Русская беседа
 
27 Ноября 2021, 10:20:19  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 96 97 [98]
  Печать  
Автор Тема: Папизм - злейший враг Православной Церкви  (Прочитано 308007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 91378

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1455 : 16 Ноября 2021, 10:50:13 »

РКЦ уже превращается в РКПЦ?

Немецкий епископ Римо-католической церкви (РКЦ) заявил, что катехизис требует уважения к гомосексуалистам


Фото: bistummainz.de

Катехизис Католической церкви требует уважительного отношения к гомосексуалистам. Об этом заявил епископ РКЦ Майнца (Германия) Петер Кольграф, сообщает «Союз православных журналистов» со ссылкой на ресурс bistummainz.de.

Петер Кольграф объявил об учреждении пастырской помощи для гомосексуалистов в епархии Майнца на форуме «Сосредоточьтесь на жизни. Признание людей в их разнообразии – сексуальная и гендерная идентичность в католической церкви», который прошел 12 ноября в Haus am Dom в Майнце.

Мероприятие было организовано совместно с Ассоциацией католических лесбиянок (NkaL) и Обществом лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов (Queer Net). Кольграф поблагодарил председателя Queer Net Иоахима Шульте, а также Ассоциацию католических лесбиянок, которые связались с ним вскоре после его епископского рукоположения в 2017 году, за инициативу проведения мероприятия.

Кольграф патетично восклицает, что «в катехизисе католической Церкви есть требование относиться к гомосексуалистам с уважением». Однако он не видит конкретной реализации этого тезиса на практике: «Любой, кто не призван к безбрачию, обычно проявляет сексуальность в партнерстве, которое ему или ей подходит. Однако никакое партнерство не сводится к половому контакту».

«Я не могу оставаться равнодушным к тому факту, что люди чувствуют себя дискриминированными и исключёнными из церковного учения, – самодовольно заявил Кольграф. – Мне совершенно ясно, что я считаю всех людей образами Бога. Даже с такими особенностями».

Католический епископ уверен, что «Бог создал всех людей, каждого со своими особенностями. И наша задача как церкви и моя задача как епископа – не рассматривать это как чисто теоретический вопрос. Люди всех ориентаций и идентичностей должны чувствовать себя желанными в церкви».

В свою очередь, председатель Общества лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов Йохим Шульте отметил большой прогресс Католической церкви в Германии в отношении к ЛГБТ: «Мы бесконечно счастливы, что голос квир-людей слышен на синодальном пути Католической церкви». Шульте похвалил католиков и заявил, что «если мы продолжим идти по этому пути, то увидим позитивное развитие церкви». Также он выразил уверенность, что вопросы сексуальной и гендерной идентичности должны учитываться при обучении священников».

Ранее епископ РКЦ Петер Кольграф благословил издание сборника, в котором классифицированы «литургические решения из широкой пастырской практики» для гомосексуальных пар.

Католический епископ Майнца требует уважения к содомитам и заявляет, что они должны чувствовать себя желанными в церкви. И это уже не первое подобное заявление Римо-католической церкви, призывающее изменить отношение к гомосексуализму как к греху, то есть по сути переписать Священное Писание, которое однозначно трактует гомосексуализм как смертный грех, требующий отмщения от Неба.

Напомним, что в 2015 году немецкие католические монахи уже требовали изменить учение Римско-католической церкви о гомосексуализме, призывая «не отказывать в благословлении гомосексуальным парам».

Как писала «Русская народная линия» год тому назад: «Именно 21 октября (то ли случайно, то ли специально к экуменистическому форуму, где была подписана масонская декларация) на Римском кинофестивале был показан документальный фильм американского режиссера Евгения Афинеевского (кстати, уроженца Казани) "Франциск". В фильме понтифик прямым текстом говорит, что содомиты имеют право на семью, которое должно быть закреплено в гражданском законодательстве, сообщает ТАСС. "Гомосексуалисты имеют право быть частью семьи. Они тоже дети Божьи. То, что нужно, это закон о гражданских союзах, так они [были бы] защищены с точки зрения закона", – считает глава Ватикана. Один из эпизодов фильма рассказывает, как парочка извращенцев, "воспитывающая" трех детей, обратилась к Франциску с письмом, в котором спрашивает понтифика, могут ли они приводить детей в церковь. Папа Римский позвонил отправителю и посоветовал обязательно привлекать детей к церкви и Евангелию».

