Русская беседа
 
14 Июля 2020, 10:45:09  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Смертельная авария с участием актера Михаила Ефремова  (Прочитано 858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 15 Июня 2020, 18:17:15 »

До 140 тысяч за день съёмок: Журналисты выяснили, чем хвастался Ефремов после "пьяного" ДТП


Фото: Ekaterina Tsvetkova/Russian Look/Globallookpress

Журналисты подсчитали доходы актёра Михаила Ефремова, который сразу после "пьяного" ДТП хвастался большими суммами и говорил, что легко сможет вылечить пострадавшего. Позже травмированный мужчина умер в больнице. Выяснилось, что слова актёра о его доходах не были преувеличением: за день съёмок он получал до 140 тысяч рублей.

Журналисты подсчитали доходы актёра Михаила Ефремова. Напомним, после ДТП с его участием в Сети появилось видео, на котором практически невменяемый от алкогольного опьянения артист уверяет, что у него "денег до...", и обещает "вылечить" пострадавшего. Корреспонденты "Комсомольской правды" выяснили, чем хвастался актёр после аварии. Оказалось, что у него и правда приличные доходы.

Гонорар за моноспектакли, например за спектакль "Михаил Ефремов. Хороший, плохой, злой", - от одного до полутора миллионов рублей. Неизвестно, сколько актёру платят за закрытые заказные мероприятия, но они бывают в его расписании регулярно.

Также Михаил Ефремов участвует в спектаклях "Современника": он приглашённый артист, поэтому гонорары всегда разные. Но с учётом гастролей должно выходить около 11 миллионов рублей. А антрепризы приносят от 300 до 500 тысяч рублей в год. Значительны и доходы актёра в кино, где ему платят до 140 тысяч за один съёмочный день.

Журналисты также нашли у Ефремова квартиру в Плотниковом переулке, куда была вложена часть средств от продажи квартиры отца, Олега Ефремова. А ещё жильё матери, дома в Подмосковье и неподалёку от Юрмалы. В целом же, по подсчётам журналистов, Ефремов должен иметь гонораров от одного до пяти миллионов рублей в месяц.

https://tsargrad.tv/news/do-140-tysjach-za-den-sjomok-zhurnalisty-vyjasnili-chem-hvastalsja-efremov-posle-pjanogo-dtp_260373
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 15 Июня 2020, 19:36:30 »

ЕЛЕНА ПЕТРОВА
ОЛЬГА ЛИБГАРДТ


"Это вы находились в машине?": молодую подругу Михаила Ефремова заподозрили в побеге с места смертельного ДТП

Именно в квартире актрисы Дарьи Белоусовой прятался артист



Михаил Ефремов почти год связывают отношения с супругой брата Чулпан Хаматовой. Именно в квартире сериальной актрисы Дарьи Белоусовой артист прятался после смертельного ДТП в центре Москвы. И именно из дома в Казарменном переулке в окрестностях Чистых прудов, совсем недалеко от театра "Современник", артиста увезли на допрос.

Дарья Белоусова весь день игнорирует звонки прессы. Однако, как утверждает паблик НеМалахов, его авторам удалось дозвониться до девушки. На прямой вопрос: "Это вы находились в машине Михаила Ефремова в момент смертельного ДТП на Смоленской площади?", красавица бросила трубку.

В сети выдвигалась версия, что все-таки именно она была 8 июня с Михаилом Ефремовым в машине. "Мне позвонила актриса Дарья Белоусова, которая рассказала, что с Михаилом Олеговичем большая беда, и я срочно приехал", - заявил Иван Стебунов. К слову, несколько дней назад он опубликовал в блоге совместное фото с Белоусовой и Ефремовым.

Стоит отметить, что актриса Елена Яковлева сразу обратила внимание на нестыковки в страшном ЧП не Смоленской площади. "Если сразу несколько человек говорят, что Миша был не один, то куда и почему потом сбежал этот человек? - поделилась актриса с kp.ru. - Я к сожалению, не разговаривала с ним и не знаю, что именно там произошло, поэтому не могу кого-то огульно обвинять. Я только сожалею об этой трагедии, но разбираться в деталях - не мое дело. Это дело следствия".

"Комсомольская правда" также дозвонилась бывшему мужу Белоусовой. На на вопрос, знает ли он, что экс-супруга могла находиться в машине Ефремова в момент аварии, младший брат Чулпан Хаматовой отвечать отказался. "Простите, я ничего не знаю и ничего не комментирую", - кратко ответил Шамиль Хаматов.


Дарья Белоусова, Михаил Ефремов и Иван Стебунов

Меж тем, весь сегодняшний день до отъезда на допрос Михаил Олегович провел в элитном доме бизнес-класса в Казарменном переулке, пережидая, возможно, самые страшные минуты своей жизни. "Скорая помощь" в течение дня несколько раз приезжала в квартиру, где отлеживался Ефремов.

Сами соседи говорят, что видели здесь артиста не раз и не два. Именитый актер вместе с Белоусовой выходил из квартиры и возвращался туда же с покупками."Он не дебоширил, вел себя прилично", - цитирует жильцов сайт mk.ru.

По словам очевидцев, актер начал появляться в хоромах с прошлой осени. Более того, он не раз садился в припаркованный во дворе белый "Хендай". Машиной владеет Дарья. Именно молодая подруга Ефремова снимает квартиру, откуда его повезли на допрос.

