Русская беседа
 
14 Ноября 2019, 23:51:31  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Предстоятель Украинской Православной Церкви митрополит Онуфрий  (Прочитано 7318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 24 Февраля 2014, 23:57:20 »

Местоблюстителем Киевской кафедры избран митрополит Онуфрий

Управлять УПЦ МП ему придется в тяжелейших условиях государственного распада и гонений на Православие



24 февраля в Киеве состоялось заседание Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Председательствовал на заседании, в соответствии с Уставом УПЦ МП, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, старейший по хиротонии постоянный член Синода, сообщает пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси.

В связи с медицински удостоверенной невозможностью для Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира осуществлять исполнение обязанностей Предстоятеля Украинской Православной Церкви, в чем члены Синода лично убедились, посетив Его Блаженство в больнице, Синод принял решение о необходимости избрания местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры.

В соответствии с нормами Устава Украинской Православной Церкви Московского Патриархата тайным голосованием на должность местоблюстителя избран митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий.

В состоявшемся после избрания телефонном разговоре Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл пожелал митрополиту Онуфрию помощи Божией в несении ответственного служения в трудный для Церкви период, переживаемый ныне украинским народом.

Ранее известный православный общественный деятель, председатель общественной организации «Православный выбор» Юрий Егоров прислал сообщение: «Сейчас в 70-м корпусе в Лавре проходит заседание Синода УПЦ МП, хотя дежурный этого корпуса отказался подтвердить мне об этом. Наличие архиерейских автомобилей у 70 корпуса является свидетельством того, что в Лавру съехались члены Синода.

По информации верующих, которые стоят около корпуса, Предстоятель УПЦ МП митрополит Владимир находится в глубокой коме и вот-вот может преставиться. Очевидно, эта тема и являлась главной причиной экстренного созыва Синода УПЦ МП.

Около 13-00 к зданию подъехало два авто из которых вышли депутаты оппозиции Порошенко, И.Жданов и какой-то депутат из фракции "Свобода". Они зашли в корпус очевидно, чтобы оказать давление на членов Синода».

Слава Богу, давление оказать не смогли, поскольку избранный местоблюстителем престола митрополит Онуфрий является одним из самых авторитетных архиереев Русской Православной Церкви. Дай Бог владыке Онуфрию сил, управлять Украинской Православной Церковью Московского Патриархата ему придется в тяжелейших условиях государственного распада, возможных гонений на Православие.

Биография:

Постоянный член Священного Синода УПЦ

Родился 5 ноября 1944 г. в с. Корытном Вашковского р-на Черновицкой обл. Украины в семье священника.

В 1964 г. окончил Черновицкое техническое училище, работал в строительной организации, в 1966 г. поступил на общетехнический факультет Черновицкого ГУ. В 1969 г. оставил университет и поступил в Московскую духовную семинарию.

В 1970 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры.

18 марта 1971 г. пострижен в монашество, 20 июня — рукоположен во иеродиакона, 29 мая 1972 г. — во иеромонаха.

В 1980 г. возведен в сан игумена.

28 августа 1984 г. назначен настоятелем Преображенского храма Афонского подворья в с. Лукине Московской обл.

28 июня 1985 г. назначен благочинным Троице-Сергиевой лавры.

15 декабря 1986 г. возведен в сан архимандрита.

В 1988 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия.

20 июля 1988 г. назначен наместником Успенской Почаевской лавры.

9 декабря 1990 г. во Владимирском соборе Киева хиротонисан во епископа Черновицкого и Буковинского.

22 января 1992 г. отказался подписать обращение архиерейского совещания УПЦ к Святейшему Патриарху Алексию II о предоставлении автокефалии Церкви на Украине, 23 января митр. Филаретом (Денисенко, впоследствии анафематствован) переведен на Ивано-Франковскую кафедру.

7 апреля 1992 г. восстановлен на Черновицкой кафедре.

28 июля 1994 г. возведен в сан архиепископа и назначен постоянным членом Священного Синода УПЦ.

22 ноября 2000 г. возведен в сан митрополита.

23 ноября 2013 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром удостоен права ношения второй панагии.
Образование:

Московская духовная семинария.

1988 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия).
Епархия:
Черновицкая епархия
(Правящий архиерей)

Награды:

Церковные:
орден свт. Иннокентия Московского II ст.

Светские:
2013 г. — орден Дружбы (РФ).

_______________________________

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/24/mestoblyustitelem_kievskoj_kafedry_izbran_mitropolit_onufrij/
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 11:58:03 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 25 Февраля 2014, 09:49:00 »

Состоялся телефонный разговор Святейшего Патриарха Кирилла с местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры митрополитом Онуфрием

Москва, 24 февраля 2014 г.



24 февраля 2014 года в Киеве состоялось заседание Синода Украинской Православной Церкви, на котором тайным голосованием на должность местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры избран митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий.

В состоявшемся после избрания телефонном разговоре Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл пожелал митрополиту Онуфрию помощи Божией в несении ответственного служения в трудный для Церкви период, переживаемый ныне украинским народом.

http://www.pravoslavie.ru/news/68715.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 25 Февраля 2014, 13:27:50 »

«Прекрасный архиерей и истинный монах»

Известные священнослужители о митрополите Онуфрии, избранном Местоблюстителем Киевской кафедры



Как сообщалось, местоблюстителем Киевской кафедры вчера на заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви в связи с невозможностью митрополита Владимира исполнять обязанности главы УПЦ был избран митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий.

Сразу после избрания Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл пожелал митрополиту Онуфрию «помощи Божией в несении ответственного служения в трудный для Церкви период, переживаемый ныне украинским народом», пишет «Коммерсант-Украина».

«Прекрасный архиерей и истинный монах. Этот может стоять за Церковь до крови!»,— написал в Facebook по поводу назначения митрополита Онуфрия архимандрит Алипий (Светличный), настоятель киевского храма святых апостолов Петра и Павла на Нивках. Как пояснил «Коммерсанту» отец Алипий, в случае кончины блаженнейшего митрополита Владимира выборы предстоятеля состоятся на 40-й день после его смерти на Архиерейском соборе.

Глава синодального информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко заявил, что митрополит Владимир в любом случае «останется пожизненным предстоятелем церкви»: «В случае выздоровления он сможет вернуться к выполнению своих обязанностей». Протоиерей Георгий Коваленко объяснил выбор митрополита Онуфрия тем, что он «является сильным молитвенником»: «Во главе Церкви сейчас должен стоять именно такой человек».

Замглавы синодального Отдела внешних церковных связей протоиерей Николай Балашов заявил порталу Интерфакс-Религия, что «это опытный иерарх, пользующийся большим уважением своих собратьев и духовным авторитетом у паствы. Митрополит Онуфрий хорошо известен как на Украине, так и в России, где он провел 19 лет своей жизни в стенах Троице-Сергиевой лавры».

По его словам, в лавре преподобного Сергия будущий митрополит нес «ответственное послушание благочинного, то есть регулировал весь ход богослужебной жизни этого большого монастыря, теперь он часто приезжает в Россию, поддерживает духовные связи с лаврским монашеством». В составе делегации Московского Патриархата успешно участвовал в межцерковных переговорах, в частности с делегациями Константинопольского Патриархата.

Отметим, что митрополит Онуфрий - последовательный сторонник духовного единства Украины и России. В ноябре 2008 года, когда исполнялось 75-летие голодомора, он выступил против попыток «оранжевых» сделать голодомор «клином между Россией и Украиной» и призвал верующих не превращать поминовение жертв голодомора в политическую акцию, а обратить внимание на его духовные причины. По мнению митрополита, голодомор стал наказанием за то, что люди восстали против Бога.

В январе 2009 года митрополит Онуфрий был в числе 14 кандидатов, предложенных Архиерейским Собором для избрания на Московский Патриарший престол. Владыка не попал в «тройку лидеров», однако набрал при тайном голосовании столько же голосов, сколько и глава Украинской Православной Церкви митрополит Владимир.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/25/prekrasnyj_arhierej_i_istinnyj_monah/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 26 Февраля 2014, 12:07:33 »

«В процессе заседания на членов Синода оказывалось сильное давление извне»

По словам диакона Владимира Василика, украинские архиереи стремились всеми средствами сохранить каноническое Православие на Украине



В понедельник, 24 февраля, в Киеве состоялось заседание Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Местоблюстителем митрополичьего престола был избран владыка Онуфрий митрополит Черновицкий и Буковинский в связи с тем, что здоровье митрополита Владимира (Сабодана) резко ухудшилось. Владыка Онуфрий являлся насельником Троице-Сергиевой лавры, нес ряд ответственных послушаний, в том числе был наместником Псково-Печерского монастыря. Более 20 лет он бессменно руководит Черновицкой и Буковинской кафедрой. Во время событий 1992 года он сохранил верность Московской Патриархии, за что и претерпел гонения от Филарета Денисенко. Следует приветствовать этот выбор потому, что владыка Онуфрий показал себя ревнителем Православия, начиная с 90-х годов, был добрым пастырем, стремившимся охранить свою паству от расколов, ересей и нестроений.

