Александр Б
Новичок
Сообщений: 6
православный
|
|
« : 09 Февраля 2008, 00:05:01 » |
|
Проблемы современного казачества. Казаки - народность, селившаяся на окраинах Русского государства. Непрерывная военная опасность, необходимость вести постоянную вооружённую борьбу обусловили у казаков своеобразную военной организацию, что способствовало образованию воинского сословия России- народности, где всё мужское население, поголовно, являлось профес -сиональными военными. Особый стиль жизни способствовал образованию своих тради -ций и культуры. Казаки не только участвовали во всех войнах, которые вела Россия, но и активно помогали освоению новых земель, внося неоценимый вклад в построении Российской империи. Они показали себя ревнителями и защитниками православия, как особого предназначения казаков, что указывало на их высокую религиозность. Именно казаки в бою отличались особой лихостью и доблестью. Казаки считались лучшими кавалеристами, наездниками и рубаками, а также отменными пластунами и разведчиками, чем наводили ужас на врагов. Неоднократно, во многих войнах, казаки оказывали неоценимую помощь Русскому государству. Например, при нашествии Наполеона на Россию в 1812году казаки вышли на службу поголовно, от 17 до 60 лет. Под предводительством атамана Войска Донского М.И. Платова, казаки значительно способствовали разгрому французской армии. Во время 60-летней кавказской войны, благодаря природным качествам казака и его умению владеть лошадью, разведка Русской армии лежала, главным образом, на казаках. Казачьи части принимали активное участие в Крымской войне 1853- 1856 годов, русско-турецких войнах 17- 19 веков и первой мировой войне. Следует отметить участие казаков в освоении Сибири, исследовании новых земель в Центральной Азии. Знаменитые путешественники И.Н.Семёнов, генерал Н.М. Пржевальский, П.К. Козлов, географические заслуги которых признаны всем ученым миром, пользовались помощью казачьих отрядов в обследовании дотоле неведомых азиатских областей. За особые заслуги перед Отечеством, казаки имели особые привилегии и не облагались налогами, наделялись в вечное пользование землёй (до 30 десятин). Однако на казачество налагались и определенные обязанности. Так, казак должен был явиться на службу с конём, не ниже двух аршин и полувершка, холодным оружием, обмундированием и снаряжением. Казак числился на военной службе с 18 до 36 лет, переходя из разряда в разряд: первый год-подготовительный, затем разные градации строевой службы. Даже живя в родной станице, он считался на службе, обязан был проходить лагерные сборы в мирное время. Конная казачья сотня состояла из четырёх взводов, взвод из двух отделений. Наряду с конными частями, существовали пластуны. По первому сигналу тревоги (по «сполоху») казачество обязано было стать под ружьё. В начале 20-го века Российская империя являлась огромной, сильной, богатой, православной супердержавой, где одно из видных мест занимает казачество. В России имелось 11 казачьих войск: Донское, Кубанское, Терское, Астраханское, Уральское, Оренбургское, Семиреченское, Сибирское, Забайкальское, Амурское и Уссурийское. В 1916 году казачество составляло 4434 тыс. человек и располагало 63 млн. десятин земли. Служилый состав казачьих войск насчитывал 474 тыс. человек. Ничто еще не предвкушает беды, но злое семя уже было посеяно и вскоре дало свои плоды. Ещё в 18-19 веках,при активном влиянии западного «вольнодумия», в России наблюдается падение религиозности и нравственности в народе, о чём предупреждают многие святые, которые видят надвигающуюся беду. Преподобный Серафим Саровский, Тихон Задонский, Игнатий Брянчанинов, Иоанн Кронштадтский неоднократно призывают своими проповедями, пророчествами и примером жизни опомниться и отвратиться от новых пагубных учений. Ничего не помогает. К охватившим страну в конце 19- го века террористическим актам тайных обществ и партий прибавляется падение уважения народа к церкви, царю и вообще русской идее. Народ, а вместе с ним и казачество, теряет самое главное – страх Божий. Предназначение казака- быть воином Христовым на страже истины, и в этом его соль. Но это своё главное предназначение казаки перестают понимать ,удаляясь от христиан- ства и держась православия только формально. И это ясно видно в романе М.