Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 18:46:46  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Крушение рейса МН-17 малайзийского самолета Boeing-777 в Донецкой области  (Прочитано 57075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #105 : 24 Декабря 2014, 23:07:16 »

СК РФ получил доказательства, что Боинг был сбит украинским истребителем



Показания свидетеля были проверены на полиграфе (детекторе лжи)

Российские следователи получили доказательства причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малайзийского «Боинга» 17 июля на юго-востоке Украины, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель СКР Владимир Маркин.

«Следователи не стали оттягивать допрос, и вчера вечером им удалось встретиться с украинским военнослужащим, который, подтверждает, что добровольно покинул воинскую часть и перешел на территорию РФ», — заявил Маркин.

«Из показаний теперь уже свидетеля, которому в целях обеспечения его безопасности присвоен псевдоним, гражданский самолет „Боинг-777“ рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом Су-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным», — рассказал представитель СКР.

По его словам, «те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе».

«Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей», — сказал Маркин.

Свидетель указал, что боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска, где он сам и служил. По его показаниям, он лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами «воздух-воздух» типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались. «Как рассказал свидетель, в подобном снаряжении самолетов просто не было необходимости, так как у представителей народного ополчения на вооружении нет авиации», — отметил Маркин.

«Свидетель сразу обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали, и тогда же он отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: «Он — самолет — оказался не в то время и не в том месте», — продолжил Маркин.

Проверка на полиграфе и показания других свидетелей

Представитель СКР подчеркнул, что «те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе».

По словам Маркина, «для следствия эти показания очень важны, и самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения «Боинга». «В частности, из показаний ряда свидетелей — граждан Украины, проживающих в районе падения „Боинга-777“, следует, что незадолго до крушения они видели в небе в непосредственной близости от пассажирского лайнера военный самолет», — напомнил Маркин.

«Таким образом, показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению „Боинга“ причастны украинские вооруженные силы», — заявил официальный представитель СКР. Поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты, добавил он.

Маркин пообещал, что СКР будет продолжать и далее собирать и анализировать все данные об этой катастрофе. «Если представители международной комиссии, расследующей эту авиакатастрофу, на самом деле заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы», — заверил представитель СКР.

Интервью в «Комсомольской правде»

Первый раз «секретный свидетель», заявивший о возможной причастности украинского Су-25 к крушению «Боинга», был упомянут в ночь на 23 декабря в газете «Комсомольская правда», которой он дал интервью.

По его словам, в день авиакатастрофы с аэропорта вылетели три штурмовика, один из которых был оснащен ракетами класса «воздух» — «воздух». Собеседник издания заявил, что два самолета были сбиты, а третий вернулся с пустым боекомплектом, и его пилот по фамилии Волошин был сильно напуган. Свидетель предположил, что летчик мог «от испуга или в целях мести запустить ракеты в „Боинг“, может, он принял его за какой-то иной боевой самолет».

На следующий день после публикации Маркин заявил, что следователи заинтересовались изложенной в ней информацией, «поскольку в СКР РФ расследуется уголовное дело о применении запрещенных средств и методов ведения войны». Он добавил, что СКР связался с газетой, получил контактные данные этого свидетеля и планирует в ближайшее время его допросить, чтобы убедиться в правдивости изложенной им в интервью информации.

Крушение «Боинга»

«Боинг» малайзийских авиалиний, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

Согласно тексту предварительного доклада по расследованию катастрофы Совета безопасности Нидерландов, самолет был технически исправен и распался в воздухе в результате попадания в его корпус извне большого количества объектов. Окончательные результаты расследования планируется опубликовать спустя год после авиакатастрофы.

http://rusvesna.su/third_world/1419422287
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #106 : 24 Декабря 2014, 23:10:52 »

«Информация подтверждается, мы проиграли битву за восток!»



 Начальник одесского штаба «Рады громадської безпеки», волонтер «АТО»,  Руслан Форостяк с горечью сообщил, что информация о совместном патрулировании военными России и Украины — официально подтверждена.

«Информация о том, что с 28 декабря будет производится патрулирование территории лугандона российскими воинскими подразделениями официально — подтверждается.

Соглашение подписано украинской стороной (генерал майор Размазин), это же подтверждают источники в ОБСЕ. Теперь, убив русского в Дебальцево, ты убьешь не агрессора в зоне АТО, а «миротворца».

Это все, друзья, мы проиграли битву за восток, мы делали что смогли, воевали и стояли насмерть, возили гуманитарку и снабжение на передок, мы не смогли другое, наличие советников в правительстве и комбатов в Раде оказалось недостаточно.

Теперь, к сожалению, отсчет времени будет на десятилетия, и мы будем жить в этих десятилетиях — в угрозах, терактах, предательстве и горечи…»

Руслан Форостяк – начальник штаба «Рада громадської безпеки», инициатор создания одесских блокпостов и соорганизатор военно-патриотического лагеря «Укроп» (совместно с Правым Сектором и другими общественные формирования в Одессе).