Долгое время Белоусова была замужем за Шамилем Хаматовым, братом Чулпан Хаматовой. Однако не так давно брак распался.

А чуть ранее пятая жена Михаила Ефремова сообщила, что два месяца жила отдельно от мужа. Софья Кругликова коротала дни и ночи на даче, а с супругом только говорила по телефону. "У него сейчас сложный период, у него мама умерла прошлым летом. Потом умерла Галина Борисовна Волчек. И он срывался с катушек совсем, он пил очень сильно. Остановить это было практически невозможно", - жаловалась многодетная мать.

Впрочем, Ефремова она все-таки видела мельком на прошлой неделе. "Я приезжала в Москву, потому что я хотела делать ремонт в ванной и показывала кое-что прорабу. И он был дома, читал какие-то пьесы, но состояние его было не очень. А последние дня два-три я не слышала от него звонков. У него был выключен телефон", - резюмировала женщина.

Напомним, поздно вечером 8 июня Михаил Ефремов на джипе выехал на встречную полосу на Смоленской площади и врезался в фургон. Водитель фургона получил тяжелые травмы и умер в институте им. Склифосовского - врачи всю ночь боролись за его жизнь, но безрезультатно. Погибшим был курьером интернет-магазина с доставкой продуктов на дом. Ефремова задержали на месте происшествия. Сначала экспертиза показала содержание у него алкоголя 1,05 мг в литре выдыхаемого воздуха, что соответствует 2,1 промилле. Это верхняя границы средней степени опьянения, переход к сильному опьянению. А потом и вовсе стало известно о том, что одним спиртным дело не ограничилось.

"Анализы показали, что в крови актера обнаружены следы наркотиков", - сказал источник в правоохранительных органах. Данные были обнародованы в тот самый момент, когда полицейским удалось привезти Ефремова на допрос. Он был весь в черном. Маска прикрывала почти все его лицо.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.kp.ru/video/embed/783925


https://www.kp.ru/daily/27140/4233187/?from=nnn
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 16 Июня 2020, 12:17:09 »

Как семью убитого Ефремовым сделали злодеями


Русская весна

Мария Шукшина на своей странице в соцсети резко осудила родных погибшего по вине Михаила Ефремова водителя Сергея Захарова. Приложив «покаянное» видео артиста, она ужаснулась тому, что «не принимается искреннее раскаяние».

Она прошлась и по своей матери Лидии Федосеевой-Шукшиной и дочери, которые охотно участвуют в ток-шоу с выворачиванием грязного белья на всю страну.

Ответила ей и прочим представителям богемы, которые в один голос призывают «не травить великого артиста», журналистка Марина Ахмедова. Нашему читателю она известна своей работой на Донбассе.

«Прошла неделя, и легким движением руки семья погибшего Сергея Захарова превратилась в главных злодеев.

Мало того, что их простой мужик посмел ехать на пути гения в своей консервной банке, так еще и в ток-шоу пошли торговать своим горем. У меня сразу появилось желание извиниться: „Простите меня, богемные люди, что я хожу по дороге без непробиваемого скафандра“.

Следом должны извиниться все велосипедисты и несносные самокатчики, которые могут попасть под колеса пьяницы и наркомана. А сами виноваты — ехали на консервной банке.

Особенно смешны крики про ток-шоу. Хочется расплакаться. От смеха. Хочется даже усомниться в интеллектуальных способностях той „богемы“, которая об этом сообщает. А кто приучил страну бегать по ток-шоу чуть что и там трясти своим грязным и часто дурно пахнущим даже через экран бельем? Не вы ли были и есть их завсегдатаи? Не вы ли годами навязывали нам через ток-шоу свою личную жизнь, не в силах оставаться просто артистами на сцене или в кино? Нет, мы же должны были знать про вас всё. Всё — с большой буквы. А теперь давайте спросим с простой семьи — чего это они с нас пример взяли?! Не-не, можно только нам, им туда ходить — нельзя.

А в том, что подсадили всю страну на иглу этих омерзительных ток-шоу, а в том, что сами брали и берут сногсшибательные гонорары за появление там, представители богемы как-то умалчивают. А чего так — от лицемерия не подавитесь?

Меня уже трясет от хохота, когда я вижу очередной призыв к милосердию, осуждение травли и прочее тра-ля-ля. Это похоже на парад лицемеров в белых одеждах. „Ой, посмотрите, а у меня воротничок еще беленький“. „А у меня! А у меня! А у меня — сумочка и рукавчик“. Тьфу!

Не надо навязывать обществу мысль о том, что в нем есть сословия, а в сословии есть привилегии. Сейчас нас пытаются убедить в том, что некоторые „сословия“ имеют право почудить, а потом извиниться на камеру написанным и выученным текстом. Но это еще не все. Еще только это „сословие“ имеет право на милосердие и способность его испытывать. А остальные все — злые и неотесанные. Как семья Сергея Захарова. Или как я.

