Русская беседа
 
06 Декабря 2019, 00:11:48  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Суррогатное материнство. Отношение Православной Церкви  (Прочитано 4029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 21 Октября 2019, 13:05:47 »

Андрей НАЗАРЕНКО

Мамы напрокат: Украина стала конвейером по производству детей для иностранцев



После того как в Индии, Таиланде и Пакистане запретили коммерческое суррогатное материнство, его мировым центром стала Украина.

Суррогатное материнство запрещено в Италии, Испании, Австрии, Швеции, Норвегии, Франции. В таких странах как Дания, Израиль, Канада, Великобритания разрешено альтруистическое суррогатное материнство, когда суррогатной матери оплачиваются только анализы, медицинские услуги и роды, но никаких денег она не получает, поэтому желающих стать на этот путь немного.

Программа суррогатного материнства в США (разрешена в ряде штатов) обходится заказчикам $100-120 тысяч, в Канаде $90 тысяч, в европейских странах начинается от 60 тысяч евро, а на Украине все услуги в этой сфере обходятся в $30-40 тысяч. В эту сумму входят оплата агентству, подбирающему сурмам, стоимость всех медицинских анализов и процедур, оплата родов и гонорар суррогатной матери. Неудивительно, что на Украину потянулись тысячи бездетных пар со всего света. Страна привлекает медицинских туристов либеральным законодательством в области суррогатного материнства.

Программа суррогатного материнства на Украине легализована в 2000 году и регулируется приказом Министерства юстиции Украины № 52/5 от 2000 года, а также приказом Министерства здравоохранения Украины № 787 от 2013 года «Про утверждение Порядка применения вспомогательных репродуктивных технологий в Украине».

Бывшая глава комитета Верховной рады по здравоохранению Ольга Богомолец честно признавалась, что «суррогатное материнство фактически находится вне контроля государства». Все вопросы в этой области регулируются тремя договорами: между заказчиками и агентством или клиникой, между клиникой и суррогатной мамой и между бесплодной парой и сурмамой.

В Минздраве не могут посчитать, сколько иностранцев воспользовались услугами украинских суррогатных матерей. По приблизительным подсчётам экспертов, ежегодно украинки рожают 2-2,5 тысячи детей «на сторону», и это количество имеет тенденцию к увеличению. Экономический кризис и война вытолкнули на рынок суррогатного материнства тысячи малообеспеченных женщин, преимущественно из небольших городков и сёл. Для них это единственная возможность заработать себе на жильё и обеспечить достойный уровень жизни. А агентства и клиники суррогатного материнства используют конкуренцию среди сурмам для уменьшения их гонораров.

Услуги сурмамы стоят примерно $11- $15 тысяч. Супружеским парам, желающим воспользоваться услугами суррогатной матери, достаточно предоставить медицинскую справку о бесплодии одного из супругов.

Клиники репродуктивных технологий и агентства, подбирающие для бесплодных пар суррогатных матерей, выдвигают к ним целый ряд требований. Суррогатной матерью может стать физически и психически здоровая женщина в возрасте от 18 до 35 лет, не имеющая вредных привычек (алкоголизм, наркомания), родившая собственного здорового ребёнка, прошедшая медицинский осмотр и не имеющая ярко выраженных дефектов внешности. Если женщина находится в браке, то обязательно согласие супруга на суррогатное материнство. В отличии от России, где суррогатная мать может оставить новорожденного ребёнка себе, украинская сурмама по закону не имеет на это права. Новорожденный ребёнок принадлежит паре, эмбрион которой был пересажен сурмаме.

Крупные клиники стараются иметь собственные агентства, которые занимаются поиском клиентов, подбирают суррогатных матерей и решают все бюрократические вопросы.

На Украине интересы суррогатных матерей практически никак не защищены законодательно. Бывает, иностранцы передумывают и отказываются от ребёнка, в результате чего сурмама остаётся с ним на руках.

Менеджер клиники «Мини-ЭКО центр» Антон Козлов объясняет: «Те суррогатные матери, которые думают только о деньгах, то есть как побольше заработать, часто соглашаются на самые плохие условия. В результате их права менее защищены».