Некоторое смущение и замешательство среди верующих вызвало заявление Синода с осуждением правления Виктора Януковича и готовность пойти на диалог с представителями киевского патриархата и украинской православной автокефальной церкви.

Мои киевские источники поведали некоторые подробности заседания Синода. На заседание прибыл один из деятелей майдана Петр Порошенко. Вместе с ним прибыл и скандально известный митрополит Александр (Драбинко). В процессе заседания на членов Синода оказывалось сильное давление извне. Поскольку самозваный «киевский патриарх» Филарет не просто призывает к единению, а настоятельно этого требует, то верующие на Украине боятся захватов храмов. Несколько дней назад толпа филаретовцев заблокировала владыку Евлогия Сумского в кафедральном соборе и кричала: «Геть московского попа» и «Евлогия на виселицу». А вчера была попытка захвата Сумского епархиального управления. Угроза, висящая над украинским Православием, весьма велика. Согласно источникам, люди в Киеве боятся выходить на улицу. Милиции в городе нет, власть осуществляют боевики с Майдана. В Раде они ходят по рядам и указывают депутатам как голосовать.

В этом контексте мы должны проявить понимание того, почему Синод принял такое решение. Когда в 1987 году зачитывалось известное послание к 70-летию Октябрьской революции, то покойный отец Василий Лесняк говорил прихожанам: «Да благословит вас Господь правильно понять это послание». Точно также и сейчас.

В послании Синода зафиксирован важный момент - диалог с филаретовцами предполагается вести строго на основах каноничности. А по канонам Филарет подлежит низвержению за многократные канонические преступления. Ещё в 1991 году мой знакомый архимандрит Софроний, ныне митрополит, говорил о том, что владыка Филарет великий грешник. Он открыто сожительствует с женой, что категорически запрещено архиерею 12 правилом Трулльского Собора, участвовал в разгроме Киево-Печерской лавры, совершил многочисленные канонические преступления и наконец, клятвопреступление в 1992 году. Всё это не дает ему никакой канонической возможности не то что стать настоящим Патриархом Киевским, но даже и священнодействовать. В лучшем случае в Церкви он может быть принят как простой мирянин. Соответственно, все, кто им «рукоположены» с 1992 года, не имеют благодати ни священства, ни архиерейства. Если они будут признаны достойными, то при воссоединении должны будут пройти повторное рукоположение.

Те же, кто был рукоположен ранее каноничными архиереями, должны будут принести покаяние в расколе. И естественно, что после воссоединения УПЦ должна находиться под эгидой Московского Патриархата, если только Мать-Церковь не уделит ей автокефалию, в чем на сегодняшний день нет никакой необходимости. Напротив, автокефалия сейчас была бы крайне вредна, учитывая тот страшный прессинг, который «новые власти» оказывают на Украинскую Православную Церковь, которая нуждается в поддержке извне. Следует сказать, что архиереи, собравшиеся на Синоде, стремясь сохранить каноническое Православие на Украине всеми средствами, имеющимися в их распоряжении, настояли на применении в послании слова «канон». Горячим противником подписания этого послания был митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. Он его не подписал.

Безусловно, Украинская Церковь нуждается в нашей помощи и наших молитвах.

Диакон Владимир Василик, кандидат филологических наук, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского университета

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/26/v_processe_zasedaniya_na_chlenov_sinoda_okazyvalos_silnoe_davlenie_izvne/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 26 Февраля 2014, 13:43:42 »

Религиозная подоплека оккупации Украины



Произошедший в Киеве военный переворот смело можно назвать карательной операцией США по принуждению к подчинению украинской колонии, вдруг отказавшейся прописать свой колониальный статус под видом "евроассоциации".

Далеко не последнюю роль в агрессии против Украины играет религиозная экспансия. Ведь конфессиональная принадлежность является определяющей в политической самоидентификации населения. Поэтому основной стержень религиозного противостояния носит характер войны против Украинской православной церкви Московского Патриархата (УПЦ МП). Основные акторы этой войны:

1) УПЦ "киевского патриархата" во главе со лжепатриархом-анафемой расстригой и самозванцем Денисенко (т.н. "Филарет"), или просто филаретовцы (они же денисенковцы);

2) Украинская греко-католическая церковь (УГКЦ) (она же Униатская церковь, или просто униаты) во главе со Святославом Шевчуком, имеющем давние тесные связи с нынешним папой римским Франциском (он же иезуит Бергольо).


Историческая подоплека религиозной войны против православия имеет на Украйне глубокие корни. В XIV веке западнорусские княжества, прежде всего Галицко-Волынское, сделав в лице своих князей геополитический выбор в пользу Запада и Ватикана, подпало под власть католической Польши. Долгосрочный интерес Речи Посполитой (объединившей в 1569 году по Люблинской унии Королевство Польское и Великое княжество Литовское), состоял в отрыве коренного русского населения от Руси и православия и переориентации на Запад. Инструментом для этого служила католическая ересь.

Но поскольку население не желало подчиняться религиозному гнету, в 1596 г. была заключена Брестская уния (1596) - решение ряда епископов православной Киевской митрополии во главе с митрополитом Михаилом Рогозой о принятии католического вероучения и переходе в подчинение римскому папе, но с сохранением православного обряда на церковнославянском языке. Состоявшийся в то же время в Бресте собор православного духовенства во главе с патриаршим экзархом Никифором, двумя епископами Киевской митрополии и князем Константином Острожским отказался поддержать унию, подтвердил верность Константинопольскому патриархату (которому тогда подчинялась Киевская митрополия) и предал вероотступников анафеме. Однако греко-католики при поддержке Ватикана с тех пор становятся влиятельной силой. Последний православный митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Михаил Рогоза стал первым греко-католическим митрополитом.

О том, какую позицию занимают греко-католики, яснее всего видно из того, что кардинал Любомир Гузар, недолго бывший предстоятелем УГКЦ в 2011 г., выступал на майдане с недвусмысленным призывом к мятежу, а "священник" Михаил Арсенич в своей лжепроповеди призвал уничтожать "врагов Украины", к которым были привычно причислены "жиды и москали".

Такая позиция УГКЦ не является новой. Известно, что Иосиф Слипый (предстоятель УГКЦ в 1944-1984 гг.) "благословлял" дивизию СС "Галичина" (одна из дивизий Ваффен-СС нацистской Германии). Так вот Любомира Гузара "рукоположил" в епископы не кто иной, как этот самый Слипый, ставший уже кардиналом, 2 апреля 1977 г. Примечательно, что в 1975 г. властолюбивый Слипый самовольно присвоил себе титул "патриарха", за что подвергся порицанию со стороны папы римского.

УГКЦ известна не только работой на нацистов во время Великой Отечественной войны, но и своей подпольной антисоветской борьбой в ожидании "чумы" - нападения западных стран на СССР, которое ожидали эти "борцы за незалежность".

Агрессия униатов возобновилась в 1989 г. Греко-католики, явно по отмашке сверху, принялись захватывать храмы и терроризировать православных. Униаты в Галиции безнаказанно избивали и убивали священнослужителей, захватывали храмы, причем этот процесс идет и сейчас. Не так давно подобный случай произошел в Кировоградской области (центральная Украина), где лишь силой организовавшегося прихода удалось отстоять храм.

Не меньшую роль в войне против православия играют и раскольники-филаретовцы. Во-первых, кто такой этот "Филарет"? Его зовут Михаил Денисенко. Он был патриаршим экзархом на Украине в 1966-1990 гг., а с 3 мая до 7 июня 1990 г. (по смерти патриарха Пимена) - местоблюститель патриаршего престола Русской православной церкви, т.е. епископом, временно исполняющим обязанности Патриарха. В 1990-1992 гг. он был митрополитом Киевским.

11 июня 1992 г. Архиерейский Собор РПЦ постановил "извергнуть митрополита Филарета (Денисенко) из сущего сана, лишив его всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире" за "жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж... внесение своим поведением и личной жизнью соблазна в среду верующих... публичную клевету и хулу на Архиерейский Собор... совершение священнодействий, включая рукоположения в состоянии запрещения... учинение раскола в Церкви".

21 февраля 1997 г. на Архиерейском Соборе РПЦ раскольник Денисенко был отлучён от Церкви и предан анафеме. Постановлением Собора в вину Филарету вменялось: "Монах Филарет не внял обращенному к нему от лица Матери-Церкви призыву к покаянию и продолжал в межсоборный период раскольническую деятельность, которую он простер за пределы Русской Православной Церкви, содействуя углублению раскола в Болгарской Православной Церкви и принимая в общение раскольников из других Поместных Православных Церквей".

