Русская беседа
 
19 Сентября 2024, 05:40:30  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора  (Прочитано 13307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сельский пастырь
Старожил
****
Сообщений: 478


За Новую Россию по старому, Царскому образцу


Просмотр профиля
православный
« : 16 Октября 2007, 19:05:25 »

Виктор Водолацкий: "Казаки никогда не забудут жертв большевистского террора"
В день Покрова в Новочеркасске на месте расстрела донских казаков и разрушенного Троицкого собора был установлен Поклонный крест… 
 

В минувшее воскресенье, 14 октября, в день празднования традиционного казачьего праздника Покрова Пресвятой Богородицы, в главном Войсковом Вознесенском соборе современной столицы донского казачества – Новочеркасске – прошли торжества, посвященные памяти казаков Всевеликого Войска Донского, верой и правдой служивших России и пострадавших за Веру, Царя и Отечество в годину жестокого большевистского террора. Со всех концов Всевеликого Войска Донского в этот праздничный день на Божественную литургию в Новочеркасск съехалось свыше 5 тысяч казаков и кадетов, которые практически полностью заполнили Вознесенский кафедральный собор, сообщает корреспондент "Русской линии".

 Исторически широкое празднование Покрова Пресвятой Богородицы на Дону связано с чудесной победой 30-ти тысяч донских казаков над 300-тысячным войском турок под Азовом – так называемым Азовским осадным сидением 1641 года. "Когда у изнемогавшего от долгой и неравной борьбы азовского казачьего гарнизона уже не осталось никакой надежды на спасение, и они собирались погибнуть в открытом бою с турами, защитникам Азова явилась Пресвятая Богородица. Вскоре они с удивлением увидели, что в самый праздник Покрова Божией Матери турки вдруг неожиданно сняли осаду и ушли, не причинив городу никакого вреда. С тех пор Покров Пресвятой Богородицы считается главным казачьим праздником", – рассказал РЛ атаман Азовского юрта Всевеликого Войска Донского есаул Сергей Сенник.

Поэтому, по его словам, с возрождением казачества Покровские торжества с каждым годом приобретают на Дону все больший размах. В рамках праздничных торжеств традиционно проходит церемония возложения цветов к памятнику героя Отечественной войны 1812 года, войскового атамана Донского казачьего войска Матвея Платова, а также отдание почестей у монумента "Примирения и согласия", который был установлен в память о казаках, воевавших в годы Гражданской войны как на той, так и на другой стороне. После окончания богослужения на Платовской площади у Вознесенского собора состоялось торжественное построение муниципальных казачьих дружин и казачьих кадетских корпусов, которые, несмотря на сильный дождь, походными колоннами проследовали на Троицкую площадь, где состоялось торжественное освящение 12-ти метрового Поклонного креста.

"На этом святом месте, где мы с вами сегодня открываем этот величественный Поклонный крест, когда-то находился и сиял своей красотой Свято-Троицкий собор. Отсюда наши с вами предки уходили на войну, и здесь же они поминали своих сослуживцев. В годы большевистского террора в собор, ограбленный и оскверненный "красными" в 20-е и полностью уничтоженный в 40-е гг., свозили наших с вами братьев – донских казаков, подвергшихся репрессиям ОГПУ. И здесь, в холодном, неотапливаемом церковном здании, они мучались от холода и умирали от голода. Согнанные из ближайших станиц так называемые "кулаки" и "враги народа", всю свою жизнь верой и правдой служившие России, нашли в этом храме свое последнее пристанище. И поэтому сегодня я призываю вас всех всегда помнить об этом и никогда не забывать своих предков. Уверен, что казаки никогда не забудут жертв этого жестокого большевистского террора", – сказал атаман Всевеликого Войска Донского казачий генерал Виктор Водолацкий, выступая на церемонии открытия Поклонного креста.

Затем глава Отдела по взаимодействию с казачьими объединениями Ростовской и Новочеркасской епархии священник Вадим Толмачев совершил торжественное освящение памятного знака и возложил к нему первые цветы. От имени всех казачьих подразделений Всевеликого Войска Донского к Поклонному кресту также был возложен траурный венок.
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=173747
Записан

Господи, спаси Россию и многострадальный русский народ.
Господи, помилуй мя многогрешного.
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #1 : 16 Октября 2007, 19:08:24 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
Записан
Сельский пастырь
Старожил
****
Сообщений: 478


За Новую Россию по старому, Царскому образцу


Просмотр профиля
православный
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 19:35:05 »