Подобные заявления Франциска о содомитах звучат не в первый раз. Ранее Понтифик в одной из зарубежных поездок сделал не менее сенсационное заявление: «Кто я такой, чтобы судить геев?». Франциск также неоднократно осуждал любую форму дискриминации извращенцев в обществе.

Как говаривал в таких случаях «чукча» из советских анекдотов, «тенденция, однако». Действительно, мы наблюдаем в Римо-католической церкви очевидную тенденцию по легализации содомского греха. И это вполне закономерно, поскольку гомосексуализм уже признан «разновидностью нормы практически во всех странах Запада, которые когда-то составляли каноническую территорию Западной Христианской Церкви.

Не пора ли уже переименовать Римо-католическую церковь в «Римо-католическую педерастическую церковь»? Похоже, всё идёт к этому. Мы видим явные знаки вырождения католичества, по крайней мере в Европе.

Вот еще один пример вырождения католичества, о котором сообщают сегодня. В кафедральном соборе города Турне в Бельгии прошел показ облачений католических священников разных времен, сообщает СПЖ со ссылкой на reuters.com.

«В этой коллекции представлены облачения священников, начиная с XV века и заканчивая нашими днями. Это позволяет увидеть эволюцию литургической одежды. Некоторые экспонаты настолько великолепны, что их можно отнести к национальному наследию. Теперь широкая публика сможет увидеть их», – рассказал организатор показа Руди Опсомер.

Пока еще облачения демонстрировали мужчины-модели, а не женщины. Но, видимо, вслед за одобрением гомосексуализма, следующим шагом Ватикана будет легализация женского священства.

В таких условиях стоит серьёзно задуматься, как при таких явных содомитских потугах Римо-католической церкви продолжать какое-то взаимодействие с Ватиканом? Планировать какие-то встречи с Понтификом или католическими иерархами?

Редакция «Русской народной линии»

https://ruskline.ru/news_rl/2021/11/15/rkc_uzhe_prevrawaetsya_v_rkpc
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 91378

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1456 : 23 Ноября 2021, 18:48:35 »

Время новых уний

Зачем мы приветствуем и поздравляем униатов?


Фото: sib-catholic.ru

Почти два года нет паломников на Святой Земле. Площадь у Храма Святого Воскресения и Гроба Господня в Иерусалиме давно малолюдна, не слышна русская и греческая речь. Не было паломников на Рождество, не было на Пасху. Лишь с 1 ноября 2021 года израильские власти разрешили въезд вакцинированным гражданам других стран. Первой с Иерусалимским патриархом Феофилом встретилась немногочисленная греческая делегация. С 15 ноября в Святой Град обещают пускать паломников из России. Но лишь немногие знают, что ожидает нас в будущем и будет ли по-обычному многолюдно в Иерусалиме и Вифлееме, когда взойдет звезда на Востоке и настанет праздник Рождества Христова.

Представители «непогрешимого Рима» не растерялись из-за отсутствия паломников, они решили умножить свои униатские усилия среди местных христиан. В начале ноября 2021 года вышли «Экуменические пастырские директивы» на арабском языке от «Ассамблеи католических епископов Святой Земли». В них говорится, что «католические клирики Святой Земли могут причащать христиан Православных и других восточных Церквей». Могут так же «исповедовать» не-католиков и совершать елеосвящение. Не-католику разрешается быть одним из восприемников на крестинах ребенка-католика или одним из свидетелей на католическом бракосочетании. Область действия правил – Израиль, Палестина, Иордания, Кипр.

Складывается впечатление, что этими новостями не столько «дозволяют», сколько «демонстрируют» и «приглашают». Так кого и куда приглашают? Приглашают непосредственно к латинянам и в храмы восточных униатов: к маронитам, мелькитам, халдеям, сиро-католикам, армяно-католикам и униатам-коптам. А кого приглашают? Зовут причащаться, исповедоваться, венчаться всех подряд (кроме протестантов). Приглашают православных арабов вместе с древними еретиками – несторианами и теми, кто не признал решения Халкидонского собора. И дают намёк в документе, что инициатива идет совсем никак не от Папы и не от кардиналов, а снизу – от самих христиан Ближнего Востока, которые, якобы, не хотят вникать в многочисленные и, вероятно, нудные догматические различия. В документе говорится: «Экуменический курс… и тяжелая ситуация на Ближнем Востоке в последние десятилетия в корне изменили ситуацию, и сегодня христиане Святой Земли признают «общее призвание исповедовать свою веру во Христа»… Многие «идентифицируют себя как христиан» и считают, что конфессиональные разделения существуют между клириками, но не простыми верующими».

