Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 05:01:20  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: Фильм Н. Михалкова "12"  (Прочитано 37497 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #60 : 07 Ноября 2007, 15:09:19 »

Что ни у кого не найдется сведений по еврейству Михалкова, я не сомневалась.
О фильме - "12" так и не будет разговора?
Мы поговорили.Я высказалась и ногие высказались.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #61 : 07 Ноября 2007, 15:24:29 »

А что тут говорить. Там все понятно.

Конфликт между двумя принципиально разными обществами: русским и чеченским. Россия следует своей имперской традиции - понять чужую культуру, принять ее и ассимилировать. В отличие от англо-саксов, которые именно насаждают свою цивилизацию другим народам не взирая на их культуры, а зачастую вообще их попирая, Россия пытается понять культуру других народов и сделать ее частью своей культуры. В результате получается синергичный союз. Маленький народ в составе Российской империи получает все блага цивилизации, не теряя собственного лица, а Россия получает точку опоры в лице этого маленького народа. Культура чеченцев в фильме выражена в танцах. А русские представляют именно цивилизацию, не смотря на обиды национых чувств. В этом плане роль Гармаша - очень характерна. И он может прощать не смотря на все нанесенные обиды.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #62 : 07 Ноября 2007, 17:38:48 »

А что тут говорить. Там все понятно.

Конфликт между двумя принципиально разными обществами: русским и чеченским. Россия следует своей имперской традиции - понять чужую культуру, принять ее и ассимилировать. В отличие от англо-саксов, которые именно насаждают свою цивилизацию другим народам не взирая на их культуры, а зачастую вообще их попирая, Россия пытается понять культуру других народов и сделать ее частью своей культуры. В результате получается синергичный союз. Маленький народ в составе Российской империи получает все блага цивилизации, не теряя собственного лица, а Россия получает точку опоры в лице этого маленького народа. Культура чеченцев в фильме выражена в танцах. А русские представляют именно цивилизацию, не смотря на обиды национых чувств. В этом плане роль Гармаша - очень характерна. И он может прощать не смотря на все нанесенные обиды.
Нет в фильме никакого конфликта между русским и чеченским обществом. Михалков был прав : не понял Запад его фильма. Подумали,что фильм против "режима путина" и про " конфликт". Фильм говорит о том,что в России есть помимо закона понятие "справедливость" и без этой справедливости никакой закон не будет работать в России. Справедливость выше закона. Она базируется на Православной морали.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #63 : 07 Ноября 2007, 18:37:16 »

Нет в фильме никакого конфликта между русским и чеченским обществом. Михалков был прав : не понял Запад его фильма. Подумали,что фильм против "режима путина" и про " конфликт". Фильм говорит о том,что в России есть помимо закона понятие "справедливость" и без этой справедливости никакой закон не будет работать в России. Справедливость выше закона. Она базируется на Православной морали.

Анна, конфликт все-таки есть. Конфликт на основе права и законности. Здесь у нас и чеченцев понятия могут сильно отличаться. Просто вопрос в том, как он решается. Ведь так получается, что сначала один, а потом второй русский офицер берут на себе боль чеченского мальчишки. И через это конфликт исчерпывается. А что там видит запад, что не видит - это их дело. Понятно, что понятие о справедливости, морали и права у нас с западом отличаются.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2007, 18:39:18 от Михаил Филиппов » Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #64 : 07 Ноября 2007, 18:39:30 »



Анна, коняликт все-таки есть. Просто вопрос в том, как он решается. Ведь так получается, что сначала один, а потом второй русский офицер берут на себе боль чеченского мальчишки. И через это конфликт исчерпывается. А что там видит запад, что не видит - это их дело. Понятно, что понятие о справедливости и морали в нас с западом отличаются.
Какой конфликт? Никакого конфликта нет. В обычных семьях у родителей с родными детьми тоже бывают конфликты,но никому в голову не приходит их переводить в плоскость национальную или культурологическую. Взрослые на то и взрослые ,родные или неродные,чтобы заботиться о детях и брать на себя их проблемы,пока те маленькие. Это не нац.конфликт.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #65 : 07 Ноября 2007, 18:40:16 »

Анна

прочтите еще раз. я поправил предыдущее сообщение
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #66 : 07 Ноября 2007, 18:41:07 »

. Понятно, что понятие о справедливости, морали и права у нас с западом отличаются.
На Западе вообще нет понятия справедливости. Только понятие : закон и право. И нам в Россию подсовывают свою мораль,как единственно верную. Михалков хотел показать,что зря стараются. Ещё вопрос : кто кого может научить.
Записан
Наталья Д.
Пользователь
**
Сообщений: 87


Просмотр профиля
Православная
« Ответ #67 : 07 Ноября 2007, 19:03:29 »

Согласна с Анной, но не до конца.
Я увидела в фильме нашу омертвелость, наш испуг от жизни последних 20 лет (не считая 90 лет), и посыл Михалкова - ОЖИВАЙТЕ, люди, хватит пугать, вы уже дома. Вот эту тему не обсуждают.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #68 : 07 Ноября 2007, 19:07:37 »

Согласна с Анной, но не до конца.
Я увидела в фильме нашу омертвелость, наш испуг от жизни последних 20 лет (не считая 90 лет), и посыл Михалкова - ОЖИВАЙТЕ, люди, хватит пугать, вы уже дома. Вот эту тему не обсуждают.
И  это есть. Наталья. Я выше писала о фильме.  Можете почитать,если интересно.
Записан
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #69 : 07 Ноября 2007, 19:15:59 »

Согласна с Анной, но не до конца.
Я увидела в фильме нашу омертвелость, наш испуг от жизни последних 20 лет (не считая 90 лет), и посыл Михалкова - ОЖИВАЙТЕ, люди, хватит пугать, вы уже дома. Вот эту тему не обсуждают.
И  это есть. Наталья. Я выше писала о фильме.  Можете почитать,если интересно.

