Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 23:38:34  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 111
  Печать  
Автор Тема: Папизм - злейший враг Православной Церкви  (Прочитано 465939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Никонов
Постоялец
***
Сообщений: 216


Просмотр профиля
Православный, МП
« Ответ #195 : 11 Августа 2009, 23:04:49 »

р. Б. Людмила С.
Цитировать
Не визит ли Патриарха в Украину подпалил хвосты этому кагалу, как считаете? Ведь с визитом Святейшего Православие в Украине получило огромный духовный толчок. Вот и зашевелились, забеспокоились, чуя укрепление Церкви Христовой.
Вполне возможно. Похоже на то, что Патриарх спутал все карты врагам Православия на Украине. И они решили нанести ответный удар. Все вместе, и жиды и католики.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #196 : 12 Октября 2009, 23:07:47 »

Василий Бидолах: Бенедикт XVI канонизировал борца с Православием

Известный петербургский общественный деятель о личности архиепископа Зигмунда Фелинского и его пагубной роли в истории России…


Василий Бидолах

В воскресенье, 11 октября, папа Римский Бенедикт XVI причислил к лику католических святых архиепископа Зигмунда Фелинского. Эта канонизация православными людьми может быть воспринята только с сожалением и недоумением, поскольку на последней встрече председателя ОВЦС МП архиепископа Илариона с папой Римским много говорилось о возвращении к традиционному Христианству, о том, что традиционные христиане должны объединяться против либерализма и безбожия, захлестнувших Европу. Но как только архиепископ Иларион покинул Рим, папа Римский взялся за традиционную католическую пропаганду. Почти сразу после визита архиепископа Илариона в Риме был прославлен архиепископ Зигмунд Фелинский, который известен как один из самых ярых борцов с Православной верой. Он, можно сказать, являлся специалистом по обращению в католическую веру православных детей. С этой целью он создавал детские приюты для сирот в России, в Австро-Венгрии, в православных анклавах. Именно через детей он занимался прозелитизмом на Руси.


архиепископ Зигмунт Фелинский

Архиепископ Зигмунд Фелинский родился в семье польских революционеров. Его мать была сослана в Сибирь за свою революционную деятельность. Он с детства впитал в себя ненависть к Православию и к Российской империи. Когда в 1862 году по рекомендации Императора Александра II он стал архиепископом Варшавским, то сразу же показал свою внутреннюю хищническую природу, он немедленно прекратил все дружеские отношения с Царем, стал на сторону папы и явился одним из главных провокаторов польского восстания 1863 года. Католическая Франция использовала его ненависть к России в своих интригах. Наполеон III увидел в нем своего союзника. Император Александр II был вынужден лишить архиепископа Зигмунда Варшавской кафедры из-за его участия в польском восстании и его связей с Францией. Царь предложил ему уехать за границу, раз он не может управлять Варшавской кафедрой на благо Российской империи и польского народа, но тогдашний папа Римский Пий IX специально издал энциклику, не разрешающую архиепископу Зигмунду самовольно оставлять Варшавскую кафедру. В результате подданный Российской империи Зигмунд Фелинский должен был послушаться папу и пренебречь законами Российской Империи, нарушив послушание Императору.

На примере Зигмунда Фелинского мы видим, что честный католик никогда не сможет быть порядочным гражданином того государства, в котором он живет. И не важно православное ли, светское ли, мусульманское ли это государство. Потому что у честного католика есть только один президент – папа Римский. Вот и Зигмунд Фелинский предпочел не подчиняться своему Царю, за что был сослан в Ярославль, где в ссылке пробыл двадцать лет. Ссылка, правда, была странная: он получал ежемесячное пособие в тысячу рублей, имел свой дом и приход в 200 человек. Вот так его «мучил» православный Царь.

После ссылки в 1883 году он с разрешения Папы покинул Россию и уехал в Рим, где был встречен холодно, никто в нем там мученика не увидел, места для него там не оказалось, и он был вынужден вернуться в Ярославль в место своего «заточения». Однако потом он все же уехал в Галицию, поселился в Черновцах, где опять же взялся за совращение православных детей в католичество. Он открыл в Черновцах приют для сирот из православных семей и потихоньку обращал их в католичество.

В связи с этой канонизацией стоит обратить внимание на то, что Бенедикт XVI сильно симпатизирует политике Пия IX. Мало кто заметил, что на католическую страстную седмицу 2008 года папа Римский сменил посох Иоанна Павла II на посох Пия IX, тем самым показав, что он является приверженцем так называемого консервативно-либерального курса Пия IX.

Вспомним, чем знаменит этот понтифик. Именно при Пие IX были установлены догматы о непогрешимости папы Римского и о непорочном зачатии Божией Матери. Также Пий IX был духовным лидером Крымской войны, своего рода крестового похода против православной России, начавшегося после того, как наша страна заступилась за православные святыни на Ближнем Востоке. И это несмотря на то, что именно Николай I установил дипломатические отношения с Пием IX в 1847 году, подписав знаменитый конкордат. Пий IX фактически свел Императора Николая I в могилу своим предательским к нему отношением. Именно Пий IX прославил гонителя, мучителя и палача православных христиан Иосафата Кунцевича в 1867 году. А еще он знаменит тем, что поднял вопрос о «католичестве восточного обряда». Вот кто является образцом для Бенедикта XVI.

