Источник:
http://www.anti-glob.ru/mnen/dognatoПутиным в должности Президента России ещё в 2007г. подписан договор между Россией и НАТО № 410940-4 и ратифицирован Государственной Думой и принят к исполению в форме Закона " 99-ФЗ" от 07.06.2007г.
Владимир Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО,впервые создающий
прецендент пребывания объединенных сил НАТО на территории России под разными юридически-
обоснованными предлогами присутствия сил немедленного реагирования НАТО, например, в случае участия в совместных учениях, борьбой с терроризмом, с наркотрафиком, со стихийными
бедствиями, под которыми можно понимать народные волнения и техногенные катастрофы. В этих
условиях войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней
военные операции.
На саммите НАТО в Вашингтоне[v][5] 23-25 апреля 1999г. был принят Итоговый документ, в
разделе «ПАРТНЕРСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО И ДИАЛОГ» которого читаем:
«35. “Партнерство ради мира” (ПРМ) является ключевым механизмом закрепления практических
связей НАТО и стран-партнеров в вопросах безопасности и углубления их способности к
оперативному взаимодействию. Детально разработанные программы, отражающие возможности и
интересы отдельных стран-партнеров, обеспечивают сотрудничество государств-членов НАТО и
государств-партнеров в области транспарентности (полной прозрачности – ред.) в сферах
национального военного планирования и формирования оборонных бюджетов; демократического
контроля над вооруженными силами; готовности к ... взаимодействию, в том числе, в
возглавляемых НАТО операциях ПРМ. ...
36. Россия играет исключительную роль в обеспечении евроатлантической безопасности.
В рамках Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Организацией Североатлантического договора и Российской Федерацией НАТО и Россия приняли на себя обязательства развивать отношения на основе общих интересов, взаимности и
транспарентности во имя строительства прочного и всеобъемлющего мира в Евроатлантическом
регионе на принципах демократии и безопасности, основывающейся на сотрудничестве. НАТО и
Россия договорились наполнить конкретным содержанием их общее обязательство по созданию
стабильной, мирной и неразделенной Европы. Прочное, стабильное и долговременное партнерство
между НАТО и Россией играет существенную роль в обеспечении длительной стабильности в
Евроатлантическом регионе».
Таким образом, еще 11 лет назад предполагалось создать правовую основу для беспрепятственных перемещений военнослужащих сил НАТО и их вспомогательного персонала в Россию. Это позволяет превратить территорию нашего государства в полигон для сил НАТО, а любые действия этих сил будут оставаться безнаказанными. А вовлечение России во «взаимодействие в возглавляемых НАТО операциях» - прямой путь к превращению войск России в «пушечное мясо» для реализации агрессивных планов США.
В самом «Соглашении…» речь фактически идет о трех положениях: 1) страны – не члены НАТО,
подписавшие его, должны выполнять все требования, предъявляемые к странам НАТО, по
предоставлению своих территорий «их Силам»; 2) все спорные вопросы и взаимные претензии
должны решаться руководством НАТО, без вынесения их на рассмотрение какой-либо юридической инстанции извне[vi][6]. 3) Дополнительный протокол (подписан от имени РФ в г. Софии 28 апреля 2006г.) касается только вопроса о неприменении смертной казни к военнослужащим и гражданским лицам «их Сил».
Из этого следует, что в случае совершения преступлений военнослужащими НАТО во время
проведения на территории нашей страны операций Альянса, они не смогут быть привлеченными к
уголовной ответственности российскими судами.
Вызывает удивление тот факт, что в соответствии с «Соглашением...» военнослужащие НАТО не
подлежат паспортно-визовому контролю при въезде и выезде через границу РФ.
В целом права и интересы НАТО ставятся выше интересов России, что прямо противоречит
Конституции и действующему законодательству РФ.
