Русская беседа
 
10 Июля 2020, 21:18:10  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25]
  Печать  
Автор Тема: Либеральные церковные маргиналы и обновленцы. Предатели в рясах. Расстриги  (Прочитано 88485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81768

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #360 : 25 Сентября 2019, 10:39:28 »

Эвелина  Азаева

Правмир - это СМИ, а не глас русской церкви



Это надо учитывать, когда читаете статьи сайта или его открытые письма. Он, как следует из сертификата о регистрации, учрежден «автономной некоммерческой организацией», и финансируется «из личных средств»

Интересное времечко настало. Можно собраться и учредить Буддийский орден, Лигу православных галактики или Мусульманскую Ассамблею Земли. Просто зарегистрируй газету, сайт, компанию... Для достижения читательского доверия можешь пригласить священника, имама или буддистского монаха. Именно такие мысли меня посещают в последние годы при чтении материалов сайта Правмир.ру - ресурса, вокруг которого все больше скандалов. В Фейсбуке даже есть страница «Правмир - псевдоправославный портал». Правду там пишут или нет, неизвестно, но оторопь при прочтении берет.


Свидетельство о регистрации СМИ

«Ты должен быть мужиком». Самое страшное, что можно сказать сыну».

Я хорошо изучила какими способами западному обществу навязываются разные сексуальные безумия. Это делается не враз, не в лоб. Это вбрасывается через СМИ постепенно. Например, сейчас в Канаде, в Британии, активно меняют детям пол. Как дошло до жизни такой? Помню статьи в западных газетах, о том, что «а почему девочки играют куклами, а мальчики - машинками? Давайте мальчикам кукол раздадим». И другие, доказывающие, что мальчики, может быть, и юбочки бы носили с удовольствием, и надо разрешить им плакать... Мужественность убивали и убивают и другими способами: детей в школах учат не давать сдачи, а ябедить; мужчин можно арестовывать по доносу женщины (бил, изнасиловал) без особых доказательств.

Какую связь это имеет с Правмиром? А вы почитайте там статьи Димы Зицера, которого на сайте именуют педагогом. Вот одно интервью с ним, которое называется революционно - «Ты должен быть мужиком». Самое страшное, что можно сказать сыну».

«Это самое страшное, что можно сказать вообще», - убеждает Зицер православную аудиторию. И продолжает: «Я - оптимист и верю, что мир движется в направлении к идеалу». К какому идеалу - не поясняет. Но можно догадаться из последующих слов: «Я, кстати говоря, совершенно не против гендерного разделения, просто не до конца понимаю, что это такое». «Я никогда не был папой мальчика, - говорит Зицер. - Но по моим наблюдениям, это то же самое, что быть папой девочки».

Далее он переходит к вопросу о том, надо ли воспитывать из мальчиков защитников. «Допустим, мне говорят: "Ты должен защищать семью". Человек вырастает и знает, что его главная роль - защитник. И вот он смотрит вокруг, а вроде бы защищать не от чего. Надо придумать войну. И если эта война не получается вне семьи, я устрою ее дома. Потому что я - защитник».

В общем, если вы воспитываете «мужика» из сына, да еще защитника, убейтесь о стену, а лучше спрячьте топор, а то он вас порубает, не найдя иной войны.

Чем уж так не нравится автору портала воспитание «настоящих мужиков» и защитников? Почему Правмир это публикует? Не оттого ли, что сайт сегодня напоминает баррикаду, из-за которой сражаются с судебной властью? Тогда, конечно, «защитники» и «настоящие мужики» пугают! Они же часто в форме Росгвардии. На странице Правмира в Фейсбуке - сводки с политбоев: кто пикет провел, кто к чему воззвал, и собственное «Открытое письмо священников» с требованием выпустить невинных агнцев. (Кстати, в соцсетях появилось видео, на котором отчетливо видно сопротивление П.Устинова полиции).

А тем временем на Западе, с которого нам уже лет тридцать как советуют брать пример, если митинг несанкционированный - за него наказывают крупными штрафами. А если вы подняли руку на полицию, или даже если просто сопротивлялись, вас будут судить. А бывает, пристреливают. И общественность не вмешивается. Закон есть закон.

Но вернемся к поднимаемому Правмиром гендерному вопросу.

«НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА - ЭТО СУЩЕСТВО...»

- «Настоящий мужчина» для вас - бессмысленное выражение? - спрашивает журналист Зицера.

- Ну да, - отвечает Дима. - Единственное, что приходит в голову, это только «Москва слезам не верит». Вот это вот существо, которое там ходит.

- Получается, вам не близка родительская установка для мальчиков защищать слабых, быть опорой?

- Правильно, надо защищать слабых и вообще стремиться к добру. Но это опять же не зависит от пола. Во-первых, девочек жалко: у них отбирают эту чудесную часть взаимодействия с действительностью. И у мальчиков как-то отбирают все остальное. А если слабый не в обиде, то как же мне себя реализовывать? Обидеть слабого и немедленно его защитить, вероятно.