Видя симпатии нынешнего Папы к Пию IX, мы, православные христиане, зная вероломное отношение последнего к России и Православию, должны задуматься, что же Бенедикт XVI подразумевает под возвратом к традиционному христианству. Если архиепископ Илларион, говоря о традиционном христианстве, имел в виду, несомненно, нашу Православную веру, то папа, конечно, имеет в виду возврат к самым ярким формам обструкции Православной веры, что происходило в XIX веке при Пие IX.

Российские телеканалы, сообщая о канонизации архиепископа Зигмунда Фелинского, поставили его в один ряд с такими православными святыми, как Иоанн Кронштадтский и Ксения Блаженная! Это яркое свидетельство того, насколько наше современное общество слепо и теплохладно по отношению к скрытой и явной экспансии католицизма на Русь. В большинстве своем никто не видит опасности, которую представляет собой новая экспансия католицизма в Россию. А между тем, еще в 80-е годы об этой угрозе предупреждал Святейший Патриарх Пимен, который, прозревая то, что большевизм в России падет, предупреждал, что Русская Православная Церковь очень ослаблена, и пользуясь ее ослаблением, католики снова попытаются захватить и поработить нашу Церковь. Мы должны быть бдительны и помнить слова Патриарха Пимена, что "с католиками можно встречаться только для того, чтобы вместе попить чаю". Бенедикт XVI своим вызывающим прославлением борца с Православием и Россией Зигмунда Фелинского показал, что католицизм не изменился. Католики продолжают свою экспансию против Православия, теперь только прикрываясь тем, что они якобы борются с либерализмом. Поэтому нам, православным христианам, не стоит впадать в экстаз от того, что католики собираются стать православными, на самом деле они даже не думают становиться православными, они наоборот прославляют тех, кто боролся с Православной верой, они канонизируют специалистов по переманиванию православной молодежи в лоно католицизма.

Мы, православные христиане, должны следовать традиционному христианскому пути, предначертанному святым благоверным князем Александром Невским и его духовным отцом митрополитом Киевским Кириллом. Как мы помним, усиленные попытки папской дипломатии обратить в католичество Святого князя, защитника Отечества, народного героя Руси Александра Невского провалились. История донесла до нас ответ благоверного князя послам папы Иннокентия IV: «Слышите, посланницы папежстии и прелестницы преокаянные! От Адама и до потопа, и от потопа до разделения язык, и от разделения язык до начала Авраамля, и от Авраамля до приития Израилева сквозе Чермное море, а от начала царства Соломона до Августа царя, а от начала Августа до Рождества Христова, и до страсти и до воскресения Его, а от воскресения Его и на небеса вшествия и до царствия Великого Константина и до Первого Собора и до Седьмого Собора: сия вся сведаем добре, а от вас учения не принимаем». Это завещание нам Святого благоверного великого князя Александра Невского мы должны всегда помнить.

Василий Бидолах, специально для «Русской линии»

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=105877
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 18:12:32 от Александр Васильевич » Записан
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #197 : 22 Октября 2009, 19:19:08 »

В официальном издании Ватикана L'Osservatore Romano, в среду, 21 октября, была опубликована статья, в которой предлагается поискать способы разрешения кризиса в учении Карла Маркса. Об этом сообщает The Times.

Автором статьи является профессор Папского Грегорианского университета Георг Занс (Georg Sans), немец по происхождению. В своей публикации он отмечает, что в ситуации нехватки ресурсов в современном мире следует задуматься о справедливости их распределения.

По мнению профессора, в работах Карла Маркса содержится достаточно удачный анализ несправедливого распределения капитала. Он также отмечает, что в книгах философа можно также поискать ответ на актуальный вопрос "как восстановить гармонию между потребностями и возможностями".

Кроме того, профессор заявляет, что учение Маркса было изначально неправильно истолковано марксистами, которые полностью исказили смысл идей философа, что и объясняет нежизнеспособность коммунистических режимов 20 века.

Издание отмечает, что публикация статьи подобного содержания эквивалентна официальному признанию Ватиканом учения Маркса. Ранее католическая церковь уже реабилитировала Галилео Галилея, признала эволюционную теорию Дарвина не противоречащей христианскому учению, и оправдала экстравагантный образ жизни Оскара Уайльда.

Ранее понтифик Бенедикт XVI, называл идеи марксизма деструктивными и активно осуждал учение немецкого философа, однако сам выступал с критикой глобального капитализма. Его предшественник Иоанн Павел II считал капитализм оптимальным общественным строем.

Карл Генрих Маркс (Karl Heinrich Marx) родился в 1818 году в Германии. Он является основоположником философских идей диалектического и исторического материализма, экономической теории прибавочной стоимости, а также политической теории классовой борьбы.

Религию Маркс называл "опиумом народа", "сердцем бессердечного мира" и "душой бездушных обстоятельств".


