Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #165 : 28 Сентября 2016, 22:17:04 » |
|
«Алмаз-Антей»: Следствие по МН17 использовало вместо «Бука» данные об американской ракетеНидерланды при моделировании крушения МН17 в Донбассе пользовались данными об американской ракете, конструктивно отличной от снарядов «Бука», сообщил советник главного конструктора концерна ПВО «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский. «Голландские специалисты пришли к выводу, что по физическим соображениям вариант «Алмаза-Антея» им не подходит. И чтобы объяснить такое несоответствие, другой голландский институт… использовал данные из американских учебников. Но за основу была взята цилиндрическая боевая часть с подрывом сзади, тогда как на ракетах «Бук» всех типов… веретенообразная или бочкообразная боевая часть — детонатор расходится спереди. Поэтому, чтобы перевести в удобоваримый вид американские данные, их нужно отзеркалить… Вот именно приблизительно (на) 15-20 градусов автоматически были изменены характеристики. Это объяснялось физическими соображениями после проведенного моделирования», – передает его слова РИА «Новости». При этом повреждения самолета в голландском отчете не соответствуют реальным, отметили в концерне, передает ТАСС. «Модель реальных повреждений, привязанных в к финальной реконструкции, с учетом тех фрагментов, которые не присутствуют на финальной выкладке, существенно отличается от модели реальных повреждений», – заявил Малышевский.Также представитель «Алмаз-Антея» сообщил, что ракету, сбившую МН17 над Донбассом, выпустили с направления Зарощенского, контролировавшегося украинской армией. Как сообщает Би-би-си, следственная группа по крушению МН17 заявила, что российская версия о запуске ЗРК «Бук» из района Зарощенского несостоятельна. Представители следственной группы во время оглашения промежуточных итогов расследования заявили, что внимательно проверили эту версию, однако, по их данным, в Зарощенском не было пусковой установки «Бук». Следователи утверждают, что им удалось установить зону площадью 500 на 600 метров, откуда был произведен запуск. По их словам, ракета «вне всякого сомнения» была запущена возле населенного пункта Снежное. Ранее пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песковпризвал учитывать все данные, в том числе предоставленные недавно российскими военными, при расследовании обстоятельств крушения в 2014 году на Украине Boeing 777 «Малайзийских авиалиний». «Существуют неопровержимые факты. (Нельзя) делать какие-то выводы, не учитывая последнюю информацию, которая была опубликована нашими военными, а именно – первичные данные радаров, которые фиксировали все летательные аппараты или объекты, которые могли бы стартовать или находиться в воздухе на территории, контролируемой на тот момент ополченцами. Эти данные однозначные, и на этих данных ракеты (якобы сбившей самолет) нет», – сказал он.Ранее начальник радиотехнических войск российских Воздушно-космических сил генерал-майор Андрей Кобан на брифинге о первичных радиолокационных данных воздушной обстановки в районе катастрофы Boeing 777 заявил, что Украина не обнародовала данные своих радиолокационных станций, это позволяет предположить, что ракету запустили с территории ВСУ. В пресс-службе предприятия «Алмаз-Антей» сообщили, что в районе катастрофы лайнера MH17 не наблюдалось никаких сторонних объектов, кроме двух гражданских самолетов. В среду международная следственная группа по MH17 обнародовала результаты расследования по крушению Boeing. Группа заявила, что поразивший лайнер «Бук» был доставлен из России. Также, по данным следствия, лайнер якобы сбили зенитно-ракетным комплексом «Бук» с подконтрольной ополченцам территории, а украинские ВС «никак не связаны с крушением самолета». Кроме того, определен круг 100 подозреваемых в транспортировке установки и запуске ракеты. В ДНР заявили, что выводы международной следственной группы по расследованию катастрофы малайзийского МН17 неверны. В начале июня был обнародован отчет международной следственной группы по крушению Boeing MH17. В нем, в частности, следователи не исключили случайного пуска ракеты, сбившей самолет. Кроме того, следственная группа по делу о крушении Boeing MH17 на Востоке Украины признала, что у нее нет должного опыта для подобных расследований. Крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля 2014 года над территорией Донецкой области Украины, контролируемой ДНР. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет. http://news-front.info/2016/09/28/almaz-antej-sledstvie-po-mn17-ispolzovalo-vmesto-buka-dannye-ob-amerikanskoj-rakete/http://vz.ru/news/2016/9/28/835139.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #166 : 01 Октября 2016, 16:57:25 » |
|
Если не будут рассмотрены все версии катастрофы Боинга, следствие обречено, — Кремль Работа международной комиссии по расследованию причин крушения пассажирского самолета Малайзийских авиалиний в небе над Донбассом будет обречена, если следователи не проработают все существующие версии катастрофы.Такое заявление сделал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопросы корреспондента Первого канала. «Следствие нельзя вести, заранее абстрагируясь от каких-либо версий, исходя из парадигмы, когда через несколько минут после трагедии на официальном уровне в известных странах выступают и говорят, что виновата Россия», — отметил он. Песков подчеркнул, что если заранее исходить из этой парадигмы, то следствие «обречено на необъективность, обречено на провал». Кремль и прежде высказывал неудовлетворение ходом следствия: когда был опубликован предварительный доклад комиссии, Песков указал, что это еще — не «окончательная правда». «Это предварительные заключения. Нам нужно продолжить расследование. Мы не видели никаких доказательств. Мы не можем считать то, что они (следователи) говорят, окончательной правдой», — настаивал он.Как ранее писала «Русская Весна», с первых же дней катастрофа малайзийского лайнера использовалась как рычаг политического давления на Россию, а сами заключения Совместной следственной группы (ССГ) по крушению малайзийского «Боинга» основываются на фейках. Не менее красноречивы и действия Украины. Так, анонсированный доклад Минобороны Украины о крушении «Боинга» не был предоставлен общественности по причине якобы внезапной хакерской атаки на сайт СНБО. Ранее глава МИДа РФ Сергей Лавров отказался извиняться за крушение Боинга MH17. http://rusvesna.su/news/1475322759
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #167 : 06 Октября 2016, 10:49:57 » |
|
Чудовищная фальсификация доказательств о сбитом Boeing MH-17: пропавшие облака, исчезающие тени и выросшие за день кустыУже более двух лет весь мир обсуждает причины катастрофы «Боинга» Малайзийских авиалиний в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Официальное следствие по этому факту ведет Объединённая следственная группа (JIT) во главе с Нидерландами, которая 28 сентября 2016 года представила предварительные результаты расследования уголовного дела. Западные эксперты и политики утверждают, что малайзийский «Боинг» был сбит ракетой класса «земля — воздух» «Бук» 9М38, причем ракета якобы была доставлена из России, а местом местом ее запуска был «сельскохозяйственный район» около населённого пункта Первомайское (находившийся на территории, подконтрольной ополченцам ДНР). Сам ЗРК «Бук», из которого был произведен залп, якобы прибыл из России, а затем вернулся в РФ, пройдя маршрутом Снежное — Красный Луч — Дебальцево — Луганск. Однако в расследовании голландских экспертов по-прежнему остается много белых пятен, а упорное нежелание JIT принимать во внимание данные расследования, проведенного российской стороной, позволяет говорить о его ангажированности и необъективности. В распоряжении «Русской Весны» появился обстоятельный анализ группы энтузиастов, последовательно опровергающих целый ряд «фото- и видеодоказательств», на которые активно ссылаются западные эксперты в своих теоретических построениях и умозаключениях.
