Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #2 : 25 Октября 2007, 08:32:00 » |
|
Уважаемый Александр Петрович! Прежде всего должен сказать, что я еще более глубокий провинциал, чем Вы. Разница поясного времени того места в Сибири, где я живу, составляет с Москвой 5 часов. Именно поэтому, а не из-за игнорирования Вашего вопроса, я не ответил сразу. Но была еще одна причина - я ждал, когда выскажутся другие модераторы. В Вашем сообщении о конференции есть замечание, в котором Священный Синод обвиняется в ереси. Тот, кто восхитил себе право так обвинять, имеет непомерную гордыню. И модераторы и большинство участников форума Русская Беседа являются верными чадами Русской Православной Церкви, поэтому враждебные высказывания в адрес нашей Церкви здесь не пройдут. К сожалению, не набравшись терпения дождаться ответа, Вы поместили другое сообщение, из которого уже прямо следует, что Русская Православная Церковь локомотив глобализационного процесса и структура мировой власти. Вам нужно внимательно почитать архивы Русской Беседы, если Вас так интересуют эти вопросы. Надеюсь, что после ознакомления с дискуссией Вы больше не будете позволять себе домыслов о деятельности Русской Православной Церкви. Приведу еще высказывание уважаемого Константина О., с которым я согласен:
1. Мы используем бар-коды кругом и рядом, каждодневно, все продукты, которые мы покупаем имеют их, комьютеры на которых мы пишем эти сообщения тоже и т.д. Т.е. чтобы быть до конца принципиальными надо отказаться от всего в том числе продуктов и Интернета. Я даже не говорю, что это неправильно, может так и надо, но надо просто честно и откровенно сказать, что мы уже капитально погрязли.
2. Я боюсь всякого рода электронной паранойи, так как мне кажется что люди, которые вступают на этот путь перестают видеть окружающих и тут уже не до любви, все силы уходят в борьбу с кодами.
Далее я помещаю заинтересовавшую Вас статью без замечания в адрес Священного Синода.
Вызов глобализации 15 октября 2007 года в Кишиневе состоялась Богословская конференция «Вызовы глобализации». В ней приняли участие: Высокопреосвященный Владимир, митрополит Кишиневский и всея Молдовы, преосвященный Ипполит, епископ Хустский и Виноградовский, Кристос Ойкономоу, профессор Фессалоникийского университета (Греция), священнослужители, монашествующие и представители народа Божия Кишиневской епархии. Главная идея прошедшего форума: «Принципы глобализации как вызов православному миру». По просьбе организаторов конференции представителями Международного общественного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», Филимоновым В.П. и Ильиным В.М. был подготовлен доклад, который был зачитан юристом Молдавской митрополии. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ГРЯДУЩЕГО АНТИХРИСТА
(Доклад на Богословской конференции «Вызовы глобализации», Кишинев, 15 октября 2007 года)
О спасении души и сущности глобализации
Спасение безсмертной души для вечности является высшей целью земной человеческой жизни. Богоносный святитель Игнатий Брянчанинов открывает ищущим спасения его истинный смысл: «Чтоб знать, в чем состоит спасение наше, надо знать наперед, в чем состоит наша погибель, потому что спасение нужно только для погибающих… Погибель наша совершилась чрез уничтожение общения нашего с Богом и чрез вступление в общение с падшими и отверженными духами. Спасение наше заключается в расторжении общения с сатаной и восстановлении общения с Богом». По слову Самого Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, сатана является отцом лжи (Ин.8,44), поэтому малейшая ложь отлучает человека от Христа и соединяет в духе с ее отцом. Согласие с ложью - согласие с диаволом. Согласие с диаволом - прямой путь в погибель. Дух истинного христианства - дух истины и любви: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4,24); «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин.4,16). По любви к истине святые всех времен и народов всегда обличали ложь и зло, царящие в мире сем, не взирая на лица. «Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире», - заявил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, - «Молчание - это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными - терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это - измена Богу. Нельзя допустить, чтобы Православие использовали, как инструмент апостасии. Православный мир должен отказаться от участия в строительстве "нового мирового порядка"», - эти слова владыки Агафангела, прозвучавшие на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году, сегодня стали еще более актуальными. По сообщению пресс-службы Московской Патриархии, на Епархиальном собрании московского духовенства 5 декабря 2006 года Предстоятель Русской Православной Церкви заявил: «Ныне мировое сообщество переживает период глобализации, представляющей собой стремительный процесс формирования единого информационно-экономического пространства. Это стало возможным в первую очередь благодаря интенсивному развитию технологий обработки, передачи и хранения информации». В результате, по словам Его Святейшества, разного рода границы, казавшиеся нашим предкам незыблемыми, ныне утратили былую непроницаемость: «Это касается не только политической, социальной, экономической сферы, но и сферы мировоззренческой. Удивительно, но сегодня и в области религиозной, для которой, как считалось ранее, характерны наиболее архаичные формы человеческого мышления, наблюдаются подобные тенденции к эклектическому смешению разнородных элементов», - сообщает официальный сайт ОВЦС МП Седмица.