Русская беседа
 
04 Июля 2020, 05:10:59  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 92
  Печать  
Автор Тема: Папизм - злейший враг Православной Церкви  (Прочитано 258455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #75 : 11 Июля 2007, 16:18:38 »

А по моему скромному мнению в комментарии Владыки явственно сквозило разочарование.
Теперь уже всем ясно,чего стоят все эти "богословские диспуты" с папистами!
Стоило ватикану восстановить латинскую мессу,как папа стал набирать популярность среди тех,кто отложился от ватикана после 2-го "собора".Хотя для нас от этого он не стал менее еретическим.
Но Владыке ОВЦС теперь будет несколько трудней доказывать Православной общественности "дружелюбие папы".Нет худа без добра,как водится...
 
Цитировать
"Православная церковь является правопреемницей и наследницей по апостольскому преемству древней, неразделенной Церкви. Поэтому все, что сказано в католическом документе, мы с полным правом относим И к Церкви православной", - передает Росбалт слова митрополита.

Во Христе,Павел,
модератор.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2007, 18:20:25 от Павел Б. » Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #76 : 12 Июля 2007, 18:58:21 »

И к тому же,скорее всего, папа Бенедикт 16-й может оказаться не так прост и однозначно не настолько честен,как кажется некоторым.
Даже несмотря на все ляпы.
Данный поступок не что иное,как восстановление традиционной для папизма,политики по отношению к Православным.
Данный поступок слишком хорошо укладывается в политику западных стран по отношению к России,чтобы предполагать глупость или случайность.Это буквально одно и то же.
Данный поступок имеет целью унизить наше достоинство тем,чтоб Православные т.н."церкви-сестры",как "не имеющие благодати",сами униженно просились под руку их папы и при этом они ещё и не принимали бы нас,постоянно укоряя то "антисемитизмом",то "национализмом",то "отсталостью" и т.п...будут нам грозить санкциями, а потом на самых унизительных условиях примут. Ай да папа, ай да сукин сын!

Легко заметить наличие прямой аналогии на государственно-политическом уровне:ЕС,ВТО,а то и НАТО...Как жадно клевали постсоветские власти на западные соблазны и обещания-вспоминать тошно!

По-видимому,папу весьма и весьма удовлетворили результаты политики "мирового правительства",если он столь рьяно взялся вводить аналогичные для нас с Вами."Новое-суть забытое старое".

Что последует за этим?
Ничего хорошего,за одним исключением.Возможно,наконец-то наши мiряне определятся с местом,которое занимают филокатолики,называющие себя "православными",если уж больше некому...(с)в свободном изложении.

П.Б.



« Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 19:16:00 от Павел Б. » Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #77 : 31 Августа 2007, 16:04:58 »

Митрополит Кирилл: Документ Ватикана не несет в своей основе ничего нового
Римо-католическая церковь заявляет, что не считает Православие "вполне церковью"…


Ватикан считает протестантские и православные конфессии "не вполне церквями". Об этом говорится в документе, изданном Конгрегацией вероучения, которую будущий папа римский Бенедикт XVI возглавлял до избрания понтификом, сообщает британская газета "The Times". Газета отмечает, что этот документ отражает официальную позицию Римо-каталической церкви.

В 16-страничном документе говорится, что Православная Церковь имеет "изъян", так как не признает верховенство папы Римского. Что же касается протестантов, то как говорится в документе, "трудно понять, как название "церковь" можно применять к ним". Протестантские лидеры уже заявили, что документ Конгрегации доктрины веры оскорбляет их чувство и повредит межконфессиональному диалогу.

Что касается реакции Русской Православной Церкви, то она считает позицию Ватикана честной. Как заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, "это помогает понять степень нашего различия". При этом владыка Кирилл подчеркнул, что нынешний документ Ватикана не несет в своей основе ничего нового и "полностью соответствует учению католической церкви". "Православная Церковь является правопреемницей и наследницей по апостольскому преемству древней, неразделенной Церкви. Поэтому все, что сказано в католическом документе, мы с полным правом относим и к Церкви Православной", – подчеркнул митрополит.

Представитель Ватикана в России архиепископ Антонио Меннини, однако же, считает, что недавний документ Конгрегации по делам вероучения не утверждает превосходство католицизма над другими христианскими конфессиями, а возник из желания Ватикана уточнить свойства истинной Церкви, "многие из которых" присутствуют и в Православных Церквях, сообщает Интерфакс-Религия.

