Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 19:38:17  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Крушение рейса МН-17 малайзийского самолета Boeing-777 в Донецкой области  (Прочитано 57078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #120 : 03 Августа 2015, 15:10:28 »

«Трибунал по Боингу это как пробирки с химическим оружием Саддама»



Матвей Цзен: «Трибунал по Боингу — то же самое, что и пробирки с химическим оружием Саддама»

Россия заблокировала в Совете Безопасности ООН предложенную Малайзией резолюцию об учреждении международного трибунала для расследования причин крушения «Боинга-777″ «Малазийских авиалиний» в июле 2014 года над территорией Украины

«За» проект резолюции высказались 11 государств СБ ООН, «против» высказалась Россия, воздержались представители трех государств: Китая, Венесуэлы и Анголы.

Из-за того, что Россия на правах постоянного члена СБ ООН высказалась «против», резолюция не была принята.

Мы попросили прокомментировать событие нашего эксперта, известного адвоката Матвея Цзена.

- Это вполне ожидаемое событие. ООН конструировалось таким образом, чтобы великие державы, которые обладают постоянным местом в Совете Безопасности, состоящий из пятнадцати государств (пять имеют постоянное место, а десять – ротируются), могли ветировать любые резолюции СБ ООН. Также теоретически, если все десять этих маленьких государств, которые там ротируются — объединятяся — они тоже смогут ветировать. Но члены СБ ООН выбираются таким образом, что эти государства ни о чем не могут договориться. Вместе с тем эта система была построена так, чтобы великие державы не ущемляли их интересы. Поэтому десятки раз постоянные члены СБ ООН использовали право вето для того, чтобы неудобные для себя резолюции блокировать.

Очевидно, что Россия несет политические и репутационные издержки, применив право вето. Но они совершенно не сопоставимы с теми издержками, которые  бы она понесла, если бы право вето не применила. Мне здесь, как юристу, совершенно очевидно, что Россия поступила так, исходя из своих интересов. Просто нужно понимать, что у людей существует неправильное представление о том, что трибунал разберется и за две недели разбирательств вынесет какой-то вердикт, и что всему миру будут представлены те или иные доказательства, которые все их могут оценить. Ничего подобного.

Как показывает практика подобного рода международных трибуналов — все будет выглядеть утрированно, но примерно следующим образом: несколько месяцев будет собираться сам трибунал, разрабатываться регламент его работы. Все это время, естественно, политически и медийно будет обрабатываться общественное мнение на предмет что судят Россию — она преступник, она сбила этот Боинг.

При  этом надо понимать, кто будет судить. Судьями там будут представители всяких политически незначительных и политически зависимых стран, то есть представители стран Африки, Азии, Южно-Латинской Америки – представителей примерно тех же самых стран, которые проголосовали за то, что Россия якобы давала взятки ФИФА за ЧМ-2018. Такого уровня страны соберут трибунал и будут заседать там раз в две недели.

На первом заседании они захотят, например, услышать потерпевших. У каждого или почти у каждого из 298 погибших на Боинге есть родственники, которые будут признаны потерпевшими.  На одном заседании придет один человек, встанет на трибуну этого трибунала и скажет: «Путин убил мою семью» и зарядит на эту тему речь на полтора часа. Потом ему зададут вопрос: «А почему вы считаете, что Путин убил вашу семью?». Он налепит еще на полчаса. Так пройдет день. Мировые новости: «Жертвы Боинга обвинили Путина в убийстве своих близких». Следующее заседание будет через две недели. Будет выступать следующий потерпевший. То же самое скажет. И все это повторится двести девяносто восемь. Совершенно спокойно это может длиться годами.

Итоговый вердикт, он совершенно спокойно поспеет к тому моменту, когда с очень высокой вероятностью конфликт на Украине будет  завершен. Он отойдет в область близкой — но истории.  Сам по себе вердикт уже ни на что не повлияет, ни политически, ни юридически. Но… Трибунал заседал, заседал пять лет и выяснил, что невозможно установить вину – нет доказательств.

- Матвей, а насколько тогда было целесообразным вообще выступать с инициативой международного трибунала?

- Малайзия, которая выступила с такой юридической инициативой, действует в интересах Запада. При этом, не надо преувеличивать политическое значение Малайзии, а также ее свободу и независимость в международном поле.  Запад прекрасно все это понимает не хуже меня, а гораздо лучше, поэтому он просто будет использовать политическую капитализацию на самом факте третирования России вот этой резолюцией.

- Послушайте, ведь из истории мы знаем немало примеров, когда гражданские суда по ошибке сбивались как с воздуха, так и с суши? Например, катастрофа иранского А-300 в 1988 году, сбитого ВВС США над Персидским заливом, или ТУ-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Израиля и сбитого Украиной над Черным морем?  Никаких трибуналов не было. Где здесь справедливость?

- К сожалению, мировое международное право оно гораздо меньше по справедливости и международные отношения гораздо и больше по силе и возможности. Поэтому этот вопрос я считаю риторическим. Слава богу, хотя бы риторически сейчас используются права человека, какие-то там представления о справедливости, о праве и общем благе. И только чуть-чуть эту ситуация улучшается по сравнению с тем, что происходило в начале ХХ, ХIX века или на протяжении все истории человека.

Политическая игра больших держав, а Россия, конечно же, входит в этот круг как участник, она существует и она есть. Конечно, это несправедливо, что лишний раз показывает недальновидность российской внешней политики. Понятно, что ситуацию, связанную со сбитием в 2001 году  российского самолета над украинским ПВО надо было педалировать гораздо сильнее, чем это было тогда сделано. Использовать ее как один из рычагов влияния на Украину.

- Тогда или сейчас?

- Ну, сейчас этот вопрос уже невозможно поднять, потому что насколько я знаю, урегулировано. Кстати, ведь Украина так и не признала ответственность, но благодаря юридической казуистике, Украина не признавая вины, выплатила компенсацию жертвам.

- Да и никакого международного трибунала не было…

- Потому, что тогда политическая ситуация этому соответствовала. В целом, я хочу сказать, что в информационном поле Россия занимает неправильную позицию, отыгрывая назад. Для меня, как юриста, очевидно, что в любом случае вне зависимости от того, кто сбил Боинг, совершенно точно установлено, что доля ответственности за это трагическое событие лежит на украинских властях. Они не закрыли воздушное пространство над зоной де-факто боевых действий и сейчас они утверждают, что мы де-факто утратили контроль над этой территорией, имеется в виду территория Донецкой  и Луганской республики, там же «сепаратисты», «российские войска», мы эту территорию не контролировали, и  оттуда была запущена ракета.

