Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #60 : 25 Июля 2014, 09:42:01 » |
|
Борис НОВОСЕЛЬЦЕВКатастрофа MH17 и американские хулиганы Крушение малайзийского пассажирского самолёта над территорией Украины стало не только крупнейшим международным событием последних дней, но и обозначило очевидную разницу в реакциях на трагическое событие официального Вашингтона и континентальной Европы. Европейцы достаточно осторожны в своих оценках и всё чаще начинают задавать неудобные вопросы, обращая внимание на несуразности и нестыковки в той картине катастрофы, которую поспешила создать американская пропаганда. Основатель и президент Французского института стратегического анализа (IFAS) Франсуа Жере в своем комментарии в Atlantico пишет, что ответить на вопрос, кому в условиях украинского конфликта было выгодно сбить гражданский самолет, совсем непросто. Это не в интересах ополченцев (даже если бы у них такие возможности были), это совершенно точно не в интересах России (в чем голословно принялся убеждать мир Вашингтон) и лишь относительно в интересах Киева, который хоть и пытается извлечь из трагедии политические дивиденды, но все же есть сомнения, что он мог пойти на столь масштабную провокацию. Непонятно и то, отмечает Франсуа Жере, почему самолёт был заведен в зону боевых действий. Тем же вопросом задаются и другие европейские СМИ. Насколько вообще эффективна система мировой и европейской авиабезопастности? Почему эта система допустила пролет гражданского самолета в зоне боевых действий, притом что украинские военные и раньше, в мирное время, отличались тем, что в 2001 году сбили российский Ту-154, а однажды запустили ракету по жилому дому в городе Борисполе под Киевом. В целом американскую версию о причинах и виновниках катастрофы малайзийского «Боинга» европейцы, за исключением Великобритании, практически не поддержали. И это ещё одно испытание на прочность «трансатлантической солидарности». Сдержанность европейских столиц в данном вопросе показывает уровень неприятия в Европе американской стратегии на украинском направлении. Пока что Евросоюз занял выжидательную позицию и требует проведения полноценного расследования, которое и даст ответы на все неясные вопросы. Главное, чего добивался Вашингтон по следам трагедии – мобилизовать страны Европейского союза на антироссийской основе, не получилось. Да, отчасти реакция, которой добивались от европейцев в США, была. Так, Берлин заявил о приостановке поставок стрелкового оружия в Россию, Брюссель продолжает давить на Францию в вопросе о поставках России «Мистралей», но само по себе это никак не отражает стратегическую позицию руководителей крупных стран Европы. Сдержанная реакция ЕС на крушение «Боинга» и вообще по украинскому вопросу объясняется двумя главными обстоятельствами. Первое обстоятельство состоит в том, что экономика Евросоюза сопротивляется давлению США, требующих новых антироссийских санкций. В отличие от Америки, экономические отношения которой с Россией столь несущественны, что ими можно пренебречь, европейский бизнес потеряет на санкциях против России миллиарды долларов. В условиях непростой экономической ситуации Евросоюза позволить себе это европейцы не могут. Финляндия, например, ясно заявила, что не допустит сворачивания из-за санкций российско-финских приграничных программ. И это понятно: для финнов такой шаг обернулся бы потерей почти четверти миллиарда евро. И это только по одной из линий сотрудничества. В целом же возможные потери ЕС от введения санкций против России могут исчисляться миллиардами долларов. Есть и второе обстоятельство сдержанности европейцев, наверное, более важное. Оно связано с исторической памятью Европы. Пока в первые дни после катастрофы американские СМИ истерично писали о «пророссийских террористах», апеллируя к известному инциденту в Локерби, европейцы с ужасом вспоминали другое историческое событие – убийство 100 лет назад эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево, ставшее спусковым крючком Первой мировой войны. Америке, может быть, это сложно понять, но это как раз то, повторения чего европейцы стремятся не допустить любой ценой. По ту и эту сторону Атлантики смотрят на кровопролитный украинский конфликт разными глазами. И дело вовсе не в желании европейцев «сохранить сиюминутный комфорт от поставок российских энергоносителей», как пытаются убедить граждан Украины иные украинские журналисты. Дело в том, что Европа решительно не желает повторения на её земле величайших трагедий ХХ века. С этой точки зрения американцы и их ставленники в Киеве напоминают европейцам хулиганов, бегающих по складу динамита с подожженной спичкой и громко требующих, чтобы остальные присоединились к их беготне... Какими бы ни были ситуативные реакции отдельных европейских политиков на катастрофу «Боинга», Европа по многим признакам твёрдо взяла курс на мирное урегулирование украинского кризиса, и в этом она не может не быть солидарна с Россией. Позиция США по отношению к России и Украине все чаще воспринимается европейцами как антиевропейская. И хотя в самом Старом Свете вряд ли кто-то рискнет говорить об этом вслух, но пока США не откажутся от стратегии эскалации украинского кризиса, иным восприятие европейцев не будет. http://www.fondsk.ru/news/2014/07/23/katastrofa-mh17-i-amerikanskie-huligany-28618.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #61 : 25 Июля 2014, 09:48:15 » |
|
Александр МЕЗЯЕВНовая резолюция СБ ООН по Украине. Вопросы без ответов В ночь с 21 на 22 июля Совет Безопасности ООН принял новую резолюцию по ситуации на Украине после крушения самолёта Boeing-777 компании «Малайзийские авиалинии», выполнявшего рейс МН-17. Жертвами катастрофы стали 298 человек. Прежде всего, следует отметить, что Резолюция СБ ООН № 2166 «самым решительным образом осуждает действия, приведшие к тому, что самолет был сбит, и требует провести всестороннее и независимое расследование трагедии в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации. Кроме того, резолюция требует немедленно прекратить в районе, непосредственно прилегающем к месту катастрофы, все военные действия, в том числе ведущиеся вооруженными группами, с тем, чтобы позволить обеспечить охрану и безопасность при проведении международного расследования». Резолюция также требует от вооруженных групп, контролирующих место катастрофы и прилегающий район, обеспечить их неприкосновенность и избегать уничтожения, перемещения или повреждения крупных и мелких обломков, аппаратуры, личного имущества и останков. Резолюция 2166 устанавливает, что должно быть немедленно предоставлен безопасный и неограниченный доступа к месту крушения самолёта специальной миссии ОБСЕ и представителям других соответствующих международных организаций. И, конечно, важнейшим положением резолюции является содержащееся в ней требование о привлечении к ответственности виновных. (1) Данная резолюция является результатом компромисса. Первоначальный текст проекта был представлен делегацией Австралии, (2) и он не устроил Россию. Главной причиной этого стало «недостаточно ясное отражение необходимости проведения беспристрастного международного расследования». Такого рода «недостаточная ясность» в создавшихся обстоятельствах выглядит странной. Именно поэтому Россия настаивала на привлечении к процессу расследования Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Хотя и после согласования текста, представленного для голосования, ряд западных делегаций пытались скомпрометировать Россию. (3) Выступая на заседании СБ ООН, представитель России В.И.Чуркин подчеркнул, что выяснение обстоятельств данного инцидента должно быть организовано при ведущей роли ИКАО и с участием всех, кто готов помочь в установлении истины. Все вещественные доказательства, включая «черные ящики», должны быть предоставлены в распоряжение ИКАО для изучения в рамках такого международного расследования, а «на земле» должны быть обеспечены все необходимые условия для доступа международной команды экспертов. Необходимо сделать всё, чтобы обеспечить полную безопасность работы международных экспертов на месте трагедии. В.