(ОКончание)Учение о фохате – важная составная часть доктрины «Белого братства». Особое место в ней занимает внушающая ужас картина конца света – Апокалипсиса. Однако главным, все-таки, является не теория, а разработанная в мельчайших деталях культовая практика, вобравшая в себя элементы китайского «синао» (промывания мозгов), африканского «вуду» с его богатым опытом зомбирования и заклятий, подавляющих человеческую волю, самых современных методов запрещенного нейролингвистического программирования психики, а также наркотических и психотропных средств.
Наибольшую опасность для психического и физического здоровья людей в доктрине «Белого братства» представляет собой тема жертвоприношения, которая на все лады муссируется в их газетах, листовках и брошюрах. В те дни, когда Юрий Кривоногов пребывал в тесном единстве со своей богоравной супругой Марией Дэви, он так взывал к своей пастве: «Земле нужны жертвы за грехи человеческие! На эту жертву согласны только истинные христово-богородичные братья и сестры! Дети мои! Вас будут мордовать и рубить вам головы! Но эта кровь нужна земле! Мы с Марией уйдём последними. Наши трупы пролежат на улице три дня. Затем мы воскреснем и вознесемся. Начнется преображение Земли!»
Средний возраст «белых братьев» – 20 лет, но среди них немало и подростков 15-16-ти лет.
Вначале они появлялись в школах восточных единоборств, но не найдя там теплого приема, устремились в обычные школы. Там они его нашли. Директора школ предоставляли им школьные аудитории, вплоть до начальных классов, где детям рассказывалось о грядущем «страшном суде» и прочих ужасах. Желающих ребятишек тут же «крестили», выводя в коридор по одному. «Белый брат» прикладывал руку ко лбу крестимого, что-то вещал, неотрывно глядя ребёнку прямо в глаза, затем совершал руками пассы вдоль позвоночника и окроплял водой из фляжки. Такое «крещение» широко распространилось в Поволжье и на Урале. Протрезвление от благодушия началось тогда, когда стали пропадать дети. В Нижнем Тагиле после одноразовой обработки крестители, хорошо владевшие техниками гипноза, едва не увезли с собой целый класс.
Идеи, пропагандируемые «Белым братством» крайне опасны. К примеру, один из «братьев», юноша из Каменец-Подольска, после того как его соратники сказали ему, что его вера «недостаточна горяча, а преданность совместной борьбе их не впечатляет», бросился под поезд. Другой 27-летний член Братства, решив, что его постоянно преследует дьявол, принявший облик его 82-летней соседки, жестоко убил ее.
На следствии он признался, что на этом основании он готовил убийство еще 2-х человек.
По мнению психиатров, расстаться с образом мышления, навязанным «белыми братьями», очень трудно. Для восстановления душевного равновесия нужно не менее 2-х лет. Но, по мнению некоторых специалистов, вполне возможно, что исцеление может не наступить никогда.
Тайное воинство «сефиротов»В.Ковальчук (Иоанн-Петр ІІ)Организационная структура «Белого братства» строго засекречена и построена по образцу тайных преступных сообществ. Во главе стоят основатели организации. Из числа приближённых к ним особо доверенных лиц выбираются «сефироты» – следующее звено руководителей «белых братьев».
За ними идут «апостолы», а потом уже рядовые юсмалиане – «воины Ильи и Еноха». Есть и весьма многочисленная категория так называемых «крыс». Такое наименование присваивается людям, оказывающим «белому братству» материальную и иную помощь, но по каким-либо причинам в него не вступающим. Известно, что среди «сефиротов» и «крыс» немало граждан США, Канады, Израиля и Словакии.
Низшие члены не знают высших, а только тех, с кем они общаются. Братья более высокой ступени посвящения знают низших и плюс одного брата более высокого уровня, от которого они получают команды. Все имеют клички-имена, которые получают при вступлении в «Белое братство». Такой профессиональный уровень конспирации позволял Кривоногову и Цвигун долгое время скрываться от Интерпола и правоохранительных органов Украины, России и Белоруссии. Поэтому нельзя исключить, что к проекту «Белое братство» причастен и ряд зарубежных спецслужб.