Николай Николаевич Туроверов. Донской казак уроженец станицы Старочеркасской. Родился 18 (30) марта 1899 года в семье судейского. Закончил Новочеркасское реальное училище и 17-ти лет от роду зачислен в лейб-гвардии Атаманский полк. С атаманцами участвовал в боевых действиях Первой Мировой войны. После развала фронта вернулся на Дон, где встал на сторону Белого Движения. Прошел всю гражданскую войну - сражался в донских степях, ходил в Кубанские походы с Добровольческой Армией, участник Ледяного похода, потом Крым, гнилые воды Сиваша. Вместе с тысячами казаков и русских офицеров был вывезен из Крыма. Дальше был лагерь на Лемносе и обычный путь белого эмигранта ушедшего из Крыма - Сербия, принявшая эту волну эмиграции, где он работает лесорубом и мукомолом, в 1922 году Николаю Туроверову удается перебраться в Париж. По ночам он разгружает вагоны, а днем посещает лекции в Сорбонне, потом работа в банке, где он проработает почти 40 лет. В Париже в 1928 году он издает свой первый сборник стихов "Путь". Основные темы его стихов в этом сборнике - степь, станица, Новочеркасск. Он один из активных создателей казачьего землячества, неустанно собирает предметы русской, военной истории, организует выставки. В 1937 году выходит второй его сборник "Стихи". Во Вторую Мировую он сражается в рядах Иностранного Легиона, коему и посвящен его стихотворный цикл "Легион". Несмотря на тяжесть военных лет в 1942 году Туроверову удается издать новый сборник стихов, следующие выйдут в 1945 и 1955 годах. После войны он так же продолжает активно участвовать в жизни казачьего землячества, в течении 11 лет председательствует в парижском Казачьем союзе, организует выставки "1812 год", "Казаки", "Суворов". Создает "Кружок казаков-литераторов", музей лейб-гвардии Атаманского полка. В 1960 опубликует в журнале "Новое слово" свою повесть "Конец Суворова". Но все равно известен он как поэт. Его творчество сравнивают с творчеством Гумилева и Бунина, сложно судить сколь верны эти оценки. Но он был и остается великим донским поэтом. Осенью 1972 года его не стало. Его книги издаются в нынешней России, по мотивам одного из его стихотворений снят эпизод в известном советском фильме, стихи публикуются в журналах и в Интернете, значит, память о "Бояне казачества" жива.
     
     Покров
     
     
      Эту землю снова и снова
     Поливала горячая кровь.
     Ты стояла на башне Азова
     Меж встречающих смерть казаков.
     
     И на ранней заре, средь тумана,
     Как молитва звучали слова:
     За Христа, за святого Ивана,
     За казачий престол Покрова,
     
     За свободу родную, как ветер,
     За простую степную любовь,
     И за всех православных на свете,
     И за свой прародительский кров.
     
     Не смолкало церковное пенье;
     Бушевал за спиною пожар;
     Со стены ты кидала каменья
     В недалеких уже янычар
     
     И хлестала кипящей смолою,
     Обжигаясь сама и крича...
     Дикий ветер гулял над тобою
     И по-братски касался плеча:
     
     За святого Ивана, за волю,
     За казачью любовь навсегда!..
     Отступала, бежала по полю
     И тонула на взморье орда.
     
     Точно пьяная ты оглянулась, -
     Твой сосед был уродлив и груб;
     Но ты смело губами коснулась
     Его черных, запекшихся губ.
     
     "Эти дни не могут повторяться..."
     
     
      Эти дни не могут повторяться, -
     Юность не вернется никогда.
     И туманнее и реже снятся
     Нам чудесные, жестокие года.
     
     С каждым годом меньше очевидцев
     Этих страшных, легендарных дней.
     Наше сердце приучилось биться
     И спокойнее и глуше и ровней.
     
     Что теперь мы можем и что смеем?
     Полюбив спокойную страну,
     Незаметно медленно стареем
     В европейском ласковом плену.
     
     И растет и ждет ли наша смена,
     Чтобы вновь в февральскую пургу
     Дети шли в сугробах по колена
     Умирать на розовом снегу.
     
     И над одинокими на свете,
     С песнями идущими на смерть,
     Веял тот же сумасшедший ветер
     И темнела сумрачная твердь.
     
     Крым
     
     
      Уходили мы из Крыма
      Среди дыма и огня,
      Я с кормы всё время мимо
      В своего стрелял коня.
      А он плыл, изнемогая,
      За высокою кормой,
      Всё не веря, всё не зная,
      Что прощается со мной.
      Сколько раз одной могилы
      Ожидали мы в бою.
      Конь всё плыл, теряя силы,
      Веря в преданность мою.
      Мой денщик стрелял не мимо,
      Покраснела чуть вода…
      Уходящий берег Крыма
      Я запомнил навсегда.
     
     В эту ночь мы ушли от погони
     
     
      В эту ночь мы ушли от погони,
      Расседлали своих лошадей;
      Я лежал на шершавой попоне
      Среди спящих усталых людей.
      И запомнил, и помню доныне
      Наш последний российский ночлег,
      - Эти звёзды приморской пустыни,
      Этот синий мерцающий снег.
      Стерегло нас последнее горе
      После снежных татарских полей -
      Ледяное Понтийское море,
      Ледяная душа кораблей.
      Всё иссякнет - и нежность, и злоба,
      Всё забудем, что помнить должны,
      И останется с нами до гроба
      Только имя забытой страны.
     