ру. Уместно вспомнить здесь слова богоносного отца нашего Иоанна Дамаскина: «Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего - хороша она или худа». В наши дни стало совершенно очевидным, что процесс глобализации есть не что иное, как построение царства антихриста, а главный вопрос этой самой глобализации - это вопрос о власти, власти всемирной и богоборческой, требующей себе безусловного поклонения от каждого человека. «Все, что происходит сейчас, на высших уровнях религиозной, общественной жизни, в правительствах - это не что иное, как деятельная подготовка слуг приближающегося антихриста к его будущему царствованию, эта работа делается в такой же мере «христианами», как и нехристианами», - предупреждал православных еще в 70-е годы XX-го столетия святитель Аверкий (Таушев). «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические! Без учета этого невозможно понять суть происходящих в мире событий. Всему православному миру… брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия», - уже в наши дни бьет в набат митрополит Агафангел, - «Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него "сверху", выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами. В истории человечества существовало множество различных государственно-политических систем: монархических, республиканских, тоталитарных, демократических, основанных на диктатуре идеологий, личностей, партий. Но глобальное общество строится именно сейчас. Подобного никогда не было, за исключением, может быть, Вавилонского столпотворения. Путь этот, несомненно, является регрессивным, тупиковым, ведет к самоуничтожению цивилизации. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином "глобализация". С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким "естественным" образом. Признание существования так называемых "естественных" процессов является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией "тайны беззакония", о которой говорил святой апостол Павел во втором Послании к Фессалоникийцам». Очень странно, что этого как бы не замечают современные «богословы», а ведь соучастие в «тайне беззакония» несомненно ведет человека в погибель… Для чего на наших глазах строится единое всемирное информационно-экономическое пространство и стираются границы суверенных государств? Для чего ежегодно собираются на саммиты представители «большой восьмерки»? С какой целью проводились Всемирные саммиты религиозных лидеров в Москве в 2006 году и в Кёльне в 2007? Для чего вводится всемирная торгово-финансовая система безналичных расчетов через виртуальные деньги? Для чего во всех странах вводятся единые документы всемирного образца? Ответы на эти и другие вопросы легко найти в известных трудах Збигнева Бжезинского, Амитая Этциони, Жака Аттали и других теоретиков глобализма. Кому еще не известно, что фактическую власть на планете Земля захватили представители так называемой мировой элиты, если в России на околопрезидентском уровне уже официально признали существование Мирового правительства (см. статью А.Игнатова, генерального директора информационно-аналитического агентства при Управлении делами Президента РФ «Стратегия глобализационного лидерства для России», «Независимая Газета», 07.09.2000г.), а идеологи этой оккультной структуры объявили Святое Православие своим врагом номер один? Отсюда ясно, что идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению, а построение «нового мирового порядка» является восстанием на Промысл Божий о мире и человеке.
О цифровой идентификации личности
На протяжении нескольких лет представители православных общественных организаций неоднократно предупреждали о реальной опасности, которую несет для России и других стран «формирование единого информационно-экономического пространства» или построение глобального сетевого информационно-сотового общества. По сути - это построение невиданной в истории человечества всемирной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами грубо переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии используются в политических целях. При этом все свободные граждане становятся объектами жесткого управления и фактически приравниваются к вещам и товарам. Планы построения всемирной технотронной диктатуры начали разрабатывать более 30 лет назад. Еще в 1968г. один из архитекторов «нового мирового порядка» Бжезинский заявил: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». (Brzezinski Z. America in the Tehnotronic Age. Encounter. Vol. XXX. №1. jan. 1968. P. 16.) Говоря о «необходимости управления "человеческими массами"» Бжезинский писал: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре - диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры...» (Там же) О том, что означает упразднение существующих ныне политических процедур, красноречиво поведал главный аналитик Совета Федерации ФС РФ А.В. Давыдов в 2002 году. По его словам, мировое сообщество, в том числе и Россия, переживает «бесшумные», но весьма радикальные изменения общественного устройства в связи с построением нового, глобального сетевого общества. «Это дает веские основания полагать, что в ближайшее время произойдут серьезнейшие социально-политические изменения. Важнейшим из этих ожиданий является то, что мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие "государственный суверенитет"… Государство, становясь под давлением Сети все более прозрачным для общества, неизбежно будет терять свои основные политические качества... Общий вывод из вышеизложенного состоит в том, что государство будет неудержимо становиться все более интернациональной и, по преимуществу, судебной структурой... По мере воплощения данной тенденции понятие «государственный суверенитет» потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин "суверенитет"… В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие, например, как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб…» (Аналитический вестник ФС РФ №17 2002г.)
