|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #46 : 22 Июля 2014, 14:42:54 » |
|
В ответ на вопросы Генштаба РФ о крушении Boeing Госдеп планирует молчать в тряпочкуГосдепартамент не планирует отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера, сказала журналистам в понедельник представитель Госдепартамента Мари Харф. По словам Харф, позиция США не изменилась. "(У ополченцев) имелась SA-11, стреляли с контролируемой сепаратистами территории", — сказала Харф, используя обозначение НАТО для зенитно-ракетного комплекса "Бук". Она повторила обвинения в адрес России в поставках ополченцам военного оборудования, включая средства ПВО, что Россия отрицает. "У нас есть очень много информации", — заявила Харф. По ее словам, "Бук" был в распоряжении ополченцев начиная как минимум с 14 июля. На вопрос журналистов, будет ли обнародована информация, на основании которой делаются такие выводы, Харф ответила: "К сожалению, у меня нет полномочий на рассекречивание (данных)". При этом она не исключила, что разведданные будут обнародованы позже. Харф также заявила, что заявлениям российской стороны не следует доверять, поскольку Россия занимается "дезинформацией и пропагандой". "А мы (США) не обнародуем пропаганду и постоянную дезинформацию о том, что происходит", — добавила представитель Госдепартамента. "Мы неодинаково заслуживаем доверия, когда говорим публично о том, что происходит на Украине", — сказала она. Российские военные на брифинге в понедельник обнародовали свои данные наблюдения за районом катастрофы, где в четверг разбился лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. По их данным, лайнер отклонился от планировавшегося маршрута, неподалеку от места катастрофы была повышенная активность украинских радиолокационных станций, рядом с территорией ополченцев был развернут ЗРК "Бук", а к лайнеру незадолго до катастрофы приблизился самолет украинских ВВС. По материалам: РИА Новостиhttp://www.fondsk.ru/news/2014/07/22/v-otvet-na-voprosy-genshtaba-rf-gosdep-planiruet-molchat-v-trjapochku-28592.htmlhttp://ria.ru/world/20140721/1016972280.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #47 : 22 Июля 2014, 16:56:32 » |
|
Экс-сотрудник ЦРУ Рэй Макговерн: Я не исключаю зловещего сценария, по которому США и Порошенко сговорились, чтобы сбить самолетЗахар Артемьев.«Вечерняя Москва» дозвонилась до экс-сотрудника ЦРУ Рэя Макговерна, делавшего разведсводки еще для Рейгана и Буша-старшего. Аналитик разведки сделал свои выводы о катастрофе, которые коренным образом отличаются от официальной позиции Запада. В Вашингтоне, округ Колумбия, поздний вечер. Но, несмотря на неудобства, господин Макговерн любезно поделился с нами своей точкой зрения.
Аналитик разведки Рэй Макговерн сделал свои выводы о катастрофе, которые коренным образом отличаются от официальной позиции Запада. - Как вы считаете, почему премьер-министр Кэмерон с такой готовностью обвиняет Россию в гибели малайзийского «Боинга»?- Ну, по существу дела, то же самое раньше сказал президент Обама. И не стоит ожидать, что британский министр скажет что-нибудь, что отклоняется хотя бы на дюйм от заявлений Вашингтона. Британия - государство-вассал Соединенных Штатов. И их премьер-министр получает приказы из Вашингтона. - В случае, когда западные страны поддерживают повстанцев в третьих странах, и эти повстанцы творят что-то неблаговидное - это вина повстанцев. А в ситуации с Украиной - почему-то все всегда во всех бедах обвиняют Россию...- Вы указали на весьма интересную логическую непостоянность. Плоды пропаганды корпоративной прессы Соединенных Штатов такие же, как и в случае с рейсом KAL-007, который был сбит 1 сентября 1983-го южнокорейский. Самолет, который незаконно пересек границу СССР и несколько часов летал над Дальним Востоком России, не отвечая на предупредительные сигналы. Это очернение России. Как лидеры в Вашингтоне 83-го года, так и сегодня в 2014-м они очерняют Россию, рисуют ее в худших тонах. И, несмотря на то, что тогда США знали, что произошел трагический несчастный случай, что российский (советский - прим. «ВМ») пилот истребителя был уверен, что сбивает американский разведывательный самолет, и, несмотря на все это - мантрой, бессрочным обвинением было то, что русские сбили и намеренно убили более 200 человек гражданского самолета. Было ли это намеренным действием? Да - ведь самолет вторгся в советское воздушное пространство и отказывался отвечать на радиозапросы, повиноваться указаниям - развернуться либо приземлиться. Но было ли намеренным убийство гражданских лиц? Нет. И Вашингтон знал об этом. Намерение было - защитить границы Советского Союза. А о том, что это гражданский лайнер, никто не знал. Значительно позже, когда были перехвачены переговоры, в основном советские, и они были рассекречены, так вот - расшифровка этих сообщений была намеренно искажена Западом. И в ООН попали уже сфальсифицированные данные, согласно которым Москва преднамеренно сбила гражданский самолет с людьми на борту. Еще раз - Москва-то не знала, что самолет гражданский. А мы - знали, что вы не знали. А цель одна - извечное желание очернить соперника. Это было ясно тогда, ясно и сегодня. - Тактика не меняется?