Чуркин заявил, что Киев «пытается использовать шок, который испытывает мировое сообщество от гибели малайзийского авиалайнера, для наращивания своей карательной операции на Востоке страны. Неизбирательным артиллерийским и авиаударам подвергаются города, десятками гибнут их мирные жители. Хотелось бы спросить у тех членов Совета, которые уверяли нас в этом зале, что Киев будет проявлять "сдержанность" - что за странный смысл вы вкладываете в это слово?» К сожалению, в резолюции СБ ООН не нашлось места для того, что отразить некоторые важные международно-правовые аспекты сложившейся на Украине ситуации. Во-первых, это использование частных военных компаний. Сейчас разрабатывается международная конвенция об обеспечении прав человека частными военными и охранными компаниями. В основу этой конвенции положены в том числе положения обычного международного права. Принятая резолюция даже не упоминает об ответственности этих компаний. Во-вторых, резолюция обходит молчанием проблему, которая уже давно урегулирована международным правом – проблему наёмников. В связи с этим стоит отметить публикацию итальянским журналом Il Giornale, в которой военный корреспондент газеты описывает участие иностранных наёмников (в частности, из Италии, (4) Швеции, Финляндии, стран Балтии, Франции) в боевых действиях на стороне украинских карателей в составе батальона «Азов», деятельность которого финансируется и направляется И.Коломойским. (5) Выступая в СБ ООН, В.Чуркин поставил перед Украиной ряд вопросов по поводу действий её авиадиспетчеров и причин перемещения 17 июля одной из украинских батарей «Бук» в район, непосредственно примыкающий к территории, контролируемой ополченцами. «Почему сразу после падения авиалайнера батарея срочно покинула этот район? Почему именно 17 июля с максимальной интенсивностью работали РЛС украинских ПВО?» Более полный круг вопросов, опираясь на данные съёмки со спутников, адресовало Киеву Министерство обороны России. Вопросы эти следует повторять вновь и вновь, ибо, не получив на них ответы, мы никогда не установим истину: 1. Почему украинские авиадиспетчеры дали указание пилотам «Боинга» отклониться от обычного маршрута? (6) 2. С чем были связаны перемещения украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук»? (7) 3. С какой целью украинский боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? (8 ) * * * Большинство комментаторов, анализируя уничтожение малайзийского самолёта, сравнивают его с другими авиакатастрофами - со сбитым советской ПВО южнокорейским самолётом в 1983 году, сбитым американцами иранским самолётом в 1988 году, сбитым в 2001 году над Чёрным морем ракетой украинской ПВО российским пассажирским самолетом. Сравнения понятные, но нам бы хотелось обратить внимание на совсем иной инцидент, пусть внешне не схожий с катастрофой 7/17, зато по механизму провокации более близкий к тому, что произошло в небе над Новороссией. Мы имеем в виду обстрел боснийской армией рынка Маркале в феврале 1994 и в августе 1995 года. Кстати, данный инцидент обсуждается как раз в эти дни в Международном трибунале по бывшей Югославии (МТБЮ) на судебном процессе «Прокурор против генерала Ратко Младича». Прокуратура МТБЮ пыталась доказать, что рынок Маркале, находящийся в столице Боснии и Герцеговины Сараево, был дважды обстрелян сербскими войсками, однако суду представлено достаточно убедительных доказательств того, что это сделали сами боснийцы. Целью совершения ими столь чудовищного преступления было добиться того, чтобы мировое общественное мнение не просто отнеслось с сочувствием к жертвам Маркале, но и потребовало бы бомбардировки позиций сербов. Всё так и произошло. Показания на этот счёт дал на процессе Радована Караджича российский полковник А.Демуренко. Его показания ожидаются и на процессе генерала Р.Младича. Не удалось прокуратуре убедить в своей версии и некоторых независимых судей, например судью Нието-Навиа из Колумбии, который заявил, что обстрелы Маркале приписать сербам никак нельзя. Здесь важен прецедент: уничтожение своих с целью обвинить в этом противника и добиться максимального международного «резонанса» - давно отработанная тактика Запада. Есть, на наш взгляд, глубокое внутреннее сходство между обстрелом рынка Маркале в Сараево и катастрофой малайзийского «Боинга» в небе над Украиной - сходство по умыслу совершённого преступления. Посмотрим, удастся ли ИКАО выяснить все обстоятельства совершённого 17 июля преступного акта, в том числе умысел его заказчиков и исполнителей. ________________________________ (1) Текст резолюции см.: Документ ООН S/RES/2166(2014) (2) Среди погибших на самолёте находились 27 граждан Австралии, которая в настоящее время является членом Совета Безопасности ООН. (3) Так, представитель Британии М.Грант выразил удивление тем, что Россия не озвучила свое предложение в поправках, которые ранее передала Австралии для внесения в ее документ. Дипломат утверждал, что эти поправки были учтены, и обвинил Москву в затягивании процесса принятия резолюции. Что касается выступления представителя США, В.Чуркин прокомментировал его так: «Мне казалось, что сегодняшнее заседание – это не место для полемики, но представитель Соединенных Штатов вновь выступила в литературном жанре. Может быть, Вашингтону не известно о тех усилиях, которые предпринимала Россия, в частности, в рамках контактной группы, для того, чтобы международные эксперты могли прибыть на место катастрофы как можно скорее. Если это так, тогда американское посольство должно быть лучше информировано. И вообще, не надо превращать обсуждение трагедии в фарс». (4) Их называют нежным выражением «il volontario italiano» (правильный термин - mercenario) (5) МИД России заявил, что «если содержащаяся в указанной публикации информация соответствует действительности, это является новым подтверждением вовлеченности иностранных боевиков в вооруженный внутриукраинский конфликт немеждународного характера». См. комментарий МИД РФ по поводу участия иностранных наемников в войне на Востоке Украины № 1745 от 21 июля 2014 года // См. официальный сайт МИД России. (6) Представители Минобороны России представили свидетельства (фотоснимки) того, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, однако далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. (7) На слайде, представленном Министерством обороны РФ, хорошо видно, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля их было уже 9. А с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. (8 ) Министерство обороны РФ сообщило, что оно зафиксировало набор высоты самолетом украинских ВВС (предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777»), удаление которого составило от 3 до 5 км. По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 км. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно - на дальности до 5 км. В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4-х минут. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. Ложь киевских властей на фоне данного инцидента выглядит зловещей: ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. http://www.fondsk.ru/news/2014/07/24/novaya-rezolucia-sb-oon-po-ukraine-voprosy-bez-otvetov-28624.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #62 : 25 Июля 2014, 15:03:48 » |
|
Режиссер Оливер Стоун призвал не верить американским СМИ о ЧП с BoeingВ сообщении на своей странице в Facebook режиссер призвал людей ознакомиться с альтернативными точками зрения некоторых журналистов, которые, по его словам, рассматривают обстоятельства крушения малайзийского Boeing 777 "глубже, чем это делает четвертая власть". Американский режиссер Оливер Стоун © РИА Новости. Алексей ПановМОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Легендарный голливудский режиссер Оливер Стоун призвал не принимать на веру информацию американских СМИ, обвинивших Россию в причастности к крушению пассажирского лайнера компании Malaysia Airlines.