По материалам Лента.ru.
http://mycityua.com/news/world/2009/10/22/180512.html
Записан

С ув. прот. Георгий
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #198 : 22 Октября 2009, 19:38:31 »

Учение Маркса (в отличии от его же Манифеста) ничего не говорило о том, как гармонично перераспределить всё. А вот учение Ленина только этим вопросом и занималось. Поскольку всё гениальное просто, то квинтессенцией учения Ленина является известное предложение Шарикова - всё отнять и поделить. Реализацией этого гениального предложения в доработанном гармоничном виде тысячелетиями занимается классический иудаизм. Тут круг замыкается, поскольку Маркс, как известно, был сыном раввина (или внуком). И чем же собирается заняться Ватикан? Отнять и поделить? 
Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #199 : 22 Октября 2009, 21:47:18 »

Пора уже Европе принять ислам.Европейцы бы стали более вменяемые.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #200 : 22 Октября 2009, 23:58:24 »

Пора уже Европе принять ислам.
Вы это серьезно?
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #201 : 23 Октября 2009, 01:03:23 »

Вы это серьезно?
Конечно.Давно пора.Лучше уж ислам,чем сатанизм.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #202 : 28 Октября 2009, 16:21:59 »

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

Ватикан: курс на мировое правительство



С 16 по 23 октября на Кипре проходила встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между православными и римо-католиками, посвящённая обсуждению вопроса «О роли епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии». В силу различий в толковании участниками обеих сторон данного вопроса и в позициях отдельных Православных автокефальных церквей дискуссии оказались болезненными и не завершились принятием итогового документа. Тему оставили открытой для обсуждения до следующей встречи, запланированной на сентябрь 2010 г. в Вене.

Между тем работе данной комиссии Ватикан придаёт особое значение, рассматривая её как важный шаг на пути к достижению признания православным миром идеи папского примата. Это было всегда одной из главных целей той политики «наведения мостов», начало которой было положено II Ватиканским собором 1962-1965 гг. Но если при Иоанне Павле II Ватикан проявлял здесь определённую гибкость, то при Бенедикте ХVII она уступила место более наступательной и жёсткой линии поведения, направленной на открытое возвышение авторитета римского понтифика. В июне 2007 г. Конгрегация доктрины веры издала документ «Ответы на вопросы, касающиеся некоторых аспектов католической доктрины», в котором римское католичество названо «единственной подлинной христианской Церковью, которая одна обладает полнотой истины христианства» и в присоединении к которой другие христиане только и могут обрести подлинную полноту Христа. Православие и протестантизм названы неправомочными и «обладающими только некоторыми элементами истины и святости». Как уточнил позже кардинал Левада, стоящий во главе данной конгрегации, «Восточные (православные) Церкви, которые не признают папу как преемника Петра, страдают несовершенством и являются лишь «частными или локальными Церквами».

Основой для обсуждения, состоявшегося на Кипре, стал Равеннский документ, принятый единогласно на заседании упомянутой Смешанной комиссии в октябре 2007 г. в отсутствие делегации РПЦ, вынужденной покинуть встречу. Он представляет собой описание административной структуры церкви, существовавшей до 1054 г., и теоретической модели первенства, представленной в трактовке Рима. Равеннский документ призван склонить православных к признанию особых прав римского епископа как «первого среди патриархов» 1. Речь идёт о том, чтобы добиться пересмотра православного понимания римского первенства в раннехристианской церкви как «первенства в любви» или «первенства чести», но никоим образом не как некого специфического института, обеспечивающего особые права понтифика. Другими словами, Ватикан напрямую пытается утвердить своё главенство, мыслимое им как главенство власти.

Главной опорой Ватикана в достижении этой цели является Константинопольский патриархат, уже давно отстаивающий заимствованную у папизма идею о своём патриархе как видимом главе Православной Церкви, обладающем особыми властными прерогативами. Эта доктрина восточного папизма не просто провозглашается Фанаром, но навязывается в качестве обязательной для принятия православным миром. Так, совсем недавно секретарь Синода Константинопольского патриархата архимандрит Елфидофорос Ламбиниадис заявил, что «отказ принять примат в Православной Церкви… – это не менее чем ересь»2. Конкретные планы Фанара были изложены Константинопольским патриархом Варфоломеем во время его официального визита в Софию в ноябре 2007 г., когда в интервью болгарскому телевидению он заявил, что диалог между православными и католиками в настоящее время «сосредоточен на том, каково место римского папы в структуре всей христианской церкви – какова его роль, власть и полномочия» и что «если мы с помощью Божьей придём к согласию с Католической церковью в том, что касается значения термина «первенство», каким оно было в первом тысячелетии, то Вселенскому патриарху не составит труда признать первенство Римской кафедры и занять второе место, то, какое он занимал до раскола» 3.

В качестве важного средства поведения всех православных мира под своё начало Константинопольский патриарх рассматривает подготовку Великого Всеправославного Собора через предсоборные комиссии и совещания поместных православных церквей, последнее из которых (четвёртое) состоялось в июне 2009 г. в Шамбези (Швейцария). Уже сам круг вопросов, которые патриарх Варфоломей предложил для обсуждения на этом соборе (участие в межхристианских диалогах, совместные молитвы, вопрос об общем календаре праздников и Пасхалии, второбрачие духовенства, сокращение и ослабление постов, вопрос о диаспоре) свидетельствует о том, что Всеправославный Собор задуман Фанаром и его ватиканскими вдохновителями как реформаторское действо в направлении секуляризации церковной жизни, ведущее к разрушению канонического строя Православной Церкви.

