Загадочная улыбка А. ЭйнштейнаВ истории ХХ века, А.Эйнштейн - самая загадочная и противоречивая фигура, физик и филантроп, сионист и дамский «угодник», в этом человеке сплелись самые разнообразные стороны человеческой натуры, характеризующие собой неистовый мир прошлого века. Никогда в истории человечества не стояли так близко ужасные последствия двух мировых войн и романтизм науки, жестокость и возвышенный ум исследователя, кровь миллионов жертв и торжество жизни.
А.Эйнштейн рос замкнутым и своенравным мальчиком, с приступами ярости, доходившими до жестокости, но со временем научившийся сдерживать свои эмоции, так же, как и его мать. Он презирал своих учителей, ненавидел зубрежку и предпочитал свободный полет мысли – фантазии. Учеба давалась ему трудно, и именно поэтому А.Эйнштейну пришлось два раза заканчивать обучение в школе, впрочем, выпускные экзамены он сдал не полностью, французский язык так и не покорился будущему физику. Закончив обучение в Цюрихском Политехникуме и, получив диплом преподавателя физики и математики, А.Эйнштейн два года не мог найти себе работу, никто не брал его даже школьным учителем. По ходатайству его друга М.Гроссмана, А.Эйнштейн был определен на работу в Бюро патентов, где проработал шесть лет. Это были поистине звездные годы для А.Эйнштейна, он получил доступ ко многим научным открытиям в области физики и математики, имел возможность изучать самые разные точки зрения ведущих ученых на современные физические исследования.
В 1905 году в журнале «Annalen der Physic» выходят сразу три статьи А.Эйнштейна: «К электродинамике движущихся тел» или специальная теория относительности, а также работы по квантовой теории и статистической физике для броуновского движения. Мало кто обратил внимание на эти работы, можно сказать, что они остались, практически незамечены научным обществом. Но, не задолго, до публикации этих работ произошли интересные события. В 1904 году известный математик Ф.Линдеманн готовил материалы к публикации об электродинамике и магнетизме, но они так не вышли в печати. В 1905 году выходят работы А.Пуанкаре о принципе относительности для электромагнитных явлений, спустя три недели в редакции «Annalen der Physic» появляется рукопись, подписанная А.Эйнштейном и его женой Милевой Марич, которая была уничтожена сразу после публикации в сентябре 1905 года.
Характерно, что в своих статьях А.Эйнштейн не давал ссылки на предыдущие исследования и используемые им источники, практически не использовал математическое обоснование своих логических выводов. Присвоение научных открытий других исследователей, благодаря своей работе в Бюро патентов, выступая лишь систематизатором чужих научных трудов, А.Эйнштейн снискал себе славу великого физика, совершившего переворот в научном видении мира. Можно сказать, что вся популярная научная литература ХХ века была буквально пронизана теорией относительности А.Эйнштейна и происхождением видов Ч.Дарвина. Этот взрыв материализма или, вернее сказать, гностицизма, ввергал многих людей в пучину сомнений и ложных выводов о существе науки и религии, креационизме и дуализме, что дало мощный толчок апостасийным процессам в Европе и Америке. На страже защиты и пропаганды теории относительности и эволюции стояли и до сих пор стоят средства массовой информации и государственное образование, игнорируя огромное количество опровержений, шельмуя новейшие научные и экспериментальные достижения ученых, опровергающих эти теории.
Продолжая свою работу в Бюро патентов, А.Эйнштейн к созданию общей теории относительности привлекает М.Гросманна и Г.Минковского, которые создали математическое обоснование теории. Однако, теория относительности так и получила признание Нобелевского комитета, ведь первооткрыватель А.Пуанкаре умер в 1912 году. А.Эйнштейн все же получил Нобелевскую премию по физике, но за теорию фотоэффекта, что в большей степени было делом дипломатическим, нежели признанием его трудов. С этого момента теория относительности начинает свое триумфальное шествие по всем научным кругам, ее начинают преподавать в различных учебных заведениях, да и сейчас мало кто не знает о теории относительности. Сторонников и противников этой теории предостаточно, но основное противодействие теория относительности А.Эйнштейна получила с развитием космонавтики и космических полетов, когда необходимость точнейших расчетов подвергла пересмотру эту теорию. Разработчики ГЛОНАСС и GPS опровергли главный постулат А.Эйнштейна – отсутствие эфира, описанного уравнениями Д.Максвелла.