Одна из сурмам рассказывает: «Я подписала обычный листок без печатей, что не должна пить, курить, обязана вести нормальный образ жизни. Мне сказали встать на учёт по месту жительства и после родов отдать ребенка биологическим родителям. Потом узнала, что другие клиники составляют договоры с огромным количеством пунктов: тут и вопросы оплаты, и штрафные санкции, если передумает суррогатная мать или заказчики, и компенсация в случае выкидыша, и множество других нюансов». В результате пара из Швейцарии отказалась от ребёнка и потребовала возвращения денег, выделенных на ведение беременности, а родившая его Марина осталась с ним и своими двумя детьми. Адвокат, защищавший интересы Марины, объяснил, почему иностранные супружеские пары иногда отказываются от своего биологического ребёнка. По его мнению, «после рождения ребенка его нужно регистрировать в посольстве, и тут начинаются проблемы. Иностранцы узнают, что законно это сделать нельзя, если ты гражданин страны, где суррогатное материнство запрещено».

В 2019 году разразился «испанский скандал»: 60 бесплодных пар, воспользовавшихся услугами украинских суррогатных матерей, не могут зарегистрировать новорождённого, как испанца и вернуться с ним домой. Дело в том, что Министерство юстиции Испании решило, что не будет принимать ДНК-тесты, подтверждающие испанское материнство или отцовство детей, рождённых на Украине. Теперь Минюст требует от родителей в дополнение к договору с клиникой ещё и решение украинского суда, который не может рассматривать такие дела, поскольку украинские законы не нарушены. Единственным выходом для испанцев в этой абсурдной ситуации является получение украинского гражданства, а затем выезд на родину со своим ребёнком, где он, как украинец, должен будет получать испанское гражданство.

Существуют «левые» агентства, которые собирают деньги с клиентов на медицинское обследование сурмам, а затем просто исчезают. Есть аферисты, предлагающие одну и ту же женщину в качестве суррогатной матери сразу нескольким парам – получают с них предоплату и пропадают.

Некоторые женщины также обманывают бездетные пары, желающие воспользоваться суррогатным материнством. Желая сэкономить и не платить деньги агентству,  бесплодные пары ищут сурмам через Интернет. Объявившаяся кандидатка просит деньги на медицинские анализы, получает их и прерывает общение. Есть случаи, когда забеременевшая женщина начинает шантажировать биологических родителей прерыванием беременности и требует у них дополнительные деньги. Иногда даже подделывают справки о беременности и получают гонорары.

Юрист международного агентства IRTSA, занимающегося лечением бесплодия и суррогатным материнством, Сергей Антонов утверждает: «Рынок суррогатного материнства на Украине на две трети не является легальным».

Все случаи, когда генетической матерью является украинка, считаются торговлей детьми. Именно по этому случаю в 2018 году вспыхнул скандал с международной репродуктивной клиникой BioTexCom, основанной в 2010 году гражданами Молдовы, одновременно имевшими гражданство Германии. Клиника занималась тем, что украинские мамы рожали детей и это представлялось как суррогатное материнство, а затем новорождённые передавались иностранной супружеской паре. Оказывается, ещё в 2011 году клиника передала итальянским супругам младенца, который, как выяснилось уже в Италии, не имел генетического родства с ними. Кроме этого возникали скандалы с регистрацией детей супружеских пар из Польши и Румынии.

Украинская прокуратура расценила это как торговлю людьми, не имеющую отношения к суррогатному материнству, а в Италии злополучных родителей привлекли к ответственности, ребёнка же отправили в детдом. По словам бывшего генпрокурора Луценко, клиника провела около тысячи операций по суррогатному материнству и во многих случаях «не были соблюдены нормы Закона о необходимости биоматериалов, по крайней мере от одного из родителей усыновителей». Почему дело всплыло на Украине лишь в 2018 году – непонятно. Видимо, кто-то из высокопоставленных украинских чиновников захотел наложить лапу на программу суррогатного материнства, в которой вращаются миллионы долларов.

Заведующий генетической лабораторией клиники «Надия» Дмитрий Микитенко так прокомментировал эту ситуацию: «Люди, которые в этом вращаются, они всё друг о друге знают. Эта история с BioTexCom была нам известна еще семь лет назад, и правоохранителям она была известна. Вопрос в другом: почему всё открылось только сейчас?»

