Русская беседа
 
23 Февраля 2024, 02:06:42  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Химера государственности  (Прочитано 1943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 102816

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 19 Июля 2011, 01:56:44 »

Химера государственности 



Еще со времен Римской республики идея государства и государственной власти в сознании его граждан стояла выше всех других оснований общественной жизни. Уже тогда граждане Рима верили в абсолютность и высшее значение своей государственности и в божественность его происхождения.

Тут важно подчеркнуть, что именно Рим, а не Греция не только тщательно разработал систему взаимоотношений основных институтов государства, но и дал основания для народов всего мира для строительства своих политических систем.

Окончательно корпус Римского права был сформирован в VI веке по указанию Императора Восточной Римской Империи (Византии) Юстиниана I. Именно тогда была определена неразрывная связь духа и буквы законов с христианскими основами человеческого общежития. Именно в православной Византии были выработаны принципы взаимодействия духовной и светской власти, т.н. "Симфония властей". Однако, уже в эпоху языческой Римской империи начинается процесс размывания и разрушения этнической составляющей самого понятия "Римского народа", т.е. национального государствообразующего ядра, каковое включало в себя собственно римлян , т.н. италиков, т.е. коренного населения Италийского полуострова.

Все блестящие победы над самыми грозными и сильными противниками и завоевания большей части империи были совершены именно тогда, когда римляне и италики составляли основу непобедимой римской армии, её "железных легионов".

В разрушении национального ядра римской государственности, носителя римской национально-государственной идеи главную роль сыграли два такие фактора, как проникающая с Востока зараза морального разложения и превращение военнообязанных граждан либо в отказников, либо в наёмников. Наёмничество в римской армии было внедрено великим римским полководцем Гаем Марием, вождём популяров (т.е. демократов), в результате реформ которого армия состоявшая из граждан, которые отказались бы выполнить приказ о госперевороте и арестовали бы сами мятежных командиров, превратилась в армию наёмников, готовых ради денег и военной добычи выполнить любой приказ командира.

Постепенно эта армия становилась по этническому составу уже не столько римской, сколько варварской. Этот процесс привёл Западную Римскую Империю к краху в V в. от Р. Х. Однако, Восточная Римская Империя просуществовала еще 1000 лет.

Тем не менее и там были свои болевые точки, которые привели в XV в. к её падению. В Византии роль Церкви и Государственной власти были двумя столпами общества. Но государство строилось не из нации, т.к. в Византии греки, культура которых являлась культурой Империи духовно соединявшая всех ромеев (т.е. римлян), не играли роли национального ядра, а из корпорации чиновников бюрократов.

Уже во времена Римской республики бюрократы контролировали Сенат и другие высшие органы власти государства. В Сенат попадали чиновники достигшие высшего уровня управления. Главным слабым местом Византии было отсутствие национального ядра, на которое опиралось бы государство.

Разрушение чувства патриотизма в народах Империи, внутренняя борьба между бюрократическими группировками, упадок духовности привели Византию к гибели. Русское государство принявшее и в духовном и политическом аспектах наследие Византии определило своё место в истории через понятие Третьего Рима, т.е. духовного и политического центра христианского мира. Кстати в геополитике Россия определяется как "хартленд", т.е. сердцевина - государство всегда строилось на трёх столпах, - Вере - Царе - Нации, что было сформулировано в XIX в. как Православие - Самодержавие - Народность. Такую форму государственной власти русский писатель М. О. Меньшиков называл национальным империализмом. И пока эта взаимосвязь существовала - страна росла и развивалась по восходящей линии.

Однако, понимая какие возможности сулит России её духовно-политический потенциал враждебный Запад объединился в борьбе за разрушение православной Империи. Враги внешние и внутренние работали рука об руку. Всё это привело к перевороту 1917 г. и разрушению системы русского национального государства. Тем не менее полностью разрушить Россию им не удалось. На месте национального государства возникла идеологически-бюрократическая империя представлявшая собой своего рода извращенную копию бюрократической Византии.

Нынешинй этап функционирования государства напоминает худшие времена Византии, когда бюрократия полностью подавила все национальные силы страны и обратилась за поддержкой к лидеру тогдашнего Запада папе Римскому.

Мы знаем, что подобная политика привела к гибели Византии. К чему же ведут нас современные правители России? У нас проводится американская национальная политика, которая была принята в США после провала национального движения потомков европейских поселенцев во главе с сенатором Ю. Мак-Карти. Официально борьба Конгресса США с сионистским лобби, все более контролировавшим все институты госвласти страны, именовалась расследоваением антиамериканской деятельности. К слову сказать в этом движении активнейшее участие принимали братья Джон и Роберт Кеннеди. Эти расследования проходили в начале 50х гг 20 в. в тоже время когда в СССР велась борьба с "безродными космополитами".

Более 80% чиновников и общественных деятелей США осужденных по делам антиамериканской деятельности были евреями по национальности, но победить англо-саксам не удалось. Вот с этого момента американец (белый англо-сакс протестанстского вероисповедания) уходит в прошлое. Победившие силы различными политическими и экономическими мерами активно размывают этнический конгломерат в прошлом игравший роль национального ядра государства.

Политика же т.н. "политкоректности" ведет к полному разрушению национальной основы любого государства в котором она применяется. У нас же в стране прилежные ученики Запада запустили программу борьбы с т.н. "ксенофобией", которая основана на тех же принципах подавления национального чувства государствообразующего народа.

Проще говоря в современной России за счёт русского народа живут те, кто не хочет работать, а предпочитает зарабатывать криминальным путём. Русские деньги перекачиваются в т.н. дотационные регионы, чиновники которых напиливают на этом огромные состояния. Русским человеком в нынешней России затыкают все дыры, а тех, кто сопротивляется записали в фашисты. Государство, которое строят нынешние власти России полностью соответствует определению данному уже покойным выдающимся русским историком Л. Н. Гумилёвым Хазарии - "этно-социальная химера".

В своей книге "Древняя Русь и Великая Степрь" он описывает ситуацию, которая сложилась в раннем средневековье с Хазарским ханством. Группировке еврейских торговцев-рахдонитов удалось посадить в ханы страны своего человека. После кровопролитной гражданской войны в результате которой была уничтожена хазарская знать, тюркское государство превратилось в химеру. Наверху социальной лестницы находились евреи-рахдониты, внизу - тюрки-хазары (в основном христиане), а между ними наёмники - мусульмане из Средней Азии. В этой этно-социальной химере верхи ни в национальном, ни в религиозном смысле не были никак связаны с низами.

Эта паразитическая структура просуществовала до того времени, когда Русский князь Святослав разгромил её подчистую. Наши современные рахдониты идут по тому же пути. Не пора ли призвать Святослава?

О. Ю. Морозов

http://ssznp.livejournal.com/93330.html#cutid1
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!