- Но тогда встает вопрос. Если вы не контролировали эту территорию, то на каком основании вы делали вид, что вы ее контролируете, когда вы разрешали пролетать над ней гражданскому самолету? При этом надо понимать, что за пролет над страной авиакомпания платит деньги. То есть, что Украина поставила под риск гражданский самолет ради нескольких тысяч долларов, которые заплатят за пролет. В любом случае  Украина несет ответственность. Потому что именно украинские власти пустили лететь гражданский самолет, зная, что у ополченцев есть БУКи, которые добираются до такой высоты. Зачем тогда этот самолет пустили в воздушное пространство? Это либо провокация, либо жадность. Поэтому ответственность за безопасность самолета в национальном воздушном пространстве Украины — лежит на властях этой страны.

- Понятно, что все это политика, но ведь должен быть предел или конфликт будет только усугубляться?

- Само по себе – это конечная оттяжка доклада. Ведь изначально говорилось, что он будет опубликован осенью прошлого года. Как мы помним, через некоторое время после этого, после падения Боинга упал еще один самолет, по-моему, немецкой авиакомпании, когда пилот сошел с ума и направил его в землю. И это расследование было проведено в кратчайшие сроки. То есть я, как юрист, также понимаю, что, исходя из практики российских правоохранительных органов, расследование само по себе, реальное расследование — оно не может длиться годами в техническом смысле.

- И о чем это говорит?

- Это свидетельствует о том, что по большей части это дело просто лежит и никто не будет им заниматься. Из-за загруженности сотрудников, из-за желания видеть конкретного человека за решеткой на время следствия – из-за чего угодно. Например, сейчас Белов сидит, дело его не движется никуда. Он сидит и это используется, как повод держать его под стражей. Здесь ровно такая же ситуация.

То есть идут постоянные сливы какой-то информации и уже чуть ли не фамилию знают командира полка, который сбил Боинг, якобы это российский полк. А потом идет опровержение. Совершенно очевидно, что все это политизировано и у тех, кто расследует, есть свой интерес помимо истины. Обращаю внимание, что российские представители не допущены до полной информации, а Украина не публиковала и не представила переговоры диспетчера с экипажем самолета, и не представлены отчеты о ракетах БУКов, которые у них находятся. О них вообще ничего не говорится.

- А нормально ли то, что доклад еще не опубликован, а уже заявлена инициатива о международном трибунале? Такой бег впереди паровоза…

- Это говорит о том, что этот трибунал, прежде всего, является политической трибуной. Инициаторы трибунала думают, что он очень быстро состоится и будет принято какое-то четкое решение. Но он не для этого создается. Он нужен для того, чтобы можно было бесконечно судить Россию. А уж, какое будет решение – это не имеет никакого значения.

- Это такая же история, как с химическим оружием Саддама Хусейна. В свое время американцы в ООН трясли какой-то колбочкой, утверждая, что это и есть химоружие, подлый Хусейн нарушил свои обязательства, а потом, спустя много лет выяснилось  — «мы ошиблись», чуть ли не извинения принесли. Но цели-то они своей достигли: был найден формальный повод нападения на Ирак, убийства Саддама. Потом извинения, которые никак уже не меняют ситуацию.

И здесь такая же ситуация. Опросят они потерпевших, а дальше что? Потерпевшие потребуют, чтобы Путин был допрошен, или Шойгу. И какой тогда выбор у России? Либо опрашивать тех, на кого будет запрос, либо отказываться это делать. Тогда Россию будут обвинять в недостаточном сотрудничестве с трибуналом. И начнется оголтелая антироссийская пропаганда.

- То есть, это бесконечная история…

- Конечно. Она может стать не актуальной к моменту вынесения решения.

Напомним, что ранее в российском МИД называли идею создания международного трибунала «преждевременной и нелогичной». Россия выступила с собственным проектом резолюции, который был рассмотрен на закрытом заседании СБ ООН на минувшей неделе. В нем, в частности, подчеркивается, что «установление истинных причин этого авиационного инцидента необходимо для привлечения к ответственности виновных», однако ничего не говорится о создании трибунала.

Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил по окончании заседания: «Мне кажется, что эта спешка (с созданием трибунала) преодолена, а если спокойно, тщательно поработать, то можно выйти на достойное решение. Я надеюсь, что именно так это и произойдет».

Вячеслав Бочкарёв

http://krasvremya.ru/tribunal-po-boingu-eto-kak-probirki-s-ximicheskim-oruzhiem-saddama/

http://jpgazeta.ru/matvey-tszen-tribunal-po-boingu-to-zhe-samoe-chto-i-probirki-s-himicheskim-oruzhiem-saddama/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #121 : 04 Августа 2015, 15:59:30 »

Цель Запада – во что бы то ни стало обвинить Россию

Политолог Богдан Безпалько о попытках протащить в Совбезе ООН резолюцию о создании международного трибунала по расследованию гибели «Боинга» на Донбассе



Как сообщалось, Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН по созданию международного трибунала для расследования крушения самолета «Малайзийских авиалиний» на Донбассе. Россия не поддержала предложение, поскольку авиакатастрофа стала результатом уголовного преступления, которое нельзя расценивать как угрозу международному миру и безопасности, и ранее СБ ООН никогда не создавал трибуналов по подобным ситуациям. Тем временем, глава МИД Украины Павел Климкин заявил агентству Associated Press, что в ближайшие месяцы Малайзия, Австралия, Нидерланды, Бельгия и Украина предложат Совету Безопасности ООН снова проголосовать за создание международного трибунала по расследованию крушения малайзийского Boeing.

Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» политолог, заместитель директора Центра украинистики и белорусистики МГУ Богдан Безпалько:


Трибунал - это всегда обвинение. Скорее всего, они хотят предъявить обвинения именно России. Ну а, в дальнейшем это обвинение предполагает какие-то санкционные меры. Очевидно, что результат работы трибунала будет предсказуем на 100 процентов.

Россия уже под эгидой ООН предотвратила создание этого трибунала. Если же он будет создан в частном порядке, то это уже будет подобие клуба по интересам, мнение которого, конечно, будет интересно определенной части населения планеты, особенно той, которая подчиняется воле глобальной медиократии. В остальном же это одно из ангажированных учреждений, никем не санкционированное, которое будет существовать само по себе только ради той цели, которую мы все видим, то есть ради обвинения России.

