Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 01:22:20  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Путин считает, что США срывают выборы в России  (Прочитано 14503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир В.
Постоялец
***
Сообщений: 152


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП
« Ответ #30 : 29 Ноября 2007, 13:27:48 »

2. Самые страшные люди на земле - это китайцы, японцы. Они все завовюют и всех замучают.

Когда у нации на пъедестале голая эстетика, а высшей её формой является эстетика смерти (японцы), или эстетика совместного проживания (китайцы с конфуцианством) и при этом существование Бога отрицается начисто (и те и другие в качестве буддистов), то ради пользы дела (как они его понимают) они Вам любые зверства учинят (причём для них это не будет чем-то особенным). А если выяснится, что Ваши взгляды (Православие) являются прямой угрозой для их мировоззрения (уже давно ими выяснено), то ....

Есть у китайцев прекрасная национальная черта. Даже две:
1. Они очень любят гражданские войны и крестьянские восстания - желтые брови и красные повязки там разные во главе с хуан чаоми и мао кайши (если, что напутал не обессудьте).
2. Китайцы НИКОГДА не берут пленных. Их гражданские войны особенно ярко это подтверждают.

По поводу японцев приведу выдержки из книги некоего пиндоса С.Далла. Боевой путь Императорского японского флота.
Цитировать
Хотя Япония была современной индустриальной державой, поступками этой нации часто управляла примитивная средневековая мифология Синто. Японцы верили, что ими правит божественный император, прямой потомок императора Дзимму...Да и самих себя они считали потомками младших богов. Между XII и XIX столетиями Япония превратилась из коллекции феодальных княжеств в единое феодальное (хотя специфически японское) государство. Все эти столетия там правили военные. Действие всегда предпочиталось слову...оно (национальное государство)тоже было насквозь пропитано духом милитаризма. Японцы всегда считали себя в долгу перед императором, причем этот Долг не может оплатить даже смерть. Японцы верили, что их страна неповторима, благодаря своему происхождению и политическому строю. Она никогда не проигрывала войн.
...
Такие легенды питали «Нихон сейсин», веру в японский дух, который возобладает над любым врагом. Влияние подобных верований было исключительно сильным среди военных, особенно среди младших офицеров, чье мировоззрение было сильно ограничено воспитанием. Однако они сильно влияли на поведение почти всего японского народа. Хотя колоссальными усилиями Япония вырвалась в ряды ведущих держав к 1941 году, ее лидеры чувствовали, что западный мир все еще не принимает ее на равных.
...
Решение начать войну было результатом совместного действия японского образа мышления, японской истории, специфических японских внутренних политических процессов.

И еще: Хорикоши Дзиро, Окумия Матасаки, Кайдин Мартин. «Зеро!» (Японская авиация во Второй мировой войне). Перевод А.Г.Больных
Цитировать
... не понятно, на что рассчитывали японцы, начиная войну.
...
Неужели оно (японское командование) всерьез рассчитывало на какие-то внутриполитические трения и беспорядки, которые вынудят американцев пойти на мир? В этом случае можно сказать, что японцы не понимали психологии американцев в еще большей степени, чем европейцы не понимали японцев.

Простите, если утомил.

А уж отношение японцев к пленным (если конечно не брать во внимание руско-японское недоразумение начала века)... Тут менгеле с гебельсами явно в аутсайдерах.

P.S. Уважаемый Андрей! Где обещанные выходные данные
Цитировать
летописные сказания Великого Новгорода и Ростова Великого...Несколько позже (когда доберусь до дома) укажу выходные данные.
Очень интересно было бы изучить.
Заранее благодарен р.Б.Владимир
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 13:31:29 от Владимир В. » Записан

Мало говорить: "Я верю", надо говорить: "Я сражаюсь"
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #31 : 29 Ноября 2007, 15:49:25 »

Думаю,что японцы всё же берут пленных и даже не особенно мучают их.
Можно вспомнить злоключения команды одного российского парусника в японском плену-исторический факт,а можно вспомнить фильм "Последний самурай".А пресловутый "отряд"-не что иное,как японская калька западных концлагерей,где люди использовались для опытов.
А так-то...у народа,который относится к явлению смерти с пиететом и в котором воин не получает своей награды,пока война не закончится,где понятие чести превыше всех остальных понятий,у такого народа концлагеря-явное следствие западного влияния с его шовинистическим взглядом на мир.Проще говоря-японцы научились этому у запада.