Напомним, что с 28 декабря начнётся совместное патрулирование «контактных зон» на границе между ЛНР и ДНР и Украиной – патрулировать их наряду с украинскими и новороссйскими военными будут российские миротворцы.

http://rusvesna.su/news/1419364440
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #107 : 25 Декабря 2014, 09:11:34 »

Дмитрий  Стешин

Очень неудобная сенсация



Новые подробности гибели малазийского «Боинга» переключили западную прессу в режим «Тягостное Молчание». С одной стороны, еще не затихло эхо от яростных криков про «честное расследование» этой катастрофы. С другой, озвученная правда эта оказалась настолько неудобной, что в подпольном «всемирном центре управления свободными СМИ» кто-то из дежурных по планете, быстро перекинул рубильник в положение «Выкл.» и сотни западных корреспондентов замерли в причудливых позах.

Первым это явление «управляемости свободных СМИ свободного Запада» заметил политолог Сергей Кара-Мурза. В конце 80-х годов нас страшно любили в США и Европе. Иногда даже неудобно было - все-таки «Империя зла», а к нам ррраз - и с размаху со слюнявыми поцелуйчиками, и пачку жвачки в карман - на память. Тогда западные коллеги с удовольствием и восторженно писали о России, разные деятели культуры и целые правительства приглашали в гости и сами ездили. Но, зимой 92 года, когда стало ясно, что СССР уже не восстановится, рубильник перекинули почти до конца, а на исходящий слабенький информационный поток поставили фильтр, который отсекал все, кроме слов: «челноки-рэкет-проституция». Позже, в 1995 году в фильтре наковыряли дополнительных дырочек, добавили слова-маячки - «Чечня-федералы-повстанцы».

Так и повелось с тех пор - работая рубильником и меняя фильтры, можно было вылепить любой нужный в данный момент образ России. Например - позавчера весь мир заходился в ужасе от «российской военщины в Чечне», а вчера уже рыдал над «погубленными моряками с «Курска». Я лично наблюдал, как 30 апреля этого немилосердного 2014 года, в единственной гостинице города Славянска «Украина» все номера были сняты журналистами на месяц вперед, а 1 мая начинается массовый исход западной прессы. Они прячут глаза, и со словами «начальство отозвало» - уезжают. Через сутки начнется первый штурм города. Мы этого не предвидели, а их сценаристы штурма, получается, предупредили. Из Киева? Или сразу из Вашингтона?

Потом, коллеги так же стыдливо возвращались назад, на референдум в Донбассе - искать нарушения. А вот в первых числах июня, мы почему-то не нашли в Славянске ни одного западного журналиста. Уже начались обстрелы города по площадям, каждый день гибли обычные гражданские люди - а миролюбивая и пацифистская западная пресса куда-то подевалась. Им было неинтересно снимать разорванных на куски горожан. Хотя гибель «мирняка» от лап «милитаристов», их верный кусок хлеба, который добывался что в Грозном, что в Алеппо или Мисурате. Но тут и «мирняк» был не тот, да и «военщина» оказалась дружественной. А друзей предавать нельзя, даже если они сбили «Боинг».

Американские и европейские журналисты как по команде заткнулись, не рискуя выдать хоть писк о сенсации про украинского летчика, который, судя по всему, и шмальнул по пассажирскому лайнеру над Донбассом. И эта удивительная дисциплина (Всем по струнке! Ни шагу в сторону!), отмобилизованность «свободных СМИ свободного Запада» на наших глазах переходит на новый уровень цензуры, название которой - Информационная война.
 

КСТАТИ

Летчик Волошин был награжден орденом через два дня после крушения «Боинга»


Это действительно капитан Владислав Волошин, летчик 299 бригады тактической авиации. Про него даже есть небольшая запись в Википедии - командир штурмовика Су-25. Ни биографических данных, ни служебных больше нет. Зато в Интернете мы нашли видеосюжет о выпуске Харьковского Университета воздушных сил. Героем репортажа стал совсем молодой худощавый курсант Владислав Волошин.


http://ruskline.ru/opp/2014/12/25/ochen_neudobnaya_sensaciya/

http://www.kp.ru/daily/26324/3206300/
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 09:13:40 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #108 : 25 Декабря 2014, 10:18:06 »

Летчика Волошина и диспетчеров, изменивших курс Boeing-777, нужно проверить на детекторе лжи и допросить



 После почти суточного молчания Служба безопасности Украины заявила, что летчик Волошин не совершал вылетов в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области.

Об этом заявил советник главы СБУ Маркиян Лубковский.

«Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте», — сказал он.

Как сообщала «Русская весна», ранее были даны свидетельские показания, утверждающие, что летчик Волошин сбил малайзийский Boeing-777.

Следственный комитет России в ответ предлагает подвергнуть украинского летчика Волошина проверке на полиграфе, как это было сделано со свидетелем, утверждающим, что именно Волошин сбил пассажирский Boeing, в результате чего погибло 289 человек.

Этот свидетель успешно прошел проверку детектором лжи. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, после проверки Волошина и станет окончательно ясно, совершал или нет летчик полеты в тот день, когда был сбит малазийский самолет.

«То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малазийских специалистов», — сказал, в частности, Маркин.

Он также добавил, что не мешало бы также допросить и проверить диспетчеров, которые по каким-то неведомым причинам увели Boeing с маршрута. Хотя, представитель Следственного комитета России отметил, что «найти их вряд ли удастся».

«Гораздо проще назвать „фэйковыми“ информацию и доказательства, о которых сообщает СКР. Я понимаю: не то, что решения, но даже ответы вам готовят нынешние ваши кураторы. А у них как назло начинаются праздники, так что не горячитесь, без истерик, господа, а то опять какую-нибудь глупость сморозите», — заявил представитель СК РФ.

http://rusvesna.su/news/1419452454
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #109 : 30 Декабря 2014, 11:36:04 »

Новые подробности сбитого Боинга, или Куда пропал капитан Волошин?