"Внимательно изучив его содержание, я бы не стал говорить, что в нем утверждается превосходство Католической церкви над другими христианскими конфессиями", – прокомментировал А.Меннини недавно изданные Ватиканом "Ответы на некоторые вопросы, касающиеся конкретных аспектов доктрины церкви". В документе, по его словам, "скорее объективно излагаются свойства, позволяющие считать Церковью "церковную общину". "Прежде всего, это апостольское преемство, передаваемое в таинстве рукоположения и присутствующее, как подчеркнул недавно митрополит Кирилл, в Православной Церкви, но отсутствующее в церковных общинах, возникших вследствие Реформации", – уточнил католический архиепископ.

"Новый документ… как правильно заметил на днях митрополит Кирилл, не несет в своей основе ничего нового и полностью соответствует учению Католической церкви", – подчеркнул он. Также внимание было обращено на то, что в документе "подчеркивается необходимость поисков пути к единству, в котором нуждается также и сама Римо-католическая церковь, чтобы быть до конца самою собой".
Русская линия
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=173032

Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81668

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #78 : 03 Октября 2007, 11:38:25 »

В Косово на фоне сотен разрушенных православных храмов началось строительство католического собора

ПРИШТИНА. В Косово началось строительство католического собора, посвященного матери Терезе Калькуттской, албанки по происхождению.

«Католики играют очень важную роль в нашей истории, в особенности в настоящее время, – сказал Джавит Бетьири, представитель администрации Косово. – Мать Тереза пользуется уважением во всем мире и является позитивным символом для Косово. Я надеюсь, что все население поддержит строительство собора», – заявил Бетьири 5 сентября в Приштине на церемонии закладки храма, приуроченной к десятой годовщине кончины матери Терезы.

По словам апостольского администратора Призрена епископа Додё Дьердьи, пожертвования на новый собор собирались по всему Косову.

В результате проводимых албанцами этнических чисток Косово покинули 350 000 жителей, из которых 250 000 – сербы. Косово, формально оставаясь частью Сербии, с 1999 года по резолюции Совета безопасности находится под управлением ООН. В настоящее время католики в Косово составляют здесь 3,1% от 2,1 млн. жителей по преимуществу албанцев-мусульман.

«Собор, посвященный матери Терезе, нужен для всей нашей нации, включая мусульман, – сказал 44-летний епископ-албанец. – Мы будем обращаться за поддержкой ко всем католическим организациям мира, хотя основные пожертвования поступят от местного населения».

При этом в Косово с 1999 года, когда в край были введены международные силы ООН, были разрушены около 200 православных храмов, большинство из которых являются памятниками архитектуры и искусства X-XIII веков, которые пережили 500-летнее турецкое иго, о чем сообщил журналистам президент Фонда Андрея Первозванного А. Мельник. Эти поруганные православные святыни албанские власти Косово восстанавливать не собираются.

Мать Тереза, в миру Агнес Гонджа Бояджиу, родилась в Скопье (ныне - Республика Македония) в 1910 году. В 18-летнем возрасте она поступила в монастырь сестер-лоретанок и спустя несколько месяцев отправилась миссионеркой в Индию, где вначале работала учительницей. В 1950 году она основала благотворительную миссию для ухода за больными и умирающими в калькуттских трущобах.

Мать Тереза была удостоена Нобелевской премии мира 1979 года. Беатифицирована (причислена к лику блаженных) Папой Римским Иоанном Павлом II в октябре 1993 г., спустя 6 лет после ее смерти.

ENI/Благовест-инфо/Седмица.Ru
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 16:32:39 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81668

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #79 : 03 Октября 2007, 11:45:58 »

Кстати, недавно были опубликованы дневники этой самой Терезы, из которых видно, что эта папистская "святая" вообще сомневалась в существовании Бога. Вот что на писала в одном из своих писем: "Ввергнутые в Ад обречены на вечные муки, потому что решились утратить Бога. В своей душе я чувствую чудовищную боль этой утраты. Мне кажется, что я не нужна Богу, что Бог это не Бог и что в действительности его не существует".