К этому можно добавить, что т.н. "киевский патриархат" не признан ни одной из поместных церквей и по сути является лжецерковью во главе с лжепатрархом. После захвата власти в Киеве хунтой под угрозой оказалась Киево-Печерская лавра, на которую уже разинули свою пасть денисенковцы.

И не только на лавру. 25 февраля в Сумах филаретовские подонки попытались захватить здание Сумского епархиального управления, которое удалось отбить с помощью казаков. Архиепископ Сумской и Ахтырский Евлогий сказал, что эти негодяи угрожали, что "весь Майдан будет здесь и забросают епархию коктейлями Молотова". Кроме того, архиепископ Евлогий обратился ко всем православным христианам: "Прежде всего прошу святых молитв! Самое главное - молитва. Она имеет такую силу, которая может сломать любое сопротивление. Всех-всех прошу святых молитв!"

Денисенковцы уже добрались до одной из главных святынь канонического Русского Православия - Почаевской лавры, заблокировав в нее вход.

Стоит ли добавлять, что Денисенко горячо поддерживает все антироссийские и прозападные поползновения, в том числе он подписал и бумажку-обращение от 30 сентября 2013 г. о "евроинтеграции" Украины.

Что касается методов работы раскольников, то они не брезгуют ничем, опираясь на щедрое финансирование из-за рубежа. В частности, они проникают на кладбища. Как мертвецы, восстающие из могил в американских фильмах, филаретовцы договариваются с администрациями кладбищ (за вознаграждение, конечно) о том, что их "отпевание" входит пакетом в совершение погребения. Люди, глубоко не воцерковленные, вряд ли разберутся во всех тонкостях и закажут все сразу, в том числе и кощунство этих оборотней. Знаю это по своему личному опыту.

Конфессиональная принадлежность является главной и в политической самоидентификации населения. Поэтому важно рассмотреть число сторонников канонического Православия и расколов. По данным опроса, проведённого социологической службой Украинского центра экономических и политических исследований с 18 по 22 ноября 2010 г., число активно практикующих верующих таково: УПЦ МП - 1,2 млн., филаретовцы - 0,6 млн, униаты - 0,9 млн, а вот доля от общего числа, на словах придерживающихся веры, такова: УПЦ МП - 20-25%, филаретовцы - 15%, униаты - 40%. Как видим, наиболее активны униаты, имеющие наиболее сильную самоидентификацию. Поэтому формальное большинство православных христиан на Украине (около 80%), во-первых, включает сюда и раскольников-филаретовцев, а во-вторых, и то пассивное большинство, которое православное лишь на словах. Именно на них и направлена антирусская пропаганда под видом стремления к "незалежной украинской церкви".

Что касается числа приходов и епархий, то каноническая УПЦ МП имеет более 11 тыс. приходов и 51 епархию. Филаретовцы и шевчуковцы, по их же словам, имеют по 4 тыс. приходов и 29 епархий каждая. Но нужно помнить, что "филаретовские" и униатские приходы часто имеют лишь формальную регистрацию - без духовенства, храма и прихожан. Делается это для того, чтобы показать "всеукраинскость" этих лжецерквей.

Тревогу вызывает и положение в канонической УПЦ МП. Митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) уже много лет находится в тяжелом состоянии.

24 февраля 2014 в Киеве состоялось заседание Синода УПЦ МП. В связи с медицински удостоверенной невозможностью для митрополита Киевского и всея Украины Владимира осуществлять исполнение обязанностей Предстоятеля УПЦ МП, Синод принял решение о необходимости избрания местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры. Тайным голосованием на должность местоблюстителя избран митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий. Это событие заставляет задуматься. С одной стороны, митрополит Онуфрий известен как сторонник канонического единства Русского Православия. С другой, вызывает сомнение прежде всего тот факт, что все это произошло сразу после военного переворота. Не исключены попытки силового давления на Синод с целью поставить главой УПЦ МП автокефалиста для разрыва с Московским Патриархатом.

Показателен такой факт. 24 февраля на своей странице в Facebook пресс-секретарь митрополита Киевского Владимира протоиерей Георгий Коваленко призвал россиян, "если у вас осталась хоть капля любви к нам, украинцам", перестать "называть нас "фашистами", "бендеровцами", "нацистами" и "националистами". Просто помолитесь за нас и прислушайтесь к нам!".  Очевидно, почуяв, откуда дует ветер, Коваленко сразу начал стелить соломку, готовя почву для обвинений России в ненависти. Слова "прислушайтесь к нам" означают замашку на раскол.

В УПЦ МП есть эти опасные тенденции. Сам митрополит Владимир известен как сторонник автокефалии. Он никогда не выступал за единство Русского мира, ограничиваясь общими малозначащими фразами, никогда не выступал против западной агрессии. Мне так же неизвестны его хоть какие-то высказывания против пропаганды педерастии и прочих мерзостей. В сети их так же не найти. Поэтому избрание местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры дает некоторые надежды, но и тревогу. К тому же митрополиту Онуфрию скоро 70 лет.

О сложной ситуации в УПЦ МП говорит и такой эпизод. Известный киевский миссионер протоиерей Андрей Ткачев в своей проповеди обличил Майдан и заявил о его дьявольской сути. Отец Андрей был вызван к управляющему УПЦ митрополиту Антонию "на ковёр". Отцу Андрею не только устроили разнос, но от него потребовали ещё и письменного раскаяния в своих словах, на что тот, сломавшись, согласился.

В этом возмутительном событии стоит особо отметить роль митрополита Антония. Александр Георгиевский пишет: "Всё более заметная роль в УПЦ МП стала отводиться ещё недавно незаметной фигуре - митрополиту Бориспольскому Антонию (Поканичу). Люди, хорошо знакомые с церковными делами, характеризуют этого человека как крайне властолюбивого, способного переступить через многое, стремящегося навязать себя в качестве преемника митрополита Владимира. За короткое время ему удалось пройти головокружительный карьерный путь - от клерка Киевской митрополии, от викарного епископа и ректора Киевской духовной академии до руководителя самых разных общецерковных комитетов и комиссий, председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ МП, а затем - управляющего делами УПЦ МП и постоянного члена ее Синода. Удалось ему также получить в качестве самостоятельной епархии половину Киевской области. Секретом Полишинеля является тот факт, что митрополит Антоний сделал ставку на полное подчинение Церкви властям, а те в свою очередь оказывали постоянное давление, продвигая Антония на место будущего Киевского митрополита. Сам же митрополит Антоний проводил, где мог, линию на ползучую украинизацию Церкви и богословия, дистанцируясь от Московского патриархата, но делая это весьма осторожно. Одним из тех, кто продвигал Антония наверх, являлся бывший глава администрации президента Украины Сергей Лёвочкин".

Отдельно стоит упомянуть и ставшего митрополитом Александра Драбинко. Эта поистине зловещая фигура - любимчик митрополита Владимира. Более подробно об этом человеке - в двух прекрасных статьях с красноречивыми названиями: "Операция "Драбинко" и другие - в войне против Православия"  и "Из бандитов - в митрополиты". Особый символизм имеет тот факт, что во время церемонии возведения в сан Драбинко митрополит Владимир не смог дряхлеющими руками надеть на голову своего фаворита белый клобук, и Драбинко, как и полагается самозванцу и узурпатору, надел его на себя сам.

Среди сторонников канонического единства с Московским Патриархатом в УПЦ МП есть такие видные иерархи, как митрополит Агафангел Одесский, митрополит Онуфрий Черновицкий, митрополит Сергий Тернопольский, митрополит Иларион Донецкий. Но давление на них со стороны киевских властей не прекращалось никогда. Как пишет Олег Бибиков, митрополит Агафангел Одесский - кость в горле у слуг мировой закулисы. Попытки его смещения не прекратятся. С митрополитом Иларионом Донецким по личной просьбе Януковича "работал" глава Донецкой обладминистрации Шишацкий, на днях предавший Донбасс и легший под бандеровскую нечисть.

Однако не будем отчаиваться. Да, на днях мы потерпели тяжелое поражение. Но линия фронта проходит не в кабинетах.

Все только начинается!

Евгений Чернышёв, Донецк

http://ruskline.ru/opp/2014/02/26/religioznaya_podopleka_okkupacii_ukrainy/

http://www.nakanune.ru/articles/18676/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 27 Февраля 2014, 10:12:00 »

Ян  Таксюр, Русская народная линия

Радостная весть в безрадостном Киеве

Лавра устояла



В воскресенье 23 февраля, в день, именуемый в Православии Неделей о Страшном Суде, на колокольне Киево-Печерской лавры внезапно ударили в набат. Все, кто находился в монастыре, верующие, учащиеся духовных школ, стали поспешно собираться в монастырском дворе. Прихожане приходов Киева созванивались, списывались, с тревогой спрашивали: «Что теперь будет нашей с Церковью? Где будем молиться? И сможем ли молиться?»