В сообщении, размещенном на странице режиссера в социальной сети Facebook, Стоун подчеркнул необходимость ознакомиться с альтернативными точками зрения журналистов, которые, по его словам, рассматривают обстоятельства крушения малайзийского Boeing 777 "глубже, чем это делает четвертая власть". "Это было бы слишком хорошо. После массивной атаки со стороны американских массмедиа попробуйте ознакомиться с этими увлекательными расследованиями двух честных журналистов, которые рассматривают этот вопрос глубже, чем это делает наша пропагандирующая четвертая власть", — отмечает режиссер. В качестве примеров Стоун приводит Роберта Перри и Пепе Эскобара, которые, в свою очередь, пишут, что власти США намеренно обрушивают на своих граждан поток информации, навязывающей американцам официальную позицию Вашингтона, не предъявляя при этом никаких конкретных доказательств. Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Россия считает, что расследовать крушение должна международная группа экспертов под эгидой ICAO. РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017495823.html#ixzz38Tc3Fp1w
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #63 : 26 Июля 2014, 07:11:15 » |
|
Нидерланды отправили на Украину 60 военных и судмедэкспертовВоенный транспортник C-130H-30 Hercules Нидерланды направили на восток Украины 40 военнослужащих и 20 судмедэкспертов для помощи в поиске останков погибших при крушении пассажирского лайнера Boeing 777, пишет издание De Telegraf. Военно-транспортный самолет ВВС Нидерландов вылетел вечером в пятницу, и, как ожидается, он прибудет в Харьков утром 26 июля. Издание отмечает, что военнослужащие не будут иметь при себе оружия и не будут привлекаться для охраны порядка в районе авиакатастрофы, – их задача сводится к поиску тел. Вместе с тем, голландские власти думают над отправкой на Украину вооруженных подразделений для обеспечения безопасности на месте крушения. Однако, как заметил накануне премьер страны Марк Рютте, ясности в этом вопросе пока нет. По его словам, решение может быть принято в эти выходные. Вечером в пятницу в Нидерландах приземлились еще два самолета с останками 75 жертв авиакатастрофы. Транспортировка тел продолжается третий день, на данный момент в стране находятся 189 тел, еще 38 планируется доставить в субботу. На военной базе в городе Хилверсум налажен процесс инедтификации останков, в котором участвуют около 200 международных экспертов. Специалисты отмечают, что процесс этот очень сложный и может затянуться на несколько месяцев. Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» разбился в Донецкой области 17 июля. На борту находились 298 человек, все они погибли. В связи с тем, что большинство жертв катастрофы были гражданами Нидерландов, власти страны возглавили международное расследование трагедии. Читать полностью: malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/745969-niderlandy-otpravili-na-ukrain
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #64 : 28 Июля 2014, 17:45:40 » |
|
Эксперты отказались работать на месте крушения малайзийского самолета Группа международных авиационных экспертов и полицейских, которые приехали в Донецкую область для осмотра места крушения малайзийского Boeing 777, отказались работать и вернулись в Донецк из соображений безопасности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ОБСЕ. Как отметил эксперт из европейской мониторинговой миссии на Украине, рядом с местом падения самолета, в городе Шахтерске, продолжаются бои между украинскими военными и ополченцами. Также в селе Рассыпное, около которого упала кабина авиалайнера, были замечаны солдаты Национальной гвардии. Таким образом международные эксперты пришли к выводу, что работать здесь небезопасно и приняли решение вернуться в Донецк. В свою очередь первый зампредседателя Совета министров Донецкой Народной Республики Владимир Антюфеев заявил, что выражает сожаление, что международные специалисты не смогли осмотреть место авиакатастрофы, и заверил, что республика обеспечит безопасность во время работы следователей. Он обвинил Киев в срыве работы экспертов, который намеренно хочет скрыть причины трагедии. Boeing 777 компании Malaysian Airleines рухнул 17 июля в Донецкой области. В результате жертвами авиакатастрофы стали все находившиеся на борту самолета 298 человек. Тела 16 пассажиров «Боинга» все еще продолжают искать. Останки остальных погибших уже переданы Нидерландам. http://www.km.ru/world/2014/07/28/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/746096-eksperty-otkazalis-rabotat-na-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #65 : 28 Июля 2014, 18:09:54 » |
|
В СНБО назвали причины крушения малайзийского Boeing 777Следы на крыле потерпевшего крушение лайнера Boeing 777 Результаты дешифровки бортовых самописцев разбившегося Boeing 777 показали, что в самолете была разгерметизация в результате осколочных повреждений после ракетного взрыва. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на спикера информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Лысенко. На данный момент два черных ящика потерпевшего крушение малайзийского самолета находятся в Великобритании, где в специальной лаборатории проводится их расшифровка. В распоряжении британских экспертов — два бортовых самописца: один из них хранит данные о полете самолета, на другом записаны разговоры пилотов и звуки непосредственно на борту авиалайнера. Международное расследование возглавляет Нидерландский совет безопасности. В следственную группу вошли 24 международных эксперта, среди которых специалисты из России и Украины. Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший по курсу Амстердама — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. Жертвами катастрофы стали 298 человек, включая 85 детей и 15 членов экипажа. Среди погибших пассажиров 198 были подданными Нидерландов. http://www.km.ru/world/2014/07/28/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/746074-v-snbo-nazvali-prichiny-krushe
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #66 : 29 Июля 2014, 19:02:33 » |
|
Юрий МухинБоинг. В руках у профессиональных фокусниковНравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники. Довод у него железный - сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США. А если учесть? Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов. Что могу сказать. Смутило меня многое. К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777 а вот фото самого двигателя Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777 А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737 (Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го). Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777? Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный - нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций - 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели? Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение - нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят - у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов. Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми! Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше. Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно». И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, - хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью». Запомним эту информацию - ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, - эта информация нам позже пригодится. А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка... и без следов крови. А как так? Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить? Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям - все по-отдельности. Кресла, отсоединенные от пола, приборы вот гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами Умиляют «черные ящики» - впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада Экипаж что - во время падения разбирал самолет на части? Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото мы видим кучу, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза Есть также павлины А где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве И это весь багаж почти 300 пассажиров? Мне скажут, что багаж разворовали ополченцы. Это вы, будучи на месте катастрофы, обязательно разворовали бы багаж, и я в это поверю. А вот в то, что багаж разворовали ополченцы, перегруженные оружием, бронежилетом и расстреливающие своих товарищей за мародерство, мне не верится. И вот тут вопрос к Шарию, уверенному, что в Амстердаме нельзя было погрузить в самолет трупы. А где на месте катастрофы хоть одно материальное доказательство того, что пассажиры, найденные мертвыми под Донецком, садились на самолет в Амстердаме? Найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров Но их сохранность и вид вызвали уже настолько широкое обсуждение в Интернете, что я оставлю паспорта без комментариев. Сохранились наличные деньги и различные бумажные изделия Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно. Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину? Странностей очень много, но я прекращу обсуждать подробности и займусь, как обещал, кабиной. Кабина у Боинга 777 вот такая И когда ополченец докладывал Стрелкову, что кабина хорошо сохранилась, то она, действительно, не должна была сгореть. Вообще должна была хорошо сохраниться вся передняя часть самолета до крыльев с топливными баками (а это треть фюзеляжа самолета), если 777-й, как гласит легенда или версия (как кому кажется убедительнее), развалился на несколько кусков в воздухе. Это понятно - кабина находится впереди и очень далеко от двигателей и баков с керосином Но представлял ли ополченец, докладывая о кабине, какого размера у Боинга кабина? Вот вопрос. Но деваться некуда - ополченец действительно видел что-то, похожее на кабину пилотов, поскольку сообщил, что она залита кровью. Осталось найти фото кабины, благо, место ее нахождения известно - у населенного пункта Рассыпная. Однако поиск ничего не дал - на фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью. Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет? В авиации Боинг 777 гигант не из последних - у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев - все это должно было бы быть на земле. Но этого нет! Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777. Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777 а не с Боинга 737? Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту. Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод - малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез. А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов - к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть. Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США - день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа. Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке - 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра - в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, - через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает. Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста. Разумеется, что всем этим фокусам США обязаны тупым и подлым журналистам, но это к слову. Я же хочу в качестве примера американских фокусов привести самый первый, уже древний, но практически аналогичный случай со «сбитием» советским истребителем корейского Боинга 747 над Охотским морем 1 сентября 1983 года. http://ruskline.ru/opp/2014/7/29/boing_v_rukah_u_professionalnyh_fokusnikov/http://kagemushanatako.livejournal.com/124517.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #67 : 30 Июля 2014, 16:51:28 » |
|
«Boeing 777» - Порошенко должен сидеть!Руслан Устраханов о международной провокации, устроенной в небе Новороссии«17 июля 2014 неустановленными лицами, предположительно украинскими военнослужащими, в районе села Грабово Донецкой области был сбит самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. 280 пассажиров и 15 членов экипажа в результате крушения самолета погибли. Причиной массовой гибели граждан стало неисполнение Порошенко Петром Алексеевичем своих служебных обязанностей: будучи президентом Украины, он не принял мер по прекращению полётов самолетов гражданской авиации в районе боевых действий. Таким образом, Порошенко П.А. совершил халатность: неисполнение должностным лицом своих служебных обязанностей вследствие недобросовестного отношения к ним, причинившую тяжкие последствия, то есть преступление, предусмотренное ч. 2 ст.167 УК Украины». C такой информацией должны начинаться все сообщения об авиационной катастрофе. Абсолютно очевидна на данное время виновность президента Украины в массовой гибели людей даже по законам «незалежной». Это для начала. А далее доказывать остальное, не менее явное. Что единственные заинтересованные в происшедшем - даже не украинские власти, они просто лакеи, а их вашингтонские хозяева. Им, только им требовалось то, что заставит европейское сообщество принять радикальные меры экономического и военного характера против России. Взглянем на хронологию событий, предшествующих авиакатастрофе. После воссоединения Крыма с Россией Соединенным Штатам не удалось навязать Европе ни свои дорогие энергоносители, ни создать единый западноевропейский фронт против Российской Федерации даже в рамках НАТО. Тогда, в мае 2014 года в американский конгресс вносится законопроект номер 2277 под названием «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014». Он уже прошёл два чтения и в настоящее время находится на третьей (последней) стадии. Вот некоторые выдержки из него: «Пункт 301. Военная помощь Украине», «Пункт 303. Статус союзника (не члена НАТО) для Украины, Грузии и Молдовы», «Пункт 304. Расширенное обучение сил безопасности, помощь, сотрудничество и защита ключевых государств - не членов НАТО». Фактически планируется создание нового военного блока под руководством США из бывших республик СССР с указанием противника: Российской Федерации. В законе, кроме прочего, делается акцент на подрывную деятельность в нашей стране: «Пункт 206. Поддержка российской демократии и гражданского общества». Такого ещё не было: открытое, на законодательном уровне, провозглашение агрессии против России. Можно представить многомиллиардные затраты на реализацию правового акта, ведущего к военному противостоянию с последствиями разрушительными и необратимыми. Да и союзники Соединённых Штатов по НАТО вряд ли согласятся с превращением европейского континента в нечто похожее на Ближний Восток. Нужно было то, что могло убедить всех, чужих и своих, в верности избранного курса открытой конфронтации с Россией: членов конгресса, американских граждан, народы не только Западной Европы, но и мира. Для этого потребовалось пролить кровь невинных, чтобы «списать» её прямо - на патриотов Новороссии, косвенно - на Российскую Федерацию. «Катализатором», ускорившим реализацию США руками украинских вояк провокацию в небе, послужила блестящая итогами поездка Президента России по Южной Америке. «Владимир Путин встретился со своими южноамериканскими коллегами после завершения саммита БРИКС в Бразилии. Николас Мадуро, Эво Моралес и Хосе Мухика положительно прокомментировали результаты своих переговоров с президентом России и высказали намерение укреплять сотрудничество между нашими странами» (Вести. RU). Многовековая колония «Дяди Сэма» - Южная Америка. Сегодня освобождается от господства звёздно-полосатого флага, принесшего только нищету и бесправие. Смотрит она на Россию, как на освободителя и равноправного союзника. Такого развития событий Белый дом вряд ли предвидел и делает всё, чтобы данный процесс остановить. Поэтому подлость к Российской Федерации от господ из Лэнгли и госдепартамента была ожидаема. Международные провокации вроде той, что произошла в небе