Так натиск политико-рукотворного радикального ислама, войну, разорение, карантин Папа использует для превращения своих разношерстых и разнонациональных униатов в одно целое и для приобщения всех оставшихся не-униатов Ближнего Востока к новой грядущей унии.

Добавка в документе «Экуменические пастырские директивы» с призывом всё же помнить, что «общение между Католической и другими Церквами не является полным», на фоне всего вышедозволенного выглядит как какое-то жеманство (когда уже дозволено причащать монофизитов и несториан). Кстати, основателя несторианства преподобный Нил Сорский в своих житийных сборниках называл «жидомудренным Несторием», указывая на суть и источник его ереси.

Бесспорно, что Ближний Восток, как и Украина – это наиболее передовые «лаборатории экуменизма» папского Рима, работающего вместе с врагами Христа на уничтожение истинного Христианства.

Но из Москвы тоже доносятся голоса, приветствующие тех, с кем у нас нет никакого единства и никакой исторической общности. Тех, за чьей спиной стоит Папа. Мы зачем-то приветствуем и укрепляем свои контакты с ближневосточными униатами. Тогда как эта злосчастная униатская тема при всех последних заявлениях архиеретика и раскольника-паписта патриарха Варфоломея, грозящего грекам устроить новое религиозное насилие, очень больно отзывается в сердцах миллионов православных людей.

В православных СМИ освещалось 75-летие подворья Русской Православной Церкви в Бейруте. И, слава Богу, прошли торжества, были праздничные богослужения и научная конференция в столице Ливана! Но то, что было в Бейруте накануне юбилея подворья, не поддается никаким объяснениям.

Наша Патриархия и ОВЦС зачем-то направили православного архимандрита на армяно-католическое богослужение, на интронизацию их нового главы армянского Дома Киликийского, избранного армяно-католическим синодом и утверждённого папой.

Сайт ОВЦС сообщил: «По окончании чина интронизации Блаженнейший Католикос-Патриарх Рафаэль Петрос XXI совершил первую мессу в качестве Главы Армянской Католической Церкви. По окончании богослужения архимандрит Филипп (Васильцев) приветствовал нового Предстоятеля Армянской Католической Церкви и передал ему поздравительное послание Патриарха Московского… В качестве памятного дара он преподнёс Католикосу-Патриарху Рафаэлю Петросу XXI серебряный крест с украшениями». На сайте подворья в Бейруте к этой новости прикреплён большой фоторепортаж с богослужения армянских униатов. Среди присутствующих за богослужением кроме архимандрита РПЦ никого из православного духовенства более нет, но полно католиков, разных мастей униатов и монофизитов.

В поздравлении от Московской Патриархии главному армянскому католику говорится, что мы надеемся «на продолжение добрых отношений между нашими Церквами, история которых насчитывает уже не одно столетие».

У Русской Православной Церкви и у армянских католиков-униатов Дома Киликийского, оказывается, многовековые отношения! Но наша Церковь не участвовала в крестовых походах латинян, когда армяне помогали крестоносцам. Зачем Русской Православной Церкви играть с этими смыслами и подменять наши «домашние» отношения с армянским народом в составе Российской Империи и СССР отношениями с папскими армяно-католиками Дома Киликийского? Или для нас свято всё, к чему прикоснулся Рим и святы все, кого он подчинил себе?

А чуть позже на сайте нашего православного подворья в Бейруте было сообщено, что приехавшие на юбилейные торжества в честь 75-летия подворья представители Сербского Патриархата, Земель Чехии Словакии и Антиохийского Патриархата при РПЦ зачем-то были представлены патриарху католической общины маронитов. Пользуясь случаем, их свозили к этому человеку. Наверное, задача состояла в том, чтобы показать православным епископам и архимандритам из разных стран, как живут всякие ближневосточные христиане, принявшие власть папы и даже сохранившие свои обрядовые особенности и статус патриархата?

Тем более, что именно статус патриархата у этой католической маронитской общины, вошедшей в состав Рима во время Крестовых походов – давний предмет зависти и переживаний украинских униатов, которые никакого статуса патриархата от Рима до сих пор не получили и никогда не получат.

