Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #30 : 23 Апреля 2012, 15:19:50 » |
|
Сила ре-акцииИерей Сергий Карамышев об итогах молитвенного стояния в защиту верыРеакцией принято называть ответное действие (например, организма) на раздражитель. Если организм на раздражитель не реагирует, значит у организма не все в порядке. Это азбучные истины. Однако некоторым людям приходится их разжевывать, ибо неразжеванные интеллектуальные посылы они глотать, видите ли, не умеют. Если Церковь – организм (в соответствии со словами апостола Павла: «Вы – тело Христово), она, для того, чтобы жить, а не прозябать и не чахнуть, должна отвечать на враждебные по отношению к ней действия. Такой полноценной ре-акцией стало вчерашнее молитвенное стояние у храма Христа Спасителя и прочих кафедральных соборов Русской Православной Церкви. Богоборцам эта реакция не понравилась – и было бы удивительно ожидать от них другого. Ведь они, убив Бога в своей душе и одновременно убив себя для вечной жизни, ненавидят тех, кто им не подобен. Ненавидят Церковь как источник благодатных дарований, ненавидят Свет Божий, потому что дела их злы. Они боятся Света и отвечают на его сияние ожесточенным беснованием и хулой. Они были бы рады, если бы Церковь смирялась не перед Богом, а перед ними, сынами лукавого. Они были бы рады, если бы Церковь утратила страх Божий и начала бы трепетать и пресмыкаться перед исчадиями ада. Они были бы рады разорить и убить Церковь – как их учителя и наставники сто лет назад. Они отверзают свои нечистые уста и учат христиан смирению и непротивлению злу, чтобы, усыпив свою жертву пацифистским бредом, нанести в самый неожиданный момент предательский удар в спину. Они простирают иудины лобзания и умягчают речь елейными интонациями, чтобы излить смертоносный яд. Святая Русь, земная твердыня Церкви, всегда была сильна ре-акцией. Русь не нападала первой, но защищалась, призывая в свидетели своей правоты, своего незлобия Бога Вседержителя. На заре своей истории Русь сокрушила Хазарский Каганат, дав достойный ответ поползновениям этого олигархического государства на глобальное господство. Русь в лице благоверного Великого Князя Александра Невского дала ответ Римскому первосвященнику, натравившему на нее шведов и немцев. Позднее Русь ответила татарским ордам, которые столетиями ее истязали; полякам; шведам; галлам и двадесяти языкам; Третьему Рейху. Здесь следует отметить важную историческую закономерность: русская реакция, как правило, переходила в экспансию, ибо несла в себе избыток дотоле слабо использованной духовной мощи. Реакцией на постоянные татарские набеги стало покорение Казани, Астрахани, Сибири, освоение Великой Степи. Вражда со стороны поляков и шведов обращалась в поражения прежде гордых и надменных агрессоров. Ответом нашествию галлов и двадесяти языков, объединенной Гитлером Европы оказалось невиданное дотоле усиление геополитического влияния России с ее духовным стержнем – Церковью. Если же Русь оказывалась не способной на реакцию, ее вскоре постигали тяжкие бедствия. И самые ужасные из них – в начале и в конце ХХ века. Ослабленная либеральной пропагандой, этим разложением крови, Русь оказалась не бойцом, а жертвой в руках разрушителей, естественным следствием чего был геноцид. Прежние воздыхатели о свободах с молниеносной быстротой превращались в тиранов и палачей. В начале ХХ века (до 1917 г.) совершались акты кощунства, взрывались и поджигались храмы, осквернялись и осмеивались символы государственной власти, поднималась клевета против Божия Помазанника, против героев духа, великих подвижников, дерзавших возвысить голос в защиту поругаемых Церкви и Царства. Пусть же замолкнут те, что говорят, будто реакция Русской Церкви чрезмерна против выходок новоявленных бесноватых вандалов, против PR-волчиц, которых лукавые кривдозащитники облекают в овечьи одежды невинности. С нами подобные комедии больше не пройдут. Последние акции бесноватых вандалов и PR-волчиц – лишь последние капли, переполнившие чашу нашего долготерпения. Реакция назревала долгие годы. И теперь ее не остановить. Сгиньте, богохульники, поропщите и исчезните! Ибо реакция Русской Церкви вырвется в мощную волну духовной экспансии. Разумейте, языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог! Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинской епархииhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/23/sila_reakcii/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #31 : 23 Апреля 2012, 16:03:27 » |
|
Меня заинтересовало это утверждение. Вот что я нашёл в сети. http://www.antipapism.kiev.ua/index.php?mid=2&f=reed&bid=8&tid=99Ни король Сигизмунд III Ваза, ни его чиновники не реагировали на жалобы белорусского и украинского дворянства, в которых детально описывались злодейства Кунцевича: ,Полоцкий епископ в этом году умышленно приказал жителям города для пущего издевательства извлекать из могил покойников (православных), недавно погребенных на кладбище, и бросать их на съедение псам". Что ж, Кунцевич прекрасно знал, что у него есть высокопоставленные защитники в лице короля и митрополита и творил все, что ему заблагорассудится. Он даже стал цинично домогаться от канцлера Великого Княжества Литовского Льва Сапеги помощи в истреблении православия. Но Сапега, несмотря на то, что был новоиспеченным католиком и заядлым сторонником унии, очень резко осудил полоцкого архиепископа, его жестокость и превышение полномочий: „Ваша святость, как ты ее понимаешь, позволяет вам грабить схизматов и отрубать им головы. Евангелие же учит совер шенно иным вещам. Эта уния вызвала огромные несчастья.... Уния не принесла радости, а только несогласие, ссоры, беспорядки. Было бы намного лучше, чтобы она никогда не имела места среди нас.... Мы опасаемся, как бы эта уния не стала причиной твоей и нашей погибели...". http://www.sviatitel.narod.ru/12 марта 1622 канцлер Литвы Лев Сапега сообщил архиепископу Иосафату о том, что на него получено множество жалоб от горожан и шляхты о насильственном принуждении к унии. Жалобщики писали даже о том, что Кунцевич велел “вырыть тела умерших и бросить на съедение псам”. (Это не подтверждается никакими документальными источниками, но часто встречается во взаимных обвинениях того времени.) Кунцевич отверг обвинения в насилии и описал множество случаев притеснений шляхтичами униатского духовенства. Сапега посоветовал владыке Иосафату больше не жаловаться и не судиться, а по примеру Христа пойти "яко агнец на заклание". http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=krievs;action=display;num=1153528263«Не смогши уговорить православного священника, православные жители Полоцка сами совершили погребение некого юноши, узнав об этом, Кунцевич послал священника (не могильщиков), да «належное апякавание учинит погребом» (т.е отпоет –прим и. К. М.). Православные же даже не подпустили священника к могиле, и продолжали до темноты петь над могилой». Дорогой Владимир! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Жаль, что для зарождения у православных сомнений в отношении живодёра-вурдалака Иосафата Кунцевича Вы используете в последних двух слкчаях папистские доказательства. Папизм ВСЕГДА прибегал ко лжи, принципу: "ложь во спасение". Вот для вовлечения православных, как они нас нас именуют, "схизматиков" они и публикуют несусветную ложь. Жалобщики писали даже о том, что Кунцевич велел “вырыть тела умерших и бросить на съедение псам”. (Это не подтверждается никакими документальными источниками, но часто встречается во взаимных обвинениях того времени.) Какие ещё нужны доказательства, когда об этом пишет сам папист Сапега? Опять лгут паписты. Уверен, что если бы это было неправдой, то папа римский учинил бы расследование, чтобы не подвергать сомнению репутацию папизма. Но он это не сделал, ибо точно знал, что злодеяния этого изувера Кунцевича - правда, и более разумнее об этой жалобе паписта Сапеги просто промолчать, так как в памяти народной сохранились его злодеяния. Не подтверждён и тезис о том, что "часто встречается во взаимных обвинениях". Опять лгут паписты. Не подтверждена ссылками на документы и трогательная сказочка о "благородстве" садиста Кунцевича в отношении "учинения погребом" (отпевания) православного юноши. Как говорят они - "ложь во спасение". Таким же вурдалаком был и Алоизий Степинац в годы Второй мировой войны осуществлявшем фактический геноцид православных сербов в Боснии и причисленный наряду с таким же убийцей православных, как и Кунцевич, к "лику" папистских "святых" (это сделал папа Войтыла)... Простите, дорогой Владимир, я с огромной братской любовью отношусь к Вам. Вы конечно вольны верить папистским измышлениям, я не давлю на Вас и прошу у Вас прощения, если досадил Вам. Ваш во Христе А.В.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 12:24:08 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #32 : 23 Апреля 2012, 16:07:42 » |