Шолохова «Тихий Дон», где главных героев и христианами трудно назвать. Во время первой мировой войны (до 1917-го года) казачьи войска сумели выставить для фронта 164 конных полка, 54 батареи, 30 пластунских батальонов, 179 отдельных сотен, а также другие части и подразделения ,общим числом свыше 200 тыс. человек. Но царская Россия была уже не способна выдержать нависшие испытания. Удачно начавшаяся война кончилась позорным распадом фронта, революцией и гибелью Российской империи. Русские солдаты, потомки суворовских чудо-богатырей, поддадутся пропаганде, не смогут отличить чёрного от белого, бросят фронт, уйдут по домам и там начнут воевать друг с другом за «светлое будущее», разваливая церкви, убивая священников. И это на Святой Руси! В гражданской войне казаки принимали самое активное участие как на стороне белых, так и красных. Зачастую отец убивал сына или брат брата. Как пишут в это время некоторые иммигранты, Святая Русь погибла, нет правды ни у белых, ни у красных. Во время гражданской войны и последующих репрессий казачеству наносится непоправимый удар. Для новой Советской власти казаки как опора старой России являются враждебными и истребляются поголовно. Выметается весь казачий дух. Постановлением ВЦИК 1920 года на казачьи области начинает распространяться действующие в РСФСР общее законоположение о землеустройстве и землепользовании, что положило конец существованию казачества как особого воинского сословия. Многим пришлись покинуть свою родину. Большинство, так и не смирившись с поражением, продолжало свою борьбу в иммиграции. Значительная часть казаков, живущая за границей, окрылённая идей реванша, участвовала во Второй Мировой войне на стороне фашистской Германии. Дальнейшая судьба этих людей была предрешена Ялтинским соглашением в феврале 1945 года и до сих пор является предметом различной оценки и спорного толкования. Во время Великой Отечественной войны также формируются советские казачьи части, кавалерийские дивизии и казачьи кавалерийские корпуса, которые наряду с другими кава- лерийскими соединениями мужественно сражались с немецко- фашистскими захватчика- ми. Но это была вынужденная мера, и после победы части расформировываются уже окончательно. Однако сразу после распада Советского Союза наблюдается резкий подъём казачества. Еще живы казаки-ветераны Великой Отечественной, которые помнят своих отцов и дедов. Появляется надежда на способность к возрождению. И это в той ужасной ситуации, когда еще не загладились раны и противоречия советского времени. Однако к этому времени в станице могло остаться менее десятка казаков-хранителей традиций, а остальные- приезжие, поэтому первый ажиотаж спадает и то, что не довершили войны и репрессии, довершает время. Старики умирают, а молодёжь тянется к другому. Не получившее нужного воспитания новое поколение не понимает важности казачества. В мире есть много более интересного. Ряды редеют. На этом процесс возрождения останавливается. В казачество приходят люди, цель которых, зачастую, финансовая выгода, тёплое место, или просто желание выделиться, потешить своё тщеславие. Атаманами зачастую становятся люди сомнительной репутации. Далеко не военные и в военном деле ничего не смыслящие, они сами присваивают себе звания и награды. От этого падает уважение в народе к казакам, а порой слышен просто смех. И если в России обстановка ещё как-то выравнивается, то на Украине наблюдается полный хаос. Часть донских казаков Верхнедонского округа оказались на украинской территории и, по сути, у себя дома, на исконной земле, стали иностранцами. Их статус не решается ни Украиной, ни Россией, и дальнейшее их возрождение остается под вопросом. Та же проблема и с Крымом. Остальное украинское казачество стало возрождаться почти на пустом месте, и, не имея выработанных убеждений, подпало под опеку правительства, политика которого-это демократия, НАТО и европейские стандарты. Атаманами украинских казаков, почуяв выгоду, начали становиться бывшие комсомольские и партийные лидеры, бизнесмены и начальники лесных хозяйств. От этого генералов и атаманов стало больше, чем казаков. Так же появились представители западных областей, где более сохранились традиции «Сiчових стрiльцiв» и воинов УПА и воспитывается