     Перекоп. Родному полку
     
     
      1
     
      Сильней в стрёменах стыли ноги,
      И мёрзла с поводом рука.
      Всю ночь шли рысью без дороги
      С душой травимого волка.
      Искрился лёд отсветом блеска
      Коротких вспышек батарей,
      И от Днепра до Геническа
      Стояло зарево огней.
      Кто завтра жребий смертный вынет,
      Чей будет труп в снегу лежать?
      Молись, молись о дальнем сыне
      Перед святой иконой, мать!
     
      2
     
      Нас было мало, слишком мало.
      От вражьих толп темнела даль;
      Но твёрдым блеском засверкала
      Из ножен вынутая сталь.
      Последних пламенных порывов
      Была исполнена душа,
      В железном грохоте разрывов
      Вскипали воды Сиваша.
      И ждали все, внимая знаку,
      И подан был знакомый знак…
      Полк шёл в последнюю атаку,
      Венчая путь своих атак.
     
     
      3
     
      Забыть ли, как на снегу сбитом
      В последний раз рубил казак,
      Как под размашистым копытом
      Звенел промёрзлый солончак,
      И как минутная победа
      Швырнула нас через окоп,
      И храп коней, и крик соседа,
      И кровью залитый сугроб.
      Но нас ли помнила Европа,
      И кто в нас верил, кто нас знал,
      Когда над валом Перекопа
      Орды вставал девятый вал.
     
      4
     
      О милом крае, о родимом
      Звенела песня казака,
      И гнал, и рвал над белым Крымом
      Морозный ветер облака.
      Спеши, мой конь, долиной Качи,
      Свершай последний переход.
      Нет, не один из нас заплачет,
      Грузясь на ждущий пароход,
      Когда с прощальным поцелуем
      Освободим ремни подпруг,
      И, злым предчувствием волнуем,
      Заржёт печально верный друг.
     
     Новочеркасск (фрагмент поэмы)
     
     
      Колокола могильно пели.
      В домах прощались, во дворе
      Венок плели, кружась, метели
      Тебе, мой город на горе.
      Теперь один снесёшь ты муки
      Под сень соборного креста.
      Я помню, помню день разлуки,
      В канун Рождения Христа,
      И не забуду звон унылый
      Среди снегов декабрьских вьюг
      И бешеный галоп кобылы,
      Меня бросающей на юг.
     
      * * *
      Не выдаст моя кобылица,
      Не лопнет подпруга седла.
      Дымится в Задоньи, курится
      Седая февральская мгла.
      Встаёт за могилой могила,
      Темнеет калмыцкая твердь,
      И где-то правее - Корнилов,
      В метелях идущий на смерть.
      Запомним, запомним до гроба
      Жестокую юность свою,
      Дымящийся гребень сугроба,
      Победу и гибель в бою,
      Тоску безысходного гона,
      Тревоги в морозных ночах,
      Да блеск тускловатый погона
      На хрупких, на детских плечах.
      Мы отдали всё, что имели,
      Тебе, восемнадцатый год,
      Твоей азиатской метели
      Степной - за Россию - поход.
     
      * * *
      Мы шли в сухой и пыльной мгле
      По раскалённой крымской глине,
      Бахчисарай, как хан в седле,
      Дремал в глубокой котловине.
     
      И в этот день в Чуфут-Кале,
      Сорвав бессмертники сухие,
      Я выцарапал на скале:
      Двадцатый год - прощай, Россия.
     
     1914 год
     
     
      Казаков казачки проводили,
      Казаки простились с Тихим Доном.
      Разве мы - их дети - позабыли,
      Как гудел набат тревожным звоном?
      Казаки скакали, тесно стремя
      Прижимая к стремени соседа.
      Разве не казалась в это время
      Неизбежной близкая победа?
      О, незабываемое лето!
      Разве не тюрьмой была станица
      Для меня и бедных малолеток,
      Опоздавших вовремя родиться?
     
     
     
     "Жизнь не проста и не легка..."
     
     
      Жизнь не проста и не легка.
     За спицею мелькает спица.
     Уйти б на юг, и в казака
     По-настоящему влюбиться.
     
     Довольно ждать, довольно лгать,
     Играть самой с собою в прятки.
     Нет, не уйти, а убежать,
     Без сожалений и оглядки,
     
     Туда, где весело живут,
     Туда, где вольные станицы
     И где не вяжут и не ткут
     Своих нарядов молодицы;
     
     Где все умеют пить и петь,
     Где муж с женой пирует вместе,
     Но туго скрученная плеть
     Висит на самом видном месте.
     
     Ах Дон, Кубань - Тмутаракань!
     А я в снегах здесь погибаю.
     Вот Лермонтов воспел Тамань.
     А я читаю и мечтаю.
     
     И никуда не убегу...
     Твердя стихи о Диком поле.
     Что знаю я и что могу,
     Живя с рождения в неволе.
     
     И мой недолгий век пройдет
     В напрасном ожиданье чуда,
     Московский снег, московский лед
     Меня не выпустят отсюда.
     