Вы что-то поняли в этом чудесном ответе? Я поняла, что не надо защищать девочек, так как своим вмешательством вы лишаете их чудесной возможности схлопотать по физиономии. Но, может, я неправа, перечитайте еще раз.

Потом педагог будто спохватывается, что он не в Амстердаме: «То, что я говорю сейчас, вообще не означает отрицания половой основы, сексуальной основы, гендерной основы. Просто это иначе устроено. Это устроено не пошло, понимаете, какая история".

Я православный читатель и я не понимаю. Я только вижу, что статьи автора сайта Правмир построены по принципу из Салтыкова-Щедрина - «чтобы никто ничего не понял, но всякий бы облизывался». Выглянули ушки перекройщика гендерных ролей, прошелестело, что мужчинам свойственна нежность, и «какой мужественности, свирепости они (женщины) в них ищут?» и спрятались под объяснения, что сам-то я, мол, различия между полами понимаю - «личностные, природные». А потом и в слабости женщин давайте усомнимся. «Женщина должна быть слабой? Нет, мне кажется, не должна. Ей, возможно, приятно почувствовать себя слабой. Ну, отлично, почувствуй. А почему нет? Если в паре прикольно это, чувствуй, сколько хочешь. А бывает, что пара устроена абсолютно наоборот. А бывает еще куча вариантов».

Справедливости ради отмечу, что Зицер имеет полное юридическое право пропагандировать свои воззрения. Но имеет ли редакция моральное право публиковать все это на православном ресурсе? На мой взгляд, это все равно, что в ортодоксальной еврейской газете пропагандировать работу по субботам, или на мусульманском журнале публиковать рецепты блюд из свинины.

Вы помните, в начале статьи я упомянула, что мальчикам в западных СМИ советовали раздать куклы? Эта тема не обойдена и на Правмире стороной. Еще одна статья называется «Если Настя говорит: «Я хочу быть летчиком» - нет причин не стать им. Но в три года у нее отняли машинку и сказали: «Ты же девочка» - Дима Зицер о гендерном воспитании").

Раздайте машинки бедным Настям, друзья! И, кстати, не внушайте сыну, что мужчине плакать стыдно. А то вырастет жестоким (навеяно чтением статей Зицера).

ОТЕЦ АЛЕКСАНДР ИЛЬЯШЕНКО: «НЕТ МОЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ!»

Цитаты из «гендерных» статей - лишь иллюстрация к тому, что происходит на Правмир.ру. Сейчас ресурс без конца выставляет на своей странице в Фейсбуке всяческие обращения по «московскому делу». Такое чувство, что ты не на религиозный ресурс попал, а на страницу американской НКО. Только и разговоров, что о беспределе мордора - несправедливых посадках. В то время как народ, наглядевшийся как на майдане убивали «Беркут», радуется, что власть проявила силу и желание наказать зарвавшихся, в то время как люди ставят тысячи лайков в соцсетях сообщениям об очередном наказании устроителям бесчинств, Правмир катает «Открытое письмо священников в защиту заключенных...», и выставляет новости типа: «Актеры всей страны продолжают записывать видео в поддержку Устинова». (Это о человеке, который вывихнул плечо полицейскому, и получил за это 3.5 года тюрьмы). А вот еще: «Педагоги потребовали освободить несправедливо осужденных». Ну и венчает этот вопль из либеральных грудей, одобрение известного телеведущего-атеиста (!) «Владимир Познер поддержал открытое письмо священников в защиту заключенных».

Меня беспокоит вот что. Посетители сайта или пользователи соцсетей могут подумать, что на нем выражена официальная позиция Русской Православной Церкви. Многие люди не разбираются в чем разница между пресс-службой РПЦ и Правмиром. Думают, если на Правмире «всамделишные» священники, так он есть глас Церкви.


Пример типичной публикации на Правмире

Следует помнить, что данный сайт - просто СМИ. Да, к нему примкнули некоторые священнослужители. Но и только. Их все равно капля в море русского священничества. Тем более, многие из них живут за границей, и, подозреваю, мало понимают в российских реалиях.

Учредитель и финансист Правмира, как указано в сертификате о регистрации, «автономная некоммерческая организация, издательский центр «Православие и Мир». Живет сайт, как там же указано, на личные средства сотрудников и пожертвования.

Русская Православная Церковь не раз делала Правмиру внушения. В июле от Правмира дистанцировался отец Александр Ильяшенко. Он рассказал, что в начале 2000-х годов к нему пришел «славный молодой человек, ныне покойный Анатолий Данилов» и предложил создать сайт прихода. Отец Александр благословил инициативу, но предложил не ограничиваться рамками прихода, а организовать сайт, на котором бы обсуждались разные православные темы, и беседа была бы «содержательной, интересной и доброжелательной». И так и было до некоторых пор. Но в 2013 году Данилов умер. Редактором стала его супруга Анна Любимова (Данилова).