Вот такие "святые" у папистов. То эротоманки и эротоманы (экстаз "святой" Терезы, экстаз "святого" Франциска  и других), то садист-изувер Иосафат Кунцевич, то безбожница...

А.В.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2007, 13:12:02 от Александр Васильевич » Записан
Nlv
Гость
« Ответ #80 : 03 Октября 2007, 14:33:42 »

Кстати, недавно были опубликованы дневники этой самой Терезы, из которых видно, что эта папистская "святая" вообще сомневалась в существовании Бога.
Зато, насколько помню, занималась социально-значимыми и нравственными проблемами, которые особенно остро встали перед человечеством в наше время и требуют совместного решения всеми людьми доброй воли и разных вероисповеданий.

Простите за сарказм.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81668

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #81 : 03 Октября 2007, 15:44:36 »

Цитировать
Зато, насколько помню, занималась социально-значимыми и нравственными проблемами, которые особенно остро встали перед человечеством в наше время и требуют совместного решения всеми людьми доброй воли и разных вероисповеданий.

Простите за сарказм.

Вы правы, дорогой Лев, эдакая "общечеловеческая святая". У них, кажется, они называются "цадики".

И не зря в отобранном у православных сербов Косове албанские бандиты строят "храм" в честь этой "общечеловеческой святой". Очень символично.

То же самое делали паписты после большевистского переворота, тайно ёкшаясь с жидами-большевиками, покупая у них награбленные церковные ценности, пытаясь подменить собой, как они считали, поверженную Православную Церковь. Но Господь проявил милость - не попустил торжествовать в России нечестивым папистам.

А.В.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3232


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #82 : 03 Октября 2007, 16:22:04 »

Кстати, недавно были опубликованы дневники этой самой Терезы, из которых видно, что эта папистская "святая" вообще сомневалась в существовании Бога.
Зато, насколько помню, занималась социально-значимыми и нравственными проблемами, которые особенно остро встали перед человечеством в наше время и требуют совместного решения всеми людьми доброй воли и разных вероисповеданий.

Простите за сарказм.

И много порешали? Простите за сарказм - аналогично.
Записан

Андрей
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #83 : 03 Октября 2007, 17:29:49 »

Дорогой Александр Васильевич,папство всегда смотрело на Православные страны,как на свою будущую вотчину.На одном форуме униатка-папистка заявила,что ватикан не признаёт канонических территорий,поскольку де-вселенская.На что ей дали достойный отлуп.
По-видимому,албанцы настроены к папству гораздо более благожелательно,чем к Православию.
Где-то в архиве у нас есть статья с высказыванием албанского мусульманина,который говорит о своих симпатиях к папству.
Придёт время и прояснится истинная роль ватикана в поддержке Западом албанской агрессии.

Во Христе,Павел.
Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #84 : 05 Октября 2007, 17:56:21 »

Дорогой Александр Васильевич,папство всегда смотрело на Православные страны,как на свою будущую вотчину.На одном форуме униатка-папистка заявила,что ватикан не признаёт канонических территорий,поскольку де-вселенская.На что ей дали достойный отлуп.
По-видимому,албанцы настроены к папству гораздо более благожелательно,чем к Православию.
Где-то в архиве у нас есть статья с высказыванием албанского мусульманина,который говорит о своих симпатиях к папству.
Придёт время и прояснится истинная роль ватикана в поддержке Западом албанской агрессии.

Во Христе,Павел.

Подумал немного и решил дополнить.
Не кажется ли вам,что и нам также не стоило бы признавать ихние территории каноническими?
Канонична ли идеология папизма? НЕТ.


Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81668

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #85 : 07 Октября 2007, 14:17:07 »

Рим и «несовершенство» Церкви

Недавно Ватикан заявил о превосходстве Римско-Католической Церкви над другими христианскими конфессиями, охарактеризовав последние как несовершенные. Некоторые обозреватели попытались увидеть в этом признак наметившегося обострения православно-католических отношений.

Однако, стоит только обратить внимание на вероучительные документы Католической Церкви, как становится понятным, что прозвучавшее заявление — лишь подтверждение того, что Римская Церковь остается верна одному из основных принципов своего существования, а именно — папизму. Верховенство папской власти и признание этого верховенства со стороны христиан по-прежнему является единственным по-настоящему необходимым условием «совершенности» христианских конфессий.