Алексадр Асафов и Дмитий Стешин о том, кого хотели сбить вместо малайзийского Боинга, сенсационном интервью со свидетелем катастрофы, "диванно-гостиничной" аналитике западных СМИ и почему Украине не нужна правда

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RZOpf9CQKBc

http://www.km.ru/tv/novye-podrobnosti-sbitogo-boinga
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #110 : 19 Марта 2015, 23:52:36 »

Лавров раскритиковал версию Reuters о крушении «Боинга» на Украине



 Глава МИД России Сергей Лавров подверг критике версию Reuters о крушении малазийского «Боинга» на Украине. По его словам, сведения опубликованные агентством, очень похожи на информационный вброс, сообщает ТАСС.

Лавров пояснил, что лица, опрошенные корреспондентами агентства, противоречат друг другу, а их высказывания могут позабавить любого специалиста. В частности, некоторые из них утверждали, что видели вилявшую в воздухе ракету, отделявшиеся от нее ступени, а также столб дыма.

Глава МИД России усомнился в том, что люди, сообщавшие эти сведения, могли во всех подробностях видеть обстоятельства крушения самолета, несмотря на значительное удаление и густую облачность в момент катастрофы. При этом Лавров отметил, что западные СМИ и дипломаты продолжают игнорировать наличие записанных на камеру свидетельских показаний, данных конкретными людьми, а не анонимными лицами. Он также напомнил, что до сих пор так и не получены ответы на вопросы, заданные вскоре после крушения лайнера Минобороны России и Роснавигацией. Министр подчеркнул, что Россия продолжит добиваться установления истинных причин катастрофы и призывает объективно и беспристрастно рассмотреть все версии крушения.

«Боинг» 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел катастрофу в Донецкой области 17 июля 2014 года. Почти 300 человек, находившиеся на его борту, погибли. Причина катастрофы до сих пор не установлена. По одной из версий, самолет был сбит ракетой. Украинские власти обвиняют в этом ополченцев. Те, в свою очередь, заявляют, что не имеют оружия для атаки цели на большой высоте.

Некоторое время назад агентство Reuetrs опубликовало сведения, якобы полученные от четверых жителей деревни Красный Октябрь. По их словам, они наблюдали ракету, летевшую с территории, которая контролируется ополчением, а затем увидели «разваливающийся на куски» самолет. Однако момент запуска ракеты никем из них замечен не был.

http://www.km.ru/v-rossii/2015/03/19/protivostoyanie-na-ukraine-2013-2015/756334-lavrov-raskritikoval-versiyu-reuters
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #111 : 19 Марта 2015, 23:57:59 »

Минобороны России назвало заявления СБУ по сбитому Boeing откровенным враньем




 Сообщения украинских СМИ о якобы наличии доказательств поражения в небе над Украиной малайзийского Boeing МН-17 российским зенитно-ракетным комплексом «Бук» являются непрофессиональными вбросами, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Конашенков отметил, что не может не удивлять вчерашнее заявление главы следственного управления СБУ Василия Вовка о том, что его подчиненными по катастрофе «собрано и отсмотрено 5,5 млрд веб-страниц, 700 млн из которых признаны «имеющими значение для этого дела», передает РИА «Новости».

«Несложная математика позволяет посчитать, что коллеги господина Вовка отсматривали более чем по 23 млн страниц в день, — около 700 страниц в секунду. Возможно ли это физически, решайте сами. Лично мне кажется, что настолько откровенно врать на весь мир просто неприлично. Хотя к подобным выходкам СБУ все в целом давно привыкли», — сказал Конашенков.

По его словам, «серию непрофессиональных вбросов в медиаполе» продолжил материал подконтрольного СБУ ресурса «Цензор.нет», публикующего фотографию якобы найденного поражающего элемента и заявляющего, что такие элементы принадлежат исключительно российскому ЗРК «Бук М1-2».

«Абсолютное вранье. Поражающими элементами формы „двутавр“, которые изображены на фото, начинены только одни ракеты — ракеты ЗРК „Бук-М1“, которые как раз и стоят на вооружении у Украины. А вот поражающие элементы „Бук-М1-2“ представляют собой небольшие параллелепипеды, никаких двутавров там нет и быть не может. Так что таким „эксклюзивом“ портал подставил своих же кураторов», — отметил представитель Минобороны России.

Он выразил надежду, что техническая и следственная комиссии будут более профессионально подходить к выявлению причин произошедшей трагедии.

Напомним, 5 марта прокуратура Нидерландов опровергла сообщения ряда СМИ о том, что самолет Boeing малазийских авиалиний был сбит с помощью ракеты «Бук» российскими Вооруженными силами.

Ранее в тот же день многие украинские СМИ опубликовали новость о том, что эксперты из международной группы криминалистов, занимающиеся расследованием катастрофы лайнера авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком, якобы установили — самолет был сбит из ЗРК «Бук», который «был привезен из России на Украину незадолго до трагедии».

Также, согласно публикациям в украинской прессе, специалисты якобы выразили уверенность в том, что «управление ракетным комплексом осуществлялось или российскими специалистами, или ополченцами под руководством этих специалистов».

Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.

