Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 16:13:20  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Многое, изучаемое в рамках школьного предмета «Биология», является не наукой  (Прочитано 1584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 02 Июня 2013, 13:33:05 »

Многое, изучаемое в рамках школьного предмета «Биология», является не наукой, а шарлатанством

Известный ученый протоиерей Сергий Рыбаков о православном учебнике «Общая биология» и его критиках



Троице-Сергиева Лавра переиздала учебник «Общая биология» для 10–11 классов, его автор — Сергей Вертьянов, кандидат физико-математических наук. Учебник предназначен для общеобразовательных школ и является, как указывают его создатели, «первым учебником биологии, не стесненным материалистическими рамками». Учебник уже вызвал ярую критику со стороны атеистически настроенных адептов эволюционного подхода. В качестве образчика такой критики можно привести статью «Адам и Ева были питекантропами», размещенную на портале «Газета.Ру» с характерным подзаголовком «Православный учебник биологии пробивается в общеобразовательную школу».

Об этом учебнике и его критиках размышляет в интервью «Русской народной линии» известный ученый, кандидат физико-математических наук, клирик Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:


«Многие аспекты, которые изучаются в рамках школьного предмета «Биология», являются не наукой, а шарлатанством. Это касается образцов, которые якобы показывают переходные формы от обезьяны к человеку. В учебниках биологии до сих пор остается указание на то, что у человека на определенном этапе внутриутробного развития появляются  жабры. Это утверждение делается, несмотря на выводы научного сообщества о том, что это не жабры, как у рыбы, а складки кожи.

В настоящее время собрано много данных, опровергающих эволюционную теорию. Эта теория порождена атеизмом. Эволюционизм возведен в рамки религиозного догмата. Атеисты борются за свою веру, фанатично отстаивая антинаучные теории, не желая признавать известных научных фактов. Опровержение антинаучных, шарлатанских тезисов должно распространяться не только на биологию, но и на другие предметы. Научными методами можно изучать только то, что принадлежит, используя библейскую терминологию, седьмому дню. 7,5 тысяч лет – это и есть наш седьмой день. Никакими научными методами не может быть познаваем антиэнтропийный процесс, сопровождавший шесть дней творения. Происходило сотворение из ничего. Сначала произошло сотворение самого мира, потом света, моря и суши, и генерации новых форм жизни. Эти этапы творения непознаваемы наукой так же собственно, как непознаваем восьмой день – пребывание в Царствие Божием. Это не есть предмет научного рассмотрения.

Ныне происходит смена состоявшейся парадигмы, научная революция. Современные научные данные разрывают жесткую рамку научного, догматического уровня познания. В наше время четко установлены пределы научного познания. Можно говорить, что к сегодняшнему времени выстроенные ложной религиозной системой рамки, которые есть некая догматика, противоречащая науки, разорваны. Разрушена система Птолемея, догматизированная католиками, потерпевшая крах под давлением научных данных. В итоге католики потерпели большое фиаско, догматизировав научные данные, что категорически нельзя делать. Наука занимается открытиями. Запрет на открытия приносит вред науке.

Что касается школьных учебников биологии, то они должны содержать только проверенные и твердо установленные научные данные. Спорные научные теории не являются предметом школьного изучения. Детям не нужно морочить голову тем, что в строгом смысле не является предметом науки. В частности, речь идет о теории  эволюции и теории большого взрыва. Также пока нет достаточных оснований для утверждения, что человек произошел от обезьяны, поэтому эту теорию вписывать в школьный учебник биологии категорически недопустимо.

Наука никогда не сможет ответить на три вопроса:

- Как произошла вселенная?

- Что такое жизнь?

- Что такое разум?

Это вопросы относятся не к сфере науки, а к области религии.

Повторюсь: область изучения науки определена седьмым днем, данностью бытия, разума и жизни. Область науки - это классификация и систематизация жизни. Область психологии – это проявление разума. Разве знаем мы, что такое время? Мы не можем дать определение времени, потому что оно неопределимое и разное. Нужно понять, что мы не знаем, что такое время, мы видим только его проявления. Время определяется в атеизме как бесконечная прямая, в пантеизме - как циклическая, круговая конструкция. Монотеистическое время – это время от сотворения мира до страшного суда. В вечности время отсутствует. Нашими приборами невозможно проникнуть в вечность, в восьмой день, пытаясь измерить время нашими силами».

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/01/mnogoe_izuchaemoe_v_ramkah_shkolnogo_predmeta_biologiya_yavlyaetsya_ne_naukoj_a_sharlatanstvom/
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #1 : 03 Июня 2013, 19:07:42 »

Отличный учебник.
Побоятся допустить в школу такой учебник.
Теперь новая мода появилась у либералов.
Требуют детям давать разные точки зрения на один и тот же предмет или событие.
Чтобы у детей психозы начались и полная дезориентация в пространстве и времени.
Пусть начнут с себя.
Попробуют дать своим детям разные точки зрения на самих себя.
Так и скажут детям: "Дети, я - ваш папа замечательный человек, но ваша бабушка считает меня тунеядцем и бездельником, а мама ваша считает меня слабаком, а друзья считают меня карьеристом и трусом."

И пусть их дети попробуют разобраться : кто же есть - их папаша?

Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!