В Римско-Католической Церкви отношение к инославным внешне и формально близко к православному. Так же, например, как и Православная Церковь, Рим признает, что вне пределов Церкви достижение спасения невозможно.

Так, II Ватиканский собор об этом говорит следующее: «...Сам Христос в точных словах настаивал на необходимости веры и Крещения, вместе с тем подтвердил и необходимость Церкви, в которую, как через дверь спасения, люди входят через Крещение. Поэтому люди, знающие, что Кафолическая Церковь основана Богом через Иисуса Христа как необходимая, но все же не желающие или войти в нее, или оставаться в ней, не могут спастись» [1].

Обращает на себя внимание одно из положений «Догматической Конституции о Церкви», принятой II Ватиканским собором. Оно гласит: «Оглашенные, которые под действием Духа Святого ясным волеизъявлением просят быть членами Церкви, уже этим желанием соединяются ею, и Мать Церковь уже объемлет их своей любовью и заботой» [2].

Православная же Церковь, исповедуя вместе со святителем Иоанном Златоустом, что милосердный Господь Иисус Христос «и намерение целует», никогда, между тем, не признавала подобного вменения «ясного волеизъявления» в само Крещение (случаи мученических «крещений кровью», конечно, не могут быть в этом смысле приняты во внимание в силу своей исключительности).

Что же касается оглашенных, то Православная Церковь устами святителя Григория Богослова высказалась ясно: «Доколе ты оглашенный, дотоле стоишь в преддверии благочестия; а тебе должно взойти внутрь, пройти двор, видеть Святая, проникнуть взором во Святая-Святых, быть с Троицею» [3].

Любопытно, что в постановлениях II Ватиканского собора нет термина «границы Церкви». Но те определения, которыми руководствуется сейчас Ватикан, позволяют заключить, что понятие о границах Церкви в католицизме используется, однако оно неопределенно и размыто — в первую очередь по причине активного прозелитизма. Именно с этих позиций, с позиций привлечения новообращенных всевозможными путями в католичество, рассматривает в настоящее время Рим и распространившееся на Западе экуменическое движение.

Выгодной в этом отношении является для католицизма теория о некоем «неполном общении» с Римской Церковью христиан-некатоликов. Постановление «Об экуменизме» II Ватиканского собора, имея в виду христиан-некатоликов, гласит: «Те, кто верует во Христа и принял действительное Крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью» [4].
 
Более того, собор признал, что вне видимых пределов католической Церкви могут существовать написанное Слово Божие, благодатная жизнь, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого (там же, с. 125). Поэтому католицизм, констатируя, что некатолические Церкви страдают некоторыми недостатками, соглашается признать, что они «не лишены значения и ценности в тайне спасения. ...Дух Христов не отказывается пользоваться ими как средствами спасения» [5].

Римская Церковь переживает в последнее время глубокий кризис: католицизм пытается изо всех сил разрешить проблемы, возникшие перед ним — оскудение веры среди мирян, массовые отказы от священства и прочее. Меры же, предпринимаемые для решения этих вопросов, свидетельствуют о том, что Западная Церковь ныне более похожа на обмирщенное авторитарное государство с Римским Первосвященником во главе.

Очевидно, что допущенные католицизмом искажения вероучения привели в конце концов к тому, что Церковь рассматривается на Западе как «монархическое государство, в котором все подданные подчинены одному обладателю абсолютной власти» [6].

Различия в понимании догмата о Церкви между Православием и католицизмом подробнейшим образом исследованы в православной богословской литературе. Потому, не останавливаясь ни на историческом развитии римского догмата о главенстве Папы в Церкви, ни на богословском обосновании католиками такого плода «догматического творчества», обратимся к свидетельствам современных богословских документов католицизма об этом вопросе. Без рассмотрения этих свидетельств (пусть краткого и неполного) представляется трудным понять смысл толкования Западом вопроса о принадлежности к Церкви.

Современное догматическое учение католицизма говорит о том, что Спаситель по Своем Воскресении поручил Церковь, Им основанную, пастырскому попечению апостола Петра. «Эта Церковь, основанная и организованная в этом мире как общество, осуществлена в Церкви католической, управляемой преемником Петра и епископами, находящимися в общении с ним, хотя и вне состава ее обретаются многие элементы освящения и истины, являющиеся дарами, свойственными Церкви Христовой, которые понуждают к кафолическому единству» [7].