Может быть, этот трибунал и не будут создавать, но тогда попытаются обвинить Россию в трагедии «Боинга» иначе. Но я могу сразу сказать, что если бы существовали веские причины для того, чтобы обвинить Россию, то есть если бы были фото, видеодокументы, данные радиоперехвата, то все это было бы уже давно обнародовано. И если бы с помощью этих доказательств можно было бы обвинить Россию в качестве участника или соучастника преступления, то это давно было бы уже сделано, - и государство, и Президент, и армия были бы уже давно обвинены.

Маниакальные попытки создать трибунал – это один из способов оказания очередного давления на Российскую Федерацию. Давление идет на многих фронтах – на экономическом, финансовом, банковском, политическом, дипломатическом, медийном, военном. Одно из направлений, которое в себе сочетает возможности широкой медиоогласки, - это события, связанные с гибелью «Боинга».

В принципе, международное право и ООН уже давно утратили полноту своей легитимности и полномочий. Это наблюдается с тех пор, как США начали проводить военные операции и интервенции без санкций Совбеза ООН. С тех пор международное право еще существует в остаточном виде, но в целом оно уже рушится. Так же, как на Украине конституционный порядок начал разрушаться тогда, когда объявили президентом страны Виктора Ющенко не в результате судебного разбирательства, а просто в результате того, что толпа вышла в центр города и этого потребовала.

Сейчас в международных отношениях в основном действуют право сильного и двойные стандарты. Запад рассуждает так: нам это можно, но вам этого нельзя; мы можем вам объявить санкции, а на свой рынок мы можем какие-то фирмы пускать или не пускать в зависимости от выгоды; мы можем запрещать утекать капиталы из наших стран или ставить какие-то барьеры, а вы являетесь нарушителями правил и норм ВТО. Двойные стандарты существовали всегда, но они занимали немного разные ниши по объему. Сейчас ниша двойных стандартов по отношению к нормам международного права существенно увеличилась.

Можно говорить о системном кризисе международного права. Какие-то периферийные события американцев, конечно, не интересуют, и там события могут происходить в рамках правового регулирования. Но там, где США заинтересованы, там действуют их интересы, а не нормы международного права.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/08/04/cel_zapada_vo_chto_by_to_ni_stalo_obvinit_rossiyu/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #122 : 06 Августа 2015, 20:19:40 »

Все инициативы Москвы по расследованию трагедии Boeing 777 блокируются. Обещания Обамы это ложь



В интервью малайзийским СМИ министр иностранных дел РФ Сергей Лавров прокомментировал ход расследования обстоятельств крушения Boeing 777 на востоке Украины в июле 2014 года. По словам дипломата, у Москвы есть серьезные вопросы к организации следственных действий.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=tLww4ST6W2w&feature=player_embedded

Лавров назвал ложью обещания Обамы

Министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью сингапурскому телеканалу Channel News Asia прокомментировал наращивание сил США в Азии и Европе. По словам Лаврова, публичное заявление президента США Барака Обамы о том, что система ПРО в Европе будет не нужна после принятия соглашения по иранскому атому, не соответствует действительности. В то же время глава российского МИД подчеркнул, что РФ не намерена вступать в гонку вооружений, хотя обладает необходимыми техническими средствами.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=kOEfK3oCMAk&feature=player_embedded

http://ruskline.ru/video/2015/avgust/6/vse_iniciativy_moskvy_po_rassledovaniyu_tragedii_boeing_777_blokiruyutsya_obewaniya_obamy_eto_lozh/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #123 : 14 Августа 2015, 18:43:58 »

Виктор Мартынюк

Нидерланды не хотят рассекретить материалы по Боингу. Или не могут?



Западная пропаганда не может допустить разрушения уже выстроенной картины обвинения

Документы касающиеся катастрофы в небе Донбасса малазийского Боинга не будут рассекречены - такова официальная позиция Министерства безопасности и юстиции Нидерландов, озвученная непосредственно его главой Ардом ван дер Стером.

Причем сам ответ высокопоставленного чиновника можно смело относить к перечню загадок той трагедии - событие то, согласился министр, действительно стало резонансным и серьезно повлияло на граждан королевства, но «секретность является более важной в данном вопросе».

Почему - секрет.

Нет, конечно же ни сам министр, ни кто иной во властных нидерландских верхах никогда не согласятся с тем, что они хоть на йоту отступили от, как сказали бы у нас на излете 80-х, идеалов демократии и гласности. Они же еще в апреле сего года по запросу общественности рассекретили аж 575 документов, прямо или косвенно относящихся к катастрофе.

Вот только эта уступка на деле скорее смахивала на издевательство, поскольку немалая часть «рассекреченной» информации оказалась заретушированной - в интересах «приватности» и «свободного обмена мнениями».

Видимо, нарушение этих принципов в данном случае критически помешает восстановить истину? Или же она - эта истина - такова, что уважаемое министерство просто не может себе позволить предать ее гласности?

Так ведь можно нечаянно, в демократическом угаре, прийти к выводу о непричастности к совершенному преступлению Донецка и Москвы.

Политолог, директор Центра геополитических экспертиз, член Общественной палаты РФ Валерий Коровин в беседе с обозревателем KM.RU заметил, что в позиции Нидерландов на самом деле нет никакой сенсации:

- Тут все настолько очевидно, что даже неловко лишний раз повторяться. У людей разумных не оставляет ни малейшего сомнения тот факт, что малазийский Боинг сбили вооруженные силы Украины, чему есть масса убедительных свидетельств.

Причем это однозначно была провокация против России, инициированная Вашингтоном. И в течение всего последнего года западная пропаганда усиленно работает над поиском хоть каких-то пусть самых косвенных фактов, на основе которых можно было бы обвинить Россию и с тем же усердием скрывает истинное положение дел.

Так что новость о засекречивании следствия по сбитому Боингу - это по сути и не новость никакая.

- Какой же смысл Нидерландам так откровенно подставляться?

- А им все равно, потому что они всего лишь исполнители воли Вашингтона, который, в свою очередь, исходит из того, что он всегда прав, потому что он «хозяин мира». Это ощущение собственной исключительности и истины в последней инстанции позволяет США единолично выносить приговоры и тут же приводить их в исполнение.

Власти Нидерландов при таком раскладе не являются самостоятельным субъектом. Они лишь исполнители и апеллировать к каким-то имеющимся с ними договоренностям просто бессмысленно. Здесь нет места для международного права вообще - просто жесткая вашингтонская вертикаль и не более того.

- В таком случае, есть ли вообще смысл нам и далее сотрудничать с международным следствием по сбитому Боингу?

