Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 17:39:19  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Игорь Друзь: Мы - русская контрреволюция  (Прочитано 1554 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 07 Сентября 2014, 19:04:10 »

Мы - русская контрреволюция



Уродливая бандеровщина, ныне залившая кровью Украину имеет давние истоки. Они - не просто в идеологии фашизма, столь популярного в Европе первой половины 20 века. Все радикальные русофобы последних веков готовили почву для победы таких бесчеловечных лжеучений на территории Русского мира. Это и адепты тоталитарной секты масонов, осужденных РПЦ - декабристы, и лондонский сиделец Герцен, и богохульный пьяница Шевченко, и народовольцы, и большевики, начертившие границы современной Украины, давшие право выхода УССР из состава нашей общей Родины. В конце 20-х годов прошлого века чиновника в УССР могли посадить в тюрьму за незнание украинского языка. Качественно новый виток русофобии начали на Украине перестроечные и постперестроечные либералы, сделавшие бандеровщину массовым явлением, чего до этого не наблюдалось даже во многих регионах ее западной части. Так что бандеровщина воистину лишь продолжение серии революций.

Но вот против революционного русофобского шабаша впервые за много лет стеной встала русская контрреволюция.

Впервые за много лет измены и лжи в целом регионе Руси героизм стал не исключением, а правилом. Самопожертвование - не чудом, а нормой жизни. Безвозмездный труд на благо России - массовым и добровольным делом свободных людей, а не принудительным занятием заключенных.

Это регион - Новороссия, ныне героически громящая огромные силы до зубов вооруженных, но жалких в своей трусости укро-фашистов. Конечно, сейчас видны проявления сияющей высоты русского духа и в других землях матушки России. И в той же Чечне наши солдаты проявляли героизм. И ударно трудились многие наши крестьяне и рабочие, сохранившие значительную часть экономического потенциала нашей Родины в годы упадка и разрухи. Однако все это было не так массово, и не всегда так безкорыстно. Чеченских террористов усмиряли, в основном, отмобилизованные государством срочники, или набранные за довольно приличные деньги контрактники, на заводах и фабриках люди тоже получали хоть какую-то, но зарплату. Это, конечно, вовсе не умаляет подвига этих людей, которые обязаны кормить свои семьи.

Однако подвиг ополченцев Новороссии - это уже другой уровень массового героизма. Ведь там тысячи ополченцев воюют без зарплаты, без социальных выплат своей семье в случае увечья, или смерти. Все они совершенно добровольно подвергли себя военному риску, строгой воинской дисциплине, все рискуют жизнью и здоровьем не за материальные блага, а за идею. Их морально и материально поддерживают миллионы жителей Новороссии. Конечно, в относительной численности к населению солдат армии Новороссии сравнительно немного. Но надо удивляться не тому, что ополченцев мало, а тому, что их еще довольно много. Ибо людей, готовых рисковать жизнью за Родину, да еще безплатно, было немного даже в самые здоровые эпохи человечества, а уж для нашего упадочного века это и вовсе чудо. Зачастую, к тому же, наши бойцы рискуют своими семьями, часть которых у ополченцев проживает на оккупированных киевскими фашистами территориях.

Большинство ополченцев являются не просто антифашистами, а православными людьми, идеалистами, которые воюют за веру и Родину, за своих родных, против фашизма. Поэтому создатель армии ДНР и ее первый министр обороны Игорь Стрелков справедливо отметил в своем приказе о запрете нецензурной брани в войсках:

«Мы называем себя православной армией и гордимся тем, что служим не золотому тельцу, а служим Господу нашему Иисусу Христу и своему народу. На наших хоругвях изображен лик Спасителя».

Вместе с тем, ополчение Новороссии дало уникальный пример единства и сотрудничества самых разных людей, ведь в нем иногда встречаются люди и других взглядов, не только православных, и они едины в защите Родины.