Власть Римского Первосвященника как главы этой «организации» и «Наместника и Пастыря всей Церкви» провозглашается «полной, наивысшей и всеобщей, ...которую он вправе всегда свободно осуществлять» [8]. Папе усваивается также прерогатива созыва Вселенских (в католическом понимании) соборов, причем «не бывает никогда Вселенского Собора, если он как таковой не утвержден или, по крайней мере, не принят Преемником Петра» [9]. Существуют и многие другие положения, всячески «предохраняющие во всем право Римского Первосвященника, которое Он имеет в силу своего служения» [10].

Насколько важным является это вероопределение католицизма, можно судить по тому, что Рим в своем неудержимом прозелитизме среди «восточных крещенных некатоликов» этот единственный и основополагающий пункт своего вероучения сохраняет в качестве главного условия единения с Римской Церковью.

Иллюстрацией тому может послужить униатская деятельность Рима, новый толчок к развитию которой дал Декрет II Ватиканского Собора «О Восточных Церквах». Анализ участия Рима в экуменических контактах за последние десятилетия позволяет заключить, что униональная политика Ватикана имеет единственную цель: подчинение всех конфессий и вероисповеданий единому «главе Церкви» — Папе. Поэтому признание примата Папы со стороны некатоликов стало для Рима единственным достаточным условием проведения «межконфессиональных диалогов».

Рим сейчас близок уже к тому, чтобы воспринять в общение «по линии любви» и представителей несториан, монофизитов и др., и вообще не христиан: в рамках экуменических «диалогов» стали привычными совместные «моления», в которых католики начали принимать участие с недавнего времени, а именно после II Ватиканского Собора.

Таким образом, очевидно, что Римская Католическая Церковь в настоящее время основывает свое понимание принадлежности или непринадлежности к Церкви не на догматическом анализе исповедания присоединяемых ею членов-некатоликов в плане соответствия его Преданию (как поступает Православная Церковь в случаях приема еретиков, например), но исключительно на исповедании таковыми католического догмата о главенстве Римского Первосвященника в Церкви Христовой.

Можно отметить, что внешне подход Рима к учению о Церкви напоминает православную позицию: основополагающим является наличие евхаристического общения с Церковью. Но несомненное повреждение католиками самого учения о Церкви искажает, таким образом, и применение этого учения (догмата) в вопросе о церковных границах. То есть евхаристическое общение для католиков — это прежде всего общение с Папой, а не с Церковью, не с Христом.

Не углубляясь в анализ причин и следствий искажения Римом догмата о Церкви, можно лишь отметить, что Западные Церкви отказались от должного восприятия христианства — не теоретического, не мечтательного, но деятельного и трезвенного (в святоотеческом понимании этих слов), и постепенно в своем приспособлении к «духу века сего» получили какое-то другое, «свое» христианство. Оценивая с этой точки зрения западные исповедания, известный русский философ А.С. Хомяков называл их «ересями против догмата о существе Церкви, против ее веры в самое себя» [11].

Влияние Запада на Россию проявилось, кроме прочего, и в том, что западное «теоретическое» понимание веры христианской было занесено и в сознание русских людей. Постепенно выработавшийся в умах подход к христианству как к некоему философскому или моральному учению архиепископ Иларион называл «самой ужасной подделкой веры Христовой» [12].

То есть такое «христианство» — вместо Церкви — есть совершенно необходимое условие существования всех западных исповеданий — и не только папизма, но и протестантизма во всех видах.

Обнародованная позиция Рима, как уже говорилось, опирается на постановления II Ватиканского Собора. То есть, несмотря на ставшую привычной для католицизма концепцию т.н. «догматического развития», в данном вопросе Католическая Церковь остается верной себе. И Папе.

Михаил Моисеев

Литература

1. Второй Ватиканский собор: Конституции, Декреты, Декларации. — Брюссель, 1992. — С. 478.

2. Там же.

3. Григорий Богослов, святитель. Собрание сочинений в 2х томах. — Репринт без года. — Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1994. — Т. I, с. 553.

4. (Второй Ватиканский собор: Конституции, Декреты, Декларации. — Брюссель, 1992. — С. 124).

5. Там же, с. 125.