Но только вот такое отношение к людям обычно очень нехорошо заканчивается».




https://rusvesna.su/news/1592287022
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 16 Июня 2020, 14:34:45 »

Андрей Соколов

Попустительство развращает

Как заслуженный артист РФ стал убийцей



Трагедия произошла в понедельник на Смоленской площади в Москве. Заслуженный артист РФ Михаил Ефремов, находившийся за рулем огромного джипа и мчавшийся на большой скорости, пересек двойную сплошную, выехал на «встречку» и столкнулся с фургоном «Лада». Удар был страшным. Водителя — курьера интернет-магазина — экстренно госпитализировали, но утром он скончался.

Когда Ефремова вытащили из машины, он еле держался на ногах, и изъяснялся в привычном для него цинично-вульгарном стиле. «Так уж сильно пострадал? Я его вылечу. У меня денег до… (эквивалент слова много — А.С.)», — ответил актер на вопрос о том, понимает ли, что натворил. А потом, вдобавок, еще и оскорбил журналистов. «Вон там всякое г*вно снимает», — заявил в стельку пьяный деятель искусств.

 Экспертиза показала, что артист во время ДТП  и в самом деле был пьян. Как сообщали СМИ, на первом допросе Ефремов выражал мысли с трудом, «скорее мычал, чем говорил» и не мог вспомнить, что произошло. Его отпустили домой под подписку о невыезде.

Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, повлекшем смерть человека, которая предполагает до 12 лет лишения свободы.

«Чудовищным» назвал ДТП с участием артиста Михаила Ефремова пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Здесь, к сожалению, речь идет о трагическом случае, о чудовищном случае, когда пьяный водитель, и не важно, кто он, устроил аварию, в которой погиб человек. Вот о чем идет речь», — сказал Песков.

Однако то, что произошло с Ефремовым, никого особенно не удивило. Актер уже давно известен своим буйным нравом и пьяными выходками. «Ну что, Миша, вот и убил ты человека... Почему у хронического алкоголика есть права!!!??? Почему нет запрета садиться за руль?» — вот характерный комментарий пользователя в сети, где люди массово возмущаются тем, что известный своими пьяными похождениям Ефремов так долго оставался безнаказанным.

Портрет кумира либералов

Открытое презрение к людям и к своей стране, циничное глумление, хамство, появление на сцене перед зрителями в нетрезвом состоянии, уже давно стало нормой поведения Ефремова. Его безобразным поведением в свое время возмутились в Самаре, где на сцене театра оперы и балета проходил гастрольный спектакль московского театра «Современник» по пьесе британского драматурга Гарольда Пинтера «Не становись чужим». В этой трагикомедии актер исполнял одну из ведущих ролей. Мало того, что Ефремов на спектакль опоздал более чем на полчаса и заставил ждать себя сотни зрителей, но еще и появился на сцене в нетрезвом виде.

Язык у него заплетался, что он говорил, было непонятно, но когда зрители попросили его говорить громче, актер разразился нецензурной бранью. Возмущенная публика стала покидать спектакль. «Ну и валите!» — кричал им вслед со сцены Ефремов.

Однако сам он тогда извиняться и не подумал. Мало того, комментируя случившееся в Самаре, он снова с презрением отозвался о местных зрителях, мол, провинция, не поняли «сложный спектакль». «Дело в том, что это Пинтер. Эта пьеса очень сложная. Так получилось, что в Самаре не очень догнали. Я не считаю, что это критика, я считаю, что это зависть», — высокомерно заявил Ефремов. Отказалась тогда комментировать или осуждать его недостойное поведение и худрук «Современника» Галина Волчек. Такое было с ним не только в Самаре, но и в других городах. Отметился артист и безобразным скандалом в Сочи во время проходившегося там кинофестиваля «Кинотавр».

Он пришел в бар отеля «Жемчужина» в тапочках и банном халате, стал требовать еще водки, затем, грубо обругав персонал, учинил пьяный дебош. Чтобы утихомирить распоясавшуюся «звезду» пришлось вызывать полицию и охранников, а ролик с его безобразной выходкой был выложен потом в сеть.

Но самое поразительное, что коллеги Ефремова и его театральное начальство смотрели на все пьяные выходки артиста снисходительно. И тому есть логичное объяснение. Все дело в том, что он уже давно входит в московскую либеральную тусовку, занимающуюся активной оппозиционной деятельностью, и ее члены горой стоят друг за друга.

Что бы кто из них ни сделал, их коллеги виновных оправдывают, пишут письма во все инстанции, а если против безобразников возбуждают дела, начинают кричать, что их преследуют по политическим мотивам. Характерный пример — режиссер Кирилл Серебренников. Он, правда, стал иметь дело с правосудием не по пьяному делу, а из-за подозрений в воровстве. В его театре обнаружились крупные хищения государственных средств, признательные показания дал его бухгалтер. Однако многие ведущие деятели искусств столицы рьяно встали на его защиту.