- Да. Та же история с малазийским лайнером. Несмотря на то, что самописцы еще не расшифрованы, доказательства еще не собраны, Вашингтон и The Wall Street Journal уже принимают как данность, что Россия отвечает за действия повстанцев на востоке Украины. Разве есть доказательства, что именно повстанцы это сделали? Да я их и повстанцами называть бы не стал. Что бы ни было, они по сути - бойцы за конституцию. Они противостоят антиконституционному путчу, который 22 февраля сверг законно избранного президента Украины. Этих людей я бы называл украинцами, которые не хотят подчиняться незаконному путчистскому правлению. И эти украинцы, многие - русскоговорящие, просто не хотят терпеть незаконное правление, которое сегодня исходит из Киева. - Я понимаю, что это не очень удобный вопрос, но, вы можете предсказать - как будет развиваться ситуация со сбитым самолетом?- Ну, сейчас мы находимся в промежуточном периоде, когда будет преобладать публичная демократия - то есть обработка общественного мнения, пропаганда. Мы еще несколько недель не будем знать фактов, зачем сбили лайнер - мы можем не узнать правду никогда вообще. Итак, суть дела для меня в том, чтобы разглядеть детали на земле. Что касается ракет SS-11 (С-200 - «Бук»), эти ракеты есть у всех. Они есть у России, у Украины. Так что, когда западная пресса говорит об «оружии российского производства», это попытка обвинить Россию за весь инцидент в целом. Также можно Россию обвинять и во всех конфликтах, когда применяется АК-47! Россия же не отвечает за людей с автоматами Калашникова. Итак, ракеты есть у России и Украины. Нет достоверных подтверждений того, что эти ракеты есть у повстанцев, сепаратистов с востока, называйте как угодно. Кроме того, эти ракеты являются сложным и продвинутым оружием. Требуются месяцы, чтобы обучиться управлять такими комплексами эффективно. Остаются два игрока: Россия и правительство Украины. - Кто же виноват?- Я хорошо знаком с системой противовоздушной обороны России - она полностью профессиональная. И не верю в слова о том, что Россия намеренно сбила пассажирский самолет, при том, что в этой зоне летает множество гражданских и военных самолетов. Я сделал такой вывод - я не верю в то, что Россию можно обвинить в этой трагедии. Итак, а как насчет украинцев? У них есть эти ракеты. Они говорят, что у них не было ни одного комплекса в зоне досягаемости. В противовес этому министр иностранных дел России сказал, что у них не только есть такие ракеты в зоне досягаемости, но и, более того, украинский радар был замечен активно работающим и захватывающим цель. И как минимум есть две пусковые зоны, откуда ракеты могли сбить малазийский лайнер. Сделали ли они это намеренно? Ну, это менее вероятно, чем некомпетентность. Украинцев никто не проверял на готовность работать с таким оружием еще с момента распада Советского Союза. А надо постоянно тренироваться со сложным оружием вроде этого. И, мне кажется, что кто-то из украинских военных с плохой подготовкой, любящий пострелять (trigger-happy - прим. «ВМ»), или заранее готовый на провокацию мог выстрелить этой ракетой в самолет. - О какой провокации идет речь?- Что я имею в виду под словами «готовый на провокацию»? Классический вопрос любого детектива: qui bono- кто получит прибыль, в данном случае от падения самолета? Как мы видим, у России выгоды никакой. И никто не сможет меня убедить в том, что сепаратисты, как их называют, могли подумать, что им это может быть выгодно. И остаются люди в Киеве, как единственная группа, которым это выгодно. Итак, они получают потоки пропаганды в свою пользу. Мировое сообщество отвлекается от ситуации на востоке Украины, где киевские войска завязли в войне. Их армия не выигрывает, и они уже скользят к поражению. Так что, украинцы, возможно, при поддержке Вашингтона, увидели возможность переломить ситуацию при помощи международного инцидента. Это, во-первых, предоставит украинцам передышку и заставит повстанцев прекратить стрельбу, так, чтобы киевские войска могли перегруппироваться, ну, а во-вторых, можно будет снова кричать: «Путин плохой». Вот, мы пока в промежуточном периоде, пока нет результатов расследования. И сейчас сцена свободна, так что и Вашингтон, и The Wall Street Journal, и The Washington Post могут смело спекулировать и обвинять Путина во всем, что происходит на Украине. - Зачем нужен такой поток пропаганды?- Когда пал Советский Союз, мы дали слово, что НАТО не перепрыгнет через Германию дальше. Россия, устами Шеварднадзе и Горбачева, согласилась на объединение Германии. Вы можете себе это представить?! Страна, пострадавшая от фашизма больше всего, с 25 миллионами погибших, благословила объединение страны-агрессора. Кто бы в России позволил объединение Германии, зная, что НАТО прыгнет так далеко на Восток? Была сделка, священное обещание госсекретаря США Джеймса Бейкера в феврале 1990-го, что НАТО не пойдет на восток. СССР вывело 24 высокопрофессиональных армейских дивизий из восточной Германии. Выполнило свою часть сделки. Германия стала единой. И угадайте, что дальше? Америка сразу включила восточную Европу в НАТО. А за считанные годы в НАТО появилось 12 новых членов - все к востоку от Украины. И, если учесть, что до этого в Альянсе была дюжина участников, то мы видим, что их количество удвоилось. В 2008 году в Бухаресте НАТО подписало декларацию о том, что Грузия и Украина станут членами организации. И это было не виртуальным решением, это было заявленным намерением. Украина и Грузия станут членами НАТО рано или поздно. А в этом году, 22 февраля, США и НАТО спровоцировали переворот в Киеве. Русские, оглянувшись в прошлое, решили - ну-ка, если новые киевские власти сейчас пойдут в Европу, дальше последует членство Украины в НАТО! И самое страшное для России не в этом, а в том, что в Севастополе и Крыму будут базироваться военные корабли НАТО. Путин знает, что американские моряки прекрасные ребята, замечательные парни, но «лучше пусть они приезжают к нам в Севастополь в гости, а не мы к ним на их базу здесь». Севастополь - единственный военный порт, ключевой порт в Крыму. - И Крым, и Севастополь чрезвычайно важны для России. И исторически, и этнически мы тесно связаны...