Украина стала конвейером по производству детей для иностранцев. Немногие бесплодные украинские супруги способны заплатить 30-40 тысяч долларов, для того чтобы родить ребёнка с помощью сурмамы, а доведённые до нищеты украинки сдают себя в аренду, чтобы прокормить семьи.

https://odnarodyna.org/content/mamy-naprokat-ukraina-stala-konveyerom-po-proizvodstvu-detey-dlya-inostrancev
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 03 Декабря 2019, 00:28:24 »

Подготовка новых гонений на Церковь или призыв к диалогу? — в России обсуждают громкий сюжет на главном телеканале страны



На электронную почту «Русской Весны» поступило несколько писем от постоянных читателей сайта, встревоженных сюжетом в ведущей информационно-аналитической программе страны «Вести недели с Дмитрием Киселевым», в котором, на их взгляд, была озвучена резкая критика в адрес православной церкви.

Выход такого материала на главном государственном канале страны, по их мнению, мог знаменовать собой начало резкого охлаждения отношения власти к РПЦ, а то и подготовкой будущих «гонений».

Мы связались с ведущим программы, легендарным журналистом, генеральным директором МИА «Россия сегодня» Дмитрием Киселевым, и он любезно согласился прокомментировать данную информацию:

«Разумеется, это никакое не “начало гонений”, а призыв к диалогу. На сегодняшний день между Церковью и государством по этому вопросу существует серьезнейшее противоречие.

Церковь суррогатное материнство запрещает, а государство разрешает и поощряет.

Призыв Бога, первую Его заповедь человечеству — «плодитесь и размножайтесь» — никто не отменял. Более того, Всевышний не ограничил технологии. И Он же, будучи всеведущим и всезнающим, изначально знал и про грехопадение, и про размножение через грех.

И если Церковь не запрещает обращаться к врачам для лечения бесплодия, то почему она должна ограничивать людей в стремлении иметь детей?

Как известно из Писания, Дух первичен. Однако аргументы Церкви — сугубо материальные, телесные.

Нужно разбираться. Это никакое не «начало атаки на Церковь», а просто разговор, нам всем надо общаться и слышать друг друга.

У священника есть возможность духовно и пастырски сопровождать процесс вынашивания ребенка суррогатной матерью, и на мой взгляд, мы должны его использовать. При чем тут “гонения”? Такая постановка вопроса мне представляется безосновательным паникерством».


https://rusvesna.su/news/1575292764
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 03 Декабря 2019, 00:34:47 »

На центральных телеканалах заговорили о суррогатном материнстве



Известный телеведущий Дмитрий Киселёв — о перспективах суррогатного материнства в России.

Настоящей сенсацией светской жизни стало заявление известного продюсера Яны Рудковской о том, что они с мужем — а это дважды олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко — хотят, чтобы ребенка им родила другая женщина.

Столь откровенно в публичном пространстве себя еще не вела до сих пор ни одна семья. Более того, женщина эта уже отобрана из многих, осталось решить лишь некоторые юридические формальности. Но план есть: женщина, которая будет вынашивать ребенка для Рудковской и Плющенко, переселится на какое-то время прямо в дом к звездной супружеской паре.

Здесь важно понимать, что Рудковская и Плющенко — в законном браке и даже прошли таинство венчания, то есть скрепили свои семейные узы в церкви. И совсем не формально.

По крайней мере, Яна называет Евгения Плющенко «глубоко верующим человеком». Для нас это все очень важно, ведь наша тема не отношения внутри конкретной пары, а мировоззренческие коллизии в обществе, которые возникают на этом примере.

Речь идет о так называемом суррогатном материнстве — современной медицинской технологии, которая позволяет мужскому семени и женской яйцеклетке встретиться, попросту говоря, в пробирке и объединиться, образовав человеческий эмбрион.

В идеале папа и мама известны, но эмбрион, полученный таким образом, по общему согласию подсаживают другой женщине, которой предстоит его выносить и произвести на свет. Когда это произойдет, ребенок останется в семье Рудковской и Плющенко, а оказавшая такую услугу женщина, по словам Яны, навсегда останется им близким человеком.