Тревога закономерная. На Украине совершен государственный переворот при поддержке Запада. Центр столицы разорён. Законной власти в городе нет. Власть в руках у боевиков майдана.

И вот в это тяжёлое время, когда многие киевляне опасаются выходить на улицу, в дни, которые перепуганные украинские телеканалы называют «национальной революцией», лидер организации «киевский патриархат» М.Денисенко, более двадцати лет назад за раскол отлученный от Церкви, стал проявлять лихорадочную активность.

22 февраля он выступил с призывом к УПЦ МП, то есть к канонической церкви Украины, объединиться в «единую поместную украинскую православную церковь». В стенах занятого им Михайловского монастыря - госпиталь для раненых активистов майдана. Его подчинённые в последние три месяца постоянно пребывали среди «революционеров». Близкий к новой власти Филарет сегодня со своими предложениями особенно опасен.

Ведь объединение в предлагаемом «киевским патриархатом» виде в принципе невозможно. Объединившись с раскольниками, любая каноническая церковь грубо нарушает церковные правила и становится безблагодатной. Возвращение раскольников в лоно Церкви возможно только через их личное покаяние. Таков тысячелетний, незыблемый церковный закон. Он прекрасно известен и самому Денисенко - в прошлом видному иерарху Русской Церкви.

Однако дух мятежа, отметающий церковные правила, разрушающий единство, присущий, к сожалению, и отдельным священнослужителям УПЦ МП, для которых желание оторвать Украинскую Церковь от Московского патриарха стало смыслом существования, - этот дух роднит активистов майдана и членов организации раскольников под названием «киевский патриархат».

Хорошо понимая, что ни одна поместная церковь в мире не признает новую «объединённую УПЦ», господин Денисенко решил реализовать свой лукавый проект (задуманный не только им, но и теми клириками УПЦ, которые грезят об автокефалии и «свободе от Москвы») при поддержке новой власти. Принудить УПЦ МП к объединению и войти под омофор Константинопольского патриарха Варфоломея. Так, по замыслу раскольники обрели бы законность служения, патриарх Варфоломей получил бы крайне сомнительным способом новые земли для окормления, а Московский патриарх утратил свою каноническую территорию.

Ну а теперь - к событиям в Киеве.

22 февраля провокаторы стали распространять на майдане слухи о том, что Печерская лавра готовится переправить какие-то ценности в Москву. Вооруженные активисты майдана бросились к лавре. В ночь на 23 февраля монастырь стали окружать. Раздавались призывы к немедленному захвату. Слышались крики: «Вы - пятая колонна Москвы!» Тут-то и ударили в колокола. К лавре потянулись верующие. У нижнего входа в лавру, где дорога к Ближним пещерам, люди стали молиться и молились два дня.

К утру 23-го Лавра была полностью оцеплена. Вечером в 18.00 предстояло заседание Синода УПЦ МП. С двух сторон, «киевским патриархатом» и бойцами майдана, на священноначалие УПЦ оказывалось жесточайшее давление. Требование было одно - безоговорочно объединиться с раскольниками и перейти в Константинопольский патриархат.

Однако 23-го Синод не собрался. Не все иерархи смогли приехать к назначенному времени. Давление одних и молитва других продолжались. Штурм монастыря не начинался.

На следующий день члены Синода УПЦ прибыли в Киев. Сначала они посетили в больнице тяжелобольного митрополита Владимира. Его состояние оказалось критическим, он пребывал в коме. Затем состоялось заседание Синода под председательством старейшего по хиротонии митрополита Одесского и Измаильского Агафангела. Было принято решение: в связи со сложившейся ситуацией обязанности Предстоятеля возложить на Местоблюстителя.

Тем временем в лавру прибыли путчисты - П.Порошенко, И.Жданов, кто-то из «Свободы». Давление на священноначалие усилилось.

Однако к радости молившихся и всех верующих тема перехода в Константинопольский патриархат не нашла никакой поддержки у членов Синода. Местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры тайным голосованием был избран постоянный член Синода митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий - твёрдый и последовательный сторонник единства с Московским патриархом.

Примечательно, что и вокруг лавры всё тоже как-то успокоилось, утихло. Захват не состоялся.

В тот же день Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал в своём Обращении: "На территории Украины двадцать с лишним лет происходят непростые политические процессы, результатом которых явилось трагическое разделение нашей Церкви. В течение минувших лет были попытки использовать политическую силу для того, чтобы решить церковный вопрос в Украине. Хочу сказать сегодня, обращаясь ко всему украинскому народу: власть не должна вмешиваться в церковные дела, силой невозможно решать церковные вопросы. Нужно, чтобы Церковь самостоятельно, не опираясь ни на какие внешние факторы, решала все те вопросы, которые перед ней стоят. И сегодня, как и ранее, я обращаюсь к братьям и сестрам на Украине, находящимся в расколе, с призывом к единству. Но не к тому единству, которое будет результатом изменившейся политической конъюнктуры; не к тому единству, которое будет опираться на силу, а к тому единству, которое будет проистекать из искреннего желания вернуться к каноническим принципам, без которых не может жить Церковь".

Тяжело даже представить, к чему могло бы привести противозаконное присоединение к Константинополю. Нельзя исключать, что УПЦ, ведомая Варфоломеем, очень быстро оказалась бы под рукой Ватикана. А это - крушение нашей Церкви, отказ Украины от Православия, духовная катастрофа.

Однако Церковь устояла. И в этом радость. Редкая в эти окаянные дни, но светлая и значительная. И хотя впереди возможны и притеснения, и гонения, сегодня нам дана надежда: как ныне по молитвам верных Господь не оставил Свою Церковь, так и впредь не оставит Он святую и многострадальную землю Украины.

http://ruskline.ru/analitika/2014/02/26/radostnaya_vest_v_bezradostnom_kieve/

http://odnarodyna.com.ua/node/19034
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 27 Февраля 2014, 10:36:55 »

Заявление Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви в связи с угрозой насильственных действий в отношении канонической Церкви на Украине



 Высший Церковный Совет Русской Православной Церкви выступил с заявлением в связи с угрозой насильственных действий в отношении канонической Церкви на Украине.
 
В последние дни мы стали свидетелями неприкрытых угроз в отношении святынь Украины, чтимых православными верующими во всем мире и законно находящихся в ведении канонической Православной Церкви. Киево-Печерская и Почаевская Лавры стали объектами провокаций со стороны радикалов. Угрозам нападения подвергалось Сумское епархиальное управление.
 
Мы обращаемся ко всем православным христианам Украины, невзирая на их политические предпочтения, с призывом не допустить посягательств на святыни. Благодарим тех, кто уже вставал на защиту храмов и обителей, не дав подвергнуть их поруганию и отторгнуть от истинной Церкви.
 
Вознося молитвы о прекращении распрей в среде братского украинского народа, призываем помнить, что путь к гражданскому миру на Украине исключает религиозное противостояние, привнесение розни в стены храмов и монастырей.

http://www.fondsk.ru/news/2014/02/26/zajavlenie-vysshego-cerkovnogo-soveta-rpc-ukraine-25999.html

http://www.patriarchia.ru/db/text/3582541.html
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 02:46:12 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 08 Марта 2014, 19:14:54 »

«Духовная» мимикрия

Иерей Сергий Карамышев о позиции некоторых иерархов Украинской Православной Церкви, обвиняющих Россию в «агрессии»



«…кто же скажет брату своему: "рака" (пустой
человек), подлежит синедриону; а кто скажет:
"безумный", подлежит геенне огненной»
(Мф. 5, 22).

Святые отцы давно пришли к выводу, что зло не имеет собственной природы и что оно живо лишь разрушением созданного Богом. Поэтому и служители зла не способны к творческому созиданию. Их удел – подражать когда-то увиденному, когда-то воспринятому с целью соблазнения душ, не утвержденных в истине. Это хищники, притворившиеся агнцами. Их учитель – сатана – принимает вид ангела света, эти же – вид служителей правды. Но конец их будет по делам их.

