Русская беседа
 
20 Апреля 2024, 01:24:28  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Очередная провокация Гайнутдина  (Прочитано 30894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 01:09:41 »

Александр Романов

Гайнутдин: русские пьют и ленятся. А вот мигранты…

Иногда лучше молчать, чем говорить. Или хотя бы жевать резинку. Особенно это относится к некоторым муфтиям, которые, когда начинают «вещать», раскрываются этаким русофобским «аленьким цветочком».

Вот, например, глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин на заседании президиума Межрелигиозного совета поделился с присутствующими своим видением русского народа. Оказалось, что русские сплошь занимаются пьянством и ленью и работать не хотят, а вот мигранты – те прямо эталоны трудолюбия и трезвости.

«Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15–20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно»,— говорит Гайнутдин.

Оставим на совести муфтия знание распорядка заводской жизни. Допустим, что самому ему, прежде чем стать духовным лицом, пришлось немало постоять за разными станками, включая токарные, фрезерные, шлифовальные, сверлильные, винторезные и даже револьверные. Возможно, он также отдувался за паровым молотом или кузнечным прессом, считая время до обеда. Ну а уж то, что он работал на ножницах, кроящих листовой металл, – как пить дать. Ну и само собой, приходилось ему трудиться газо- и электросварщиком. Иначе откуда же у него такие знания про рабочий класс и его нормы поведения?

Но вот вопрос: изучают ли в медресе, которое он, вероятно, закончил после работы на заводе, хотя бы арифметику? Потому что, сложив пальцы левой руки и пальцы правой руки, становится ясно: нельзя в наше время и при наших ценах одну неделю работать, а потом три недели пьянствовать – денег не хватит, не говоря уже про дисциплинарные взыскания. И на работе пить нельзя – в станок замотает. Так что это кто-то ввел муфтия в заблуждение. Не верьте ему, г-н Гайнутдин, он вас обманывает.

А относительно трудолюбия мигрантов тезис тоже весьма спорный. Вот кто-нибудь помнит Москву 80-х? Тогда на улицах приезжих с неславянской внешностью было раз в 50 меньше и это были не гастарбайтеры, нет. Просто люди, приехавшие подкупить ширпотреба. А на всех абсолютно рабочих местах в городе, за каким-нибудь ничтожным исключением, трудились РУССКИЕ. Они этот город построили, и они же его содержали в порядке. Даже дворники были русскими. И жизнь текла вполне благополучно. Я сам жил в Москве в ту пору и все помню. Так что теперь, когда мне говорят, что Москва без мигрантов не обойдется, я просто смеюсь. Это ложь! Обойдется и всегда обходилась. А, уверяя нас в обратном, вы, г-н муфтий, просто присоединяетесь к хору тех, кто эту ложь пропагандирует.

Но допустим, что мигранты действительно трудолюбивы. Тогда почему на своих родинах они не могут создать хотя бы мало-мальски приемлемые условия жизни? С таким-то невиданным трудолюбием это была бы для них пара пустяков. Как, например, поволжские немцы создавали цветущие и ухоженные деревни везде, куда бы их ни переселяли, даже в казахских степях. Но почему-то у мигрантов это не получается. Поэтому трудолюбие немцев для меня, например, более очевидный факт, чем трудолюбие таджиков, киргизов или узбеков, не говоря уже о трудолюбии кавказцев. Разные у них трудолюбия. А до прихода в те места русских там вообще ничего, кроме убогих юрт и антисанитарии, не было. И с уходом оттуда русских все пришло в упадок. Поэтому и осаждают толпы гастарбайтеров Москву, что не могут справиться с тем наследием, которое им оставили русские. И посему годилось бы им не обвинять лживо своих учителей в пьянстве, а проявлять хотя бы сдержанную благодарность, чего, кажется, нигде не наблюдается.

Единственное, в чем я частично согласился бы с Равилем Гайнутдином, так это с тем, что: «мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай». Но, во-первых, такое поколение воспитали не «мы», а воспитали «нам» помимо нашего желания. А во-вторых, далеко не все такие, и даже не большинство.

Что же касается того, что, как говорит муфтий, «мусульмане из-за нехватки мечетей вынуждены праздничные намазы совершать на улице, на трамвайных путях, даже во дворах церквей. Таким образом, унижение мусульман, политика по ущемлению гражданских прав продолжается. Все мусульмане, весь исламский мир все это видят», то эта мода «молиться трамвайным путям» пошла буквально в последние годы и постепенно становится массовой. Что неизбежно наводит на мысль, что кто-то подзуживает к этому верующих. Кто бы это мог быть, как вы думаете, г-н Гайнутдин? Шапка-то не горит?

Обвиняя националистов в призывах выгонять из страны мигрантов, муфтий говорит, что они начали процесс развала России. Но почему-то даже и не думает, например, обвинить в том же самом кавказских танцоров лезгинки, которые во многом своими плясками посреди русских городов довели общество до того нетерпимого состояния, в котором оно пребывает сейчас. Ведь можно же было сказать им: «Не танцуйте и ведите себя скромно!» Но что-то мы ничего такого не слышали. Все обвинения сыпались только в адрес русских и российских властей.