«Надеюсь, она сможет с нами жить какое-то время. Конечно, если согласится. Она же не просто услугу за деньги нам окажет, а станет частью нашей семьи. И если у нее наступят трудные времена, мы ее никогда не бросим, поддержим и поможем», — заявила Рудковская.

То есть что получилось к этому моменту. Семья Плющенко и Рудковской хотят еще одного ребенка, наверняка и молятся об этом, но все никак у них не получалось. Причем у Евгения Плющенко от предыдущего брака есть сын, у Яны от прошлого мужа — двое взрослеющих сыновей. Плюс один сын у них общий. И теперь — мечта о дочке.

Яна откровенно пишет, что, обратившись к врачам, не раз пробовала и ЭКО — это когда получившийся, образно говоря, в пробирке эмбрион, подсаживался ей самой — но все никак и никак. Эмбрионы отторгались 4 раза. Время при этом работает, скажем так, не на мечту. Яне, не скрывающей свой возраст, — 44. И сейчас у нее — новая попытка вырастить эмбрионы.

«Я получила 10 эмбрионов, а после генетического анализа качества выяснилось, что только один из них хороший. Это было испытание. И вот мне нужно принять решение — еще одно ЭКО или суррогатное материнство — потому что я прекрасно осознаю, что это мой последний шанс. Я могу снова сделать попытку с ЭКО, но никто ничего не гарантирует — может, получится, а может, и нет.

И я решила, что лучше этот шанс использовать для суррогатного материнства, где вероятность успеха гораздо выше. Я просто поняла, что суррогатное материнство — по сути, мой единственный выход из положения», — сказала Рудковская.

А теперь — тот самый мировоззренческий конфликт. Русская Православная Церковь прямо считает суррогатное материнство «противоестественным» и «недопустимым».

Более того, крестить детей от родителей, что обзавелись ребенком с помощью суррогатной матери, священнику разрешено лишь после раскаяния родителей в содеянном. То есть будущую дочь Яны Рудковской и Евгения Плющенко можно будет покрестить лишь по ее собственному желанию в зрелом возрасте, а если во младенчестве, то лишь после покаяния родителей в том, что нарушили церковный запрет. Это надо понимать.

В то же время с точки зрения государства Яна и Женя ничего не нарушают. Суррогатное материнство разрешено законом, конкретно ФЗ-323, принятом еще в 2011 году.

«Суррогатной матерью может быть женщина в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет, имеющая не менее одного здорового собственного ребенка, получившая медицинское заключение об удовлетворительном состоянии здоровья, давшая письменное информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Женщина, состоящая в браке, зарегистрированном в порядке, установленном законодательством РФ, может быть суррогатной матерью только с письменного согласия супруга. Суррогатная мать не может быть одновременно донором яйцеклетки», — сказано в законе.

А теперь — реальность. Россия — на втором месте в мире после США по числу детей, рожденных с помощью суррогатных матерей.

Официально Минздрав не ведет такую статистику, ссылаясь на тайну родительства. Однако в стране действуют более 200 центров, предлагающих услуги суррогатного материнства. Сложился уже и рынок подобных услуг. И, по прикидкам крупных игроков, на нем счет детям, появившимся на свет с помощью суррогатных матерей, идет уже на десятки тысяч в год. Считается, что примерно 5% генетических родителей при этом — иностранцы. Это потому, что не везде суррогатное материнство разрешено законом.

Если, например, в отдельных штатах США, а также в Грузии, ЮАР, на Украине и в Казахстане можно, как можно — с разными оговорками — в Японии, Южной Корее, Британии, Канаде и Израиле, то в Германии, Франции, Испании и Италии, например, нельзя ни под каким предлогом. То есть мы видим, что и мир расколот.

В Испании, например, есть даже особая организация, выступающая против суррогатного материнства. Ее лозунг — No somos vasijas — «Мы не сосуды». Мол, суррогатное материнство — это взятие в аренду женского тела. Как по мне, тогда и когда стюардесса приносит вам в самолете кофе, то это тоже взятие в аренду женского тела. А если это делает стюард, то, значит, мужское тело арендуем? Так что ли? И так вообще про всю физическую работу? Где остановимся тогда?