Специалисты из Нидерландов до сих пор расследуют обстоятельства авиакатастрофы.

http://rusvesna.su/news/1426790866
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #112 : 30 Апреля 2015, 22:15:24 »

Предъявлены доказательства вины Украины в крушении Boeing



В ДНР заявляют, что нашли карту силовиков с позициями украинских ЗРК «Бук» от июля 2014 года, когда был сбит малайзийский Boeing. Об этом сообщил представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Вчера вам были продемонстрированы трофейные рабочие карты командиров украинских подразделений. Все документы в той или иной степени заслуживают внимания, но одна из них особенно. Это рабочая карта командира 1 батальона 95 отдельной аэромобильной бригады, которая датирована началом июля прошлого года. Самым примечательным являются отмеченные на карте стартовые позиции зенитных ракетных комплексов средней дальности „Бук“», — сказал Басурин.

Он отметил, что ополченцы продолжат «внимательное изучение этих документов».

http://rusvesna.su/news/1430407879

http://russian.rt.com/article/88935
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #113 : 04 Июня 2015, 12:42:46 »

США отказались предоставить новые данные о крушении «Боинга» на Украине



 Представитель госдепартамента Мари Харф обвинила Россию в командовании силами ополченцев на Украине, а также заявила, что США не собираются предоставлять новую информацию о катастрофе малайзийского «Боинга».


 
«Мы предоставили следователям всю информацию, которая, на наш взгляд, была уместна», - сказала она.
 
По ее словам, речь идет о «картах, на которых изображено то, что, на наш взгляд, произошло», передает РИА «Новости».
 
«Мы предоставили достаточно информации в свое время», - добавила Харф.
 
Она также подчеркнула, что США не изменили «свою оценку произошедшего».
 
Ранее Харф заявила, что США по-прежнему обвиняют ополченцев Донбасса в катастрофе малазийского «Боинга» MH-17 в небе Донбасса в 2014 году и не доверяют результатам расчетов российских специалистов из «Алмаз-Антей», которые говорят о вине украинских силовиков.
 
Россия призвала США обнародовать данные со спутников по крушению «Боинга» в Донбассе.
 
Кроме того, Харф заявила, что «Россия и ополченцы осуществляют совместное командование».
 
При этом на просьбу привести доказательства она ответила, что «русские пытаются маскировать свои действия».
 
Харф заверила, что «Россия направила на Украину тяжелую артиллерию, многочисленные ракетные системы и другие современные вооружения».
 
Ранее она заявила, что США возлагают на Россию прямую ответственность за ситуацию на Востоке Украины.
Москва неоднократно заявляла, что не причастна к событиям на Юго-Востоке Украины, не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Украина преодолела политический и экономический кризис. В Москве отмечают, что все обвинения в ее адрес бездоказательны.
 
http://www.fondsk.ru/news/2015/06/04/ssha-otkazalis-predostavit-novye-dannye-o-krushenii-boinga-na-ukraine-33682.html

http://vz.ru/news/2015/6/3/748992.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #114 : 24 Июня 2015, 17:42:44 »

Голландия предлагает создать международный трибунал для расследования крушения «Боинга»



 Правительство Нидерландов ведет переговоры со странами-союзниками о создании международного трибунала для суда над виновными в крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

«Международный суд ООН — это лучший вариант. Мы рассчитываем, что это создаст колоссальную возможность для сотрудничества со стороны всех стран, которые имеют отношение к произошедшей авиакатастрофе», — заявил на условиях анонимности высокопоставленный чиновник. Как сообщается, власти страны выразили желание, чтобы трибунал состоялся в Нидерландах.

Расследование авиакатастрофы продолжается. В голландской прокуратуре уточнили, что вопрос о предъявлении обвинений будет решаться по результатам окончательного доклада.

22 июня международные эксперты, расследующие крушение малайзийского «Боинга», завершили работу в Донбассе. В команду следователей под руководством Совета безопасности Нидерландов входят представители Украины, Малайзии, Австралии, России, США и Великобритании.

Существует несколько версий катастрофы. По одной из них, лайнер сбит ракетой «воздух-воздух» с борта, предположительно, истребителя ВВС Украины. Другая утверждает, что в самолет попала ракета, запущенная с земли.

2 июня российский концерн «Алмаз-Антей» обнародовал свои результаты расследования. По этой версии, лайнер сбит ракетой зенитного комплекса «Бук-М1». Она была запущена из окрестностей поселка Зарощенское, которое находилось под контролем украинских силовиков.

В предварительном докладе комиссии по расследованию инцидента, опубликованном в сентябре 2014 года в Нидерландах, говорится, что причиной авиакатастрофы стало внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов». Окончательный доклад, как ожидается, будет обнародован в октябре.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек. Подавляющее большинство из них были подданными Нидерландов.

http://rusvesna.su/news/1435150345
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #115 : 29 Июня 2015, 18:07:19 »

Малайзия поддержала создание трибунала по крушению Boeing в Донбассе



 Власти Малайзии поддерживают предложение о создании под эгидой ООН международного трибунала для ускорения расследования причин крушения на востоке Украины Boeing, заявил в воскресенье министр транспорта королевства Лиоу Тионг Лай.

«Мы хотели бы (видеть) такой трибунал, который сможет помочь нам ускорить расследование и обеспечить справедливость для жертв авиакатастрофы», — приводит РИА «Новости» слова министра со ссылкой на БЕРНАМА.