враждебность к русским. Теперь всем видно, что неньку Украину лихорадит американская демократия. Но святой праведный Иоанн Кронштадтский учит нас: «Демократия в аду, а на небе царство». В итоге мы имеем то, что имеем. Но все эти неприятные казачьи недоразумения могут исчезнуть сами собой, если правительство примет решение об обязательной воинской службе казаков. В этом случае те люди, которые не будут служить, казаками являться не смогут. Сразу же решится проблема больших звёзд на погонах, и великих наград. Сейчас на повестку дня у настоящих современных казаков встаёт вопрос, нужны ли они государству, и в качестве кого. Предназначение казака - служба Родине и Церкви. Казак должен служить, в этом его природа, о возвращении каких- либо льгот вообще речь не идёт. Уже есть попытки использовать современных казаков при защите границы, охране правопорядка, охране леса, территории церквей и монастырей. А вот вопрос формирования казачьих воинских частей государством совсем не поднимается. Но ведь не проходя воинской казачьей службы казаки не смогут выработать те нужные качества характера, какие были у них ранее, и возрождение казачества так и останется просто забавой. Почему боится министерство обороны России (об Украине мы вообще молчим) формирования воинских соединений, состоящих полностью из казаков и одетых в казачью форму? Лиха деда начало. Сейчас, конечно, не нужно кавалерии, но можно же создать пластунские части, например, отдельные казачьи десантно-штурмовые батальоны и развед роты. Разве в них нет надобности? Но государство молчит. На этом круг замкнулся. В настоящее время возникла ситуация, когда возрождение казачества зашло в тупик. Искомое предназначение казака теряет свою сущность. Это может привести к полному извращению и деградации казачества. Из служаки, исконно военной косточки, защитника Родины и святой веры, казак сейчас превращается в ряженого человека, обвешанного сомнительными наградами, который сам свою задачу мало понимает и, в сущности, остаётся без дела. Многие казаки всё это видят, понимают, но ничего сделать не могут, осознавая что сами во многом виноваты. Надо признать, что тема эта достаточно серьёзная. И почему бы не посмотреть правде в глаза. Понятно, что возрождение казачества, какое оно было ранее, как для бывшей советской, так и для современной власти просто не нужно и даже опасно. Нужен ли современному обществу казак- воин, у которого профессия- война? Или лучше обойтись казачьими обществами, историческими кружками и музыкальными коллективами? Когда-то казаки были нужны, а теперь мир изменился. Он всё больше уходит от христианства, и казачество так болезненно не клеится под современный потребительский образ жизни, цель которого-наслаждение. Но осколки погибшей Святой Руси, одним из которых есть казачество, ещё теплятся, готовые воскреснуть, возродиться во всей своей силе. Как же эта задача кажется трудной и не выполнимой. Во истину теперь только Бог может помочь нам. Святая православная вера спасает души людей от вечного наказания и вводит в вечную жизнь со Христом. Вот эту веру казак и поставлен охранять на земле. Есть ли ещё более почётная боевая задача? Но если казаки так и будут держаться православия только формально, не поймут, наконец, какая опасность сейчас грозит Церкви и Родине, и то, что они строили разрушено и надо подниматься и начинать всё заново, они до конца изживут себя. Сможет ли возродиться казачество в это непростое, полное всех соблазнов современное время, не потеряет ли до конца своего звания? Время покажет. Раб божий Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2008, 14:04:03 » |
|
Казачество - не народность, а сословие.
Уважаемая Анна! Спасибо Вам за это замечание. Сделать его должна была Администрация, но модераторы уже утомились от непрерывной борьбы с "самостийщиками", для которых Россия и Русский народ имеют значение только на словах. Поэтому, видимо, и не были замечены эти иудины слова модераторами. Администрация
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2008, 16:05:37 от Владимир К. »
|
Записан
|
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2008, 17:50:40 » |
|
Дозвольте реплику Владимира К. оставить на его совести и сказать пару слов по поводу статьи Александра.