Предлагаем нашим читателям ознакомиться с этими изысканиями. Публикуем полученные материалы без изменений и купюр:Интересные факты и события, связанные с опубликованием видео провоза ЗРК «Бук-М1» в Макеевке и его спутниковыми снимками от американского аналитического агентства «Stratfor» и сервиса «Google Earth»Напомним, что 3 мая 2016 года в Интернете появилось видео прохождения трейлера VOLVO с белой кабиной и синей полосой, перевозившей ЗРК «Бук-М1» (подробно тот сомнительный видеоролик разбирался в материале Секта свидетелей сбитого «Боинга»: сенсационные «случайные» съёмки «Бука» в Донецке - см.ссылку http://rusvesna.su/news/1465686241 — прим. РВ). См.видео по нижеприведённой ссылке:https://youtu.be/AvwH0T2WCN0Автором утверждалось, что заснят он был 17 июля 2014 г. утром. Данное видео поспешила подшить к своему докладу для международной следственной группы канцелярская контора «Bellingcat». Уже 14 мая 2014 года, на следующий день после того, как это видео увидела широкая общественность, «основываясь на обнародованной информации Bellingcat о происхождении ЗРК «Бук», американское аналитическое агентство «Stratfor» оперативно обнаружило спутниковый снимок от 17 июля 2014 года, подтверждающий местонахождение установки в день катастрофы. На снимке видно установку «Бук», установленную на тягаче с белой кабиной, движущемся на восток через город Макеевка. Снимок сделан коммерческим спутником примерно за 5 часов до сбивания в тот день над Донбассом «Боинга» «Малайзийских авиалиний». Агентство утверждает, что новая находка хорошо укладывается в существующий массив данных о передвижении этого «Бука» от российской границы до Донецка и далее в город Снежное, откуда, по данным расследования, была запущена ракета «Бука», что сбила самолет». «Stratfor» подтвердило, что снимки для него нашла компания «AllSource Analysis», которая является его партнёром. Далее, 22 июня 2016 года «Bellingcat» радостно сообщает, что «Google Earth» обновил исторические карты за 17.07.2014 г. района Донецка и Макеевки, где также виден данный трейлер с ЗРК «Бук-М1», сопровождая это утверждение своей инфографикой. В данном случае непонятно, какую цель преследовал «Google», обновляя историческую карту двухлетней давности, если у него этот район обновлён более свежими снимками от 21.05.2015 г. и это обновление уже неактуально в данное время. Причём качество снимка у «Google» хуже, чем у «Stratfor» и «Bellingcat», хотя видно, что снимок делался с одного спутника и попасть к этим трём разным субъектам он мог от одного хозяина этого снимка. Со снимками разберёмся позже, а сейчас рассмотрим само видео. Детективная история с кустом бузиныПосле просмотра упомянутого видео интернет-сообщество выразило сомнение в правдивости указанной даты съёмки из-за наличия в данном видео куста цветущей бузины. Период ее цветения — от начала до середины июня, что могло указывать на фальсификацию самого видео. Далее на 29.05.2016 г. на «YouTube» пользователь radiomasterpoezd опубликовал видео под названием «Дорога Макеевка (ул. Автотранспортная — МакНИИ)» из серии «Дороги Донбасса». См.видео по нижеприведённой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=j-cAeRYzd3kВ том, что это видео снято в конце мая, сомневаться не приходится, он публикует их постоянно. Так вот, на данном видео этот куст уже отсутствует, его кто-то аккуратно выкорчевал, остались только следы этой работы. Этот эпизод напоминает судьбу деревьев в Киеве, на Институтской улице, по которым возможно было установить направление полёта пуль, когда встал вопрос о расследовании расстрела протестующих из гостиницы «Украина». Их так же успешно пустили на дрова. Улики уничтожаются. Тем хуже для авторов этого видео: как теперь доказать, что это был не куст бузины? Следы исчезают!15.07.2014 г. по Макеевке мимо АЗС «Параллель» прошла колонна танков. Её зафиксировали на видеокамеру. На кадрах видно, что техника нанесла приличный ущерб асфальтовому покрытию (см. фото). (Продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #168 : 06 Октября 2016, 10:51:57 » |
|
(Продолжение)На видео от 17.07.2014 г. никаких следов нет на протяжении всего видео. Причём разрешение и в первом, и во втором случае одинаково. Плюс хорошее солнечное освещение должно показать выбоины от гусениц. Облака — белогривые лошадкиДалее рассмотрим вид облаков в начале видео, при выезде на улицу Автотранспортная. Мы видим, что облака имеют плоскую, вытянутую по горизонтали форму — это так называемые слоистые облака. А на карте «Google» при детальном рассмотрении облака слоисто-кучевые или же высоко-кучевые. Это облака среднего яруса, которые располагаются на высотах 2–6 км. Они тонкие, через них можно рассмотреть участки земной поверхности. Облачный фронт расположен на расстоянии 4 км от места съёмки. В конце видеозаписи мы видим, что в кадр попали облака, расположенные за Донецком на расстоянии аж в 16 км от места съёмки, и они занимают пространство почти до конца верхнего угла обзора видеорегистратора (31˚ от линии горизонта). Следовательно, облака, в начале видео, должны перекрыть весь кадр и выглядеть, как показано на следующих фото.Так: Или так, но не как слоистые плоские: Так что облака в начале видео не соответствуют тем, что мы видим на спутниковой карте.Игра теней подвела!Рассмотрим теперь тень, падающую от ЗРК «Бук-М1». Конструктивно, ЗРК имеет опору для крайних от центра ракет. На следующем фото легко вычислить, что эта опора расположена на расстоянии не менее 600 мм от крыла стабилизатора. Рассмотрим схему расположения ракет со стороны в направлении центра дороги, от которых на неё, падает тень (схема). Нас интересует размах крыльев стабилизатора (700 мм). При таком расположении ракет относительно друг друга легко высчитать, что при угле падения солнечного света меньше 59˚ он полностью перекрывается крыльями стабилизаторов. Как утверждает «Stratfor», спутниковая фотография была сделана в 11 ч 08 мин. Легко вычислить время, когда трейлер попал в кадр видеорегистратора. Расстояние между этими точками равно примерно 520 метрам, которое трейлер прошёл чуть больше минуты, то есть время съёмки 11 ч. 06 мин. Полуденное солнце в данной географической точке по времени проходит в 12 ч 12 мин. Высота полуденного солнца 22 июня составляет 64˚ над горизонтом. На 17 июля угол уменьшается на 0.5–1˚ . За 1 час до полудня земля не доходит 15˚, следовательно в 11:08 высота солнца над горизонтом уменьшается ещё градусов на 5. Поэтому во во время съёмки угол солнца не превышал эти 59˚ . Плюс опора ракеты даёт тоже тень. Отсюда, с учётом, что висела маскировочная сетка (которая тоже перекрывает солнечный свет), солнечный свет не должен выходить за жёлтые линии. Далее: На видеокадре ниже хорошо видно отсутствие тени от металлической конструкции (1), на которой раньше крепился знак габарита. Реальная тень этого участка должна выглядеть так, с учётом рассуждений ниже. Далее: Попробуем разобраться с ляпами спутниковых карт и видео в Макеевке с точки зрения науки. 17.09.2016 г. на сайте «Livejournal» пользователь под ником «tehrus» опубликовал статью «AntiBellingcat», где попытался опровергнуть их выводы. В данной статье он указал на существование снимка в каталоге. Этим самым он подтвердил, точный угол съёмки 45˚ . Bellingcat утверждает, что снимок сделан 17.07.2014 г. в 11 ч 08 мин. Очевидно, они сделали прямые измерения направления тени и по ним определили азимут солнца, который составил 137–138˚ . Обратимся к онлайн-калькулятору расчёта азимута солнца. Действительно совпадает на 17 июля 11 ч. 08 мин. И это время они решили указать для тех, кто будет вести расчёты по теням. Но здесь надо учитывать искажения при съёмке плоскости дороги под углом 45˚ . Это подлое свойство геометрии, очевидно, не знали «диванные эксперты». Для исследования нам потребуется определить направления таких линий, как: Ось дороги: — 62˚ Перпендикуляр к оси дороги в сторону солнца (линия АС): — 152˚ Направление на солнце по тени снимка (линия AB): — 138˚ (Продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #169 : 06 Октября 2016, 10:54:58 » |