За своих — горой

Еще более громкая история — с осужденным в России за терроризм украинским режиссером Олегом Сенцовым. Следствие установило, что он вместе с подручными готовил террористические акты, и потому Сенцов был приговорен к длительному сроку заключения. Он был взят с поличным. Однако вся либеральная тусовка стеной встала на его защиту. Причина для оправданий одна — раз режиссер, деятель искусств, да еще оппозиционер, то он не может быть преступником! Шумиха была поднята и на международной арене, и российская Фемида проявила снисходительность, преступника освободили…

И уже совершенно дикий пример того, к чему может привести попустительство разгулявшимся «деятелям культуры», — история петербургского историка Олега Соколова. Этот уже убеленный сединами «работник культурного фронта» убил, разрезал на части свою аспирантку и хотел ее утопить в Мойке, но был схвачен с поличным. О его неадекватном поведении было известно давно, девушка, которую он избивал, подавала заявление в милицию, однако никаких мер к мэтру, который любил позировать в мундире Наполеона, начальство не принимало. И вот — ужасный финал! Но даже после этого у Соколова в либеральной среде нашлись защитники, которые стали оправдывать изверга-доцента, задавать вопросы, а не сама ли жертва была виновата? «Генпрокуратура России, — утверждал, например, либеральный сайт Лента.ру, — не нашла особой жестокости и надругательств над телом жертвы в уголовном деле против историка Олега Соколова, убившего и расчленившего любовницу — аспирантку Анастасию Ещенко». Расчленил человека и это — «не особая жестокость?!».

Безнаказанными остаются у нас и другие деятели культурного фронта, нарушающие Уголовный кодекс. Так, например, недавно писатель Дмитрий Быков назвал Гитлера «освободителем». Казалось бы, после этого прокуратура должна была немедленно возбудить в отношении него дело по обвинению в реабилитации фашизма. Однако этого сделано не было.

Мало того, недавно Быков стал почетным гостем Санкт-Петербургского книжного салона, где продолжил свою пропагандистскую деятельность. Кроме того, известно, что этот писатель преподает в школе. Какие мысли этот радетель фюрера вкладывает в головы молодого поколения? Похоже, это министерство просвещения совершенно не волнует.


Атака на Россию

В результате такого попустительства деятели искусств начинают считать, что им все дозволено и занимаются откровенно подрывной деятельностью против России. Так, тот же Ефремов не раз заявлял, что он против воссоединения Крыма с Россией. Ездил на Украину в гости к бандеровцам, где под видом «концертов» занимался антироссийской пропагандой во Львове, а потом провел гастрольный тур под названием «Нарушители границ» со своим моноспектаклем «Господин Хороший». Создатели «Господина хорошего»  — известный в либеральных кругах рифмоплет Орлуша и Дмитрий Быков специально сочинили несколько текстов, посвященных событиям на Украине. Среди них были уже обкатанные в России в среде либералов русофобские пародии: «Путин и мужик», «ХХ лет — ни хрена Нет», «В Кремле зазвонил телефон» и др. и новинки — циничное глумление по поводу последних событий, как в России, так и в мире. Ефремов публично обливал грязью Россию, издевался над ее руководством, а местная публика встречала его выходки одобрительным гоготом.

Такими антироссийскими выходками известны и другие деятели культуры. Так, известный актер Станислав Садальский после вероломного нападения грузинских вояк на Цхинвал демонстративно подал заявление на получение гражданства Грузии. За что Михаил Саакашвили лично вручил ему грузинский орден Чести «за поддержку Грузии в войне с Россией». Актер Максим Виторган (бывший муж Ксении Собчак) признавался, что таскал активистам киевского Майдана продукты, а потом восторженно писал в своем «Фэйсбуке»: «Слава Украине!». «Звезда» многочисленных российских телесериалов Алексей Горбунов снялся на Украине в русофобских фильмах «Последний москаль» и «Гвардия», повествующих о «подвигах героев АТО», убивающих мирных жителей Донбасса. В этом позорном списке и популярная актриса Лия Ахеджакова, ранее обвинившая Россию в атаке на малайзийский «Боинг», а потом извинявшаяся за «эту страну» перед причастной к убийству российских журналистов Надеждой Савченко. «Героям слава! Слава героям! — расхваливала Ахеджакова наводчицу. — Вот уж не посрамила Украину!».

При этом актеры-русофобы считают, что «творцов» у нас никто, в том числе и зрители, не вправе судить и критиковать, что бы они ни вытворяли ни в России, ни за границей, ни на сцене.

По словам известного актера, руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина, все те, кто смеет их критиковать и возмущаться пошлостью и всякими гадостями на сцене, — «мерзкие люди». «Словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели, — заявил он, выступая на съезде театральных деятелей. — Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли». В итоге «кумиры» либеральной тусовки вконец распоясались. Считают себя элитой, которой все дозволено. Оскорбляют зрителей, поносят страну, ведут антироссийскую пропаганду за границей, дружно возмущаются, когда их коллег хватают за руку при воровстве, пьяными выходят на сцену, попирая элементарные нормы нравственности и морали.

По поводу пьяных дебошей Михаила Ефремова депутат Госдумы Виталий Милонов в свое время заявил: «Если бы великий советский актер Олег Ефремов видел теперь, во что превратился его сын, наверное, умер бы от стыда. Он себе такого свинства не позволял. Да и в советские времена, если бы даже народный артист СССР Олег Ефремов такое совершил, его бы выбросили на задворки, лишив наград и званий».

А узнав о преступлении Михаила Ефремова Милонов добавил: «Мы понимали, что человек болен. Я уже требовал сдать Ефремова в ЛТП на принудительное лечение от пьянки. Но решили ничего не делать. Теперь он устроил пьяный ужас. Лечить поздно…».