- Никакого смысла в этом нет, поскольку мы были назначены виновными еще до того, как сам теракт завершился. Это необходимый элемент в плане устранения нас с мировой арены как глобального игрока. И любое сотрудничество с Западом тут - лишь подыгрывание стороне обвинения. Довольно странный жест с нашей стороны, надо признать.

В свою очередь, политолог, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов обратил внимание на то, что сегодня Россия пожинает плоды собственного дипломатического промаха год назад:

- Безусловно, позиция Нидерландов по отношению к России недружественна. Вместе с тем, это и хитрая игра тех, кто владеет определенной информацией по случившейся катастрофе. И мы должны были бы еще год назад выиграть в этой ситуации, а не пытаться сделать это сегодня. Что уже теперь защищаться и отбиваться, когда, по сути, решение о виноватых уже принято.

А вот почему мы так поздно спохватились - отдельный разговор. Либо у России просто не имеется достоверной информации по инциденту, который произошел вблизи государственной границы и тогда естественным образом возникает вопрос, кто и как вообще нашу безопасность контролирует. Либо эта информация имеет слишком слабую доказательную базу.

Но в любом случае надо признать, что Россия допустила непростительный дипломатический промах, потеряв инициативу и возможность влиять на западное общественное мнение. Понятно, что и Нидерланды, и Малайзия и вообще все кому не лень теперь будут всячески блефовать на теме сбитого Боинга в поисках своей выгоды.

И это следствие действительно очень серьезного прокола нашей дипломатии, которой теперь, конечно, требуется срочная реабилитация.

http://www.km.ru/world/2015/08/14/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/762897-niderlandy-ne-khotyat-rassekre
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #124 : 23 Августа 2015, 13:43:55 »

Экс-аналитик ЦРУ: У Белого дома нет доказательств вины ополченцев в крушении MH17



 Рэй Макговерн, бывший аналитик ЦРУ, проработавший в управлении 27 лет, считает, что у разведки США нет доказательств вины ополченцев Донбасса в крушении малазийского Boeing, иначе они бы уже давно их опубликовали. Об этом пишет портал The Brad Blog.

Макговерн также отметил, что американская разведка не желает подписываться под «доказательствами» Белого дома. Прошло уже больше года, с тех пор как президент США Барак Обама и госсекретарь Джон Керри заявили, что за крушение малайзийского авиалайнера на востоке Украины ответственность несут пророссийские сепаратисты. Впрочем, доказательства этих заявлений основаны на публикациях в социальных сетях. Неоспоримые доказательства так и не были предоставлены, говорит Макговерн.

Экс-аналитик ЦРУ отметил, что если бы доказательства были, о них бы «трубили со всех крыш». «Мы вкладываем $90 млрд в год в разведку США, а когда доходит до дела, нам приходится полагаться на социальные сети? Эти доказательства настолько расплывчаты, насколько это вообще возможно», — отметил Макговерн. Он подчеркнул, что через несколько дней после трагедии администрация президента США опубликовала так называемую «Правительственную оценку», а не «Разведывательную оценку», которую обычно составляют в таких случаях. «Это означает, что он был написан в Белом доме, а значит, это политический документ, написанный политическими беллетристами, и аналитики из разведки не захотели под ним подписываться», — пишет бывший сотрудник ЦРУ.

По мнению аналитика, его бывшие коллеги оказались достаточно честными и не захотели повторить ошибку своих предшественников, которые подписались под сфабрикованной оценкой, что в Ираке есть оружие массового уничтожения.

http://www.fondsk.ru/news/2015/08/23/eks-analitik-cru-u-belogo-doma-net-dokazatelstv-viny-opolchencev-v-krushenii-mh17-34948.html

http://eadaily.com/news/2015/08/21/eks-analitik-cru-u-belogo-doma-net-dokazatelstv-viny-opolchencev-v-krushenii-mh17
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #125 : 03 Сентября 2015, 18:38:26 »

СКР предоставил Нидерландам документы по крушению Boeing MH 17



 Следственный комитет РФ предоставил Нидерландам документы о крушения малайзийского самолёта Boeing 777 на Украине.

Об этом сообщил председатель СК России Александр Бастрыкин.

«Совместно с другими компетентными ведомствами Следственным комитетом проводится работа в рамках исполнения запросов о правовой помощи Королевства Нидерландов, которое ведёт расследование о крушении самолёта Boeing рейса МН 17 авиакомпании „Малайзийские авиалинии”, произошедшем 17 июля 2014 года над территорией Украины», — говорится в сообщении на сайте СКР.

http://rusvesna.su/news/1441281226
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #126 : 11 Сентября 2015, 08:53:28 »

МИД РФ усомнился в компетенции голландских следователей по делу «Боинга»


Мария Захарова

 Действия голландских экспертов не могут не вызывать сомнений в их компетенции и в качестве расследования катастрофы малазийского «Боинга» на Украине в целом. Об этом заявила на брифинге официальный представитель ведомства Мария Захарова.

Она отметила, что намерение специалистов из Нидерландов вернуться на место крушения самолета для сбора обломков вызывает у министерства недоумение, учитывая, что с момента катастрофы прошло более года. Захарова пояснила, что российские специалисты с самого начала указывали своим голландским коллегам на необходимость вывоза с места крушения всех фрагментов лайнера для их досконального изучения.

Однако голландцы к этому совету не прислушались. Они категорично заявляли, что располагают всем необходимым для успешного проведения расследования.

Наряду с этим Захарова заметила, что МИД удивлен нежеланием Нидерландов прислушиваться к замечаниям российских экспертов и учитывать данные, представленные производителем ЗРК «Бук» НПО «Алмаз-Антей». У ведомства создается впечатление, что голландская сторона сосредоточилась только на одной удовлетворяющей ее версии произошедшего и упорно не хочет учитывать альтернативные экспертные мнения, заявила Захарова. Кроме того, Нидерланды продолжают отмалчиваться в ответ на предложение России принять у себя голландских экспертов и ознакомить их с имеющимися материалами и наработками по делу.

На прошлой неделе посол Нидерландов на Украине Кейс Кломпенхауэр заявил, что голландские специалисты намерены вновь посетить место катастрофы и возобновить сбор обломков лайнера и личных вещей пассажиров. Несколько ранее Совет безопасности Нидерландов обещал 13 октября обнародовать окончательный доклад по катастрофе «Боинга».

