Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 04:39:00  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Россия уверенно движется от компрадорской олигархии к народной диктатуре  (Прочитано 1484 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 17 Июня 2013, 16:37:48 »

Россия уверенно движется от компрадорской олигархии к народной диктатуре

Священник Сергий Карамышев о «Народном фронте» и последних высказываниях Владимира Путина



Почти два месяца тому назад в статье «России нужна диктатура» мы отметили важность некоторых начинаний Главы государства: «диктатура не может существовать без народной поддержки – здесь ее принципиальное отличие от тирании. Создавая Общенародный фронт, равно как выводя выборы из-под партийной опеки, Путин стоит на правильном пути, потому что партийная борьба раскалывает общество».

Теперь Народный фронт «За Россию» создан. Его цель сформулирована В.В.Путиным кратко – дать «возможность каждому созидать Великую Россию». Партии борются за электорат и за свой кусок власти. Это, видите ли, «во всем мiре принято» – по той простой причине, что так проще управлять номинально независимыми государствами, находясь в тени. А помимо партий, существуют еще так называемые институты гражданского общества. И глава государства мечется между партиями и этими пресловутыми институтами, пытаясь выстроить какую-то свою линию, и набив в этом занятии себе шишек, наконец, делает вывод, что гораздо проще и безопаснее плыть по течению. Таков общий сценарий нынешней демократии, каковой термин правильней в настоящих условиях переводить не как «власть народа», а как «власть над народами». Но В.В.Путин смог вырваться из порочного круга, он строит государственную власть на принципиально иных основаниях. Исторический момент для этого самый подходящий.

Народный фронт есть альтернатива партийному принципу строения государства, это в известной степени молчаливый (в манере Путина) вызов повсюду насаждаемой в последние 2-3 столетия англо-саксонской модели. Притом, партиям дана свобода «плодиться и размножаться». Но партии чем-то похожи на мух: те и другие плодятся от грязи. И если плохо плодятся – значит, грязи недостаточно. Она потихоньку стекает на родину – в Европу и в Америку. У нас же воздух становится заметно чище. А бесноватые фюреры расползаются по подворотням, в свои беременные партийностью гадюшники.

В своем интервью каналу «Russia today» В.В.Путин четко обозначил разницу между русским и американским менталитетом. И очень вовремя. Потому что от последнего изрядную часть населения Земли просто уже тошнит. На этом фоне русский вариант государственного устройства становится притягательнее, что является залогом победы в информационной войне.

Глава России сказал: «В основе американского самосознания лежит индивидуалистическая идея. В основе российского – коллективистская… Вот в "Унесённых ветром", помните, там главная героиня говорит: "Я не могу себе представить, что я буду голодать". Для неё это самое главное. А в нашем представлении, в представлении русского человека, всё-таки другие задачи, что-то такое, за горизонт уходящее. Что-то такое душевное. Что-то такое, связанное с Богом. Понимаете, это немного разные философии жизни». В приведенных словах никакой агрессии, никакой нетерпимости, никакого бряцания железом – просто констатация факта: мы другие. Поэтому не станем друг друга учить жизни. Живите, товарищи американцы, по-своему. И мы будем жить по-своему.

Но окопавшиеся в России информационные лакеи Америки восприняли эти слова как страшную ересь. Их «символ веры» можно выразить приблизительно такой фразой: «Учение Обамы всесильно, потому что оно верно». Исходя из этого, верные обамовцы негодуют по поводу создания Народного фронта «За Россию».

Обозреватель «Новой газеты» А.Колесников в статье «Всероссийский корпоратив», которую сопровождает плакатик с надписью «Все во фрунт!» ёрничает: «Пролетарии умственного и неумственного труда станут олицетворять собой единство лидера и народа, диалог власти и общества». По поводу пролетариев, которых на Руси издавна именовали «голь кабацкая» информационный лакей Америки изрядно хватил: но такова уж его лакейская доля. Однако дальше становится интересней: «Это - модель корпоративного государства, объединяющего все население страны, представленное профессиональными, гендерными и прочими корпорациями». На счет «гендерных корпораций» лакей опять хватил: что у кого болит, о том тот и говорит. А вот что касается корпоративного государства... В чем здесь крамола? В том, что реализуется присущий русской цивилизации коллективизм и одновременно не остается места профессиональным болтунам, политтехнологам, методологам и т.д. и т.п. Они боятся, что народ начнет общаться с властью напрямую, без посредников, без пресловутых институтов гражданского общества. И посредники, соответственно, останутся без навара.

