Anna
|
|
« Ответ #60 : 07 Ноября 2007, 15:09:19 » |
|
Что ни у кого не найдется сведений по еврейству Михалкова, я не сомневалась. О фильме - "12" так и не будет разговора?
Мы поговорили.Я высказалась и ногие высказались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #61 : 07 Ноября 2007, 15:24:29 » |
|
А что тут говорить. Там все понятно.
Конфликт между двумя принципиально разными обществами: русским и чеченским. Россия следует своей имперской традиции - понять чужую культуру, принять ее и ассимилировать. В отличие от англо-саксов, которые именно насаждают свою цивилизацию другим народам не взирая на их культуры, а зачастую вообще их попирая, Россия пытается понять культуру других народов и сделать ее частью своей культуры. В результате получается синергичный союз. Маленький народ в составе Российской империи получает все блага цивилизации, не теряя собственного лица, а Россия получает точку опоры в лице этого маленького народа. Культура чеченцев в фильме выражена в танцах. А русские представляют именно цивилизацию, не смотря на обиды национых чувств. В этом плане роль Гармаша - очень характерна. И он может прощать не смотря на все нанесенные обиды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #62 : 07 Ноября 2007, 17:38:48 » |
|
А что тут говорить. Там все понятно.
Конфликт между двумя принципиально разными обществами: русским и чеченским. Россия следует своей имперской традиции - понять чужую культуру, принять ее и ассимилировать. В отличие от англо-саксов, которые именно насаждают свою цивилизацию другим народам не взирая на их культуры, а зачастую вообще их попирая, Россия пытается понять культуру других народов и сделать ее частью своей культуры. В результате получается синергичный союз. Маленький народ в составе Российской империи получает все блага цивилизации, не теряя собственного лица, а Россия получает точку опоры в лице этого маленького народа. Культура чеченцев в фильме выражена в танцах. А русские представляют именно цивилизацию, не смотря на обиды национых чувств. В этом плане роль Гармаша - очень характерна. И он может прощать не смотря на все нанесенные обиды.
Нет в фильме никакого конфликта между русским и чеченским обществом. Михалков был прав : не понял Запад его фильма. Подумали,что фильм против "режима путина" и про " конфликт". Фильм говорит о том,что в России есть помимо закона понятие "справедливость" и без этой справедливости никакой закон не будет работать в России. Справедливость выше закона. Она базируется на Православной морали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #63 : 07 Ноября 2007, 18:37:16 » |
|
Нет в фильме никакого конфликта между русским и чеченским обществом. Михалков был прав : не понял Запад его фильма. Подумали,что фильм против "режима путина" и про " конфликт". Фильм говорит о том,что в России есть помимо закона понятие "справедливость" и без этой справедливости никакой закон не будет работать в России. Справедливость выше закона. Она базируется на Православной морали.
Анна, конфликт все-таки есть. Конфликт на основе права и законности. Здесь у нас и чеченцев понятия могут сильно отличаться. Просто вопрос в том, как он решается. Ведь так получается, что сначала один, а потом второй русский офицер берут на себе боль чеченского мальчишки. И через это конфликт исчерпывается. А что там видит запад, что не видит - это их дело. Понятно, что понятие о справедливости, морали и права у нас с западом отличаются.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 18:39:18 от Михаил Филиппов »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #64 : 07 Ноября 2007, 18:39:30 » |
|
Анна, коняликт все-таки есть. Просто вопрос в том, как он решается. Ведь так получается, что сначала один, а потом второй русский офицер берут на себе боль чеченского мальчишки. И через это конфликт исчерпывается. А что там видит запад, что не видит - это их дело. Понятно, что понятие о справедливости и морали в нас с западом отличаются.
Какой конфликт? Никакого конфликта нет. В обычных семьях у родителей с родными детьми тоже бывают конфликты,но никому в голову не приходит их переводить в плоскость национальную или культурологическую. Взрослые на то и взрослые ,родные или неродные,чтобы заботиться о детях и брать на себя их проблемы,пока те маленькие. Это не нац.конфликт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #65 : 07 Ноября 2007, 18:40:16 » |
|
Анна
прочтите еще раз. я поправил предыдущее сообщение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #66 : 07 Ноября 2007, 18:41:07 » |
|
. Понятно, что понятие о справедливости, морали и права у нас с западом отличаются.
На Западе вообще нет понятия справедливости. Только понятие : закон и право. И нам в Россию подсовывают свою мораль,как единственно верную. Михалков хотел показать,что зря стараются. Ещё вопрос : кто кого может научить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья Д.
Пользователь
Сообщений: 87
Православная
|
|
« Ответ #67 : 07 Ноября 2007, 19:03:29 » |
|
Согласна с Анной, но не до конца. Я увидела в фильме нашу омертвелость, наш испуг от жизни последних 20 лет (не считая 90 лет), и посыл Михалкова - ОЖИВАЙТЕ, люди, хватит пугать, вы уже дома. Вот эту тему не обсуждают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #68 : 07 Ноября 2007, 19:07:37 » |
|
Согласна с Анной, но не до конца. Я увидела в фильме нашу омертвелость, наш испуг от жизни последних 20 лет (не считая 90 лет), и посыл Михалкова - ОЖИВАЙТЕ, люди, хватит пугать, вы уже дома. Вот эту тему не обсуждают.