6. Огицкий Д.П., проф., Козлов М., священник. Православие и Западное христианство: учебное пособие для духовных семинарий и духовных училищ. — Сергиев Посад, МДА/М.: Издательство «Отчий дом», 1995. — С. 29.

7. Второй Ватиканский собор: Конституции, Декреты, Декларации. — Брюссель, 1992. — С. 11.

8. Там же, с. 26.

9. Там же, с. 27.

10. Там же, с. 198.

11. Цит. по: Иларион (Троицкий), архимандрит. Христианства нет без Церкви. — М.: Православная беседа, 1992. — С. 83.

12. Там же, с. 87.


http://www.patriarchia.ru/db/text/268197.html
Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #86 : 07 Октября 2007, 17:42:35 »

В Косово на фоне сотен разрушенных православных храмов началось строительство католического собора
ENI/Благовест-инфо/Седмица.Ru
Косово далеко, а Белоруссия под боком. Я был у тётки в Западной Белоруссии, Дятловский район, Гродненская область. так там во всех городках и местечках понастроили костёлов, деньги люди не собирали на строительство, люди бедно живут, но костёлы шикарно строят, как в Европе, заборчики - оградочки красивые, когда идут службы детям раздают тетрадки, карандаши, конфеты бесплатно, другие подарки, завлекают и откуда такие деньги берут непонятно. Православные храмы годами строят, всем миром деньги собираем, а на костёлы деньги находятся сразу и строят очень быстро.
Записан

Храни Вас Бог!
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6955


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #87 : 07 Октября 2007, 18:43:26 »

Костелы настроили даже в Сибири,причем такие внушительные и заманывают к себе обычных русских,которые крещены в Православие,но не воцерковлены. Устраивают праздники,детям подарки раздают и бедные люди покупаются на их подкуп. У меня так к папистам попала подруга детства и детей уже крестила в католики. Причем такие набожные стали.Куда там. И часто окатоличивают русских во время учебы по заграничным университетам и школам. Они поучатся там и приезжают уже готовыми католиками. Хотя в детстве были крещены в Православие. Дочка моей подруги вышла замуж за такого окатоличенного в  США парня и он её приобщил.Детей они тоже в католики записали и теперь она свою мать склоняет к этому же,причем обещает ей бесплатное обучение итальянскому ( та интересуется ,но везде дорого) и более легкое получение шенгенских виз . Всё схвачено!
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81668

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #88 : 18 Октября 2007, 15:42:39 »

Архиепископ Кондрусевич надеется, что Россия вступит в Евросоюз

МОСКВА. Оставляющий свой пост глава католической архиепархии в Москве Тадеуш Кондрусевич выразил надежду, что Россия рано или поздно станет членом Европейского Союза. "Может быть, когда-то - не завтра, но, может быть, послезавтра - это случится. Я все время поднимаю этот вопрос, у меня какая-то надежда теплится", - сказал Т.Кондрусевич в среду вечером 17 октября на встрече с паствой в Москве.

Возможное вступление России в Евросоюз, по его словам, "может быть единственным решением" того "тупика", который возник в ситуации с возвращением верующим некоторых католических храмов на территории России. Он напомнил, в частности, что католикам до сих пор не возвращен храм в честь святых апостолов Петра и Павла в Москве, в свое время приватизированный частными лицами. Несколько лет назад владельцы здания, по словам архиепископа, предложили ему приобрести храм за $30 млн.

Оценивая годы своего служения в России, архиепископ Кондрусевич отметил, что за это время качество диалога Католической Церкви с российским обществом "изменилось в лучшую сторону". В первую очередь, католиков перестали воспринимать, как поначалу, "как каких-то сектантов". Хотя, по его словам, до сих пор "очень много проблем возникает из-за незнания" католической культуры.

Интерфакс-Религия/Седмица.Ru
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6955


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #89 : 18 Октября 2007, 16:44:04 »

Недавно была какая-то передача по ТВ ( не помню названия) где рассказывали как в ЕС закрываются католические храмы,помещения продаются под коммерческие структуры и другие нужды.Почему это не волнует  Кондрусевича? Работы в Европе - непочатый край для католиков. Их так уже вытесняют разные сектанты, а Кондрусевич ерундой занимается в России. Надо предложить ему поехать в Амстердам или в Гаагу ,там бедственное положение с католическими храмами. Их отдают под бордели.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 92
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!