|
Православный народ сильнее либерального меньшинстваКирилл Логинов об итогах молебна в защиту Православной веры и Русской ЦерквиМолебен в защиту Православной веры и Русской Церкви поразил меня не только своей многочисленностью, но и совершенно особым духом единства собравшихся людей. Такое может происходить и происходит только тогда, когда люди объединяются в единой и искренней молитве к Богу. И для такого настроения была причина. Пожалуй, ещё никогда со времен гонений на Церковь в советский период, Русское Православие не подвергалось таким сильным нападкам. Все пошло в ход - и клевета на Патриарха, и поливание грязью в СМИ Русской Церкви, и прямые кощунства. Пресловутая выходка P. R. была не единственным случаем - хотя, конечно, наиболее скандально известным. Все те политические деятели, которые с декабря по март выводили на площадь толпы под антипутинскими лозунгами, потерпев 4 марта сокрушительное поражение, переместили прицел своих пропагандистских орудий на Русскую Церковь. Казалось бы - какая связь между светской политической борьбой и Церковью, в ней не участвующей? Что так разгневало в Церкви агрессивных либералов? Ответ предельно прост. Церковь устами своего Предстоятеля выступила решительно против погружения России в революционный хаос. Церковь постоянно молит Господа «о Богохранимой стране нашей, о властех и воинстве ея». Но сильная, стабильная и процветающая Россия совершенна не нужна тем, кто пытался организовать в России «цветную революцию», а теперь пытается подточить самую основу её бытия, её духовную и цивилизационную скрепу, создавшую уникальную русскую цивилизацию. Большой «любитель» России Збигнев Бжезинский вовсе не сотрясал воздух, говоря, что после развала Советского Союза, исторической России, главным врагом остается Русская Православная Церковь. И именно в рамках этой «большой задачи» действуют агрессивные либералы, выполняя свою - не побоюсь этого слова - дьявольскую работу. Рассуждения о «свободе самовыражения», «избыточном вмешательстве Церкви в дела государства и общества» - это наглая ложь, прикрывающая истинные намерения по водворению в России царства вседозволенности и беззакония. Враги России хотели бы видеть нашу страну слабой. А для этого в первую очередь необходимо подточить духовную и цивилизационную основу России - русское Православие. Если это удастся - Россия обречена. Но, несмотря на все эти планы, враги Церкви добились прямо противоположного результата. Агрессивный ультралиберальный нахрап только объединил людей доброй воли. Подавляющее большинство нашего общества выступило против оголтелой пропаганды безбожия, кощунств и нападок на Церковь. И именно это большинство собралось в воскресенье у Храма Христа Спасителя и кафедральных соборов епархий. Это было не агрессивное и не искусственно сформированное большинство - это было большинство искренних и верующих в Бога людей, желающих жить в великой стране, желающих передать лучшую Россию своим детям и внукам. Это были люди, которые «с верою и со страхом Божиим» пришли помолиться о России, о нашей Церкви, о лучшем будущем для всей нашей страны. И на стороне именно этих людей было абсолютное большинство наших сограждан. Мы можем с уверенностью сделать вывод - антицерковное, агрессивно-либеральное и прозападное меньшинство, вложив колоссальные силы и ресурсы в антицерковную и антироссийскую деятельность, просчиталось и с треском провалилось. Никто не ведется на их пропаганду - напротив, только сильнее сплачиваются верующие вокруг Матери-Церкви, укрепляется патриотический настрой народа. А это значит, что жив Господь, что не оставляет нашу многострадальную страну своим предстательством Матерь Божия. Но важно не утрачивать этот решительный и молитвенный настрой. Пока мы едины - мы непобедимы. Нужно оставаться вместе с Церковью и в мире друг с другом - и в тяжелое, и в радостное время. Кирилл Логинов, заместитель руководителя отдела идеологии Всероссийского общественного движения «Россия молодая»http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/23/pravoslavnyj_narod_silnee_liberalnogo_menshinstva/
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 12:30:58 от Виктор Ч. »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #33 : 23 Апреля 2012, 16:26:08 » |
|
«Мы бессмертны, слава Тебе, Господи!»Писатель Владимир Крупин о прошедшем в Москве стоянии в защиту Православной верыЯ участвовал в этом молитвенном стоянии в защиту святынь православных. Люди на молебен шли потоком, я глядел на их лица и просто слезы подступали к глазам. Мужчины и женщины, пожилые люди и юноши, отроки и отроковицы - все пришли. Как хорошо было всё устроено, на огромном экране было видно, как Святейший Патриарх служит, как шел крестный ход. Когда он возглашал «Христос Воскресе!», то единым сердцем и едиными устами мы отвечали «Воистину Воскресе!» Это было великое стояние. Оно напоминало поклонение Поясу Пресвятой Богородицы. Когда я ехал в машине с товарищем, то просил его включить радио, чтобы послушать комментарии к состоявшемуся событию, и вот на радио «Эхо Москвы» были какие-то совсем омерзительные и гадкие комментарии. Как они смеют отрицать то, что было! Там было море людей, все прилежащие территории были заполнены людьми. И не смеют эти комментаторы отрицать того, что было. Но они по-мелкому гадят. Мы ведь не только Патриарха защищали, он нам брат во Христе, мы защищали Православную веру, и Патриарх был с нами, а мы были с ним. Как умильно они говорили, что на многотысячное стояние православных пришла какая-то женщина и принесла три шарика, на которых были написаны имена «несчастных девочек», - этих кощунниц, плясуний, которые совершенно справедливо несут крохотное, ничтожное возмездие за свой проступок. И эту дурочку с шариками никто не тронул. Не к чему было этим журналистам прицепиться, не за что укусить, но слюна ядовитая в эфире обильно капала. Между тем, борьба усиливается, наши противники будут все больше злобствовать и сопротивляться торжеству Христа в России. Но это уже необратимо, 17-й год не повторится, не будет никакой оранжевой революции. Но наши противники не могут успокоиться, потому что чувствуют нашу силу, а злоба показывает их бессилие. Мы бессмертны, слава Тебе, Господи! Я шел на молебен и ушел оттуда с радостным приподнятым чувством ощущения того, что Россия бессмертна. Какие люди были вчера! Мы были счастливы единодушием своей воли. Мне кажется, такие стояния надо проводить ежегодно, а может даже и чаще, потому что нашествие темных сил не ослабнет, а наоборот усилится, и нам надо демонстрировать свою силу. Владимир Крупин, сопредседатель Союза Писателей России, первый лауреат Патриаршей премии им. святых Кирилла и Мефодияhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/23/my_bessmertny_slava_tebe_gospodi/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Штоль
|
|
« Ответ #34 : 23 Апреля 2012, 16:31:04 » |
|
Жаль, что для зарождения у православных сомнений в отношении живодёра-вурдалака Иосафаиа Кунцевича Вы используете в последних двух слкчаях папистские доказательства.
Воистину воскресе! Дорогой Александр Васильевич! Вы правы. На нашем форуме этим цитатам не место. Без желания оправдать себя поясню мой интерес: У меня многие родственники - католики. Когда я говорю подобные вещи о католических святых в их кругах, мне нужны чёткие доказательства. И должен знать обе точки зрения, как православную, так и католическую. Только изложив оба взгляда я могу быть услышанным. Данный пример - отличный повод против частых высказываний католиков в ключе, "какая мол разница, католицизм или Православие". На основе приведённых мной примеров видно разницу. И против таких примеров в честном споре не устоять. Для этого мне и нужны такие цитаты, поскольку в них сами католики признают преступления своего "святого". Простите! Я не хотел никого ввести в заблуждение или посеять сонения. р.Б. Владимир
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 16:44:17 от Владимир Штоль »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #35 : 23 Апреля 2012, 16:49:06 » |
|
Без желания оправдать себя поясню мой интерес: У меня многие родственники - католики. Когда я говорю подобные вещи о католических святых в их кругах, мне нужны чёткие доказательства. И должен знать обе точки зрения, как православную, так и католическую. Только изложив оба взгляда я могу быть услышанным.