     
     
     
     Снег
     
     
     Ты говоришь: - Смотри на снег,
     Когда синей он станет к ночи.
     Тяжелый путь за прошлый грех
     Одним длинней, другим короче;
     
     Но всех роднят напевы вьюг,
     Кто в дальних странствиях обижен.
     Зимой острее взор и слух
     И Русь роднее нам и ближе.
     
     И я смотрю... Темнеет твердь.
     Меня с тобой метель сдружила,
     Когда на подвиг и на смерть
     Нас увлекал в снега Корнилов.
     
     Те дни прошли. Дней новых бег
     Из года в год неинтересней,-
     Мы той зиме отдали смех,
     Отдали молодость и песни.
     
     Но в час глухой я выйду в ночь,
     В родную снежную безбрежность -
     Разлуку сможет превозмочь
     Лишь познающий безнадежность.
     
     Знамя
     
     Мне снилось казачье знамя,
     Мне снилось — я стал молодым.
     Пылали пожары за нами,
     Клубился пепел и дым.
     
     Сгорала последняя крыша,
     И ветер веял вольней,
     Такой же—с времен Тохтамыша,
     А, может быть, даже древней.
     
     И знамя средь черного дыма
     Сияло своею парчой,
     Единственной, неопалимой,
     Нетленной в огне купиной.
     
     Звенела новая слава,
     Еще неслыханный звон...
     И снилась мне переправа
     С конями, вплавь, через Дон.
     
     И воды прощальные Дона
     Несли по течению нас,
     Над нами на стяге иконы,
     Иконы — иконостас;
     
     И горький ветер усобиц,
     От гари став горячей,
     Лики всех Богородиц
     Качал на казачьей парче.
     1949
     
     Как когда-то над сгубленной Сечью
     
     
     Как когда-то над сгубленной Сечью
     Горевал в своих песнях Тарас, —
     Призываю любовь человечью,
     Кто теперь погорюет о нас?
     
     Но в разлуке с тобой не прощаюсь,
     Мой далекий отеческий дом, —
     Перед Господом не постесняюсь
     Называться донским казаком.
     
      Товарищ
     
     
     Перегорит костер и перетлеет,
     Земле нужна холодная зола.
     Уже никто напомнить не посмеет
     О страшных днях бессмысленного зла.
     
     Нет, не мученьями, страданьями и кровью
     Утратою горчайшей из утрат:
     Мы расплатились братскою любовью
     С тобой, мой незнакомый брат.
     
     С тобой, мой враг, под кличкою «товарищ»,
     Встречались мы, наверное, не раз.
     Меня Господь спасал среди пожарищ,
     Да и тебя Господь не там ли спас?
     
     Обоих нас блюла рука Господня,
     Когда, почуяв смертную тоску,
     Я, весь в крови, ронял свои поводья,
     А ты, в крови, склонялся на луку.
     
     Тогда с тобой мы что-то проглядели,
     Смотри, чтоб нам опять не проглядеть:
     Не для того ль мы оба уцелели,
     Чтоб вместе за отчизну умереть?
     
     
     Отцу Николаю Иванову
     
     
     Не георгиевский, а нательный крест,
     Медный, на простом гайтане,
     Памятью знакомых мест
     Никогда напоминать не перестанет;
     
     Но и крест, полученный в бою,
     Точно друг и беспокойный, и горячий,
     Все твердит, что молодость свою
     Я не мог бы начинать иначе.
     
     Казак
     
     
     Ты такой ли, как и прежде, богомольный
     В чужедальней басурманской стороне?
     Так ли дышишь весело и вольно,
     Как дышал когда-то на войне?
     
     Не боишься голода и стужи,
     Дружишь с нищетою золотой,
     С каждым человеком дружишь,
     Оказавшимся поблизости с тобой.
     
     Отдаешь последнюю рубаху,
     Крест нательный даришь бедняку,
     Не колеблясь, не жалея — смаху,
     Как и подобает казаку.
     
     Так ли ты пируешь до рассвета,
     И в любви такой же озорной,
     Разорительный, разбойный, но при этом
     Нераздельный, целомудренно скупой.
     
      Равных нет мне в жестоком счастьи
     
     
     Равных нет мне в жестоком счастьи:
     Я, единственный, званый на пир,
     Уцелевший еще участник
     Походов, встревоживших мир.
     
     На самой широкой дороге,
     Где с морем сливается Дон,
     На самом кровавом пороге,
     Открытом со всех сторон,
     
     На еще неразрытом кургане,
     На древней, как мир, целине, —
     Я припомнил все войны и брани,
     Отшумевшие в этой стране.
     
     Точно жемчуг в черной оправе,
     Будто шелест бурьянов сухих, —
     Это память о воинской славе,
     О соратниках мертвых моих.
     
     Будто ветер, в ладонях взвесив,
     Раскидал по степи семена:
     Имена Ты их. Господи, веси —
     Я не знаю их имена.
     