Академик А.А.Логунов в 1986 году писал:
При более глубоком рассмотрении общая теория относительности (ОТО) оказывается несовместимой с фундаментальными законами природы - законами сохранения энергии, импульса и момента количества движения.
Профессор А.К.Тимирязев, выступавший против теории относительности и квантовой механики, писал:
Вся специальная теория относительности перестала существовать, так как она построена на преобразованиях Лоренца-Эйнштейна, эти преобразования опирались на принцип постоянства скорости, а этот принцип теперь опровергнут 9000 тщательнейших измерений!
Выдающийся немецкий физик, лауреат Нобелевской премии, Ф.Ленард, писал:
Наиболее важный пример опасного влияния еврейских кругов на изучение природы представляет Эйнштейн со своими теориями и математической болтовней, составленной из старых сведений и произвольных добавок.
Исчерпав свои научные пристрастия и теории, особенно со смертью своего друга и соратника М.Гросманна, так и не сумев создать теорию поля, А.Эйнштейн становится деятельным членом сионистского движения. Знаменитого физика и авторитета привлекают к работе сионистского конгресса в 1929 году, он часто посещает Палестину, где фактически выступает третейским судьей и так характеризует ту среду, в которой он принимает живейшее участие, о чем пишет в письме Бессо:
Наши евреи много делают и, как обычно, всё время ссорятся. И это даёт мне массу работы, потому что, как ты знаешь, они считают меня чем-то вроде еврейского святого.
А.Эйнштейн много пишет об эпохе освобождения еврейской души и пропагандирует создание еврейского государства Израиль. В дискуссии с арабским историком Ф.Хитти об Иерусалиме, на указание того, что арабы являются потомками ханаанян и еще до прихода евреев в Землю Обетованную, владели Палестиной, А.Эйнштейн не нашел ничего лучшего, как предложил всем арабам покинуть Палестину и перебраться в любую арабскую страну. Его нисколько не интересовало, что сионизм – это богоборчество евреев, ведь сам А.Эйнштейн был атеистом и много раз подчеркивал это. От сионизма он перешел к давней идее всех евреев – мировому господству, к созданию мирового правительства:
Мировое правительство, созданное на законной основе, должно принять на себя ответственность за судьбы всех народов. Его ясно сформулированная конституция должна быть признана всеми национальными правительствами на добровольной основе. Мировое правительство должно быть способным улаживать конфликты между народами. А потому оно нуждается в силе, так как даже лучший суд теряет всякое значение, если не обладает возможностью осуществить наказание.
Так просто создатель теории относительности перешел к созданию теории мирового правительства, которое вершит правосудие, владеет всеми финансами и отрицает любые проявления национальных признаков у всех народов мира. Эта третья стадия сионизма по В.Жаботинскому, когда все народы должны будут принять иудейскую традицию и веру, стать единым народом с одним правительством. Международный авторитет А.Эйнштейна придавал особый вес этим словам, именно поэтому мировая научная общественность выступила с осуждением этих призывов.
Академики С.И.Вавилов, А.Ф.Иоффе, Н.Н.Семенов и А.Н.Фрумкин писали:
Лозунг национального сверхгосударства прикрывает громко звучащей вывеской мировое господство капиталистических монополий. Ирония судьбы привела Эйнштейна к фантастической поддержке планов и устремлений злейших врагов мира и международного сотрудничества.