Спаси, Господи, дорогой Владимир! Радуюсь, что Вы не обиделись на меня. Прекрасно понимаю Ваши чувства и разделяю Ваши тревоги. Я на Вас тоже обиды не держу. Носчитаю, что свою Веру Православную надо защищать. Особенно меня вдохновило вчерашнее молитвенное стояние у Храма Христа Спасителя. Я понял, что народ наш стоек в Вере. Там ведь были не только русские православные. Были и осетины (северные и южные), грузины, татары (кряшены), евреи, представители других национальностей монголоидной расы. Все были православные. И все возносили свои горячие молитвы ко Господу о защите СВОЕЙ Церкви. Я счастлив, что моя крошечная молитвенная лепточка влилась в эту многотысячную молитву о моей Церкви. Признаюсь такое я видел впервые в своей жизни... Данный пример - отличный повод против частых высказываний католиков в ключе, "как мол разница, католицизм или Православие". Дорогой Владимир, считаю, что у нас на Русской Беседе сложилась довольно внушительная подборка материалов о "разнице" между папизмом и Православии. Вот ссылка: http://rusbeseda.ru/index.php/topic,106.0.html . Надеюсь, Вы найдёте там для себя полезные аргументы. С любовью о Воскресшем Господе нашем Ваш А.В.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 18:13:47 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #36 : 23 Апреля 2012, 16:53:54 » |
|
Патриарх Кирилл: «Никто не может запретить нам в судьбоносные моменты истории собраться вместе на молитвенное стояние»На молебное пение в защиту веры, состоявшееся у Храма Христа Спасителя, собралось около 65 тыс. человекВчера, 22 апреля в неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, после Божественной литургии в Храме Христа Спасителя на северной паперти кафедрального собора было совершено молебное пение в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени, в котором приняло участие около 65 тысяч верующих из Москвы и различных регионов России, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве. Перед началом молебна из Храма Христа Спасителя были вынесены ковчег с частицей Ризы Господней и Гвоздем от Креста Господня, а также святыни, подвергшиеся осквернению: поклонный крест из Покровского кафедрального собора г. Невинномысска Ставропольского края, иконы из храма Прокопия Праведного г. Великого Устюга Вологодской области и Казанский образ Божией Матери из храма Георгия Победоносца г.Великого Устюга, простреленный пулями в начале 20-х годов XX века, сообщает Патриархия.ru. Крестным ходом святыни были обнесены вокруг собора, после чего к собравшимся с Первосвятительским словом обратился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В своем слове Предстоятель Русской Православной Церкви напомнил, что XX век превзошел «все примеры кровавого уничтожения наследия Христова»: «Нигде, никогда, ни в одной стране не было сделано то, что было сделано у нас. Для того чтобы исторгнуть саму память, убивали священников, монахов, монахинь, верующих людей, взрывали храмы — мы знаем, что произошло и на этом месте. Кто же может доказать, что вся эта грандиозная борьба, требовавшая огромных сил — интеллектуальных, административных, военных, финансовых, — ведется против мифа? Никакой это не миф — это главный нерв истории». «С какой же благодарностью народ наш откликнулся на свободу верить! Как стали возноситься к небу Божии храмы на всем пространстве исторической Руси! Но и про этот Божий храм, перед которым мы стоим, те же самые, что кричали: "Ученики украли Его ночью!", — те же самые в момент тяжелейшего экономического кризиса говорили: "Зачем восстанавливать Храм Христа Спасителя? На эти деньги можно купить и сделать то-то, то-то или то-то". Находились и предатели в рясах — как и сегодня есть среди нас такие, которые говорят: "А зачем собираться для молитвы? Давайте забудем! Давайте сделаем вид, что сегодня в нашей жизни ничего не происходит". Происходит в нашей жизни, и очень значительное! Мы тогда восстановили Храм Христа Спасителя как символ возрождения Святой Руси, как символ нашей надежды, как символ нашей верности словам, что слышали мы сегодня от апостола и евангелиста Иоанна Богослова», - отметил Патриарх Кирилл. «Когда у человека открывается перспектива Божиего Царства, в его жизни появляются знаки присутствия этого Царства, - продолжил Патриарх Кирилл. - Это радостное биение сердца, когда соприкасаешься со святыней, когда причащаешься Святых Христовых Таин, когда делаешь добрые дела или когда поклоняешься святыне. Святыня есть материальный образ присутствия Божиего Царства в человеческой истории — так она всегда и воспринималась религиозным сознанием людей. И потому перед святынями поклонялись в самые тяжелые моменты истории и Александр Невский, и Дмитрий Донской, и Суворов, и Кутузов, и Нахимов, и маршал Жуков. Все они преклонялись пред святынями в судьбоносные моменты истории как перед знаками присутствия неба на земле — Божиего Царства; и Господь слышал молитву и великих, и неизвестных, и приклонял милость к нашему Отечеству». По словам Предстоятеля, за последние годы духовного возрождения в России было достигнуто очень многое. Но главное достижение заключается в том, что «миллионы и миллионы людей… осознали, что православная вера является опорой их жизни», что они поняли, что «не готовы разменять эту веру, не готовы от нее отказаться и не готовы думать о будущем своей страны без опоры на православную веру». «И когда сегодня мы подверглись атаке гонителей — несопоставимой с тем, что было в прошлом, но опасной тем, что сам факт кощунства, святотатства, издевательства над святыней предлагается рассматривать как законное проявление человеческой свободы, как то, что должно защищаться в современном обществе, — то этот подход даже и микроскопические явления превратил в явления огромного масштаба и задел каждого верующего человека», - подчеркнул Его Святейшество. «Что мы с вами, мои дорогие, делаем здесь сегодня, собравшись в таком множестве? – задал риторический вопрос Патриарх Кирилл. - Мы с вами пришли не на митинг — Церковь не проводит митингов; у нас нет никаких плакатов, у нас хоругви, иконы. Мы пришли для того, чтобы помолиться Богу о стране нашей, о народе ее, чтобы больше никогда и ни при каких условиях не был взорван Храм Христа Спасителя, не были осквернены наши святыни, не была изолгана наша история, не был извращен наш дух и наша нравственная сила. Мы никому не угрожаем, мы не демонстрируем свою силу — сила Божия в немощи совершается (2 Кор. 12:9). Но никто не может запретить нам в судьбоносные моменты истории — а сегодня мы переживаем такой момент — собраться вместе на молитвенное стояние». «У слова "стояние", - напомнил Предстоятель, - есть общий корень с другим словом — "предстояние". Так вот, мы собрались для того, чтобы предстоять Богу, чтобы молиться об Отечестве нашем, о народе нашем, о молодежи нашей, чтобы Господь оградил ее от диавольских искушений, соблазнов, внушений, на которые уже оказался когда-то таким падким наш народ, погубивший и страну, и сам себя. Мы будем молиться о процветании великой страны нашей, исторической Руси, общего духовного пространства от Черного моря до Белого, от Балтийского моря до Тихого океана. Но сегодня наша особая молитва о России, чтобы Господь приклонил к нам Свою милость, дал нам возможность с миром в душе, с радостью в сердце идти навстречу будущему, памятуя о том, что Господь с нами. Я призываю всех вас сейчас сосредоточиться, предстать пред Господом в простоте души своей и в чистоте сердец и вознести молитву о стране нашей, о народе нашем, о Церкви нашей, дабы Господь приклонил милость и даровал нам всем способность видеть грядущее Божие Царство, которое, начинаясь здесь, на земле, не прекращается земной жизнью, но уходит в вечность». Затем Предстоятель возглавил молебное пение, за которым Его Святейшеству сослужили сонм архипастырей и нескольких сотен клириков Московской городской, Московской областной и других епархий Русской Православной Церкви. На богослужении присутствовали: первый заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ А.Д.Жуков и другие представители государственной власти; председатель Синодального информационного отдела В.Р.Легойда; настоятельницы ставропигиальных монастырей. По окончании молебна Святейший Патриарх Кирилл произнес краткое слово: «Поздравляю всех вас с Пасхой Божией спасительной. Мы совершили этот торжественный молебен, это молитвенное предстояние пред Богом, взирая на иконы, несущие на себе печать надругательства, а также пред величайшей святыней всего христианского мира — частью нешвенного хитона Спасителя, и гвоздем, которым Он был пригвожден ко Кресту. Я благословляю никогда и ни при каких обстоятельствах не реставрировать эти иконы. Пусть знаки, нанесенные на них, постоянно напоминают нам о невидимой брани, которую каждый христианин должен вести, в первую очередь, с самим собой, со своими грехами, утверждая мир и правду Божию в окружающем нас мире. Христос Воскресе! Воистину Воскресе Христос! Аминь». В завершение молитвенного стояния Святейший Патриарх призвал верующих «едиными усты и единым сердцем» возгласить «Символ веры». Молебен транслировался на телеканале «ТВ Центр» (с сопроводительным комментарием профессора Московской духовной академии А.К.Светозарского), а также на многочисленных экранах, установленных перед Храмом Христа Спасителя. За богослужением пел сводный хор г. Москвы. Молебны в защиту веры совершались во всех кафедральных соборах епархий Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/23/patriarh_kirill_nikto_ne_mozhet_zapretit_nam_v_sudbonosnye_momenty_istorii_sobratsya_vmeste_na_molitvennoe_stoyanie/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Штоль
|
|
« Ответ #37 : 23 Апреля 2012, 17:50:11 » |
|
Радуюсь, что Вы не обиделись на меня.