Не слышно обвинений также и в адрес московских этнических диаспор, которые своими деньгами развратили чиновничество и милицию. От их действий вреда-то побольше будет для государства, чем от националистов. Вообще, раздаются уже голоса, призывающие запретить диаспоры как организационные структуры ввиду этих их особенностей. Пока неясно, как это можно сделать, но ведь запретила же Российская империя еврейские кагалы (аналог современных диаспор) в 40-е годы 18-го века, когда те стали угрожать ее безопасности на юге страны. Что-то такое можно было бы придумать и сейчас.

http://news.km.ru/gajnutdin_russkie_pyut_i_lenyats
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 18 Декабря 2010, 01:11:40 »

Гайнутдин - комсомолец, шейх, председатель СМР и просто ваххабит

Равиль Гайнутдин (Равиль Исмагилович Гайнутдинов, тат. Rawil Ğaynetdin, Rawil İsməğil uğlı Ğaynetdinev; Равил Гайнетдин, Равил Исмәгыйл улы Гайнетдинев) (р. 1959) — шейх, председатель президиума Духовного управления мусульман европейской части России, председатель Совета муфтиев России. Этнический татарин. Член Общественной палаты.

Гайнутдин (Гайнутдинов) Равиль Исмагилович родился 26 августа 1959 г. в одном из сел в Татарстане. По признанию самого Гайнутдина, его "родители были далеки от религиозного служения". Отец работал в райпотребсоюзе, мама - швея Казанского кожобъединения. Равиль был примерным учеником, пионером. Как только ему исполнилось 14 лет, стал комсомольцем.

После окончания средней школы поступил в Казанское театральное училище. Получил красный диплом по специальности актер татарского драматического театра. Несколько месяцев назад Гайнутдин заявил в интервью российскому телевидению, что театральное образование помогает ему сейчас общаться с прихожанами.

В 1977-1979 гг. начал изучать основы ислама, арабский язык и Коран, посещать Казанскую соборную мечеть и заниматься у старейшего богослова Казани - Ахмадзаки Сафиуллина.

В 1984 г. успешно окончил медресе "Мир-Араб", пройдя семилетний курс за 4 года, после чего сразу же был избран первым имамом-хатыбом (настоятелем) второй Казанской соборной мечети.

В это же время Гайнутдин налаживает самостоятельные отношения с посольством Саудовской Аравии в Москве. Равиль Гайнутдин получает значительные средства от различных саудовских структур в Москве (Фонда Ибрагим-бен-Ибрагим, Хаят уль-Игаса и др.) и становится лояльным к ваххабизму (государственная идеология Саудовской Аравии), что и приводит его в конечном счете к разрыву с Таджуддином, резко отрицательно относящимся к ваххабизму. Факт получения миллионов долларов от саудовских структур косвенно подтверждает и сам Гайнутдин, когда жалуется через СМИ, что саудовцы задерживают обещанные ему "транши" (так, в интервью "МК" от 20 июля 1993 г. он заявляет, что до сих пор не получил обещанных несколько месяцев назад 1,5 млн. долл.)

Исламский культурный центр Москвы (ИКЦ) и Высший координационный совет Духовных управлений мусульман России (ВКС ДУМР) набирают в России исламскую молодежь (зачастую 12-16 лет) и отправляют на обучение в Саудовскую Аравию, где "студенты" знакомятся не только с основами ислама, но и с господствующим там направлением ислама - ваххабизмом.

Для укрепления собственных позиций внутри московской мусульманской общины Гайнутдин избавляется от неугодных священнослужителей и старейшин мечети. Были уволены из мечети (в том числе и с применением физического насилия) Абдулбяр Бедретдинов (управляющий хозяйственно-административными делами), Рамиль Аляутдинов и Хасан Фехретдинов (имам-хатыбы Московской соборной мечети).

****

В 1996 г. Абдул-Вахед Ниязов знакомит Гайнутдина с новым председателем Союза мусульман России Надиршахом Хачилаевым. Хачилаев в 1996 г. оказался единственным российским политиком, в открытую поддержавшим талибов: "Талибов я воспринимаю очень положительно. Естественно, как председатель Союза мусульман я это приветствую, потому что это новая война просвещенных мусульман, которые идут от учения, а не от личных амбиций" (в 2001 г. сразу после массового вандализма, организованного талибами, о сочувствии им заявил и Аширов).


В 1997 г. окружение Равиля Гайнутдина установило связи с лидером американских "черных мусульман" Луисом Фарраханом. А в конце января 1998 г. по приглашению Союза мусульман Хачилаева Луис Фаррахан уже приезжает в Москву, а затем в Тюмень и Дагестан. Равиль Гайнутдин не только очень добродушно принял Фаррахана и предоставил лидеру "черных мусульман" соборную мечеть на проспекте Мира для проповеди в священный месяц Рамадан, но и пытался организовать его встречу с Лужковым и Абдулатиповым. В США главу "Нации ислама" считают не только "фашистом" и "антисемитом" (Фаррахан однажды выразил согласие с некоторыми высказываниями Гитлера), но и "исламским еретиком" ("черный ислам" не является исламом в каноническом смысле, фактически это расистская религия негров, в которой черные представлены "избранным Богом народом"). После встречи с Гайнутдином Фаррахан поехал встречаться с вице-премьером правительства Ичкерии Мовлади Удуговым.

18 сентября 1998 г. Госдума лишила Надиршаха Хачилаева депутатской неприкосновенности. Сразу после этого Нафиулла Аширов заявил, что арест депутата Госдумы может привести к "росту напряженности на Северном Кавказе". Равиль Гайнутдин также не высказал одобрения решения Госдумы о лишении неприкосновенности Хачилаева.