В принципе статья интересна и во многом справедлива, но… Есть несколько замечаний, т.с. от человека находящегося внутри современного Казачества, знакомого с его проблемами не понаслышке.
Во-первых, надо признать, что Казачество в начале века, не соблазнилось революционными идеями. Например, во время революции 1905 года никаких волнений и восстаний на Казачьих Землях не было. Напротив, Казачество решительно выступило на стороне Царя и Царского Правительства против бунтов и смуты. Но, подавив революцию, оно само усомнилось, а правильно ли оно поступило, пойдя против такой большой массы великороссов и малороссов, активно выступивших на стороне революционеров??? Это было еще не падение, но червоточинка уже появилась в душах казаков. Согласен с Александром, что Казачество стало терять страх Божий и, как следствие, пошатнулось в своих нравственных устоях. Но, ссылаться на свидетельство советского писателя Шолохова, я бы все же поостерегся. Надо учитывать, что социалистический реализм диктовал свои правила отражения «действительности»…
Во-вторых, по Гражданской войне. Абсолютное большинство казаков воевало на стороне белых. Более того, почти все Казачьи Войска на своих Кругах постановили, что все казаки, что воюют на стороне большевиков, являются изменниками Казачества, подлежат разказачиванию и изгнанию из станиц. Согласен, что у Правды Божией не было ни у белых, ни у красных, но это объясняет последующие репрессии по отношению к Казачеству со стороны советской власти. Казачество в массе своей воевало против Советов.
В-третьих, не совсем понятен еще один момент. С одной стороны автор признает, что до революции «казаки имели особые привилегии и не облагались налогами, наделялись в вечное пользование землёй» и, в свою очередь «на казачество налагались и определенные обязанности». Это, надо понимать, автор считает правильным и справедливым, почему же вдруг сегодня правильным и справедливым считается «служить без каких-либо льгот и привеллегий»??? Отчего вдруг так поменялась «природа казака»? Казак не солдат регулярной армии и никогда им не был. У казака всегда была Семья, которую нужно кормить, детки, которым нужно давать образование, престарелые родители о которых он должен заботиться. Казак не пес служебный, коему ничего кроме конуры да миски с баландой не треба. У казака есть, и всегда была, своя малая родина это территории Казачьих Войск.
В-четвертых, казака отличным воином делали не только и не столько упражнения в воинском искусстве, сколько рождение и воспитание в казачьей среде! Чем отличалась и отличается казачья среда от всех прочих? У всех прочих каждый человек сам решает идти ему в храм или не идти, верить ему в Бога или не верить, жить ему по Закону Божьему или не жить. В Казачестве же все давно решила казачья община. И решила однозначно и безповоротно – КАЗАК ВОИН ХРИСТОВ, а стало быть ОБЯЗАН верить в Бога, ходить в храм, жить по Закону Божьему.
Решением, именно, этой проблемы и занимается сегодня современное Казачество. В первую очередь мы хотим возродить казачью общность, казачью среду, основанную на православных ценностях. Именно, поэтому у Казачества так много противников поливающих их грязью и оскорблениями, пытающихся выставить казаков в неприглядном свете, навешать на них ярлыки «ряженых» и «ненормальных», дискредитировать их и говорить что казаки это «люди, цель которых, зачастую, финансовая выгода, тёплое место, или просто желание выделиться, потешить своё тщеславие». Какая финансовая выгода? Какие теплые места? Какое тщеславие? Казаки в массе своей безсеребренники, делающие реальные дела на свои кровно заработанные грошики, отнимаемые ими от своих семей! Общественное движение казаков не получило от государства, да и не рассчитывало получить, ни копейки! Мы строим храмы и часовни, устанавливаем поклонные Кресты на местах захоронений времен Гражданской войны, издаем книги по истории Казачества, финансируем фолклерные экспедиции и выпускаем диски с народными казачьими песнями, выпускаем свои газеты. И все это полностью за счет своих собственных средств. Мы не стараемся потешить свое тщеславие, и потому не трубим всем и каждому о наших реальных делах, но горько и обидно слышать подобные слова от своих единоверцев, от своих братьев великороссов и малороссов. Все мы вместе составляем Русский народ, у всех у нас одна Церковь и одно Отечество, одни беды и одни заботы. Неужто для вас нет более важного занятия, чем как доказывать нам, что мы «не народ»? Затем наши казачьи чины. Пошто они вам покоя не дают? Казачий чин это не воинское звание и путать эти два понятия не след. Казачий чин это дань традиции, отражение твоего статуса в казачьем обществе и не более того. Да, мы казаки в своей общине строим свои взаимоотношения на основе казачьей дисциплины и казачьего чинопроизводства. Нам так легче самоорганизоваться, вам то до этого какое дело? И каждая казачья медаль, каждый крест или орден имеют свой казачий статус. Согласен, мы допустили злоупотребления с наградами, есть у некоторых казаков такая слабость к внешним знакам отличия, но разве это «преступление» достойно гневного обличения и осуждения?