Нет, Александра Васильевич, не обиделся. Скорее подумал о том, что мне надо яснее изьяснятся. Я - православный человек, но я также немец и бывший католик, и должен говорить ясно, что бы не вызывать сомнений и не создавать двуссмысленностей. О молебне. Я смотрел вчера видеофрагмент с Символом Веры у храма Хриса Спасителя. Люди пели Символ Веры. На душе было даже не радостно, а как-то величественно хорошо. Одна из женщин после молебна сказала "... настроение пасхальное... ". Наверно эти слова лучше всего выражают мои чувства по отношению ко вчерашнему событию. Мне было жаль, что я не был там с моей Церковью.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 22:11:14 от Владимир Штоль »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #38 : 24 Апреля 2012, 07:25:46 » |
|
Единство Патриарха и церковного народаВпечатления о молебне у Храма Христа Спасителя22 апреля, в Фомину неделю, мне довелось быть в Москве, и я не мог не принять участия в молебне у Храма Христа Спасителя, который был совершен Святейшим Патриархом Кириллом в сослужении сонма архиереев и клириков города Москвы. Посвящен молебен был духовной защите России и русского народа от нападения бесовских сил. Молебен совершался перед иконами, которые подверглись поруганию в разных храмах Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх благословил не реставрировать эти поруганные иконы, чтобы они служили напоминанием о том, что «близ есть, при дверях», что Церковь наша всегда находится под огнем враждебных антицерковных сил. Поразило меня, прежде всего, огромное количество верующего народа, собравшегося на молебен. Погода в Москве стояла хорошая, и десятки тысяч людей собрались перед Храмом Христа Спасителя. Полиции пришлось много потрудиться, чтобы организовать эти людские потоки. Я видел молодых мам с детьми в колясках и с детьми на руках. Видел пожилых людей и много молодых девушек и юношей, которые пришли в этот день к Храму Христа Спасителя, чтобы помолиться с Патриархом о России и о нашем народе. Площадь перед Храмом Христа Спасителя и проезжая часть улицы Волхонка были запружены народом. Насколько я мог видеть, очень много людей стояло вплоть до сквера у Пречистенки. Огромное число людей стояло на всех прилегающих к храму улицах. Думаю, Москва такого давно не видела. Очень много, как мне потом пришлось убедиться, людей приехало в Москву из других городов. Внушительная делегация верующих приехала поддержать Священноначалие из наших санкт-петербургских храмов. Много паломников было из Белгорода, Ярославля, Рыбинска и других городов. И это при том, что во всех кафедральных соборах в этот день проходили подобные молебны. Это было подлинное Торжество Православия. Святейший Патриарх Кирилл произнес замечательную проповедь, которую внимательно слушали все собравшиеся. Я даже заметил, что некоторые полицейские, стоявшие в оцеплении, повернулись лицом к помосту, с которого говорил Святейший Патриарх, и слушали его внимательно. Святейший действительно говорил о самом главном. Он вспомнил нашу непростую историю, вспомнил о гонениях на Церковь. Но лейтмотивом всего его выступления была мысль о непобедимости Церкви, о том, что Христос воистину воскрес, и с этим ничего не могли поделать и ничего не смогут поделать враги христианства. Христос воскрес, одержав победу над адом, - это всегда вселяло и продолжает вселять надежду в сердцах верующих людей, дает нам силы преодолевать любые препятствия. Меня особенно порадовали две мысли, высказанные Святейшим Патриархом. Во-первых, Святейший посчитал своим долгом сказать предельно жестко и прямо о «предателях в рясах». Предатели в рясах, предатели Христа из среды духовенства были и в начале 20-го века, во времена обновленчества и государственных гонений на Церковь, такие предатели есть и сейчас, сказал Святейший. Это было очень важно услышать, потому что до сих пор только в кулуарах, между собой, православные делились наблюдениями, что есть некоторые священнослужители, призывающие не ходить на этот молебен и стояние, якобы, имеющего некую конъюнктурную подоплеку. Святейший предельно жестко охарактеризовал их как предателей. Это очень важно. Это ставит точку во всех попытках либерального лобби в Церкви «приватизировать Патриарха Кирилла», попытаться представить его своим единомышленником. Святейший Патриарх четко показал, что он вместе с церковным народом. Недвусмысленно продемонстрировал, что Патриарх и народ церковный едины. Это была главная мысль, которую можно было прочитать в том действии, которое совершалось у Храма Христа Спасителя в минувшее воскресенье. Вторая мысль, на которую я обратил особенное внимание в речи Святейшего Патриарха, была мысль о единстве русской истории. Святейший напомнил, что в трудные времена всегда русские правители, русские власти обращались к Богу и Церкви за помощью. Он привел в пример святых благоверных князей Александра Невского и Димитрия Донского, великих полководцев Александра Суворова и Михаила Кутузова. Имя Кутузова как нельзя более уместно вспоминать у Храма Христа Спасителя, построенного в честь победы русской армии над Наполеоном. А дальше Святейший вспомнил великого русского флотоводца Павла Нахимова и в ряд с ним (и ранее названными великими русскими вождями) поставил великого полководца советской эпохи маршала Георгия Жукова. Эта нарочитая демонстрация Патриархом единства нашей истории, единства нашего народа, защищавшего свое Отечество как в дореволюционную, так и в постреволюционную эпоху, во время Великой Отечественной войны, фактически отвергает все попытки тех же церковных либералов изгнать советскую эпоху из русской истории. А такие попытки, как мы знаем, предпринимаются. Самый яркий пример - это деятельность профессора Санкт-Петербургской духовной академии протоиерея Георгия Митрофанова, который не оставляет своих усилий дискредитировать подвиг Советской армии во время Второй мировой войны и реабилитировать предателя Власова, по сути, пытаясь выставить предательство как третий русский путь в условиях страшной войны. Сейчас эта тема крайне важна. Святейший Патриарх, чувствуя важность проблемы, думаю, специально счел необходимым подчеркнуть в своем выступлении церковный взгляд на нашу историю. Анатолий Степанов, главный редактор «Русской народной линии»http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/23/edinstvo_patriarha_i_cerkovnogo_naroda/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #39 : 25 Апреля 2012, 12:29:51 » |
|
Мартынюк Виктор«Будем надеяться, что изменятся и недруги Бога и Церкви»Протоиерей Всеволод Чаплин подвел итоги молитвенного стояния у стен храма Христа СпасителяПожалуй, лучшего дня для молитвенного стояния в защиту поруганных святынь, чем 22 апреля, придумать было сложно. Первое воскресенье после Пасхи – Антипасха – день, когда, согласно Евангелию, апостол Фома уверовал в воскресение Христа. На этот же день в этом году выпала дата, которую так чтили в еще не столь давние времена – день рождения вождя социалистической революции Владимира Ленина, что также, в контексте повода, выглядело очень символично. Редкий случай, когда данные МВД по количеству собравшегося на мероприятие народа оказались больше названных организаторами. По оценкам Московской патриархии поддержать Церковь стоянием пришли больше 50 000 человек, в то время как МВД озвучило цифру в 65 000. Моментально в уютных интернет-бложиках развернулись дискуссии об истинности или ложности этих данных. Согласные с истинностью, в свою очередь, спорили, много ли это или мало для того, чтобы дать действенный отпор врагам Веры, Церкви и Отечества. Признаться, наблюдать за всеми этими невысокими дискуссиями со стороны было и забавно, и грустно – насколько поглотила людей эта гонка тщеславия, идущая откуда-то из раннего детства. Разве в цифрах дело? Тем более что тех, кто выбрал для себя знаменем борьбу с «экспансией церковников», никакими цифрами не возьмешь. Другое дело, что поводом, собравшим людей на это многотысячное стояние, стали вопиющие факты, которые покоробили даже немалое число убежденных атеистов, не говоря уже о нейтрально ориентированных к Церкви «захожанах», для которых все Православие умещается в 400 граммах пасхального куличика раз в год. Даже либеральнейшие из критиков Церкви, призывающие нынче освободить дурех из «панк-группы», прежде чем уличить «церковников» в немилосердии, в «сращении с режимом», непременно оговариваются, что осуждают саму выходку. Мыслимое ли дело – даже г-жа Новодворская пишет статью с однозначным осуждением «панк-молебна» и тех, кто одобряет «пусечек»! С тем, что в последнее время нападки на РПЦ заметно усилились, невозможно спорить даже самым прожженным скептикам и циникам. Факт есть факт. И на молебен в храм Христа Спасителя были привезены реальные свидетельства поругания святынь. И около них служил службу Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сам в последнее время оказавшийся под огнем критики. «Мы совершили этот торжественный молебен, это молитвенное предстояние пред Богом, взирая на иконы, несущие на себе печать надругательства, а также пред величайшей святыней всего христианского мира – частью нешвенного хитона Спасителя и гвоздем, которым Он был пригвожден ко Кресту. Я благословляю никогда и ни при каких обстоятельствах не реставрировать эти иконы. Пусть знаки, нанесенные на них, постоянно напоминают нам о невидимой брани, которую каждый христианин должен вести в первую очередь с самим собой, со своими грехами, утверждая мир и правду Божию в окружающем нас мире. Христос Воскресе! Воистину Воскресе Христос! Аминь», – заявил присутствующей пастве первоиерарх. Православные помолились, постояли в защиту