Несмотря на все вышеуказанное, администрация президента продолжает оказывать поддержку Гайнутдину и его организациям: он вовремя заявил о поддержке Путина и с тех пор подчеркивает лояльность к президенту по любому поводу и безо всякого повода, дошло даже до того, что в презентованной 24 мая 2001 г. "Социальной концепции мусульман" отмечено, что заявления Путина "соответствуют хадисам пророка". В то же время по отношению к ваххабизму позиции Путина и Гайнутдина сильно отличаются: Гайнутдин выступает против запрета ваххабизма и считает, что "ваххабизм - это официальная идеология Саудовской Аравии, где нет ни терроризма, ни экстремизма, которые основывались бы на ваххабизме; ваххабизм основан на учении Корана и Сунны Пророка".

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=12109.0
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 01:20:56 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 18 Декабря 2010, 01:17:02 »

Духовное управление мусульман в России обвинило главного муфтия в кощунстве


Талгат Сафа Таджуддин

Председатель Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) Талгат Сафа Таджуддин не разделяет мнения главного муфтия России Равиля Гайнутдина о притеснении ислама. Таджуддин занял кардинально противоположную позицию.

«Говорить о притеснении ислама в России глупо и кощунственно»,— цитирует руководителя ЦДУМ «Интерфакс».

Ранее главный муфтий России Равиль Гайнутдин высказал мнение, что российские власти притесняют мусульман и ведут антиисламскую политику. Так Гайнутдин прокомментировал массовые беспорядки на национальной почве, которые охватили Москву.

Главный муфтий заявил, что приверженцы ислама вынуждены совершать молитвы в неприспособленных для этого местах из-за нехватки мечетей. «Весь исламский мир это видит» — подчеркнул Гайнутдин.

Председатель ЦДУМ Таджуддин заявил, что слова главного муфтия «не соответствуют истине».

http://news.km.ru/v_rossii_ne_pritesnyayut_musulma
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 18 Декабря 2010, 09:32:34 »

Награды:

# Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (11 августа 2009 года) — за большой вклад в развитие духовной культуры и укрепление дружбы между народами

# Орден Почёта (15 января 2004 года) — за большой вклад в укрепление гражданского мира и межконфессионального сотрудничества

# Орденом Дружбы (1997 год)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 18 Декабря 2010, 09:39:54 »

Про капитализм, пьянство и недостаток образованности



Выступая на заседании Президиума межрелигиозного совета, председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, что России необходимы непьющие работящие гастарбайтеры, «если коренное население не хочет работать. После получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно». Они также, по мнению муфтия, «не любят работать, а любят смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики и тусоваться в клубах — ни один из них не выйдет в поле сеять и собирать урожай».

Сказанное Равилем Гайнутдином выдает, по-моему недостаток понимания ситуации или даже образованности. Дело в том, что миф, будто гастарбайтеры появляются лишь затем, чтобы заполнить вакансии, не нужные коренному населению — это просто миф. На деле что у нас, что в любой европейской стране — Германии ли, Франции ли, Британии ли —  гастарбайтеры существуют потому, что существует капитализм.

Гастарбайтеры — это люди, уехавшие из стран, где им плохо живется, где подчас просто нечего есть — туда, где они могут работать. Капитализм всегда найдет способ привезти в любую страну более дешевых работников и обеспечить нанимателю большую прибыль. И Россия в этом плане, повторюсь, не исключение.

Что касается того, что муфтий сказал о коренном населении — то, разумеется, в последние двадцать лет действительно сильно расцвел алкоголизм. Однако расцвел он не от того, что такова суть народа — а от того, что народ живет в безысходности и нищете. Таким образом, Равиль Гайнутдин выдает следствие за причину.

Между тем, в масштабах истории нынешний русский народ — это тот же народ, что 20 и 200 лет назад. Это народ, построивший на востоке Европы величайшую цивилизацию, и двадцать лет упадка не изменили его настолько, как утверждает Гайнутдин.

Протоиерей Дмитрий Смирнов

http://www.rus-obr.ru/opinions/9004
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 09:41:36 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #20 : 18 Декабря 2010, 09:43:13 »

Гайнутдину стоит подумать об отставке



Заявление муфтия Гайнутдина не только неполиткорректно, но и оскорбительно. Причем оскорбительно оно не только для русского народа, в который этот деятель, вероятно, метил, используя эвфемизм про "коренных".

Это заявление в равной степени оскорбительно и для татар, и для башкир: и те и другие являются коренными народами России и вполне попадают под определение Гайнутдина.

Заявлять нечто подобное в период межнационального напряжения, который мы переживаем сегодня, — по меньшей мере безответственный шаг. Я бы на месте муфтия задумался об отставке.

Павел Святенков

http://www.rus-obr.ru/opinions/9002
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #21 : 18 Декабря 2010, 09:46:41 »

Во Франции муфтия ждало бы несколько месяцев исправительных работ



Старейшина российских мусульман  произнес речь  на заседании президиума Межрелигиозного совета России и мы узнали, какими нас,  русских, видит муфтий Равиль Гайнутдин.
 
"Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно", - заявил муфтий . Молодое поколение русских «не любит работать, а любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики и тусоваться в клубах – ни один из них не выйдет в поле сеять и собирать урожай».
 