- Давайте вспомним про американскую систему ПРО, которая, как заявлено, должна защищать цивилизованный мир от иранских ракет, которых, как известно, у Ирана не было и нет. Большинство людей понимает, что система предназначена для защиты, или борьбы с российскими стратегическими ракетами. Ракеты американской ПРО базируются и на кораблях. Теперь, представьте себе эти корабли в Черном море. В Севастополе. Там, где ракеты смогут серьезно угрожать стратегическим способностям России. А если Украина вступила бы в НАТО, так бы и произошло. Но демократия победила. В честном референдуме в Крыму люди решили вернуться в Россию. Кто отвечает за все? Не Россия. Россия поддерживает людей на востоке Украины? Если бы так, то у них было бы серьезное оружие. Его у них нет. Это моя догадка, пока - догадка, что Украина, у которой есть такое оружие, есть ПВО, у них был включен радар и ракеты были в готовности... Зачем? Был ли это несчастный случай, нехватка опыта, пьяные военные? Мы знаем, что дисциплина, особенно сегодня, не является сильной частью украинской армии, так что, трагедия могла произойти из-за глупой ошибки. Но я не исключаю и более зловещего сценария, по которому США и Порошенко сговорились, чтобы сбить самолет, чтобы сменить тему разговоров с потерь, которые несет Киев на востоке. Источникhttp://ruskline.ru/opp/2014/7/22/ekssotrudnik_cru_rej_makgovern_ya_ne_isklyuchayu_zlovewego_scenariya_po_kotoromu_ssha_i_poroshenko_sgovorilis_chtoby_sbit_samole/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #48 : 22 Июля 2014, 19:39:35 » |
|
Госдеп США выдвигает обвинения против украинских ополченцев, ссылаясь на фотографии из соцсетей См.видео по нижеприведённой ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=kxZMFJUy5Ec&feature=player_embeddedГосударственный департамент США опроверг информацию, представленную Минобороны России, о возможной причастности украинского Су-25 к падению малайзийского лайнера Boeing 777. В то же время американская сторона не спешит представить имеющиеся в их распоряжении спутниковые снимки. Заявив, что ополченцы на юго-востоке Украины располагают зенитно-ракетными комплексами «Бук», официальный представитель Госдепа Мари Харф в качестве доказательств сослалась на фотографии и видео из социальных сетей.<br><br> http://ruskline.ru/video/2014/07/22/gosdep_ssha_vydvigaet_obvineniya_protiv_ukrainskih_opolchencev_ssylayas_na_fotografii_iz_socsetej/
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 19:41:17 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #50 : 23 Июля 2014, 10:20:19 » |
|
Аркадий ДЗЮБАКто убил эрцгерцога Фердинанда? Катастрофа пассажирского самолёта в небе над Донецком и гибель 298 человек - это страшная трагедия. Однако то обстоятельство, что авиалайнер не просто потерпел крушение, а был сбит в районе боевых действий, превратило трагедию в политический фактор, способный изменить соотношение международных сил по поводу украинского конфликта. Как только появились первые сообщения о гибели самолета, украинская сторона при поддержке Вашингтона развернула в информационном пространстве «войну интерпретаций» с целью навязать мировой аудитории свою версию случившегося. Эта версия сводится к тому, что виновником авиакатастрофы являются Россия и поддерживаемые ею «террористы». По ходу дела версия несколько раз корректировалась, говорилось даже об уничтожении «Боинга» российскими истребителями, а сейчас позиция Киева состоит в том, что самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», который якобы поставила ополченцам Россия. Утверждается также, что управление комплексом осуществлялось российским экипажем. Вся эта ложь вбрасывается в информационное пространство в условиях, когда не только нет выводов комиссии ИКАО, но когда эта комиссия еще даже не приступала к работе. Лихорадочное увеличение количества подобных утверждений нацелено на то, чтобы сформировать враждебное России мировое общественное мнение. Москва по-прежнему ожидает ответы на десять вопросов в отношении обстоятельств гибели самолёта, адресованные официальному Киеву и сформулированные 19 июля заместителем министра обороны России Анатолием Антоновым. Первый вопрос касается того, на каких основаниях украинские власти до проведения расследования возложили вину за крушение самолёта на ополченцев. Сразу после падения "Боинга" СБУ распространила запись переговоров, в ходе которых некие люди выдают себя за ополченцев и говорят, что они сбили гражданский самолет. Затем выясняется, что аудиофайл был создан 16 июля, то есть за сутки до катастрофы. Следующий вопрос - о причинах использования украинскими военными в районе боевых действий зенитно-ракетных комплексов «Бук», притом что у ополченцев авиации нет. Министерство обороны России обнародовало спутниковые снимки, показывающие, что в день крушения "Боинга" в районе Донецка украинскими силами были развернуты три комплекса «Бук». Далее следует вопрос, касающийся причин промедления с началом работы