святынь от поругания и разошлись по домам – в тот самый мир, который за оградой собравшего их главного православного храма непременно продолжит испытывать их на верность своей вере. Ведь наивно полагать, что одно стояние способно гарантированно исключить вандализм и кощунства в дальнейшем. Для «оппонентов» Церкви вообще и Патриарха Кирилла в частности все прошедшее – ответная «акция церковников» и не более того. Но даже если и так, она полезна уже хотя бы тем, что показала главное, что выразил в своем видеообращении к собравшимся режиссер Никита Михалков: «Время печальной улыбки прошло». Христиане готовы к защите своих святынь. Настоятель московского Храма святителя Николая на Трех горах, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата, протоиерей Всеволод Чаплин в беседе с обозревателем KM.RU выразил глубокое удовлетворение прошедшему накануне многотысячному молитвенному стоянию у стен главного кафедрального собора России:– Я рад тому, что столько людей пришло – и не только к храму Христа Спасителя, но и к храмам в других городах России. Например, в Краснодаре на молебен пришли 20 000 человек. Данные из разных регионов пока еще стекаются, но уже очевидно, что минимум 100 000, а скорее всего, и во много раз больше людей приняли участие в этих молитвенных стояниях. Святейший Патриарх не зря вспомнил слова Христа Спасителя: «Где двое или трое собраны во имя Мое – там и Я посреди них». А такая мощная совместная молитва, по мысли его святейшества, обладает огромной духовной силой. Мы будем надеяться, что это положительно повлияет на будущее Церкви и будущее страны. Для верующих людей очень важно проявлять христианскую солидарность, почувствовать поддержку друг друга. Любая религиозная община всегда приглашает людей во множестве на молитву. Эта практика известна и в православных церквах, и в католицизме, и в протестантизме, и в исламе. Поэтому для любого верующего человека естественно прийти помолиться вместе со своими единоверцами. – Вы полагаете, что прошедшее стояние окажется эффективным в плане недопущения последующих нападок на Церковь?– Эффект здесь в первую очередь духовный. В ответ на нашу молитву Бог меняет мир и нашу жизнь. Будем надеяться, что изменятся и недруги Бога и Церкви. Разумеется, мы не намерены их менять помимо их воли, но мы намерены говорить им, что они неправы, и в первую очередь неправы в отношении собственной жизни. Ведь жизнь без Бога всегда несчастна. Но Господь может их изменить, послав иные жизненные обстоятельства, новые встречи, книги и фильмы... Иногда – и испытания, которые Господь тоже употребляет для того, чтобы человек изменился. Надеюсь, что по нашей молитве это произойдет. – В Интернете можно встретить некоторое неудовольствие людей тем, что на молебне не присутствовали первые лица страны...– Никакого специального приглашения им не было, но их выбор – это только их выбор. Он такой, какой есть. И, конечно, люди вправе давать ему оценку, какую считают нужной. http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/23/pravoslavnaya-tserkov-v-rossii/budem-nadeyatsya-chto-izmenyatsya-i-nedrugi-boga-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #40 : 25 Апреля 2012, 12:36:08 » |
|
«Наконец-то русские люди начинают объединяться вокруг Христа, вокруг Церкви!»Православные священнослужители об итогах молебна в защиту веры и активизации антицерковных силКак сообщалось, 22 апреля в кафедральных соборах всех епархий России прошел молебен в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. При этом, как отмечает Regions.ru, «в обществе молебен был воспринят двояко»: Одни говорят, что молитвенное стояние стало победой над антицерковными силами, другие (такую точку зрения высказал, например, в эфире Первого канала телеведущий Сергей Доренко) опасаются, что Церковь может спровоцировать еще более резкую реакцию со стороны своих противников. В связи с этим корреспондент издания попросил известных православных священнослужителей ответить на вопросы: Чем объяснить наблюдаемую в последнее время активизацию критиков Церкви? Стал ли молебен победой над антицерковными силами? Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма свт. Николая Чудотворца в Пыжах, заметил, что «победа давно уже состоялась воскресением Христовым». «И смысл существования Церкви – вхождение в эту победу. Враги Церкви хотят отнять эту победу. Эти попытки становятся все более яростными. И вот теперь враги Церкви пытаются сделать то, что им не удалось сделать после 17-го года. Тогда то, что казалось поражением Церкви, обернулось ее победой – она обрела тысячи святых. И Церковь освободилась от безбожного ига. И вот сейчас Церковь пытаются подчинить игу более ужасному. Атаки на Церковь будут только усиливаться, будут становиться более организованными. Чем более будет распространяться грех и вседозволенность, тем больше Церковь будет мешать "свободному развитию". Зло будет возрастать. Более того, перед вторым славным пришествием Христа зло будет видимо торжествовать. На самом деле это уже агония. Дракон ярится и бьет хвостом. Зло должно раскрыться до конца. Но и добро должно раскрыться до конца. Мы переживаем очень важный этап церковной истории и должны мужественно противостоять злу. И сейчас требуется не меньше мужества, чем во времена госатеизма. Потому что в перспективе госатеизм может стать госсатанизмом», - заметил священник. Директор православной гимназии протоиерей Алексий Новичков, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Душоново Щелковского района Московской области, считает, что «понять истинный смысл этой "критики Церкви" можно в контексте общих усилий, предпринимаемых сейчас для дестабилизации ситуации в стране с целью ускорения процесса саморазрушения государства и народа. Происходящее явно инсценируется мировой закулисой. В ход пускаются все инструменты, с помощью которых можно развалить страну. Один из самых главных ударов направлен против Церкви. И Церковь должна "держать удар". Другое дело, что по Промыслу Божию, и об этом свидетельствует история, испытания посылаются нам для нашего же блага и духовной пользы. Мы видим, по крайней мере, что верующие начинают объединяться. И на самом деле мы способны преодолевать разобщенность и разрозненность. Это очень важно именно на данном историческом этапе. И если неизбежен крах всего мира, то надо молиться, чтобы было отпущено хотя бы непродолжительное время для тех, кто еще хочет и может покаяться». Священник Александр Шумский, клирик храма Святителя Николая в Хамовниках, отметил, что это начало победы над богоборцами и безбожниками. «Это событие огромной исторической значимости. Православные русские люди вышли защищать свои святыни по доброй воле, по зову сердца. Это дорогого стоит. Богоборцы увидели, что мы есть и нас много. И так просто нас не свалить. Богоборцы и либералы изображают из себя большинство, но это не так. Это крикливое, наглое, маргинальное и жалкое меньшинство. Я в восторге от блестящего слова Патриарха, которое нашло искренний отклик в сердцах всех верующих. Это слово мобилизует всех православных людей на активное противостояние злу. Я ликовал и плакал от радости, когда все 65 тысяч человек "едиными устами" пели Символ веры. Наконец-то русские люди начинают объединяться вокруг Христа, вокруг Церкви. Конечно, силы зла не хотят с этим мириться и пытаются всячески заглушить Источник света. Всякая нечисть начинает нервничать и суетиться, но неминуемо проиграет Христу и Церкви. Враг будет разбит, победа будет за нами!» - выразил уверенность пастырь. Протоиерей Андрей Спиридонов, клирик храмов Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской в Москве, напомнил, что противодействие Церкви всегда было и есть, поэтому полностью победить своих недоброжелателей Церковь не может. «Победой прошедший молебен назвать нельзя, это скорее активизация вполне здоровых сил в ответ на обострившиеся нападки на Церковь и информационную войну, которая развернулась вокруг Православия. Мы продемонстрировали, что есть вполне нормальные верующие, которые болеют душой о Церкви и России. Люди пришли и засвидетельствовали свою веру. Что касается критиков Церкви, то есть определенные силы, которые не желают самостоятельной и сильной России. А Церковь исторически является основным стержнем, не только нравственно-духовным и сплачивающим, но и государственно-образующим. Поэтому на пути у тех, кто хотел бы вовлечь Россию в глобальную смуту, основной препятствующей силой является Церковь, поэтому и обостряется борьба с ней, в том числе и информационная», - заключил священник. Протоиерей Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при РГПУ им. А.И.