Про эксплуатацию женского тела — это все наносное, чушь. Куда глубже, важнее для нас аргументы Русской Православной Церкви.

И именно с ними придется иметь дело внутри себя венчаным Яне Рудковской и Жене Плющенко.

«Суррогатное материнство, то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка „заказчикам”, противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейся между матерью и младенцем уже во время беременности.

Суррогатное материнство травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания», — считает РПЦ.

Да, слышим эти аргументы. Но не кажется ли вам, что для Церкви такая позиция излишне материалистична, поскольку первичной здесь представляется именно телесная связь эмбриона с вынашивающей его женщиной, а не мечта генетических родителей и даже не их молитва, обращенная к Создателю? Да и в чем тогда пастырская роль Церкви? Разве не в том, чтобы и в труднейший момент жизни быть рядом со своими чадами и найти слова любви, гармонизирующие отношения людей и друг с другом, и с Богом?

В конце концов, Церковь поощряет чадородие как желанный плод супружества. Да и как иначе? Сам Создатель прямо благословил первых людей, дав им буквально задание: «Плодитесь и размножайтесь». Причем ни о каких ограничениях технологии размножения речь не шла. Более того, полный любви Создатель знал наперед, что размножаться люди будут через грехопадение, поскольку видел будущее, как настоящее.

В наше время, конечно же, хорошо, что Православная Церковь благословляет и обращение к врачам за помощью в чадородии. Но когда Церковь со скепсисом и даже с некоторым презрением говорит о ребенке, появившемся на свет с помощью суррогатной матери, как о «биологической особи, которую можно произвольно конструировать, манипулируя элементами генетического материала», то где здесь место душе и где любовь как главная заповедь Христа?

И далее из Социальной концепции Русской Православной Церкви: «Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание».

Согласились.

Но если с 2000 года, когда была принята Социальная концепция РПЦ, «терапевтические и хирургические методы» столь изменились, что как раз делают способными супругов «к зачатию ребенка», то, быть может, и оценки этих методов как раз ради чадородия стоит пересмотреть?

А священников можно было бы нацелить на особую работу с такими родителями. А то не странно ли, когда в Библии мы читаем «плодитесь и размножайтесь», а рядом стоит священник и ровно за это осуждает вас? Мол, не тем способом.

Понимаю, что вопрос дискуссионный. Ну, и хорошо. Наша Церковь как важнейший и уважаемый общественный институт не раз доказывала, что способна и к внутренним дискуссиям, и к дискуссиям на остросоциальные темы.

Это все естественно и нормально по мере развития культуры нашей цивилизации и появления новых нравственных вызовов.

А догонять жизнь придется еще и российским законодателям, ведь не все правовые аспекты прописаны, есть проблемы как с защитой прав суррогатных матерей, так и прав генетических родителей. Понятно, что есть в этой сфере и преступления. Впрочем, преступления есть везде — и в здравоохранении, и в школе, в Церкви, и в армии, и в шоу-бизнесе: где только нет в мире преступлений. С преступлениями бороться надо. Преступления — это то, что за пределами нормы. Нам норму определить важно.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=4q6cAi3Pvh4&feature=emb_err_watch_on_yt


https://rusvesna.su/news/1575279640
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 05 Декабря 2019, 16:48:40 »

Юрий Кот

Новый способ растления человека

Ответ ВРНС на призыв Дмитрия Киселёва признать суррогатное материнство нормой



Сегодня пресс-секретарь Всемирного русского народного собора Юрий Кот выступил с ответом Дмитрию Киселёву, призвавшему Церковь изменить отношение к суррогатному материнству, сообщает сайт ВРНС.

«Благодарим Вас за тему, которую Вы решились поднять в рамках дискуссии с Русским Православием об отношении к суррогатному материнству, - пишет Юрий Кот. - И очень сожалеем, что такой глубокий богословский вопрос начат с обсуждения в такой поверхностной журналистской плоскости. Но с чего-то же надо начинать!»