Становится ясно, для чего мировая закулиса так пропагандировала теорию относительности А.Эйнштейна, помогала ему в создании собственной школы и института в Принстоне, раздувала авторитет ученого. Цели были просты и понятны, авторитет использовался для пропаганды сионизма и его предательских целей – мирового господства, причем, А.Эйнштейн недаром подчеркивал: «добровольного». Только на добровольной основе мировое правительство может стать наднациональным и может быть принято всеми народами мира. Для этого надо разрушить национальные традиции и верования, стереть границы между государствами, сделать глобализм знаменем всего человечества, а интернационализм его основой. Именно в конце XIX начале ХХ века получают свое развитие модернистские теории не только в литературе и искусстве, но и в науке, философии, мировоззрении и религии. Мистика и оккультизм захватывают в свои сети просвещенное общество, подготавливая удобренную почву для насаждения иудаизма, как общечеловеческого учения. Романтизм науки, ее пропаганда как единственно возможного пути развития человечества, производят переворот в мышлении обывателя, уводят его к мифическим горизонтам техногенного общества, отрицающего духовное развитие социума.
Знаменами этого глобального процесса стали теория относительности А.Эйнштейна и теория эволюции Ч.Дарвина, причем термины относительности и эволюции стали применять ко всем сферам деятельности и социального развития общества. Как ни странно, но эти теории настолько прочно вошли в жизнь современного человека, что отрицание их подлинности и истинности буквально приводят в ярость власть предержащих. Удивительно, но эти теории не только классифицируют как аксиомы, как догмы во всех учебных программах, но всячески мешают проведению экспериментов, документально опровергающих эти компиляторские теории. Релятивизм, положенный в основу этих теорий, является не только научной методологией, но и способом борьбы с религиозными верованиями, внушая изменчивость там, где догматизм вероисповедания приводит к духовному возрастанию человека.
Именно этим целям нигилизма в конечном итоге служит пропаганда теории относительности А.Эйнштейна, теории эволюции Ч.Дарвина, когда необходимо через внесение изменчивости мира постараться уничтожить вначале веру, потом национальные традиции и обычаи, чтобы в этой пустоте насадить наднациональные «ценности» мирового сообщества, объединенного под знаменем сионистских идей. Суррогат всемогущества науки, модернистского взгляда на существующую действительность, производит подмену понятий в душе каждого человека, заменяя духовность потреблением и желанием техногенного образа жизни. Но за этой химерой нет ничего, одна пустота, «суета и томление духа». Пустота не может родить ничего, кроме пустоты, именно это и необходимо вершителям судеб всего человечества, ведь их идеи всеобщего «равенства и братства», а также тайного иудейского учения в этом случае найдут живейший отклик в душе потерявшего ориентир мирового сообщества.
Замена научной деятельности А.Эйнштейна на пропаганду сионизма представляется вполне закономерной, ведь от компиляторства, от банального воровства чужих идей, неминуемо попадаешь в зависимость от тех, кто предложит больший «гешефт», чем использование возможностей Бюро патентов. Так и произошло, результаты наблюдений солнечного затмения А.Эддингтоном в 1919 году, мгновенно растиражированные прессой, Нобелевская премия в 1921 году и Институт перспективных исследований в Принстоне – лишь не многие следствия вмешательства тех, кто хотел на мировом авторитете А.Эйнштейна сделать глобальные идеи достоянием всего мира. Наука сыграла одну из самых видных ролей в этом наднациональном проекте оболванивания наиболее мыслящей части мирового сообщества, пустив по ложному следу научных суррогатов и релятивистских теорий. В ХХ веке эта цель была практически достигнута – техногенное общество, преклоняющееся перед техническим прогрессом и развитием науки стало все больше походить на интернациональное общество с одним языком, традициями и отсутствием моральных принципов – той самой пустоты, которая в итоге приведет к всеобщему гегемону иудейских идей. Знаменитая фотография, где А.Эйнштейн показывает язык корреспонденту, символизирует собой его насмешку над всем человечеством, ведь А.Эйнштейну удалось невозможное – одурачить весь просвещенный мир!
Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)http://sozidatel.org/nam-pishut/683-zagadochnaya-ulybka-a-ejnshtejna.html