Иерей Алексий Мороз: «Учение» Муна - суррогат, подмена истинной боголюбвиИзвестный священник о деятельности недавно скончавшегося основателя тоталитарной сектыНа сайте РИА Новости опубликована статья Дмитрия Бабича «Другая сторона преподобного Муна», посвященная деятельности основателя секты Муна (так называемая «Церковь объединения») Мун Сон Мёна – который скончался 2 сентября (по корейскому времени 3 сентября) с.г.
Автор статьи подчас весьма восторженно отзывается от деятельности основателя секты. «Часто ошибавшийся в деталях и не страдавший избытком хорошего вкуса, Мун почти всегда точно определял главный недуг эпохи и предлагал для него самое очевидное лечение», - говорится, в частности, в статье. Также автор публикации пишет о том, что разведенные члены «церкви Муна» «старательно создавали вокруг себя подобие семьи». Кроме того, Д.Бабич призывает «сегодня, когда множество бывших единоверцев Миюки в скорби», не иронизировать над этой скорбью. «Ведь в главном лозунге Церкви Объединения – "Живи для других!" – есть большая правда, которую не должно заслонять множество частных несчастий, хотя и их игнорировать ни в коем случае нельзя», - говорится в статье.
Что же на самом деле представляет из себя «учение» Муна? В чем его опасность? На эти вопросы отвечает известный священник, духовник Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.Опус Бабича становится совершенно понятен в свете христианского откровения и в свете тех действий секты Муна, которые можно наблюдать в современном мире. Давайте обратимся к самой личности Муна. Этот человек до организации своей собственной религии побывал во многих сектах. Он страдал от нечистых духов, ему были откровения с их стороны, и он полностью был подчинен темному влиянию.
Кроме того, он во внешнем мире был агентом корейской разведки, сотрудничал с ЦРУ, т.е. полностью замарал себя предательством и сотрудничеством со спецслужбами. В личной жизни это был человек крайне неразборчивый, имел половые отношения со многими женщинами из своей секты, и считалось, что половым контактом он снимает с женщины личину греха и дьявольского воздействия. Вообще, на сексуальной почве Мун был слегка помешан, и есть свидетельства, что его сперма добавлялась в тот напиток, который потом пили члены секты. Мун не забывал и о финансовой стороне дела, которая, по сути дела, являлась и главной его заботой.
Чтобы навербовать большое количество членов своей секты, нужно быть человеком неординарным. В этом ему не откажешь. Эта демоническая энергия, которой он обладал, его харизма, делали свое дело. И, кроме того, с точки зрения психологии он нащупал болезненные точки современного общества. Это одиночество людей, заброшенность, ненужность, отсутствие крепкой семьи, духовных связей семьи. На этом он и стал строить свою секту. Без веры в Бога душа человеческая тоскует. А Христос сказал: «Без меня не можете творить ничего» (Иоан. 15. 5). И если нет у человека связи со Христом, то душа его пуста и вечно требует заполнения чем-то. И вот такой суррогат, подмену истинной боголюбви, истинного богообщения, Мун и подсунул людям. Заявил, что он сам - воплощение божества, «отец всех людей». А свою неизвестно какую по счету супругу сделал «матерью всех входящих». Все люди вступали в одну «великую семью», и им казалось, что они поступают под покров любящего отца, на них простирается его забота, внимание.
Используя определенные психологические приемы, правильно ощутив обездоленность, одиночество человека в мире, Мун устроил работу своей секты, причем он не гнушался нечистыми приемами в области борьбы со своими противниками. У него в секте есть агенты влияния, а люди, которые противоборствуют секте, отнесены к определенной группе, с которой ведется непримиримая борьба всеми путями, в том числе и через суд.
Мун Сон МёнМун работал большей частью с агентами влияния. Он старался при помощи денег, бесплатных поездок за границу, где люди подвергались духовной и психической обработке, завербовать людей в свою секту, причем, в первую очередь, людей, занимающих высокие посты в администрации, чтобы при их помощи дальше проникать внутрь страны и завладевать душами людей, а также людей, которые имеют воздействие на широкое информационное поле, т.е. будущих преподавателей, газетчиков, работников СМИ. Их возили за границу, дарили им дорогие подарки, а после они должны были это отработать, помогая секте.
Я участвовал в экспертизе мунистского учебника, который назывался «Мой мир и я», где было полно оккультных приемов, скрытая пропаганда мунитского учения, по которому преподавали в наших школах в 90-х годах. Нам потребовались невероятные усилия, чтобы запретить этот учебник и пресечь деятельность секты Муна, осуществлявшуюся через эту книгу в российских школах.
Кроме того, немалое количество преподавателей школ и вузов, побывав на мунистских семинарах, делали свое черное дело по разрушению духовной безопасности человека и по насаждению установок, свойственных секте Муна. Любая секта тем и опасна, что она разрушает духовный мир человека, вырывает его из контекста исторической родины, из его духовной жизни, из его социальной культуры. Делает человека некоей маргинальной личностью, которая должна служить и работать только на благо секты, проповедуя ее учение, чувствовать себя избранным, а, по сути дела, быть рабом секты.
Любая секта разрушает общество. Все панегирики, написанные сомнительными писателями, выступающими с широкой трибуны СМИ, продолжают дело секты. Этот человек, Дмитрий Бабич, отрабатывает свою поездку в США и те дивиденды, которые, возможно, он получил, входя в лоно этой секты.
http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/06/ierej_aleksij_moroz_uchenie_muna_surrogat_podmena_istinnoj_bogolyubvi/