Православный приход в нашем городке не сравнить с местными приходами католиков и протестантов. А если к протестантам причислить ещё и свободные церкви (баптисты и т.д.), то, что касается нашего небольшого городка в Баварии, данная статья неверно отображает реальное положение дел.
Читал в Русском Вестнике статью об участии Ивашова в конференции правых сил в Италии и встретил такую сводку:
В целом Европа - христианское духовное пространство. В Евросоюзе 55 процентов людей считают себя католиками, 16 - протестантами, 5 - англиканцами,
3 - православными, 2 - мусульманами, 0,5 - иудеями и 19 процентов считают себя атеистами.
Возможно, в американской статье имеется ввиду только тенденция.
Дочитал статью о конференции до конца и решаюсь добавить ее красноречивое завершение:
Добавим к вышесказанному, что Европа покрыта также сетью всевозможных сект и масонских лож, головные организации которых располагаются, как правило, за её пределами. После падения Берлинской стены в Восточную Европу хлынули представители всевозможных культов и движений американского происхождения: христиане-евангелисты, протестанты-фундаменталисты, мормоны, свидетели Иеговы, сайентологи и другие. Уже в 1992 г. в Восточной Германии активно действовали около 300 т.н. альтернативных религий. Затем эта волна двинулась в Западную Европу, где уже была соответствующая инфраструктура. Расширили свою деятельность и восточные секты, такие, как «Аум Сенрике», Общество сознания Кришны, Сахайя йога, Махикари и другие.
Наиболее развитыми и финансово обеспеченными сектами считаются общество сайентологов и движение «Нью Эйдж». Обе американского происхождения, их можно отнести к прообразу унифицированной мировой религии. Карл Рашке, профессор Денверского университета в США, занимающийся религиозными исследованиями, пишет: «Движение «Нью Эйдж» является самой большой социально-политической силой в сегодняшнем мире. Насколько оно является политическим, настолько и религиозным, и оно распространяется в сфере бизнеса».
Для монополярного мира нужна религия единая, основанная на власти денег, и она опробуется в Европе, обрекая её на бездуховность и лишая жизненной перспективы. Инструментарий духовного подавления достаточно многообразен: плюрализм, толерантность, «права человека», веротерпимость, крайний индивидуализм, «общечеловеческие ценности». Звучит красиво, а оборачивается процессами над теми, кто высказывает хотя бы робкие сомнения относительно того же холокоста. Вот вам и «толерантность».
Действуя системно, эти «ценности» размывают национальные чувства, усредняют человеческую личность, уводят от духовного, творческого смысла жизни к рациональному прагматизму.
С.Н. Булгаков писал: «Когда Гёте творит до последней степени национальное по языку и по духу произведение, как «Фауст», мы не сомневаемся, что это - общечеловеческое достояние, которое в то же время могло родиться только из недр индивидуального и национального духа». Но, похоже, что в Германии новый Гёте появится нескоро, если вообще появится.
С уходом из жизни Лучано Паваротти осиротела музыкальная культура Италии всего человечества. И снова вопрос: появится ли новый Лучано из массы усреднённых, стандартизированных людей? А именно такую участь готовят миру и, в частности, европейцам глобализаторы.
Перспектива грядущей всеобщей серости, мира, опутанного спрутом сект, лож, псевдорелигий, подконтрольного денежным воротилам, тревожит итальянское общество, молодых националистов. И опять, как не раз прежде, трезвые национальные силы Европы связывают свои надежды с Россией. Им кажется, что мы возрождаемся, поднимаемся с колен. Они искренне верят, что у нас активно ведётся борьба с олигархами, что мы вновь противостоим Америке и мировому сионизму. Верят в подъём православия. Потому католическая Европа столь торжественно принимала Святейшего Патриарха всея Руси Алексия II.