Летом 1993 года по православным храмам прокатилась волна драк и потасовок, спровоцированных «белыми братьями» по приказу своего руководства. Они врывались в церкви, устраивали дебоши прямо в алтаре, бесчинствовали и срывали богослужения. К примеру, в Москве, в храме Всех скорбящих Радости, во время вечернего богослужения группа «белых братьев» напала на священника Даниила Калашникова и жестоко избила его. В московском Богоявленском соборе «воины Ильи и Еноха» пытались сорвать Божественную Литургию, громко кричали, пытаясь подняться на амвон, и оскорбляли священников. Тоже самое происходило в Петербурге, Уфе, Йошкар-Оле и ряде других городов.
10 ноября 1993 года в Киеве едва не состоялось массовое самоубийство «белых братьев». Ими были устроены беспорядки, в результате которых Софийский собор понёс ущерб на несколько десятков миллионов карбованцев. Кровавого шоу с вознесением Марии Дэви, знаменующем начало «страшного суда», удалось избежать с помощью сил милиции и отрядов быстрого реагирования «Беркут», выдержавших бешеный напор обезумевшей толпы. Более чем 600 беснующихся молодчиков были задержаны.
Началось следствие, закончившееся судом, приговорившим Юрия Кривоногова к 7-ми, Виталия Ковальчука – к 5-ти, а Марину Цвигун – к 4-ем годам лишения свободы.
М.ЦвигунВ ходе следствия Марина Цвигун, объявив Юрия Кривоногова «Иудой и предателем святого дела», лишила мужа-апостола духовного сана. Тем не менее он своего любимого дела не оставил и в колонии усиленного режима. Там он написал обширный труд – «Методы психофизической диагностики и регуляции состояний живых биоэнергетических систем». После выхода на свободу он начал успешно внедрять их в жизнь, но вдруг публично отказался от рекламируемой им религии, назвал её «наваждением» и, заявив, что не верит в «священную миссию» своей бывшей жены, исчез из поля зрения правоохранительных органов, у которых к нему вновь появилось множество вопросов.
Ещё до того, как сесть в тюрьму, Кривоногов ездил на дорогих иномарках и имел в окрестностях Киева 3 роскошных особняка, а в самой столице для него и его божественной супруги рядовые «юсмалиане» совершенно бесплатно, «с чувством глубокого вдохновения и искренней любовью в сердце», на пожертвования отечественных и зарубежных «крыс» выстроили огромный дом, окружённый высоким кирпичным забором с колючей проволокой. Лишь незначительная часть средств «белых братьев» расходовались на те или иные нужды Братства. Всё остальное уходило на счета в зарубежных банках. Так что бывшему Юоанну Свами было что скрывать….
Что же касается «спасительницы мира», то в колонии Марина Цвигун вела себя смиренно, плетя авоськи и кроя рукавицы. Она тщательно следила за своим здоровьем, хорошо питалась и регулярно занималась зарядкой. Конфликтов с администрацией или сокамерницами у неё не было. Одной из них она как-то шутливо сказала, что если бы в тюрьме можно было бы «иногда весело проводить время в мужском обществе», то здесь можно было бы жить вечно. Производственную норму она никогда не выполняла полностью, что ей иногда «ставили на вид». За решёткой она не проповедовала, но много писала в свою защиту в различные международные инстанции. Из тюрьмы Цвигун была освобождена по амнистии. У ворот колонии её встречали ближайшие родственники, с которыми она отбыла в свою резиденцию. Спустя несколько лет она переехала в Москву, где под именем Виктории Преображенской процветает по сию пору и в последнее время всё чаще заявляет о себе. Пока что на ниве эзотерического творчества.