«К сожалению, из тех, кто начинал работу на Правмире, практически никого не осталось, - рассказал отец Александр. - Редакция работает в обновленном составе. В последние несколько лет, вопреки моим возражениям, на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации Правмира, с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы. Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации. Поэтому нет моего благословения на деятельность, ставшую носить явно не православный характер».



Отзывы читателей

Заявление отца Александра прокомментировал Вахтанг Кипшидзе, зампредседателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ: «Данный портал вызывает множество вопросов с точки зрения соответствия его содержания православному СМИ. Приходилось сталкиваться с публикациями, авторы которых публично придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации... В Отдел поступают регулярные жалобы от верующих... Полагаем, что деятельность редакции, фактически приводящая к выдавливанию из ее состава православного священника, аморальна. Выход протоиерея Александра из редакции портала "Правмир" - это важный сигнал авторам и читателям данного СМИ, которое вопреки всему продолжает позиционировать себя как православное».

ТВОЙ ГОЛОС НА ЦЕРКОВЬ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ, ТЫ ГОЛОСОМ ГРУБЫМ ФАЛЬШИВО ПОЕШЬ

На кого работает Правмир? Мне, как православному читателю, кажется, что не на меня. Сайт напоминает боевой революционный листок. Такое впечатление, что Правмир отбросил маску заботника о душеспасении, и занялся тем, к чему действительно лежит душа... К политике, к давлению на судебные органы. Ну, так может, пора переименоваться? Или, по крайней мере, четче, на видном месте, обозначить перед читателями, что вы лишь СМИ, выбравшее тематикой религию? Это было бы честнее в отношении и читателей, и возможных авторов, и жертвователей денег.

http://ruskline.ru/opp/2019/sentyabr/23/pravmir_eto_smi_a_ne_glas_russkoj_cerkvi/

https://www.kp.ru/daily/27032.7/4095940/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81768

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #361 : 09 Ноября 2019, 14:41:45 »

Протестантствующий священник-модернист Антоний Шугалей запрещен в священнослужении

28 октября митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий запретил в священнослужении протестантствующего священника-модерниста Антония Шугалея.



Указ №6196 от 28 октября 2019 года

Настоящим Вы освобождаетесь от обязанностей клирика Христорождественского собора города Верея Московской области и запрещаетесь в служении без права преподания благословения и ношения наперсного креста и рясы на время рассмотрения дела Епархиальной дисциплинарной комиссией. Прещение наложено на основании рапорта благочинного церквей Наро-Фоминского округа протоиерея Олега Митрова от 24 октября 2019 года.

+Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский


Напомним, что три года назад на многих интернет-ресурсах Русской Церкви и в блогах православных верующих распространились материалы об этом священнике-модернисте. В настоящее время можно встретить молодых, недавно рукоположенных священников, имеющих весьма необычный для православного пастыря внешний облик: коротко постриженных, гладко выбритых. Такие священники часто служат в фелонях греческого покроя, а некоторые даже и с обручальным кольцом на правой руке. Своим подчеркнуто нетрадиционным внешним видом, являющимся знаковым сигналом для посвященных: «свой – чужой», они как бы пытаются подчеркнуть своё отличие от традиционного православного духовенства, «закостеневшего» в отживших литургических формах и старомодном и «совковом» внешнем облике «попа-требоисполнителя»: «несть, якоже прочии человецы» (Лк. 18,11). Эта дань духу мiра сего во внешнем обличии «просвещенного» пастыря «нового типа» времен перестройки в Церкви характеризует именно священников модернистского, реформаторско-обновленческого направления, воспитанных на трудах отцов-модернистов: А.Шмемана, Н.Афанасьева, А.Меня...
Всё это вписывается в обновленческую концепцию обмiрщения Церкви, размывания границ между церковно-сакральным и секулярно-мирским, размывания православной духовности, на которой зиждилась на протяжении тысячелетия церковность русских верующих людей.

Реформы в литургической практике – это главное отличие таких пастырей нетрадиционной внешней ориентации, ведь Дух творит себе формы. Ярким представителем нового поколения подобных молодых священников-модернистов и являлся иерей Антоний Шугалей.

В сети Интернет было выложено видео чудовищного концертного выступления подмосковного аналога PussyRiot 8 мая 2016 г. на амвоне храма св. пророка Илии (г. Апрелевка Наро-Фоминского района Московской области, где служил в то время священник Шугалей). Вдохновитель сего «миссионерского» действа – протестантствующий священник Антоний Шугалей.

Служил нетрадиционный иерей Антоний также нетрадиционно: с обручальным кольцом на правой руке.

В традициях нашей Церкви перед хиротонией (таинство рукоположения) ставленник снимает обручальное кольцо и больше его не носит. Объяснить это можно тем, что человек возводится на новую ступень: он символически обручается с Церковью. Когда совершается таинство брака, мужа и жену трижды обводят вокруг аналоя с Крестом и Евангелием. Когда же совершается таинство священства, ставленника трижды обводят вокруг Святого Престола. Его венчают с Церковью. И эти великие узы становятся сильнее брачных уз. Поэтому перед совершением таинства рукоположения будущий священник снимает обручальное кольцо и кладет его на престол в знак того, что его жизнь отныне принадлежит только Богу: он обручен отныне Церкви Христовой. Именно поэтому по церковным канонам человек, ставший священником, будучи неженатым, не имеет права жениться после принятия сана. После рукоположения семья священника мистически расширяется до всех прихожан, доверенных ему архиереем и Богом. И новым обручальным кольцом для священника-пастыря является отныне наперсный крест. И как Христос является Женихом церковным, так и священник теперь имеет другую невесту – Церковь, другую семью – вверенных ему духовных чад, за которых он будет обязан дать отчет Самому Господу Богу.