По мнению Виталия Милонова, то поведение, которое позволяет себе Ефремов, несовместимо с почетным званием «Заслуженный артист Российской Федерации». Заслуженный артист — это не только заслуга в искусстве. Это высокий статус, который говорит о примере, о том, что люди должны ориентироваться на такого человека, на его поступки. Такой «ориентир» нам не нужен, и звание заслуженного артиста оставлять Ефремову нельзя! — считает парламентарий.

Да, Михаилу Ефремову все прощали, приглашали на телевидение, давали хорошие роли, в либеральной тусовке ему аплодировали. Но безнаказанность развращает. И вот в разделе Википедии, посвященном артисту, сегодня уже оперативно написано: «Михаил Олегович Ефремов — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, телеведущий, убийца…».
 

Специально для "Столетия"

http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/popustitelstvo_razvrashhajet_518.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 19 Июня 2020, 14:38:18 »

Мы богема, я артист! Не ходите на мои спектакли! — Домогаров вступился за Ефремова, но оступился сам



Российский актёр театра и кино Александр Домогаров решил тоже вступиться за устроившего ДТП со смертельным исходом Михаила Ефремова, но сделал это в такой манере, что оступился, похоже, сам. Судите сами: тут и снобство, и презрение к зрителю, и признания в том, что отныне он не уважает тех, кто приходит на его спектакли.

«Я понимаю что НАВЛЕКУ НА СЕБЯ ГНЕВ Но , КЛЯНУСЬ, у меня теперь НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ перед вами, давать КОНЦЕРТЫ., НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ

Страшная Катастрофа, которая произошла с Мишей- лакмусовая бумажка которая показала отношение общества «людей» и это ужасно что произошло,МИША — ВИНОВАТ И СУДИТЬ ЕГО БУДЕТ СУД!

И не нужно рассуждать о его жизни! А вы, осуждающие — не ПИЛИ, не бросали жён, жили всегда с одной женой, не изменяли, не ночевали у приятелей или у подруг, вы не продавались за гроши, вы не подставляли своих товарищей ради своей выгоды, вы не посылали гневных писем ., почему я а не он, вы не закапывали своих друзей ради себя, вы кормили всех своих детей?!

И вы без ЛИЦ НА аватаре., прикрываясь страшными никами — ГОСПОДИ НАКАЖИ ЭТИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ!!!!! Но не вы, которые делают вещи СТРАШНЕЕ. И ЖИВЕТЕ С НИМИ. И вы смеете осуждать! Вы — которые ТОПЧИТЕСЬ НА КРОВИ?!

Я завтра опубликую ТЕКСТ ИЗ ПЬЕСЫ «ГЕНРИ И ЭЛЕН»., где ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕНРИ ИВЛИНГ( это имя ничего вам не говорит, нужно книги читать) , понимаем что только «богема» их читает и «актеришки», которым пора пойти ПОРАБОТАТЬ. Я готов ВЗЯТЬ ЛЮБОГО ИЗ ЧИТАЮШИХ ЭТОТ ТЕКСТ И ВЫПУСТИТЬ ЕГО НА СЦЕНУ ТАК вот как он описывает зрителя…

Те кто был на первых двух спектаклях — наверное помнит с КАКОЙ НЕНАВИСТЬЮ ГЕНРИ ИРВИНГ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ ЗРИТЕЛЬ!!!!!

У меня НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ К ВАМ НА СЦЕНУ!

Мы богема, мы увядшая культура, мы не несём ничего хорошего. НЕ ХОДИТЕ В ТЕАТР! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ — на мои спектакли.

Я БОГЕМА И АРТИСТ КОТОРЫЙ вам И ВАШИМ ЧУВСТВАМ ОТДАВАЛ СИЛЫ, ЖИЗНЬ — Я НИКОГДА НЕ БУДУ К ВАМ ЗРИТЕЛИ ТЕПЕРЬ ЧУВСТВОВАТЬ УВАЖЕНИЯ», — написал он на странице в соцсети (орфография и пунктуация автора полностью сохранены — прим. РВ).


Домогаров, упрекая зрителей в том, что они не читают книг, путает имя персонажа, называя его то Ивлингом, то Ирвингом.

Эту публикацию Домогаров снабдил фотографией, на которой не так заметны следы многолетней алкоголизации. Стоит лишь сравнить фото молодого Домогарова в «Огнём и мечом» и сегодняшнего, и ясно становится всё.

Впрочем, комментарии под этой публикацией оказались не совсем такими, на которые рассчитывал артист.

Так, пользователь 19panaev90 пишет: «Возможно, что многие и садились за руль в нетрезвом состоянии, бросали жён, не кормили детей, но также эти многие и не убивали, пусть даже не умышленно. Понимать/не понимать, что ты на большой машине сейчас поедешь по большой дороге с тысячами автомобилей… Не имей сто рублей, имей одного друга, который не дал бы тебе сесть в автомобиль в таком состоянии. Вы, Александр, человек пьющий, понимаете это, как никто другой».

«Я так понимаю, что это далеко не единственный случай, когда Ефремов в пьяном виде творил всякое… и все вы, его коллеги, об этом знали и покрывали его, кто-то по дружбе, кто-то зарабатывал на нем, остальные — из корпоративных соображений. Так что не нужно делать из себя униженного и оскорбленного. В том, что произошло, вы — прямые соучастники! И да, мы не ездим пьяными за рулем, каким бы это странным вам ни казалось», — комментирует mojapochta74.

