из первых среди католических лидеров публично выступил с критикой. Он подчеркнул, что Церковь не может поддерживать принятие объективно аморальных взаимоотношений.

Слова папы явно противоречат давнему учению Церкви об однополых союзах, - заметил епископ.

Ту же позицию высказал преподобный Дональд Пол Саллинз, профессор консервативной социологии в Католическом университете Америки. Он сослался на документ Ватикана от 2003 года, который был одобрен понтификом Иоанном Павлом II.

Церковь учит, что уважение к гомосексуалистам никоим образом не может привести к одобрению гомосексуального поведения или к юридическому признанию гомосексуальных союзов, - указано в тексте.

https://tsargrad.tv/news/katoliki-vzbuntovalis-protiv-zajavlenija-papy-o-muzhelozhcah-cerkov-chemu-uchit_291255
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1393 : 22 Октября 2020, 16:27:09 »

Лесбиянки-"епископессы" и однополые семьи: Куда идёт Римско-католическая церковь


©Alessia Giuliani/Keystone Press Agency/Globallookpress

Папа Римский Франциск поддержал однополые браки. Лесбиянки-"епископессы" и признание однополых семей. Куда идёт Римско-католическая церковь и чем это грозит христианству.

Слова понтифика прозвучали в документальном фильме, который был показан на кинофестивале в Риме. Папа Римский поддержал однополые браки, заявив, что представители ЛГБТ-сообщества тоже являются "детьми Божьими" и тоже "имеют право на семью". Он призвал страны мира прописать закон о гражданских союзах, который бы позволил однополым парам заводить семьи с детьми.

Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков напомнил понтифику слова из Священного писания: "Блюдите убо како опасно ходите". Он обратил внимание на то, что духовный лидер католиков уже не раз демонстрировал свою приверженность современным леволиберальным ценностям.

Он ведёт Римско-католическую церковь по либеральному пути протестантских деноминаций, где уже вполне можно встретить лесбиянок-"епископесс", "венчающих" всевозможных первертов, - отметил Тюренков.

По словам главы религиозной редакции Царьграда, православным христианам нужно остерегаться либерально-обновленческих тенденций, которые охватили западный мир, поскольку это путь в никуда.

https://tsargrad.tv/news/lesbijanki-episkopessy-i-odnopolye-semi-kuda-idjot-rimsko-katolicheskaja-cerkov_291049
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1394 : 22 Октября 2020, 16:36:12 »

"Такого антихристианского Папы ещё не было". Папа Римский предал Бога - историк



Папа Римский решил узаконить однополые сожительства наряду с семьями. "Такого антихристианского Папы Римского ещё не было", - заявил историк Михаил Смолин. По мнению Смолина, Папа предал Бога.

"Нынешний Папа Римский решил узаконить однополые сожительства наряду с семьями. Такого антихристианского Папы Римского ещё не было. Он настоящий религиозный революционер и антихристианский деятель. Папа окончательно предал Бога, Евангелие и христианское учение. Римская церковь окончательно перестаёт существовать как христианское сообщество", - заявил историк Михаил Смолин. Его слова привела газета "Завтра".

Такое резкое суждение историк вынес после того, как в документальном фильме о Ватикане, показанном накануне на кинофестивале в Риме, Франциск поддержал однополые браки. Папа заявил, что представители ЛГБТ-сообщества тоже являются "детьми Божьими" и тоже "имеют право на семью". Понтифик призвал страны мира прописать закон о гражданских союзах, который бы позволил однополым парам заводить семьи с детьми.

Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков уже напомнил понтифику слова из Священного Писания: "Блюдите убо како опасно ходите". Духовный лидер католиков уже демонстрировал свою приверженность современным леволиберальным ценностям. И вот очередное неоднозначное заявление из самого сердца католического мира.

https://tsargrad.tv/news/takogo-antihristianskogo-papy-eshhjo-ne-bylo-papa-rimskij-predal-boga_291127
Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 111
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!