В проповедях из уст священника Антония Шугалея часто звучало много соблазнительных, чисто протестантских высказываний, в частности, критические взгляды относительно необходимости поста и соблюдения традиционного православного благочестия. Практически все учащиеся занятий священника Шугалея не посещали богослужений. Из-за этого многие прихожане покинули Ильинский храм.

Приводим отрывок из обращения прихожан Ильинского храма г. Апрелевка благочинному Наро-Фоминского церковного округа Московской Епархии протоиерею Олегу Митрову.

Ваше Высокопреподобие о. Олег!

Просим Вас разрешить наши недоумения, связанные с действиями священника нашего храма иерея Антония Шугалея, которые заключаются в следующем:

8 мая с.г. иерей Антоний организовал выступление хора «Гауда», художественным руководителем которого он является, в стенах Ильинского храма. В ходе этого выступления, вульгарно одетые женщины, стоя спиной к Святому Алтарю, исполняли песни, сопровождая их неприличными телодвижениями и выкриками. Считаем подобные вступления недопустимыми, поскольку они являются кощунством. Репертуар хора состоит из композиций по большей части эстрадного, протестантского и др. не православных репертуаров. Считаем недопустимым привнесение чуждой духовности в православный приход. Просим Вас запретить подобные выступления на территории Ильинского храма.

Видеосюжет об этом выступлении был показан по НТК и размещен в сети «Интернет». В титрах следовало указание, что передача подготовлена НТК при поддержке Наро-Фоминского благочиния. Таким образом, у телезрителя создается впечатление, что линия проводимая иереем Антонием выражает позицию нашего благочиния.

Своим поведением в храме иерей Антоний осуществляет систематическую ломку православной традиции и норм благочестия. Например, он позволяет себе в летнее время заходить в храм в коротких штанах, а в зимнее время – в головном уборе. Своим духовным чадам-женщинам он благословляет присутствовать на богослужениях, и даже приступать к Святой Чаше, с непокрытой головой. Подобное поведение может быть терпимо лишь со стороны людей, делающих первые шаги в Церкви. Систематическое же насаждение подобных норм поведения со стороны православного священника крайне смущают прихожан храма. Прихожанам скорбно, что наш приход уже прозвали «безплаточниками». …

Крайнее недоумение вызывает поведение иерея Антония во время богослужений. Он и здесь стремится к нетрадиционным действиям. Самим внешним видом и формой священнического облачения иерей Антоний проявляет свои нетрадиционные для Русской Церкви симпатии. Вслух читаются тайные молитвы на литургии. При совместном служении с настоятелем по воскресным и праздничным дням во время Евхаристического канона иерей Антоний регулярно покидает храм (к примеру, иные священники в этот важнейший момент богослужения, напротив, оставляют исповедь и входят в Святой Алтарь). …Но самым удивительным является то, что он, не имея на то никаких прав, позволяет себе служение с открытыми Царскими Вратами.

При близком общении с прихожанами, находящимися под духовным руководством священника Антония выясняется, что некоторые из них высказывают совершенно не православные взгляды. Например, не признают чудес, описанных в житиях святых, признавая их за выдумки. Считают, неправильными молитвословия «Пресвятая Богородица, спаси нас!», поскольку Спасителем может быть только Христос. Не признают духовную пользу паломничеств по Святым местам. Не признают духовного авторитета святых и апостолов, считая их наставления пережитками прошлого. Все это, по нашему мнению, является прямым следствием духовного влияния иерея Антония. Считаем необходимым оградить паству от подобного влияния. …


Три года назад редакция «Благодатного Огня» попросила прокомментировать диакона Илью Маслова, старшего аналитика Аналитического центра свт. Василия Великого, кощунственный «концертно-миссионерский» перфоманс 8 мая 2016 г. на амвоне Ильинского храма г. Апрелевка.

Комментарий диакона Ильи Маслова:

После «миссионерских» экспериментов наши храмы нужно переосвящать!

Креативные современные «проповедники» часто обвиняют нас, консервативное большинство Русской Православной Церкви, в нагнетании апокалиптических настроений. Хочу сказать сразу, что этому способствуют только они сами, потому что не только своими словами, но и действиями побуждают задуматься о пределах долготерпения Божиего.

Прошедший 8 мая в Ильинском храме г. Апрелевка воскресный «концерт на амвоне», до сих пор так и не получивший должного информационного освещения и дисциплинарного разбирательства, говорит только о том, что наша многообещающая современная миссия на приходах («молодёжка», как ее называют в церковном быту) перешла очень важный духовный рубеж. От вульгарной популистской бездарности к вопиющему кощунству!