международной комиссии по расследованию катастрофы. Наблюдатели ОБСЕ прибыли на место падения самолёта лишь спустя двое суток, несмотря на то что ополченцы сразу же заявили о предоставлении беспрепятственного доступа к месту катастрофы и гарантиях безопасности для международных экспертов. Следующий вопрос относится к документам по учёту украинских ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух». Противовоздушная ракета – это не автоматный патрон, все ракеты находятся на строгом учёте. Сопоставление документов учёта с имеющимися в наличии ракетами может дать информацию для установления виновника авиакатастрофы. Отказ от предоставления этих документов говорит сам за себя. Далее речь идет о данных объективного контроля за перемещением самолетов ВВС Украины 17 июля, в день авиакатастрофы. Министерство обороны РФ предоставило снимки ростовского зонального центра организации воздушного движения, на которых зафиксирован набор высоты украинским военным самолетом в направлении летящего «Боинга», а затем появление этого или другого самолета в месте падения авиалайнера. Информацию о сопровождении «Боинга» двумя украинскими Су-25 приводит также блог Aviationist.com со ссылкой на иранского авиационного эксперта Бабака Тагваи (Babak Taghvaee), имеющего репутацию хорошо информированного и надежного источника. Шестой и седьмой вопросы Минобороны РФ можно объединить в один. Киев должен объяснить, почему он не только не закрыл воздушное пространство в зоне боевых действий, но еще и направил малайзийский «Боинг» в самое пекло боев. Хотя следует затметить, что это всё-таки сделал не киевский, а днепропетровский авиаузел. Учитывая противоречия между «хозяином» Днепропетровщины Коломойским и Порошенко, это может иметь значение. Восьмой вопрос перекликается с пятым и касается сообщения испанского авиадиспетчера, работающего на Украине и также отметившего сопровождение «Боинга» штурмовиками Су-25. Украинские власти заявили в ответ, что никакого испанского диспетчера нет в природе, поскольку законодательство Украины запрещает работу иностранцев в сфере контроля за воздушным движением. Похоже, информация от испанца была преднамеренным вбросом, который легко опровергнуть, опровергнув заодно и содержательную часть сообщения. Дескать, никаких испанцев нет, а значит, и никакие штурмовики «Боинг» не сопровождали. Следующий вопрос касается того, почему СБУ начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей. Тут, в принципе, всё понятно. Есть, что скрывать. И, наконец, вопрос о том, какие уроки извлек Киев из авиакатастрофы 2001 года над Чёрным морем, когда украинские власти до последнего отрицали, что российский гражданский самолёт сбила их ПВО, и признались лишь под давлением неопровержимых доказательств. Думается, - никаких уроков. И теперь уже никакие доказательства не заставят украинские власти сделать признание. Всё вместе, включая развёртывание украинских комплексов «Бук» в зоне боевых действий, сопровождение «Боинга» украинскими штурмовиками, изменение курса малайзийского самолёта по указанию украинских авиадиспетчеров, говорит о том, что речь не идёт о какой-то нелепой и трагической случайности… Недаром в СМИ уже замелькали сравнения катастрофы малайзийского самолёта с убийством эрцгерцога Фердинанда, ставшим прологом к Первой мировой войне. Но там хотя бы было понятно, кто его совершил. А современные «убийцы эрцгерцога» надеются следы своего преступления скрыть. http://www.fondsk.ru/news/2014/07/23/kto-ubil-ercgercoga-ferdinanda-28607.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #51 : 23 Июля 2014, 10:39:05 » |
|
Москва передала ЕС данные Минобороны о катастрофе Boeing на УкраинеВладимир ЧижовРоссия передала ЕС все данные Минобороны о катастрофе малайзийского Boeing на Украине, сообщил постпред РФ при ЕС Владимир Чижов.«Во вторник мы их передали, как только получили в письменном виде на русском и английском языках. Направили всем заинтересованным лицам», – сказал Чижов, слова которого приводит РИА «Новости». По словам Чижова, со стороны ЕС после передачи данных «пока никакой реакции нет». «Она последовала только со стороны США и была вполне предсказуемой – они подвергли российские данные сомнению. Это, конечно, их право. Но если они сомневаются, они должны были бы предъявить свои доказательства, чего они до сих пор не сделали. Добавлю, что никогда в таких ситуациях американцы не предъявляют фактических доказательств, ссылаясь, что это разведывательная информация, что она может скомпрометировать их источники и т. д.», – подчеркнул Чижов. Москва искренне надеется, что расследование трагедии с малайзийским Boeing на Украине будет «действительно беспристрастным, независимым и международным», отметил также Чижов. «У меня вызывают удивление высказывания отдельных европейских представителей. <...> Попытки заранее предвосхитить итог расследования можно расценивать только как давление на следствие, стремление подогнать его под заранее озвученный результат. Надеюсь, что этого не произойдет», – сказал Чижов. Он предостерег европейских политиков от выводов по поводу причин и обстоятельств катастрофы, не дожидаясь результатов расследования. Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В понедельник Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25. Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил, что Украина распространяет фальшивки о причастности ополченцев к трагедии. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, первые лица Украины и Запада оперируют псевдофактами вокруг крушения малайзийского Boeing. http://vz.ru/politics/2014/7/22/696640.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #52 : 23 Июля 2014, 10:42:10 » |