Активизация усилий Ватикана на уровне межхристианского диалога происходит параллельно с укреплением его позиций в качестве важнейшего игрока на мировой политической арене. Роль папы в этой сфере выявляется всё чётче. Речь идёт о том, чтобы дать религиозно-этическое обоснование Единой Европы как модели нового мирового порядка. Поскольку светская идея европейской идентичности, эффективная в условиях геополитического противостояния с советским блоком, себя полностью исчерпала, а Ватикан в условиях дехристианизации Запада стремится к приданию нового смысла своей деятельности, немыслимое ещё несколько лет назад, единение папского престола с верхами европейского общества, заговорившими вдруг на языке евангелических проповедников, наметилось уже вполне явно.

В своей первой энциклике «Deus Caritas Est» новый папа заявил, что церковь не должна оставаться в стороне от общественных дел, а в марте 2006 г. во время встречи с группой парламентариев Европарламента, представлявших Европейскую народную партию (объединение консервативных и христианско-демократических партий) он подчеркнул, что голос римского католицизма был услышан в политических дискуссиях на континенте.

Особенно показательным в этом отношении стал римский конгресс на тему «Ценности и перспективы для завтрашней Европы», проведённый в марте 2007 г. Епископальной комиссией ЕС (ЕКЕС), на котором речь шла о формах обеспечения участии церкви в подъёме Европейского Союза. Доклад, рассмотренный на собрании, был подготовлен созданным членами ЕКЕС «Комитетом мудрецов», куда вошли такие важные фигуры, как Мишель Камдессю (бывший глава МВФ и нынешний член Папского совета по социальной политике), Питер Сутерланд (глава совета директоров Бритиш Петролеум и финансовый советник Ватикана, бывший генеральный директор ГАТТ и ВОТ), Пат Кокс (бывший председатель Европарламента), Лойола де Паласио (бывший вице-президент Еврокомиссии), Томас Галик (бывший советник Вацлава Гавела) и др. В заключительном документе, названном «Римское послание», указывалось: «Всё более необходимым становится сближение граждан с далёкими и трудными для понимания политическими институтами (ЕС. – О.Ч.). Пройденный путь должен быть срочно подтверждён новым обоснованием Европейского Союза…»4

Те же вопросы обсуждалась и на Берлинском собрании глав государств Европы 2007 г., посвящённом 50-летию подписания Римского договора.

Проект Единой Европы рассматривается Ватиканом в общей глобальной перспективе. И сегодня, когда мир ввергнут во всеобъемлющий управляемый кризис и правящие элиты открыто заговорили о необходимости введения наднационального управления, Ватикан активно подключился к информационной кампании, призванной обосновать создание новых транснациональных органов контроля. В преддверии встречи Большой восьмёрки в Аквиле, состоявшейся в июле 2009 г., Бенедикт ХVI опубликовал энциклику «Caritas In Vеritate», в которой он прямо призвал к созданию «мировой политической власти».

Главные идеи этой энциклики полностью созвучны положениям документа, подготовленного спецгруппой ЕКЕС по мировому управлению ещё в 2001 г. и названного «Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех» 5. В составе спецгруппы - всё те же Мишель Камдессю и Питер Сутерланд, а также Отто Рудинг (вице-президент Ситибанка), Мишель Хансен (бывший гендиректор МОТ), Ноёль Треанор (генеральный секретарь ЕКЕС) и др. В документе подчёркивается: «Европейский Союз… призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления». Составители доклада высказались за создание Группы глобального управления (GGG – Global Governance Group), которая состояла бы из 24 глав правительств, а также Генерального секретаря ООН и руководителей МВФ, Всемирного Банка, ВТО, МОТ и новой предлагаемой структуры – Всемирной организации по окружающей среде (таковую планируют создать под предлогом борьбы с «глобальным потеплением климата»).

Особое внимание в докладе уделяется подготовке соответствующего общественного мнения. И здесь церковь призвана сыграть важную роль. В документе указывается: «Проблемы мирового управления должны быть включены в программы образования и катехизис. Церкви могли бы превратить тему мирового управления в сюжет экуменического и межрелигиозного диалога».

Похоже, эти планы уже начинают воплощаться в жизнь. Как известно, на последнем сентябрьском саммите G20 в Питтсбурге премьер-министр Великобритании Гордон Браун заявил, что Большая двадцатка отныне становится основным международным механизмом управления мировой экономикой, призванным бороться с экономическим кризисом и обеспечить лучшую подготовку мира к будущим экономическим трудностям. Интересно, что кроме руководителей 19 крупнейших экономик мира и председателя Еврокомиссии на саммите присутствовали также руководители Голландии, Испании, Сингапура и Швеции - страны, председательствующей в ЕС (всего 24 руководителя), а также главы международных финансовых и экономических организаций, включая генсека ООН. На этом фоне папская энциклика подготавливает общественное мнение к «ответственной глобализации» и «моральной экономике».