Всем известны многочисленные факты глумления над православными храмами в период безбожных гонений 1920-30 гг. и в хрущевские времена, когда закрытые церкви использовались как клубы и на месте снесенных устраивались танцплощадки. Тогдашние священники-исповедники шли на смерть, лишь бы не допустить поругания дома Божьего. После подобного осквернения здесь уже не могло больше совершаться Божественной Евхаристии и передаваемые Московской Патриархии в 1990-е годы храмы повторно освящались.

В 2012 г. после плясок Pussy Riot в Храме Христа Спасителя тысячи верующих по благословению Святейшего Патриарха Кирилла пришли принять участие в молитвенном стоянии за веру – по сути покаяться за то, что своими грехами (в первую очередь, теплохладностью своей) допустили поругание главного храма страны. Вспомним, на чем настаивали мы, православные, тогда. Мы говорили: это в первую очередь – кощунство, а потом уже все остальное – политическая провокация, постмодернистский перформанс, уголовное преступление или просто патология. А наши либеральные подпевалы – «широкие христиане», рупором которых выступил звездный протодиакон Кураев, орали на все лады, что у «девочек» просто «репертуар» не совсем удачный был, и надо бы их, наоборот, накормить блинами, напоить медовухой и включить в миссионерскую программу РПЦ. Тогда, как мне казалось, наши синодалы и высокие патриархийные чиновники, которые пиарили и двигали «перестройку в Церковь», должны были увидеть очевидную вещь: «агрессивное миссионерство» тождественно кощунству. Рок-проповеди на стадионах закончились «панк-молебном» блудливых девиц.

Проект миссии в стиле «православные, будем крутыми и современными!» провалился. Мы имели справедливые надежды на то, что отцы-«молодёжники» проведут «работу над ошибками». Однако, оказалось, что этого никто не делает. Концерт в Ильинском храме Апрелевки – это подмосковный аналог Pussy Riot.

Претензий к эстетическому и музыкальному вкусу вдохновителя сего мероприятия – священнику Антонию Шугалею – у меня лично нет и быть не может. Если человек не видит, насколько глупо, вульгарно и пошло смотрятся дрыгающиеся «матушки», в том числе и пожилого возраста, с красными маками (красные маки – это «цивилизованная» альтернатива «колорадской» Георгиевской ленты в странах Евросоюза и в нэзалэжной Украине 8 мая! — Прим. БО) в волосах и пионерских фартуках, то какие представления он вообще имеет о красоте? Если о. Антоний считает, что фальшивые завывания его приходских «звезд» хоть чем-то напоминают Л. Армстронга, то батюшке вообще не следует экспериментировать с музыкой – ни с современной, ни с классической.

Но главное не в этом. Убогость и нелепость многочисленных «православных акций» не видна только самим организаторам этих бесчинств. Главное и самое ужасное в том, что о. Антоний Шугалей, зараженный протестантским духом, видимо, в Библейском Богословском институте и умело манипулирующий сознанием своих прихожанок, инициировал кощунство перед Алтарем. На амвоне, где верным преподается Тело и Кровь Христовы, звучали не слова молитв, не пастырское слово, а шлягер «Let my people go!», сопровождаемый подтанцовкой простоволосых теток. Следующий шаг – пригласить Кураева с «девочками» и спеть всем вместе.

Если говорить совсем серьезно, то я как православный священнослужитель свидетельствую, что в таком оскверненном храме по канонам не полагается больше ни служить, ни причащаться. Прихожанам Ильинского храма и всем неравнодушным следует обратиться к Управляющему Московской епархией митрополиту Ювеналию и просить совершить переосвящение храма. А также необходимо добиваться официального разъяснения от епархиального управления об отношении к подобным «миссионерским» экспериментам. Зададим вопрос: чем «Let my people go!» на амвоне церкви г. Апрелевка лучше песенки «Богородица, Путина прогони!» на амвоне кафедрального собора Москвы? Может быть, пора стать последовательными?

http://ruskline.ru/opp/2019/11/09/protestantstvuyuwii_svyawennikmodernist_antonii_shugalei_zaprewen_v_svyawennosluzhenii

http://www.blagogon.ru/news/673/
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2019, 16:31:13 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81768

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #362 : 05 Декабря 2019, 16:37:00 »

Архимандрит Августин (Никитин)

«Предупреждён, значит вооружён»: о церковном власовце протоиерее Митрофанове



Выступая на Рождественских чтениях в Петергофском благочинии Санкт-Петербургской епархии, преподаватель Санкт-Петербургской духовной академии архимандрит Августин (Никитин) своё выступление посвятил вредной для Церкви и провокационной для Государства деятельности профессора Санкт-Петербургской духовной академии «церковного власовца» протоиерея Георгия Митрофанова (Рождественские чтения посвящены юбилею Победы). Не называя имени скандального протоиерея, отец Августин рассказал о его многочисленных «подвигах» профессора-протоиерея (оскорбление ветеранов, прославление предательства). И подчеркнул, что у протоиерея Митрофанова есть высокие покровители, иначе, будь он обычным батюшкой, его бы давно лишили сана даже за небольшую часть его провокационных заявлений.