Марина Цвигун, она же «Мария Дэви Христос», она же Виктория ПреобРАженская в своем новом амплуа Семь лет назад бывшая богиня Мария Дэви Христос, а ныне свободный художник Виктория Преображенская, создала новую организацию Космического Полиискусства Третьего Тысячелетия. Она проводит вернисажи, пробует себя в качестве духовного поэта, принимает участие в театре мистерий, а также активно участвует в деятельности своего любимого детища – «Великого Белого братства Юсмалос». И достаточно успешно. На торжество, которым был отмечен Священный праздник мироздания, съехались представители многих российских городов и почётные гости из дружественного зарубежья.
Так что история «Белого братства» успешно продолжается.
Размышления христианинаПропагандистская работа во всех без исключения сектах строится на незнании основ христианского вероучения и его истории, а также на повышенной внушаемости эмоциональных молодых людей, не имеющих достаточного жизненного опыта. И «Белое братство» здесь совсем не исключение, а лишь наглядное тому подтверждение. Их последователи могут обвинить автора этих строк в пристрастности, указав на то, что любая агитация и пропаганда есть не что иное, как массовое внушение. С этим трудно не согласиться. Однако замечу, что проповедуя нетленные духовные истины, 2 тысячи лет назад провозглашенные святым Евангелием, Православная Церковь не стремится, подобно сектантам, превратить своих прихожан в «слуг бессловесных и орудие безотказное», а действительно помогает им обретать душевное и физическое здоровье...
Я не думал, что мне, историку, когда-нибудь придется писать о современных тайных и явных богоотступниках, пытающихся своими граничащими с сумасшествием фантазиями, замешанными на дрожжах таких же безумных средневековых ересей, подменить нашу исконную веру во Спасителя Иисуса Христа... Но молчать не могу, так как меня, человека верующего, тревожит беспрепятственная пропаганда этого общественно-опасного учения, уродующего с помощью средств массовой информации души нашей молодежи.
Однажды, войдя в полупустой вагон электрички, я увидел лежащие на сиденьях цветные журналы. На глянцевой обложке одного из них, над висящим в пространстве земным шаром, было изображено женское лицо с подведенными черной тушью глазами, наполовину скрытое вуалью из звездного неба. Журнал имел весьма длинное название: «Культура. Новая общность преображенного человечества». Второй, потоньше, назывался «Юсмалос. Великое Белое Братство».
Я с любопытством полистал красочные страницы, ничем не уступающие по качеству полиграфии самым элитным изданиям. Содержание их ничем не отличалось от листовок, раздаваемых на улицах «белыми братьями» нового призыва и поливающих грязью Православие, называя веру православную «мертвечиной», рождающей потенциальных рабов, а государство, поддерживающее официальную Церковь, «темным казематом, в котором душится духовная свобода его граждан».
Мне подумалось, что если бы так было на самом деле, то «белые братья» вряд ли смогли бы столь свободно чувствовать себя в наших городах и селах, беспрепятственно распространять свои воинственные листовки и создавать свои сайты в Интернете. Скорее всего, они уже давно пребывали бы в местах, не столь отдаленных, где, по моему личному убеждению, им самое место.
Меня удивляет бездействие наших властей, равнодушно взирающих на деятельность преступного сообщества, направленную на подрыв духовно-нравственных основ нашего государства. Она убивает веру в разумные, добрые и вечные истины, проповедуемые традиционной Церковью и губит людские души с помощью дьявольского учения, родившегося в головах людей, отягощенных жаждой денег и манией величия.
Для меня, как и для любого христианина, нет иных нравственных истин, чем те, о которых говорится в Священном Писании. А оно предупреждает нас о том, что «будут лжеучителя, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель» (2-ое Послание Петра, 2:1).
Еще древние отцы христианской церкви говорили о том, что изменяющие по своему хотению слова и смысл Священного Писания – скотоподобны. Их речи полны коварства, а замыслы – обмана и лжи, ибо тот, кто пыжится стать святым – в душе разбойник. Пятнадцать веков прошло с тех пор, как сказаны эти слова, а кажется, что только вчера…
Михаил Попенкоhttp://www.pravoslavie.ru/jurnal/67514.htm