И это есть. Наталья. Я выше писала о фильме. Можете почитать,если интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Б.
|
|
« Ответ #69 : 07 Ноября 2007, 19:15:59 » |
|
Согласна с Анной, но не до конца. Я увидела в фильме нашу омертвелость, наш испуг от жизни последних 20 лет (не считая 90 лет), и посыл Михалкова - ОЖИВАЙТЕ, люди, хватит пугать, вы уже дома. Вот эту тему не обсуждают.
И это есть. Наталья. Я выше писала о фильме. Можете почитать,если интересно. Есть небольшая просьба. Увы,фильм до сих пор мне недоступен по техническим причинам.Не могли бы Вы написать,какое решение принял в итоге суд присяжных и мотивацию хотя бы вкратце?
|
|
|
Записан
|
Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может... о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #70 : 07 Ноября 2007, 19:23:32 » |
|
Есть небольшая просьба.
Увы,фильм до сих пор мне недоступен по техническим причинам.Не могли бы Вы написать,какое решение принял в итоге суд присяжных и мотивацию хотя бы вкратце?
В начале фильма все были за то,что "Виновен".Весь фильм разбирались,разные монологи героев были характеризующие кто есть кто. Потом под влиянием своего разговора постепенно начали менять показания на противоположное. И тут "бывший русский офицер",которого играет Михалков - он же председатель присяжных начал объяснять всем,что он сразу знал,что парнишка невиновен,но предлагает его посадить в тюрьму. Все удивлены.Он объясняет,что этот мальчишка в тюрьме проживет дольше,чем на свободе,потому что ,если его оправдают,то настоящие убийцы найдут и его и убьют. Поэтому мальчике лучше остаться в тюрьме, а в это время все присяжные займутся судьбой этого мальчика и помогут найти реальных убийц,чтобы освободить парнишку. И тогда все заседатели под предлогом занятости отказываются участвовать в судьбе чеченского мальчишки и соглашаются вынести вердикт "Не виновен". На том и порешили. Заключительная сцена : Герой,которого играет Михалков выходит на улицу и ждет,когда выпустят мальчика,подходит у нему и спрашивает ,если ли ему куда идти? Тот говорит,что некуда. Он ему говорит "Идем ко мне ,будешь со мной жить". Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #71 : 07 Ноября 2007, 19:24:10 » |
|
Кстати мне сын скачал из интернета этот фильм. Только не знаю откуда именно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #72 : 07 Ноября 2007, 21:01:05 » |
|
В начале фильма все были за то,что "Виновен".Весь фильм разбирались,разные монологи героев были характеризующие кто есть кто. Потом под влиянием своего разговора постепенно начали менять показания на противоположное. И тут "бывший русский офицер",которого играет Михалков - он же председатель присяжных начал объяснять всем,что он сразу знал,что парнишка невиновен,но предлагает его посадить в тюрьму. Все удивлены.Он объясняет,что этот мальчишка в тюрьме проживет дольше,чем на свободе,потому что ,если его оправдают,то настоящие убийцы найдут и его и убьют. Поэтому мальчике лучше остаться в тюрьме, а в это время все присяжные займутся судьбой этого мальчика и помогут найти реальных убийц,чтобы освободить парнишку. И тогда все заседатели под предлогом занятости отказываются участвовать в судьбе чеченского мальчишки и соглашаются вынести вердикт "Не виновен". На том и порешили. Заключительная сцена : Герой,которого играет Михалков выходит на улицу и ждет,когда выпустят мальчика,подходит у нему и спрашивает ,если ли ему куда идти? Тот говорит,что некуда. Он ему говорит "Идем ко мне ,будешь со мной жить". Всё.
Ну вот, вся интрига пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #73 : 07 Ноября 2007, 21:02:22 » |
|
Ну вот, вся интрига пропала. :
Извините,меня попросили. Надо было в личку написать. Вот не догадалась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Б.
|
|
« Ответ #74 : 07 Ноября 2007, 21:03:47 » |
|
Есть небольшая просьба.
Увы,фильм до сих пор мне недоступен по техническим причинам.Не могли бы Вы написать,какое решение принял в итоге суд присяжных и мотивацию хотя бы вкратце?
В начале фильма все были за то,что "Виновен".Весь фильм разбирались,разные монологи героев были характеризующие кто есть кто. Потом под влиянием своего разговора постепенно начали менять показания на противоположное. И тут "бывший русский офицер",которого играет Михалков - он же председатель присяжных начал объяснять всем,что он сразу знал,что парнишка невиновен,но предлагает его посадить в тюрьму. Все удивлены.Он объясняет,что этот мальчишка в тюрьме проживет дольше,чем на свободе,потому что ,если его оправдают,то настоящие убийцы найдут и его и убьют. Поэтому мальчике лучше остаться в тюрьме, а в это время все присяжные займутся судьбой этого мальчика и помогут найти реальных убийц,чтобы освободить парнишку. И тогда все заседатели под предлогом занятости отказываются участвовать в судьбе чеченского мальчишки и соглашаются вынести вердикт "Не виновен". На том и порешили. Заключительная сцена : Герой,которого играет Михалков выходит на улицу и ждет,когда выпустят мальчика,подходит у нему и спрашивает ,если ли ему куда идти? Тот говорит,что некуда. Он ему говорит "Идем ко мне ,будешь со мной жить". Всё. Спаси Бог,Анна!
|
|
|
Записан
|
Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может... о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
|
|
|
|