Тут же поднялся вопль в среде единомышленников протоиерея Митрофанова (С.Чапнин, иг.Мещеринов и др.), которые начали биться в истерике - «это донос». Какой же это донос? Протоиерей Митрофанов не у себя на кухне, не в личной переписке, а ПУБЛИЧНО выступает с апологией Власова, публично оскорбляет народ, называя празднование Великой Победы «победобесием». Получается, что он сам на себя доносит?!

Предлагаем вниманию читателей опубликованное на ютубе противниками отца Августина его выступление.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://youtu.be/4s-88M3T6dI

http://ruskline.ru/video/2019/12/03/preduprezhden_znachit_vooruzhen_o_cerkovnom_vlasovce_protoieree_mitrofanove
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:08:52 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81768

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #363 : 20 Декабря 2019, 21:28:47 »

Священник Георгий Максимов

Модернизм и миссия



Модернизм основан на принципе эволюции, на представлении о том, что история — это восходящая линия, называемая прогрессом, что мир развивается от простого к сложному, от несовершенного — к более совершенному, и Церковь, будучи земным институтом, также подвержена законам эволюции. Поэтому, чтобы физически выжить и существовать в изменяющемся мире, она должна непрестанно приспосабливаться к нему, то есть изменяться. По мнению модернистов, не мир должен преображаться по образу Церкви, а Церковь должна идти за миром, сообразуясь с его запросами и требованиями, с его духовным и нравственным состоянием. Поэтому модернизм стремится к постоянным реформам, как средству борьбы за выживание, и Церковь представляется здесь не единым целым в своем историческом бытии, а цепью метаморфоз.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://youtu.be/3MrWymMgOic

http://ruskline.ru/video/2019/12/19/modernizm_i_missiya
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81768

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #364 : 24 Апреля 2020, 16:42:52 »

Зачем распространяют фейки Кураев, Чапнин, Ахмедова, Церквач?

Идёт информационная кампания против святых обителей с целью дискредитации русского монашества



Эпидемия коронавируса оказалась благоприятным временем для «производителей фейков». Ряд известных публицистов, пишущих на церковные темы, почти одновременно начали информационную кампанию против монастырей и монашеской жизни как таковой.

Заштатный клирик, скандально известный блогер протодиакон Андрей Кураев распространяет слух о якобы поголовном заражении коронавирусом братии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Хотя есть информация, что речь идёт об обычном заболевании гриппом.

Бывший высокопоставленный церковный функционер Сергей Чапнин пишет, что «в Дивеево с понедельника Светлой седмицы заболело около 30 сестер, но это не афишируется». Чапнин обвинил настоятельницу в том, что она не проводит тестирование, «так как в обычных больницах всем вливают жидкие чипы». Вот, мол, какое «мракобесие», а речь ведь о самом главном для монаха - о здоровье.

Сей деятель вчера также сообщал о заражении митрополита Псковского и Порховского Тихона. Позже вынужден был удалить этот фейк, когда его опровергли люди из окружения митрополита. «Я удалил последнюю новость, хотя уверен в достоверности информации», - написал Чапнин, чтобы не потерять лицо. Ну Чапнину, конечно, виднее, он ведь специалист во всех областях, не только в производстве фейков.

Примечательно, что фейки от Кураева и Чапнина, а также от скандального телеграмм-канала «Церквач» с удовольствием публикует антицерковный портал «Credo.Press» в рубрике «мониторинг СМИ».

Однако всех вчера превзошла журналистка Марина Ахмедова, написавшая на своей странице в ВКонтакте душераздирающую историю о массовом заражении коронавирусом в Свято-Елисаветинском монастыре в Минске. Она представляет дело так, что игумения обители и духовник превратили монастырь в настоящий концлагерь, и вот некие несчастные сёстры прорвались в эфир благодаря «честной журналистке».

Вот пишет Ахмедова, что некий «незнакомый женский голос» в трубке сообщил ей, что «мать Алексия лежит с положительной covid-пневмонией в реанимации. Отец Василий – тоже в больнице. Из ста тридцати сестер сто больны».

При этом сама авторша возмущается, что настоятельница не препятствует сёстрам посещать храм. И, о ужас, духовник обители отец Андрей призвал монахинь не оставлять соборные молитвы. Батюшку Ахмедова нахально называет «сумасшедшим». «Да зачем же вы слушаете этого отца Андрея?!» – спросила она своих собеседниц (если они были на самом деле). Мол, духовника монахиням не обязательно слушать.

«Что же это за вера такая, рассуждаю, слушая их, я. Где в этой вере твоя собственная личность? Почему люди не умеют верить вне храма? Зачем им всегда и всего от веры надо – обрядов, священников, храмов. А, может, это все от того, что оставшись без ритуалов дома наедине с собой и с Богом, люди поймут, что не очень-то они верят?» – пишет Ахмедова. Чем выдаёт себя как либо совсем неверующую, либо типичную протестантку, для которых «Бог в душе» важнее Церкви, Таинств, храма.