В настоящее время вопрос об образовании такого трибунала находится в стадии обсуждения, добавил Лай, который ранее призвал ООН и ИКАО обеспечить быструю и эффективную работу следователей, пытающихся установить причину катастрофы, и скорейшую публикацию ими соответствующего доклада, отмечает издание.

Ранее в СМИ сообщалось, что правительство Нидерландов ведет переговоры с другими странами о возможности проведения расследования крушения рейса MH17 малайзийских авиалиний на востоке Украины в июле прошлого года в рамках международного суда.

22 июня также сообщалось, что международные эксперты завершили работу на месте крушения Boeing, летевшего рейсом MH17, в Донбассе.

Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе не было.

12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва все еще призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты.

Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы во второй половине 2015 года.

В июне специалисты российского концерна «Алмаз-Антей», ведущего предприятия по производству систем ПВО, в том числе комплексов «Бук», по результатам своего расследования сделали вывод, что малайзийский Boeing летом 2014 года сбила, судя по траектории, ракета зенитного комплекса «Бук-М1» с территории, подконтрольной на момент трагедии киевским силовикам. Результаты своей работы «Алмаз-Антей» уже передал международной комиссии по расследованию крушения Boeing.

Однако в США с выводами российских специалистов не согласились. Официальный представитель Госдепартамента Мари Харф сказала, что «наша позиция была ясна с самого начала: MH17 был сбит ракетой класса „земля-воздух“ с территории, которую контролировали сепаратисты на Востоке Украины». Она отметила, что США уверены, что «никакие системы ПВО Украины не находились в районе падения самолета и что украинские силы не выпустили ни одной ракеты „земля-воздух“ в ходе конфликта».

http://rusvesna.su/news/1435571329
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #116 : 12 Июля 2015, 21:33:50 »

Свидетели: Boeing MH17 год назад сбили истребители



 Известный британский журналист Грэм Филлипс нашел свидетелей, которые утверждают, что малайзийский Boeing-777 год назад сбили истребители.

Опрошенные дончане утверждают, что все местные жители знают о том, что пассажирский лайнер догнал боевой самолет.

Также мужчины рассказали, что в тот день рядом с Boeing MH17 было 2 истребителя, один из них прилетел со стороны Саур-Могилы. Один из очевидцев все видел собственными глазами через бинокль.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://youtu.be/qBIOAKpgT0c

http://rusvesna.su/news/1436718469

Записан
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 745


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #117 : 28 Июля 2015, 17:38:35 »

Виталий Чуркин: Россия наложит вето на резолюцию СБ ООН о трибунале по малайзийскому "Боингу"



Россия наложит вето на резолюцию Совета безопасности ООН о создании трибунала по катастрофе Boeing на Украине, если проект документа наберет необходимые для принятия девять голосов. Об этом заявил постпред РФ при ООН Виталий Чуркин.

"Мы будем голосовать "против". В этом у меня сомнений нет. Если резолюция наберет девять или больше голосов, то это будет вето", - сказал В. Чуркин. Кроме того российский дипломат отметил, что если документ наберет меньше девяти голосов, то это просто будет негативное голосование России вместе с другими членами Совета Безопасности. "К сожалению, я думаю, что девять голосов, скорее всего, наберется", - заявил журналистам Чуркин.

Виталий Чуркин также выразил надежду, что проект резолюции все же не будет выставлен на голосование. И если это произойдет, то сторонники этой идеи возьмут на себя политическую и практическую ответственность за последствия, поскольку за продвижением документа, по словам постпреда России стоит "явная попытка создать еще один очаг конфронтации, который мог бы иметь очень далеко идущие последствия для международных отношений. Этот конфронтационный шаг очень опасен".

Авторами проекта резолюции по созданию трибунала по Boeing выступили Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина. Голосование по проекту документа намечено на вечер 29 июля.

Источник: "Российская газета"

P.S. Абсолютно верная позиция! Попытка протащить через СБ ООН резолюцию по созданию трибунала - это хитрая попытка Запада замотать расследование по катастрофе малайзийского "Боинга", максимально политизировать его и в конечном счете увести Украину от ответственности, переложив вину на ополченцев и Российскую Федерацию.

Помню, как ужом крутилась Украина, не желая признавать вину за сбитый украинской ПВО Ту-154 над Чёрным морем. До сих пор так и не признали!

Военный дневник
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #118 : 30 Июля 2015, 18:34:13 »

Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН

За принятие документа о создании международного трибунала по делу о крушении Boeing под Донецком проголосовало 11 членов СБ, трое воздержались



В Совете Безопасности ООН состоялось голосование по резолюции о создании международного трибунала в отношении виновных за крушение Boeing под Донецком. За принятие документа проголосовало 11 членов СБ ООН (постоянные – США, Британия, Франция – и непостоянные – Иордания, Испания, Литва, Малайзия, Нигерия, Новая Зеландия, Чад и Чили), трое воздержались (Китай, Венесуэла и Ангола). Россия применила право вето. В итоге резолюция не была принята, так как против проголосовал один из постоянных членов Совбеза ООН.

Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин отметил, что авторы проекта резолюции «отказались действовать в духе сотрудничества, поставили его на голосование, заранее зная, что это не приведет к положительным результатам». «По-нашему мнению, это указывает на то, что политико-пропагандистские цели для них оказались более важными, чем практические», – отметил дипломат.