Новороссии, готовятся долго, на высоком профессиональном уровне. Опыт их организаций у спецслужб Соединенных Штатов богатейший. Не зря осели они в кабинетах СБУ и других госучреждениях Украины. Перед нами враг опасный, у которого нет принципов, а есть цель, всегда оправдывающая средства. Сбитый «Boeing» -- продуманная многоходовая комбинация США, реализованная руками холуев-бандеровцев. Вот откуда лепет вместо ответа украинских чиновников в вопросах о незакрытом небе для полётов в зоне военного конфликта и диспетчерах-убийцах. Правильно выразить происшедшее следует так: рука, нажавшая кнопку пуска ракеты, находилась в Вашингтоне, а палец её в Киеве. Откуда «растут ноги» трагедии в небе Новороссии, понимают в абсолютном большинстве государств. «Страны ОБСЕ после пяти часов консультаций согласовали текст заявления по крушению Boeing Malaysian Airline, заявил журналистам после заседания постоянного совета организации представитель швейцарского председательства Роланд Блесс. Попытки Украины внести в декларацию ОБСЕ по крушению авиалайнера положение с «осуждением террористов» не поддержала ни одна из стран организации» (Еuronews). Бьются в антироссийской истерике лишь единицы, в том числе телеканал «Дождь». Там возмущены «мягкой» реакцией Барака Обамы к России (!) на происшедшее. «Уничтожение малайзийского авиалайнера с 295 пассажирами на борту стало результатом тщательно спланированной акции, информационное прикрытие которой мы сейчас наблюдаем в западных СМИ, считает латвийский военный эксперт Юрий Мелконов. Между тем, маршрут авиалайнера был кем-то изменен, а сбит он мог быть только теми средствами поражения, которые имеются на вооружении украинской армии, заявил Мелконов порталу Ves.lv». Кто бы сомневался! Есть ещё, не менее мерзкая цель укро-американской провокации: измазав грязью, объявив патриотов террористами, оставить Новороссию один на один с агрессией Запада. Нейтрализовать полностью Россию от любой, даже моральной поддержки сражающегося Донбасса. Вывод прост: будем бдительны! Враг не только на Украине, он гораздо ближе. Борис Немцов, Андрей Пионтковский, Матвей Ганапольский, Станислав Белковский, Леонид Гозман и другие, кого россияне знают в лицо. Передовой отряд американской демократии. Визжат, потирая от удовольствия свои грязные руки. Ожидают с нетерпением санкций в отношении страны, от которой всё получили, в ней проживают и которую глубоко ненавидят. Руслан Устраханов, публицист, Мурманскhttp://ruskline.ru/news_rl/2014/07/30/boeing_777_poroshenko_dolzhen_sidet/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #68 : 30 Июля 2014, 17:02:51 » |
|
Ветераны разведки требуют от Обамы доказательной информации о причине крушения Boeing 777Ветераны американской разведки требуют от президента Обамы представить доказательства, если они имеются у Белого дома, подтверждающие распространяемую СМИ версию крушения малайзийского Boeing 777. Бывшие разведчики обеспокоены провокативными, по их мнению, заявлениями американских СМИ по поводу конфликта на Украине, в которых журналисты зачастую ссылаются на источники во властных структурах. В послании к главе Белого дома ветераны американских спецслужб заявили, что «совсем не уверены в том, что советники президента до конца понимают опасность эскалации напряжённости в отношениях между Россией и США на фоне конфликта на Украине», сообщает издание Consortium News. Бывшие разведчики всерьёз озабочены слишком резкими, по их мнению, заявлениями в американской прессе относительно ситуации на Украине и роли России в этом конфликте. При этом журналисты ссылаются на некие источники в правительственных кругах. После катастрофы Boeing 777 в небе над Украиной прошло уже более десяти дней, а администрация президента США так и не выпустила обобщённого отчёта спецслужб о том, какие у Вашингтона имеются доказательства причастности той или иной стороны к этой трагедии. В частности, ветераны разведки США ждут от президентской администрации обнародования фотографий, сделанных со спутников, на основании которых позволительно было бы утверждать, что у ополченцев на востоке Украины есть такие пусковые установки и ракеты, которыми можно сбить пассажирский лайнер. Если подобные данные так и не будут представлены, репутация Обамы и властей США в целом серьёзно пострадает, считают бывшие сотрудники спецслужб. Они также очень обеспокоены тем, насколько непрофессионально формируется доказательная база: она опирается на нечёткие, надуманные доказательства, многие из которых базируются на данных, взятых из соцсетей. Бывшие разведчики утверждают, что, находясь на службе, всегда гордились тем, что строят свои выводы на чётких доказательствах. По их мнению, данные о катастрофе Boeing, которые оглашены на сегодняшний день, «не позволяют судить о том, какая из сторон конфликта лжёт». При этом сотрудники спецслужб назвали «отсутствием здравого смысла» заявления госсекретаря Джона Керри, который «пытался представить в качестве доказательств один сомнительный отчёт за другим». Ветераны напомнили президенту, что подобные оплошности Керри совершал и раньше. В частности, он долгое время говорил о причастности правительства Башара Асада к химическим атакам и необходимости вторжения в Сирию. Госсекретарь продолжал настаивать на этом до последнего. Керри поспешил заявить, что Асад никогда не пойдет на то, чтобы вывезти химический арсенал из Сирии. Однако соответствующее соглашение было достигнуто уже через несколько часов после этих безапелляционных заявлений. Столь же скоропалительные выводы, по мнению ветеранов разведки, Керри делает и в связи с катастрофой малайзийского самолёта. И из-за этого, считают разведчики, США проигрывают России и в дипломатической, и в пропагандистской войне. Ветераны спецслужб предлагают президенту Бараку Обаме срочно отказаться от такой «позорной публичной дипломатии». Если те сомнительные данные о крушении самолёта, которые уже были представлены, – это всё, чем располагает разведка, экс-сотрудники спецслужб настоятельно рекомендуют президенту Обаме немедленно отказаться от информационной войны с Россией и дожидаться результатов официального расследования причин катастрофы. С другой стороны, если неопровержимые доказательства всё же имеются, надо немедленно обнародовать их, даже если это «нанесёт ущерб некоторым источникам и откроет методы сбора информации», считают бывшие разведчики. Они уверены, что Белый дом должен использовать честные разведданные и привлекать к работе профессиональных аналитиков. Кроме того, необходимо принять меры для предотвращения второй «холодной войны» с Россией. Ветераны убеждены, что госсекретарь Керри и другие советники президента сильно недооценивают масштабы последствий и уровень опасности развязывания конфликта. Разведчики также призвали Барака Обаму использовать всё своё влияние на киевские власти, чтобы добиться реального прекращения вооружённого наступления на востоке Украины. Кроме того, по их мнению, необходимо провести встречу на высшем уровне между президентами России и США, чтобы Барак Обама и Владимир Путин могли обсудить сложившийся кризис и пути выхода из него. Также ветераны настаивают на том, чтобы США отказались от планов по включению Украины в НАТО. http://russian.rt.com/article/43124#ixzz38xMVrLEu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #69 : 31 Июля 2014, 07:48:52 » |
|