Тотчас после обращения В.В.Путина в Совет Федерации с целью санкционировать возможный (ради защиты жизни и достоинства граждан РФ и русских граждан Украины) ввод российских войск на территорию погружаемой в анархию страны, 3 марта появилось «Обращение Украинских Церквей и религиозных организаций по поводу иностранной агрессии», подписанное униатами, филаретовскими раскольниками, протестантскими деноминациями, главным раввином. Оно направлено сразу: властям РФ и русскому народу, а также США, Великобритании, Евросоюзу, ООН и ОБСЕ. Завершается Обращение следующими словами: «Наши Церкви и религиозные организации Украины – с украинским народом. Твердо знаем: Бог не в силе, а в правде. Правда – на стороне украинского народа, поэтому мы победим». В последнее время западными и украинскими СМИ было принято за неписаное правило почитать единственным выразителем мнения народа Киевский Майдан. Любые другие мнения (так же по умолчанию) было принято почитать несуществующими. Теперь всевластный Майдан требует согбенной выи с подобострастной улыбкой от духовных лидеров. И получает.

Лживое, откровенно антирусское Обращение подкреплено… словами великого русского святого – благоверного князя Александра Невского, сказанными им перед лицом западной агрессии. Как отнесся к подобной цитации сам святой? Нам кажется, отрицательно. Это залог поражения не богатых фантазией самостийников. Приведем и следующее замечание-вопрос: если вы, сборище еретическое, так крепко уповаете на Бога, зачем вам США, ЕС, ООН и ОБСЕ? Или ваш бог и есть совокупность названных структур?

3 же марта лжепрезидент Турчинов призвал «Божие благословение на украинцев в связи с решением России о вводе войск в Украину». Вы спросите: а кто он такой, чтобы призывать Божие благословение? Конечно, не Патриарх и не митрополит, а всего лишь скромный пастор-баптист. Где еще такое может быть: пастор-баптист-главнокомандующий? Только на «незалежной» Украине. Ни один либерал, разумеется, не пискнул по поводу столь грубого попрания принципа «отделения церкви от государства». Скромному Турчинову, видать, мало постов спикера, и.о. президента и главнокомандующего. Страсть как хочется ощутить себя еще в роли первосвященника, призывающего Божие благословение на целую страну. Пусть он дальше упражняется в «скромности» – всякому понятно, как она поднимет боевой дух украинской армии.

А мы от приведенных, так сказать, классических примеров «духовной» мимикрии обратимся к неким приближающимся к ней подобиям, обратимся к объятой революционным энтузиазмом части православного священноначалия. Синод УПЦ МП 24 февраля принял Обращение к вновь провозглашенной государственной власти в связи с последними событиями. В нем Синод «осуждает преступные действия той государственной власти, которая спровоцировала кровопролитие на улицах и майданах златоверхого Киева». Каким же образом спровоцировала? Запрещая, вопреки Закону о милиции, использовать оружие против посягающих на жизнь стражей общественного порядка? По большому счету – да. Но… никто из украинских иерархов не обратился всего пару недель назад к президенту В.Ф.Януковичу с требованием жестко пресечь революционную вакханалию. И мало кто дерзал публично порицать майданщиков - у последних достаточно серьезные покровители в США и ЕС, а здесь, в «златоверхом Киеве» - отряды вооруженных боевиков, с которыми очень опасно ссориться.

Далее в Обращении сказано: «Сегодня перед нами стоит важная задача построения новой страны на началах добра и справедливости, территориальной целостности и консолидации общества. Реализуя эту задачу, государственная власть, как гласит Конституция Украины, должна осознавать свою ответственность перед Богом, собственной совестью, предыдущими, нынешним и грядущими поколениями». Где в последние три месяца явились эти самые «начала добра и справедливости»? На сожженных майданщиками улицах и площадях Киева? В подписанном лидерами «народа» 21 февраля с В.Ф.Януковичем Соглашении, тотчас же нарушенном? В тотальном насилии по отношению к инакомыслящим? И что такое обозначенная в Обращении «совесть» самопровозглашенной государственной власти? Совесть – индивидуальное качество отдельной личности. А коллективная совесть сродни коллективной безответственности, о которой говорят: у семи нянек дитя без глазу. Да и об индивидуальной совести каждого из революционных правителей вряд ли можно сказать что-то хотя бы сносное.

От этого февральского 2014 года Обращения определенно веет духом февраля года 1917-го. Тогда тоже архиереями, членами Святейшего Синода, правда, в С.-Петербурге, говорилось о построении новой страны на началах добра и справедливости. К чему эти речи привели, хорошо помнят в Великороссии. Поэтому в феврале 2012 г. революция здесь не состоялась. Иуды в рясах были весьма малочисленны. Малый либеральный народец с треском проиграл, не смотря на мощную поддержку со стороны Запада. А на Украине тот же народец оказался усилен «свидомыми украинцами», исповедующими «идеалы» вражды против России и всего русского. «Свидомые» оказались и в числе иерархов УПЦ МП. Они давно жаждут отколоться от Русской Церкви - хотя бы уже потому, что само имя «русская» вызывает у них раздражение. Вероятно, их убедил мифотворец Духинский в том, что русские – это помесь татар с финнами, следовательно – люди в расовом отношении неполноценные, в отличие от «украинцев».

26 февраля на страницах «Униан-религия» Филарет, епископ Львовский и Галицкий УПЦ МП, заявил: «Отслеживая динамику последних общественных настроений, должен отметить, что резкое обвинение жителей Западной Украины в фашизме является проявлением сепаратизма». Никто огульно всех жителей Западной Украины в фашизме не обвиняет. Однако же делать вид, будто носителей его идей на Западной Украине вовсе не существует, особенно в свете последних событий, более чем странно. Может быть, владыка хочет сказать, что захваты административных зданий, разграбление вооруженных складов, насилие по отношению к представителям власти, особенно изощренные издевательства над Волынским губернатором (которого приковали на главной площади Луцка и в зимнее время поливали холодной водой, вынуждая подписать отречение от власти), - дело рук инопланетян? Притом, означенные инопланетяне обладают уникальной способностью: когда они кричат «Москалей на ножи», то умеют так некоторым «объективным» экспертам затмить разум, что им представляется, будто идет Крестный ход с пением благоговейных молитв.

И потом, с каких это пор называние вещей своими именами стало признаком сепаратизма? Всякий несогласный с генеральной линией западенцев – уже сепаратист? Уже враг народа?

Закончил свое обращение владыка Филарет следующими словами: «горько видеть, что получив шанс на построение нового государства, мы становимся на те же грабли - поспешно обвиняем друг друга, ищем причину, по которой можем оправдать собственный отказ слышать своего ближнего. Если мы действительно христиане, если мы желаем проснуться в могучей и процветающей Украине - раз и навсегда отбросим такие понятия как «фашизм» и «нацизм». У нас нет экстремистов - у нас есть народ Божий, который проявляет свою волю…».

Думаю, владыка Филарет нескоро проснется в «могучей и процветающей Украине», покровительствуя слишком буйным проявлениям воли «народа Божия». Невозможно отбросить понятия «фашизм» и «нацизм», предварительно не преодолев жизненных фактов, которые указанными словами обозначаются. Самозваная украинская власть в первую очередь отменила закон, запрещающий пропаганду нацизма. Можно пойти еще дальше – подвергать уголовному преследованию всякого, кто посмеет употребить слова «фашизм» и «нацизм» - вот только фашизма от этого меньше не станет. Во вторую очередь революционная власть отменила закон, позволявший использование русского языка даже в качестве регионального. Грубое насилие трудно вяжется с процветанием. Процветать, подавляя других, свойственно только бандам.

Удивительно, однако, факт: гораздо больше заботы о судьбе Православия на территории Украины проявляет МИД России, нежели некоторые архиереи УПЦ МП. В заявлении мидовской пресс-службы от того же 26 февраля сказано: «В настоящий момент в адрес священников канонической Украинской Православной Церкви участились угрозы физической расправы, уничтожения храмов... На днях предприняты попытки силового захвата православных святынь не только Украины, но и всего Русского мира - Киево-Печерской и Почаевской Лавр».

Итак, российские власти, возвышающие свой голос в защиту гонимого, как в XVI-XVIII веках в Польше, Православия, некоторые украинские иерархи обвиняют в агрессии, открытых же фашистов оправдывают. Отчего это происходит? Оттого что национализм стал в их сознании выше Православия. Это ни что иное, как чистой воды осуждаемая Церковью ересь филетизма.

В Прощеное воскресенье митрополит Александр (Драбинко) сказал проповедь, в которой обвинил президента В.Ф.Януковича едва ли не во всех смертных грехах, и в первую очередь, в якобы устроенном им кровопролитии. Пинать уже поверженного льва – это дело не требует большой доблести. Почему-то всего месяц назад владыка Александр не обличал своего президента даже и в куда менее пламенных выражениях.

Пресс-секретарь УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко в интервью «Эху Москвы» тоже во всех бедах обвинил сверженную власть, и больше никого, чем удивил даже, наверное, видавшего виды корреспондента. Приведем некоторые «перлы» из рассуждений пресс-секретаря: «власть ни при каких условиях не имеет права стрелять в мирных граждан… во всем, что происходит в стране, я считаю, виновата власть». Здесь перед нами ярчайший образец «революционного богословия», прямо противоположного по смыслу богословию святоотеческому, выраженному в читаемой теперь молитве св. Ефрема Cирина: «…ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего…».