В июле Россия ветировала в Совете безопасности ООН проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию крушения самолета. МИД РФ указал на отсутствие прецедентов, а также аргументировал свою позицию незавершенностью расследования.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший перелет из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел катастрофу на территории Украины в июле 2014 года. Все пассажиры и экипаж погибли. Предполагается, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Киевские власти и представители ополчения обвиняют в этом друг друга.

http://www.km.ru/v-rossii/2015/09/10/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/764030-mid-rf-usomnilsya-v-kompete
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #127 : 11 Сентября 2015, 12:59:16 »

МИД РФ: решение суда ФРГ подтверждает вину Украины за крушение MH17

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что главную ответственность за гибель Boeing 777 несет Украина, так как Киев не закрыл воздушное пространство над зоной боевых действий.



Недавнее решение немецкого суда по иску берлинского бюро журналистских расследований "Корректив" против МИД ФРГ относительно угрозы полетам гражданской авиации над востоком Украины подтверждает ответственность Киева за крушение Boeing, заявила в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Пассажирский Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

В конце августа берлинский суд постановил, что МИД ФРГ должно рассекретить сведения о том, что внешнеполитическое ведомство знало о риске для полетов гражданской авиации над Донбассом, однако не предпринимало никаких действий в этой связи.

"Данный факт только подтверждает правоту нашего давнего тезиса о том, что главную ответственность за крушение малайзийского "Боинга" несет государство — место событий — а именно Украина, власти которой не закрыли воздушное пространство над зоной боевых действий", — подчеркнула Захарова.

"Речь, таким образом, идет о допущенной украинскими властями преступной небрежности при решении вопросов организации воздушного сообщения над своей территорией, которая и стала результатом несоблюдения Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1947 года", — отметила представитель МИД.

"Важно, что суд одного из ведущих западных государств не смог не признать ответственность Украины за инцидент с "Боингом", — подчеркнула Захарова.

РИА Новости

http://ria.ru/mh17/20150903/1227696578.html#ixzz3lQ1bSLip

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #128 : 17 Сентября 2015, 19:38:39 »

Сбитый "боинг": пикантные детали...

Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг-777 в Новороссии (аудиозапись)



Строго говоря - с "Боингом", погибшем в небе Новороссии,всё и всем уже ясно. Но кто бы сейчас не вышел в люди и не признался — для закусивших удила США ничего не будет доказательством.На Западе расследование затянут или сольют в любом случае, если очевидно будет что ход его идёт не в пользу "единственно допустимого" варианта «Россия-злодей». Именно потому и сейчас так тянут. Если бы хотели, по-быстрому уже разобрались. При такой-то толпе экспертов.

Скорее всего, алкоголик и наркоман, человек с неустойчивой психикой, В. Наливайченко после его отставки с поста руководителя СБУ обиделся на весь мир и отомстил, как умел: вывалил сам (или его окружение) - в сеть информационную бомбу про Украину и США! Мелочь, как говориться, но приятно. Ему. Ну и нам - чуть-чуть...

Так или иначе, но на британском сайте обозреватель Калеб Гилберт опубликовал информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием, от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово шахтёрского района ДНР, где руководил уничтожением самолёта Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

Аудиофайлы были предоставлены Гилберту людьми из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко после его отставки. Перехват переговоров осуществлялся работниками СБУ в ходе операции по сопровождению гражданина Стерна на территории Украины.

Перевод распечатки телефонных переговоров Стерна:

25.06.2014 г. Перехват 1.
х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как проходит подготовка?
Стерн — Всё по плану
х – Встречаешься с украинскими «вояками»? (смеется)
Стерн — (смеется) Не сегодня.
х — Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал «комплекс». Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн — Да, конечно,
х — я хочу, чтобы ты сделал это лично!
Стерн — да, не волнуйся
х — хорошо, удачи
Стерн — удачи.

27.06.2014г. Перехват 2.
Стерн — Привет! У меня не было времени, чтобы рассказать тебе вчера … Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля
х – Это было решение Джона (Предположительно Джон Бреннон). Мы подумали, что это правильно.
Стерн — Я горжусь тем, что я в его команде.
х — Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели … Ты знаешь, что я имею в виду …
Стерн — Да, конечно,
х — а почему ты сейчас об этом говоришь?
Стерн – Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука … Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
х — Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, что бы не было никаких утечек.
Стерн — Не волнуйся. Мы полностью все понимаем.
х — Отлично. До Свидания.
Стерн – Пока.

01.07.2014г. Перехват 3.
Стерн — Привет
х- Привет
Стерн — Я хочу спросить тебя кое о чем. Мне для понимания.
х — Конечно. Спрашивай!
Стерн — Кто рекомендовал Гелетея к нам?
х — А что с ним возникли проблемы? Он …?
Стерн — нет, нет. Все в порядке … Мне просто нужно знать …
х — Один из наших людей рекомендовал его … Тебе нужно его имя?
Стерн — ммм … Разве это проблема?
х — (пауза) Его зовут Наливайченко … Он просил обсудить это с Джоном … через Кондратюка …
Стерн — я понимаю. Это все. Нет больше вопросов. (смеется)
х — (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с «комплексом». Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцы. Они употребляют наркотики и пьяницы.
Стерн — Конечно, не волнуйся. Нет проблем.
х — Удачи.
Стерн — Удачи.

04.07.2014 г. Перехват 4.
х — Привет. Люди, работающие с «комплексом» … Они новички или профессионалы с которыми мы работаем.
Стерн — Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
х – Солдаты которые работают на «комплексе» … БУК … Знают ли они, что они делают?
Стерн — Мы нашли лучших людей из доступных.
х — я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки … какие-то проблемы … люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн — Да, конечно. Я делаю все возможное.
х — Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
Стерн — До свидания.

11.07.2014г. Перехват 5.
Стерн — Привет.
х — Что-то случилось?
Стерн — никаких проблем. Все отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
х — я слушаю.
Стерн — я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
х — Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
Стерн — Нет, нет. Просто сказать …, что это интуиция (смеется)
х — Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. (смеется)
Стерн — Спасибо. До свидания.