Статья журналистки довольно широко распространилась в Интернете. К сожалению, этим бредовым, фейковым сообщениям поверили доверчивые православные люди.

Сестрам Свято-Елисаветинского монастыря даже пришлось выступить с опровержением лживых сообщений Марины Ахмедовой и других производителей фейков:

«В Сети распространилась ложная информация о том, что сёстры Свято-Елисаветинского монастыря и некоторые наши священники МАССОВО заразились коронавирусной инфекцией. В частности, эта информация распространяется запрещённым в служении за нарушение священнической присяги иереем Александром Шрамко и, с его слов, различными оппозиционными ресурсами. Ни о. Александр, ни представители этих СМИ не удосужились обратиться в монастырь для подтверждения достоверности публикуемой ими информации.

В связи с этим мы решили рассказать вам о том, что происходит на самом деле.

По состоянию на 22 апреля 2020 года у клириков обители нет подтвержденных диагнозов COVID-19.

Иерей Артемий Тоноян находится на больничном, поскольку у него флюс и гайморит.

У иерея Александра Пашковского воспаление легких, однако болезнь протекает без осложнений, в связи с чем он, по результатам медицинского осмотра, не нуждается в госпитализации и проходит лечение, находясь на даче.

У отцов Сергия Нежборта и Сергия Фалея начальная стадия заболевания (симптомы ОРВИ), поэтому его этиология еще не определена.

Протоиерей Василий Иванович Лесько, 92-х лет, хотя и действительно находится в реанимации с диагнозом "пневмония", НЕ является клириком нашего монастыря и в богослужениях поста и Пасхи в нашем монастыре не участвовал.

Две сестры обители (из 130-ти) имеют подтвержденный диагноз COVID-19. Это монахиня Алексия (Юдина Елена Владимировна) и монахиня Параскева (Горностаева Светлана Васильевна). Обе они находятся в больнице.

Монахиня Мария (Литвинова Лидия Ивановна), проживавшая с заболевшей монахиней Параскевой, 22.04.2020 госпитализирована и ожидает результатов анализов. Монахиня Анфиса (Адамович Наталья Евгеньевна) болела с высокой температурой, прошла обследование, в настоящее время находится в келье, состояние стабильное, результаты анализов ожидаются. Послушница Зинаида (Дубаневич Зинаида Иосифовна) болела с высокой температурой, проходила обследование, не была госпитализирована.

Также у нас есть сестры с сезонной ОРВИ, поэтому в монастыре приняты рекомендуемые меры предосторожности, ежедневно измеряется температура, заболевшие сестры живут отдельно, им оказывается медицинская помощь.

Очень просим всех, кто не владеет достоверной информацией, не распространять фейковые сообщения в Сети! Надеемся на понимание»
.

Итак, две монахини с коронавирусом, хотя есть и больные другими болезнями среди монахинь и священников. Вот истинная картина в монастыре!

Трудно сказать: то ли Ахмедова сама выдумала историю со звонком к ней, то ли стала жертвой спектакля, то ли и правда какие-то монахини, начитавшись сообщений в сети, заразились паникой. Но зачем сразу писать, не проверив информацию?!

Более того, она не успокаивается и сообщает, что намеревается «звонить главе Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом Владимиру Легойде». В своё время Ахмедовой удалось втереться в доверие к Владимиру Романовичу, выступив в его авторской программе «Парсуна».

В программе она делала такие заявления: «мне кажется, что я нормальный человек»; «нормальный человек, я репортер, писатель, ну и наблюдатель». Не хотелось бы, чтобы распространение фейков и недобросовестность журналистов стали нормой.

Думается, вся эта информационная кампания против монастырей далеко не случайна.

Святые обители и ангелоподобное житие их насельников давно вызывают злобу не только у феминисток и либералов, но и у околоцерковных деятелей, главным образом женщин, не способных понять всю глубину монашеского служения.

Православным читателям памятна провокация против Боголюбовского монастыря и жертвенного служения сестёр, создавших детский приют, славившийся своей образцовостью. Памятна и лживая книжонка некоей Марии Кикоть «Исповедь бывшей послушницы». Эта действовала изобретательно и дальновидно. Понимая, что серьёзные читатели вряд ли поверят её грязным сплетням о том, что Малоярославецкий Черноостровский Свято-Никольский женский монастырь превращён в «концлагерь», она задумала на время «стать послушницей». Коварным образом внедрилась в обитель, смогла втереться в доверие сестер и настоятельницы. И всё для того, чтобы выпустить пасквиль, а потом с позиции очевидицы безапелляционно и самоуверенно отметать все возражения критиков.