|
(Продолжение)На схеме ниже определим направление перпендикулярной линии при съёмке под углом 45˚ . Для этого используем здание 1. На снимке видно, что оно стоит параллельно оси дороги (белая пунктирная линия). Тогда перпендикулярная часть крыши (красная пунктирная линия) покажет на направление этого перпендикуляра (линия АС). Спутник видит угол β между линиями AB и AC уменьшенным и равным 14˚ . Реальный угол между этими линиями (β1) можно вычислить по формуле через линию BC. Упрощённая формула. β1=arcsin(= arcsin(=20˚ Таким образом угол между тенью и перпендикуляром будет 20˚, а не 14˚, как видит спутник. Это видно на схеме ниже, линия В1С, лежащая в плоскости дороги, в 1.4142 раза длиннее линии ВС, которую видит спутник. Истинный азимут солнца будет составлять 152˚-20˚=132˚ . Это будет соответствовать (как видно из расчёта ниже) времени съёмки, если предположить, что она велась 17.07.2014 г., 10 ч 48 мин, немного раньше заявленного. А ведь все спутниковые снимки задокументированы, и ошибиться по времени нельзя. Теперь исследуем тени от трейлера с видео из Макеевки. Рассмотрим схему движения автомобиля по дороге. Как мы установили раньше, угол между направлением солнца и перпендикулярной линией составляет 20˚. Как видим, задняя часть кабины параллельно перпендикулярной линии к оси дороги и тень на дороге (красная пунктирная линия) будет образована от верхней, задней части кабины (показана красной сплошной линией). Эта тень, при таком расположении солнца к кабине, будет указывать на направление перпендикулярной линии (совпадает с ней). Исследуем тени, образующиеся от короба прицепа. На схеме ниже цветными сплошными линиями показано, какие части конструкции участвуют в образовании теней на дороге. Цветными пунктирными линиями показаны части тени, соответствующие линиям конструкции, которые их образуют (они соответствуют по цветам). Нас интересует вертикальное ребро (синего цвета). Вертикальная прямая со стороны солнца (как в данном случае) будет чётко указывать на направление солнца. Поэтому часть тени (синяя пунктирная) должна быть отклонена от направления зелёной, как показано белой пунктирной. Выше на схеме тоже видно. А на видео этот участок тени по прямой продолжает зелёную часть. Зелёная часть тени образована нижней прямой короба, параллельной перпендикулярной линии и тень от неё совпадает с этой линией. Такая картинка образуется, если солнце светит, как показано на схеме ниже. То есть азимут солнца должен быть близок к 152˚ (совпасть с перпендикулярной линией). Через онлайн-калькулятор находим время, соответствующее данному азимуту с данными координатами. На 17.07.2014г. оно соответствует 11 ч 38 мин. Таким образом получается несоответствие: — На видео трейлер снят раньше, чем на спутниковой карте. Но расчётное время 11 ч 38 мин.
— Спутник снял трейлер позднее (из логики передвижения), но расчётное время 10 ч 48 мин вместо заявленного 11 ч 08мин.Согласно анализу, несоответствие времени снимков указывает на то, что одно из видеодоказательств сфальсифицированное. Но исходя из несоответствия теней, указанных ранее, видео снималось без трейлера. Он был вставлен в ходе монтажа данного видео. Ничего личного — только факты. Кто желает опровергнуть данную версию — прошу взять предмет в виде куба и поэкспериментировать с тенями в этих условиях. Установив по теням видео из Макеевки точное время, так называемой фиксации трейлера с ЗРК «Бук-М1», можем поставить под сомнение «надёжность» источников в социальных сетях о его передвижении. Как мы установили, ЗРК «Бук-М1» был «зафиксирован» на видео в 11 ч 38 мин. «Bellingcat» в своём последнем отчёте пишет: В 12:07:20 пользователь «Твиттера» @WowihaY обнародовал следующее сообщение, которое получил от одного из своих источников: В другом твите (от 12:26:21) сообщается практически то же самое. Указанное время проезда по Торезу — 12:10. Затем тот же пользователь написал еще один твит, в котором указано, что «Бук» был накрыт сверху. Это соответствует фотографии Paris Match из Донецка и видео «Бука» в Макеевке, где он также накрыт. Первое сообщение в 12.07 говорит о том, что ЗРК «Бук-М1» видели на въезде в Торез, а хозяин твита получил эту информацию от своего источника. Второе сообщение касается появления «Бука» уже на выезде и указывает точное время — 12 ч 10 мин. Попытаемся проложить путь вероятного передвижения трейлера. В общем, он совпадает с тем, что указан в отчёте «Bellingcat». (Продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #170 : 06 Октября 2016, 10:58:09 » |
|
(Продолжение)Далее: Передача информации от источника до того, кто выложил её в Сеть, должна занимать определённое время. Предположим самый оптимистичный вариант задержки информации не более 3–4 мин. То есть трейлер вошёл в Торез уже как максимум в 12 ч 03 мин. Длина дороги по Торезу — 8.5 км. Второй источник ближе к выезду указывает 12 ч 10 мин. Но мы не знаем, к каким местам относится информация от этих двух «источников». Чтобы не ошибиться, возьмём худший вариант: минимальное расстояние от фиксации в Макеевке до въезда в Торез, оно равно 49 км, и возьмём худшее время 12 ч 07 мин.(время вброса информации в Сеть без задержки). Теперь рассчитаем среднюю скорость трейлера. — Время равно 12.07–11.38=29 мин (потребовалось пройти из Макеевки до Тореза) — Средняя скорость: 49км/0.4833часа=101км/ч С наихудшими показателями средняя скорость составила 101км/ч. А если учесть, что приходилось скидывать скорость на многочисленных поворотах, то получается, что он разгонялся выше. Что крайне маловероятно при перевозке ЗРК «Бук-М1», который весит 32 тонны.Куда пропали машины?На видео видно, что перед трейлером едут два легковых автомобиля. Видно, как оба они сигнализируют фарами, призывая водителей встречных машин быть осторожными. Эти машины и являются реальными сопровождающими. И если они сопровождали трейлер, перевозивший ЗРК «Бук-М1», то задача стояла по сопровождению его до места назначения. И ни при каких обстоятельствах они бы его не оставили. УАЗ-469 и минивэн, похоже вставленные как хорошо засветившиеся раньше при сопровождении военной колонны 15.07.2014 г. (для солидности). А что мы видим на спутниковых снимках? Да ничего. Этих машин там нет. Они должны быть там в 50-ти метрах впереди. За время чуть больше минуты они испарились. Космические реалии, или как «Bellingcat», «Stratfor» и «Google Earth» фальсифицировали спутниковые картыТеперь вернёмся к теме спутниковых снимков ЗРК «Бук-М1» в Макеевке 17.07.2014 года. — 14.05.2016 г. первым опубликовал снимок «Stratfor», подстраховав свою репутацию и заявив, что снимок нашло для него «AllSource Analysis». Но в любом случае, «Stratfor» должен был проверить полученный снимок на предмет его соответствия указанной дате. Причём опубликован он с разворотом примерно на 130 градусов по часовой стрелке, к своему нормальному расположению на карте. — 22.06.2016 г. «Google» обновил свои архивные карты за 17.07.2014 г. с изображением трейлера с «Буком». — В этот же день (22.06.2016 г.) «Bellingcat» заявляет об обновлении «Google» карт и публикует свою версию с инфографикой на фоне данного снимка. Этот снимок не гугловский, «Bellingcat», очевидно, приобрёл его где-то на стороне, или у «Stratfor»(очень они похожи по качеству). После публикации данного снимка различными организациями у обывателя создается впечатление, что подлинность видео из Макеевки подтверждена разными независимыми источниками. На самом деле снимок единственный и сделан с одного американского коммерческого спутника. Просто его выставили под разным ракурсом, чтобы этот факт не бросался в глаза.