Россия передала ООН и ОБСЕ данные наблюдения за районом крушения Boeing Россия предоставила ООН и ОБСЕ материалы объективного наблюдения за районом крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Об этом 31 июля сообщает РИА Новости со ссылкой на постпреда РФ в ООН Виталия Чуркина. Получив от голландской стороны, возглавляющей международное расследование обстоятельств катастрофы, приглашение к сотрудничеству, российские специалисты немедленно приступили к работе, доложил дипломат. По его словам, Москва рассчитывает, что специалисты от международных организаций и эксперты из других стран будут действовать столь же ответственно «вместо распространения ничем не подтвержденных обвинений и инсинуаций». Накануне Чуркин рассказал об опасениях Москвы касательно действий украинских властей. Посол предположил, что Киев стремится уничтожить на месте крушения лайнера улики, изобличающие его роль в трагедии. С этой целью, по мнению дипломата, украинским военным был отдан приказ о захвате района катастрофы. Ранее 30 июля в МИД РФ заявили, что Москву пригласили участвовать в расследовании лишь несколько дней назад. Официальный представитель ведомства Александр Лукашевич пояснил, что, согласно международным нормам, страна, не являющаяся участником авиапроисшествия, не может направлять своих специалистов без официального приглашения к сотрудничеству. В минувшие выходные Министерство транспорта России сообщило, что сформировало для участиия в расследовании экспертную группу под руководством замглавы Росавиации Олега Сторчевого. http://www.km.ru/v-rossii/2014/07/31/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/746394-rossiya-peredala-oon-i-obse
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #70 : 31 Июля 2014, 08:47:19 » |
|
Виталий Чуркин: РФ опасается, что Киев стремится уничтожить улики по малайзийскому Boeing 777Россия опасается, что Киев стремится уничтожить улики, изобличающие его роль в катастрофе малайзийского Boeing 777 под Донецком. Об этом заявил постпред РФ при ООН Виталий Чуркин, выступая на заседании Совета Безопасности всемирной организации. «Опасаемся, что киевские власти движимы целью уничтожить улики, изобличающие их роль в катастрофе малайзийского авиалайнера», — сказал Виталий Чуркин, выступая в Совете Безопасности ООН. По его словам, президент Украины Петр Порошенко обещал прекратить огонь в районе катастрофы, «однако это обещание было тут же нарушено, а украинские официальные лица публично объявили о новой задаче — зачистить от ополченцев и взять под контроль эту территорию». Напомним, 29 июля группа международных экспертов уже в третий раз не смогла попасть в район катастрофы Boeing 777 под Донецком, так как в этом районе шли бои. Пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипаж, все они погибли. СБ ООН принял резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности виновных в авиакатастрофе, прекратить военные действия в зоне крушения самолета и обеспечить безопасный доступ международных экспертов на место падения Boeing. «Продолжение боевых действий на юго-востоке Украины создает прямую угрозу сотням граждан наших стран и служащим на пограничных пунктах. Не исключаем, что опасности могут подвергнуться и международные наблюдатели», — подчёркивалось ранее в МИД России. «Призываем украинскую сторону немедленно прекратить военную операцию и приступить к урегулированию кризиса за столом переговоров», — подчеркнули в министерстве. http://russian.rt.com/article/43231#ixzz391CFv86h
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #71 : 31 Июля 2014, 19:38:14 » |
|
Прибывшие на место падения «Боинга» наблюдатели ОБСЕ попали под обстрелНаблюдатели ОБСЕ на месте трагедии Наблюдатели ОБСЕ и иностранные эксперты, прибывшие для расследования обстоятельств авиакатастрофы на место крушения «Боинга» в Донецкой области, попали под обстрел, передает РИА Новости. Атака была произведена на близлежащую деревню Грабово в тот момент, когда к ней подъехали международные специалисты. Мины разрывались буквально в сотне метров от экспертов, уже работавших в зоне падения малайзийского авиалайнера. Наблюдатели ОБСЕ, а также специалисты из Нидерландов и Австралии около недели не могли добраться до района авиакатастрофы из-за непрекращающихся боев между украинским военными и ополченцами. 31 июля международные эксперты, наконец, прибыли к месту трагедии с малайзийским «Боингом». Ранее бойцы украинской армии неоднократно нарушали режим прекращения огня в 40-километровой зоне крушения самолета, объявленный по поручению президента Украины Петра Порошенко. Силовики несколько раз обстреливали города Торез и Шахтерск, а также близлежащие поселки. Это явилось прямым нарушением резолюции ООН, принятой 21 июля, в которой содержалось требование прекратить любые боевые действия в месте авиакатастрофы. В России предположили, что Киев таким образом пытается уничтожить улики, которые могут пролить свет на причины трагедии. http://www.km.ru/world/2014/07/31/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/746463-pribyvshie-na-mesto-padeniya-boinga-nably
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #72 : 31 Июля 2014, 22:24:54 » |
|
Знамение Божие?!Протоиерей Георгий Городенцев обращает внимание на тот факт, что очередной пакет санкций Запада против России был принят накануне дня празднования Святогорской иконы Божией МатериКак известно, ЕС принял третий, наиболее болезненный пакет санкций против Российской Федерации; принял из-за катастрофы с малазийским Боингом. Что само по себе, конечно, нелепо. Ведь по международным законам ответственность за любую авиакатастрофу несет та страна, на территории которой она произошла. А в данном случае – это Украина, поэтому именно она, а не Россия, должна отвечать за гибель пассажиров малазийского лайнера. Однако то, что незаконно и нелогично с позиций международного права, вполне «законно» и «логично» с точки зрения западных фарисеев и лицемеров. Вспомним хотя бы, что украинская армия уже несколько месяцев подряд расстреливает артиллерией и авиацией свои города, сотнями и тысячами убивая там мирных жителей (коих наберется уже на несколько Боингов), в том числе и детей, а Запад обвиняет в этом и налагает санкции на Россию. Просто ситуация с малазийским лайнером вообще запредельна! Она показывает, что: чтобы не случилось на Украине, какой бы страшный теракт или еще что-то там не произошло, и какие бы силы все это явно не осуществили – все рано Запад обвинит во всем Россию! Не дай Бог, взорвут, к примеру, боевики Правого сектора какую-нибудь украинскую атомную электростанцию (попытки захвата которых с их стороны уже были), США и ЕС обвинят в этом РФ, даже и в том случае, если сами правосеки явно объявят, что это они взорвали. А «логику» западные фарисеи и лицемеры сами свою придумают, например: «Члены Правого сектора просто крайне возмущены агрессией РФ против Украины, поэтому в знак протеста и взорвали свою АЭС; следовательно, во всем опять виновата Россия». Вам эта «аргументация» кажется чересчур сомнительной и тенденциозной? А с мнимой «аргументацией вины России» в гибели Боинга разве не то же самое?! Впрочем, с этим фарисейством и лицемерием Запада русским патриотам все и так ясно. Я сейчас хочу сказать о другом. Очевидно, что эта простая и ясная истина, которая, как я сказал, известна каждому русскому патриоту, начинает доходить или, по крайней мере, должна дойти и до правящей российской элиты. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. они должны понять, что какие бы миролюбивые и примирительные шаги они не предпринимали (формальный отказ от ввода войск, отвод российских войск от украинской границы, отказ от массированной помощи ополченцам, бесплатная закачка российского газа в украинские хранилища и т.д. и т.п.) – все равно во всем будет виновата Россия!!! И все равно против нее будут приниматься все более и более жесткие и жестокие санкции. Поэтому единственный разумный вывод, который должно сделать российское руководство в данной ситуации, состоит в том, что, следовательно, терять ему и России уже особенно нечего. Поэтому можно и нужно действовать не сдержанно и дозированно (в месяц по «чайной ложечке»), а решительно и массированно, с далеко идущими целями. А средств и рычагов для таких решительных действий, в том числе и непосредственно против Запада, Россия имеет более чем достаточно! И, думаю, что к такому выводу склоняют российское руководство не многогрешный прот.