Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 03:43:29  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Из наших детей хотят сделать вальдорфских кукол  (Прочитано 2266 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 27 Мая 2012, 13:31:58 »

Из наших детей хотят сделать вальдорфских кукол

Анатолий Артюх о попытке насаждения оккультизма в одной из петербургских школ



«Под прикрытием заботы о физическом здоровье детей,
в российских школах внедряются вальдорфская педагогика,
рерихианство, валеология, оккультизм и моральный нигилизм».

Патриарх Алексий II

Традиционная тряпичная славянская кукла безлика. Лицо, как правило, не обозначалось, оставалось белым. Кукла без лица считалась предметом неодушевленным, недоступным для вселения в него злых, недобрых сил, а значит, и безвредным. Она должна была принести владельцу благополучие, здоровье, радость.

Но есть и другие игрушки, которые могут нанести ощутимый вред детям, как это уже произошло с «Барби».

Вряд ли добрые силы вселились и в Вальдорфские куклы, ведь первая в истории развития кукол особая педагогическая кукла, специально разработанная вальдорфскими педагогами в первые годы возникновения вальдорфских садов и школ, основана на антропософском, оккультном учении о человеке.

Лицо у этих кукол изображается условно — глаза точками, рот — небольшим полумесяцем.

В рекомендации по изготовлению таких куколок написано: «Если вы хотите самостоятельно сшить вальдорфскую куклу, начните с кукол простых форм».


Традиционная русская кукла

В Санкт-Петербурге решили не мелочиться и начать сразу с детей. Школа № 269 по воле чиновников стала мастерской по переформатированию сознания наших детей чуждой системой вальдорфского образования. Школу лишают функции «Школы здоровья», и в помещения школы вселяют Вальдорфскую школу, финансируемую государством.

Группа родителей ГОУ №269 обратилась за разъяснениями к уполномоченному по правам ребенка города Санкт-Петербурга С.Ю.Агапитовой и получила ответ от первого заместителя главы администрации Кировского района Н.В.Борейко. В нем, в частности, пишется, что Вальдорфская школа является образцовым учебным учреждением с высокими результатами ЕГЭ, с эффективными методами обучения и воспитания, с программой, соответствующему российскому образовательному стандарту, с полным отсутствием религиозного компонента. В то же время, экспертная оценка Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской митрополии свидетельствует совершенно об обратном: «Урочная и внеурочная деятельность в школе №658 выстроена по системе антропософского учения Р.Штайнера, которая носит религиозный, оккультный (теософский) характер, направленный на разрушение подлинного, духовного основания в душе ребенка».

В результате проведения исследования выяснилось, что Вальдорфская школа относится к учебным заведениям с поздним развитием детей. В старших классах Вальдорфские школы вынуждены откладывать свою методику и просто натаскивать учеников по обычным программам, чтобы те могли сдать государственные экзамены. Дети из Вальдорфских школ иногда плохо адаптируются в обычных школах: они не знают, что такое дисциплина, в знаниях явно отстают от сверстников, они толерантны ко злу и распущенности.

Из всего этого возникает закономерный вопрос: Каким образом школа с подобной идеологией получила государственную лицензию? Кто проводил оценку программы школы? На чем основывается уважаемая Н.В.Борейко, отождествляя программу Вальдорфской школы с программой государственного учебного заведения?

Вопросов слишком много, чтобы, не получив на них вразумительных ответов, родители пустили в нормальную школу секту оккультного толка. Ведь согласно учению основателя такой педагогики Штайнера, Христос – это солнечный бог, пришедший на землю не для того, чтобы искупить человечество от греха, но чтобы помочь роду людскому найти правильный баланс между влияниями зороастрийских богов света и тьмы – Люцифера и Аримана…

Православная Церковь не раз официально заявляла о недопустимости проникновения вредоносной вальдорфской педагогики в наши государственные учебные заведения.

Вот выдержка из итогового заявления Православной сибирской международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты в Сибири:

«27. Особо мы хотим подчеркнуть антихристианскую, оккультную, антропософскую основу "Вальдорфской педагогики". Мы выражаем крайнее недоумение тем, что расистская система, враждебная учению Христа, которая в странах Европы поддерживается только частными лицами и общественными инициативами, встретила в России государственную поддержку. Нам представляется незаконными и некорректными действия Министерства Культуры России, учредившего Государственную Академию Эвритмического Искусства, равно как и действия Министерства образования России, директивно поддерживающего антропософию и вводящего в государственных школах преподавание по системе Вальдорфской педагогики».

Выдержка из итогового документа Международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты – угроза XXI века»:

»Мы свидетельствуем об антихристианском и разрушительном характере различных культов, возникших на основе движения "Новой Эры" ("Нью Эйдж") теософии, антропософии»...

Вот как характеризует назначение вальдорфских педагогов современный антропософский писатель Гилберт Чайлдз: «Вальдорфские учителя должны быть в первую очередь антропософами и лишь во вторую – учителями». Постоянно работающие в вальдорфских школах учителя являются убежденными антропософами, считающими задачей своей жизни сохранение и распространение штайнерианского мировоззрения. Над центром классной доски вальдорфские учителя часто помещают изображение солнца, там же можно видеть изображение танцовщика, левая рука которого согнута под прямым углом вверх, а правая – под прямым углом вниз. Это – изображение знака бога-солнца – свастика.


