Русская беседа
 
29 Ноября 2024, 14:26:57  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: РФ ведет переговоры о базировании ВМФ на Кубе, Сейшелах и во Вьетнаме  (Прочитано 1517 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106543

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 27 Июля 2012, 13:07:29 »

РФ ведет переговоры о базировании ВМФ на Кубе, Сейшелах и во Вьетнаме



 Россия прорабатывает вопрос о возможности базирования кораблей Военно-морского флота на Кубе, Сейшелах и во Вьетнаме, сообщил в пятницу главнокомандующий ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков.
 
Ранее у ВМФ СССР (РФ) были базы во Вьетнаме (Камрань) и Сирии (Тартус). Сейчас осталась только база в Тартусе.
 
"Действительно мы продолжаем работу по обеспечению базирования сил ВМФ за пределами Российской Федерации. В рамках этой работы на международном уровне прорабатываются вопросы создания пунктов материально-технического обеспечения на территории Кубы, Сейшельских островов и Вьетнама", - сказал Чирков.
 
Наиболее остро вопрос о базировании кораблей ВМФ РФ за рубежом встал после 2008 года, когда российские боевые корабли стали участвовать в антипиратской миссии в Аденском заливе. В частности, обсуждалась возможность базирования кораблей ВМФ РФ в Джибути.
 
Кроме того, еще не был заключен договор о базировании Черноморского флота в Севастополе на 25 лет после 2017 года, то есть до 2042 года.
 
РФ возобновила строительство неатомных подлодок "Лада"
 
Виктор Чирков также сообщил о решении возобновить серийное строительство неатомных подводных лодок проекта 677 (шифр "Лада", экспортный вариант "Амур-1650").
 
Строительство двух подлодок "Севастополь" и "Кронштадт" проекта "Лада" на "Адмиралтейских верфях" было заморожено предыдущим главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким из-за того, что головной корабль в этой серии "Санкт-Петербург" не показал заявленные в проекте характеристики.
 
"Скорректированный технический проект неатомной подводной лодки "Лада" утвержден, принято решение о возобновлении серийного строительства последующих двух кораблей", - сказал Чирков.
 
По данным "Адмиралтейских верфей", первый корпус сформирован на 40%, второй - на 10%, а корпус первой экспортной лодки "Амур-1650" готов под техническое насыщение аппаратурой и агрегатами. Подлодка "Амур-1650" с воздухо-независимой энергетической установкой (ВНЭУ) вместе с подводными лодками "Скорпена" (Франция), Тип-214 (Германия), S-80 (Испания) участвует в индийском тендере Project 75(I) на закупку шести подлодок для национальных ВМС общей стоимостью 11,8 миллиарда долларов. Конкурс был объявлен в сентябре 2011 года.
 
РФ приступает к созданию анаэробных установок для подлодок
 
Опытно-конструкторские работы по созданию в России в интересах ВМФ анаэробных воздухо-независимых установок (ВНЭУ) официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами ЦКБ "Рубина", сообщил Чирков.
 
Ранее бывший генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков сообщил, что специалисты "Рубина" завершили испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - ВНЭУ с электрохимическим генератором. Специалисты "Рубина" подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки.
 
"Утверждено решение по открытию с 2013 года опытно-конструкторских работ по ВНЭУ. Создание таких установок - это требование времени. Их использование значительно улучшит тактико-технические характеристики российских перспективных неатомных подлодок”, - рассказал главком ВМФ.
 
Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей - в плане акустики это большое преимущество.
 
РФ с 2013 года начнет разработку литиево-ионных батарей для подлодок
 
Россия будет создавать собственные литиево-ионные батареи для дизельных и неатомных подводных лодок на смену батареям предыдущего поколения, сообщил Чирков.
 
"Со следующего года мы открываем опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию литиево-ионных батарей для неатомных подводных лодок", - сказал Чирков.
 
Сейчас в российском подводном флоте используются аккумуляторные батареи, срок действия которых ограничен, а стоимость, по экспертным оценкам, достигает 300 миллионов рублей.
 
Ранее бывший генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков сообщил, что в последнее время заказчики проявляют активный интерес к литиево-ионным батареям. Они позволяют увеличить время нахождения лодки под водой как минимум в 1,4 раза, но потенциал самой технической идеи используется пока только на 35-40%.

http://www.fondsk.ru/news/2012/07/27/rf-vedet-peregovory-o-bazirovanii-vmf-na-kube-sejshelah-i-vo-vetname.html

http://rus.ruvr.ru/2012_07_27/RF-vedet-peregovori-o-bazirovanii-VMF-na-Kube-Sejshelah-i-vo-Vetname/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!