Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 16:44:00  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Против язычников  (Прочитано 1895 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« : 21 Июня 2012, 14:07:10 »



Как правило, учёные избегают использование термина «язычество» из-за неопределенности и разнообразия смыслов, предпочитая более точные категории, такие как политеизм, шаманизм, тотемизм, анимизм. Церковнославянское понятие «язычество» в науке часто заменяется термином «этническая религия».

  Современная цивилизация деградирует. И это ярко иллюстрируется в контексте последних событий и высказываний.
Эволюционная задача развития и перехода на другой, более совершенный уровень сейчас не решается. События человеческой истории, отдельные высказывание в СМИ и соцсетях, пестрят лозунгами "родноверия",  возвращения к "РОДным" богам и прочей мерзости


 Судить о проблеме язычества крайне сложно, т.к у этого религиозного элемента нет главных признаков религии: нет системного изложения взглядов, нет вероучения как такового, нет иерархии и как следствие порядка во взаимоотношениях адептов и их богов между собою.

   В этих выписках с комментаpиями мы видим своеобpазнyю попыткy пеpиодизации всей человеческой кyльтypы.
1-я стадия. Люди живyт в каменном веке, воюют палицами и камнями, знают лишь гpyпповой бpак ("бяхy акы скот блyдяще") и до появления Сваpога, очевидно, не знают единого бога.

2-я стадия. Эpа Сваpога. Появилось божество неба и огня - Сваpог. Люди познали металл. Устанавливается моногамия и жестокая казнь (сожжение) за наpyшение ее.

3-я стадия. Эpа Дажьбога. Установилось классовое общество, люди начали платить дань цаpям, появились богатые и сановитые люди. И, по всей веpоятности, в это вpемя в связи с кyльтом Солнца стаpый счет по лyнным месяцам был заменен солнечным календаpем из 12 месяцев ("двою бо на десять месяцю число потом yведоша").

  Как видим, pyсский книжник эпохи Владимиpа Мономаха считал для себя возможным pазместить славянских языческих богов в такой последовательности: y пеpвобытных людей каменного века отсyтствовала веpа в высшее божество; с откpытием металла появляется пpедставление о Сваpоге - боге неба и огня. В дальнейшем возникает кyльт Солнца-Дажьбога.

  Как видим все поддается научному анализу и обьяснению. Это естественно не "на руку"  народникам, а именно так в переводе с Ц.слав. яз. звучит слово "язычник" (язык-народ)

  Сам термин увы...библейский, как это не страшно для самих народников:

"По библейскому воззрению, сначала все люди говорили одним и тем же языком. Это было великое благо, так как делало беспрепятственными взаимные сношения между ними; но они злоупотребили этим благом, и в наказание Бог смешал их языки, так что они перестали понимать друг друга и из их разных говоров образовались впоследствии разнородные языки. Разноязычие, по библейскому воззрению, есть, следовательно, наказание Божие, наложенное на людей с целью затруднить сношения их между собою, так как, в силу греховной наклонности сердца человеческого, подобными сношениями люди по преимуществу пользуются ко злу. В связи с библейским воззрением находится новозаветное сказание о том, что, когда, с целью распространения христианства, требовалось устранить препятствие, представляемое разноязычием для проповеди различным народам, то апостолам дан был дар языков, т. е. восстановлена была некогда отнятая у людей способность понимать общечеловеческий язык (Деян. II, 2 - 11)."

 Так появляются разные языки(народы). И хотят наши язычники или нет, но традиционное ЕДИНОБОЖИЕ древнее языческих заморочек и человеческой выдумки.

Язычники-действительно НАШИ, несчастые, запутавшиеся люди, которых мы сами оттолкнули от Христианства своим поведением, своими "языческими" суевериями, своей буковатостью.  Людям всегда трудно учиться, Христианство-наука из наук. Бывший Соверский народ из читающей нации превратился в глобальных неучей, сознание которых формирует СМИ и проплаченные врагом блоггеры и спичрайтеры. Человек перестал сам критически мыслить. И принимает " на Веру" все что не преподносит ему "всемогущий" интернет или цветная плазма телевизионного гробика.
   
 

Дохристианский мир не знал высоких нравственных истин и законов. Главным началом человеческой деятельности в языческом мире был эгоизм. Под его влиянием, каждый из язычников, преследуя в жизни только свои личные интересы и цели, неминуемо нарушал человеческие права и достоинства другого. Отсюда, в языческом мире злоба человека к человеку, вражда отдельных личностей и обществ, отсюда же разного рода злодеяния, преступления, пороки и тому подобное. Христианство принесло в жизнь новое начало — учение о братстве и любви всех людей между собой. Сообщая об этом новом Своем начале ученикам, Спаситель заповедал, чтобы оно было отличительным признаком Его последователей. Христиане апостольского века, близкие ко времени Спасителя и видевшие перед собой жизнь апостолов, в своей жизни, действительно, осуществляли это начало: взаимная братская любовь была первой отличительной чертой в их жизни. У множества верующих, замечается в Деяниях апостольских (4:32), было "одно сердце и одна душа". Люди, образовавшие собою Церковь Христову, несмотря на различие по происхождению, общественному положению и состоянию, считали друг друга братьями и любили друг друга, как братьев. Название братьев и сестер, — которое было в употреблении между христианами первого времени, — не было пустым звуком, равно как и братские поцелуи, которыми верующие обменивались друг с другом при богослужении, не были простой формальностью. На первых порах жизни Церкви братская любовь христиан во всей полноте выразилась общением в имуществе. В иерусалимской церкви никто ничего из имения своего не называл своим, но все было общее; из общественных средств каждому давалось то, в чем кто нуждался, так что между верующими не было никого нуждающегося (Деян. 4:32-35). Далее, выражением той же любви христиан служили общие трапезы, состоявшие в тесной связи с общением в имуществе; они даже и назывались вечерями любви (агапами). Если, с течением времени, общение в имуществе и общие трапезы прекратились, вследствие умножения числа верующих, то взамен того, всякого рода вспомоществования христиан друг другу получили самое широкое развитие. Странники, путешествовавшие из одной церкви в другую, бедные, больные, старые, вдовицы, сироты и все страждущие — все находили себе помощь и поддержку у христиан.

  Очень хочется, помолившись сказать всем нашим обижающимся шаманчикам, родноверчикам и прочей заигравшейся детворе:"Возвращайтесь домой, дома лучше, чем в глубине языческого канибализма и мракобесия", а мы, Мы Ваши братья и сестры, такие Русские как и Вы, постараемся следовать Христу не только на Словах, но и делами, дабы взирая на нас Вы прославили Едино Божество: Отца и Сына и Св. Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную. Аминь.


 
http://f-georgiy.livejournal.com/132223.html
Записан

С ув. прот. Георгий
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!