|
Неверов: Коломойский мог отдавать приказы сопровождавшим Boeing диспетчерамУкраинский олигарх, губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский может оказывать влияние на диспетчерские службы Украины и способен отдавать указания службам, которые 17 июля сопровождали полет малайзийского Boeing 777, считает вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.«Олигарху Игорю Коломойскому принадлежит ряд украинских авиакомпаний: «Международные авиалинии Украины», Днеправиа, Аэросвит, но, что еще больше интересно, им полностью финансируется деятельность диспетчерских служб Днепропетровска, ответственных за проводку трагического рейса, а также в значительной степени техническое обеспечение диспетчерских служб по всей Украине», – заявил Неверов в интервью телеканалу «Россия», передает РИА «Новости». «То есть этот олигарх, по сути дела, не только имеет самое непосредственное влияние на диспетчерские службы Украины, он способен отдавать прямые указания ряду из них, в том числе и тем, которые 17 июля должны были сопровождать трагический полет малайзийского Boeing», – добавил он. Неверов уверен, что деятельность Коломойского, а также приказы, отдававшиеся им 17 июля и в предыдущие дни, должны стать предметом самого пристального внимания, если не расследования международной комиссией, занимающейся выяснением обстоятельств гибели малайзийского Boeing. Вице-спикер Госдумы также предложил лидерам западных стран проверить, чем вооружены спонсируемые Коломойским батальоны и есть ли у них самолеты и системы «Бук». В распоряжении вооруженных сил Коломойского есть танки, бронетранспортеры, боевые машины пехоты и системы реактивного огня, напомнил Неверов. Напомним, в четверг на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Правительство Украины пригласило принять участие в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, компании Boeing, ICAO (Международная организация гражданской авиации), Eurocontrol и NTSB. Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направят своих сотрудников к месту крушения авиалайнера. http://vz.ru/news/2014/7/23/696812.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #53 : 23 Июля 2014, 10:45:38 » |
|
Разведка США не нашла доказательств причастности России к падению BoeingСША не располагают доказательствами причастности России к падению малайзийского Boeing 777 на востоке Украины, сообщили представители американской разведки.Представители разведки также признали, что у них нет данных о присутствии россиян на месте пуска или о том, что операторов зенитно-ракетных комплексов обучали в России, передает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Associated Press. Вместе с тем, они вновь озвучили обвинение в адрес России в том, что она предоставляет ополченцам вооружения. Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В понедельник Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25. Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил, что Украина распространяет фальшивки о причастности ополченцев к трагедии.Как сообщала газета ВЗГЛЯД, первые лица Украины и Запада оперируют псевдофактами вокруг крушения малайзийского Boeing. http://vz.ru/news/2014/7/23/696795.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #54 : 23 Июля 2014, 12:59:01 » |
|
Виктор МартынюкСорвавшийся блицкриг. Свалить вину за «Боинг» на Россию все труднееБортовые самописцы Boeing, разбившегося на УкраинеИнформационная война Запада против России буксует, считает экспертКогда-нибудь об этом американскими стратегами будут написаны труды – о том, как, в какой именно момент и почему «что-то пошло не так» в грандиозной и ужасной провокации «Русские сбили «Боинг». Такое часто случается при «головокружении от успехов», когда начинаешь слепо верить в удачный исход новой провокации, думая не о ее деталях, а о том, как отметишь триумф. О нем – триумфе – говорить уже не приходится. Украина опять что-то сделала не так, смяла глянцевый сценарий, наломала дров и наговорила лишнего. Поступающие из Администрации корректировки Киев, похоже, лишь только сильнее путают, порождая тихую панику. Ведь Москва парирует грамотно, выглядит чертовски убедительной, а это значит, что еще вот-вот – и придется как-никак отвечать на очень неприятные вопросы. Все же почти три сотни погибших ни в чем не виновных иностранных граждан – это какая-то уж слишком чудовищная плата за желание показать Россию мировым демоном. Тут бы еще, конечно, и нашим официальным лицам свои (просим прощения за каламбур) лица сделать невозмутимее, спокойнее. Трагедия в небе над Донбассом ужасна, но информационный противник, например, уже успел рассмотреть в недавнем обращении Владимира Путина чуть ли не нотки раскаяния перед мировой общественностью. Бывает и такое. Блицкрига, однако, не вышло. Россия готова к диалогу и настаивает на независимом расследовании – в котором почему-то не слишком заинтересованы как раз Киев и Вашингтон. Им претят такие сложности, непонятные и неприятные условности, необходимость что-то доказывать – да еще не просто детям каким-то, а людям подчас слишком умным и интересующимся. А банкет стынет. В беседе с обозревателем KM.RU известный политолог, главный редактор журнала «Геополитика» Леонид Савин отметил, что западная антироссийская пропаганда в последнее время качественно заметно сдала:– Эта история нанесла очередной удар по Вашингтону, конкретно по администрации Барака Обамы, да и по Западу в целом. Ведущие западные СМИ, как мы знаем, транслировали те директивы, которые выпустил Вашингтон, с понятной целью – демонизировать Российскую Федерацию как якобы виновницу этой авиакатастрофы. Но они плохо поработали с фактами, не позаботились, чтобы концы с концами сходились, и теперь по факту очевидно, что аудитория этих газет и телеканалов приходит к пониманию, что перед ними – именно пропаганда, причем некомпетентная. Безусловно, западная машина информационной войны ослабла, тамошние медиагиганты постепенно теряют свою хватку. Более того, мы живем в век информационных технологий, когда простым людям подчас вовсе не нужно прибегать к помощи СМИ, чтобы составить более-менее цельное представление о картине мира. И люди находят несостыковки в предлагаемых им официальных версиях, делятся своими наблюдениями в соцсетях, тем самым лишь добивая западного «информационного монстра». В конечном счете это, думаю, играет нам на руку, поскольку мы-то не торопились с выводами, настаивали и настаиваем на компетентном международном расследовании, и вся предоставляемая нами информация имеет под собой объективную базу, она проверяема. Думаю, что такое понимание у них действительно есть, но само по себе западное экспертное сообщество жестко структурировано и ранжировано. Они оперируют лишь теми исходниками, что к ним спускаются из ЦРУ или АНБ, а когда суть вопроса вскрывается, этой хорошо оплачиваемой армии остается лишь только краснеть... Но нам нужно принять все это как данность и спокойно, профессионально работать в таких условиях, трезво понимая, что провокации еще будут, разве что, хочется надеяться, не настолько бесчеловечные. http://www.km.ru/world/2014/07/22/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/745541-sorvavshiisya-blitskrig-svalit
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #55 : 23 Июля 2014, 21:45:32 » |
|
Украинские спецслужбы запретили диспетчерам говорить о крушении «Боинга»На месте крушения Boeing 777 Служба безопасности Украины взяла под строгий контроль диспетчеров Днепропетровска, дежуривших в момент крушения малайзийского «Боинга» в Донецкой области. Об этом сообщает Life News со ссылкой на источник в днепропетровском Центре управления воздушным движением «Украэроруха». СБУ буквально «взяла в тиски» диспетчеров, отметил представитель центра. Их обязали находиться в постоянном контакте с украинскими спецслужбами и отчитываться о попытках узнать любую информацию об обстоятельствах авиакатастрофы. Для этого к каждому диспетчеру был приставлен представитель СБУ. Сотрудникам днепропетровского отделения «Украэроруха» запретили общаться со всеми, в том числе журналистами и членами комиссии, расследующей происшествие. Такие меры в СБУ объяснили тем, что малайзийский самолет якобы сбили ополченцы, и Россия, как считают в Киеве, была этим скомпрометирована. Спецслужбы провели разъяснительную беседу с дежурившими в момент крушения сотрудниками и запугали их тем, что российская сторона якобы начнет уничтожать все свидетельства причастности к трагедии. Малайзийский «Боинг» потерпел крушение в Донецкой области 17 июля. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Причины трагедии пока выяснены не были. Черные ящики самолета отправили на расшифровку в Великобританию, изучение записей пообещали завершить в течение двух дней. Между тем Киев обвинил ополченцев в том, что они сбили лайнер, а представители ДНР и ЛНР, в свою очередь, возложили ответственность за катастрофу на украинских силовиков. Минобороны РФ предоставило спутниковые снимки, на которых видно, что украинская система ПВО совершила перемещение к месту катастрофы утром в день крушения. Также в российском ведомстве рассказали о штурмовике ВВС Украины, который обнаружили на расстоянии от трех до пяти километров от малайзийского воздушного судна незадолго до начала его падения. http://www.km.ru/world/2014/07/23/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/745656-ukrainskie-spetssluzhby-zapret
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #57 : 24 Июля 2014, 16:20:36 » |
|
Эксперты: Boeing был сбит украинским Су-25 и должен был упасть на территории РоссииАмериканцы знают об этом, но молчат, уверены специалистыМОСКВА, 24 июля. /ИТАР-ТАСС/. Малайзийский Boeing 777 сбит украинским штурмовиком Су-25 и должен был упасть на территории России, американцы знают об этом, но молчат. Об этом заявили в среду в эфире программы "Политика с Петром Толстым" на Первом канале приглашенные для участия в передаче российские эксперты.