А вот реакция пользователя smyslov1988: «Вы, артисты, забыли, что вы для народа, а не мы для вас. Да если мы не будем ходить на ваши спектакли и смотреть фильмы с вашим участием, вы окажетесь никому ненужными. Хватит себя считать высшей кастой, которой можно все».

Спустя несколько часов, получив комментарии и сообразив, какой резонанс вызвала его первая запись, Домогаров опубликовал ещё одну, объяснительную:

«Пост был не о трагедии Артиста (да, с большой буквы — прим. РВ) Ефремова, судьбу которого определит суд и приговор, который он сам себе вынес страшнее того, который вынесет суд (может быть, сужу по себе) ГОСПОДИ, НЕ ДАЙ БОГ!

Речь в этих страшных посланиях от вас, „люди”, не о нас, тараканах богемы и творческой тусовки, — КАК ТОЛЬКО ВЫ НАС НЕ ОБЗЫВАЛИ! Наконец-то весь яд, который копили „люди”, — от зависти (что я так не могу), от всего, что им не доступно — отсюда рождается жестокость, ненависть и желание растоптать в пыль того, о ком молчали, хихикали и аплодировали. В пыль, в кровавое месиво, только тогда „люди” успокоятся и скажут: “Мы же за правое дело! Так ему и надо”.

Как его только ни называли — упырь, подонок, алкашная тварь. ГОСПОДИ, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ. Тете, которая пишет с Алтая и требует казни, вернётся страшно. Поверьте мне! ПРЕКРАТИТЕ ТРАВЛЮ! МИХАИЛ ПОНЕСЁТ НАКАЗАНИЕ! Но не ваше!»




https://rusvesna.su/news/1592545269
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #20 : 19 Июня 2020, 21:52:03 »

О культурном наследии Михаила Ефремова — а была ли личность?

Короче, весь вклад Пьяного Гонщика и чтеца плохих стихов Ефремова в культуру – один большой фейк, самопиар, «сказочное представление о себе». А мы его считать кем-то великим совершенно не обязаны, да и реальная культура «не заметит потери бойца».



Трагедия, случившаяся по вине Михаила Ефремова, сама собой актуализировала интерес к его персоне. Общественность как будто заново увидела давно привычного персонажа и, помимо обстоятельств самой аварии, задалась вопросом: а кто это вообще такой?

Привычный ответ такой – ну, актёр. Помните, из «Ивана Васильевича»: «Я актёр больших и малых академических театров, а фамилия моя слишком известна…»? И не назвал её, как не назвал и своих великих ролей пройдоха Жорж Милославский. А теперь серьёзно: Ефремов – он точно актёр? Актёр чего? И главное, какой? Согласитесь, непраздные вопросы в контексте выяснения величины потери для отечественной культуры от будущего отсутствия этого деятеля на время его тюремного заключения! Многое мы потеряем или нет?

Теперь – полностью беспощадно! Прямо в лоб, каждому: какая из ролей Михаила Ефремова вам больше всего запомнилась? Ну, Демьяненко – Шурик, Высоцкий – Жеглов, Ливанов — Холмс, Леонов – Доцент. Ефремов — он кто?

И вопрос повисает в воздухе! НИКТО!

Больше ста фильмов в карьере! Больше СТА! И ни одной роли, вошедшей в историю, в народную память. Более того – 90% вообще никому и никак не запомнились! Актёр был абсолютно нетребователен к качеству той продукции, в которую его приглашали торговать лицом и торговал им в таком шлаке, что просто диву даёшься. Что ни горе-кино – так обязательно там будет Ефремов! Ремейк «Кавказской пленницы» (рейтинг ОДИН на «Кинопоиске», антирекорд!) или «Самый лучший фильм в 3-дэ», «Ржевский против Наполеона» и «Духлесс», а также десятки никому не известных названий. С большой натяжкой к творческим удачам можно было бы отнести роли Васисуалия Лоханкина в тоже достаточно провальном ремейке «Золотого телёнка», роль попа в «Дне выборов» и присяжного в михалковском «12». Три посредственные роли, которые хоть чуть-чуть запомнились, на 100 с лишним картин – вот это достижение! Ну, актёр! Ну, ударник киноэкрана!

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://youtu.be/f-RUYsWvS4Y

https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=f-RUYsWvS4Y&feature=emb_logo

Наш главред недоумевает — как можно «воевать» с государством, но сниматься в самых пошлых и провальных проектах, реализованных на казённые деньги?

В общем, из словосочетания «актёр театра и кино» слово «кино» с чистой совестью вычёркиваем. Там таких актёров осталось пруд пруди. В крайнем случае любого статиста позовут.

Окей, остаётся театр! Что же такого-эдакого играл Ефремов в театре?

Если не брать очень давние, чуть ли не советские ещё времена, то за последние 20 лет Ефремов сыграл совсем немного:

2008 — «Три сестры» (по мотивам пьесы «Три сестры» Антона Чехова; режиссёр — Галина Волчек) — Василий Васильевич Солёный (прим. — роль очень второго плана).

2008 — «Шарманка» (автор — Андрей Платонов; режиссёр — Михаил Ефремов) — Щоев.

2012 — «Анархия» (по пьесе «Анархия» Майка Пэкера; режиссёр — Гарик Сукачёв) — Билли Выкидыш.

2017 — «Амстердам» (автор — Александр Галин; режиссёр — Сергей Газаров) — Скворцов.