Постпред РФ подчеркнул, что авиакатастрофа Boeing под Донецком в июле 2014 г. не может квалифицироваться как угроза международному миру и безопасности, а также напомнил, что уничтожение в 2001 г. украинскими ВВС российского самолета не привело к созданию трибунала.

В. Чуркин также заявил, что Россия готова продолжать содействовать расследованию обстоятельств авиакатастрофы, подчеркнув, что решение РФ проголосовать против проекта резолюции «не имеет ничего общего с поощрением безнаказанности».

«Россия готова продолжать содействовать проведению полного независимого и объективного расследования причин и обстоятельств гибели малайзийского авиалайнера с опорой на положения резолюции СБ 2166 (от 2014 г.) в целях выявления виновных и их последующего наказания», – констатировал дипломат.

Кроме того, В. Чуркин прокомментировал выступление на заседании Совбеза ООН главы МИД Украины Павла Климкина. Последний в очередной раз обвинил Российскую Федерацию в крушении пассажирского самолета на территории Украины. Кроме того, Климкин обвинил Россию в поддержке ополченцев Донбасса. В ответ на речь Климкина Виталий Чуркин задал вполне логичный вопрос: почему никто на Украине не запретил полеты гражданских самолетов в небе над территорией, где велись боевые действия. «Почему вы это делали? Из жадности, или по каким-то другим соображениям? Почему до сих не представили следствию записи разговоров ваших военных диспетчеров? Вот вам и безнаказанность. Наказали кого-нибудь за это, господин Климкин?», – спросил В. Чуркин. Российский постпред выразил надежду, что в ходе расследования трагедии удастся «разобраться и в этом».

После заседания Климкин заявил, что возможности Совбеза ООН насчет создания трибунала по расследованию дела о крушении Boeing на Донбассе еще не исчерпаны. «Я не думаю, что мы уже исчерпали все возможности Совбеза. Сегодня во время заседания Россия была абсолютная одинока, на нее постоянно оказывается давление», – отметил Климкин. При этом, по его словам, одним из главных аргументов против создания трибунала РФ называет его преждевременность, однако он будет «сметен», когда выйдет окончательный отчет международных экспертов по катастрофе.

Прокомментировал результаты голосования и президент Украины Петр Порошенко. Украинский лидер написал на своей странице в Facebook: «11 [стран-членов Совбеза ООН] – «За» [принятие резолюции], 3 – «Воздержались», только Россия – «Против». Результаты говорят сами за себя». «Но Украина на этом не остановится. Виновные обязательно должны быть наказаны. Это наш долг перед жертвами и их родственниками», – подчеркнул Порошенко.

Что касается остальных участников голосования, то «Малайзия глубоко разочарована неспособностью СБ ООН организовать единство», – заявил постпред Малайзии при ООН. Малазийский министр транспорта Дато Тинг Лай заявил, что «Малайзия также рассмотрит и изучит другие возможные варианты механизма преследования [виновных в трагедии – ред.] с точки зрения сегодняшнего шага [вето – ред.]»

«Сегодняшнее вето не может быть и не станет отрицанием правосудия для семей погибших. Для тех, кто сбил гражданский самолет с 298 людьми на борту, не может быть и не будет безнаказанности», – заявила постпред США при ООН Саманта Пауэр. «Трагично, что Россия использовала свою привилегию, которая ей был дана, чтобы защищать международный мир и безопасность, для того чтобы подорвать международный мир и безопасность», – считает Пауэр. «Мы возмущены и глубоко разочарованы итогами голосования», – подчеркнула она.

Воздержавшиеся при голосовании Ангола и Венесуэла не сомневаются в необходимости расследования и наказания виновных, однако не согласны с формулировками подготовленного Малайзией документа. Как заявил представитель постпредства Анголы Джао Джимолика, страна «серьезным образом осуждает гибель самолета и гибель всех, кто находился на борту», но отмечает, что расследование еще не завершено. «Учреждение трибунала – преждевременное решение. Наиболее приемлемым вариантом будет подождать результатов расследования», – заявил он. Постпред Венесуэлы Рафаэль Рамирес заявил, что «ответственные за эту трагедию должны быть наказаны в соответствии с законом», но проект резолюции содержал «политические элементы, которые могут подорвать доверие между сторонами, которое необходимо, чтобы надлежащим образом содействовать продолжающемуся расследованию».

Постпред Китая Лю Цзеи, в свою очередь, заявил, что проект резолюции о создании трибунала не поможет в установлении виновных. «При данных обстоятельствах, когда некоторые члены Совета имеют обеспокоенность по поводу проекта резолюции, вынесение его на голосование только приведет к расколу между членами Совета, это не поможет ни облегчить печаль родственников погибших при крушении MH17, ни установить факты и привести виновников к ответственности. Основываясь на этом, Китай воздержался от голосования», – сказал постпред Китая при ООН.