Если не забанят, то позже дам оценку государственных перспектив казачьей службы.
|
|
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2008, 19:05:21 » |
|
... И каждая казачья медаль, каждый крест или орден имеют свой казачий статус...
А также каждая казачья шашка, каждая казачья ложка, каждая казачья кружка, каждый казачий тулуп с валенками ... . Если же серьёзно, то если язык и религия одни, то и народ один. И что это Вас так тянет быть отдельным народом, а не отдельным сословием?
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Константин О.
Администратор
Ветеран
Сообщений: 661
православный, РПЦ МП, иерей
|
|
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 05:15:43 » |
|
В-четвертых, казака отличным воином делали не только и не столько упражнения в воинском искусстве, сколько рождение и воспитание в казачьей среде! Чем отличалась и отличается казачья среда от всех прочих? У всех прочих каждый человек сам решает идти ему в храм или не идти, верить ему в Бога или не верить, жить ему по Закону Божьему или не жить. В Казачестве же все давно решила казачья община. И решила однозначно и безповоротно – КАЗАК ВОИН ХРИСТОВ, а стало быть ОБЯЗАН верить в Бога, ходить в храм, жить по Закону Божьему.
уважаемый Олег, Из этого абзаца я понял, что нам убогим, "прочим" как Вы пренебрежительно выразились, не повезло, нам спасение не даровано по рождению, а приходится его стяжевать многими потом и кровью. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы. 1. Предполагает ли рождение в казачьей среде автоматическое спасение? Т.е. имеет ли место некое предопределение как в кальвинизме? 2. Ответственна ли казачья община за спасение и будет ли она выступать в защиту человека на Страшном Суде? Это логично следует из Вашего заявления, так как казачья община лишила человека богоданной свободы, она соответственно должна нести ответственность за вечную участь человека. 3. В православии воином Христовым называется любой человек вставший на борьбу с СОБСТВЕННЫМИ страстями, как следует из 2-го послания св. ап. Павла к Тимофею, где это словосочетание было употреблено. Также здесь мы видим. "Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие" (Еф.6:14-17). "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения" (1Фес.5:08). Из чего и вопрос. Являются ли воинами Христовыми "прочие", простые православные христиане, которые не удостоились стать таковыми воинами по факту рождения в казачьей общине? Заранее благодарен за ответы. Константин
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 05:18:49 от Константин О. »
|
Записан
|
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 07:37:13 » |
|
Если же серьёзно, то если язык и религия одни, то и народ один. И что это Вас так тянет быть отдельным народом, а не отдельным сословием?