Герцена, заметил, что о победе пока говорить не стоит: «Победа – это достижение какой-то цели, и победа не может быть целью подобного мероприятии. Действительно, происшедшее народное собрание, призыв Патриарха Кирилла и молебен свидетельствуют о беспокойстве людей информационной антицерковной войной, развязанной в последнее время. Это уже очевидно. И волна эта поднята и поддерживается искусственно. Трудно сказать, с чем она связана, тут множество факторов. Сама по себе Церковь, помимо того, что является духовной силой и религиозной организацией, является еще и несущей конструкцией всего нашего народа независимо от его религиозной ориентации. Недавно я видел выступление одного из критиков Церкви, и с одной стороны с некоторыми пунктами даже можно согласиться. Но меня поразило окончание: он заявил, что главной проблемой РПЦ является ее огромность, и что Церковь надо расчленить на несколько округов и тогда она станет лучше. Но, очевидно, что это поведет за собой расчленение России. Если будет разрушена Церковь, будут созданы все условия для разрушения духовного народного тела, а дальше и государства». «Тут, конечно, надо быть осторожным, - продолжил священник. - Верующие люди напряжены и напуганы этой компанией, в которую включились многие СМИ, и такое ощущение, что началось все по выстрелу стартового пистолета. Встревоженные и напуганные они пришли выразить свое мнение и несогласие с тем, что нас ждет опасная игра, которая может принести много страданий не просто церковным людям или иерархам, которые почему-то кажутся достойными критики, но и всем нам. Церковь – это лодка, ковчег, который движется в бурю. Главное – привлечь внимание к серьезности ситуации, пожар потом можно будет совсем не унять, с этим надо быть очень осторожным. И, кстати, во всех цивилизованных государствах критика фундаментальных основ очень сбалансирована и цензурирована, иначе возможны самые непредсказуемые последствия для подобного рода вещей», - заключил отец Артемий. Протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, высказал мнение, что «эскалация конфликта над Церковью приведет только к большей сплоченности, а если кто-то в этом сомневается, то пусть почитает новейшую историю России: посеявший ветер, пожнет бурю». «Причины активизации критиков Церкви хорошо объяснил Патриарх Кирилл: Церковь усиливается, и люди, которые привыкли в поле влияния различных взаимоотношений иметь какую-то власть, понимают, что уже не могут принимать серьезные решения, касающиеся общественного устройства, без оглядки на Церковь». Что же касается нынешней активности антицерковных сил, то, заметил пастырь, «те, кто привык манипулировать обществом в свою пользу, не хотят мириться с тем, что Церковь становится все более авторитетной. И такие люди есть на всех уровнях: начиная от маленького села и заканчивая не просто всероссийским, но и мировым масштабом. И если меры по сдерживанию религиозного фактора станут сильнее, то и противодействие станет больше. И если критики это не поймут, то будут глупее большевиков, которые, в конце концов, осознали, что с Церковью надо считаться, вопреки декрету Ленина о расстреле священников. Даже безбожная атеистическая власть выработала форму взаимного бесконфликтного существования с Церковью». Заведующий кафедрой теологии Рязанского государственного университета игумен Лука (Степанов) заметил, что «по мнению некоторых русофобов, единственным врагом западной антихристианской цивилизации является именно Православная Церковь». «Несомненно, активизация критиков Церкви связана, прежде всего, с тем, что здоровые духовные силы становятся все более заметными. Их голос среди гула и хаоса, царившего прежде в российской действительности, отвечает на запрос времени и дает надежду России вернуть себе достоинство и настоящую независимость от Запада, надежду на реализацию собственной жизненной программы, где внешнее благосостояние народа тесно связано с надеждой на спасение. Общеизвестно заключение одного из западных русофобов о том, что после разрушения СССР на территории России остается один враг западной антихристианской по духу цивилизации – это Православная Церковь. Очевидно, что наши соотечественники, действующие как марионетки, или как откровенно прозападные антироссийские силы сейчас выходят в крестовый поход против Православия. Как всегда для Церкви это повод сомкнуть ряды и воодушевиться во главе со своим Предстоятелем и последователями, полнясь волею Божьей, своей миссией в этом мире, что и происходит на наших глазах», - заключил отец Лука. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/25/nakonecto_russkie_lyudi_nachinayut_obedinyatsya_vokrug_hrista_vokrug_cerkvi/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #41 : 26 Апреля 2012, 07:43:26 » |
|
Молебен об укреплении Русской Церкви и о народе Руси прошел на Баварской земле На территории концлагеря Дахау в Баварии в 1994 году была возведена часовня во имя Воскресения Господня. В концлагере во время войны содержалось несколько сотен русских военнопленных, которые указали в фашистских анкетах свое православное вероисповедание. Раз в месяц настоятель храма-часовни отец Николай Забелич служит здесь Литургию. В воскресенье, 22 апреля, отец Николай по просьбе прихожан включил в Литургию особые прошения, составленные для молебного пения во всех кафедральных храмах Русской Церкви. «Благодарим Бога, что и здесь на Баварской земле живут люди, любящие Русскую Церковь, любящие своего Патриарха и весь многострадальный народ Матери-Руси. После Литургии мы прошли крестным ходом, еще и еще раз возглашая миру (и туристам, осматривающим концлагерь) радостную весть - ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! И с нами был Бог. Мы это ощущали почти физически. И Бог был у Храма Христа Спасителя с нашим народом. И мы были вместе. Непередавамое чувство. Нет слов. Может, кто-то и не заметил, но ведь 22-го у нас произошло два совпадения: во-первых, крестный ход вышел как раз около 14:00 по Московскому времени (12:00 в Баварии), одновременно с началом молебна в Москве и по всей Руси, а во-вторых, шел ливень, который прекратился как раз в тот момент, когда крестный ход стал выходить из храма», - пишет наш читатель из Мюнхена. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/25/moleben_ob_ukreplenii_russkoj_cerkvi_i_o_narode_rusi_proshel_na_bavarskoj_zemle/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #42 : 26 Апреля 2012, 13:09:35 » |
|
Свидетельство национального возрождения РоссииВасилий Бойко-Великий о воскресном молебне в защиту ЦерквиДорогие братья и сестры! Благодарю всех за участие в воскресенье 22 апреля в Молебном стоянии у храма Христа Спасителя. Этот замечательный и прекрасный день войдет в историю России навеки. Именно сегодня, 22 апреля, русский народ явил свое явное национальное возрождение. Более сотни тысяч людей пришли к главному Кафедральному собору Москвы и всей России для того, чтобы возвысить свою молитву к Господу о защите христианской православной веры народом русским, о защите Церкви, а, следовательно - защите России от поганых богоборцев и богохульников, восстающих на Святую Церковь. Мы, христиане, отнюдь не заблуждаемся относительно того, кто противостоит нам, и чего именно добиваются «либеральные» силы под прикрытием лозунгов «демократии», «толерантности» и «свободы слова». Сегодня в России они добиваются свободы греха, свободы осквернения наших святынь, свободы уничтожения русского народа. Да не будет так! Да запретит им Господь! Да, российский народ в начале ХХ века совершил великий грех - богоотступничество, клятвопреступление и предательство Государя-Императора, помазанника Божьего, которому весь народ и каждый подданный в отдельности клялся в верности. И за грехи наши тяжкие Господь попустил растерзать Россию сначала либерально-масонскому временному правительству и прочей масонской и либеральной швали, а потом и большевикам-богоборцам. Десятки миллионов русских людей погибли в огне гражданской войны, умерли от страшного голода начала 20-х и начала 30-х годов, погибли в огне Великой Отечественной войны, которая тоже стала наказанием Господним за грехи и нашу нетвердость в период первой германской войны, когда Россия стояла на пороге победы над Германией. И вот прошло почти 100 лет с тех времен, и русский народ возрождается, по молитвам святого Царя-Мученика, всех новомучеников и исповедников Российских. Возрождение его может быть только в обращении к православной вере, к вере наших предков. Иного пути у России нет. Сегодня в России восстанавливаются почти все сохранившиеся храмы, строятся тысячи новых храмов, образуются многие новые приходы, с каждым годом растет число людей, обращающихся к Богу, посещающих храмы, соблюдающих посты. По многочисленным данным переписей и опросов 80% россиян считают себя православными. Не менее 20% граждан России последние годы соблюдают Великий пост, и каждый год к их числу прибавляется по 2-3% от общей численности россиян. Несмотря на те помои, которые льют на русский народ и на нашу жизнь с экранов телевизоров либеральные журналисты и иные «либеральные» ненавистники России, русский народ стремится сохранить благочестие и отвергает грехи содомии, бездуховности, экуменизма, и многие другие. Стерпеть это все враг человеческого рода не может и поэтому, видя православное возрождение России, нападает на нашу Церковь, на наших православных иерархов и иереев. Да, наша Церковь - отражение общества, и все ее члены: и священники, и архиереи, так же, как и миряне, небезгрешны. Но это не повод клеветать и разрушать нашу Церковь. 22 апреля русский народ четко дал понять, что богохульство и богоборчество не пройдет. Если надо, русские встанут с оружием в руках в защиту своей веры, как вставали они в 1380 году, когда Руси грозили Мамаевы орды, в 1612 году, когда выгнали поляков из Кремля и в 1812 году, когда предтеча антихриста Наполеон пришел с армией двунадесяти языков для покорения России и разжигания в ней богоборческой революции. Русский народ духовно видит, что дело здесь не в отдельных падших беснующихся девицах, не в отдельных помраченных умом гражданах, совершающих богохульства. За всем этим стоит враг рода человеческого, а также различные богохульные и богоборческие организации, стремящиеся к разрушению России, растерзанию ее на куски. Не все, конечно, из исполнителей этих адских затей понимают и осознают, в какую игру они вступили, но от этого их мерзкое дело не перестает быть мерзким и богопротивным. Дорогие братья и сестры! Стоя на площади перед храмом Христа Спасителя в это замечательное воскресенье, я был поистине счастлив, ощущая себя русским, ощущая себя православным христианином и вознося молитвы к Богу о нашем Отечестве, стоя плечом к плечу с людьми, защищающими и готовыми защитить наше Отечество. С вами, члены партии Народного движения «Святая Русь». С вами, донские, кубанские, терские казаки. С вами, москвичи и жители многих других городов. В конце молебна стотысячная площадь единым духом и единым сердцем пропела православный Символ Веры, и сила этой молитвы была такова, что никакой враг против нее устоять не может. Мы победили. Слава России! Слава Господу за все! Василий Бойко-Великий, председатель оргкомитета партии «Народное движение "Святая Русь"» http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/26/svidetelstvo_nacionalnogo_vozrozhdeniya_rossii/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #43 : 27 Апреля 2012, 18:40:14 » |