18.07.2014 г. Перехват 6.
х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как ты?
Стерн — Джон, я должен тебе сказать что то важное…
х — Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре… Ты забыл?
Стерн — Прости…Я очень раздражен и взволнован.
х — Что то случилось?
Стерн — Пока нет… Но уверен может случиться…
х — Послушай… Нет причин для волнения… Ты просто устал… мы все устали…
Стерн — Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту…
х — Откуда!
Стерн — Стоп! Прошу, не перебивай меня… Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной… Я и сейчас не уверен, что нас не слушают…Мне не понятно по какой причине… Либо это предательство, либо ….
х — Послушай, но это в порядке вещей… пускай присматривают…
Стерн — Нет ты меня дослушай… У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь о чем я говорю, но… Но я уверен, что если что то произойдет наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне, придется выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
х — Да…
Стерн — Так вот на этот случай у меня есть собственная система гарантирующая мне безопасность… Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
х — Ты о чем?
Стерн — У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица… Мы не террористы… Мы действуем по приказу нашего руководства…
х — Ты с ума сошел!
Стерн — Нет, дело очень серьезное… Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане… Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
х — Постой…
Стерн — Нет друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
х — Послушай…. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить…
Стерн — Я именно на это и рассчитываю…
х — Ок… Но я тебя все- таки очень прошу… Не делай необдуманных шагов…
Стерн — Конечно… Я очень хорошо все продумал… Но пойми меня… Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг… Русские ведут охоту… Наши вообще равнодушны к этой ситуации… Им главное успешное окончание операции…
х — Я понимаю… Ты устал… Ты знаешь, я попробую что то сделать… Я тебе обещаю… А ты пока не предпринимай никаких шагов…
Стерн — Конечно…
х — А ты можешь мне сказать откуда у тебя эти документы?
Стерн — (смеется) Ты знаешь ответ… Конечно нет…
х — Ладно… ты меня очень обеспокоил… Я попробую… Вернее обещаю, что что то смогу сделать для твоей безопасности…
Стерн — Ок… Я в тебе не сомневаюсь… Ладно… Удачи… До связи..
х — Пока…Держись… До связи.

ПЕРВОИСТОЧНИК (НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ) - http://www.pressbox.co.uk/Government/David_L._Stern_s_phone_talks_before_Malaysia_Airlines_Flight_17_plane_crash_1604679.html

Дмитрий НИКОЛАЕВ

http://economicsandwe.com/doc/5442/
Записан
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 745


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #129 : 02 Октября 2015, 15:58:56 »



Малайзия возобновила разговоры о необходимости наказать виновных в крушении самолета «Малайзиских авиалиний», который разбился над Украиной 17 июля 2014 года в Донецкой области. В заявлении премьер-министра этой страны Наджиба Разака содержится сожаление о том, что Россия наложила вето на идею о создании международного трибунала по этому делу. Следует ли из этого, что Малайзия желает возложить вину за крушение самолета на Россию?
29 июля 2015 года Россия наложила вето на проект резолюции о создании международного трибунала по катастрофе Боинга 777 после того, как он был принят Советом Безопасности ООН. Свои действия Москва обосновала тем, что пока нет итогов расследования, проведение трибунала не актуально.
Доклад об итогах расследования комиссия Нидерландов обещала представить только 15 октября. Но многие политологи уверены почти на 100 %, что обвинения посыплются на Россию. И предложения по созданию международного трибунала возникли именно для того, чтобы получить косвенные «доказательства» вины России. Именно такова была цель всей истории с трибуналом. А вот выяснять истинные причины крушения самолета рейса МН17 никто, в общем-то не собирается.
С первых дней катастрофы Запад стремился представить Россию виновной. А то, что Россия наложит вето на резолюцию о создании трибунала, было вполне ожидаемо. Ну, а раз против трибунала, значит есть, что скрывать». У Москвы на этот счет твердая позиция. Во-первых, Россию уже «назначили» ответственной за гибель людей, поэтому руководству страны важнее в этой ситуации продемонстрировать независимость в принятии решений.
На самом деле есть по крайней мере две причины того, почему Россия выступила против трибунала. Во-первых, история с Боингом хоть и является трагедией, но не имеет достаточных для создания трибунала масштабов. Крушения гражданских самолетов из-за попадания в них ракеты, или в результате террористических актов случались и ранее, но трибуналов по таким случаям не создавалось. В чем же исключительность случая с малайзийским Боингом? Только в том, произошло это на Украине, которая используется Западом для давления на Россию.
А отсюда вытекает вторая причина, почему Россия не поддержала идею о трибунале. Западные и украинские пропагандисты активно эксплуатируют тему Боинга в информационной войне против России. Мысль такова: «Тиранствующий президент Путин развязал войну на Украине, угрожая безопасности Европы, и сбивает пассажирские самолеты». В случае если вскроется, что, например, украинские военные сбили самолет рейса МН17, то вся схема «мир против кровожадного Путина» рухнет. А это может произойти только в случае, если расследование причин катастрофы будет закончено. Трибунал же такую возможность бы исключил.
Впрочем, специалисты и профильные эксперты не раз ставили под сомнение объективность работы комиссии Нидерландов, а стало быть, не будут внушать доверия и выводы рабочей группы, занимающейся расследованием.
Немецкий адвокат Эльмар Гимулла, который защищает интересы трех семей, потерявших родственников в катастрофе, заявил, что специалисты комиссии ведут дела «левой пяткой». К тому же, юристу непонятно, почему все улики, расшифровки черных ящиков засекречены. Адвокат имеет огромный опыт в сфере авиационного права, он не сомневается в том, что дело о Боинге рейса МН17 политическое.
Правозащитник обвиняет в катастрофе Украину и подал на страну несколько исков в ЕСПЧ. Его доводы просты: Украина, которая считает себя хозяйкой Донецкой области, в небе которой произошла катастрофа, подписывала конвенцию по гражданской авиации. А значит, именно это государство должно отвечать за то, что происходит в ее небе. По нормам международного права именно Украина должна нести ответственность за то, что сознательно не закрыла небо над территориями, где ведутся военные действия.
Интересно, что как только адвокат подал многомиллионный иск в ЕСПЧ, на семьи, на него началось давление через электронную почту и в социальных сетях. А вот официальной реакции от властей Украины так и не последовало.

Юлия Гудимова
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #130 : 14 Октября 2015, 11:37:19 »

Песков: доклад СБ Нидерландов по МН17 нельзя назвать объективным





Доклад Совета безопасности Нидерландов по катастрофе Boeing на Украине нельзя назвать объективным, поскольку российская сторона не была задействована в расследовании, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Мы разочарованы тем, что российские эксперты не были задействованы в расследовании", — сказал Песков журналистам.

Он отметил, что это расследование нельзя назвать "объективным и всеобъемлющим".

Что касается заявлений с украинской стороны о виновных, то пресс-секретарь российского президента ответил, что до завершения расследования навешивать ярлыки недопустимо, а тем более называть виновных.

Он подчеркнул, что в упор не замечаются факты, в частности, приведенные "Алмаз-Антеем" доказательства, что говорит "о тенденциозности и заведомо необъективном подходе".