Тем с большим достоинством выглядит сам В.Ф.Янукович. Он перед Прощеным воскресеньем в ходе пресс-конференции, что была устроена в Ростове на Дону, публично попросил у граждан Украины прощения за то, что не смог вовремя остановить мятеж. Отдельно попросил прощения у беркутовцев за то, что посылал их безоружными против вооруженных бандитов.

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 08 Марта 2014, 19:15:37 »

(Окончание)Следуя православному обычаю, подобало верным чадам Церкви простить раба Божия Виктора. Но у революционеров своя логика, далеко не христианская. В разоренной резиденции Януковича Межигорье укрофашисты распяли на трех крестах трех птиц – беркутов. Кому это послание адресовано, всем понятно. И не нужно после таких посланий обвинять Россию в подогревании желания многих граждан Украины жить по законам РФ, а не по законам укрофашистов. Ненависть не способна сплачивать людей в одном государстве – она может только разделять. Или распятие птиц – тоже проявление «воли народа Божия», ибо, согласно заявлению епископа Филарета, экстремистов на Западной Украине просто в природе не существует? Нам же представляется, что укрофилетизм и укрофашизм – две стороны одной медали. Именно этот факт и заставляет владыку Филарета защищать радикально настроенных западенцев.

Митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин, председатель Синодального отдела УПЦ МП по взаимодействию с Вооруженными Силами и другими военными формированиями Украины, 4 марта заявил: «Помню, когда в 1992 году была аттестация украинских генералов и офицеров, то одним из ее пунктов значилось: «Будете ли вы с оружием в руках защищать независимость Украины, если агрессором выступит Россия?» Тогда я подумал, зачем этот провокационный вопрос, зачем людей смущать, ведь этого никогда не может случиться… И вот прошло 22 года, и этот вопрос встал…» Хорошо, что владыка Августин поведал о принципах подбора кадров украинской власти начала 90-х. Ибо Украина создавалась западными специалистами как антироссия, которую в нужный момент можно было бы натравить на Великороссию.

Правда, сейчас можно говорить уже о провале антирусского заговора. Ярчайшее тому подтверждение - многочисленные шествия граждан Украины с российскими флагами, водружение российских флагов над административными зданиями вместо украинских, скандирование одно слова «Россия!». Все это делается гражданами Украины вопреки непрестанному 25-летнему промыванию их мозгов всеми средствами современной пропаганды. Здесь обратно пропорциональная зависимость: чем больше будет фашизма и нетерпимости по национальному, социальному, идеологическому признакам, тем более слабой, более рыхлой, распадающейся будет Украина.

Следует отметить еще один важный на наш взгляд аспект. Приверженность достаточно большого числа священнослужителей к украинскому национализму отталкивает многих русских людей от Церкви, ибо они зачастую видят в ней в первую очередь неприятный им по целому ряду причин его рассадник. Поэтому они уходят к коммунистам, на сегодня, по факту, наиболее мощной политической силе, защищающей русских людей.

Но вернемся к заявлению владыки Августина: «Как «военный» митрополит и по долгу, и по убеждению, однозначно, благословляю наше войско на защиту Родины. Если бы сейчас велась дискуссия даже с теми людьми, которые не просто относятся терпимо к вводу войск России в Крым, но и пытаются оправдать этот шаг, то я как владыка, православный епископ – одной Церкви, одной веры с русскими – ни за что не стал бы благословлять украинских военнослужащих отдавать оружие, а тем более поворачивать в сторону своих соотечественников. Мы же не пошли в Ростов-на-Дону или Смоленск».

Для полного подобия с 1917-18 годами можно было бы добавить в заявление владыки большевицкий лозунг «Революционное отечество в опасности!» Присяга военнослужащими давалась, как мы знаем, не Евромайдану, а законной власти. И если президент Украины поддерживает ввод российских войск, стоит ли так однозначно говорить об агрессии? Особенно на фоне прибытия на Украину военнослужащих из американской частной военной компании? Т.е. последние – однозначно миротворцы, а российские военные – однозначно агрессоры. Притом, что на действия государственной армии можно повлиять через процедуры международного права, а на действия частной структуры это сделать намного сложнее.

4 же марта ранее упомянутый нами Епископ Львовский и Галицкий Филарет выступил с публичным обращением к В.В.Путину, опубликованном на епархиальном сайте, где среди прочего сказано: «со всей ответственностью заявляем, что все действия армии Российской Федерации на территории суверенного и независимого государства Украина не принесут нашей стране благополучия. Более того, уважаемый Владимир Владимирович, как Православный пастырь хочу предупредить Вас об ответе перед Богом за все Ваши действия, которые могут привести к братоубийственной войне между братскими православными народами. В том, что происходит сегодня, мы видим полное безумие, потому что Бог есть абсолютный Разум, и Богом определенный порядок жизни есть проявление Божественного разума, а противление Божиему замыслу есть безумие и грех».

Архиерей Русской Православной Церкви, частью которой является УПЦ, обвинил главу Русского государства, защитника и покровителя Православия в целом мiре, в безумии. Интересно, что бы ему ответили православные жители Сирии, которые с величайшим усердием молятся за раба Божия Владимiра как за последнюю для себя на земле надежду? Приведенные здесь слова православного архиерея по поводу человека, за которого наше недостоинство молится за каждым богослужением, заставляют воздыхать и весьма сильно скорбеть. Будем молиться, чтобы Господь вразумил некоторых украинских владык, потому что они находятся в большой опасности навлечь гнев Божий на целую страну. Нашему недостоинству кажется, что Господь пропишет им горькое лекарство – сродни тому, которое было прописано всей Русской церкви после революций 1917 г. – в виде (увы!) еще имеющей пролиться от рук укрофашистов православной крови и разорения святынь. И виноват в этом будет отнюдь не В.В.Путин.

Евроинтеграция владыку Филарета нисколько не страшит. А вот интеграция Украины в Евразийский Союз – это нечто, смерти подобное. Смерти чего? Украинского отщепенства? Похоть власти влечет украинских иерархов к расколу, к тому самому сепаратизму, в котором обвиняет владыка Филарет своих оппонентов, что хотят жить в Русском мiре. Осуждая других, делает то же, и даже худшее, ибо грех церковного раскола, по учению святых отцов, невозможно искупить даже мученичеством за Христа.

В конце XVII века некоторые малороссийские архиереи тоже учинили раскол, заключив с папистами унию, яд которой отравил целые области. Теперь те архиереи мучаются в аду вместе с папистами. Стоит ли идти следом за ними? Стоит ли соединяться с филаретовскими и петлюровскими (УАПЦ была провозглашена при власти Петлюры) раскольниками на равных, о чем некоторые помышляют? Раскол врачуется только покаянием отступников - отнюдь не униями.

Местоблюститель Киевского престола митрополит Онуфрий призвал православных к молитве во время поста. И к его словам нечего добавить. Сколь тяжело ему сейчас примирять противоречивые и страстные устремления своих священнослужителей! Какое давление на него оказывается! Мы не знаем, например, чего ему стоило не подписывать приведенное здесь «Обращение Украинских Церквей и религиозных организаций по поводу иностранной агрессии», - ведь совсем недавно под обращениями этой структуры ставилась подпись представителя УПЦ МП, как, например, под еще летним документом в пользу евроинтеграции. Владыка Онуфрий (ранее показавший себя твердым противником церковного раскола с Великороссией и Белоруссией) ради внутрицерковного мира вынужден идти на некоторые компромиссы, и не нам его за это судить.

Нам кажется, положение владыки Онуфрия в чем-то сродни тому, что было у святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, который, с Божией помощью, сумел наладить духовную жизнь в смертоносных революционных вихрях, в противостоянии обновленческому расколу. Укрофилетизм – то же обновленчество, только еще хуже. Дай Господи владыке Онуфрию сил и дерзновения перед Богом в молитве за объятый смутой православный народ и его священнослужителей.

Нам кажется промыслительным совпадение нынешнего Прощеного воскресения с днем памяти священномученика Гермогена, Патриарха Московского и всея (т.е. Великия, Малыя и Белыя) Руси. Ему также пришлось противостоять евроинтеграции, которая в конце концов вылилась в еврооккупацию. Патриарху тогда говорили: твое дело – молиться. Не лезь в дела государственные. Но Патриарх призвал Русь к оружию. Он не обращал никакого внимания на пацифистский бред предателей Веры и Родины. К чему приводит увлечение пацифизмом (или паралич политической воли) мы уже увидели на примере Януковича. Пусть же нас вдохновляет подвиг священномученика Гермогена в борьбе за Святую Русь. Кто из пророков, апостолов или отцов Церкви призывал к капитуляции перед силами зла? Ни один. Все призывали к противоборству и к достижению победы.