Брат! А где ты углядел, что я говорю об "отдельном" народе? Нет мы - единый Русский народ. Я только против того, что великороссы, с легкой руки большевиков, пытаются присвоить себе наше ОБЩЕЕ наименование - Русский народ! Великоросс это великоросс, а казак это казак, а вот вместе мы Русский народ. И дело вовсе не в том куда нас тянет, а куда нет. Казаки не сословие, казаки - субъэтнос Русского народа. Не могу понять что мешает вам принять эту истину? Приняв ее мы по прежнему будем единым народом, чадами единой Русской Православной Церкви, гражданами единого Отечества, плечом к плечу будем решать общие проблемы и работать на благо Родины. Вы откройте дореволюционные учебники географии там русским языком в перечне народов населяющих просторы Российской Империи указаны казаки! Почему вы не верите Русским учебникам и твердо держитесь "знаний" из учебников советских?
|
|
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 08:26:42 » |
|
уважаемый Олег,
Из этого абзаца я понял, что нам убогим, "прочим" как Вы пренебрежительно выразились, не повезло, нам спасение не даровано по рождению, а приходится его стяжевать многими потом и кровью.
Уважаемый Константин! Слово "прочим" означает "другим" и не несет в себе пренебрежительного оттенка. Слово "убогий" лично для меня так же не оскорбление. По рождению спасение не дается НИКОМУ, а всем, в том числе и казакам, "приходится его стяжевать многими потом и кровью" В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы.
1. Предполагает ли рождение в казачьей среде автоматическое спасение? Т.е. имеет ли место некое предопределение как в кальвинизме? Однозначно, нет. 2. Ответственна ли казачья община за спасение и будет ли она выступать в защиту человека на Страшном Суде? Это логично следует из Вашего заявления, так как казачья община лишила человека богоданной свободы, она соответственно должна нести ответственность за вечную участь человека. На Страшном Суде предстают не общины, а души людей, причем каждая душа предстает перед Судией самостоятельно. Казачья община не лишает человека богоданной свободы, ибо каждый казак по своей воле принимает условия жизни в ней. Раньше казак, намеревавшийся переменить Веру, бывал убиваем своими же собратьями (в куль да в воду), потому что казаки считали, что лучше погибнуть телу казака нежели его душе. Сегодня мы таких убежденных богоборцев не убиваем, а просто изгоняем из общины. 3. В православии воином Христовым называется любой человек вставший на борьбу с СОБСТВЕННЫМИ страстями, как следует из 2-го послания св. ап. Павла к Тимофею, где это словосочетание было употреблено. Также здесь мы видим.
"Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие" (Еф.6:14-17).
"Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения" (1Фес.5:08).
Из чего и вопрос. Являются ли воинами Христовыми "прочие", простые православные христиане, которые не удостоились стать таковыми воинами по факту рождения в казачьей общине?
Заранее благодарен за ответы.
Константин Конечно, являются! Отличие казака лишь в том, что он не только воюет с собственными страстями, но и берет на себя Крест общественного служения Вере и Отечеству. Т.е. не только внутренне, но и внешне сражается за спасение нашей Родины...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 08:33:11 от Шилов »
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 08:43:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Искандер
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 11:22:53 » |
|
по Гражданской войне. Абсолютное большинство казаков воевало на стороне белых. Более того, почти все Казачьи Войска на своих Кругах постановили, что все казаки, что воюют на стороне большевиков, являются изменниками Казачества, подлежат разказачиванию и изгнанию из станиц. Читайте Шолохова. «природа казака»? Казак не солдат регулярной армии и никогда им не был. У казака всегда была Семья, которую нужно кормить, детки, которым нужно давать образование, престарелые родители о которых он должен заботиться. Казак не пес служебный, коему ничего кроме конуры да миски с баландой не треба. У казака есть, и всегда была, своя малая родина это территории Казачьих Войск. Так как Казак - "не русский" то напрашивается вывод : 1 Для русских и для всего остального человечества семья - не главное 2 Всем остальным плевать на своих детей 3 На родителей так же 4 Всем остальным особенно регулярным войсковы частям подойдет и конура с баландой. Извинился бы "козак".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 11:53:03 » |
|
Ребята! Я даже не знаю как уже с вами объясняться Я говорю:"Казак - Русский", Вы мне отвечаете:"Так как Казак - "не русский" то напрашивается вывод...". Если вы хотите мне доказать, что казак это великоросс, то я с вами не соглашусь, бо это было бы абсолютной неправдой, как неправдой было бы "доказывание", что малоросс это великоросс. Шолохов для них авторитет! Шолохов не казак, и казаков он показывает с точки зрения советского писателя, а не казака. К тому же он затрагивает лишь последний этап жизни Казачества Империи, а не всю его историю... Но, даже у Шолохова казаки казнили позорной смертью Подтелкова и Кривошлыкова заклеймив их как изменников Казачества. И разве это я вывел тезис о том, что казаку Семья не нужна? Разве это я утверждаю, что казаку нужно токмо "послужить и поумирать" за Отечество, а никаких льгот ему и не треба? Нет это вы говорите, что казак имеет только одно право служить, при чем служить за здорово живешь. А я попросту спускаю вас на землю и объясняю, что если вы находите казачью службу нужной для Отечества, то и условия треба создать казакам соответсвующие. Я не знаю как обстоит дело с питанием в армии РФ, но в СА то, чем кормили солдат иначе как баландой не назовешь. Да и условия жизни в казарме на 100 человек сравнимы с условиями жизни в конуре... Так что извиняться мне не за что, "Искандер".