В древней столице донских казаков Старочеркасске прошел Первый войсковой литературно-музыкальный фестиваль памяти Николая Туроверова…

В субботу, 13 октября, в древней столице Всевеликого Войска Донского – станице Старочеркасской – прошел Первый войсковой литературно-музыкальный фестиваль "Я вернулся на Дон…", посвященный памяти выдающегося казачьего поэта зарубежья Николая Туроверова. Фестиваль был приурочен к 35-летию со дня смерти поэта и стал первым шагом на пути возвращения праха "донского Есенина" с французского кладбища Сент-Женевьев де Буа (где в 1972 году он нашел свое "последнее пристанище") на свою историческую родину – Тихий Дон, передает корреспондент "Русской линии", посетивший фестиваль.

Накануне открытия фестиваля казаки Всевеликого Войска Донского, во множестве съехавшиеся в эти дни в Старочеркасск, во главе со своим атаманом, главой Союза казачьих войск России, казачьим генералом Виктором Водалацким приняли участие в панихиде по воинам, "упокоившимся на Донской земле и на чужбине, за Веру, Царя, Отечество и Дон живот свой положивших". Богослужение в Войсковом Вознесенском соборе станицы совершил в этот день глава Отдела по взаимодействию с казачьими объединениями Ростовской и Новочеркасской епархии священник Вадим Толмачев, который призвал всех "никогда не забывать и всегда помнить тех, кто верой и правдой служил своей Родине, Русской Церкви и Тихому Дону".

Затем у главных ворот Свято-Донского мужского монастыря, на большей части которого до сих пор располагается Старочеркасский историко-культурный музей-заповедник, состоялось торжественное освящение памятной доски Н.Туроверову. "Сегодня на нашей земле великий праздник – праздник, посвященный уроженцу Старочеркасской станицы, величайшему казаку подъесаулу Николаю Туроверову. Верный сын Тихого Дона он долгие годы верой и правдой служил России. В трагические времена начала XX века Туроверов покинул Отечество, долго скитался, но никогда не забывал о Доне и всегда хотел вернуться на Родину. И сегодня, я верю, он возвращается, возвращается в наши сердца и в каждую казачью душу, и пусть эта мемориальная доска, которую мы сегодня открываем, станет тем символом, который будет напоминать всем об этом возвращении", – сказал генерал Виктор Водалацкий, открывая памятный знак.

В свою очередь, директор фонда "Казачье Зарубежье" Константин Хохульников напомнил собравшимся, что Николай Туроверов всегда стремился в Россию и завещал похоронить себя на Дону. "…И не в гробу, не в тесной домовине, не в яме, вырытой среди чужих могил, а где-нибудь в степи, поближе к Дону, к моей станице, к старому Черкасску, на уцелевшей целине, меня в походной форме положите родного Атаманского полка…", – процитировал он стихи Туроверова. "В настоящее время руководство Всевеликого Войска Донского ведет переговоры с родственниками поэта о перезахоронении его праха на его исторической Родине. Нельзя сказать, что нами уже достигнуто какое-то согласие в этом вопросе, но мы непременно будем продолжать эту работу, и я уверен, что рано или поздно Старочеркасск встретит здесь прах нашего "казачьего Есенина", – сказал К.Хохульников.

После этого в культурно-историческом туристическом комплексе "Казачий Дон" состоялось торжественное открытие фестиваля. "Великая и святая любовь донских казаков к России и Тихому Дону живет в сердце каждого казака. Воинская доблесть и слава донского казачества известна во всем мире. Сегодня мы с гордостью говорим о самобытной культуре донских казаков. На вольный Дон возвращаются произведения писателей и поэтов, бережно сохраненные в казачьем зарубежье. Творчество Николая Туроверова станет украшением казачьей и всей русской литературы. В память о казаках, упокоившихся на чужбине, мы следуем завету Николая Туроверова: "Казак казаку – брат на вечные времена". Верю, что наш фестиваль станет традиционным", – сказал, открывая фестиваль, атаман Всевеликого Войска Донского Виктор Водалацкий.

От имени губернатора Ростовской области В.Чуба участников фестиваля поприветствовал глава Аксайского района Виталий Борзенко. Из Москвы на Дон приехал известный российский телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие известные актеры и поэты. В рамках фестиваля в культурно-историческом комплексе станицы прошли литературные чтения, посвященные творчеству Николая Туроверова, состоялся большой концерт казачьих фольклорных коллективов и показательные стрельбы древних казачьих орудий. Особенное восхищение гостей форума вызвало выступление молодых казаков, которые во всей красе показали свое умение владеть ездой на лошадях. Закончился фестиваль традиционными казачьими гуляньями, сопровождавшимися песнями и плясками.
 
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=105033
Записан

Господи, спаси Россию и многострадальный русский народ.
Господи, помилуй мя многогрешного.
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #3 : 16 Октября 2007, 19:44:21 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.