Рассмотрим сам снимок. Прежде всего обратим внимание на области, выделенные красной линией. На всех снимках видим, что вдоль забора расположены только дерево и поодаль, очевидно, кусты, остальное чисто. От «Bellingcat»От «Stratfor»От «Google Earth»Но когда мы посмотрим спутниковые карты в режиме онлайн на 29.08.2016 г., независимо от ресурса, публикующего карты, то видим большую разницу между снимками за 17.07.2014 г. и на дату 29.08.2016. Вдоль забора появляются приличные заросли кустов!Если просмотреть архив истории обновления карт в программе «Google Earth», то увидим — эти кусты росли и развивались с 2011 года до 02.07.2014 г. И на всех исторических картах хорошо видны, независимо от направления съёмки. (Окончание следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #171 : 06 Октября 2016, 10:59:32 » |
|
(Окончание)17.07.2014 г., в день катастрофы, видим, что часть кустов исчезла. Можно предположить, что в период с 02.07.2014 г. по 16.07.2014 г. их могли вырубить. Но такой вид местности наблюдаем вплоть до обновления от 21.05.2015 года (ничего не растёт), а уже через год (август 2016 г.) видим снова их появление.Очевидно, «Google Earth», чтобы не проколоться, вынужден был использовать старые снимки в обновлениях до 21.05.2014 г. За год кусты не могли так вырасти, им надо не менее 6-8 лет, как мы наблюдали с 2011 по 02.07.2014 г. А это уже в августе 2016 г., т. е. в режиме онлайн. Кусты появились вновь. Причём видим, что направление съёмки практически совпадает. На видео под названием «Дорога Макеевка (ул. Автотранспортная — МакНИИ)» из серии «Дороги Донбасса» видно, что кусты эти никак не годовалые, а имеют возраст не менее 8-ми лет. Очень похоже, что снимок карты, размещенный за 17.07.2014 г., не соответствует заявленной дате, он как минимум за 2010 год. Там похожее отсутствие кустовой растительности (первое фото за 12.06.2010 г.). В данном случае «Google Earth» использовали для подачи ложной информации для «Bellingcat». С «Bellingcat» всё понятно — это канцелярская контора, Эллиоту Хиггинсу всё равно, что подшивать за деньги. А вот «Google Earth» должен был понимать, что снимок не настоящий. И теперь у компании, по-видимому, три пути: — признать себя идиотами; — назвать мошенниками тех, кто давал снимки; — признать, что компания принимала участие в обмане мирового сообщества. Который из них она выберет? Вероятно, будет молчать. А ее поведение говорит о том, что компания вынуждена была принимать участие в этом спектакле. Как в дальнейшем доверять истинности карт «Google Earth»? Да и утверждения Хиггинса о том, что МО РФ обманывает, очевидно, разваливаются на глазах. http://rusvesna.su/news/1475498252
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #172 : 14 Января 2017, 08:10:44 » |
|
У нидерландских журналистов изъяли кость пассажира Boeing MH17 Результаты судебной экспертизы доказали, что среди изъятых у журналистов материалов с места крушения Boeing 777 в Донбассе, была часть человеческой кости одного из пассажиров рейса MH17, сообщили в прокуратуре Нидерландов.Согласно заявлению прокуратуры, Институт судебной экспертизы провел ДНК-тест, подтвердил, что фрагмент кости принадлежал одному из пассажиров рейса, чья личность была установлена в 2014 году. Прокуратура также отметила, что, согласно решению суда, действия полиции по изъятию обнаруженных у журналистов фрагментов были признаны правомерными. «Суд, расследовавший дело, постановил, что ввиду обстоятельств, при которых журналист не следовал договоренностям, полиция правильно поступила, изъяв у него материалы, вывезенные из Украины, а также носители информации, которые, среди прочего, содержали фото и видеоматериалы», — говорится в заявлении прокуратуры, размещенном на сайте ведомства.Журналист Стефан Бек в свою очередь в беседе с РИА Новости выразил соболезнования родственникам пассажира, чьи останки были обнаружены им и его коллегой в Донбассе. «Наши мысли с друзьями и семьей погибшего. Хотя мы не в состоянии полностью понять ту боль, которую им причинило это (эти новости — ред.)», — заявил он. Бек отметил, что они надеются на быструю реакцию властей. «Заявление голландской прокуратуры подтверждает то, чего мы опасались: человеческие останки остались на месте крушения, а расследование было проведено халатно. Мы надеемся, что работа начнется немедленно», — подчеркнул журналист.Журналист также прокомментировал вчерашнее решение суда в Нидерландах, постановившего, что часть фотоматериалов может быть использована в интересах следствия. «Решение суда не такое уж плохое, в нем даже есть некоторые позитивные моменты. Однако есть моменты, с которыми мы никак не можем согласиться», — сказал он.Журналисты Стефан Бек и Мишель Спеккерс, изучавшие в Донбассе обстоятельства катастрофы Boeing 777, были задержаны правоохранительными органами Нидерландов по прибытии в страну, у них изъяты все материалы. Как рассказал Спеккерс РИА Новости, правоохранители конфисковали у них фотоаппарат, видеокамеру, карты памяти, диктофон, жесткие диски и все записи с места авиакатастрофы. Ранее агентство Франс Пресс со ссылкой на голландскую прокуратуру информировало, что среди изъятых материалов были «различные сумки с металлическими частями и объекты, которые могут быть человеческими останками». Хотя ряд фрагментов самолета по-прежнему остаются на месте катастрофы, совместная следственная группа (JIT) обнародовала 28 сентября свой предварительный доклад по крушению лайнера. Следователи из Нидерландов, Бельгии, Украины, Малайзии и Австралии утверждают, что установили тип оружия, поразивший самолет — ракета серии 9М38, выпущенная из зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук», и точное место ее запуска — поле неподалеку от населенного пункта Первомайское, которое, по их сведениям, находилось под контролем ополченцев. http://rusvesna.su/news/1484343384https://ria.ru/mh17/20170114/1485693352.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #173 : 29 Января 2017, 17:25:21 » |
|
В Нидерландах не смогли расшифровать переданные Россией данные по MH17Нидерландские следователи до сих пор не смогли расшифровать информацию с радаров, предоставленную Москвой в рамках расследования крушения малайзийского Boeing рейса MH17 в небе над Донбассом, пишет австрийская газета Standart. В заявлении нидерландской прокуратуры, которое цитирует газета, говорится, что информация о снимках с радаров якобы предоставлена в формате, не соответствующем международным стандартам. "Для того чтобы лучше понимать, что изображено на снимках с радаров, необходима дополнительная информация", — сказал представитель прокуратуры. Как пишут нидерландские СМИ, следователи уже отправили в Москву запрос о повторном предоставлении данных в более удобной для расшифровки форме. Совместная следственная группа (JIT) в сентябре прошлого года обнародовала предварительный доклад, в котором утверждается, что Boeing был сбит ракетой серии 9М38, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса "Бук", и называется точное место ее запуска — поле неподалеку от населенного пункта Первомайское, которое, по данным следователей, находилось под контролем ополченцев. В концерне "Алмаз-Антей" (производителе ЗРК "Бук") заявили, что провели уже три эксперимента, которые подтверждают версию о пуске ракеты с другого места — из района населенного пункта Зарощенское, контролировавшегося украинской армией. В российском МИД отметили, что у Москвы есть основания сомневаться в объективности выводов JIT. Российская сторона по-прежнему считает методы работы следственной группы непрозрачными и предвзятыми, заявили в министерстве, указав на то, что игнорировать предоставляемую российской стороной важную объективную информацию неприемлемо. https://ria.ru/mh17/20170129/1486721573.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #174 : 30 Января 2017, 04:58:15 » |