Совет безопасности Нидерландов, под руководством которого на протяжении 15 месяцев велось расследование причин крушения Boeing, во вторник обнародовал доклад по катастрофе. Председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра заявил, что самолет был сбит ракетой из ЗРК "Бук". В докладе отмечается, что ракета была выпущена с территории на востоке Украины, но при этом не указывается, под чьим контролем она находилась. Во вторник свой доклад обнародовал и российский производитель ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей". Согласно выводам экспертов концерна, ракета по Boeing была выпущена с территории, контролируемой украинскими силовиками.

Источник: РИА Новости

http://www.fondsk.ru/news/2015/10/13/peskov-doklad-sb-niderlandov-po-mn17-nelzja-nazvat-obektivnym-36065.html

http://ria.ru/mh17/20151013/1301273357.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #131 : 14 Октября 2015, 11:42:49 »

Эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил: Boeing сбили ВСУ из Зарощенского



Эксперименты, проведенные концерном ПВО "Алмаз-Антей", доказали, что малайзийский Boeing был сбит ракетой 9М38, снятой с вооружения российской армии в 2011 году, при этом пуск производился с территории, контролируемой Вооруженными силами Украины (ВСУ) — населенного пункта Зарощенское, сообщил во вторник генеральный директор концерна Ян Новиков.

Он подчеркнул, что дата сегодняшней пресс-конференции являлась для концерна отправной, так как сегодня международная комиссия должна огласить окончательные результаты расследования по катастрофе. "Второго июня мы провели первую пресс-конференцию, а после стали готовиться к двум экспериментам, так как поняли, что наши материалы к расследованию приобщены не будут", — сказал Новиков.

Гендиректор отметил, что в эксперименте был задействован списанный российский самолет Ил-86, так как "покупать "Боинг" только ради эксперимента мы не стали, это слишком затратно". При этом он подчеркнул, что концерн работал сутками, чтобы успеть представить результаты к 13 октября.

Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли все 298 человек, находившихся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов.

Голландцы ошиблись

Итоги исследования "Алмаз-Антея" по катастрофе Boeing в Донбассе "полностью опровергают" выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолет, заявил журналистам Новиков на открытии пресс-конференции, посвященной итогам расследования концерна.

"Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска", — сказал он на специальной пресс-конференции.

Слова Новикова в рамках презентации подтвердил и советник генконструктора "Алмаз-Антея" Михаил Малышевский, отметивший недостатки моделирования, проведенного голландскими специалистами.

"Основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что, действительно, при подлете ракеты на встречном курсе поражается определенная область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов", — отметил Малышевский.

Он также подчеркнул, что голландское исследование крушения Boeing на Украине представило два вида поражающих элементов, найденных в корпусе, в то время как эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил пробитие обшивки самолета всеми тремя фракциями поражающих элементов ракеты.

Стреляли силовики

Одним из ключевых выводов экспериментов, проведенных "Алмаз-Антеем", стало доказательство невозможности пуска ракеты из района населенного пункта Снежное, который на тот момент контролировался ополченцами. Проведенное моделирование показало, что характер повреждений свидетельствует о пуске ракеты из Зарощенского, контролируемого украинскими силовиками.

"Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing был сбит ЗРК "Бук", то поразила его ракета 9М38 со стороны населённого пункта Зарощенское", — заявил Малышевский.

По его словам, моделирование крушения малайзийского Boeing показало, что если бы ракету выпустили из украинского города Снежное, как утверждают нидерландские специалисты, то левая сторона самолета, пострадавшая при катастрофе, не была бы повреждена поражающими элементами ракеты.

"На втором варианте смоделированы условия встречи ракеты по версии подлета из Снежного. Также можно видеть, что ни один осколок, ни одна трасса не идет ни в сторону левого крыла, ни левого двигателя", — сказал советник генконструктора концерна.

Старая ракета

Натурные эксперименты "Алмаз-Антея" не оставили сомнений: Boeing был сбит зенитной ракетой 9М38, которая не производится в РФ с 1986 года и была снята с вооружения российских вооруженных сил еще в 2011 году.

"Нами доказано, что зенитной ракетой, сбившей Boeing в небе над Украиной, могла быть исключительно ракета 9М38 комплекса "Бук", запущенная из района населенного пункта Зарощенское. Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году", — сказал гендиректор концерна Ян Новиков.

Он добавил, что безопасный срок эксплуатации данного типа ракет, с учетом всех продлений, был определен в 25 лет, после чего они были сняты с вооружения российской армии.

Новиков подчеркнул, что вариант поражения Boeing более современной ракетой 9М38М1 исключен, поскольку данный тип боеприпасов оставляет на корпусе характерные повреждения, не обнаруженные на малайзийском самолете.

"Два последних эксперимента показали, что в случае поражения Boeing более современной ракетой 9М38М1 самолет бы имел огромное количество характерных повреждений в виде "бабочки", так как из 7 тысяч осколков каждый четвертый — это двутавр с наибольшей кинетической энергией", — указал гендиректор концерна.

Источник: РИА Новости

http://www.fondsk.ru/news/2015/10/13/eksperiment-almaz-anteja-podtverdil-boeing-sbili-vsu-iz-zaroschenskogo-36055.html

http://ria.ru/mh17/20151013/1300992268.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #132 : 14 Октября 2015, 12:19:20 »

Четыре неудобных вопроса к голландцам



 Материал опубликован RT, перевод «Русской Весны».

Итак, окончательный отчёт Совета безопасности Голландии по результатам расследования крушения Боинга Майлазийских авиалиний готов и обнародован. Отчёт Совета безопасности сделан для оглашения технических подробностей катастрофы, виновные в крушении будут названы в другом отчёте по результатам расследования Международной следственной группы, который будет обнародован в конце года.

За несколько дней до оглашения голландского отчёта руководитель Российского федерального агентства воздушного транспорта Олег Сторчевой с официальным письмом обратился в авиационное агенство ООН. В воскресенье текст этого письма был опубликован в малайзиской прессе.

Итак, четыре неудобных вопроса:

1. Почему Совбез не использовал рассекреченную производителем БУКа информацию в своём расследовании?