Игорь Стрелков об этом сказал так:

«У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание - даже тот же «белогвардеец» Иванов. Потому что у нас ОБЩИЙ ВРАГ, независимо от наших личных политических убеждений. И все мы - боевые товарищи, противостоящие этому врагу... Да, мне «греют душу» традиции дореволюционной Российской Императорской Армии. Но вместе с Георгиевским Крестом в нашем ополчении возрождена медаль «За боевые заслуги» - вполне себе советская, отмененная в 1991 году. Потому что история России для нас не оканчивается 1917-м годом (хотя и не начинается, естественно)».
 

Неоднократно в адрес постоянно рискующего жизнью в борьбе с фашизмом Игоря Стрелкова и некоторых других создателей армии ДНР звучали нелепые обвинения во «власовщине» и других смертных грехах. Причем выдвигали их обычно жулики-политтехнологи, прямые предатели, или просто бездельники из числа представителей «диванного воинства».

Их кампания лжи в СМИ дошла до такого массового бесстыдства, что главнокомандующий армией ДНР был вынужден ответить:

«Вы называете меня «власовцем»? Пытаетесь «натянуть» на меня ярлык предателя? А где же вы сами, «герои-защитники»? Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не «коммунисты-интернационалисты»? Именно он привез сюда 7 человек, которые сражались с фашистами и трое из которых пали под Николаевкой смертью храбрых. А вы, называющее его «власовцем» (и меня заодно) - вы хотя бы в одного фашиста выстрелили? Посидели в окопах под минами и снарядами этих фашистов?»

Я неоднократно обсуждал с Игорем Ивановичем вопрос о «цветных революциях» - «оранжевой», «евромайданной», «белоленточной», и прочих. Мы их, конечно же, не приемлем, и всегда будем против них бороться. Но надо понимать, что они - продолжение старых революций (тут уж я излагаю чисто свои взгляды, он свое мнение по этим вопросам выскажет, надеюсь, сам). И есть очень много общего между всеми революциями, несмотря на кажущуюся разницу их лозунгов. Между, например, «великой» Французской, Февральской и Октябрьской, «перестроечной» - 1991 г., украинским майданом 2004 и 2014 г. есть разительные схожести.
 

Ведь в революциях главное, несмотря на их кажущиеся различия - это их бунт против Бога, эта их зоологическая ненависть к христианству, это экономическое и политическое порабощение людей под лозунгами «свободы» и «братства», разрушение института семьи, русофобия.

Те достаточно немногие современные коммунисты, которые воюют вместе с православными в Новороссии - это тоже  контрреволюционеры, как и мы, только недостаточно последовательные. Они, в целом, во многом являются носителями позитивных ценностей, но, к сожалению, еще не разобрались до конца ни в прошлом, ни в будущем. Хвалят, например, революционных вождей начала 20 века. Но Ленин с Троцким расстреляли бы того же Зюганова и Симоненко (глава КПУ) за их симпатии к России и Православию. Это были русофобы, которые открыто хотели поражения России в ряде крупных войн, открыто говорили о «необходимости» гражданской войны в России. Это были ярые враги христианства, уничтожившие тысячи священников, монахов, мирян за их православную позицию. В СССР были большие периоды отхода от революционных принципов, тот же Троцкий справедливо называл Сталина «контрреволюционером», но, увы, и сталинско-брежневские откаты от коммунистчиеских идей были неполными и непоследовательными, впрочем, они и не могли быть иными в рамках той системы, рожденной революцией.

Вместе с тем, мы прекрасно понимаем, что не только красные, но и, увы, большинство лиц, называвших себя белогвардейцами, грешили в период гражданской войны времена революционным духом, только уже либерально-буржуазного толка, но все равно западническим. Конечно, в рядах Белой армии были и верные до конца вере и своему царю офицеры, например, генералы Келлер, Дитерикс... Но их было, увы, немного... Как выражаются иногда историки, в ту пору гражданской войны «Октябрь сражался с Февралем».