Какая узнаваемая, либерально-презрительная интонация по отношению к русскому народу!  Какие несправедливые обобщения с националистическим душком! Такой ли «мудрости» вообще ждут от духовных лиц?
 
Закралось даже подозрение -  неужели мутфий слушает радио «Эхо Москвы»? Хотя по стилистике это, скорее,  выдержка из газеты «Красный коммунар» за 1938 год,  по точному замечанию одного блогера.
 
Если бы во Франции лидер французских мусульман  публично  сказал нечто подобное о французах / например, что они ленивы, любят алкоголь, невыносливы к физическому труду, развращены порнофильмами/ и что арабское население  - спасение для экономики Франции,  у него были бы  серьезные  проблемы.   Обычно в подобных случаях грозит обвинение в  публичном разжигании расовой и религиозной ненависти.    И, как правило,  несколько месяцев исправительных работ на благо республики.
 
Татьяна МАСС,  писатель, журналист, член Ассоциации русско-французских
журналистов


http://www.rus-obr.ru/opinions/9007
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #22 : 18 Декабря 2010, 10:00:30 »




Совместное заявление Русского общественного движения (РОД) и редакции "Русского Обозревателя" по поводу расистских высказываний муфтия Р. Гайнутдина

С горечью и тревогой отмечаем, что в связи с последними событиями в Москве некоторые видные представители этнических диаспор России, в том числе государственные чиновники и даже духовные лица, делают публичные высказывания, в которых разжигают межнациональную рознь и открыто призывают к противозаконным действиям.

Так, президент ФНКА "Азеррос" Союн Садыков направил президенту России Дмитрию Медведеву письмо, в котором предлагает, в частности, провести спецоперацию по ликвидации русских националистов в городах России — таким же образом, как «на Кавказе успешно проводятся спецоперации по уничтожению боевиков и экстремистов». Иными словами, лидер азербайджанцев в России требует, чтобы русских расстреливали без суда и следствия на улицах российских городов. Полномочный представитель республики Дагестан в Москве Гаджи Махачев в эфире "Русской службы новостей" заявил о том, что "традиции для Кавказа важнее, чем закон", и что кавказцы предпочли бы не по закону, а "по своему, по-горски" разобраться с "негодяями, которые оплачивают эти митинги и шествия".

Подобные заявления, на наш взгляд, настоятельно требуют пристального внимания правоохранительных органов и беспристрастной правовой оценки.

Особенно глубокую тревогу и обеспокоенность вызвало заявление главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина, сделанное на заседании Межрелигиозного совета России. Глава одного из влиятельнейших мусульманских объединений нашей страны позволил, как мы можем судить по информации, сообщенной в прессе, откровенно нетерпимые и оскорбительные высказывания в адрес большинства коренного населения нашей страны, носящие клеветнический характер.

Муфтий Равиль Гайнутдин заявил, что коренное население России не хочет работать: "После получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят". За последние 20 лет в России выросло поколение, которое якобы "не любит работать, а любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики и тусоваться в клубах — ни один из них не выйдет в поле сеять и собирать урожай". "Деградировавшему" коренному населению Равиль Гайнутдин противопоставил трудовых мигрантов, которые якобы "не пьянствуют, дисциплинированны и трудолюбивы", не совершают преступлений. Вместе с тем муфтий выступил с нападками на русских националистов, которые якобы "начали дело развала России" тем, что требуют ограничения миграции и высылки незаконных мигрантов.

Русское общественное движение и редакция "Русского Обозревателя" считают необходимым заявить, что:

1. Утверждения о "не любящем работать" коренном населении России являются клеветническими и не соответствующими действительности. По сути, они являются тенденциозным разжиганием межнациональной и социальной розни к коренным жителям России, а стало быть, прежде всего, русскому народу, составляющему большинство этих коренных жителей. Хотим напомнить муфтию Равилю Гайнутдину, что хотя его высокое положение и обтекаемость ряда формулировок, скорее всего, защитят его от преследования по 282 статье УК РФ (тем более, что большинство русских националистов выступает за полную отмену этой статьи), подобные высказывания не способствуют межнациональному и межконфессиональному миру в России, создают у коренных жителей России тенденциозное представление об исламе и позиции мусульманской общины.

2. Мы признаем, что оставшееся без поддержки общества и государства, вне действия разумной социальной политики, вброшенное в дикий рынок, ставшее жертвой криминалитета, в том числе — этнических ОПГ, молодое поколение России испытывает известные проблемы этического характера. Однако тенденциозное использование этих нравственных проблем молодежи России для её огульного охаивания — недопустимо. Большинство русской молодежи отнюдь не наркоманы, не алкоголики, не потребители порнографической продукции. В большинстве своем русская молодежь трудолюбива и занимает активную гражданскую и жизненную позицию. Вытеснять русскую молодежь с рынка труда, распространяя оскорбительную клевету о её "лени" в сравнении с "трудолюбием" мигрантов — недопустимо.