В июле 2000 года в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» - программный политический документ, «определяющий формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-сотового общества ХХI века, а точнее - всемирного электронного концлагеря. По сути - это революционные преобразования, касающиеся политики, экономики и других важнейших областей жизни человечества посредством воздействия информационных технологий. Не случайно в Хартии заявлено о «революционной социальной трансформации», которая «коснется образа жизни людей, их образования, работы и взаимодействия с властными структурами». Необходимо еще раз напомнить, что главным инструментом построения всемирной технотронной диктатуры является присвоение каждому человеку для обязательного употребления уникального и постоянного для каждого гражданина цифрового идентификатора личности - личного кода, являющегося пожизненным и посмертным ключом доступа к его электронному досье, а значит и заменяющего имя человека в общественных отношениях. Как было уже неоднократно доказано, личный код становится главным индивидуализирующим признаком человека вместо его имени при осуществлении им своих прав и обязанностей. Имя человека переходит в разряд второстепенных признаков. Это обстоятельство оскорбляет религиозные чувства верующих, причиняет им нравственные страдания и является препятствием непреодолимой силы для православных граждан, заботящихся о своем спасении. В Обращении к архипастырям Русской Православной Церкви накануне Архиерейского Собора 2004 года преосвященный Ипполит, ныне епископ Хустский и Виноградовский отмечал: «Бог нарек человеку имя, именем человек уподобляется Богу, - но мы снова отвергаем заповедь Божию и, ссылаясь на требования прогресса, выбираем цифровые штампы. Но нумеруют-то ведь души!» Утверждения некоторых чиновников о том, что идентификатор присваивается только записи в базе данных (электронному досье, лицевому счету) являются вопиющей ложью. Один и тот же идентификатор присваивается и объекту управления (человеку), и записи о нем в базе данных (его электронному досье, лицевому счету). В процессе идентификации происходит сравнение равного с равным, а в идентификационном номере символично происходит их соединение. Приобретение гражданином своих прав и обязанностей в обществе от своего имени будет заменено испрашиванием своих прав (даже естественных!) у автоматизированной системы посредством предъявления уникального идентификатора персональных данных (личного кода), удостоверяемого унизительными процедурами снятия биометрических параметров. Это превращает человека в смарт-карту, в придаток компьютера и делает незащищенным от любых высокотехнологичных вмешательств в его тело, вплоть до вживления миниатюрных электронных устройств или нанесения «невидимых» штрих-кодов, обладающих всеми свойствами апокалиптического начертания, что является посягательством на неприкосновенность Образа Божия в человеке. Отличительной особенностью действия вводимой кибернетической системы является то, что при автоматической идентификации любых объектов учета, в частности людей и сведений о них, в ней применяется апокалиптическое число зверя «666», неустранимо присутствующее в штрих-кодах глобального стандарта ЕАН-13. Кроме того, при электронном обмене данными об учитываемых объектах и при обмене информацией с микрочипом-имплантантом используется режим доступа «666» к передаваемой по электронным сетям информации. «666» - символ сатаны и антихриста, а принимающий этот символ, соединяется с ними в духе. Остается вспомнить слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, произнесенные на Архиерейском Соборе в 2004 году: «Утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями "нового мирового порядка", для которых Русская Православная Церковь - враг номер один, не может нам повредить, является величайшей ошибкой и заблуждениям. Они как раз и созданы по внушению диавола, для того, чтобы посредством их повредить и "прельстить, если возможно, и избранных" (Мф.24,24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается».
Проблемы глобализации можно правильно рассматривать только в свете учения Слова Божия. «Нет большего мучения, нежели мысль сама по себе! Нет большего ада, чем мысль сама в себе и сама с собой, полностью отверженная от Творца и Бога мысли - от Господа Иисуса Христа, Бога Слова. Человеческая мысль без Господа Христа не может ни познавать себя, ни знать себя или окружающий мир... Без этого она всегда безсловесное привидение, немыслящее чудовище, которое само по себе непрестанно вьется по пустыням безсмысленного существования и бытия, приводящее в конце концов к небытию», - пишет преподобный Иустин (Попович)... Филимонов Валерий Павлович - писатель-агиограф, академик Петровской Академии наук и искусств, главный редактор вестника «На страже Православия» Ильин Владимир Михайлович - профессор, доктор науки-техники, академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе» полностью доклад размещен по адресу:http://www.notinn.ru/
|