В общем, одна роль второго плана в классической постановке, которую можно с натяжкой записать в послужной список настоящего актёра. А так – особо выбирать не из чего. 4 пьесы за 20 лет! Миша не сильно напрягался!

Так кто же он, чёрт побери, этот актёр кино без запомнившихся ролей и актёр театра, в котором играет с паузой в 7-8 лет?!

А ответ – прост: он – СТЕНДАПЕР! Если мы начнём искать на Ютубе видео с Ефремовым, то найдём их достаточно много – и на всех он тупо читает стихи. Плохие стихи плохого поэта Орлуши. Иногда обстановка на сцене и в самом деле чуточку напоминает театральные подмостки, но это всё-таки обычное стендаперское кривляние.

Хороши ли эти стихи? Нет, они отвратительно бездарны! Орлуша – мерзкий графоман. Самое интересное, что и зрители это чуют и смешки из зала звучат редко-редко.

Но первый же коммент под видео: «Ефремов – бесстрашный человек». Бесстрашный в плане смелого ныряния в глубины пошлости и бездарности? Ну, в таком смысле – да. А ещё в каком? Ах, он «оппозиционер»? Он «правду говорит»? Так и запишем – чтец-декламатор плохих стишков, который «говорит правду».

Вот только при чём культура к этой сиюминутной политической конъюнктуре? Вот главный проект (вот куда все силы-то ушли!) Ефремова – «Гражданин поэт». Опять стихи Орлуши с говорящими названиями: «Храм вам», «Смерть Путина», «Хочу в менты», «Вторая мировая фигня», «Планы всеобщей собянизации». И да – везде около миллиона просмотров. Это говорит об очень плохом литературном вкусе части населения (которая не брезгует даже «расследованиями» Навального), но ничего не говорит о вкладе Ефремова в Большую Культуру. В «Википедии» он по-прежнему значится «актёром», хотя гораздо честнее было бы написать «массовик-затейник».

Но таких массовиков – бездарных и безымянных – хоть лопатой греби. Ведущая радио «Комсомольская правда» Арина Шарапова, учившаяся с Ефремовым в одной школе, сказала: «Человек, который вовлек нас в свой большой мир актерский, создал о себе какое-то сказочное представление…». Короче, весь вклад Пьяного Гонщика в культуру – один большой фейк, самопиар, «сказочное представление о себе». А мы его считать кем-то великим совершенно не обязаны, да и реальная культура «не заметит потери бойца».

Григорий Игнатов

https://jpgazeta.ru/o-kulturnom-nasledii-mihaila-efremova-a-byla-li-lichnost/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #21 : 21 Июня 2020, 17:50:44 »

"Отдать мост и сдаться Украине": что Ефремов говорил о Крыме...



СИМФЕРОПОЛЬ, 10 июн – РИА Новости Крым, Алексей Гончаров. По решению суда заслуженный артист России Михаил Ефремов, ставший виновником смертельного ДТП в Москве, помещен под домашний арест. Известному актеру грозит до 12 лет тюрьмы за то, что он за рулем своего джипа в состоянии алкогольного опьянения врезался в другую машину, водитель которой погиб.

Отношение к Ефремову в российском обществе никогда не было однозначным. Его уважают как талантливого артиста. При этом его немало критиковали за выходки, которые он позволял себе после принятия очередной дозы спиртного. Среди таковых – срыв спектакля и брань в адрес зрителей во время гастролей в Самаре, дебош на фестивале "Кинотавр" в Сочи, попытка "разогнать" ОМОН в центре Москвы. Многих оскорбляли высказывания актера о России, ее народе и происходящих в стране процессах. Далеко не всем пришлись по нраву и оценки Ефремова по поводу событий 2014 года и присоединении Крыма к России. РИА Новости Крым подготовил подборку фраз, сказанных Ефремовым в различное время о полуострове, смене его государственной принадлежности и об Украине, а также наиболее резонансных высказываний о российском государстве и его гражданах.

"Отдать Крымский мост Украине"

"Мы знаем теперь, как с Украиной помириться. Надо им этот мост отдать и все. Пускай они деньги берут за проезд и счастливы будут. И, может, Крым простят. Мне кажется, надо разбираться с Украиной именно деньгами. Если Украине посылать газ бесплатно 10-15 лет, то вполне можно договориться. А они "поднимутся" на этом".

Из интервью блогеру Юрию Дудю, июнь 2018 года

"Брать чужое – плохо"

"Крым – не наш, потому что мы с детства воспитаны такими вещами, что слабых обижать нехорошо и чужое брать тоже плохо".

Из беседы с телеведущей Лизой Каймин, ноябрь 2014 года

"Сниматься в Крым не поеду"

"В Крыму он (фильм – ред.) снимается или нет, для меня важно... Откажусь. Не поеду. Если я буду работать в Крыму, меня не пустят в Украину. Это ж всем известно. Я подожду все-таки, пока украинцы не выдохнут или что-то еще... Если так, то я выбираю в данном случае, хотя я в Крыму практически вырос, и там я и начал как артист, как киноартист".