|
Молитва о будущем РоссииМолебен в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени, на который в Неделю св. апостола Фомы собрались перед Храмом Христа Спасителя десятки тысяч православных, произвел, конечно же, на все российское общество сильное впечатление и вызвал многочисленные комментарии в СМИ. Понятно, что происходящее надо как-то понять, как-то интерпретировать – для себя и для всех остальных тоже. Интерпретации основываются на привычных схемах – и появляются в колонках комментаторов «православные митинги», статистические сравнения (а сколько было, а на Болотной сколько, а вот еще там-то…), даже конспирология – мол, не будет ли «охоты на ведьм», и пр. Между тем, в слове перед совершением молебного пения, Патриарх вполне ясно (ну, по крайней мере, для желающих слушать) описал суть совершаемого: «Мы с вами пришли не на митинг — Церковь не проводит митингов; у нас нет никаких плакатов, у нас хоругви, иконы. Мы пришли для того, чтобы помолиться Богу о стране нашей, о народе ее, чтобы больше никогда и ни при каких условиях не был взорван Храм Христа Спасителя, не были осквернены наши святыни, не была изолгана наша история, не был извращен наш дух и наша нравственная сила». А между тем, ведь именно это и пытаются сделать с нами, напомнил Патриарх: «сам факт кощунства, святотатства, издевательства над святыней предлагается рассматривать как законное проявление человеческой свободы, как то, что должно защищаться в современном обществе». Одновременно с этим еще и не весьма решительное и не слишком скорое исполнение государственными структурами своих функций – среди которых и защита общественного порядка от посягающих на его нарушение – и это ставится в вину Церкви. Мол, церковники держат за решеткой защитниц свободы. Даже, хуже того, «узниц совести» (это от «правозащитного движения; от них еще и не такое можно услышать). Ну, в крайнем случае, «дурочек», «пусечек» и пр. Самое диковинное, что встретилось, – восклицание одного блогописца: «… девочка же читала Фуко!» (это про участницу кощунства в храме, которая еще и в музее когда-то «выступала»). Хотя нет, не самое. «Самым» оказался гражданин, явившийся с топором к судье, продлившей срок предварительного заключения для кощунниц. Удивительно, но очень многие сходятся во мнениях, что акция была заказная и приуготовлялась, как часть антицерковной кампании, в которой всему есть свое время и место – кто-то в такое-то время в храме кощунствует, кто-то Патриарха разоблачает, кто-то тому же Патриарху «увещательные письма» пишет – мол, сдавайтесь, а то хуже будет. Но раз так, почему бы не указать, наконец, на организаторов? Ну, не бывает ведь так, чтоб совсем никто ничего не знал. Но нет, что-то не слышно об организаторах. Вместо того, подгоняются обществу для обсуждения все новые и новые темы. То – возможно или нет запрещать пропаганду гомосексуализма. Потому что законодатели в регионах запрещают, и идет разговор о введении такого запрета и на федеральном уровне. А это, судя по многим выступлениям, уже воспринимается, как чуть ли не краеугольный камень современного общеевропейского дома. Или даже общечеловеческого – раз уж главы внешнеполитических ведомств стран "большой восьмерки" на саммите в Чикаго делают заявление, содержащее специально касающуюся вопроса о сексуальных меньшинствах и защите их прав часть. Каковую часть отказывается, впрочем, подписать российский МИД, заявляя в свою очередь: «считаем недопустимым, когда под предлогом защиты представителей так называемых сексуальных меньшинств на практике, по сути, проводится агрессивная пропаганда и навязывание определенного образа поведения и системы ценностей, которые могут оскорбить чувство значительной части общества». Социологические опросы показывают неизменно, что в России это именно так - 86% опрошенных в ходе недавних исследований поддерживают введение запрета на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. А где-нибудь в Европе и опросы проводить не надо – всякий, сказавший похожее, тут же может ожидать обвинения в гомофобии и соответствующих кар. Так что Россия оказывается островком свободы. Странным образом, на этом островке угнездились на весьма высоких постах и неодобряющие такие законодательные установления, которые одобряются подавляющим большинством согражда – глава президентского Совета по правам человека, например, считает, что нельзя торопиться с принятием на федеральном уровне закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма потому, что "мы не можем использовать эту норму до тех пор, пока не определим, что такое пропаганда гомосексуализма". То есть, в Санкт-Петербурге некоторые недовольные таким запретом заявили, что будут пикетировать школы и детские сады и действительно стали это делать (да еще с соответствующими плакатами) – и, однако же, мы не можем определить – пропаганда это среди несовершеннолетних или нет. Вот так смотрит – и не может определить. Опять приходит на ум вопрос из «Собачьего сердца»: «Как же он у вас в очистке работал?» Вообще, надо отметить, что этот вопрос стал вспоминаться все чаще и чаще. Вот на днях в сети появился ролик с адвокатом, слишком путано для адвоката объясняющим необходимость введения в Москве, да и не только в ней, шариатских судов. То есть, как он там адвокатом работал – это проблема адвокатской коллегии, а вот то, что было сказано «зальем город кровью» – это уже на невнятицу не спишешь. Это очень внятно. И опять все сразу согласились, что расчетливая провокация, что заказная и пр. Так кто организатор, кто заказывал? Оно, конечно, правда, что это первый раз такое на «большом экране» прозвучало (ролик был из передачи Рен-ТВ), но ведь уже давно мы слышим от некоторых деятелей уммы, что в Москве то ли два миллиона мусульман проживает, то ли пять. И поэтому столицу надо застроить мечетями, ну там, сотней или несколькими сотнями. Даже вот недавно глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин послу США Майклу Макфолу жаловался, что российские власти не всегда идут навстречу мусульманам в вопросе выделения земли под мечети. Конечно, от басен можно было отмахиваться – мол, мало чего болтают, ради грантов и финансирования, но ведь от этих баек до заявления косноязычного адвоката «это вы здесь чужие, мы здесь дома» вовсе не так далеко. Дурака может быть и накажут по какой-нибудь статье о разжигании розни, но басни о миллионах от этого никуда не денутся. Они только перестанут вскорости быть баснями. Так ведь, например, и было в Дании, где не так давно, по предписанию по предписанию министерства образования, ученики до 6-го класса включительно должны были изучать только Христианство. А теперь некоторые школьники начальных классов не будут иметь возможности услышать на уроке даже библейские истории, и получить хоть какую-то информацию о Христианстве. Потому что вводится в состав учебной программы преподавание основ ислама, начиная с 1-го класса. Как объясняет директор одной из школ: «80% наших учеников происходят из мусульманских семей». Ну да, это уже их дом, а бывшие датчане со временем станут в бывшей Дании чужими. Поэтому, конечно же, нашему государству придется и обращать внимание на болтовню провокаторов, и применять к ним законные меры, невзирая на вопли других провокаторов и их защитников и заказчиков, и разработать наконец какую-то вменяемую миграционную политику, вместо наличного … ну, в общем, того, что сегодня в наличии в этой сфере. И, наконец, не забыть о дававшихся в последнее время обещаниях – обещаниях русскому народу. Это, последнее, важнее всего с точки зрения стабильности и благополучия страны. А христиане, конечно же, будут молиться, по слову Патриарха, «о процветании великой страны нашей, исторической Руси, общего духовного пространства от Черного моря до Белого, от Балтийского моря до Тихого океана, чтобы Господь приклонил к нам Свою милость, дал нам возможность с миром в душе, с радостью в сердце идти навстречу будущему, памятуя о том, что Господь с нами» Редакция "Радонеж"http://www.radonezh.ru/analytic/16222.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #44 : 28 Апреля 2012, 09:30:56 » |
|