3. Русские национальные организации и национальная пресса не раз и не два обращали внимание на неприемлемость расистской риторики о необходимости замены якобы ленивого русского населения на якобы трудолюбивое мигрантское. Основными проводниками и выгодополучателями от этих деклараций являются торговцы нелегальной трудовой силой, фактически работорговцы. Именно они получают огромные прибыли от своих незаконных и тесно связанных с коррупцией операций по замене российских рабочих и служащих, защищенных профсоюзами и социальными гарантиями нашего законодательства, на мигрантов, которые согласны на грошовую зарплату, не имеют никакой социальной защиты и запуганы работодателями и посредниками. Ввоз в Россию мигрантов расценивается нами как наступление на права русских трудящихся, вытеснение их с рынка труда, сбивание цены на рабочие руки. Между тем, именно отсутствие нормально оплачиваемой работы создает в среде русской молодежи социальную напряженность, выливающуюся, в числе прочего, в насильственные действия.

4. Мы категорически отрицаем настойчиво навязываемый через "либеральную" прессу, заявления некоторых официальных лиц и теперь, увы, высказывания отдельных духовных лиц, тезис о том, что "России обязательно нужны трудовые мигранты". России для её экономического развития нужно: а) полное трудоустройство коренного населения, б) обеспечение справедливой заработной платы трудящимся, в) освобождение предпринимателей от коррупционного давления и давления криминала, в том числе этнических ОПГ, г) модернизация производств, освобождающая их от потребности в неквалифицированной рабочей силе. Никакой "необходимости" в мигрантах для российской экономики нет. Если же граждане других государств желают найти применение своим трудовым навыкам именно в России, то они должны законно прибывать в нашу страну на основании установленных квот, подчиняться её законам, уважать обычаи и образ жизни коренного населения, конкурировать на рынке труда на общих основаниях.

5. Мы считаем недопустимыми как экономическую дискриминацию российских граждан, так и работорговлю, попрание прав и уничижение человеческого достоинства граждан других государств. Русские национальные организации выступают против нелегального и полулегального труда мигрантов, организуемого с нарушением трудового законодательства и всех социальных норм, готовы содействовать прекращению этой позорной практики и возвращению мигрантов на родину. Мы призываем общественные организации, занимающиеся защитой прав мигрантов, устанавливать контакты с русскими национальными организациями и налаживать взаимодействие в деле борьбы с работорговлей.

6. Обращаем внимание на фальшивую успокоительность приводимой Р. Гайнутдином статистики, которая гласит, что мигрантами совершается "всего" 4% преступлений в России. Это недостойная манипуляция данными криминальной статистики. В зоне повышенного сосредоточения мигрантов — Московской области, мигрантами в 2009 году было совершено почти каждое десятое преступление — 9,8 % от их общего количества. Динамика прироста преступлений совершенных мигрантами — 40% за год. Из числа этих преступлений, мигранты совершили 15% от общего числа убийств и 48% от всех зарегистрированных в Московской области изнасилований. Таким образом, почти каждое второе преступление против половой неприкосновенности в Московской области в 2009 году было совершенно выходцами из стран СНГ. Наибольшее количество преступников — 40% — выходцы из Узбекистана, на втором месте — 26,5 % — выходцы из Таджикистана (все данные — из интервью главы СУ СКП по Московской области Андрея Маркова "Комсомольской Правде"). Таков, увы, реальный уровень криминальной активности среди "не пьянствующих, дисциплинированных и трудолюбивых" мигрантов.

Уважая право на свободу религиозного выбора исповедующих ислам граждан России, мы хотели бы подчеркнуть, что высокое звание главы значительной части мусульманского духовенства России накладывает высочайшую ответственность. В том числе и ответственность за мнение о мусульманах и исламе со стороны тех, кто не принадлежит к мусульманской общине. Мы вынуждены констатировать, что русофобские, расистские и ангажированные в пользу интересов работорговли высказывания муфтия Равиля Гайнутдина о коренных гражданах России, фактически, не могут не способствовать разжиганию исламофобии.

Президент Русского общественного движения: К.А. Крылов

Главный редактор интернет-журнала "Русский Обозреватель": Е.С. Холмогоров


http://www.rus-obr.ru/day-comment/9005
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #23 : 20 Декабря 2010, 19:15:08 »

Глава исполкома Российской ассоциации исламского согласия Мухаммедгали Хузин призывает дать правовую оценку последним высказываниям муфтия Гайнутдина


Муфтий Мухаммедгали Хузин.

МОСКВА. Глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев предположил, что последние резкие высказывания муфтия Равиля Гайнутдина с обвинениями федеральных властей в попытках противодействовать развитию ислама в России могут быть вызваны потерей его влияния среди мусульман.


Исмаил Бердиев

В частности, И.Бердиев сказал, что причиной может быть "недостойная ревность" Р.Гайнутдина из-за того, что он теряет влияние на мусульманское сообщество России". Муфтий не исключил и того, что заявления были сделаны "в рамках какой-то грязной политической или радикальной кампании".

Первый зампред Центрального духовного управления мусульман, член президиума Межрелигиозного совета России Тагир Саматов в интервью изданию в свою очередь отметил, что муфтий Р.Гайнутдин "своими последними заявлениями фактически создает условия для разжигания межнациональной и межрелигиозной розни".

Глава исполкома Российской ассоциации исламского согласия Мухаммедгали Хузин призвал со своей стороны дать правовую оценку словам Р.Гайнутдина, а также политическую оценку деятельности и недавним высказываниям "этого господина".