Что понимает Ватикан под «моральной экономикой», видно на примере его собственной финансовой деятельности. Известно, что главной опорной структурой святого престола является Банк Ватикана (Институт по делам религии – ИДР), капитал которого по итогам прошлого года составил 5 млрд. евро. ИДР всегда сохранял полную финансовую закрытость, не подвергался аудиторским проверкам внутренних или внешних агентств, мог легко переводить средства за рубеж, в любую точку планеты, что для других европейских банков стало возможным лишь в 90-е годы. Банк Ватикана был причиной бесчисленных скандалов, особенно шумных в 80-е годы, когда у его руководства стоял американский архиепископ литовского происхождения Пол Марцинкус. Ватиканские финансисты оказывались замешанными в отмывании денег мафии, продаже оружия конфликтующим сторонам, занимались денежными переводами польскому профсоюзу «Солидарность» и проч.

По данным некоторых источников, ИДР и сегодня занимается активным отмыванием денег. В недавних расследованиях «London Telegraph» и «Inside Fraud Bulletin» Ватикан упоминается в качестве одного из главных «налоговых раёв» наряду с Макао и Науру6. В силу действующей системы многонационального финансового управления Банк Ватикана позволяет различного рода религиозным организациям хранить их средства в безопасности и избегать любого блокирования или конфискации со стороны недружественного правительства. Религиозные организации, в особенности итальянские, используют данную возможность, чтобы помочь своим спонсорам избежать регламентирования их деятельности или вывести деньги за рубеж. Ватикан активно проводит офшорные операции, не являясь формально офшорной юрисдикцией, то есть оставаясь недоступным для какого-либо регламентирования и защищённым от попадания в чёрные списки.

В конце сентября 2009 года новым главой ИДР стал Готти Тедески, бывший глава итальянского подразделения Santander Consumer Bank. Новый руководитель Банка Ватикана имеет тесные связи с католическим орденом «Опус Деи» как влиятельнейшей финансовой силой. В своё время Готти Тедески совместно с членом ордена Жанмарио Ровераро - одной из самых важных фигур католического финансового мира - основал собственный банк Akros Finanziaria. Два года назад Ровераро был убит при невыясненных обстоятельствах.

Тедески является также экономическим обозревателем официальной газеты Ватикана Osservatore Romano и снискал репутацию крупного специалиста по финансовой этике, которую преподаёт в Миланском Католическом университете. Именно Тедески выдвинул «революционную» идею, изложенную в январском (2009) номере Osservatore Romano и повторенную Гордоном Брауном, а именно: преодоление нынешнего кризиса возможно лишь путём направления колоссальных инвестиций в бедные (развивающиеся) страны, которые, будучи вовлечёнными в процесс стабилизации мировой экономической системы, «вытащат» богатых. По сути это - расширенный вариант плана Маршалла, призванного под предлогом борьбы с бедностью и отсталостью «взломать» рынки развивающихся стран и намертво привязать их к западным банкам. Этот проект и обсуждался на встрече в Питтсбурге. Поскольку идеи Тедески перекликаются с энцикликой Caritas Veritate, он заявил, что папа заслуживает за своё послание присуждение ему Нобелевской премии по экономике. Ну а самому «специалисту по финансовой этике» предстоит теперь выводить Банк Ватикана на уровень, соответствующий требованиям эпохи глобализации.
***

Отказавшись от донесения христианской истины до современного человека, Ватикан устремляет сегодня главные силы на то, чтобы взять под своё идейное руководство построение «нового мирового порядка» во главе с мировым правительством, придать религиозный смысл системе глобального контроля и ускорить тем самым принятие этой системы широкими слоями населения

_______________________

1 Conséquences ecclésiologiques et canoniques de la nature sacramentelle de l’Église. Comunion Ecclésiale, conciliarité et autorité. Commission mixte internationale pour le dialogue théologique entre l’Église сatholique romaine et l’Église orthodoxe. Ravenne, 13 octobre 2007// http://www.vatican.va/roman_curia/pontifical_councils/chrstuni/ch_orthodox_docs/ rc_pc_chrstuni_doc_20071013_documento-ravenna_fr.html

2 Прот. Андрей Новиков. Первенство в Церкви: примат чести или примат власти? // Русский Обозреватель. 22 сентября 2009//http:www.rus-orb.ru/print/ru-club/4184

3 Патриарх Варфоломей I заявил о готовности признать почётное первенство епископа Рима // http://kiev-orthodox.org/site/events/1589/

4 Conradt M. Le cheval de Troie. Sectes et lobbies religieux à l’assaut de l’Europe.Grand Orient de Belgique, 2008. P. 42.

5 См. Gouvernance mondiale. Notre responsabilité pour que la mondialisation devienne une chance pour tous. Rapport aux évêques de la COMECE // http:www.ssf-fr.org/archives/divers/mondialisation.php3

6La Banque du Vatican au hit-parade des dix destinations les plus utilisées pour le blanchiment d’argent // http://www.voltairenet.org/article7600.html

http://www.fondsk.ru/article.php?id=2556
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #203 : 28 Октября 2009, 17:43:34 »

Между тем работе данной комиссии Ватикан придаёт особое значение, рассматривая её как важный шаг на пути к достижению признания православным миром идеи папского примата.
Пора православным прекращать участие в таких комиссиях. Цели у сторон изначально разные.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #204 : 30 Октября 2009, 10:56:41 »

Римские Папы должны снова стать православными

Василий Бидолах размышляет о связи провала богословской конференции на Кипре и принятия англикан в лоно Католической церкви…



Василий Бидолах

Римский Понтифик как «однофамилец» Пап первого тысячелетия, когда Папы еще были православными, решил завладеть той духовной собственностью, которая принадлежала православным Предстоятелям Римской Церкви. Однако, на встрече Смешанной православно-католической комиссии по богословскому диалогу, посвященной роли Римского епископа в первом тысячелетии, эта попытка провалилась. Теперешний еретический Ватикан попытался на этой встрече выдать себя за владельца активов, которыми являлись православные Папы первого тысячелетия. Подлог не удался! Действительно, разве можем мы сравнивать православного Папу священномученика Климента с пресловутым папой Борджиа или с Пием XII, благословлявшим фашистов?! Надо понимать, что Папы православные и Папы неправославные, – это две разных духовных институции.