Георгий и даже не многие авторы и читатели РНЛ, которые придерживаются такого же мнения, а Божия Матерь и Господь Бог, Который действием Своего Промысла устроил так, что Запад сам, своими подлыми и необоснованными обвинениями России и санкциями против нее, толкает ее на эти самые решительные действия. И еще думаю, что Божия Матерь даже дала нам знак или знамение того, что эти санкции Запада приняты именно по попущению Божию, т.е. по упомянутому действию Промысла Божия. И знак этот состоит в том, что приняты они 29 июля, накануне дня празднования Святогорской иконы Божией Матери. И хотя эта икона не имеет отношения в Святогорской обители на Донбассе, но уже по одному ее наименованию вспоминается святогорское явление Богородицы и Ее обетование: «Я Украину не оставлю»! Поэтому, даже если нынешнее российское руководство не будет внимать этому явному, так сказать, политико-духовному предостережению Промысла Божию и дальше продолжит политику умиротворения Запада, на каждый его плевок в глаза вежливо отвечая: «Thank you», - надежда все равно еще есть. Эта надежда на Бога и Божию Матерь, Которая обетовала, что Украину не оставит. P.S. А вообще говоря, когда смотришь со стороны на нынешние украинские события и участие в них Российской Федерации, то возникает интересный вопрос. Вот, говорят, что Украина это не Россия. С чем можно спорить. Но я хочу задать другой вопрос: а Россия, т.е. РФ – это Россия или нет?! И думаю, что украинские события лучше всякой лакмусовой бумажки, в конце концов, ответят на этот вопрос. И если окажется, что РФ это не Россия, то, думаю, что Всемогущий Бог молитвами Богородицы явит Россию там, где Ему угодно. И вполне возможно, что это произойдет на бывших украинских землях. Возможно, в этом и есть конечная цель действия Промысла Божия в нынешних украинских событиях. Как пророчествовали старцы: «Россия придет чрез великие страдания к великой славе». Но вот незадача – вполне возможно, что это пророчество не о РФ, которая, может быть, совсем и не Россия?! Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса http://ruskline.ru/news_rl/2014/07/31/znamenie_bozhie/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #73 : 31 Июля 2014, 23:54:55 » |
|
Наблюдатели ОБСЕ нашли тела погибших в районе крушения «Боинга»На месте крушения малайзийского «Боинга» Участники наблюдательной миссии ОБСЕ заявили, что на месте авиакатастрофы с малайзийским «Боингом» в Донецкой области все еще остаются тела погибших, передает РИА Новости. Помимо останков жертв трагедии, в районе крушения обнаружили личные вещи погибших пассажиров лайнера. Ранее ополченцы, охраняющие зону падения самолета, передали представителям Нидерландов опечатанный вагон с личными вещами жертв катастрофы. Останки тел погибших также были переправлены в Голландию самолетами, где будут проходить основные процедуры по их идентификации. Малайзийский «Боинг», следовавший рейсом Амстердам — Куала-Лумпур, разбился неподалеку от Тореза в Донецкой области. На борту воздушного судна находились 298 человек, все они погибли. ООН, ОБСЕ и другие представители международного сообщества потребовали объективного расследования обстоятельств авиакатастрофы. Также Совбез ООН 21 июля принял резолюцию, в которой потребовал прекратить боевые действия в районе крушения лайнера с целью обеспечения безопасности работы международных специалистов. Однако украинские силовики неоднократно обстреливали города Торез, Шахтерск и другие населенные пункты, находящиеся в непосредственной близости от места падения самолета. Также военные начали атаковать группу ополченцев, охраняющую обломки лайнера. Из-за этого наблюдатели ОБСЕ и голландские эксперты в течение недели не могли пробраться к зоне крушения «Боинга» — бои преградили им дорогу. У специалистов получилось доехать до зоны авиакатастрофы лишь 31 июля. http://www.km.ru/world/2014/07/31/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/746494-nablyudateli-obse-nashli-tela-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #74 : 04 Августа 2014, 15:18:12 » |
|
Стрела для Путина и крючок для ОбамыПублицист Александр Горбатов о противостоянии России и СШАКрушение малазийского Боинга, выполнявшего рейс MH17 17 июля (даже совпадение цифр представляется неслучайным) вывело украинский кризис на новый уровень. Россия поставлена на роль главного коварного противника цивилизованного западного мира, на глазах у которого возрождается «Империя Зла».Между тем в самой фабуле авиакатастрофы заложены просто чудовищно очевидные совпадения с трагедией другого Боинга - южнокорейского над Сахалином 1 сентября 1983 года. Только тогда уничтожение советским перехватчиком пассажирского лайнера стало подтверждением для Запада высказанной президентом США Рейганом идеи о советской «империи зла» и необходимости ее ликвидации. Теперь же сама гибель 298 человек в небе над Донбассом послужило поводом к тому, чтобы назначить Россию и Путина главными врагами человечества. А в остальном присутствуют зловещие повторы и совпадения с тем, что произошло тридцать с лишним лет назад. Итак, первое совпадение. Южнокорейский лайнер, как и малазийский изменил обычный маршрут полета. В 1983 году отклонение, правда, составило не десятки, а более 500 километров. Сейчас Боинг рейса МН 17 прошел вдруг над самым опасным местом вооруженного столкновения на юго-востоке Украины, а тогда лайнер вторгся в закрытый для полетов район советского Дальнего Востока. Далее. Трагедия с малазийским Боингом 17 июля была для авиакомпании не первой. 9 марта нынешнего года точно такой же лайнер пропал, вылетев из Малайзии в Пекин. Его не обнаружили до сих пор, что послужило поводом для многих загадочных и конспирологических версий. Но и после трагедии южнокорейского Боинга тоже не были обнаружены тела пассажиров, хотя членов экипажа и черные ящики в Японском море нашли. Но и в тот раз южнокорейский самолет, как и сейчас малазийский, оказался не первой жертвой. В начале апреля 1978 года в небе над Карелией советский перехватчик, после многих попыток склонить южнокорейский Боинг с пассажирами на борту к посадке, выпустил по нему ракету, так как самолет грубо нарушил полетный режим и вторгся в запретный район СССР. В тот раз опытным пилотам каким-то чудом удалось посадить лайнер, у которого был поврежден фюзеляж и отвалилось четыре метра крыла, на лед замерзшего озера. Но главные повторы даже не в этих внешне похожих фактах. В 1983 году началась мощная кампания по политической и экономической изоляции СССР, принятия ряда крупных санкций, что закончилось, по сути, капитуляцией страны и сдачей ее позиций Западу. Через три года после трагедии Горбачев во время встречи с Рейганом в Рейкьявике начал процесс неуклонной и последовательной капитуляции. Ее же от России и Путина Запад добивается и сегодня. И, наконец, с правовой точки зрения, что подтверждено было судебными решениями, действия военных СССР в 1983 году были признаны правомерными и вина возложена на авиакомпанию, а СССР не выплачивал компенсацию родственникам жертв трагедии. Но вот политические, а, следовательно, и экономические потери оказались непомерно огромными. Можно сказать, планетарного уровня. Советский союз исчез. Выступая в 1992 году в Нью-Йорке президент России Ельцин, подводя итог капитуляции, заявил, что коммунизм мертв, и он больше никогда не будет угрожать свободному миру. В наши дни неслучайными выглядят сотни и тысячи публикаций мировых СМИ, а также громогласные заявления политиков, заранее осуждающих Россию, ее руководство за гибель малазийского лайнера. Об этом свидетельствует ряд непредвзятых и объективных выступлений в западной прессе. Как пример приведем статью известного американского журналиста Роберта Пэрри, прославившегося своими расследованиями по поводу сделки Иран-Контрас. Теперь он публикует на сайте "Consortuimnews.com" статью под заголовком «Обвинение в адрес России как «достоверный факт». Автор делает, хотя и реалистичный, но довольно апокалиптический вывод: - Обладающая ядерным арсеналом Америка мчится навстречу отнюдь не неизбежному столкновению с обладающей ядерным оружием Россией из-за Украины. Кроме того, возникают опасности, связанные с информационной войной, когда факты уступают место пропаганде, а пресса теряет способность исполнять роль непредвзятого арбитра.