Увы, в праздник Торжества Православия златоверхий Киев будет созерцать торжество укрофашизма и «духовной» мимикрии, призванной его обслуживать. Но радостно уже то, что освобожденный от коричневой чумы Крым вздохнет в этот радостный день по-настоящему свободно.

Крым – теперь остров духовной свободы. Пусть его лучи проницают мрак опускающейся на Украину оккупации. Будем молиться, чтобы это горькое лекарство послужило спасению как можно большему числу граждан Украины, чтобы оно разрушило долго насаждавшуюся неприязнь к Великороссии, чтобы, соединившись в одном Теле Христовом, «едиными усты и единим сердцем» воспевали единого, в Троице поклоняемого Бога. Аминь.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2014/03/08/duhovnaya_mimikriya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #9 : 12 Марта 2014, 02:48:20 »

Украинская церковь



Украина -- искусственно созданное государство. Украинская Православная Церковь -- на самом деле часть Русской Церкви. О том, в какой форме и какими путями будет возрождаться Русское Царство как Единая Церковь, а также о том, прольют ли воду на мельницу этого процесса «майданные» и «постмайданные» события, рассуждают Константин Душенов и Леонид Болотин.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-m-of2qCerQ

http://www.segodnia.ru/content/136241
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 9702


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #10 : 17 Марта 2014, 17:05:59 »

«Мы долго терпели, но у всякого терпения есть предел»


Крымский священник иерей Димитрий Шишкин обратился к митрополиту Онуфрию, местоблюстителю Киевской митрополичьей кафедры …




«Ваше Высокопреосвященство, дорогой владыка! Дерзаю обращаться к Вам, потому что у многих может сложиться превратное мнение, будто всё священство Украинской Православной Церкви во всём и совершенно с Вами согласно в отношение сложных событий, происходящих сейчас на Украине. Но это не так», - говорится в опубликованном на сайте «Благодатный огонь» Обращении к митрополиту Онуфрию, местоблюстителю Киевской митрополичьей кафедры, от иерея Димитрия Шишкина, священника Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы в посёлке Почтовое Бахчисарайского района Крыма.

«В своём интервью, данном Журналу Московской Патриархии, Вы совершенно справедливо говорите о том, что "когда Церковь становится частью политической системы, вливается в нее, Ее жизненный путь заканчивается вместе с крушением политической системы, интересы которой она обслуживает". Но уже через несколько абзацев Вы делаете заявление, выражающее именно мнение определенной политической группы и не более того. Вы призываете Россию "сделать всё возможное для сохранения территориальной целостности Украины". Но этого единства нет, дорогой владыка! И нет его не потому, что в это вмешалась злая воля руководства России, а потому, что народ Украины, живущий в Юго-Восточных его областях не просто не хочет, а не может уже терпеть то безумие, которое воцарилось сегодня в Киеве и стремительно распространяет своё влияние на территорию всей страны методами шантажа, угроз и насилия. В другом своём обращении, к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Вы просите его "остановить людское горе, предотвратить разделение нашего Украинского государства и святой Церкви". Дорогой владыка, прошу, услышать нас, жителей Юго-Востока Украины! То, что делает сейчас Россия в Крыму – это и есть прямое исполнение Вашей просьбы о защите людей от насилия и беззакония! Что же касается разделения страны, – его уже совершили те, кто возмечтали (при явном и грубом вмешательстве запада) идеи радикального национализма навязать всей стране. И всё, что происходит сейчас на Юго-Востоке Украины – это ответ народа Украины на экспансию бредовых и совершенно чуждых его сознанию ценностей», - пишет далее священник.

«Дорогой владыка, обращаясь к В.В.Путину с призывом оставить народ Юго-Востока Украины без помощи и защиты, Вы (может быть, не осознавая это вполне) призываете христианина к предательству. Потому что именно Россия остаётся сейчас единственным гарантом здравомыслия, законности и порядка для народа Украины, несогласного с творящимся в стране беззаконием. Кроме того, обращаясь к руководству России, дорогой владыка, Вы не учитываете мнение самого народа Украины, той его значительной части, к которой в Киеве в последнее время принято относиться как к бессловесному и покорному стаду. Мы долго терпели, но у всякого терпения есть предел. И этот предел был преодолён, когда началось вероломное попрание всего самого святого и чистого, что есть в нашей жизни – попрание идеалов Святой Руси! О разделении же Святой Церкви, дорогой владыка, не может идти и речи, и Вы это, конечно, знаете! Никакие политические изменения на карте мира не в силах разрушить единство Святой Православной Церкви. И Русская Церковь остаётся матерью братских народов России, Беларуси и Украины. Это святое единство, мы уверены, не смогут разрушить силы, которые сегодня принесли в нашу жизнь горе, хаос и смуту», - отмечает о. Димитрий.

Он подчеркнул, что «Крым и в составе Российской Федерации остаётся сердцем с народом Украины, пребывающем под гнётом оккупировавшего страну режима». «Мы молимся вместе с Вами, дорогой владыка, о сохранении единства Святой Руси и о скорейшем и мирном избавлении Украины от безумия воинствующего национализма и вероломной экспансии запада!» - заключил о. Димитрий.


http://ruskline.ru/news_rl/2014/03/15/my_dolgo_terpeli_no_u_vsyakogo_terpeniya_est_predel/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #11 : 20 Марта 2014, 05:42:30 »

Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий включен в состав постоянных членов Священного Синода Русской Православной Церкви

Москва, 19 марта 2014 г.



На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, состоявшемся под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Синодальном зале официальной Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом ставропигиальном монастыре 19 марта 2014 года, принято решение включить в состав Священного Синода на правах постоянного члена митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, Местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры, на время занятия им этой должности с определением по протокольному старшинству места, занимаемого Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины — первым среди архиереев Русской Православной Церкви (журнал № 1).

Члены Священного Синода Русской Православной Церкви также вознесли молитвы об укреплении сил Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира.

***

Синод Украинской Православной Церкви в заседании от 24 февраля 2014 года, констатировав, что «состояние физического здоровья Блаженнейшего Митрополита Владимира дает основания для вступления в силу п. 14 раздела V Устава об управлении Украинской Православной Церкви», а именно что имеются причины, «которые делают невозможным выполнение митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром обязанностей Предстоятеля Украинской Православной Церкви», избрал тайным голосованием Местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры Преосвященного митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия.

http://www.pravoslavie.ru/news/69317.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #12 : 25 Мая 2014, 19:38:22 »

Митрополит Онуфрий поблагодарил Святейшего Патриарха Кирилла за поддержку

Москва, 25 мая 2014 г.



Местоблюститель Украинской православной церкви митрополит Онуфрий, принявший в субботу участие в торжествах по случаю Дня славянской письменности и культуры в Москве, поздравил Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с днем его тезоименитства (именин) и поблагодарил его за ту духовную поддержку, которую он постоянно оказывает в сложное время всему украинскому народу, сообщает Синодальный информационный отдел со ссылкой на РИА Новости.

Митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий в День святых равноапостольных Кирилла и Мефодия принял участие в совершении Божественной литургии в храме Христа Спасителя. Богослужение возглавили патриарх Кирилл и предстоятель Болгарской православной церкви патриарх Неофит, находящийся в эти дни с визитом в России.

"Хочу поблагодарить вас за вашу духовную поддержку и за то живое соучастие в тех испытаниях, которые сегодня переживает наша земля, украинская земля. Вы принимаете наши скорби, как свои личные скорби, <…> и вы переживали эти испытания, наверное, больше, чем я переживал, потому что для вас нет далеких и близких, чужих и своих. Для вас — все родные, все свои, вне зависимости от того, где кто несет свое церковное послушание", — сказал митрополит Онуфрий, обращаясь к патриарху по окончании богослужения.

Он выразил надежду, что молитвы патриарха, как и молитвы всей Церкви, "помогут нам претерпеть все, как это и подобает христианину, не сломаться в этих скорбях и искушениях, и Господь переменит нашу скорбь на радость".

Митрополит Онуфрий также зачитал поздравительное послание предстоятелю РПЦ от Священного синода Украинской церкви Московского патриархата, в котором, в частности, отмечается, что служение патриарха Кирилла сопряжено "с осознанием великой ответственности за каждое слово, за каждое дело и за каждое решение".