Ранее глава Центрального духовного управления мусульман Талгат Таджуддин также категорически не согласился с высказываниями Р.Гайнутдина о якобы имеющих место притеснениях мусульман в России, назвав подобные заявления "глупыми и кощунственными".

http://www.sedmitza.ru/news/1711808.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #24 : 21 Декабря 2010, 15:44:22 »

Всероссийский муфтият призывает власти приостановить деятельность Совета муфтиев России

МОСКВА. Российская ассоциация исламского согласия (Всероссийский муфтият) призвала к приостановлению деятельности Совета муфтиев.

В заявлении, поступившем в понедельник в "Интерфакс-Религия", говорится, что деятельность Совета наносит "существенный вред интересам безопасности страны" и направлена на "разжигание межнациональной и межконфессиональной розни и войны".

Руководители Всероссийского муфтията также просят власти дать правовую оценку последним высказываниям главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина.

В частности, выступая на заседании президиума Межрелигиозного совета России 16 декабря в Москве, Р.Гайнутдин заявил, что "если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно". Поэтому, по его словам, Россия вынуждена приглашать мигрантов: "они не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи".

Кроме того, в недавнем интервью татарской редакции радио "Свобода" Р.Гайнутдин, как сообщалось, обвинил государство в противодействии объединению мусульман и попытках "задавить ислам в России", а муфтиев недавно созданного Всероссийского муфтията назвал кричащими "куклами" и "грязными людьми".

"Печально и пагубно, что свою несостоятельность в объединительном процессе, в выстраивании отношений с органами государственной и муниципальной власти, в налаживании полноценного межрелигиозного диалога муфтий Р.Гайнутдин самым кощунственным образом стал прикрывать тезисом "унижения мусульман и политики по ущемлению гражданских прав" со стороны нашего государства", - заявили руководители Всероссийского муфтията.

Они возлагают особую ответственность на Р.Гайнутдина за то, что свое "провокационное заявление" он сделал "в те дни, когда практически по всей стране прокатилась волна ксенофобии, межнациональных конфликтов на улицах наших городов", чем "усугубил и без того сложную ситуацию".

Всероссийский муфтият также вменяет в вину Р.Гайнутдину то, что за время существования Совета муфтиев его руководство "ни разу не смогло согласовать точное, единое время" проведения религиозных праздников, а также поддерживало выпуск "сомнительной, а чаще всего вредной и откровенной подрывной религиозной литературы", что привело, по мнению авторов заявления, к "укоренению псевдоисламских сект и ваххабизма среди мусульманского населения".

http://www.sedmitza.ru/news/1714620.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #25 : 21 Декабря 2010, 15:47:10 »

Права мусульман в России ни в чем не ущемлены, заявил муфтий Гайнутдин после своей встречи с Владиславом Сурковым

МОСКВА. Первый замглавы администрации президента РФ Владислав Сурков и председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин обсудили на встрече в понедельник вопросы сохранения межнационального согласия. По словам Гайнутдина, мусульманское сообщество не имеет никаких претензий к существующей власти в РФ, а она, в свою очередь, полностью заботится о чаяниях верующих.

Как сообщил РИА Новости источник в Кремле, в ходе беседы муфтий подчеркнул, что, как и всегда, готов делать все, чтобы мусульманская умма России способствовала сохранению гражданского мира и согласия между соотечественниками различных национальностей и вероисповеданий.

"Во время нашего разговора я подчеркнул, что многомиллионная исламская умма (община) не может иметь каких-либо претензий к нынешней власти, поскольку наши права ни в чем не ущемлены. Мы живем в свободной, демократической стране", - сказал Гайнутдин РИА Новости по итогам встречи.

По словам муфтия, он "выразил мнение миллионов единоверцев-россиян", заявив, что "власть может быть уверена в российских последователях ислама".

"Во время встречи мы также обсудили многие животрепещущие темы, например, такой важный вопрос, как дальнейшее усовершенствование государственно-конфессиональных отношений. Я очень рад тому, что руководители страны очень четко знают механизм и пути работы с духовными управлениями мусульман", - сказал глава СМР.

По словам Гайнутдина, в ходе встречи ему была выражена поддержка со стороны политического руководства страны.

"Мне было приятно услышать, что в сохранении и приумножении межэтнического и межконфессионального мира в нашей стране, строительстве мечетей есть и мой вклад. Думаю, это оценка не только моей работы, но и деятельности миллионов мусульман России во благо своей Родины", - добавил муфтий.

Он также отметил, что "если и есть отдельные вопросы, требующие оперативного решения, то они всегда решаются как надо".

"Я имею в виду и острые темы. Еще раз подчеркну, что нынешняя власть с большим уважением относится к мусульманам. А это значит, что любые вопросы и проблемы можно решить быстро и качественно. Сегодняшняя наша встреча с Сурковым - лишнее тому доказательство", - заключил глава Совета муфтиев РФ.

http://www.sedmitza.ru/news/1714636.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #26 : 22 Декабря 2010, 21:25:56 »

На главу Совета муфтиев России подано заявление с требованием возбуждения уголовного дела

Житель столицы Константин Марусов подал заявление в ОВД "Алексеевское" о возбуждении уголовного дела в отношении главы Совета муфтиев России Равиля Гайнудтина по статьям "клевета", "оскорбление" и "возбуждение ненависти либо вражды", сообщает Русская Служба Новостей. Как сообщается, поводом для этого стали высказывания муфтия по поводу "деградации коренного населения России".