И.А.Ильин в статье «Что есть государство – корпорация или учреждение?» (1949) рассуждает о двух, приведенных в названии, принципах устроения государства, делая вывод: «Мы настаиваем для России на третьем исходе и считаем его единственно верным». Речь идет об отвержении партийности и сочетании жесткой властной вертикали (принципа учреждения) и самоуправления (принципа корпорации), куда в идеале должно быть встроено именно все общество.

В статье «Партийное строение государства» (1950) русский философ выводит, так сказать, апофеоз партийности: «Партийный строй разжигает честолюбие и партийное соревнование, и "части" оттесняют друг друга от власти. В лучшем случае, из этого возникают вредоносные для государства "качели": правее, левее, правее, левее – независимо от подлинного государственного дела. Коренник топчется на месте, пристяжные по очереди срывают экипаж в свою ближайшую канаву, кучера нет или он растерянно бездействует, а едущие пассажиры с тревогой следят за своевольными пристяжными и ждут своей судьбы…»

В разделе III «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» прекрасно сказано: «существуют области, в которых священнослужители и канонические церковные структуры не могут оказывать помощь государству, сотрудничать с ним», и в первую очередь это – «политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий». Потому что Церкви противоестественно участвовать в дроблении общества – она призвана быть миротворцем. Если же общество пошло по пути консолидации, Церкви естественно стать душой такого обновленного общества. Указанная идея прекрасно выражена в знаменитом памятнике раннехристианской литературы – «Письме к Диогнету»: «Что в теле душа, то в мiре христиане». Быть душой общества много почетней, нежели вести безконечные «переговоры о переговорах» с представителями институтов гражданского общества.

Чувствуя здесь для себя страшную угрозу, враги России не перестают предпринимать попыток вовлечь Церковь в лице ее служителей и канонических структур в партийную борьбу, в какую-либо степень противостояния государству. После неудачи болотной против государства и Церкви провокации искусители, разумеется, будут подсовывать более благовидные предлоги, чтобы достичь все тех же преступных целей. Поэтому православным сейчас, как никогда, следует быть бдительными – дабы не повлечься за внешне привлекательными и правильными лозунгами все в то же революционное болото за армянскими и прочими лжепророками. Нужно смотреть не столько на лозунги, сколько на тех, кто их произносит, потому что лозунги – листья и шелуха, а всякое дерево познается по плоду. Бывают деревья, покрытые роскошными листьями, но без плода. И бывают деревья, невзрачные на вид, но с добрыми плодами.

Накануне Дня России Госдума приняла два важных закона: 1) о штрафах за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних; и 2) о противодействии оскорблению чувств верующих. Европа, в последнее время озабоченная правами и свободами преимущественно нового привилегированного слоя населения, т.е. содомитов, в лице Европарламента пришла в гнев, думается, не только от содержания указанных законов, но и от того, что ее мода теперь для России – примерно то же, что законодательные новшества в каком-нибудь Гондурасе. Увы, но сегодняшняя Европа превращается в сточную канаву нравственных нечистот.

Крыть Европе нечем. Осталось злобно шипеть, что и делает, например, The Independent когда пишет: «Питер Тэтчелл, которого избивали и задерживали четыре раза за участие в московских гей-парадах, сказал, что "этот новый закон демонстрирует растущую авторитарность Путина и осуществляемое им подавление гражданского общества"».