По материалам РИА Новости, ТАСС, «Российской газеты», РБК, RT, «Ведомостей», издания «Главред»

http://www.stoletie.ru/na_pervuiu_polosu/rossija_nalozhila_veto_na_rezoluciju_sovbeza_oon_722.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #119 : 02 Августа 2015, 13:42:30 »

Александр МЕЗЯЕВ

Что стоит за попытками создать спецтрибунал по катастрофе малайзийского «Боинга»



 29 июля в Совете Безопасности ООН состоялось голосование по проекту резолюции, представленному Малайзией и рядом других стран, (1) в котором предлагалось создать новый международный трибунал для привлечения к ответственности виновных в гибели самолёта, выполнявшего рейс МН-17 в июле 2014 года над территорией Украины. За проект резолюции проголосовало 11 государств-членов Совета, (2) против – один (Российская Федерация), воздержалось 3 члена (Китай, Венесуэла и Ангола). О том, что Россия применит право вето, было объявлено заранее. Премьер-министр Нидерландов М.Рютте неоднократно в телефонных разговорах с президентом России пытался продавить идею создания спецтрибунала, но каждый раз В.В.Путин называл эту идею «контрпродуктивной», «преждевременной» и «нецелесообразной». (3) Высказывались на этот счёт и министр иностранных дел С.В.Лавров, и Постоянный представитель РФ в СБ ООН В.И.Чуркин. Пожалуй, впервые вето России было объявлено не только заранее, но неоднократно и на столь высоком уровне.

Для чего вообще был подготовлен проект резолюции по спецтрибуналу и почему он был поставлен на голосование в ситуации, когда о российском вето было объявлено заранее? Здесь мы сталкиваемся с двумя разными вопросами.

Говоря о причинах подготовки идеи создания спецтрибунала, нельзя сказать, что эта идея была изначально неприемлемой. Имеются основания полагать, что замалчивание расследования, проводимого западными странами, было во многом направлено на усиление привлекательности этой идеи. Нужно было любыми средствами заставить Россию поверить в то, что создание трибунала будет для неё выгодным решением. Действительно, на фоне откровенного замалчивания хода расследования создание спецтрибунала создавало условия для публичного рассмотрения дела с прямыми трансляциями и возможностями для РФ как оказания влияния на само расследование, так и для критики любых попыток фальсификации. Однако внимательное прочтение проекта Статута предполагаемого трибунала раскрывало карты тех, кто задумали его создать. Так, статья 7 Статута (4) спецтрибунала предусматривала, что если прокурор трибунала решит, что виновником преступления является глава государства, то никакие иммунитеты ни по национальному, ни по международному праву не применяются! (5) Нетрудно догадаться, каким образом эту статью собирались использовать.

Обращает на себя внимание ещё одно обстоятельство. С самого начала западные страны сделали вид, что не существует никаких механизмов для расследования произошедшей катастрофы, что необходимы какие-то специальные механизмы и т.д. Такое поведение вызывает подозрения, ведь ещё с 1949 года существует чёткий механизм действий в подобного рода случаях. Этот механизм прописан в Чикагской конвенции о гражданской авиации и был многократно апробирован. Однако на Западе начисто «забыли» и об этой конвенции, и об этом механизме. Случайность? Конечно, нет.

Целью постановки заведомо непроходной резолюции на голосование было в очередной раз попытаться дискредитировать Россию. Об этом ясно говорит пропагандистский «шедевр» представителя США в ООН Саманты Пауэр. Процитируем её выступление: «Шуба Джайя и ее муж Пол Гус возвращались домой из Нидерландов, куда они возили свою годовалую дочь Каэлу на первую встречу с родителями Пола. Ник Норрис сопровождал троих внуков после семейной поездки на отдых, чтобы родители детей смогли провести несколько дней отпуска вдвоем… Все они погибли… Наложив вето на сегодняшний проект резолюции, Россия пытается отказать в правосудии 298 жертвам, находившимся на борту самолета, и лишить их семьи возможности привлечь виновных к ответственности. Россия бездушно игнорирует возмущение общественности в скорбящих государствах и призывы пострадавших семей. Трагично то, что Россия воспользовалась привилегией, предоставленной ей в целях укрепления международного мира и безопасности, для подрыва международного мира и безопасности». (6)

Вовсю расстарался представитель Британии: «Виновные в этом страшном преступлении не должны найти утешение в сегодняшних действиях России». Неудержим был представитель Германии: «Вето России не означает, что преступники одержали победу и могут надеяться на безнаказанность». Представитель Литвы также не смог придумать ничего лучшего, чем просто врать: «Действия России вызывают глубокую обеспокоенность, но при этом они вряд ли удивляют. С 17 июля 2014 года Россия действует в отношении независимого расследования падения самолета, выполнявшего рейс MH17, таким образом, как если бы ей было что скрывать, как если бы кого-то было необходимо ввести в заблуждение, как если бы кого-то было необходимо дезинформировать и сбить со следа. Сегодняшний день не является исключением».

В условиях этой истерии следует особо отметить позицию Анголы, сумевшей найти в себе мужество и воздержаться при голосовании. Хотя представитель Анголы был вынужден оправдываться в том, что воздержание его страны не означает поддержку безнаказанности, он тем не менее сформулировал важное положение о том, что на сегодняшний день правовой основой международного сотрудничества в интересах проведения полного, правдивого, окончательного и транспарентного расследования катастрофы МН-17 остаётся «забытая» западными членами СБ резолюция 2166 (2014). Ангольский представитель отметил, что «пока международное уголовное расследование не завершено, мы считаем, что на данном этапе государства-члены должны участвовать во всеобъемлющем процессе консультаций, а создание уголовного трибунала является преждевременным решением и самым оптимальным было бы дождаться результатов расследования».