"Когда Равиль Гайнутдин, глава Совета муфтиев России, мешает весь русский народ и коренные народы России с грязью, водкой и тунеядством, это просто так не пройдет, - заявил К.Марусов. - Чем же так рассердили этого человека все народы России и вся российская молодежь? Но чем бы ни рассердили, такие высказывания взрослый, образованный человек говорить не имеет права".

Напомним, накануне стало известно, что Всероссийский муфтият призвал приостановить деятельность Совета муфтиев России. Лидеры муфтията настаивают, что деятельность совета разжигает межнациональную рознь

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=3&snewsid=67062
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103594

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #27 : 24 Декабря 2010, 07:30:20 »

Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»


Известный ученый о последних заявлениях главы Совета муфтиев России




Что касается заявления Гайнутдина, то, на первый взгляд, оно выглядит весьма грозным.  Он сказал следующее: вы, коренное население, читай русские православные люди, недееспособно, вы развратились, вы не можете ни трудиться, ни даже выполнять собственные желания. Или, говоря языком романа «1984» Дж. Оруэлла, «Ваш вид вымер; мы наследуем землю». Вспоминается и историческая аналогия. Турецкий султан Мехмед  II по договору с Византийской Империей в 1452 г. построил рядом с византийской столицей крепость, поставив Константинополь на грань голода. Когда депутация от Константинополя обратилась к султану с протестами, то Мехмед заявил: «Один город мой, потому что мне дал его Аллах, а второй – тоже мой, потому что вы не умеете его защищать». Также султан пообещал содрать с посланников кожу, если они придут к нему снова.

Все это выглядит страшным только на первый взгляд. Сама по себе умма пребывает в далеко не в блестящем состоянии. Судя по тому, что от заявления Гайнутдина поспешили отмежеваться многие мусульмане, в том числе и высокопоставленные деятели ислама, показывает, что их страшит его экстремизм, и вызывает их неодобрение скандальная провокационность его заявления. И, естественно, его рассуждения о высокой нравственности мусульман и безнравственности христиан у знающих людей могут лишь вызвать снисходительную улыбку. Он обвиняет христианское население в наркомании, но, простите, а кто нам доставляет наркотики? Они к нам поступают из мусульманских стран, в первую очередь, из Афганистана, и в основном наркокурьеры – мусульмане. Далее, в своем докладе Патриарх Кирилл привел шокирующие данные – около трети обвиняемых, находящихся в следственном изоляторе Москвы, мусульмане. Между тем, вряд ли общее число столичных мусульман пока что превышает одну десятую часть от всего населения Москвы. Следовательно, преступная активность мусульман в Москве разнится с их численностью в три с половиной раза. Получается, что уровень преступности в мусульманском сообществе в три раза выше по отношению к уровню преступности среди немусульман Москвы. Утверждение о том, что сам по себе ислам провоцирует людей на девиантное поведение, неверно. Однако подобная статистика вкупе с подобными заявлениями способна навести на серьезные размышления – считают ли мусульмане нас братьями хотя бы по-человечески? Считают ли мусульмане необходимым исполнять законы справедливости и милосердия, предписанные Кораном, или же они считают нас нечестивцами, по отношению к которым дозволено все. И здесь как раз умме необходимо определяться.

Я бы посоветовал Гайнутдину – прежде чем искать соломинку в чужом глазу, разобраться с бревном в своем собственном. Прежде чем судить нравственность в чухой общине, надо разобраться в нравственном поведении собственной общине-умме. Это во-первых.

А, во-вторых, в высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм, чрезмерная гордая самоупоенность высоким нравственном уровнем представителей мусульманской уммы. На самом деле, и здесь не все благополучно. Меня в некоторой степени поразил тот факт, что в Азербайджане, традиционно мусульманской стране, существует проблема абортов, и она связана с тем, что родители-мусульмане хотят иметь детей-мальчиков. И здесь налицо опять-таки вред от современных технологий. Если родители узнают посредством УЗИ, что у них будет девочка, то мужья насильно заставляют жен делать аборты. Вот над этим необходимо было бы Гайнутдину поработать. А не искать наркоманов и пьяниц среди коренного населения. Мы же в ответе прежде всего за свой дом.

Господин Гайнутдин до конца не понимает, что такое глобализация, что она может делать с тем или иными народами, с теми или иными культурами. Празднуя свою победу над коренным русским населением, он не понимает, что могут сделать с исламом те силы, которые сейчас благоприятствуют его возвышению и унижению православной культуры. Дело в том, что исламом сейчас глобалисты всерьез не занимаются. Они свои усилия сосредотачивают, прежде всего, на России, а затем на христианской Европе. Именно поэтому они всемерно пытаются разрушить культурное нравственное ядро, призывают к предельной толерантности - в одних случаях, к предельной нетерпимости - в других, ведут нетерпимую политику двойных стандартов, уничтожают целое многонациональное государство, где явным большинством являются православные. Пример СССР и Югославии у всех перед глазами. Целенаправленно эти силы не пускают православных в школы, в вузы, и, с другой стороны, дают полный карт-бланш для мусульманского образования. Это слишком очевидно.

Но задумывается ли Гайнутдин о том, что будет, когда исчезнет последний православный, когда ислам останется один на один с силами, которые столь же враждебны исламу, как и к подлинному Христианству? Прогноз будет очень неутешительным. Если уже сейчас иранские подростки смотрят постыдные изображения по Интернету, а в мусульманских странах проводится мусульманские конкурсы красоты и т. д., то что будет, когда мусульманами глобалисты займутся прицельно, пристально и тщательно? Тогда можно предвидеть, что от них в течение очень короткого времени не останется ни рожек, ни ножек.