Много говорилось о том, что по самолёту была выпущена зенитная ракета БУК. Голландские специалисты ранее сообщали RT, что пока не могут подтвердить того, что именно ракета системы БУК стала причиной крушения. Чтобы помочь расследованию разработчик и производитель ракет системы БУК концерн Алмаз-Антей провёл две встречи с представителями Совбеза, в ходе которых рассекретил технические параметры и нормативно-техническую документацию ракет 9M38 и 9M38M1 земля-воздух — сообщил Сторчевой в письме. Рассекреченная информация включала в себя технические характеристики, летные и баллистические характеристики, параметры запуска, алгоритмы управления детонатором и характеристики боеголовки. Алмаз-Антей также предоставил результаты имитационных испытаний запуска ракеты БУК и удара ракеты по Боингу, описав возможные повреждения и их характер. Он заявил, что в конечной версии голландского отчета все эти данные отсутствовали и были фактически проигнорированы. Он добавил, что в отчёте присутствуют несоответствия реальным физико-химическим свойствам ракеты и размеру боеголовки.



2. Почему в заключении проигнорированы результаты российской экспертизы?

Дмитрий Песков в понедельник сообщил, что факты, предоставленные российской стороной, были проигнорированы «по неясной причине». В своём письме Сторчевой добавил, что Совбез проигнорировал «исчерпывающую информацию», относящуюся к крушению Боинга, предоставленную Россией. Спустя несколько дней посл катастрофы российские военные предоставили данные мониторинга украинского СУ-25, набирающего высоту в направлении следования Боинга MH17 в день крушения. Российские военные также поставили Киеву ряд вопросов относительно этого истребителя, которые остались без ответа.

3. Почему идёт расследование только версии с БУКом?

Расследование с самого начала проводилось в алогичном порядке, — говорит Сторчевой, объясняя, что Совбез начал с принятия за основу определенной гипотезы, подгоняя все найденные доказательства именно под неё. Это нарушает принципы «последовательности выводов», одного из основополагающих правил проведения комиссий по авиакатастрофам, — сказал он, уточнив, что первым шагом должно было стать исследование повреждения самолёта, а только потом на основании этого анализа должны делаться выводы.



4. Почему Совбез Голландии за год так и не собрал остатки самолёта на месте крушения?

Съёмочная группа RT побывала на месте крушения MH17, обнаружив, что остатки Боинга Малайзийских авиалиний всё ещё лежат на земле Донбасса. Члены съёмочной группы собрали внешние детали самолёта и передали их властям близлежащего населённого пункта Петропавловка. После выхода документального фильма «MH17: Год без правды», который увидел свет в июле, Совбез Голландии связался с RT, попросив помощи в сборе остатков самолёта.

    «Мы с большим интересом посмотрели ваш документальный фильм, ‘MH17: Год без правды», — пишет представитель Совбеза Голландии Сара Вернооджи. «В фильме показаны фрагменты крыши кабины, которые были найдены около Петропавловки, Мы бы хотели забрать эти фрагменты и перевезти их в Голландию для того, чтобы наш Совет Безопасности использовал их в расследовании причин крушения и реконструкции».

http://rusvesna.su/news/1444803529
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #133 : 14 Октября 2015, 14:58:31 »

МИД: Россия столкнулась с информационной агрессией в связи с докладом по Boeing



Москва столкнулась с информационной агрессией на фоне публикации доклада по крушению Boeing на Украине, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

Москва столкнулась с информационной агрессией на фоне публикации доклада по крушению Boeing на Украине, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

Представитель МИД прокомментировала сюжет телеканала «Евроньюс» о публикации доклада Совета Безопасности Нидерландов о причинах катастрофы рейса MH17. «Позиции всех сторон (в сюжете) были представлены - естественно, кроме позиции РФ», - подчеркнула Захарова. «Чем руководствуется редакция канала, нам непонятно. Уважающее себя СМИ при подготовке сюжетов на столь острые темы всегда предоставляет трибуну всем сторонам», - заявила представитель МИД.

По ее словам, Москва также считает невнятной и направленной на дезинформацию общественного мнения реакцию Госдепартамента США на нидерландский доклад. «Невнятная сумятица, которую мы постоянно читаем, она имеет своей целью просто, с одной стороны, запутать, а с другой стороны, сформировать соответствующее общественное мнение, что, собственно говоря, и называется пропагандой», - отметила Захарова.

Захарова напомнила, что «своими оценками даже не столько результатов, сколько причин трагедии с малайзийским Boeing США поспешили ознакомить общественность в первые же дни после трагедии». «Эта же позиция была ими подтверждена еще до публикации доклада, я бы сказала, задолго до публикации», - добавила она.

По ее словам, «подгонка своих убеждений и результатов расследования, к сожалению, становится уже обыденностью, причем не только по сюжету с Boeing, но и по другим сюжетам в том числе».

Во вторник в Кремле заявили, что доклад Нидерландов по катастрофе Boeing рейса MH17 на Украине нельзя назвать объективным, поскольку российская сторона не была задействована в расследовании.

США же назвали расследование Нидерландов по катастрофе Boeing независимым, открытым и скрупулезным.

Напомним, председатель Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра во вторник представил доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине. Он, в частности, заявил, что Киев не смог адекватно оценить риски для гражданской авиации. Также, по его словам, ракета по Boeing была выпущена с Восточной Украины, при этом он не указал, кто контролировал данный район.

При этом в замечаниях России к документу указывается, что доклад Совета Безопасности Нидерландов по крушению малайзийского Boeing не позволяет говорить, что самолет сбили из контролируемого ополчением района.

Также Йустра заявил, что самолет был сбит ракетой ЗРК «Бук», оснащенной боевой частью 9Н314М. Указанной боевой частью оснащаются только ракеты модификации 9М38М1. Эти выводы не совпадают с представленным докладом специалистов «Алмаз-Антей».

Прокуратура Нидерландов заявила, что расследование крушения авиалайнера Boeing на Украине не закончено и продолжится в 2016 году.

Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля прошлого года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе не было.

http://vz.ru/news/2015/10/14/772289.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #134 : 14 Октября 2015, 15:23:02 »

Росавиация: РФ передала СБ Нидерландов данные переговоров диспетчеров



Москва передала нидерландской комиссии по расследованию катастрофы малайзийского Boeing на Украине данные переговоров российских авиадиспетчеров, сообщил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

"Также мы предоставили по переговорам российского диспетчерского центра с украинским, Днепропетровским центром. И переговоры с теми воздушными судами, которые у нас запрашивала комиссия", — заявил он.

По его словам, Россия предоставила комиссии записанные данные первичной и вторичной информации радиолокатора, эти данные до сих пор сохранены.

Ранее Совет безопасности Нидерландов представили результаты расследования авиакатастрофы MH17. Согласно докладу, крушение самолета предшествовал взрыв боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38.

Представители концерна "Алмаз-Антей", также проводившие расследование катастрофы, в своем докладе отметили, что ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.

http://politrussia.com/news/rosaviatsiya-rf-peredala-465/
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!