Су-25 был способен подняться на короткое время на высоту 10 тыс. м, на которой летел авиалайнер. Это произошло при содействии Центра управления полетами в Днепропетровске, причем "организаторы этого страшнейшего теракта, конечно, рассчитывали, что самолет упадет на российскую территорию", заявил главнокомандующий ВВС РФ в 2002-2007 годах генерал армии Владимир Михайлов. "Выглядит все это очень позорно, - считает Михайлов. - Су-25 не мог слишком заметно войти в [международную] трассу, которая шириною 20 км, так зональный центр в Днепропетровске дал команду этому Boeing отвернуть влево от трассы и подойти к этому самолету Су-25". "Там есть одна проблема: Boeing летит на скорости 900 км/ч, а на этой высоте Су-25 на этой скорости лететь не может. Ну и не надо. Когда на него выходят, он только направляет нос самолета на цель, происходит захват головками ракеты Р-60М. Самая оптимальная и выгодная дальность для атаки - 3-5 км, что и зафиксировано на брифинге Министерства обороны", - указал экс-главнокомандующий ВВС РФ. Он высказал уверенность, что Boeing был сбит не ЗРК "Бук", а именно таким образом, о чем свидетельствует характер поражения его обломков. "От "Бука" был бы мгновенный взрыв, значительно больше было бы разрушений", - подчеркнул Михайлов. Украина пытается скрыть преступлениеПо его убеждению, украинская сторона пытается скрыть совершенное ею преступление. "Недопустимая вещь, когда пять суток к обломкам самолета никто не подходит. Это выглядело цинично и по отношению к погибшим людям, и к объективности расследования этого летного происшествия", - отметил он. В ответ на вопрос, могли ли американцы фиксировать выстрел из "Бука", генерал армии сказал: "Наверное, видели". Аналогичное мнение выразил главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. "Американцы знают действительно истину... Восток Украины находится 24 часа под контролем американской спутниковой группировки, которая много эшелонирована по высотам, по способам ведения разведки. Почему они не выкладывают информацию? По очень простой причине - они знают, кто истинный виновник - украинские Вооруженные силы", - указал эксперт. По его словам, "признать этот факт - это значит свалить Порошенко и обнулить все свои усилия и миллиарды, которые вкладывались в украинский проект по переформатированию политического поля Украины". В этой связи эксперт обратил внимание на то, "как изменился тон американской разведки", и что "уже Россию никто и ни в чем не обвиняет", а говорят лишь о некой политической ответственности. "Фактуры против России нет, против Новороссии нет. Зато есть фактура, которая уличает Украину", - констатировал он. Великобритания - "купленный судья"
В свою очередь военный обозреватель ИД "Комсомольская правда" Виктор Баранец выразил сомнение, что передача британцам для расшифровки "черных ящиков" поможет установить истину. "То, что "черные ящики" переданы в Великобританию, это намного отдалит поиск истины. Потому что понятно, что Великобритания - купленный судья в этой ситуации", - сказал Баранец. По его мнению, "полное моральное право на расшифровку "черных ящиков" должна иметь прежде всего Голландия, поскольку наибольшее количество граждан этой страны погибли". Правду знают диспетчеры и боевые расчеты комплексов ПВО УкраиныЭкс-начальник штаба войсковой ПВО Вооруженных сил России генерал-лейтенант запаса Александр Маслов заявил, что международная комиссия должна потребовать у Киева записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing, а также записи переговоров украинских зенитчиков между собой, только в этом случае можно пролить свет на катастрофу. "Самыми неопровержимыми доказательствами являются данные объективного контроля, а именно: радиолокационных станций, системы управления воздушным движением в районе, группировки войск ПВО по маршруту движения самолета, интенсивности полетов военной авиации Украины с определением аэродромов базирования", - пояснил он в беседе с ИТАР-ТАСС. "Особую ценность имеют записи переговоров диспетчеров с экипажем лайнера и боевых расчетов комплексов ПВО между собой", - подчеркнул Маслов. По его словам, "все это есть у украинских военных". "Это абсолютно точно, так как эта система с советских времен не претерпела изменений и всегда работала как часы. Кстати, об этом знают специалисты всех стран", - уточнил генерал. По характеру повреждений фюзеляжа самолета с большой вероятностью можно определить тип пущенной ракеты, но не более того, отметил Маслов. По его мнению, "то, что Украина все это прячет в стенах СБУ, подтверждает, что развитие событий идет четко по сценарию 2001 года (когда над Черным морем был сбит российский Ту-154)". "Я помню, как все это было. Тогда так же руководство страны прятало данные объективного контроля и клялось, что оно к этому не причастно", - отметил он. На брифинге 21 июля в украинском кризисном медиацентре бывший замкомандующего ПВО Вооруженных сил Украины генерал-лейтенант запаса Владимир Дьяков заявил, что "самая достоверная улика, которую сложно опровергнуть, - обломок ракеты, которой был произведен выстрел". По словам Дьякова, на каждой ракете есть дата и серия выпуска и можно определить, где и когда ракетный комплекс был принят на вооружение. "Если вся эта база будет собрана, можно будет доказать, что самолет сбили не террористы, а российские военнослужащие", - сказал украинский генерал. Маслов в ответ на это заметил, что "после таких заявлений хочется сказать ему: офицерскую честь надо иметь или хотя бы каплю совести". Он также напомнил, что именно под руководством Дьякова в 2001 году был сбит Ту-154 авиакомпании "Сибирь", и что Дьяков категорически отвергал тогда причастность украинских военных к трагедии с гибелью 78 граждан России и Израиля. http://itar-tass.com/proisshestviya/1338055
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #58 : 24 Июля 2014, 19:24:01 » |
|