Я думаю, что уже сама постановка вопроса о роли Папы Римского в первом тысячелетии завела переговоры в тупик, поскольку разговаривать о наследстве умершего с однофамильцем, – по меньшей мере, нетактично. Неудивительно, что именно православные греки, обычные верующие люди, выступили против этой встречи. Уверен, что православные Папы первого тысячелетия не благословили эту встречу, на которой неправославные христиане пытались приватизировать православное наследие, выдав его за свое. Они не трудились над этим наследием, напротив, постоянно его транжирили. Перед нынешними Папами надо ставить вопрос так: вы сможете на законных основаниях пользоваться православным наследием только тогда, когда снова станете православными.

Мы чтим православного Папу Климента, пострадавшего в первом веке христианства, помним о роли православных Пап в борьбе с ересями на Вселенских Соборах. Но уже с конца Х века Папы сделали резкий крен в сторону возврата к язычеству, – о папе Сильвестре II (999-1003), говорили: что язычники закопали в Риме, то Сильвестр откопал. Это и привело к великому расколу 1054 года, когда католики отпали от Православной Церкви. С той поры Папы перестали быть наследниками святого апостольского престола. Им, как блудному сыну, надо сначала вернуться в лоно Церкви, чтобы Отец Небесный простил их. Но пока что они в стране далече.

Плоды трудов православных Пап во славу Божию в первом тысячелетии являются наследием Единой Соборной Апостольской Церкви Православной. Но это наследие не имеет никакого отношения к теперешним еретическим неправославным Папам, которые возглавляют самое большое в мире христианское сообщество, находящееся вне Церкви. В свое время об этом хорошо сказал священномученик Иларион Троицкий: «Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена христианством; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением. Выплыло в современном религиозном сознании какое-то неведомое Церкви всехристианство. Православие и католичество поставлены на одну ступень. Появилось несколько церквей – православная, католическая, даже протестантская, англиканская и т.д., хотя, казалось бы, должно быть ясно, что у одного Главы может быть лишь одно Тело».

Примечательно, что одновременно с провалом православно-католического богословского диалога произошло событие, заставляющее усомниться в искренности стремления Ватикана к сотрудничеству, – 400 тысяч англикан изъявили желание войти в общение с Католической церковью. Тут уместно вспомнить, что еще в конце ХIX – начале XX века велись активные переговоры о возвращении Англиканской церкви в Православие, в Российскую империю приезжали делегации англикан. Теперь еретики-англикане не возвращаются на путь истинного служения к Богу, а переходят в другую ересь – католическую.

Пример англикан не только показывает, что, борясь за общественную нравственность и традиции (против однополых браков, женского священства и т.д.), люди не обязательно могут придти к истине. Но тут любопытно другое, – кто получил выгоду от антихристианской истерики в Европе: от всех этих содомитских парадов, всего этого Европейского духовного разврата? Сейчас мы это видим наглядно, – реальные дивиденды получил Римский престол! В виде дальнейшего дробления христианских конфессий, деградации Всемирного совета церквей, ухода протестантов в католичество. В реальности в Европе происходит укрепление позиций Ватикана!

Более того, Римский Понтифик нанес удар по английской монархии, уменьшив властные полномочия британской короны. Это явная пощечина английской королеве, ведь она является и духовным лидером нации. Беря под своё окормление 400 тысяч англикан, Папа наносит серьезный моральный удар по английской монархии. Впрочем, за века политика папства, в сущности, не поменялась. Борьба Пап с английской короной продолжается со времен Генриха VIII Тюдора. Кстати, недавняя беатификация Зигмунда Фелинского – явление того же антимонархического порядка. Получается, что ситуацию с разрекламированной содомией в Европе Ватикан мастерски использует для продолжения борьбы с монархиями. Дивиденды получены сполна, – паства прибавилась, королева посрамлена. В глазах мировой общественности она теперь является королевой извращенцев. Логика действий Ватикана понятна, – Папе, как наднациональному лидеру, претит любая более или менее серьезная власть, особенно власть монарха. На наших глазах формируется единое мировое правительство, духовным центром которого будет Ватикан.

Эта история должна статья уроком и для нашего правительства. Если оно и дальше будет умывать руки от борьбы за нравственность в нашем государстве, то Папа попытается установить контроль и над нашим обществом. По крайней мере, над той частью народа, которая недовольна пропагандой безнравственности в СМИ, а это – самая активная и сильная часть общества. Папа дал сигнал всем, – мы должны отстаивать нравственные позиции и тем самым укреплять государство, иначе наше общество незаметно может оказаться под внешним контролем. Если государство не будет помогать нашей Церкви заботиться о нравственности общества, то это сделает Римский Папа, чем дискредитирует нашу государственность, показав её несостоятельность в нравственном плане.