Свобода от злаО молитвенном стоянии в Фомино воскресение 22 апреля сего года …Либералам хочется сказать «спасибо». Загнав нас в культурно-информационные резервации, они спасли наше время от телевидения, Интернета, газет и прочей ерунды, которая шумит, развлекает, мешает сосредоточиться. А так мы смогли уединиться, взяться за мысль, истончить и углубить её. Мы получили возможность думать, что само по себе такая редкость в наши дни. Этим, конечно же, либералы копают яму сами себе, потому что их главная задача - отучить мыслить. Чтобы им проще было нас обманывать. Чтобы не заниматься сведением концов с концами. Чтобы вместо мысли была вера. Но не в Бога, а в их слова. Вера в их слова, навеянные отцом лжи. Это ещё не конец света, но где-то в преддверии. Мысли имеют весьма важную особенность: они материализуются. Сначала в слове, потом в тексте, а потом в делах. Поэтому так насущно важна правда в мысли, ведь иначе ложь ложится в основу дела. А такой фундамент, что песок - не выстоит здание. Стояние в Фомино воскресение - это материализация нашей мысли в деле. Мысли, начатой с «во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Мысли, не просто опирающейся на правду, но родившейся из встречной реакции на ложь. Мысли, озвученной 75-ю тысячами православных. Это не отрицание болотных - «без Путина», «против фальсификаций», «уволить». Это не одноклеточная программа болотных - «освободить политзаключённых» (которых нет) и «изменить закон о партиях» (которых не надо). Тут великое желание, пока подспудное, высказанное только 75-ю тысячами... «Только...» - возможно, это много для революционеров всех мастей, потому что такой «массы» достаточно, чтобы, с одной стороны, удовлетворять своё властолюбие, а с другой - раскачивать страну и, может быть, даже захватывать власть. Но этих 75-ти тысяч категорически мало для нас, которым нужна не власть, но которые жаждут увидеть Пасхальный огонёк в душе каждого: не только русского, не только россиянина, но каждого человека на земном шаре. Для нас 75 тысяч - это разочарование. Ведь должно было быть полмиллиона, миллион! Ведь людская стихия должна была раскинуться от Пречистенки до Манежа, залить обе набережные, затопить эту злосчастную Болотную площадь, хлынуть вверх по Бульварному кольцу - до Арбата, до Никитской, до Тверской. Город должен был встать весь как один там, куда его позвал Патриарх. Рядом с Патриархом должны были стоять и президент, и премьер-министр, и мэр Москвы. - Нас позвала Церковь, мы пришли. Нас так много, что нет площади, где можно нас было бы разместить. Численность наша подобна звёздам и морскому песку. Что говорит Патриарх в эту минуту в Храме, мы не слышим, но знаем и чувствуем, потом что Патриарх говорит наше слово, нашу мысль, нашу боль... - так должна была говорить миллионами голов собравшаяся московская православная община. Да, но при всём том 75 тысяч - это разочарование, в котором живёт надежда. Потому что мы знаем, что пришла только малая, видимая, осязаемая часть народа, но есть большинство, невидимая часть айсберга. Это народная толща, вся мощь русская, которая готова выдохнуть «великое народное: хочу!», по меткому замечанию Розанова[1]. Про это «великое народное хочу» Розанов писал в статье, посвящённой 50-летнему юбилею освобождения крестьян от крепостного права. Насколько это актуально сегодня в век духовного рабства России! Закована в цепи воля. Кандалы на совести. Пушечное ядро подвешено к мысли. Бредёт вереница русских рабов по пустыне бездуховности. Позади их путь отмечен миллионами погубленных и упавших, над телами которых кружат стервятники и лязгают пастями гиены и шакалы. Впереди - холод и мрак, вечный мрак. Люди захотели свободы от зла. Многие ещё не поняли этого подспудного, невыразимого, но уже начали размышлять. Главное, что они начали размышлять, начали слушать, начали вглядываться. И эта мысль «Хочу свободы от зла», которая была высказана, которая получила плоть на площади перед Храмом Христа Спасителя, перед кафедральными соборами епархий, в храмах, церквях и часовнях, перед лампадкой дома, в светильнике своей души, - она не может теперь уйти бесследно, забыться. Она была посеяна в душах в Фомино воскресение 2012 года. Что будет дальше, мы знаем. Этот процесс описан в Евангелии: часть падёт при дороге, другая - на места каменистые и в терние, но часть упадёт в добрую землю - «и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать». И это сразу прочувствовал даже не столько сам народ (в значительной степени это происходит в глубинах народного духа, не сразу открываясь и разъясняясь), сколько многоопытный враг. Ещё в минувшую пятницу в статье «Пред стоянием в Фомино воскресение» на Русской народной линии я писал о том, что «безбожные крокодилы» не хуже Остапа Бендера чтут Уголовный кодекс, а уже в понедельник СМИ рассказывают про нападение с топором на судью, оставившую бесноватых за решёткой. Такой ответ на молебен - это наилучшее доказательство правильности его проведения и подтверждение того, что Господь слышит молитву Русской Церкви. Ярость и ненависть ослепляют, заставляя забыть ещё позавчера чтимый кодекс. Враги понимают, что одним мутным потоком клеветы остановить движение уже не получается. На глазах повторение всё того же вечного эпизода: «Фарисеи же говорили между собой: видите ли, что не успеваете ничего? Весь мир идёт за Ним» (Евангелие от Иоанна 12:19). Говорили они это после того, как Иисус воскресил Лазаря. Не похож ли сегодняшний русский народ на того Лазаря Четверодневного: «...уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе» (Евангелие от Иоанна 11:39)? Информационный террор не помогает - видят, что не успевают ничего, тогда остаётся только одно, последнее - кровавый террор. Запугивания и угрозы, а дальше - кровь. Сначала тех, кто обличён властью: судьи, высокопоставленные чиновники, генералы, офицеры, правоохранительные органы, конечно, священники и монахи. Потом все остальные, кто не испугался, кто остался стоять. Так стояние превращается в предстояние. Уверенность в таком развитии объясняется не только тем, что уже есть этот человек с топором, занесённым над головой судьи, но и нашей историей второй половины XIX века - начала ХХ века. Вспомним возведённый в героизм террор против лучших русских людей того времени. Тысячи самых лучших, честных и верных гибли в те годы! Было ещё далеко и до революции, и до Гражданской войны, а кровь лучших уже текла рекой. Углубляясь в историю вчерашнего дня, не оставим и этого человека с топором. Несколько деталей: * человек с топором не смог причинить вред безоружной женщине, не ждавшей нападения; * человек с топором донёс до всего человечества, что он очень жалеет, что не смог убить судью.Выводы напрашиваются сами собой. Во-первых, совершенно очевидно, что убивать он не собирался. Во-вторых, это была акция устрашения. Интересно и то, что в СМИ нет осуждения человека с топором, напавшего на судью. Сухо-официально сообщили, что в наличии «злоумышленник», угрожавший топориком (маленьким таким) судье, которая... А дальше рассказ о том, что судья эта действует неправомерно в случае с бесноватыми. То есть в конечном счёте даже угадывается лёгкое сочувствие и понимание: «А что же делать? Есть правда или нет?» И дальше предположение, что действовал психически больной человек. То есть нам уже заранее начинают объяснять, почему его должны скоро отпустить - он, видите ли, психический больной. То есть человека с топором понять в конечном счёте можно: он и безумец, и судья неправа. К слову, это любопытнейший пример абсурда современной жизни, который мы замыленным оком уже не можем сразу разглядеть: духовно больные люди (бесноватые) провоцируют психически больных людей на преступления, но и тех, и других нельзя держать под замком, потому что свобода. Любопытен и выбор «оружия» - топор. Где-то на уровне подсознания топор воспринимается как орудие бунта. Раскольников - образ бунтаря против Бога - тоже совершил своё злодеяние топором. Нынешний человек с топором - он, если и тварь, то совершенно не дрожащая, и уверенная, что право имеющая. Раскольникова замучила совесть, у этого - совести нет, как и у бесноватых узниц, сидящих в казематах в ожидании суда. Полная и окончательная бессовестность. Это приговор более страшный, чем те реальные или условные сроки, которые грозят богохульницам и злоумышленнику с топором. Это приговор не только и не столько им (очевидно, что они не более, чем пушечное мясо), сколько той цивилизации греха и лжи, которая навалилась на Россию и мир. Бессовестность - это не просто отрицание Бога, это и отрицание человеческого в человеке. Но топор - не только орудие бунта. Это и оружие защиты, ведь он всегда под рукой. С топором выходили ополченцы против внешнего врага, с топором отбивались от разбойников. Топор в руках человека с топором - это попытка вкрасться в доверие к народному бессознательному: взялся за топор защищать самое ценное. Ведь это православные должны браться за топор, когда видят пляски на амвоне, а берётся человек с топором. Значит, он защищает правое дело?.. Что можно противопоставить этому топору (кроме молитвы)? 1. Только неумолимую и в данном случае совершенно безжалостно карающую власть закона и правопорядка. Максимальные сроки и человеку с топором, и бесноватым. Нападение на судью - это результат «акции» бесноватых, это прямое доказательство того, что имелось разжигание розни. Это юридический факт, с которым бесполезно спорить. 2. Выяснение и обнародование информации о том, кто стоит за информационной атакой на Церковь, и принятие соответствующих мер против них (как юридического, так и экономического характера - мы все знаем, как может работать в нашей стране система, когда это необходимо). 3. Внесение изменений в законодательство, позволяющих бороться с информационными атаками. 4. Поскольку общество ещё не готово к введению цензуры, необходимо начинать обработку общественного мнения с тем, чтобы общество поняло всю необходимость цензуры. Борьба разгорается: на молебен ответили топором. Теснее ряды, крепче шаг - России не страшен ни один враг, если она едина с Богом в Церкви. «Сим победиши!» - повторим за святым Константином Великим. О.Н. Хлестов
26 апреля 2012 года[1] Розанов В.В. «Последняя капля», стр. 36 «Террор против русского национализма» http://www.ruskline.ru/analitika/2012/04/28/svoboda_ot_zla/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|