Западные страны потратили много сил на голословные обвинения России в том, что она препятствует расследованию. Однако Россия представила убедительные доказательства того, что это не так. Во время заседания СБ ООН 29 июля российская сторона представила свой отчёт о её вкладе в расследование катастрофы МН-17. Так, в рамках технического расследования российские специалисты в соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации передали Голландии всю информацию, которая у нас запрашивалась, включая данные радиолокационных станций ростовского центра Единой системы организации воздушного движения. Спустя несколько дней после авиакатастрофы Министерство обороны РФ обнародовало свои спутниковые данные, которые также были направлены голландской стороне. Свой анализ и расчеты по одной из версий катастрофы — о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух» комплекса типа «Бук», - направили Нидерландам специалисты российского концерна-разработчика «Алмаз-Антей». Для этого был снят гриф секретности с данных о тактико-технических характеристиках таких ракет. Россия — единственная страна, которая обнародовала подобные данные. (7)

При этом западные страны подходят к расследованию противоположным образом. Так, российские эксперты не имеют равного доступа к материалам технического расследования: они в одностороннем порядке предоставляют свои данные и расчеты, но что с ними делается дальше, остаётся неизвестным. Россия неоднократно предлагала предоставить квалифицированных специалистов и оборудование для проведения сложных экспертиз, например металловедческой, которая позволила бы на основании исследования поражающих элементов установить тип ракеты, сбившей самолет. Однако и эти предложения остались без ответа. Что касается уголовного расследования, то оно проводится членами Совместной следственной группы в закрытом режиме. Сообщалось, что между пятью странами достигнуты договоренности о неразглашении информации. Однако возникает вопрос, какие в этом случае есть основания для уверенности в беспристрастности такого следствия? Способно ли это следствие устоять против агрессивного пропагандистского фона в средствах массовой информации? Способно ли оно выдержать прессинг очевидного политического заказа, когда заранее называются причины катастрофы и виновные? Причем такие заявления делают в том числе и руководители некоторых государств, входящих в следственную группу. (8 )

Попытка западных стран приравнять вето России к стремлению добиться безнаказанности в отношении лиц, виновных в трагедии, не удалась. Российский представитель, отвечая на заявления представителей западных членов СБ, заявил: «Мы предлагали и подтверждаем свое предложение изучить разные возможные варианты судопроизводства. Среди них, на наш взгляд, есть более простые, эффективные, уместные и менее политизированные, на них и надо сосредоточиться».

На следующий день после голосования в СБ ООН российский МИД сделал специальное заявление, в котором отметил, что с момента принятия Советом Безопасности ООН 21 июля 2014 года резолюции СБ № 2166, которая остается единственной приемлемой для всех основой международного сотрудничества в интересах независимого и транспарентного расследования гибели лайнера, Россия неоднократно выступала с предложениями полного использования потенциала СБ в ведущихся расследованиях. Именно на это и был направлен подготовленный Россией проект резолюции СБ ООН, в котором предлагалось задействовать механизмы ООН для скорейшего завершения полного, «прозрачного» и вызывающего доверие международного расследования катастрофы, для последующего поиска наиболее подходящей формулы судопроизводства. Только полное выполнение резолюции 2166 поможет понять, кто виноват и должен понести наказание. МИД заявил, что Россия и впредь будет прилагать самые энергичные усилия по оказанию всевозможного содействия расследованию катастрофы. (9)

Россия напомнила, что её проект резолюции продолжает «оставаться на столе». Это означает, что Российская Федерация будет продолжать настаивать на реальном расследовании катастрофы и западным пропагандистам рано праздновать победу в очередной провокации в отношении России.

________________________________
 
(1) Австралия, Бельгия, Германия, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Филиппины, Нидерланды, Новая Зеландия, Румыния, Британия, США, Украина, Литва, и Франция.
(2) Чад, Чили, Франция, Иордания, Литва, Малайзия, Новая Зеландия, Нигерия, Испания, Британия и США.
(3) См. информацию о телефонных разговорах В.В.Путина с М.Рютте 16 и 29 июля 2015 года // См. официальный сайт Президента РФ.
(4) Дословно: «Должностное положение как главы государства или правительства, члена правительства или парламента, избранного представителя или должностного лица правительства ни в коем случае не освобождает лицо от уголовной ответственности согласно настоящему Уставу и не является само по себе основанием для смягчения приговора. Иммунитеты или специальные процессуальные нормы, которые могут быть связаны с должностным положением лица, будь то согласно национальному или международному праву, не должны препятствовать осуществлению Трибуналом его юрисдикции в отношении такого лица».
(5) Проект резолюции СБ ООН см.: Документ ООН S/2015/562
(6) См. стенограмму заседания СБ ООН 29 июля 2015 года // Документ ООН: S/PV.7498
(7) Данная информация была обнародована В.И.Чуркиным на заседании СБ ООН 29 июля 2015 г.
(8 ) Документ ООН: S/PV.7498. с.5-6.
(9) См. Заявление МИД России от 30 июля 2015 года «Об обсуждении в Совете Безопасности ООН дальнейших действий в связи с продолжающимся расследованием обстоятельств крушения малайзийского авиалайнера MH-17» // Официальный сайт Министерства иностранных дел РФ.
 
____________________________

http://www.fondsk.ru/news/2015/08/02/chto-stoit-za-popytkami-sozdat-spectribunal-po-katastrofe-malajzijskogo-boinga-34610.html
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!