В свою очередь патриарх Кирилл в ответном слове пожелал всем "силы и стойкости в стоянии в вере, которое никогда не бывает простым, которое всегда связано с исповедничеством". Предстоятель РПЦ напомнил о том, что "быть христианином означает быть способным идти против общего течения, утверждать то, что не является иногда приемлемым и очевидным для очень многих, но утверждать это на основе простой истины, которая есть не мудрость человеческая, но есть слово Божие и сила Божия, совершаемые в немощи нашей в повседневной жизни".

http://www.pravoslavie.ru/news/70961.htm

© Православие.Ru
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 9702


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #13 : 19 Июня 2014, 12:55:43 »

Митрополит Онуфрий: Законы нового европейского мира для нас неприемлемы

Киев, 19 июня 2014 г.



Божественная литургия в Киево-Печерской Лавре в День Святой Троицы.     

Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий в своем интервью "Интерфакс-Религия" остановился в том числе и на духовных причинах трагических событий, происходящих сегодня на Украине.

«Мы видим столкновение интересов экономических, политических, если хотите, духовных Запада и Востока, и трещина эта прошла по Украине. В этом наша трагедия», — в частности, сказал Преосвященнейший владыка.

«Восток имеет свои ценности, Запад — свои, мы буферная зона между Западом и Востоком», — также отметил он, подробно остановившись на различии этих ценностей:

«Мы четверть века после богоборческих гонений с нищим, бедствующим народом возрождаем на нашей земле веру Христову и укрепляем Церковь Его, а Европа показывает нам уже конкретный пример жизни без Христа. Там не обращают внимание на заповеди Господа, на Его запреты. Наоборот, там все более поощряется вседозволенность, согласно которой жизнь освящается не законом Божьим, а желаниями человеческими».

«Сегодня вообще мир как бы разделился на два лагеря: один лагерь — это те люди, которые стремятся сохранить в силе и действенности нравственные законы, которые даны Богом человеку для его блага. А вторая половина эти законы попирает. Например, о браке. Бог благословил в браке мужчину и женщину, Адама и Еву. Не двоих Адамов, не двух Ев. Но Адаму и Еве сказал: «Плодитесь и множитесь». А сейчас вводят законы, которые Бог осуждает, — это однополые браки».

«Другой пример. Христос запрещает распоряжаться человеку своей жизнью — Бог распоряжается. А сейчас хотят ввести закон об эвтаназии, по сути легализовать грех самоубийства».

«Легализированные при богоборческой власти аборты теперь, уже в наше время, защищают люди, которые считают себя верующими, держат в руках своих Библию и клянутся на ней».

«Поэтому те законы, которые сегодня предлагает нам новый, европейский мир, для нас неприемлемы. Мы не можем содействовать и присоединяться к этому миру. Мы должны держать единство с теми людьми, которые хранят Божественный закон.

Дело в том, что если не будет на земле людей, хранящих Божественный порядок жизни, то жизнь человека будет обречена, человечество придет к самоуничтожению», — заключил Преосвященный владыка.

Полную версию интервью можно прочитать здесь.


http://www.pravoslavie.ru/news/71579.htm

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 77513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #14 : 08 Августа 2014, 21:40:03 »

Митрополит Онуфрий: «Мы видим столкновение духовных и политических интересов Запада и Востока»

Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры о ситуации на Украине



Во вторник, 5 августа, местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий дал интервью пресс-службе Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, опубликованное на сайте митрополии.
 
Беседа началась с фронтовых сводок. Владыка отметил, что каждый день умножает человеческие трагедии. «Мы хороним наших солдат во всех областях Украины, мы хороним и ополченцев Донецка и Луганска, потому что и те, и другие – наши единоверцы и братья, - подчеркнул он. - Церковь ежедневно молится о мире, призывает к нему. В Киеве наши монахи становились между враждующими сторонами и прекращали бойню, на Донбассе невозможно этого сделать, поскольку никто не знает, где и когда она начнется».

«Я встречался с нашим президентом Петром Алексеевичем Порошенко, и мы обсуждали эти проблемы. У президента есть желание и стремление прекратить кровопролитие, но, как я понимаю, пока никто не может предложить приемлемые механизмы мирного урегулирования. Президент собой, своей личностью, авторитетом не сможет закрывать все проблемы. Нужно собрать команду людей, на которых можно положиться, которым можно доверять, как самому себе. Тогда может осуществляться политическая воля к миру», - считает митрополит.

Отвечая на вопрос собеседника о том, сколько еще прольется крови, владыка сказал: «Поэтому мы призываем и православных военных, и православных ополченцев не совершать грех убийства, не ожесточаться, искать взаимопонимание, уступать друг другу, вести диалог. На всех уровнях. Ради одного – не убивать и не калечить друг друга. Христос – это мир. И все, кто с Ним, должны прекратить братское кровопролитие».

«Мы видим столкновение интересов экономических, политических, если хотите, духовных Запада и Востока, и трещина эта прошла по Украине. В этом наша трагедия, - уверен митрополит. - К сожалению, срабатывает древняя пословица о том, что когда паны спорят, у мужиков чубы трещат. Восток имеет свои ценности, Запад — свои, мы буферная зона между Западом и Востоком. Но я все же верю, что здравый смысл возьмет вверх над страстями взаимной брани и люди поймут, что не стоит приносить такую высокую жертву ради геополитики. Она не стоит человеческой жизни. Наш кризис начался с вопросов об евроинтеграции Украины, но потом перерос в борьбу за власть, политическое переустройство. Сегодня уже все забыли об евроинтеграции, борьба идет вокруг политических концепций и, следовательно, за власть, которую будет формировать уже новый парламент».

Была также затронута тема выборов. «Государственная власть, по учению Церкви, – это служение своим гражданам и своему Отечеству. Путь, который Церковь проповедует и настаивает на нем, – это мирное решение всех вопросов. Распределение власти и ресурсов должно разрешаться мирным, цивилизованным путем, - убежден владыка. - Народ не должен быть заложником чьих-то властных амбиций, и этим амбициям не должны приноситься в жертву человеческие жизни».

Митрополит отметил, что у Православной Церкви немало вопросов к украинской власти в связи с тем, что политики не стремятся услышать народ, посоветоваться с ним.

«Мы четверть века после богоборческих гонений с нищим, бедствующим народом возрождаем на нашей земле веру Христову и укрепляем Церковь Его, а Европа показывает нам уже конкретный пример жизни без Христа. Там не обращают внимание на заповеди Господа, на Его запреты. Наоборот, там все более поощряется вседозволенность, согласно которой жизнь освящается не законом Божьим, а желаниями человеческими. Но это неправильный путь. К сожалению, не все желания человека святы. Один может пожелать сделать доброе дело, например, посетить больного, оказать помощь страждущему. А другой — пожелает убить кого-то, ограбить. Желания, которые согласуются с законом Божьим, это святые желания, и они ведут человека ко благу, к жизни. А желания, противные Богу, — это греховные желания, и они ведут человека к смерти, к самоистреблению», - констатировал владыка.

«Сегодня вообще мир как бы разделился на два лагеря: один лагерь — это те люди, которые стремятся сохранить в силе и действенности нравственные законы, которые даны Богом человеку для его блага. А вторая половина эти законы попирает. Например, о браке. Бог благословил в браке мужчину и женщину – Адама и Еву. Не двоих Адамов, не двух Ев. Но Адаму и Еве сказал: плодитесь и множитесь. А сейчас вводят законы, которые Бог осуждает, — это однополые браки. Другой пример. Христос запрещает распоряжаться человеку своей жизнью — Бог распоряжается. А сейчас хотят ввести закон об эвтаназии, по сути легализовать грех самоубийства. Возьмите грех аборта, он направлен против дара чадородия. Господь знает, сколько нужно детей человеку. Легализированные аборты при богоборческой власти, теперь, уже в наше время, защищают люди, которые считают себя верующими, держат в руках своих Библию и клянутся на ней. Поэтому те законы, которые сегодня предлагает нам новый, европейский мир, для нас неприемлемы. Мы не можем содействовать и присоединяться к этому миру. Мы должны держать единство с теми людьми, которые хранят Божественный закон, - призвал он. - Дело в том, что если не будет на земле людей, хранящих Божественный порядок жизни, то жизнь человека будет обречена, человечество придет к самоуничтожению».

В завершении беседы митрополит Онуфрий рассказал о взаимодействии с новой властью. «Власть не вмешивается во внутрицерковные дела, с уважением относится к нашей Церкви. Тысячу лет назад через Крещение Руси Господь благословил наш народ, нашу землю, наш стольный град Киев. Мы всегда будем с особой благодарностью Богу отмечать этот праздник. Мы обязательно в этот день помолимся за наших людей, которые нуждаются в помощи духовной. Молитвой одолеем все нестроения. Мы уповаем на Господа нашего Иисуса Христа и верим, что мир воцарится и на нашей земле», - с надеждой заключил владыка.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/08/07/mitropolit_onufrij_my_vidim_stolknovenie_duhovnyh_i_politicheskih_interesov_zapada_i_vostoka/
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 11:53:37 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!