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 12:14:11 от Шилов »
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 12:30:12 » |
|
Я вот еще чего не могу понять. Люди вы все вроде бы православные, Отечество наше любите не меньше моего, понимаете, что правильным и разумным было бы восстановление православной государственности в России по царскому образцу. А как доходит дело до казаков, так сразу же вы встаете на рельсы большевиков и всячески противитесь восстановлению Войсковых Казачьих территорий в границах до 1917 года, противитесь восстановлению казачьих Войсковых структур с их историческими правами и обязанностями, не помогаете возродить Казачество, а пинаете за ошибки и радуетесь нашим неудачам, по сути дуете в одну дуду с врагами Родины и Православной Церкви. Почему?
Церковь наши чаяния поддерживает, молится за нас, благославляет все наши начинания (а кои не благославляет, те мы и не начинаем), радуется нашим успехам, предостерегает от неправильных шагов и укрепляет нас в нашем казачьем служении. Мы чада ее. Отчего ж промеж нами согласия нету?
|
|
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2008, 12:52:41 » |
|
А как доходит дело до казаков, так сразу же вы встаете на рельсы большевиков и всячески противитесь восстановлению Войсковых Казачьих территорий в границах до 1917 года, противитесь восстановлению казачьих Войсковых структур с их историческими правами и обязанностями, не помогаете возродить Казачество, а пинаете за ошибки и радуетесь нашим неудачам, по сути дуете в одну дуду с врагами Родины и Православной Церкви. Простите, уважаемый Олег, я против возрождения такого казачества, которое ставит памятники предателям и приспешникам злейшего врага русского народа, как эсэсовский атаман П.Краснов, и восхваляющее его иудины "подвиги". Я против такого казачества, атаманы котрого кричат "Любо!" проходимцу жиду Березовскому. Я против такого казачества, которое дарит погоны и форму есаула колдунье Джуне Давиташвили, в которой она щеголяет по пьяным московским тусовкам. Я против разделения внутри РУССКОГО народа, которое проповедуют нынешние вожди казачества, противопоставляя себя великорусскому, а в его лице и малороссийскому и белорусскому народу. Такое казачество нам не нужно. Нам нужны казаки, которые, не запятнав честь, защищали Отечество (и это поистине Слава Казачества, которая была и перед которой мы низко склоняем головы), а не прославляющие иуд красновых, казаков с ряжеными есаульшами-колдуньями, казаков считающих себя русскими, а не противопоставляющих себя отдельным частям русского народа. Простите за резкость, но уже терпения не хватает... Во Христе Иисусе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шилов
Старожил
Сообщений: 330
За Веру, Царя и Отечество!
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2008, 13:14:55 » |
|
Александр Васильевич! Дорогой!