Нам же, православным, надо четко понимать, что пока католики не покаются, с ними нельзя вести никакие богословские разговоры. Только через покаяние. В этой связи хотелось бы еще раз напомнить слова Святителя Филарета, митрополита Московского: «Папизм походит на плод, чья кожица христианской церковности, унаследованной от прошлого (от православных пап первого тысячелетия – прим. авт.), раскрывается все более и более, чтобы показать свое антихристианское ядро». Протест греков на богословской встрече, а также соединение Ватикана с англиканами показали, что существует очень большая опасность окатоличевания всей Европы, а за ней России и Америки и создания глобального духовного псевдохристианского центра во главе с "непогрешимым" Римским Папой.

Василий Бидолах, специально для "Русской линии"

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=105896
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #205 : 07 Декабря 2009, 23:01:06 »

Ватиканский банк подозревается в причастности к отмыванию денег





РИМ. Ватиканский банк подозревается в причастности к отмываниию денег посредством счетов в одном из крупнейших банков Италии. Об этом сегодня пишет британская газета The Times со ссылкой на итальянский еженедельник "Panorama".

По информации этого журнала, сотрудники Финансовой разведки Италии (UIF) идентифицировали сделки, сумма которых доходит до ?180 млн. Эти операции, как предполагают, проходили в нарушение инструкций по предотвращению отмывания денег. Речь идет о расчетах, проведенных через отделение итальянского банка UniCredit, расположенного в Риме, неподалеку от базилики Святого Петра. Теперь представители Guardia di Finanza - итальянской налоговой полиции, заинтересовались и деятельностью Ватиканского банка, известного также под названием Институт религиозных дел (IOR).

Расследование проводится в рамках дела, касающегося нарушения финансовой дисциплины в этом конкретном отделении банковской группы UniCredit, однако не исключено, что оно может распространиться и на расчеты, проведенные в других итальянских банках. По информации журнала Panorama, внимание сотрудников налоговой полиции могут привлечь все сделки, проведенные IOR с 2006 по 2008 гг.

Именно в этот период более чем 180 млн евро в чеках и переводах перемещались через счета указанного отделения UniCredit. Журнал называет одного из менеджеров этого отделения, который имел тесную связь с одним из прежних директоров Ватиканского банка Лелио Скалетти, оставившим эту должность в октябре 2007.

Как отмечает The Times, проводимое сегодня расследование деятельности IOR - самое серьезное начиная с 1982 года, когда потерпел крах Banco Ambrosiano, в котором Ватиканский банк был главным акционером. Как полагают, одной из причин банкротства Banco Ambrosiano было то, что Ватикан оказался частично ответственным за 1,3 млрд долларов необеспеченных долгов.

В 2007 году римская прокуратура указала на то, что за смертью президента Banco Ambrosiano Роберто Кальви, которого за связи с Ватиканом называли "божьим банкиром", стояли итальянские мафиозные структуры. Поначалу считалось, что он покончил с собой, однако затем следователи стали склоняться к выводу о том, что Кальви пал от руки убийц.

Между тем, если новые подозрения, павшие на Ватиканский банк, окажутся справедливыми, то это может поставить под удар представителей нового руководства IOR, два месяца назад назначенного госсекретарем Святого престола Тарчизио Бертоне.

В сентябре нынешнего года президент Ватиканского банка Анджело Калойя ушел в отставку после 20 лет работы на этом посту. Вместе с ним свои должности покинули пятеро других руководителей финансовой структуры Ватикана. Журнал Panorama утверждает, что расследование, проводимое итальянской налоговой полицией, было одним из главных пунктов повестки дня первого заседания нового правления Ватиканского банка, возглавляемого сегодня Этторе Готти Тедески.

Группа UniCredit входит в десятку крупнейших финансовых организаций Европы. По размеру рыночной капитализации, общим активам и доходам она занимает 14-е место в списке ведущих банковских групп мира.

Группа UniCredit занимает лидирующие позиции в Италии, Германии и Австрии, а также является лидирующей банковской группой в странах Центральной и Восточной Европы с долей рынка, вдвое превышающей ближайшего конкурента.

Ватиканский банк (IOR) - основная структура, управляющая папскими финансами. Он является активным игроком на мировых финансовых биржах и получает дивиденды с денег, вложенных в акции крупнейших транснациональных корпораций. Ватикан владеет пакетами акций итальянских банков, а также установил тесные связи с ведущими финансовыми учреждениями мира.

После Второй мировой войны банк стал совладельцем сети отелей "Хилтон" в Италии. Ему принадлежали пять кварталов доходных домов в Вашингтоне, а также компания, построившая знаменитый отель "Уотергейт", курорты в Мексике, жилые комплексы в Монреале. IOR владеет пакетами акций стальных, сельскохозяйственных компаний, страховых корпораций, обширными угодьями обрабатываемой земли в Италии (482 тыс. га), Германии (250 тыс. га), Испании и других странах.

http://www.sedmitza.ru/news/886175.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #206 : 07 Декабря 2009, 23:06:35 »

Жители северо-запада США подали более 500 исков к иезуитам, обвиняемым в растлении малолетних

ВАШИНГТОН. Более 500 человек на северо-западе США подали судебные иски о растлении детей к священникам-иезуитам, сообщает

"Lenta.ru" со ссылкой на "Associated Press".