Создаётся впечатление, что Кураев, Чапнин, Ахмедова и им подобные производители фейков действуют не просто так. Они улавливают тренд. В православной среде до сих пор существует недовольство действиями власти, закрывшей храмы на Страстной и на Пасху. Большинство верующих убеждено, что это было сделано без надлежащих оснований. И вот теперь власти нужно доказать, что основания для закрытия были, а для этого надо представить храмы, а особенно монастыри разносчиками инфекции. Ну а заодно нужно дискредитировать русское монашество как одного из столпов России и духовно-нравственного светоча для многих русских людей. Монахам в «дивном новом мире» места нет...

Редакция «Русской народной линии»

https://ruskline.ru/news_rl/2020/04/24/zachem_rasprostranyayut_feiki_kuraev_chapnin_ahmedova_cerkvach
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81768

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #365 : Сегодня в 10:14:32 »

Валентин Лебедев

Кому служат «оборотни в рясах»?

Комментарий пресс-службы Союза православных граждан



В ответ на строгое письменное обличение и увещевание митрополита Екатеринбургского Кирилла раскольник Сергий Романов разразился псевдоисповеднической риторикой, которая просто не может не спровоцировать дальнейшую эскалацию внутрицерковного конфликта. По сути, мы являемся свидетелями попытки учинения раскола в Русской Православной Церкви.

Эпидемия коронавируса, как утверждает ряд серьезных аналитиков, стала (или изначально была) поводом для стремительного воплощения глобалистского проекта по ликвидации национальных государств, идентичностей и традиционных религиозных ценностей.

Русская Православная Церковь, от которой зависит судьба мирового Православия, ожидаемо является центральной мишенью атаки. Поэтому недооценивать разрушительный потенциал сложившейся ситуации было бы непростительной легкомысленностью, сопоставимой в историческом контексте с февральским переворотом 1917 года.

Дестабилизация внутрицерковной жизни планомерно осуществляется и через разобщение паствы, которое не первый год мы наблюдаем в других регионах Исторической России, и путем дискредитации центра её управления - столкновения Священноначалия Русской Церкви и православного народа.

Применяются такие эффективные информационно-политические технологии, как организация беспрецедентной кампании анонимных блогеров, выдающих свои фантазии или намеренную дезинформацию за «скрываемую правду о церковной жизни». Они требуют на вполне светский манер пресловутых гласности и перестройки, которые, как мы знаем из уроков новейшей истории , заканчиваются войнами и распадом целых государств.

На наших глазах уже происходили государственные перевороты и «цветные революции», организованные через соцсети и мессенджеры. Ныне война продолжается по всем направлениям. Заметим, что наряду с приведенными факторами, мы видим новое поветрие – насаждение в базовых духовных школах «реформационно-короновирусного богословия». Но поскольку откровенно модернистские идеи в Русской Церкви никак не приживаются, сторонники радикально либеральной трансформации (попросту могильщики Церкви) осуществляют «перевод с Бжезинского на церковнославянский», то есть транскрибируют антицерковные и антирусские идеи на язык консервативного православного большинства. Так, образовался целый клан лжестарцев, искажающих само православное вероучение, противопоставлением себя епископату – источнику учительной власти в Церкви.

По сути, одним из таких проектов является схимник-революционер Сергий Романов. При всей кажущейся сумбурности и неадекватности его высказываний, в действиях этого человека-проекта прослеживается чёткая последовательность и логика хозяев-кукловодов.

Какие же цели достигаются в результате всех этих инсинуаций?

Помимо дискредитации церковного священноначалия замалчиваются фундаментальные вопросы, поднимаемые патриотическим антиглобалистским движением православного русского большинства, сводятся на нет чаяния этого большинства. Идёт прямая пропаганда антирусских идей в православной русской среде. Сергий Романов не просто клевещет на Священноначалие и Президента, но в своих воззваниях чётко проводит тезисы геополитических противников России. Например, в интересах США им насаждается миф о «китайской угрозе», тем самым нивелируется важность российско-китайского стратегического партнёрства, миссия Русской Церкви в Китае.

3 июля, сразу после решения церковного суда о лишении его сана, Сергий Романов обвинил Владимира Путина в намеренном вмешательстве во внутренние дела соседних стран. Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, кто стоит за подобными речёвками. Очевидно, что схимник-революционер является одним из трансляторов и продолжателем коллаборационистской демагогии против воссоединения Крыма с Россией и воли русского народа Донбасса. Заметим, что обвинение Путина в «разжигании войны в Украине» – официальная позиция гонителя Русской Церкви П. Порошенко и главы лжецерковной группировки Думенко.

Сегодня распространение антицерковных, а значит антироссийских идеологем осуществляется профессионально в глобальных масштабах. Союз православных граждан призывает всех активных мирян к духовному трезвению и единению вокруг Престола Московского и Великой, Малой, Белой России Первосвятителя – Святейшего Патриарха Кирилла. Наше твёрдое стояние в вере и хранение апостольского Предания – стена необоримая на пути вражьих происков, – внутренних и внешних.

Валентин Владимирович Лебедев, председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»

https://ruskline.ru/news_rl/2020/07/09/komu_sluzhat_oborotni_v_ryasah
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!