Из эфира на телеканале "Дождь", октябрь 2017 года

"Крым – украинское сакральное место"

"Крым – украинское сакральное место. Мне 51 год. И все время, что я жил на свете, Крым был Украиной. Мне мешать стало, когда он стал Россией. Мне, может быть, и сейчас это мешает, потому что мне не очень ловко, совсем неловко мне от того, что нарушаются мировые законы. Мир и так зыбок, и такие телодвижения совершать – это не очень разумно. Вообще, в Советском Союзе никого не волновало, Украина это или Россия. Хрущев передал Крым не потому, что он хохол и передал, а потому что по логистике удобней воду, электричество, газ, товары везти через Украину. Вот и все".

Из интервью "Радио Свобода", декабрь 2014 года

"Народ – мерзкая подростковая гнида"

Блогер Юрий Дудь в ходе интервью попросил Ефремова разъяснить его цитату 2013 года: "Наш народ – не ребенок, а мерзкая подростковая гнида". Актер ответил:

"Это старая цитата. Завистливость, крикливость, истеризм, ну все, что потом проявилось в 2014 году. Я же неотъемлемая часть этого народа… Мне просто стыдно бывает, может быть, чаще. Хотя у меня есть выход в какие-то художественные осмысления этого дела. Это проще – жить с этим".

"Великая Украина от Камчатки до Бреста"

"У меня было бы такое предложение для российского руководства – объявить уже открыто войну Украине и сдаться, чтобы великая Украина от Камчатки до Бреста и выборы. Кто победит? Будет Путин – президент великой Украины от Бреста до Украины. Русский язык, понятное дело, государственный. Вариант красивый! А пропаганда у нас некрасивая и тупая".

Из интервью "Радио Свобода", декабрь 2014 года

"Не понимаю я эту Россию"

"Думаю, у меня, как у тонкого эстета, чисто эстетические проблемы с Россией – не сходимся в мировосприятии. Правда, в рамках другой страны себя даже не вижу, потому что работаю на русском языке. Конечно, если бы я точно знал, что на родине меня посадят, то слинял бы… Лично мне, например, Запад намного ближе. Как у вас тут (в Латвии – ред.), например. Не понимаю я эту Россию".

Из интервью латвийскому СМИ, сентябрь 2016 года

"Если все на патриотизме, значит проворовались"

"Сейчас все на патриотизме. Значит, точно проворовались. Если заговорили о патриотизме, значит, точно дырки в карманах".

Из интервью блогеру Юрию Дудю, июнь 2018 года

"Не "смакую", а издеваюсь"

"Я не "смакую" наши проблемы. Я издеваюсь. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из-за которых Россия делается не такой, какой я хочу ее видеть, а такой, какой я Россию видеть не хочу". "Надо же как-то согреваться?" "Я бы не так сформулировал вопрос: почему в России много пьют? Отвечаю: потому что в России холодно. Надо же как-то согреваться? Кем бы я ни был – гомо сапиенсом или гомо алкоголиком – это мое личное дело"

Из интервью "Комсомольской правде", февраль 2011 года


РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/society/20200610/1118382007/Otdat-most-i-sdatsya-Ukraine-chto-Efremov-govoril-o-Kryme.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=crimea.ria.ru&utm_term=1284569&utm_content=8580833
« Последнее редактирование: 21 Июня 2020, 17:54:30 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 81830

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #22 : 30 Июня 2020, 11:31:35 »

«Мы развиваем эту плесень», — худрук МХАТа призвал поставить Ефремова на место



Художественный руководитель знаменитого московского театра МХАТ им. М. Горького Эдуард Бояков прокомментировал смертельное ДТП, устроенное Михаилом Ефремовым.

Примечательно то, что его комментарий разительно отличается от тех, которые мы слышали от других представителей «богемы» и кинематографическо-театрального сообщества.

«Михаил шел к этому. Человек, который чувствовал свою безнаказанность. И мы все эту безнаказанность развивали. Мы ее формировали», — заявил он в интервью «Комсомольской правде».


Эдуард Бояков

Бояков назвал общей ответственностью отношение к «этим так называемым звездам в медийном поле»:

«Мы этих миллионеров-богеров своими лайками, своими перепостами и создаем. Мы множим эту ситуацию. Мы развиваем эту плесень, эту ризому, эту горизонтально развивающуюся медийную нить, в которой люди, которые не обладают духовным авторитетом, интеллектуальными данными, а просто обладают какими-то качествами — вот здесь постебаться, вот здесь подмигнуть, вот здесь стишки прочитать, уколоть кого-нибудь.

И мы этих людей возносим на вершину, на постамент. Мы их позиционируем как главных личностей, которые создают нашу интеллектуальную повестку».

«Давайте этому противостоять. Давайте перестанем этих звезд называть звездами. Давайте их поставим на место», — заключил он.

В этом же интервью Бояков высказался и про Донбасс, рассказав, что ездил туда ставить спектакль по книге Захара Прилепина. Поездку он назвал потрясающим моментом жизни, который никогда не забудет:

«Я много раз был на Донбассе. И, конечно, буду там обязательно. Это русская земля, это территория русского языка, русской культуры, священная для меня земля. И я не могу бросить этих людей и эти театры, которые были потрясающие. Люди за несколько месяцев до начала войны делали постановку по Вагнеру. Но снаряды сожгли декорации спектакля. Какая символика! Директор оперного и балетного театра умер от сердечного приступа, такие были нагрузки».


https://rusvesna.su/news/1593489243
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!