Поэтому не совсем верно называть нас абсолютными последователями «белогвардейцев». Эта ошибка характерна не только для клеветников, пытающихся выставить нас некими романтическими утопистами, но и для тех западных консерваторов, кто нам симпатизирует. Недавно во  влиятельном американском издании «The American Conservative« вышла статья Пола Робинсона - профессора Высшей школы общественных и международных отношений при Оттавском университете, где идейному ядру ополчения дается именно такая оценка. 

http://inosmi.ru/world/20140825/222578252.html

Комментарий к ней мне любезно прислал известный православный публицист из Минска Дмитрий Куницкий:

«Действительно, замечательная статья. Конечно, с указанной Вами грубостью. Например, естественного для грубой западной рационалистичности непонимания сущности противоречия между «белыми» и «красными» и, соответственно, записыванием Стрелкова и его соратников в зоологические ненавистники всего и вся в советском периоде нашей истории и презумпцию непримиримости «белых» и «красных». Впрочем, что тут удивительного, это непонимание господствует даже в Русском мире и даже, порой, среди священства. Собственно, конфликт «белых» и «красных» как противостояние русской аристократии и тяглового земства, оба из которых было больными в силу отступления от веры и увлечения западным мировоззрением материализма и индивидуализма, и оба из которых закономерно возглавили инородцы-иноверцы, - попросту не раскрыт в общественной мысли - даже в церковной. И - оттуда - естественность их примирения на основе покаяния и очищения от своих идеологических заблуждений».

Да, не могу не согласиться с этими словами. Примирение носителей старых революционных идеологий в России вполне возможно, и даже необходимо. Но оно заключается вовсе не в новомодном создании искусственных идеологических «мутантов», которые бы «всех устроили», включив в себя элементы Православия, коммунизма и либерализма, а во всеобщем покаянии, в возврате к историческому пути развития России, к дореволюционному идеалу православного государства. По расчетам яркого представителя того рухнувшего мира, ученого Менделеева, русских к концу 20 века должно было быть около 700 млн. Но увы, революции, а также вызванные ими войны, эпидемии, голод, навязанные революционерами массовые аборты, массовое пьянство, наркомания, привели к нынешнему печальному положению, когда сейчас, в начале 21 века, в РФ живет полтораста миллионов людей, когда от нее отторгнуты огромные территории.

Усиление института семьи - это, наряду с укреплением оборонного потенциала, стратегическая задача усиления безопасности России. А главным способом укрепления семьи, повышения рождаемости на Руси может стать только воцерковление населения.

Этот факт легко доказуем даже статистически. В частности, глубокое исследование по этой теме провел известный социолог Питирим Сорокин. Причем, что особенно ценно, его-то уж никак не заподозришь в «православном фанатизме». Ведь он сам в молодости был революционером, масоном, секретарем Керенского. Однако, в конце-концов, он во многом пересмотрел свои либеральные взгляды, оценил роль веры и морали в обществе, за что, как водится, был подвергнут травле в США, где преподавал.       

Питирим Сорокин четко доказал статистически огромную зависимость здоровья нации от христианских норм. Он описал «социологию революции», где показал обвальное падение нравов не от «технического прогресса», как это любят рассказывать «научные материалисты» (в годы революции как раз происходит упадок и архаизация техники), или «развития общества», или от других «объективных факторов», а от падения идеалов, нравов, морали. Впрочем, еще Полибий некогда  справедливо писал, сокрушаясь о гибели греческих государств, поглощенных Римом, что государства и империи разрушаются от падения нравов.

В качестве одного из главных социологических индикаторов деформации половых рефлексов П.А. Сорокин выделяет соотношение браков и разводов.

Итак, в 1885 г. в царской России, где Православие было государственной религией, на 470 заключенных браков приходился всего 1 (!) развод. А спустя всего лишь в два с половиной десятилетия, в 1921 и 1922 гг. 1 развод приходился: в Полтаве на каждые 4,9 заключенных браков, в Николаеве - на 3,9, в городах Запорожской, Екатеринославской, Кременчугской и Подольской губерний - на 3,8».