С уважением ко всем участникам.
р.Б.Павел.
Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Владимир В.
Постоялец
***
Сообщений: 152


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП
« Ответ #32 : 29 Ноября 2007, 16:13:14 »

Думаю,что японцы всё же берут пленных и даже не особенно мучают их...
у народа,который относится к явлению смерти с пиететом и в котором воин не получает своей награды,пока война не закончится,где понятие чести превыше всех остальных понятий...Проще говоря-японцы научились этому у запада.

С уважением ко всем участникам.
р.Б.Павел.


Уважаемый Павел Б. Простите, но Вы немного невнимательны: не брать пленных - прерогатива китайцев.
А по поводу уважения к воинам и чести: Здесь ключевое слово ВОИН. Для японцев, сдавшийся в плен воин, а равно и плененный в бою, потерял свою честь. Он не достоин человеческого общения. Ему должен быть предложен выход - "сэпуку". Отказавшись совершить его, воин (= самурай) перестает быть не только воином, но и человеком. Он низводится на уровень ниже уровня простого японского крестьянина.
Неплохое обращение с русскими пленными в начале века, думаю, можно объяснить только тем, что японцы изо всех старались подражать Западу (в романтическом восприятии его: благородство там, рыцари и пр.). К тому же до самого Портсмута не было никому понятно, чем же закончится Маньчжурская война. Япония (меньше Бельгии по экономике) бросила вызов Российской Империи (ну ее мощь обяснять, думаю, не надо). Если бы (опять это если) не ивановские ткачихи и прочая шелупонь, кто его знает чем бы все закончилось.
А уж концлагеря - это, по-моему, изобретение исключительно пиндосовских пастухов. Резервации.
Записан

Мало говорить: "Я верю", надо говорить: "Я сражаюсь"
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #33 : 30 Ноября 2007, 18:53:56 »

P.S. Уважаемый Андрей! Где обещанные выходные данные
Цитировать
летописные сказания Великого Новгорода и Ростова Великого...Несколько позже (когда доберусь до дома) укажу выходные данные.
Очень интересно было бы изучить.
Заранее благодарен р.Б.Владимир

Прошу прощения. Сегодня-завтра размещу.

Обещанные данные:

1). Сказания Великого Новгорода, записанные Александром Артыновым. Составитель Ю.К.Бегунов. Под общей редакцией К.Д.ван Схоневельда. Издательство "Буй Туръ", 2000г. 319с.
Заказы и переписка по адресу: Bouy Tour, P.O. Box 321, 1211 Geneva 12, Switzerland.

стр.65-69 "Мунга-Герман и святой апостол Андрей".

2). Сказания Ростова Великого,  записанные Александром Артыновым. Составитель Ю.К.Бегунов. Под общей редакцией К.Д.ван Схоневельда. Издательство "Буй Туръ", 2000г.-383с.
Заказы и переписка по адресу: Bouy Tour, P.O. Box 321, 1211 Geneva 12, Switzerland.

3). Георгий Михайлов (Михайлов Юрий Петрович). Нравственный образ истории. Книга 1: Слава славян. - Спб.: Общество Русской Православной культуры Свт.Игнатия (Брянчанинова); "Издательство Буковского", 2001г-128с.

Цитаты из №3, стр.16:

...Древнейшая валаамская рукопись "Оповедь" повествует, что Святой Андрей Первозванный "прошёл Голядь, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен [это всё племена] ... достиг Смоленска ... и Славянска Великого, и Ладогу оставя, в ладью сев ... на Валаам пошёл...". И вот тут-то на пути из Словенска в Ладогу, проплывая по реке Волхов, согласно одному из местных преданий ("Слово Мунги-Германа князю Дометию" - см.источник №1 прим.моё), апостол Андрей был задержан стражею князя Перея Тучи....

...Сказание же ... , введённое в научный оборот академиком Ю.К.Бегуновым, записано в XIX веке А.Я.Артыновым, известным собирателем русской исторической старины. Артынов, в свою очередь, почерпнул сюжет из собрания сочинений XVII века, составленного стольником царя Алексея Михайловича А.Б.Мусиным-Пушкиным и его женой Ириной Михайловной. Книга Мусиных-Пушкиных восходит, судя по всему, к сборнику князя Алексея Ухорского-Хворостина (1465г), а тот - к сборнику князя Ростовского Константина Всеволодовича "Дела Ростовских князей" (1212-1219г.г.) и к более древним источникам, не дошедшим до нашего времени...
Записан

Андрей
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!