Такие новости из Москвы и из Бейрута не вселяют радости. Зачем мы приветствуем унии и униатов? Унии – это вероломство, предательство, кровь и слезы православных. В лице униатов мы приветствуем преступные достижения папства. Или нам так важны политические задачи, что Православие отходит на второй план?

Нет сомнений, что Рим готовится к атаке, и наступает время новых уний и новых испытаний. Соответственно, если глашатай папы патриарх Варфоломей заявляет о грядущей унии, значит идут процессы вербовки внешней светской силы для ее продвижения.

Восточному обряду была посвящена книга русского историка и юриста К.Н. Николаева, проживавшего в Варшаве в 1920-30-е годы. Он анализировал статистику униатских общин к 1930-м годам ХХ века, и делал вывод, что при всех усилиях папства со времен Ферраро-Флорентийского собора достижения были не очень-то и велики, и они основывались, главным образом, на использовании папством политической силы.

И далеко не всегда всё шло по папиным планам. «Флорентийская уния дала совершенно неожиданный для Рима результат», – пишет Николаев. «Она укрепила Православие в Москве, и наследство Византии перешло в твердые московские руки. Униатский митрополит Исидор был изгнан из Москвы, греки себя скомпрометировали, а русская православная иерархия стала национальной».

Вот и в нынешний век как бы не ошиблись папа Франциск, Варфоломей и другие религиозно-политические антихристианские силы.

Романов Игорь Анатольевич, Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

https://ruskline.ru/news_rl/2021/11/23/vremya_novyh_unii
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 91378

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1457 : 23 Ноября 2021, 18:53:49 »

Необычное богослужение в чрезвычайной ситуации. В Минске христиане, мусульмане и иудеи вместе молились об избавлении от коронавируса



Минск, 26 марта, Благовест-инфо. В минском костеле святого Симеона и святой Елены 21 марта прошла Межрелигиозная молитва об освобождении от пандемии коронавируса с участием представителей различных христианских вероисповеданий, а также мусульман и иудеев. Об этом сообщает портал Catholic.by.

Перед богослужением в Красном костеле прошла месса, совершение которой возглавил Генеральный викарий Минско-Могилевской архиепархии епископ Юрий Кособудский.

В начале Евхаристии иерарх поблагодарил настоятеля прихода святого Иоанна Крестителя в Волме ксендза Валентина Станкевича за привезенную на богослужение в столицу икону святого Роха – покровителя от заразных болезней. Епископ Кособудский, который некоторое время был служителем прихода Пресвятой Троицы (святого Роха) на Золотой Горке, напомнил, как когда-то помощь небесного покровителя Минска избавила жителей города от эпидемии холеры. Тогда защиты от напасти просили вместе все минчане, без различия вероисповедания, и Бог выслушал их молитвы. В произнесенной проповеди иерарх призвал не поддаваться панике, а спокойно принять испытание и с доверием к Богу в молитве поручить Его опеке себя самих, своих родных, близких и весь мир, который страдает от пандемии.

Сразу после мессы началась межрелигиозная молитва, которую возглавил митрополит Минско-Могилевский архиепископ Тадеуш Кондрусевич, председатель Конференции католических епископов Беларуси. Приветствуя участников, он сравнил опасный вирус с оружием массового уничтожения и обозначил цель необычного богослужения в чрезвычайной ситуации: «Сегодня мы, представители разных вероисповеданий и религий, собираемся в центре нашей столицы, Минска, в храме святого Симеона и святой Елены, всем хорошо известном как Красный костел, чтобы вместе просить Всемогущего Бога – независимо от того, каким именем мы Его называем, – об освобождении от этой страшной эпидемии». «Наша совместная молитва – это знак хороших отношений между различными вероисповеданиями, знак общей заботы о духовном и физическом здоровье нашего народа, а также символ совместных усилий в борьбе с этой эпидемией», – подчеркнул архиепископ Кондрусевич.

После совместного прославления Бога каждый из присутствующих представителей традиционных в Беларуси вероисповеданий и религий по очереди вознес просьбы к Всемогущему. На разных языках – белорусском, русском, церковнославянском, арабском и еврейском духовные лица просили об одном: об освобождения родины и всего мира от наступления коронавируса.