Тяжесть преступлений, инкриминируемых иезуитам, разнится от иска к иску, и обвинения охватывают период в несколько десятилетий. Все иски направлены против Орегонской провинции "Общества Иисуса", которая включает иезуитов Аляски, Айдахо, Монтаны, Орегона и Вашингтона.

Федеральный судья, отвечающий за процесс банкротства Орегонской провинции иезуитов, отвел гражданам срок до 30 ноября для подачи исков.

К настоящему моменту орден уже урегулировал во внесудебном примерно две сотни исков, также касающихся сексуальных преступлений. Как утверждают иезуиты, на это было потрачено около 25 миллионов долларов.

Общее состояние провинции, как говорится в документах о банкротстве, включает 4,8 миллиона долларов и имущество стоимостью 61,8 миллиона.

Многие из истцов уверены, что, несмотря на все заявления ордена, иезуиты остаются достаточно состоятельными, чтобы выплатить им компенсацию за перенесенные в детстве унижения. В частности, потерпевшие указывают на несколько учебных заведений, находящихся под контролем ордена - в том числе, Университет Гонсага в Спокане и Сиэтлский университет.

Иски к католическим священникам-растлителям сильно распространились в США в последние годы и уже привели к банкротству нескольких епархий.

http://www.sedmitza.ru/news/885353.html
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #207 : 08 Декабря 2009, 00:32:44 »

Поделится  Ватикан с " кем надо" или признает однополые браки (или ещё чего-нибудь) и сразу  перестанут подозревать в отмывании денег.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #208 : 08 Декабря 2009, 18:59:02 »

Уже тут передали, что совсем скоро, католическая церковь должна будет признать браки геев.
Cовсем недавно ещё шла пропаганда свободных отношений. Нормальным гражданам внушали,что барк - это не обязательно. Штамп в паспорте ничего не решает,главное -чуйства. И что можно до брака вступать в отношения,чтобы " проверить себя". А вот для содомитов почему -то необходимо узаконить брак и признать  их права. Сразу такая "нравственность" вдруг поперла! Содомиты ну никак не могут быть счастливы без штампа.
Значит будут менять юридическое понятие " брак".Пока это - союз мужчины и женщины.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #209 : 18 Января 2010, 21:46:06 »

Бенедикт XVI впервые посетил синагогу в Риме



РИМ. Папа Римский Бенедикт XVI подверг резкому осуждению антисемитизм и антииудаизм в ходе выступления в воскресенье, 17 января, во время первого визита в синагогу Рима, передает РИА Новости.

Призывая к дальнейшему развитию дружбы и диалога между католиками и иудеями, понтифик призвал навсегда залечить эти раны. Он напомнил также, что Римско-католическая Церковь ранее уже "просила прощения за все, что могло каким-то образом способствовать ранам антисемитизма и антииудаизма".

Папа Римский назвал Холокост "вершиной движения ненависти, рождающейся, когда человек забывает своего Создателя и ставит себя в центр вселенной".

В своем выступлении Бенедикт XVI вспомнил трагические события, связанные с депортацией евреев из Рима в Освенцим в 1943 году. В этой связи он отметил, что "многие, к сожалению, остались равнодушными, но многие, в том числе и среди итальянских католиков, поддержанные верой и христианским воспитанием, реагировали, мужественно открыв объятия, чтобы оказать помощь евреям с риском для собственной жизни". По его словам, Ватикан в то время действовал в этом же направлении "часто тайно и сдержанно".

Папа Римский призвал помнить имена, лица и слезы жертв нацизма. "Память об этих событиях должна подвигнуть нас к укреплению связей, которые объединяют нас, чтобы все более усиливались понимание и уважение", - подчеркнул понтифик.

Бенедикт XVI призвал к развитию активного диалога между католиками и иудеями, основой которого является общность значительной части их духовного наследия. Отметив существенный прогресс в этих отношениях за последние 40 лет, он заявил: "Мы можем вместе совершать шаги, отдавая отчет различиям, которые существуют между нами".

При этом Папа Римский выделил то главное, что, по его мнению, объединяет католиков и иудеев: "Они молятся одному и тому же Богу, имеют одни и те же корни, но зачастую не знают друг друга". "Нам предстоит работать, чтобы поле для диалога, взаимного уважения, развития дружбы, всегда оставалось открытым", - сказал он.

Бенедикт XVI в воскресенье, 17 января, впервые нанес визит в синагогу Рима, хотя ранее уже посещал синагоги в Кельне и Нью-Йорке.

На встрече Папы Римского с еврейской общиной итальянской столицы присутствовали 1,1 тысячи человек, в том числе многие видные политики, в числе которых были председатели обеих палат парламента Италии, а также израильский вице-премьер Сильван Шалом, готовящий предстоящий визит премьер-министра Сильвио Берлускони в Израиль.

Первым Папой Римским, посетившим синагогу Рима, был Иоанн Павел II. Он побывал в синагоге 13 апреля 1986 года и назвал тогда евреев "старшими братьями".

http://www.sedmitza.ru/news/933579.html
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 111
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!