|
Эксперт: Голландские следователи при желании могли завершить дело о MH17 за три месяцаВместе с этим, расследование причин катастрофы малазийского Боинга в небе над Донбассом затянулось уже на три года. Комментарий дает экс-заместитель главкома ВВС России Николай АнтошкинГолландская прокуратура намерено затягивает следствие по делу о крушении малазийского Боинга над Донбассом и не раскрывает результаты, чтобы обеспечить возможность давления на Россию. Такое мнение высказал бывший заместителт главкома ВВС России генерал-полковник Николай Антошкин. По его словам, затянувшееся на три с лишним года следствие при желании могло быть завершено за три месяца. "На расследование такой катастрофы не нужно трех лет — я вам как военный человек могу сказать, что тут речь идет максимум о трех месяцах", - сказал Антошкин. При этом он добавил, что голландская сторона имела в распоряжении "богатейший материал" - российские данные, в том числе снимки со спутников. В воскресенье в западных СМИ появились сообщения о том, что голландские следователи до сих пор не расшифровали данные с российских радаров, которые были переданы им еще в сентябре 2016 года. По официальной версии, переданные данные не соответствуют международным форматам. http://tsargrad.tv/news/2017/01/29/jekspert-gollandskie-sledovateli-pri-zhelanii-mogli-zavershit-delo-o-mh17-za-tri-mesjaca
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #175 : 08 Апреля 2017, 10:16:53 » |
|
Катастрофа MH17: Bellingcat нашли «Бук», который скрывает УкраинаВ Bellingcat не могли не знать, что их расследование противоречит официальной позиции Украины. В итоге, расследование Bellingcat привело к тому, что теперь у мировой общественности должны появиться вопросы к Киеву.Вон он, позади бравых «военов АТО».Так и есть, эксперты из Bellingcat опубликовали информацию об украинском «Буке» под Донецком, который был сфотографирован за два дня до катастрофы MH17. Более того, там была целая развернутая батарея ПВО из «Буков», которые просто ждали «Боинг», на его траектории полета!
Эксперты утверждают, что фото «Бука» появилось в социальных сетях 15 июля 2014 года и его разместил капеллан ВСУ Михаил Гредиль. Обратите внимание, что на фотографии имеются геотеги, которые говорят о расположении ЗРК в Донецкой области. При этом капеллан ВСУ Михаил Гредиль утверждал, что это фото было сделано в нескольких сотнях километров от зоны АТО. Таком образом он был пойман на примитивной лжи. Ведь эксперты обратили внимание, что в мае 2014 года он находился в военном лагере под Донецком, о чем сообщалось на сайте его церкви. Эксперты заявили, что, судя по опубликованным фото, капеллан ездил в мае и в июле в один и тот же военный лагерь. Вы обратили внимание сколько накопали фактов эксперты из Bellingcat по данному поводу? Какой это все заняло объем? А вывод после всего этого они знаете какой сделали? Не падайте с кресел: «единственным «Буком», в радиусе поражения которого был MH17, был российский «Бук» 332 53-й зенитной ракетной бригады, которая базируется под Курском»! Самое интересное, что эти ребята регулярно «балуются» такой манипуляцией фактов. Вот вам уже в переводе их мартовская статья. Знаете как это называется? Очень просто: «Мы не просто уверены что сбили Боинг «доблестные» украинские военные, мы это знаем точно — но все равно напишем, что это Россия виновата, ведь наши хозяева так сказали, а вы не верьте глазам своим». Вот такая она «суровая» и «неполживая» европейская политика. Однако теперь Киев попадает в весьма двусмысленное положение, поскольку власти Украины не раз и не два официально заявляли, что такого оружия в Украине нет. При этом в Bellingcat не могут не знать, что их расследование противоречит официальной позиции Украины. А официальная позиция Киева проста: Никаких Буков у нас нет и не было на момент трагедии с Боингом. Советник президента Украины Игорь Смешко в 2015 году заявил в Брюсселе, что последний свой БУК Украина продала Грузии в ходе войны с Россией, то есть за несколько лет до катастрофы Boeing. Да, БУКи Украина Михаилу Саакашвили продавала, но то, что продала последний, советник Порошенко явно соврал. Но в Брюсселе Смешко отметил, что в связи с тем, что БУКов у Украины нет, предлагаемая Москвой версия о том, что ракета «Бук» была взята на одном из украинских военных складов, не выдерживает критики. Как нам доказали Bellingcat, БУКи у Украины были и есть.Более того, Bellingcat сами приводят еще и видеодоказательства этому факту. На видео из расследования четко видно БУКи, которых, как заверял официально советник Порошенко, у Украины на момент трагедии уже не было. См.видео по нижеприведённой ссылке:https://youtu.be/xrfRQqXeg14Bellingcat, сознательно или бессознательно разоблачив ложь Киева, конечно не могли не помахать хвостиком: дескать, советник Порошенко говорил не про наличие БУКов в целом, а про зону АТО. Но что тогда делать с его же комментарием про продажу ПОСЛЕДНЕГО Бука Грузии? Действительно, если продан последний БУК, значит его не должно быть и в АТО. Однако за два дня до трагедии на украинском телеканале прошёл сюжет, в котором сами же украинцы говорят о наличие БУКов в зоне АТО. Скрины этого сюжета есть в свободном доступе. Самое забавное состоит в том, что в своем предыдущем расследовании Bellingcat сами публиковали материал, в котором подтверждается наличие украинских БУКов в зоне АТО. Скрин видео из расследования BellingcatТо, что расследование посвящено столь незначительному моменту, как фотографии, но параллельно поставило под сомнения заявления властей Украины — не может не вызвать вопросы. Ещё раз — в Bellingcat не могли не знать, что их расследование противоречит официальной позиции Украины.В итоге, расследование Bellingcat привело к тому, что теперь у мировой общественности должны появиться вопросы к Киеву. Напомним, что в ответ на множественные призывы провести проверку своих установок Бук, объяснить, почему незадолго до трагедии были включены украинские радиолокационные станции, а также сообщить данные о количестве и состоянии ракет, Киев молчал или врал про давно проданый последний Бук. Сейчас, когда уже и Bellingcat, и мировое сообщество признают тот факт, что Порошенко долгое время вводил в заблуждение следствие, чтобы скрыть истинную суть произошедших тогда событий, перед властями Украины встаёт неиллюзорная возможность быть привлечёнными к ответственности за трагедию MH17. https://jpgazeta.ru/katastrofa-mh17-bellingcat-nashli-buk-kotoryiy-skryivaet-ukraina/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #176 : 30 Июня 2017, 05:35:56 » |
|