Заместитель главы Синодального отдела Белорусского Православной Церкви по взаимоотношениям между Церковью и обществом протоиерей Александр Шимбалев передал присутствующим призыв Синода и митрополита Минского и Заславского Павла к покаянию, чтобы Бог сжалился и избавил своих детей от напасти. Священник прочитал молитву о сохранении от болезней с просьбой о Божьей защите от опасностей для души и тела.

Пастор евангельско-лютеранской общины в Гродно Владимир Татарников напомнил собравшимся слова основателя Реформации Мартина Лютера, которыми тот подбадривал прихожан во время эпидемии чумы в XVI веке. В ситуации, подобной сегодняшней, Мартин Лютер призвал к благоразумию и осторожности, но также и к храбрости во имя служения страждущим и нуждающимся, однако без дерзости и самонадеянности.

Заместитель председателя Союза евангельских христиан-баптистов в Беларуси Александр Лотар сообщил, что его единоверцы объявили пост и молитву о прекращении коронавируса. Он помолился словами псалма 91 (90): «Кто живет под охраной Всевышнего и находится в тени Всемогущего, тот скажет Господу: Ты мое прибежище и моя твердыня, Бог мой, на Которого я уповаю». По свидетельству пастора, именно с этой молитвой на устах он испросил для себя у Бога выздоровление от онкологической болезни.

Председатель совета имамов Беларуси имам Дмитрий Радкевич перед тем, как вознести молитву к Всевышнему на арабском языке, по-белорусски передал ее содержание. Представитель мусульманской общины молился о Божьей защите, прося, чтобы Всемогущий не оставлял нас самих «ни на мгновение, и даже на меньше».

Главный раввин религиозного объединения прогрессивного иудаизма Григорий Абрамович напомнил о важности молитвы, обращения и справедливости. Из молитвенника «Служение сердца» он произнес молитву о защите к Единому Богу сначала по-еврейски, а потом по-белорусски в переводе христианина-католика.

Апостольский визитатор для белорусских греко-католиков архимандрит Сергей Гаек обратил внимание на то, что сегодняшняя пандемия – это суровое напоминание свыше о непреходящей и абсолютной ценности человеческой жизни от зачатия до естественной смерти. Отец Сергей помолился словами псалма 22 (23): «Господь – Пастырь мой, ни в чем не буду иметь недостатка».

В заключение с пастырским словом к собравшимся обратился архиепископ Тадеуш Кондрусевич. Говоря о пандемии, которую переживает современный мир, архипастырь отметил: «Наше время становится временем, которое переворачивает мир с ног на голову и еще больше усложняет и без того непростую ситуацию, в которой мы находимся. Перед вызовами неуверенности и отчаяния он также призывает задуматься о шаткости нашей жизни и мощи Бога невидимого. Никто из нас не хочет болеть. Но неуверенность нарушает обычный стиль жизни и является причиной тревоги. Пандемия коронавируса показала, что человечество XXI века с очень сильно развитой наукой и медициной пока что является беспомощным перед этим вызовом. Нет соответствующей вакцины от коронавируса и неизвестно, как его лечить. В результате – тысячи умерших, сотни тысяч больных и охваченных карантином. Человек, который отверг Бога и занял Его место, еще раз познает, что он – не «бог», а лишь слабый и уязвимый homo sapiens».

Иерарх подчеркнул, что в такой ситуации необходимо возложить надежду на Бога и просить Его о спасении, а также пересмотреть свою жизнь, свои отношения к ближним и всю иерархию ценностей. «Пусть динамика молитвы, покаяния, обращения, свидетельства веры, примирения с Богом и ближним, к чему призывает нас Церковь в Великом посте, вместе с молитвами и стараниями других вероисповеданий и религий испросят у Всевышнего милость предотвращения пандемии коронавируса и способствуют духовному и физическому оздоровлению нашей нации», – добавил архиепископ Кондрусевич, завершив свое слово молитвой, в которой просил Божьей защиты от опасности, опеки Матери Божьей Будславской и покровительства святого Роха.

С зажженными свечами в руках и с иконой святого покровителя от заразных болезней участники богослужения прошли в процессии вокруг Красного костела. «Святый Боже, святый крепкий, святый бессмертный ...» – с этой древней молитвой на устах представители разных вероисповеданий и религий, объединенные верой в Единого Бога, просили о помощи, а в конце обратились к Творцу со словами, полными детского доверия: "Отче наш"...».

Юлия Зайцева

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=87442

Записан
Страниц: 1 ... 96 97 [98]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!