Вальдорфская кукла

Вальдорфские занятия всегда начинаются с «молитвы». Вот молитва-«стишок» Штайнера, которая ежедневно произносится перед занятиями в начальных классах (перевод с англ.):

Любящие лучи солнца,
Дайте мне свет дня.
В своих членах я ощущаю
Духовную силу души.
В ясном сиянии солнечного света
Я поклоняюсь, о Бог,
Власти человеческой силы,
Которую Ты столь благодатно
Поместил в мою душу.

Вместо Пушкина, Блока и Лермонтова нашим детям хотят навязать языческие заклинания?.. Не стоит забывать наших мудрых славянских предков. Они понимали, какие духи могут вселиться в детские игрушки, и оберегали детей от воздействия зла. Теперь же, в XXI веке, в городе Святого Петра нам пытаются в нормальную школу для нормальных детей внедрить оккультизм? И родители должны безропотно подчиняться или покидать любимое учебное заведение? Нет!

Родители и педагоги школы №269 обратились за помощью в Движение «Народный Собор», и мы уже предприняли первые шаги для разрешения этой конфликтной ситуации. Директор школы Супрунович Галина Петровна пообещала мне, что будет собрано совещание с представителями сторон, и что конфликт будет разрешён.

Конфликт будет обязательно разрешён и в нашу пользу, ведь нашим родителям нужны не вальдорфские куклы, в которых сектанты хотят превратить учеников, а достойное образование, основанное на традиционной педагогике культуре и духовности.

Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения «Народный Собор»

http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/05/26/iz_nashih_detej_hotyat_sdelat_valdorfskih_kukol/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 08:53:02 »

Родители и педагоги – против насаждения оккультизма в школе

Петербургское отделение «Народного Собора» обратилось к городским властям с требованием не допустить объединения одной из средних школ города с «вальдорфской»



«В Санкт-Петербургское отделение движения "Народный Собор" поступают обращения от родителей учеников 269-й общеобразовательной школы Кировского района с просьбой вмешаться в конфликтную ситуацию вокруг планируемого с 1 сентября с.г. перевода в то же здание по адресу Трамвайный проспект, 22, "Вальдорфской школы" № 658. "Уплотнение" производится по решению районной администрации и, по-видимому, было согласовано с предыдущим руководством комитета по образованию, представители которого сообщили родителям о том, что принято решение о переформатировании 269-й школы и о лишении ее лицензии "Школы здоровья", действующей до 2016 года (269-я школа — единственная подобная школа в городе рассчитанная на детей с ослабленным здоровьем). Протест родителей и значительной части педагогического коллектива "уплотняемой" 269 школы вызван, в первую очередь категорическим неприятием учебной программы и самого духа "вальдорфской школы". Тот факт, что 658-я школа имеет государственную регистрацию как общеобразовательная школа, сути дела не меняет: руководство данного учреждения не скрывает своей приверженности религиозной доктрине антропософии Р. Штейнера, которую представители всех традиционных религий России однозначно оценивают как оккультную практику и сектантство. Использование педагогами 658-й школы "элементов" вальдорфской педагогики признает и представитель администрации Кировского р-на в ответ на обращения родителей», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ открытом обращении председателя Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор» Анатолия Артюха к руководителю комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга Н.В.Третьяк. Копии обращения также направлены депутату Законодательного Собрания Петербурга В.В.Милонову, главе администрации Кировского района Санкт-Петербурга и в Прокуратуру Кировского района Санкт-Петербурга.

Автор документа отмечает, что, «как следует из экспертной оценки Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии: "Урочная и внеурочная деятельность в школе № 658 выстроена по системе антропософского учения Р.Штайнера, которая носит религиозный, оккультный (теософский) характер, направленный на разрушение подлинного, духовного основания в душе ребенка"». «По данным многочисленных исследователей, дети из Вальдорфских школ плохо адаптируются в обычных школах: они не знают, что такое дисциплина, в знаниях явно отстают от сверстников, они толерантны ко злу и распущенности. Неслучайно в большинстве развитых стран мира "вальдорфская педагогика" находится под запретом или, в худшем случае, практикуется в небольших частных учебных заведений», - пишет А.Артюх.

«Обратившиеся к нам родители и педагоги 269-й школы опасаются, что их дети и воспитанники в случае "подселения" вальдорфской школы попадут под влияние "подселенцев", что неизбежно отразится не только на дисциплине и успеваемости, но, учитывая религиозно-оккультный характер доктрины антропософии, может вызвать конфликты на религиозной почве», - говорится далее в обращении.

Санкт-Петербургское отделение «Народного Собора» просит: «отменить решение РОНО Кировского района о переводе 658-й школы в помещение 269-й школы, а равно решение об отзыве лицензии "Школы здоровья"; провести проверку соответствия учебной программы школы № 658 Образовательным стандартам, утвержденным Министерством образования РФ, с привлечением независимых экспертов, в том числе представителей традиционных конфессий России, и решить вопрос о законности и обоснованности государственной аттестации данного учебного заведения».

http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/05/29/roditeli_i_pedagogi_protiv_nasazhdeniya_okkultizma_v_shkole/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!