С сайта BBC удалили репортаж о крушении малайзийского «Боинга»Обломки малайзийского «Боинга» С сайта BBC был удален репортаж о подробностях крушения малайзийского лайнера в Донецкой области, включающий в себя рассказы очевидцев с места событий. Ролик сохранился на видеохостинге YouTube. Местные жители сообщили, что незадолго до падения «Боинга» видели в небе несколько военных самолетов, которые по их мнению, могли сбить малайзийское воздушное судно. По словам очевидцев, лайнер взорвался еще в полете, а рядом с ним был замечен боевой самолет. После взрыва штурмовик резко развернулся и улетел в неизвестном направлении. В удаленном видеоматериале также рассматривалась версия киевских властей о том, что «Боинг» якобы был сбит из ракетного комплекса «Бук», который в день катастрофы передислоцировали в район города Торез. На фотоматериалах, обнародованных ранее СБУ Украины в поддержку этой версии, неподалеку от Тореза виднеется дым. В Киеве заявляют, что дым является свидетельством пуска ракеты. Между тем журналисты выяснили, что место, изображенное на фото, находится рядом с Саур-Могилой, где постоянно идут боестолкновения между ополченцами и силовиками, а также угледобывающим предприятием. Дым мог исходить и от этих двух объектов, заключили сотрудники BBC. Также корреспонденты не нашли в районе Тореза следов пуска ракеты, а никто из местных жителей не видел «Бук» в день трагедии. См.видео по нижеприведённой ссылке:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KZUhh6ys4pgКрушение малайзийского «Боинга» произошло 17 июля в Донецкой области неподалеку от населенных пунктов Торез и Снежное. Жертвами трагедии стали 298 человек, никто из находившихся на борту не выжил. Киевские власти обвинили ополченцев в том, что они сбили лайнер по ошибке, приняв его за украинский боевой самолет. Представители ополчения заявили, что у них нет техники, способной сбить воздушное судно, летящее на высоте десяти тысяч метров. В ДНР и ЛНР считают, что лайнер сбили украинские силовики. В Минобороны РФ ранее также заявили, что на расстоянии от трех до пяти километров от малайзийского самолета незадолго до крушения был зафиксирован штурмовик ВВС Украины, предположительно Су-25. Бортовые самописцы «Боинга» были переданы на расшифровку в Великобританию, мировое сообщество призывает к объективному международному расследованию. http://www.km.ru/v-rossii/2014/07/24/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/745791-s-saita-bbc-udalili-reporta
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #59 : 24 Июля 2014, 22:25:51 » |
|
Ведущий RT потребовал от репортёра СNN фактов вместо обвинений в адрес РоссииОбличительный тон не помог репортёру CNN Крису Куомо в эмоциональном разговоре с известным журналистом RT Питером Лавеллем. Во время прямого включения ведущий обвинил Россию в попытке скрыть правду о крушении малайзийского лайнера Boeing 777, однако не смог противостоять логичному требованию представить факты. Ведущий CNN Крис Куомо пригласил на прямой эфир известного корреспондента RT Питера Лавелля. Американский журналист решил призвать его к ответу за то, что Россия «не осуждает» то, как ополченцы «обращаются» с местом крушения малайзийского Boeing 777. Куомо имел в виду, в частности, тот факт, что тела погибших несколько дней пролежали в поле. Ополченцы ранее пояснили, что трогать останки погибших запрещали представители ОБСЕ, требовавшие дождаться приезда международных экспертов, которые не спешили. «Я хочу спросить вас, почему Россия, в частности Владимир Путин... почему он не вышел и чётко и прямо не осудил то, как обращались с местом преступления, как достоинство погибших было оскорблено, как эксперты, ведущие расследование, не допускались на место преступления? Почему Россия, почему Владимир Путин не выступил и не осудил то, как обращались с местом преступления?» − спросил Куомо Лавелля. «Я считаю, что ответ на этот вопрос совершенно очевиден и очень прост. Украина не часть России. У Владимира Путина нет контроля над местом преступления в другой стране. Я думаю, с вашей стороны было довольно нелепо задать такой вопрос», − парировал Лавелль. Так же легко журналист RT отвечал и на другие нападки своего американского коллеги. На заявления о том, что власти США «уже опубликовали множество разведданных», Лавелль попросил их продемонстрировать. Куомо смог сослаться лишь на Twitter, передаёт ИноТВ. «Я просто хотел бы, чтобы вы попросили американское правительство опубликовать все свои спутниковые данные и сравнить их с данными России...» − попросил Лавелль. «Оно именно этим и занимается!» − заверил Куомо. После этого журналист RT поинтересовался, не живёт ли его коллега в параллельной вселенной. «Кто уже провёл расследование? Россия уже провела расследование, опубликовала его, показала всему миру. Почему США не сделают шаг вперёд и не сравнят доказательства? Россия поступила правильно, чтобы раскрыть это преступление. У разведки США и понятия нет... Россия же знает, что происходит, и хочет, чтобы мир знал правду. Теперь настал черёд Вашингтона», − сказал Лавелль. В рамках освещения катастрофы, произошедшей с малайзийским Boeing 777 на востоке Украины, американские СМИ в целом заняли изначально обвинительную позицию по отношению к России. Так, в ночь на 23 июля по московскому времени в эфир американской телекомпании CNN вышел материал о брифинге сотрудников разведки США, которые представили некоторые имеющиеся у них данные о крушении пассажирского самолёта. Предваряя этот сюжет, журналисты выдвинули России обвинения в организации катастрофы, но никаких подтверждений со стороны разведчиков не последовало. http://russian.rt.com/article/42240#ixzz38PaMaiWg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|