Нет у нас с Вами расхождений во взглядах! И я против того, чтобы сегодня ставить памятник Атаману Краснову! И я "против такого "казачества", атаманы котрого кричат "Любо!" проходимцу жиду Березовскому. Я против такого "казачества", которое дарит погоны и форму есаула колдунье Джуне Давиташвили, в которой она щеголяет по пьяным московским тусовкам". Я позволил себе в Вашей цитате расставить кавычки, потому что кому как ни мне знать что все перечисленные Вами "дела" к природным казакам не имеют никакого отношения. Есть честнОе, православное боголюбивое Казачество и есть "казачество" как проект по дискредитации оного. Все приведенные Вами примеры есть деяния жидов и их СМИ, сварганенные с одной целью дабы представить казаков в привратном свете. Мы это "казачество" называем "козлачество" и иначе как к скоморохам к ним не относимся.
То, что Вы называете "разделением внутри РУССКОГО народа", я называю "бесценными гранями этого РУССКОГО народа". Почему мы должны этих граней стыдиться или отказываться от них? Не противопоставлять надо друг другу великороссов, малороссов, белорусов и казаков, а признать что в каждом из перечисленных народов есть свои характерные черты и особенности, которые, однако, не мешают нам быть единым Русским народом и жить в едином Отечестве называемом Россией. Особенности эти делают наш народ духовно богаче и красивее. Они гордость Русского народа.
|
|
|
Записан
|
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шилов Олег.
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #13 : 11 Февраля 2008, 14:23:43 » |
|
То, что Вы называете "разделением внутри РУССКОГО народа", я называю "бесценными гранями этого РУССКОГО народа". Почему мы должны этих граней стыдиться или отказываться от них? Не противопоставлять надо друг другу великороссов, малороссов, белорусов и казаков, а признать что в каждом из перечисленных народов есть свои характерные черты и особенности, которые, однако, не мешают нам быть единым Русским народом и жить в едином Отечестве называемом Россией. Особенности эти делают наш народ духовно богаче и красивее. Они гордость Русского народа.
Уважаемый Олег! А ведь суть этого очень простая. Используя разукрашенную упаковку, нам (и Вам, если Вы словоблудию о "бесценных гранях" искренне верите) пытаются всучить "подарочек" в виде нового "народа". Что это означает - непонятно только тем, кто способен на базаре попросить цыганку "погадать". Но это, как говорится, случай уже медицинский. Советский Союз развалился потому, что была заложена мина "народных" суверенитетов. Тут, обжегшись на молоке, надо бы дуть на воду, а Вы нам про особенности "Вашего" народа. Вам что, в Казахстане, под пятой Назарбаева самое то? Он Вам покажет нужную мать, если заговорите об особенностях "казачьего народа". Удивляюсь я - жить вне России из-за распада страны по "инородному" признаку и навязывать нам разлагающее мнение, что среди русских нужно выделить еще один народ - "Казакию". Зачем Вы хотите и дальше дробить Россию? Только враг может этого хотеть. Украинские оранжевые, понятно, работают на гранты, активно используют фактор особенностей казачества, поэтому и навязывают нагло Русским, что казаки - отдельный народ. Их за это еще и в НАТО примут. Ненадолго, конечно, потому что после окончательного распада России ни Украина, ни казаки до "приличных" людей допускаться не будут. А Вам зачем в Казахстане чтобы в России появилась еще одна "народная" трещина? Крепче казачество в Казахстане от этого не станет. Казачество - это одно из сословий. Вот позиция русского патриота. Все остальное - или сознательное вредительство, или непростительная глупость. Владимир К.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 14:39:08 от Владимир К. »
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #14 : 11 Февраля 2008, 15:03:39 » |
|
Из Географического словаря. Здесь нужно отметить, что когда Географический словарь создавался, то устоявшейся терминологии еще не было. Не было, естественно, и самого понятия геополитики. "Россия и Европа" будет написана Данилевским только через несколько десятков лет. Поэтому в словаре очень нечетко использованы слова народ, племя, народность и т.п. В идущем обсуждении все эти слова могут быть использованы только с привлечением контекста. Контекст приведенной странички ясно показывает, что сибирское казачество, созданное из русских, пришедших с Ермаком, включающее в себя тунгусов и бурят, является сословием, которое распределено по самым разным городам и местам Сибири, исполняя там свою государственную службу. [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 18:20:53 от Владимир К. »
|
Записан
|
|
|
|
|