Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 20:56:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: День знаний. С чего начнется учебный год на Украине  (Прочитано 1554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 06 Сентября 2014, 18:29:58 »

День знаний
С чего начнется учебный год на Украине

1 сентября в школы, по данным Министерства образования и науки Украины, придут около 3,5 млн. учеников. 438 тысяч из них – первоклашки. Сколько учеников зайдет в учебные классы на Донбассе, сказать практически невозможно.

Идет война. Причём это утверждает нынешний министр образования Украины Сергей Квит. И убеждает всех работников системы образования: «Убежден, мы победим в войне, проведем реформы, преодолеем препятствия, которые стоят перед нашим образованием, мы введем образование в течение жизни».

И День знаний на Украине в полной мере используют в угоду политикам для нагнетания военной истерии и подъема украинского патриотического духа, если точнее – нацизма.

«Украина — единая страна». Это тема первого урока, первой лекции во всех общеобразовательных и высших учебных заведениях. Она определена в письме МОН и в обращении президента Союза ректоров Украины.

Выбору такой темы, как отмечается в письме министерства, послужили «общественно-политическая ситуация и события последних месяцев, оккупация Российской Федерацией Крыма, вооруженные акции российских террористов в восточных регионах Украины».

В письме указывается, что во время урока необходимо ознакомить учащихся с основными историческими событиями становления государственности Украины; формировать чувство принадлежности к Украине, осознание себя украинцем, чувства личной ответственности за судьбу государства и украинского народа; формировать готовность служить Родине своим трудом и стать на защиту государственных интересов страны; воспитывать уважение к государственным символам, уважительное отношение к традициям украинцев и представителям других национальностей, населяющих страну.

Кто бы возражал против этих задач, поставленных перед учителями и учениками, если бы не последующие директивные указания.

Например, указывается, что «основное содержание первого урока должно быть направлено на утверждение единства Украины, нераздельности ее территории и народа. Важно акцентировать внимание детей на том, что Крым и Донбасс — это Украина, что люди, которые живут на этих территориях, — граждане Украины».

Понятно, что человек в системе образования обязан следовать закону Украины, в котором Крым считается «временно оккупированной территорией».

Но как объяснить ученикам то, что уже пять месяцев уничтожаются граждане Украины, живущие на Донбассе, гражданами Украины, живущими в других областях?

Если учесть истерию ненависти, которую СМИ и зомбированные обыватели выплескивают на жителей Донбасса, то трудностей в выполнении поставленной задачи не возникнет.

На этом уроке патриотизма, согласно требованиям МОН, учителям «целесообразно обратиться к событиям прошлого и настоящего, которые свидетельствуют о стремлении украинского народа к свободной, счастливой, богатой жизни: существование мощного Киевского государства Владимира Великого, Ярослава Мудрого, создание первой христианской республики в Европе - Запорожской Сечи, начало собственной государственности в Украинской Народной Республике, провозглашение в 1991 году независимости Украины, проявление гражданской активности во время Оранжевой революции 2004 года, и, конечно, Революции достоинства, приведшей к политическим и общественным изменениям в Украине, подвигам украинских военных и добровольцев в борьбе с российскими боевиками, которые терроризируют восточные регионы Украины».

Комментировать нет смысла. Просто не представляю, как о «Революции достоинства» будут рассказывать в школах Одессы. Идет безумная русофобская волна, и у многих есть понимание, что вероятность дальнейшей украинизации вполне реальна.

Зомбирование новых поколений происходит самым подлым сектантским способом. «В этот момент урока, – говорится в письме министерства, – целесообразно объявить минуту молчания с целью увековечивания памяти Героев Небесной сотни, украинских воинов и других погибших в борьбе за свободу, целостность и единство нашего государства».

Но педагогам теперь предписывают также научить детей «выявлять сепаратистов и террористов среди учеников и их родителей и учителей». То есть рассказать, как правильно делать доносы и куда. Устно уточняется, что следует неукоснительно выполнить требование министерства, поскольку на первом уроке будут присутствовать «люди в штатском».

Вот так и крепнут на Украине теперь «демократия и свобода слова» на самый настоящий, как говорят, европейский манер. Так было и в Германии времен Гитлера.

Можно не удивляться, если в некоторых школах на первой линейке осуществят «сжигание чучела Путина», скаканья с речевками «москалей-на-ножи, лалалала!», а школьная форма первого дня учебного года включит в себя футболку с накатанным обликом Бандеры. Кто не будет участвовать, того приравняют к пособникам сепаратистов.

* * *

В этом плане показателен ответ директора Департамента науки и образования Харьковской областной администрации Анатолия Бабичева ведущему телепрограммы «Отражение».

Ведущий: «В Интернете есть информация, что многие учителя на своих коллег сообщают в ваше управление, что вот такие-то проводили митинги сепаратистские и т.д. Действительно ли это так? И что происходит с такими учителями?»

Бабичев: «Безусловно, правда то, что вы сказали. И это не секрет, что есть сепаратистские настроения у наших педагогов. Не только средней, но и высшей школы. Это не массовое явление, но тем не менее оно есть. И регулярно мы получаем сообщения и из школ, и от их же коллег, что кто-то позволяет себе антигосударственные выступления и высказывания. Мы не правоохранительный орган, чтобы определить, насколько человек преступил закон или не преступил. Все такие материалы, которые мы получаем, и, я думаю, после 1 сентября, к сожалению, будем получать, наверное, в еще большем объеме, мы будем передавать в Службу безопасности Украины, в правоохранительные органы, а те уже будут разбираться. И по итогам рассмотрения будем принимать кадровые решения по этому поводу».

Тяжела участь нынешнего чиновника, вынужденного клониться под дамокловым мечом нацистов. Начал вполне хорошо, а закончил ай-яй-яй как плохо! Вместо того чтобы продолжить фразу «мы — не правоохранительные органы» словами и «поэтому не надо в наш адрес подобное писать», он выразил готовность ретранслировать доносы.

Вы только представьте себе количество будущих доносов, которые польются из учительских и кафедр почти полуторамиллионного Харькова, и их содержание! Никакого СБУ на них не хватит!

* * *

Украинский националист Иван Лысяк-Рудницкий (1919-1984), известный историк, родившийся в Австрии, живший в Польше, Германии, США, Канаде, оказался пугающе прав, заметив: «Самым верным способом для окончательной компрометации бандеровщины было бы допустить ее на некоторое время к власти. Несложно себе представить, чем бы это закончилось. К сожалению, это слишком дорогостоящий эксперимент, чтобы мы могли себе его позволить. Ибо бандеро-националисты втянули бы неминуемо в позор и катастрофу все наше национальное дело».

Петр Маслюженко

http://www.voskres.ru/taina/maslyujenko.htm
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!