Вы совершенно правы,пострадали все сословия.
И почему бы казакам Дона не сделать благое дело-установку Поклонного Креста-всем миром?
Разве не для всех страдал Господь наш на Кресте и не все ли сословия и народы пострадали в Гражданскую?
У нас Поклонные Кресты ставили все вместе,в том числе и забайкальские казаки,кстати,частично-Православные буряты.
Много их у нас стоит в разных местах...
А вот Донцы и пришлые крестьяне не смешивались,хотя и воевали сообща против Красной армии,так что мне действительно непонятно,почему среди народа вообще не видно неказаков.
А между тем,именно область ВВД,её города,служили промышленной базой для казацко-добровольческого фронта.Там производилось оружие,пушки,снаряды,даже аэропланы.
Кто стоял у станков,производил продовольствие и вооружение,если все казаки воевали?
Кто помянет остальных просто русских,неказаков,живших на Дону?
Всем замученным на Дону троцкисткими палачами-вечная память!

Павел.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 20:14:11 от Павел Б. » Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #4 : 17 Октября 2007, 19:45:28 »



Вы совершенно правы,пострадали все сословия.
И почему бы казакам Дона не сделать благое дело-установку Поклонного Креста-всем миром?
Разве не для всех страдал Господь наш на Кресте и не все ли сословия и народы пострадали в Гражданскую?


Разве я против? Хорошее дело.
Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #5 : 19 Октября 2007, 02:32:49 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, полЕвропы  и Азии стонало.
Царствие небесное всем жертвам коммунистов и иже с ними.
Храни Вас Бог!
Записан

Храни Вас Бог!
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #6 : 19 Октября 2007, 11:57:23 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет? А если стонали, то когда начали и когда окончили? Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота? Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   
Записан
Шилов
Старожил
****
Сообщений: 330


За Веру, Царя и Отечество!


Просмотр профиля
Православный. РПЦ МП
« Ответ #7 : 19 Октября 2007, 14:41:15 »

Уважаемый Владимир К.

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...
Записан

Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #8 : 19 Октября 2007, 17:58:21 »

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...

Уважаемый Олег! К сожалению, Вы невнимательно прочитали сообщение уважаемого Николая. В нем конкретно подразумевалась "страдающая" Азия, находившаяся за пределами России. Искренне надеюсь, что Вы, в отличие от демократов, не отделяете от России ту часть Средней Азии, которая была российской (именно поэтому думаю, что Вы просто невнимательно прочитали сообщение Николая). Вроде бы я отбился от Ваших обвинений в эмоциональности, а вопросы к Николаю по фактологии остаются. Очень понравилось Ваше выражение "Китай поныне находится под пятой коммунистов". Не значит ли это, что Вы желаете ему избавиться от "коммунизма" по примеру России?
Простите, если что-то не так.
Владимир К.
 
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 18:10:27 от Владимир К. » Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #9 : 19 Октября 2007, 22:42:08 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет?
 А если стонали, то когда начали и когда окончили?

Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота?
Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   


Вопрос Китая подняли Вы
бЕЗ ЭМОЦИЙ
ФАКТЫ
1. Китай - 10 лет войн, подогреваемых комунистами-большевиками СССР, культурная революция, вам мало? Или Вы просто не имеете представления, чем это было для китайского народа?,
поэтому иронизируете?
УБИЙСТВА, ССЫЛКИ, ЛАГЕРЯ,  Многолетний голод и нищета крестьянства,
ВЫ спросили

2.И в СССР и за рубежом большевиками развязывались национальные гражданские войны и народы уничтожали сами себя начиная с дворянства-Белой Гвардии, интеллигенции, казачества, российского крестьянства (кулаки-середняки). а дальше Средняя Азия, и дальше под руководством большевиков советников:
1.Монгодия
2.Корея-развязанная Сталиным война, раскол народа и страны. 50-летнее страдание народа, голод, репрессии, концлагеря, а воз и ныне там.
3. Индокитай, 40 лет войны во вьетнаме, раскол, геноцид, голод, растрелы, лагеря, пытки, бесправие народа, миллионы погибших и искалеченных, дети выросшие в окопах. Военный полиго для испытаний оружия СССР
4.режим Пол Пота вы упомянули сами, режим выпестован и вооружёнбольшевиками , идеи коммунистические, Ваша ирония непонятна
5. Афганистан- нападение на независимое государство. террористическое убийтво законного президента, интервенция. против дружественного с 23 года государства , приведшая к горю русскогих и афганских народов, развязывание гражданской войны, которую не могут погасить до сих пор, месть афганцев-наркотики. терроризм. убийства.
Вам мало?
Всё это на совести большевиков-интернационалистов. А ненавидят и мстят  все народы за это русским, называют оккупантами. А мы думали всю жизнь, что мы освободители, а оказалось, что освобождать нас надо было в 17 году, чтобы не натворили всего этого в Европе, азии, Америке, Африке, где несли коммунизм на штыках.
Это кара за предательствотверы православной и царя
Извините за эмоции.

Прости меня Господи.
Записан

Храни Вас Бог!
Константин О.
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 661


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП, иерей
« Ответ #10 : 20 Октября 2007, 00:04:58 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет?
 А если стонали, то когда начали и когда окончили?

Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота?
Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   


Вопрос Китая подняли Вы
бЕЗ ЭМОЦИЙ
ФАКТЫ
1. Китай - 10 лет войн, подогреваемых комунистами-большевиками СССР, культурная революция, вам мало? Или Вы просто не имеете представления, чем это было для китайского народа?,
поэтому иронизируете?
УБИЙСТВА, ССЫЛКИ, ЛАГЕРЯ,  Многолетний голод и нищета крестьянства,
ВЫ спросили

2.И в СССР и за рубежом большевиками развязывались национальные гражданские войны и народы уничтожали сами себя начиная с дворянства-Белой Гвардии, интеллигенции, казачества, российского крестьянства (кулаки-середняки). а дальше Средняя Азия, и дальше под руководством большевиков советников:
1.Монгодия
2.Корея-развязанная Сталиным война, раскол народа и страны. 50-летнее страдание народа, голод, репрессии, концлагеря, а воз и ныне там.
3. Индокитай, 40 лет войны во вьетнаме, раскол, геноцид, голод, растрелы, лагеря, пытки, бесправие народа, миллионы погибших и искалеченных, дети выросшие в окопах. Военный полиго для испытаний оружия СССР
4.режим Пол Пота вы упомянули сами, режим выпестован и вооружёнбольшевиками , идеи коммунистические, Ваша ирония непонятна
5. Афганистан- нападение на независимое государство. террористическое убийтво законного президента, интервенция. против дружественного с 23 года государства , приведшая к горю русскогих и афганских народов, развязывание гражданской войны, которую не могут погасить до сих пор, месть афганцев-наркотики. терроризм. убийства.
Вам мало?
Всё это на совести большевиков-интернационалистов. А ненавидят и мстят  все народы за это русским, называют оккупантами. А мы думали всю жизнь, что мы освободители, а оказалось, что освобождать нас надо было в 17 году, чтобы не натворили всего этого в Европе, азии, Америке, Африке, где несли коммунизм на штыках.
Это кара за предательствотверы православной и царя
Извините за эмоции.

Прости меня Господи.


уважаемый Николай,

чего-то Вы тут понаписали, словно и не было освободительной борьбы вьетнамского народа против
французских завоевателей, многолетней оккупации Кореи(c 1904) и части Китая(c 1931) Японией и связанным с ними геноцида, миллионов
мирных вьетнамцев, убитых американцами, в том числе умерших после войны как результат использования
Agent Orange.
Мао вступил в марксистский кружок в 1919 году, явно без участия товарища Ленина, ему было
не до этого тогда. Тот же Мао боролся с японскими оккупантами, когда японцы устраивали
чудовищные эксперименты с бактериологическим оружием над китайцами.
Также полезно было бы ознакомиться с историей Китая в 19-м веке, опиумными войнами и т.д.
Т.е. от западных колониальных демократий китайцы нахлебались.
Народная революция в Монголии победила в 1921 году, как реакция на феодальное устройство страны,
когда всем владела кучка феодалов буддистского толка, этакий тибетский вариант теократии.
Что касается Пол Пота, то это длинная и грустная история. В компартию он кстати вступил во Франции.
То что случилось в Камбодже - это результат гражданской войны, вот что писала газета New York Times

"После того, как Америка в течение 5 лет помогала феодальному правительству, которое она презирала, и вела войну, о которой было известно, что она безнадежна. Соединенным Штатам нечего показать миру, кроме грустной картины эвакуации с послом, выносящим в одной руке американский флаг, а в другой - свой гигантский чемодан. Но есть миллион убитых и раненых камбоджийцев (седьмая часть населения), есть сотни тысяч беженцев, которые живут в лачугах, есть опустошенная страна, дети, умирающие от голода, и плотники, наловчившиеся сколачивать гробы из ящиков, в которых транспортировались боеприпасы”.
Это все было до Пол Пота, которого кстати разгромили вьетнамцы в 1978, тоже коммунисты вроде.
Да и вообще Пол Пот писал:
“Если Советский Союз нападет на Кампучию, то мы будем вести ответную борьбу сто лет, поколение за поколением”.

Да и вообще, по истории каждой из перечисленных стран в XX веке можно написать многотомную книгу.
Это прозвучит грубо, но Вы тоже нас не сильно жалуете фактами, учите матчасть.

Константин

 


Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #11 : 20 Октября 2007, 01:34:15 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

уважаемый Николай,
чего-то Вы тут понаписали, словно и не было освободительной борьбы вьетнамского народа против...
Вы тоже нас не сильно жалуете фактами, учите матчасть.