Марков назвал главного организатора катастрофы Боинга MH-17 и его гонорарРоссийский политик Сергей Александрович Марков рассказал о том, кто является главным организатором катастрофы Боинга MH-17...Мировая общественность все так же озабочена ходом расследования чудовищной катастрофы малайзийского Боинга MH-17 над небом Донбасса. Издание «Ньюинформ» решило поинтересоваться у российского политика Сергея Александровича Маркова, кто мог бы являться реальным организатором этой трагедии.... — На ваш взгляд, кто является главным организатором этой катастрофы и почему реальные данные до сих пор скрыты? «Есть версия о том, что малайзийский Боинг потерпел крушение процессе заговора Службы безопасности Украины и министра обороны Валерия Гелетея, который получил награду в размере 2-х миллионов долларов, на которые купил себе огромный дом в Великобритании», — заявил Марков.Эксперт отмечает, что бывший министр обороны Украины получил довольно серьезный гонорар за то, что вместе с СБУ организовал крушение пассажирского лайнера. «И поскольку спецслужбы Великобритании сделали все, чтобы скрыть истинного виновника этой катастрофы можно делать вывод о том, что они пытаются повесить вину за эту катастрофу на Россию. Этих фактов такой масштабной фальсификации и опасаются все», — заключил политик.https://newinform.com/47592-markov-nazval-glavnogo-organizatora-katastrofy-boinga-mh-17-i-ego-gonorar?utm_source=directadvert.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8F&utm_content=ad-7060971&utm_term=directadvert_267152
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 05:49:31 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #177 : 05 Июля 2017, 12:49:13 » |
|
Суд по делу о крушении «Боинга» MH17 в Донбассе будет проходить в НидерландахСуд по делу о крушении Boeing Malaysia Airlines рейса MH17 в Донбассе в 2014 году будет проходить в Нидерландах в соответствии с законами этой страны.Об этом со ссылкой на Нидерландскую радиовещательную корпорацию сообщает ТАСС. Отмечается, что соответствующее решение принято представителями стран, которые сотрудничают в ходе расследования. Ранее президент Владимир Путин в интервью американскому журналисту Оливеру Стоуну отметил, что американские власти никогда не раскроют информацию о крушении Boeing Malaysia Airlines рейса MH17, если она противоречит позиции, согласно которой за авиакатастрофу ответственны ополченцы. http://rusvesna.su/news/1499243566
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #178 : 19 Июля 2017, 08:15:54 » |
|
Трагедия МН17: липовые сенсации без надежды на правду Три года назад, 17 июля 2014 года, на востоке Украины над неподконтрольными Украине территориями был сбит самолет Малайзийских авиалиний. Boeing 777, выполнявший плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, рухнул на землю в районе села Грабово (ДНР). Погибли все находившиеся на его борту 298 человек. Эта катастрофа вошла в десятку крупнейших катастроф за всю историю авиации. О сбитом самолёте поговорили 17 июля 2017 года на заседании украинского Совета национальной безопасности и обороны (СНБО): заместитель министра иностранных дел Сергей Кислица напомнил о третьей годовщине трагедии и призвал приложить все усилия для установления виновных и привлечения их к ответственности. Призывать, конечно, можно, но три года – достаточный срок, чтобы получить хоть какие-то результаты. А сегодня, как и три года назад, бесспорной информацией является только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Обо всём остальном можно только гадать, поскольку практически с первых же минут катастрофы и до настоящего времени вопрос расследования этой трагедии находится более в политической сфере, нежели в юридической либо технической. А все расследования предназначены исключительно для использования в закулисных политических торгах и для отвлечения внимания мировой общественности от реальных причин и настоящих, а не навязываемых через СМИ, виновников падения самолёта. Кроме того, расследование катастрофы Boeing МН17 не просто не завершено, а находится в стадии, на которой ещё вообще никто не может назвать даже приблизительные сроки его окончания. В международную следственную группу JIT вошли до 200 следователей из Нидерландов, Бельгии, Украины, Малайзии и Австралии. Насколько серьёзно можно относиться к выводам, сделанным этой группой, говорит тот факт, что всю информацию для своей работы группа получала от Украины. Остальные данные – от независимой исследовательской диванной группы Bellingcat, которая снискала себе славу «расследованиями» на основе данных, полученных в Интернете. Нужно ли комментировать выводы этих «экспертов»? Целью теракта было сразу обвинить в нём Россию, но когда идеологи и исполнители стали понимать, что такой вариант не выйдет, в ход пошла другая тактика – спустить дело на тормозах. По прошествии трёх лет объективное расследование теракта так и не было проведено, несмотря на все усилия российской стороны. Однако время от времени пресса будоражит общественность новыми «неопровержимыми фактами». Или старыми, которые можно выдать за новые. Вот и в третью годовщину трагедии украинские СМИ взорвались очередной сенсацией: дескать, найдены новые доказательства вины России! 16 июля (аккурат к годовщине трагедии) российский Forbes со ссылкой на отчёт Совета по безопасности Нидерландов за 2015 год опубликовал статью, где рассказал об интересном нюансе: оказывается, Россия в ночь на 17 июля 2014 года, то есть в ночь перед катастрофой, запретила полёты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров. Кстати, 14 июля, за три дня до катастрофы МН-17, Украина тоже ввела ограничения, запретив гражданским судам спускаться ниже чем 9754 метра. Однако журналистов Forbes это не заинтересовало. Boeing вообще мог лететь другим путём, закрой Украина небо над зоной АТО, но нидерландский отчёт 2015 года сообщает любопытную деталь: за транзит через зону ответственности Днепропетровского центра управления воздушным движением украинское государство каждый день получало 175-250 тысяч евро. Автор статьи в Forbes подаёт российское решение об ограничении высоты полётов судов гражданской авиации 16 июля 2014 года как безусловную информационную бомбу: надо же, Россия за 17 часов до катастрофы малайзийского самолёта неожиданно запрещает полёты ниже высоты 16150 метров! И приходит к выводу, что это «сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» – около 18 км». Эксперты Bellingcat плачут от зависти и в отчаянии грызут локти –Forbes их натурально обскакал! Вот только сенсация дутая: во-первых, ограничение Россией высоты полётов над зоной АТО для гражданских судов 16 июля выглядит как простой ответ на такую же меру украинской стороны 14 июля: Украина закрыла небо на высоте 9754 метра (после того, как в этот день был сбит украинский Ан-26 на высоте около 6300 м), Россия тоже его закрыла, полностью обезопасив полёты гражданских судов. Вопрос, почему на Украине ограничились высотой 9754 м, остаётся открытым. Что касается сопоставимости с высотой поражения ЗРК «Бук», то высота 16150 метров точно так же находится в зоне поражения, как и 9754 метра. Похоже, Forbes попал пальцем в небо. Есть и ещё одна «сенсация», о которой в третью годовщину трагедии сообщил советник министра внутренних дел, народный депутат Антон Геращенко. Он написал на своей странице в Facebook, что Ан-26 14 июля 2014 года тоже был сбит «Буком»! «Что также указывает на вину России», – утверждает Геращенко. Осталось спросить по примеру Forbes, почему Украина закрыла небо для полётов гражданских судов на высоте 9754 метра, если Ан-26 был сбит на высоте 6300 км, да ещё и «Буком»? В Киеве не читали тактико-технических характеристик ЗРК «Бук»? Правда, Геращенко пишет, что в 2014 году «было ошибочно решено, что Ан-26 был сбит российским самолётом выпустившим ракету типа «воздух-воздух», не входя в воздушное пространство Украины», но теперь-то уж точно известно, что это был «Бук». Однако если в Киеве после катастрофы Ан-26 14 июля «было ошибочно решено», что самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух», почему Украина не закрыла в тот же день небо для гражданской авиации? Заврался советник. Разумеется, эти «сенсационные» открытия радостно понесла в люди украинская пресса. Если уж российский Forbes взорвал информационную бомбу на пустом месте, то какой спрос с украинских СМИ, которые три с лишним года выдают ложь за правду? Впрочем, на Украине есть и трезвомыслящие люди. Политолог, директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник уверен, что «в лучшем случае, какая-то правда о сбитом Boeing станет известна через 5-7лет, когда сменится политический цикл и поменяются те люди, которые находятся у власти на Украине, в Европейском союзе, НАТО. Вот тогда созреют условия для более справедливого рассмотрения этого дела». «На самом деле падение Boeing сыграло очень трагическую роль не только в судьбе его пассажиров, но и в судьбе украинского народа. До падения шли интенсивные, достаточно эффективные политические переговоры, которые в какой-то мере позволяли на тот момент избежать полномасштабных фронтовых боевых действий на Востоке. Падение Boeing привело к разрыву этих политических переговоров, эскалации противостояния между Россией и Западом, что вылилось в Иловайскую трагедию и все остальные трагедии на той войне. Падение этого самолёта стало одним из переломных моментов, после которого конфликт на Востоке перерос в полномасштабную войну», – подчеркнул Бортник. Соб. корр. ФСКhttps://www.fondsk.ru/news/2017/07/18/tragedia-mn17-lipovye-sensacii-bez-nadezhdy-na-pravdu-44343.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #179 : 09 Августа 2017, 12:09:32 » |
|
Алексей ЧЕЛНОКОВ, Сергей СОКОЛОВ «Уничтожить факты проведения специальной операции» Четыре «цiлком таемнiх» («совершенно секретных») документа СБУ Украины.
В распоряжении газеты «Совершенно секретно» оказались копии секретных документов Службы безопасности Украины о проведении спецоперации по уничтожению улик массового убийства в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Газета «Совершенно секретно» начинает расследование «Раскрываем тайну гибели Боинга MH17». Операция СБУ Украины «Зачистка». Часть1.Translation in English: «To destroy the facts of conducting a special operation» - https://flb.ru/info/63097.html— «Провести специальные мероприятия по уничтожению фактов проведения специальной операции». — «Провести эффективные профилактические мероприятия, среди свидетелей проведения специальной операции 17.07.2014 г.» — «Установить и задержать свидетелей взрыва воздушного гражданского судна». — «Провести перегруппировку военнослужащих, которые исполняли служебные обязанности на территории с. Грабово, Донецкой области». — «В рамках проведения специальной операции, уничтожить все материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов, выполнявших боевые задачи в указанном районе 17.07.2014 года». ИСТОЧНИК ФОТОКОПИЙНе верить своим глазам – таким было безотчётное желание, когда мы впервые увидели фотокопии этих документов. Большинство из них, судя по сделанным дыроколом отверстиям, были извлечены из каких-то скоросшивателей и сфотографированы. Приказы, шифротелеграммы, планы и распоряжения написаны на увенчанных трезубцем официальных бланках «Служба безпеки Украiни», то есть Службы безопасности Украины (СБУ), а также на обыкновенных листках формата А4. Подписи, резолюции, печати. В наши руки попала секретная бюрократия украинской «безпеки», которая в тротиловом эквиваленте равна взрыву международного скандала, который должен привести президента Украины Порошенко и его генералов на скамью подсудимых трибунала в Гааге как военных преступников. Человек, который передал нам эти документы всегда появлялся ниоткуда и исчезал в никуда. За время наших нескольких встреч в течение месяца он поменял штук пять телефонных сим-карт и трижды менял адрес электронной почты. На вопрос почему он обратился именно к нам, ответил, что знает и уважает нас как журналистов газеты «Совершенно секретно». На вопрос кто он и как ему удалось достать секретные документы СБУ ответил примерно так: «Это промежуточный итог долгой изнурительной работы. На Украине есть у меня кое-какие товарищи, которых задолбало, что их подставляют и о них вытирают ноги. Парни они двоякие, с одной стороны хотят, чтобы эти ублюдки получили по заслугам, с другой, хотят небольшую подушку безопасности – документы предлагают выкупить». При упоминании про деньги мы конечно погрустнели. Возможности нашей редакции и нашего партнёрского Агентства федеральных расследований FLB.ru довольно скромные. «Поверьте, я лично просто хочу, чтобы сбэушные ублюдки получили по заслугам». Копии документов говорили сами за себя. Позже мы отдали их на экспертизу одному из ветеранов Лубянки и он отметил, что выполнены они по всем правилам делопроизводства, заведённым ещё во времена КГБ СССР, чью школу прошли и многие сотрудники службы безопасности Украины. Конечно, подлинность этих документов должны проверять не журналисты и даже не эксперты-ветераны спецслужб, это дело следователей, которым при этом необходимо изучать не фотокопии, а оригиналы приказов и распоряжений, полностью, без изъятий, сделанных в нашем случае, видимо, в оперативных целях и по соображениям безопасности. А для нас важно, что наконец-то, спустя три года после авиакатастрофы, начинают всплывать имена реальных свидетелей и, возможно, реальных исполнителей этого расстрела. Поэтому сегодня у вас есть возможность прочитать и увидеть копии 4-х совершенно преступных приказов Службы безопасности Украины. И именно поэтому – другого выхода нет — газета «Совершенно секретно» объявляет народное расследование «Раскрываем тайну гибели Боинга MH17». Только с вашей помощью мы сможем получить другие преступные приказы, шифротелеграммы и распоряжения. Международная комиссия по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing 777 в Нидерландах не хочет работать, передёргивает и засекречивает результаты следствия, давайте все вместе поможем если не узнать, то приблизиться к правде. Правду о том, как погибли 298 человек. Только эти четыре фотокопии позволяют сделать три предварительных сокрушительных вывода. Вывод первый: в расстреле малазийского Боинга-777 рейса MH17 виновна новая киевская власть – президент Порошенко и его генералы скрывают правду и лгут уже 3 года. Вывод второй: к этой резонансной авиакатастрофе причастна военная авиация Украины. Вывод третий: чтобы замести следы чудовищного преступления, СБУ с конца июля 2014 года проводила специальные мероприятия по уничтожению фактов специальной операции и всех материалов, которые указывали на присутствие боевых самолётов, выполнявших боевые задачи 17 июля 2014 года. В этой спецоперации по уничтожению самолёта и последующей «зачистке» участвовали десятки людей, были сотни случайных свидетелей из числа военнослужащих украинской армии. Надеемся, что рано или поздно они заговорят. А пока мы рассчитываем, что в ближайшие месяц-полтора нам с вашей помощью удастся получить и другие приказы из недр украинской «безпеки» и украинского Министерства обороны, которые укажут на настоящего виновника гибели рейса MH17 в воздухе. СПЕЦОПЕРАЦИЯ СБУ ПО ЛИКВИДАЦИИ УЛИКСекретные документы СБУ, в которых отдаются приказы о проведении специальной операции по уничтожению улик авиакатастрофы «Боинга», мы разместили в хронологическом порядке. Фотокопии оригиналов сопровождаются переводом на русский язык. Согласно упоминанию в одном из приказов старт операции по «зачистке» был дан спустя три дня после расстрела самолёта — 20 июля 2014 года. Именно в этот день первый заместитель председателя СБУ, генерал-полковник В.