Есть небольшая просьба.

Увы,фильм до сих пор мне недоступен по техническим причинам.Не могли бы Вы написать,какое решение принял в итоге суд присяжных и мотивацию хотя бы вкратце?

Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #70 : 07 Ноября 2007, 19:23:32 »



Есть небольшая просьба.

Увы,фильм до сих пор мне недоступен по техническим причинам.Не могли бы Вы написать,какое решение принял в итоге суд присяжных и мотивацию хотя бы вкратце?


В начале фильма все были за то,что "Виновен".Весь фильм разбирались,разные монологи героев были характеризующие кто есть кто. Потом под влиянием своего разговора постепенно начали менять показания на противоположное. И тут "бывший русский офицер",которого играет Михалков - он же председатель присяжных начал объяснять всем,что он сразу знал,что парнишка невиновен,но предлагает его посадить в тюрьму. Все удивлены.Он объясняет,что этот мальчишка в тюрьме проживет дольше,чем на свободе,потому что ,если его оправдают,то настоящие убийцы найдут и его и убьют. Поэтому мальчике лучше остаться в тюрьме, а в это время все присяжные займутся судьбой этого мальчика и помогут найти реальных убийц,чтобы освободить парнишку. И тогда все заседатели под предлогом занятости отказываются участвовать в судьбе чеченского мальчишки и соглашаются вынести вердикт "Не виновен". На том и порешили. Заключительная сцена : Герой,которого играет Михалков выходит на улицу и ждет,когда выпустят мальчика,подходит у нему и спрашивает ,если ли ему куда идти? Тот говорит,что некуда. Он ему говорит "Идем ко мне ,будешь со мной жить".
Всё.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #71 : 07 Ноября 2007, 19:24:10 »

Кстати мне сын скачал из интернета этот фильм. Только не знаю откуда именно.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #72 : 07 Ноября 2007, 21:01:05 »

В начале фильма все были за то,что "Виновен".Весь фильм разбирались,разные монологи героев были характеризующие кто есть кто. Потом под влиянием своего разговора постепенно начали менять показания на противоположное. И тут "бывший русский офицер",которого играет Михалков - он же председатель присяжных начал объяснять всем,что он сразу знал,что парнишка невиновен,но предлагает его посадить в тюрьму. Все удивлены.Он объясняет,что этот мальчишка в тюрьме проживет дольше,чем на свободе,потому что ,если его оправдают,то настоящие убийцы найдут и его и убьют. Поэтому мальчике лучше остаться в тюрьме, а в это время все присяжные займутся судьбой этого мальчика и помогут найти реальных убийц,чтобы освободить парнишку. И тогда все заседатели под предлогом занятости отказываются участвовать в судьбе чеченского мальчишки и соглашаются вынести вердикт "Не виновен". На том и порешили. Заключительная сцена : Герой,которого играет Михалков выходит на улицу и ждет,когда выпустят мальчика,подходит у нему и спрашивает ,если ли ему куда идти? Тот говорит,что некуда. Он ему говорит "Идем ко мне ,будешь со мной жить".
Всё.

Ну вот, вся интрига пропала.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #73 : 07 Ноября 2007, 21:02:22 »


Ну вот, вся интрига пропала. :
Извините,меня попросили. Надо было в личку написать. Вот не догадалась!
Записан
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #74 : 07 Ноября 2007, 21:03:47 »



Есть небольшая просьба.

Увы,фильм до сих пор мне недоступен по техническим причинам.Не могли бы Вы написать,какое решение принял в итоге суд присяжных и мотивацию хотя бы вкратце?


В начале фильма все были за то,что "Виновен".Весь фильм разбирались,разные монологи героев были характеризующие кто есть кто. Потом под влиянием своего разговора постепенно начали менять показания на противоположное. И тут "бывший русский офицер",которого играет Михалков - он же председатель присяжных начал объяснять всем,что он сразу знал,что парнишка невиновен,но предлагает его посадить в тюрьму. Все удивлены.Он объясняет,что этот мальчишка в тюрьме проживет дольше,чем на свободе,потому что ,если его оправдают,то настоящие убийцы найдут и его и убьют. Поэтому мальчике лучше остаться в тюрьме, а в это время все присяжные займутся судьбой этого мальчика и помогут найти реальных убийц,чтобы освободить парнишку. И тогда все заседатели под предлогом занятости отказываются участвовать в судьбе чеченского мальчишки и соглашаются вынести вердикт "Не виновен". На том и порешили. Заключительная сцена : Герой,которого играет Михалков выходит на улицу и ждет,когда выпустят мальчика,подходит у нему и спрашивает ,если ли ему куда идти? Тот говорит,что некуда. Он ему говорит "Идем ко мне ,будешь со мной жить".
Всё.

Спаси Бог,Анна!
Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!