Необходимо также напомнить, что еще в 1997 году Государственная Дума приняла Постановление
№ 1756-II ГД от 26 сентября 1997 г., содержащее Заявление «О военных маневрах НАТО вблизи
границ Российской Федерации», в котором, в частности, говорится: «Не вызывает сомнений,
что под прикрытием заявлений о миротворческом характере таких маневров идет интенсивное
освоение армией Соединенных Штатов Америки новых потенциальных театров военных действий в
непосредственной близости от границ Российской Федерации. Нельзя исключать, что в ходе
таких сверхдальних десантов отрабатывается возможность высадки подразделений армии
Соединенных Штатов Америки и на территорию Российской Федерации.
Государственная Дума выражает глубокую обеспокоенность ясно выявившейся тенденцией к
использованию программы "Партнерство ради мира" и двустороннего военного сотрудничества
государств - членов НАТО, особенно Соединенных Штатов Америки, с государствами - членами
Содружества Независимых Государств и государствами Прибалтики не только для втягивания
новых государств в военные структуры НАТО, но и для проведения маневров вблизи границ
Российской Федерации...
Изучить вопрос о политической и об экономической целесообразности участия Российской
Федерации в программе "Партнерство ради мира"...
Учесть усиливающуюся военную активность государств - членов НАТО вблизи границ Российской
Федерации при выработке концепции военной реформы, проект которой исходит из представления об отсутствии военной угрозы для Российской Федерации».
Таким образом, даже продвижение войск НАТО к границам России определялось как военная
угроза нашему Отечеству. А сегодня нам предлагают смириться с прямым вводом враждебных
воинских контингентов непосредственно на территорию России.Совершенно очевидно, что «Соглашение…» противоречит государственным интересам России,
существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и
свободам ее граждан.
Согласно «Соглашению…», документы о ратификации сдаются
на ответственное хранение Правительству Соединенных Штатов Америки (!) Тогда предательство
станет законом, так как: «Международные договоры Российской Федерации наряду с
общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с
Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы».
Саму же Россию страны Запада стремятся сделать заложницей враждебных ей «их Сил».
Ратификация «Соглашения...» фактически открывает неограниченные возможности для оккупации
России на «законных» основаниях. Ведь «Соглашение...» позволяет беспрепятственно вводить
на территорию нашей Родины войска НАТО с вооружением и боевой техникой. Не превратится ли
однажды Россия в большое Косово?
Примечательно, что в наши дни часто употребляются в различных международных договорах и
соглашениях слова «мир и безопасность», которыми прикрываются, в том числе, и организаторы
«миротворческих» операций НАТО.
Отрадно было бы слышать, если бы призывы к миру и безопасности исходили от людей, в
искренность которых можно было поверить. О каком мире можно говорить с теми, кто сеет
смерть. Плоды деяний «миротворцев» НАТО хорошо видны в Сербии, Афганистане и Ираке.
1] В Меморандуме определено, что статус сил, развернутых на территории Страны, которая
принимает, определяется в соответствии с соглашением NATO SOFA (Status of Forces Agreement) -
Соглашения между сторонами Североатлантического Договора о статусе их вооруженных сил от
19 июня 1951 г. Согласно положениям NATO SOFA формально войска Альянса находятся под
совместной юрисдикцией как Страны, которая направляет (государства-участника НАТО), так и
Страны, которая принимает. Вместе с тем, государство-участник НАТО имеет
первоочередное право на осуществление правосудия над своими военнослужащими или лицами
гражданского состава относительно совершенных ими правонарушений при исполнении служебных обязанностей. Как показывает практика, такая формулировка позволяет делать неподсудными местным национальным судам военнослужащих НАТО, фактически наделяя их статусом дипломатической неприкосновенности.
[3] Термин «силы» НАТО обозначает весь личный состав, животных, материально-техническое и
продовольственное обеспечение, вместе с любыми гражданскими составляющими таких сил. Этот
термин также включает все суда, самолеты, транспортные средства, составы, оборудование,
боеприпасы, а также все воздушные, наземные и морские средства передвижения, вместе со
средствами их обеспечения, включая подрядчиков, которые осуществляют развертывание или
поддержку таких сил.
После всего прочитанного возникает большая уверенность в том, что мультимодальному центру БЫТЬ и не только в Ульяновске. Гарантом Конституции уже всё давно подписано, а карманной Думой всё ратифицировано.
Кто-то в чем-то ещё сомневается?! Спаси нас, Господи!