С Грицак утвердил «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий ДКР СБУ от 20.07. 2014 г. № 1/1-837». ( ДКР – департамент контрразведки СБУ. Этого плана Грицака у нас пока нет, но надеемся будет – ред.) Документ №1 от 22 июля 2014 г. Совершенно Секретно (без дополнения — Для служебного пользования) Экз. №1 Лично Начальнику Управления КРП ДКР СБ Украины г. Киев (КРП ДКР — Управление контрразведывательного поиска Департамента контрразведки– прим. ред.) Штамп:Служба Безопасности Украины Главная Инспекция Вх.№ 1/978 от 22.07.2014 г. Резолюция:<…> В рамках проведения АТО на данной территории Луганской области, прошу Вас передать материалы в ДКР СБУ г. Киев. В. Грицак, 26.07.2014 г. Относительно заведения дела контрразведывательной проверки «Кацап»На основании приказа СБ Украины от 02.09.2003 года №0012 и указанию Главы СБУ от 05.08.2009 года за № 3/1855 «По отдельным проблемным вопросам в организации работы по контрразведывательным делам», сообщаем, что 22.07.2014 года относительно гражданина Украины, руководителя одного из госпредприятий, отделом контрразведки СБ Украины в Луганской области, заведено дело контрразведывательной проверки «Кацап» № 1/1044 с классификацией «разведдеятельность спецслужб иностранных государств, организаций, групп лиц, в отношении Украины». Основанием для заведения СКП послужили полученные в процессе контрразведывательного розыска на проблемных территориях Луганской области оперативные данные, которые указывают на наличие в поведении и действиях объекта признаков причастности к спецслужбам РФ и разрушения государственного строя Украины. От лиц, которые конфиденциально сотрудничают с СБ Украины, получена информация о наличии регулярных контактов «Кацапа» cпредставителями террористической организации ЛНР. А именно, объект периодически контактирует с <…> Кроме того, «Кацап» проводит беседы с представителями СМИ иностранных государств (РФ, Евросоюз) в которых указывает на то, что является непосредственным свидетелем, и располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны Украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17.07.2014 года.В повседневной деятельности использует методы конспирации, возможно имеет несколько национальных паспортов, периодически меняет адреса пребывания. Указанные особенности поведения объекта дополнительно свидетельствуют о его возможной причастности к национальным спецслужбам. «Кацап»имеет устойчивые связи среди представителей местных органов власти, правоохранительных и контролирующих структур области и соотвественно имеет реальные возможности влиять на окружение и добывать разноплановую разведывательную информацию. Полученная информация свидетельствует о том, что «Кацап» возможно владеет информацией, которая может причинить урон государству и использоваться национальной спецслужбой России. Дополнение:1. План контрразведывательных мероприятий по СКП «Кацап» №1/1044, к/к №1, регистрационный № 1/4 -2948 от 22.07.2014 года, секретно, на 3-х (трёх) листах. Начальник Управления СБУ по Луганской области полковник М.Грек «22»июля 2014 годаКак видите, в поле зрения сотрудников Управления СБУ по Луганской области, проводящих спецоперацию, оказался некий высокопоставленный украинский госчиновник. Через неделю после гибели «Боинга», 22 июля, на него заводится оперативное дело «Кацап». Как следует из этого документа «Кацап» заинтересовал «безпеку», главным образом, тем, что «является непосредственным свидетелем, и располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны Украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17.07.2014 года». Как сложилась дальнейшая судьба этого свидетеля мы пока не знаем. Документ № 2 от 24 июля 2014 г. Управление КРП ДКР СБУ Срочно Совершенно Секретно (гриф срочности) (гриф секретности) Выходящая шифротелеграмма № 6130из: г. Киев, УКРП СБУ Куда: г. Луганск Кому: начальнику Управления СБ Украины по Луганской области Греку М. В отношении задержания свидетелей (в дополнение к ШТ № 6138 от 24.07.2014 года) Во исполнение указаний Председателя СБУ «по установлению и задержанию свидетелей» происшествия, которое произошло 17.07.2014 г., у с. Грабово, Донецкой области, Управлением КРП ДКР осуществляется оперативное сопровождение материалов в отношении специальной операции на территории Донецкой и Луганской областей. Так установлено, что действительно существуют свидетели расстрела гражданского воздушного судна, некоторые лица установлены и задержаны, но вместе с тем, Управлением получены данные, что одним из военнослужащих, который находится на территории Луганской области, осуществлена видеофиксация этого события.В связи с этим просим Вас установить и задержать лицо из числа военнослужащих, который совершил фото-видео запись события. В дальнейшем просим вас докладывать о ситуации непосредственно в УКРП ДКР СБ Украины. С уважением, Начальник 4 отдела УКРП ДКР СБ Украины полковник Кальченко Р. Подпись верна к-н Васков С.С, Подписной № 073 24.07.2014 г. Исполнитель Поступила 17 час. 00 мин. 24.07.2014г. Васков С.С. Зашифрована 17 час. 00 мин 24.07.2014г. УКРП _________________________________ (упр. отдел) (подпись зашифровавшего) Тел. № 7-21 Лист № 27Как вы помните, некоторых свидетелей «расстрела гражданского судна» — жителей населённых пунктов в районе авиакатастрофы — показали российские СМИ, в день трагедии местные жители слышали взрывы или видели истребители. Но знает ли кто о судьбе украинского военнослужащего, который сделал фотоснимки атаки военного самолёта ВСУ на «Боинг», рейс MH17 и которого 24 июля стала разыскивать украинская контрразведка? Как рассказал нам наш оперативный источник – этого человека звали Вячеслав, он имел воинское звание сержант, служил в одном из миномётных подразделений АТО. Фотоснимки расстрела гражданского судна Вячеслав сделал с помощью своего смартфона Apple iPhone 4. ( Мы надеемся эти снимки получить – ред.) Говорим о нём в прошедшем времени, так как сержант погиб, и погиб при странных обстоятельствах. Вячеслава застрелил снайпер, когда он находился вне зоны боевых действий. При этом Вячеслав был единственным младшим чином среди окружавших его старших офицеров. Его личные вещи тут же забрали офицеры СБУ, однако накануне, как сказал наш источник, Вячеслав успел передать фотографии своему знакомому — командиру миномётного подразделения войсковой части А1556, прапорщику Андрею Владимировичу Дрозду. (ВРИОкомандира в/ч А1556 — подполковник И. Стахив, в русской транскрипции он, скорее всего — Стахов) По той же информации прапорщик Дрозд, как командир миномётного подразделения, получил приказ о беспрерывном миномётном огне по территории, где упал «Боинг». Кроме того известно, что некоторое время он находился в госпитале в связи с ранением в ногу. Мы приводим все эти детали потому что прапорщик Андрей Дрозд является ценным свидетелем и мы очень надеемся, что с ним не будет проведена «профилактическая работа» такая же, какая вероятно была осуществлена с его сослуживцем Вячеславом, убитым снайперской пулей. Таким же ценным свидетелем является и подполковник И.Стахив. (Окончание следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|