Я ответил человеку на его вопросы.
Какое отношение имеют опиумные войны к культурной революции, при чём тут Ленин? Сначала вытащили Пол Пота, потом Ленина, мне то это зачем?
Моих фактов Вы не заметили, их 6 штук, но погрубили.Спасибо, но я пишу об одном, Вы же о другом, вы хотите поспорить, , почитайте матчасть, о чём спор?
Вы что-то опровергли? доказали? набор случайных фактов и эмоции не аргумент. вАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ? Мне тоже не нравится история моей родины, но её уже не переделаешь.
получается разговор ни о чём, "ему про Ерёму, а он про Фому"
Прочитайте что я написал, сравните с тем что Вы написали, пересеклось только на Пол Поте, какая разница. где он вступил в компартию, она интернациональна. а вот кто ему дал оружие и деньги?
Бог Вам судья!
Факты  написаны. Вы их не видите, я Вам ничем помочь не могу.
А грубить не надо.
Храни Вас Бог!

Записан

Храни Вас Бог!
Константин О.
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 661


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП, иерей
« Ответ #12 : 20 Октября 2007, 04:14:10 »


Прочитайте что я написал, сравните с тем что Вы написали, пересеклось только на Пол Поте, какая разница. где он вступил в компартию, она интернациональна. а вот кто ему дал оружие и деньги?


ну и кто, факты пожалуйста, документы, потом пойдем дальше по Вашему списку.

Записан
Николае
Пользователь
**
Сообщений: 96


Просмотр профиля
Православие РПЦ БЭ
« Ответ #13 : 20 Октября 2007, 06:07:02 »

Уважаемый Владимир К.

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...
Уважаемый Олег!
Спасибо за поддержку новичка,
Храни Вас Бог!
Записан

Храни Вас Бог!
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #14 : 20 Октября 2007, 12:08:20 »

Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, пол...  и Азии стонало.

Уважаемый Николай! Можете ли Вы уточнить насчет Китая - продолжают там стонать или нет? А если стонали, то когда начали и когда окончили? Всем, конечно, известен режим Пол Пота, но был ли он именно большевистским? Можете ли Вы указать, какую долю Азии затрагивали репрессии Пол Пота? Простите, если вопросы покажутся Вам слишком жесткими - все-таки форум предназначен, в первую очередь, не для обмена эмоциями, а для серьезного обсуждения, основанного на фактах.
Владимир К.   

Уважаемый Владимир К.

А мне Ваши вопросы показались не "жесткими", а эмоциональными. Стоит ли на ровном месте так сразу пытаться закрыть рот не понравившимуся Вам участнику форума? Он ведь в своем сообщении не указал какой именно Азии. Если Средней, то его замечание совершенно справедливо, Вы же к чему-то притягиваете сюда Китай, который, кстати сказать, и поныне находится под пятой коммунистов...
Уважаемый Олег!
Спасибо за поддержку новичка,
Храни Вас Бог!
Средняя Азия,как известно,была частью России.
Если Вы о Средней Азии,тогда как понимать этот пассаж?
Если бы только казаки! В России все сословия пострадали от большевистского террора.
И не только в России, полЕвропы  и Азии стонало.
Царствие небесное всем жертвам коммунистов и иже с ними.
Храни Вас Бог!

Читаем внимательно:получается,что Вы как-то исключили Среднюю Азию(как ошибочно потом согласились с Шиловым) из состава России?
Или это какая-то другая Азия?


Уважаемый Николай!
Наш администратор Владимир К. задал простой уточняющий вопрос с таким смыслом:о какой именно Азии Вы говорите?

Если о Средней Азии-то это был РОССИЙСКИЙ регион.

Если о Юго-Восточной Азии(плюс Китай),то до коммунистов там была колониальная власть(японские оккупанты и европейцы-колонизаторы),причём в смычке с местными правящими монархиями.
"Китайцам и собакам вход воспрещён"-помните?

И у них разная история.

Так что прошу уточнить,о какой Азии Вы писали.

Цитата: Николае
Я ответил человеку на его вопросы.
Какое отношение имеют опиумные войны к культурной революции, при чём тут Ленин? Сначала вытащили Пол Пота, потом Ленина, мне то это зачем?
Моих фактов Вы не заметили, их 6 штук, но погрубили.Спасибо, но я пишу об одном, Вы же о другом, вы хотите поспорить, , почитайте матчасть, о чём спор?
Вы что-то опровергли? доказали? набор случайных фактов и эмоции не аргумент. вАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ? Мне тоже не нравится история моей родины, но её уже не переделаешь.
получается разговор ни о чём, "ему про Ерёму, а он про Фому"
Прочитайте что я написал, сравните с тем что Вы написали, пересеклось только на Пол Поте, какая разница. где он вступил в компартию, она интернациональна. а вот кто ему дал оружие и деньги?
Бог Вам судья!
Факты  написаны. Вы их не видите, я Вам ничем помочь не могу.
А грубить не надо.
Храни Вас Бог!
Вы позволяете себе писать с этаким апломбом,обозначая собеседника в третьем лице,указываете нашему администратору?
А у самих одни только общие словеса.

Выношу Вам предупреждение.
Простите.
Павел,
модератор форума "Русская беседа".


Цитата из Правил:
Что запрещено и что не принято на форуме
На форуме не допускается:
 1. хамство, обсуждение в раздраженном тоне, намеренное уязвление собеседников.


« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 13:53:08 от Павел Б. » Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!