Глобалистские силы, как правило, используют внутренние противоречия, слабые точки того или иного государства или культуры, с которой они воюют. Возникает вопрос – если это делается с зеленеющим древом, то что сделают с сухим?

Известно, как Православие сражалось и сражается за целомудрие, у нас – принципиальная моногамия и единобрачие. И при этом мы видим, что творится с нашим обществом. Если те технологии уничтожения веры, семьи и нравственности, которые искони применялись к нам, будут применены к исламу, то его участь будет гораздо более печальной и страшной.

Далее возникает вопрос о веротерпимости и конфликте. Православие – религия сравнительно бесконфликтная, в отличие от ислама. Но если мы посмотрим на то, что творится последние 20 лет с православными странами и народами, то увидим, как один народ натравливают и сталкивают с другими: русских - с молдаванами, грузинами, украинцами; македонцев – с сербами и черногорцами; сербов с болгарами и т.д. Даже страшно себе представить, что будет, если всерьез начнут натравливать одних мусульман на других.

Вот о чем стоило бы задуматься Равилю Гайнутдину. И вспомнить пророческие стихи А.С.Пушкина:

Стамбул гяуры нынче славят,
А завтра кованой пятой,
Как змия спящего, раздавят
И прочь пойдут - и так оставят.
Стамбул заснул перед бедой.

Ели Гайнутдин человек умный, он поймет данное предостережение. Если же он озабочен иными видами, чем польза государства российского и целостность мусульманской уммы, то мне его жаль.

Возникает еще вопрос – следует ли возбуждать против Гайнутдина уголовное дело? На мой взгляд, следует. Религиозный деятель должен отвечать за свои несдержанные оскорбительные комментарии в адрес коренного населения страны, где он живет, того населения, которое его защищает и которое относится с предельно возможной терпимостью к представителям его общины.

В реальности же тигр оказался дутым. Если бы Гайнутдин был уверен в своей силе и правоте, он не стал бы бежать к Суркову и апеллировать к мнимому покровительству государственного мужа для того, чтобы защищать свои неверные и оскорбительные для многих позиции.

Думаю, что этот судебный иск необходимо провести, - с уважением к исламу и его представителям, но со всемерной твердостью и принципиальностью и с максимально строгим наказанием для оскорбителя коренного русского населения.

Диакон Владимир Василик

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/23/diakon_vladimir_vasilik_v_vyskazyvaniyah_gajnudtina_chuvstvuetsya_naivnyj_triumfalizm/
Записан
Антон Б.К.
Пользователь
**
Сообщений: 51


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #28 : 27 Декабря 2010, 11:56:14 »

Мне, вот, интересно, как бы отреагировала общественность, если бы один из наших православных деятелей заявил по радио, что мусульмане, к примеру, из северного кавказа - не то что нетрудолюбивы, а вообще не приспособлены к труду, что приезжают сюда именно с целью нарушать закон, что сами они, по своей сути и природе - злые и жестокие люди и заставить работать в нашей стране их невозможно, следовательно никаких налогов они не приносят, то есть вред есть - это преступная деятельность, а пользы - никакой - ни копейки в казну не идет...

Я думаю, что толерасты бы все закричали тонюсенькими фальцетиками в знак протеста, стали бы потрясать жалкими кулаченками, грозить всеми подряд инстанциями и брызгать слюнкой: "Как вы можете, это же неполиткоректно, нельзя же всех людей под одну гребенку!"

Смело можно ответить - можно: "Ведь, по словам Гайнутдина, мы все алкаши, наркоманы и порнофилы, ленивые и невоспитанные". Конечно, куда нам до кавказца, с которого семь ножей сняли (реальный случай, в отделении он просидел трое суток, где его немного "поучили" за "тебе че, погоны жмут?") - он, наверняка, эти ножи носил, чтобы готовить, т. к. первая работа, наверное, - повар; для того, чтобы вырезать по дереву - вторая, сто пудов, работа краснодеревщик... остальные пять ножей сами придумайте для чего.

Нельзя обижать страну и её жителей, без которых вы - никто, без которых ваши народы перебьют друг друга, без которых вы снова уйдете в средневековья. Помните, пока есть мы - вы будете жить в цивилизованном обществе, если же мы разъедемся, сольемся с антитолерантным европейским (да-да) или американским обществом - вы долго не протянете
Записан
Шамсон
Новичок
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
сочувстующий РПЦ, без сана.
« Ответ #29 : 27 Декабря 2010, 20:10:32 »

Честно говоря даже смешно. Это те мигранты дисциплинированные трудоголики? Ну да, свою страну они уже подняли даже некуда. Союз оставил уникальное оборудование , станки , заводы - в итоге всё . почти абсолютно всё ушло на металлолом в Китай. И это у них называется умением Жить! Феодализм полнейший.
Еще признаться, ни одного не видел квалифицированного специалиста, может они и есть, но у себя на родине.
В этой теме даже говорить нечего, езжайте в Среднюю Азию, на эти все расцветы этих стран, Вы можете любоваться сами.
Муфтия подставили, а он не подумавши брякнул!
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!