Это шипение подхватывают лакеи Запада, сущие в России, сладострастно мечтающие, подобно большевикам столетней давности, о тотальной власти над «этой страной», над теми, кого они по своей злобе именуют «пролетариями умственного и неумственного труда», а чаще просто быдлом. Прежде названный обозреватель «Новой газеты» сравнивает В.В.Путина, во-первых, с Муссолини, а во-вторых, - разумеется, с таким жупелом, на который, «все прогрессивное человечество» реагирует приблизительно так же, как бык на материю красного цвета, - т.е. со Сталиным. Заключается статья следующим пассажем: «Власть выбрала модель управления, характерную для середины, а то и первой половины прошлого века. Такой политический ретромобиль вряд ли будет эффективен. На нем нельзя отправиться в будущее. А вот в прошлое можно уехать. Вопрос только в том, как далеко и насколько быстро».

В прошлое покуда едут Европа с Америкой, причем, в такое дремучее прошлое, что в пору их сравнивать с хананейскими племенами, часть которых жила в Содоме и Гоморре, а часть переправилась в Карфаген. Если же брать события середины прошлого века, то В.В.Путин, будучи уверенным, с кем его станут в ближайшие дни сравнивать, достаточно четко выразил свою мысль в том же интервью каналу «Russia today»: «Я очень сомневаюсь, что Сталин весной 1945 года, если бы у него была атомная бомба, применил бы её против Германии. В 1941–1942 годах, когда стоял вопрос о жизни или смерти государства, может быть, и применил бы... А в 1945, когда уже противник сдавался по сути дела, шансов у него никаких не было, – я сомневаюсь. Вот я лично. А американцы применили против Японии, терпящей поражение. Причём против неядерного государства». Это хороший ответ «добрым и непогрешимым» американским ребятам, которые хотят вдолбить в мiровое общественное сознание мифическое тождество между Гитлером и Сталиным. Путин в деликатной форме предлагает им вынуть бревно из своего глаза, а потом уж и в чужом глазу соринки выискивать.

В связи с этим интересно задаться вопросом: что если бы Россия в начале Перестройки оказалась неядерным государством? 13 июня В.В.Познер разоткровенничался в интервью Елене Масюк на страницах той же «Новой газеты»: «Когда все произошло здесь при Горбачеве, американцы имели возможность применить новый план Маршала. Это значит такой экономический план помощи, когда деньги направляются конкретно, как лазерный луч, и контролируются не Россией, а теми, кто дает. Как американцы сделали в отношении Франции, Италии, Германии и т.д. после войны. И Россия тогда приняла бы эту помощь. И сегодня это была бы другая страна… Я говорю: они ее (Россию) пропустили. Можно было бы иметь совершенно другую страну с абсолютно западной ориентацией, которая была бы с Америкой в партнерстве».

Вопрос здесь в следующем: что если на страницах какой-нибудь американской газеты известный телеведущий высказался бы в пользу «нового плана Маршала» по отношению к Штатам? Чтобы, например, Калифорния с Аляской попали бы под контроль России, а Техас с Луизианой – под контроль Китая и т.д.?

Но Америка уверенно смотрит в свое «светлое будущее» и строит «Новый порядок на века» путем тотальной слежки за всеми (о чем поведал очередной герой-одиночка Сноуден), путем внедрения в общественное сознание нового принципа – презумпции виновности. Все под подозрением – значит все под колпаком, все опутаны информационной паутиной как насекомые-пациенты всемiрного паука.

Устроению «светлого будущего» помогают либералы-вольноотпущенники, верные слуги того же паука. Их рабская натура требует тотального контроля – без него они сопьются, сколются, начнут стаями выбрасываться из окон многоэтажек. Это прирожденные сексоты, ненавидящие данную человеку Творцом свободу воли.

Таким образом, конфликт нарождающейся русской народной диктатуры свободных людей с олигархатом, которому нужны только рабы, приобретает планетарный масштаб. Это война между свободой и рабством, между Богом и сатаной. Находясь уже на ее пороге, не будем забывать, что античный мiр был спасен от Карфагенского олигархата Римской народной диктатурой.

Иерей Сергий Карамышев, публицист

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/17/rossiya_uverenno_dvizhetsya_ot_kompradorskoj_oligarhii_k_narodnoj_diktature/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!