Далее Роберт Пэрри вскрывает причину столь резкого антироссийского крена в нынешней политике США. Дело в том, что неоконы, разозленные в сентябре прошлого года тем, что Путин помог Обаме избежать нанесения бомбового удара по Сирии, теперь берут реванш, так как тогда сорвался их план вовлечь через Сирию в большую войну и Иран. После этого лидер неоконов Карл Гершман, многолетний президент финансируемого США Национального фонда поддержки демократии (National Endowment for Democracy) в авторской колонке во флагмане неоконов газете "Washington Post" решительно призвал правительство США, по сути, навязать Украине и другим бывшим советским республикам европейское соглашение о «свободе торговли» и таким образом сорвать попытку России установить более тесные отношения с этими странами в рамках формирующегося Евразийского союза. Роберт Пэрри указывает: - Конечной целью, по словам Гершмана, является изоляция Путина и, возможно, его устранение от власти, а Украине на этой глобальной шахматной доске отводится ключевое место. «Украина - самый большой приз, - отметил Гершман. - Русские также находятся перед выбором, и Путин может оказаться проигравшим не только в ближнем зарубежье, но и внутри самой России».Эту же тему продолжает бывший советник по вопросам экономики в администрации Рейгана Пол Крейг Робертс в статье «Есть ли будущее у России (и человечества)?» на своем сайте "PaulCreigRoberts.org": - До российского правительства, наконец-то, дошло, что у него нет западных «партнеров». Теперь оно горько сетует на пропагандистскую ложь и дезинформацию против себя, которая вообще без каких-либо доказательств исходит от Вашингтона, его европейских вассалов и пресституток в СМИ.Рассказывать агрессору о нормах международного права бессмысленно. Взывать к разуму к стороне, страдающей полным умопомрачением, бесполезно. Говорить о совести палачам и убийцам напрасно. США объявили России войну, и это абсолютно ясно. Так считает Збигнев Бжезинский, президент «Центра политического прогнозирования и анализа» (The Center of Political Forecasting and Analysis), который в своем интервью канадскому журналисту Арджилу Тернеру высказал свою точку зрения в отношении украинского кризиса. А. Тернер утверждает, что вне зависимости от того, какие результаты даст расследование обстоятельств авиакатастрофы 17 июля под Донецком, Запад уже назначил виновных - это Россия и лично президент Владимир Путин. И в такой ситуации призывы со стороны РФ к объективности и здравому смыслу воспринимаются США и Западом в целом как признак слабости, неуверенности и даже трусости. Вывод автор делает такой, обращаясь напрямую к Путину: - Если Россия проиграет на Юго-Востоке Украины, ее ждут гигантские потрясения: народ не простит Вам поражения на Украине, а российские элиты, вполне вероятно, будут искать другого лидера. И США не преминут воспользоваться возможностью активно способствовать этим процессам.Все это опубликовано в статье «Несколько советов президенту Путину: Россия заигралась в международное право». Наряду с яростными и беспрецедентными атаками на нынешнюю Россию и ее лидера со стороны Запада, пытающегося вовлечь в эту кампанию и третьи страны, в последнее время проявилась и другая тенденция - критика, порой уничижительная, в адрес Барака Обамы. В подобном ряду характерна статья Мелани Филлипс в английской респектабельной газете Times под говорящим заголовком «У Запада нет лидера, и Путин это знает». Автор пишет буквально следующее: - Возможность действовать безнаказанно России дает то обстоятельство, что Барак Обама не желает быть мировым полицейским. Российский лидер видит, что Запад не готов бороться за свои интересы. Будь у него серьезные намерения по обузданию России, он бы сейчас уже проводил совместные учения с Польшей или Чехословакией (так в оригинале). Путин - это новый российский царь, которым движут националистические побуждения.Автор явно и намеренно обостряет проблему лидерства глав двух государств и в большей степени ею движут эмоции. Чего не скажешь, например, об обстоятельной, опирающейся исключительно на факты, публикации заместителя главы администрации в аппарате президента Дж. Буша младшего Карла Роува, которая названа «Внешняя политика Обамы не выдерживает критики» в "Wall Street Journal". В вину Обаме ставятся его действия в Сирии, в отношении Израиля и, наконец, Афганистана. О последним автор говорит так: - Обама установил сроки участия США в делах Афганистана - сроки, которые были продиктованы скорее американским календарем выборов, а вовсе не обстановкой в этой стране. А в Иране он встал на сторону мулл, а не тех людей, которые пытались добиться свободы. Ошибкой было решение об ослаблении санкций в обмен на туманные обещания свернуть иранскую ядерную программу.Заканчивает Карл Роув недвусмысленной фразой, цитируя слова известного персонажа одноименного кинофильма Фореста Гампа «Глуп тот, кто поступает глупо». Появились также в американской прессе статьи о том, что президент Обама ленив по своему характеру, сложным политическим проблемам, требующим вдумчивого решения, он предпочитает легкое времяпрепровождение, посещая концерты, рестораны и другие увеселительные мероприятия. Наконец, венцом в ряду этих язвительных публикаций стал материал, появившийся на сайте "Newswatch.us" под названием «Обама скрыл свою жизнь гомосексуала, чтобы стать президентом». Причем, в статье приводятся конкретные факты, адреса гей-баров и бань в Чикаго, и имена геев, с которыми Обама был в контакте, начиная с его студенческой поры и заканчивая первой половиной двухтысячных годов. Подобное давление на нынешнего президента США - это не просто следствие борьбы республиканцев-неоконов за будущее лидерство. Уже сейчас Обаму толкают к решительным действиям против России. Скорее всего, о чем уже были публикации в прошлом, ему уготовлена роль своеобразного Горбачева, на место которого должен прийти сильный и решительный президент, который железной рукой возьмет за горло ставшую проявлять самостоятельность Россию и открыто вознамерившуюся создать мощный евразийский блок. Против этой идеи и направлены усилия Запада во главе с США, где Украина выступает лишь поводом, а в чем-то и средством, для нанесения главного удара.Но в отличие от времен Горбачева и Ельцина в России сегодня появляются люди, искренне болеющие за страну, которая пытается вновь стать сильной, и предлагающие реальные и неабстрактные действия в развернувшейся информационно-психологической войне. Среди публикаций, предлагающих конкретные меры, следует назвать статью Сергея Гуркина, широко растиражированную в Интернете «Одиннадцать уроков незаконченной украинской войны». Говоря о непосредственном воздействии на западную аудиторию, автор советует: * Следует действовать быстро. Единственно явной победой в этом противостоянии оказался Крым. Именно потому, что действия были последовательными, уверенными и быстрыми.
* Не нужно оправдываться. Многие философы отмечали, что русские всегда пытаются понравиться Западу. Это совершенно бесполезно, когда речь идет о политике.
* Нужно выучить английский язык и вести интенсивную работу в западных СМИ, включая социальные сети.С этим нельзя не согласиться. Но при этом главным, конечно, должно стать определение четкой позиции России и умение простыми и ясными словами донести эту позицию, как для граждан страны, так и для всего мира. Александр Горбатов, шеф-редактор информбюро «Восток-Центр»http://ruskline.ru/news_rl/2014/08/04/strela_dlya_putina_i_kryuchok_dlya_obamy/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|