«Да, действительно бесплодный брак и бездетность — беда многих семей, - согласился пресс-секретарь ВРНС. - Такие испытания Господь посылает человеку постоянно с момента изгнания из рая как испытание на крепость веры и духа. Испытание выбором между "хотеть" и "смириться". Дмитрий Константинович, хорошо, что в качестве примера Вы привели известную семью Плющенко и Рудковской. Не бездетную, кстати. При этом вполне обыденно, как и многие из граждан, будучи воспитанными в советской традиции, Вы обращаете внимание на множество попыток госпожи Рудковской забеременеть через ЭКО. И в числе этих попыток, как это не ужасно звучит, несколько гибелей нерождённых младенцев».

Он подчеркнул, что «для человека православного, каковыми себя считают Плющенко и Рудковская, человеческая жизнь начинается с момента зачатия. Поэтому каждый погибший оплодотворенный эмбрион – на совести тех, кто решился на этот чудовищный эксперимент. Также как и "отбракованные" эмбрионы, из числа недавно полученных Рудковской. О чём, к слову, она сама, не стесняясь, заявляет».

«Вас лично, по вполне понятным причинам, не возмущает тот факт, что в попытках завести себе ещё одного ребенка мать нарушает 6-ю заповедь "Не убий" по отношению к собственным детям. Жаль, что стремительный технический прогресс привел к духовной теплохладности многих, на первый взгляд небезразличных, людей. Давайте разберемся, почему же Церковь так активно выступает против суррогатного материнства?» - предложил Юрий Кот.

Он отмечает, что в документе, принятом на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 25-26 декабря 2013 года по этому вопросу, Церковь понимает брак как изначальное установление Божие, укорененное в богозданном человеческом естестве. В христианском понимании брак является духовно-телесным союзом мужчины и женщины, который позволяет им в полноте реализовать свою человеческую природу. Церковь освящает брак, уподобляя его духовному союзу Христа и Его Церкви (Еф 5:22-33).

Плодом супружеской любви становятся дети, «рождение и воспитание которых, по православному учению, является одной из важнейших целей брака» (ОСК Х.4). Рождение ребенка — это не только естественное следствие брачных отношений, но и великое событие пришествия в мир нового человека, несущего в себе образ и подобие Бога Творца. Серьезной проблемой, с которой нередко сталкиваются семьи, является бесплодие одного или обоих супругов. Церковь сочувствует бездетным супругам, благословляя их молиться о даровании потомства, обращаться к врачам для лечения бесплодия, а также усыновлять (удочерять) детей.

Что же касается практики так называемого «суррогатного материнства», то она однозначно осуждается Церковью:

«"Суррогатное материнство", то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка "заказчикам", противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе» (ОСК XII.4).

«Подобная торговля детьми ради удовлетворения личных желаний несёт в себе зерно греховности от момента зачатия, когда огромное число неудачных оплодотворений – уже вольное или невольное убийство собственных детей, до мгновения прихода в наш мир ребенка, которым торгуют как вещью – его могут купить-продать, отказаться или даже поменять. Для тех, кто жаждет стать родителями, есть возвышенный путь усыновления или молитвенного прошения у Всевышнего дарования ребенка. На этом пути смирения и служения человеческая душа не только сама спасается, но и другим дарует спасение через любовь», - отмечает Юрий Кот.

«В рамках этой дискуссии, за которую мы Вам благодарны, важно понять, что Русская Православная Церковь и русский народ, имеющие тысячелетнюю историю и сформировавшие самое большое государство в мире, смогли это совершить именно благодаря своему духу – традиционному русскому духу, - подчеркнул пресс-секретарь ВРНС, - который всегда с большой опаской относится к разного рода экспериментам, называемым "прогрессом", но по сути являющимся новым способом растления человека».

«Времена, конечно, меняются, и наука шагает семимильными шагами, но неизменной остается борьба за души человеческие. И в этом движении суррогатное материнство – один из главных сегодняшних соблазнов преступить Заповеди Божии, а потому православный человек не может это принять и поддержать. Для верующего человека понятно: если Бог не даёт детей, то на это Его воля. Когда же люди говорят "да будет воля МОЯ", они идут против воли Господней. Последствия своеволия могут быть самыми печальными. Однако каждому, кто не смог справиться с этим соблазном и согрешил, необходимо помнить, что Господь – Всемилостивый и Всепрощающий, когда есть искреннее покаяние», - напомнил Юрий Кот.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/04/novyi_sposob_rastleniya_cheloveka
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!