Известный либерал Фурсенко, в бытность свою министром образования России заявил однажды: «Десяти заповедям надо следовать независимо от того, религиозен ты или нет». Недообразованный министр образования не знал, что эти заповеди вовсе не сводятся к набору морально-этических норм, которые можно соблюдать, даже если ты лично не веришь в Бога. Нет, первые 4 заповеди говорят о Боге, и как же можно соблюдать 10 заповедей, если ты не веришь в Него? Но некоторые люди в России, воспитанные в атеистическом духе и не имеющие представления о вере предков, нынче уподобляются этому невежественному министру «демократу», пытаясь доказать, например, идентичность заповедей строителя «научного» коммунизма с заповедями христианина. На деле мораль и нравственность в Православии - это производные от вероучения, которые являются фундаментом для них. Убери фундамент - и они продержатся недолго, и то по инерции. Если православная Ромейская империя (Византия) просуществовала примерно 1100 лет, то атеистический СССР - всего 70.   

«Евромайдан» - это правнук «Красной пресни» образца 1905 г., внук крейсера «Авроры» с его легендарным выстрелом, сын московского переворота и киевского майданного студенческого бунта 91-м, младший брат майдана 2004 года.

Революции всегда имеют склонность к постепенной радикализации.

На место казненного Робеспьера со временем приходят совсем уж радикальные якобинцы. Место народовольцев занимают большевики. Место слабака Ющенко - хладнокровный убийца Вальцман-Порошенко.

Не затухание революционного безумия мы видим, например, в незаконном сносе памятников советской эпохи бандеровцами, которому ошибочно радуются даже многие православные, а радикализацию революции, ее следующий этап. На место Ленина они водружают кроваво-черные революционные флаги ОУН-УПА, памятники «Небесной сотне», и т.д. Эти некрофильские культы куда хуже и лживее культов коммунистических вождей.
Старые революционеры образца 1917 года выступали за «теорию стакана воды», ратуя за всеобщий разврат между мужчинами и женщинами. А вот революционер образца 2014 года Порошенко пошел дальше. Он так уважил педерастов, что пригласил их актив на собственную инагурацию, а его евромайданные коллеги еще до его инагурации приняли законодательные поправки, защищающие «права» извращенцев при приеме на работу.

Старые большевики были врагами Церкви, но не всегда врагами морали. Эти же новые укровские революционеры - это враги того, и другого, разрушая каноническую православную Церковь на Украине и насаждая всеобщее растление общества.

Ленин некогда даже боролся против порнографии, осуждал блуд.

Вожди же «евромайдана», братья Клички сами снимались в гомосексуальной фотосессии для немецкого порножурнала.

Красный Ильич упал бы в обморок от своих оранжевых наследников...

В целом же укро-фашисты являются марионетками западных олигархов, мечтающих создать всемирное государство с единой валютой, вставить каждому его жителю микрочип под кожу, без коего никто, ни богатый, ни бедный, не сможет ничего ни купить, ни продать.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MDRGuYoDkP0

Перед таким всемирным революционным режимом (конечной целью всех революций) злобные мечтания Троцкого о «трудовых армиях белых рабов» - это детский лепет. Хотя и Троцкий, кстати, был серьезно связан с тогдашними воротилами Уолл-Стрита.

До конца последовательным контрреволюционером может быть только воцерковленный православный человек. За это нас так ненавидят враги России. Недавняя речь Бжезинского: « То, что мы сейчас наблюдаем на Украине, это, с моей точки зрения, не просто ссора, а симптом более серьезной проблемы - а именно, постепенного и устойчивого подъема российского квази-мистического шовинизма, который продолжается уже в течение шести или семи лет. Главную роль в этом сыграл Путин, и содержание этой новой концепции полностью определяет отношения России с миром в целом и с Западом в частности.....

.....Понятие «мировой цивилизации» включает в себя ряд принципов, некоторые из которых еще неизвестны в нашем обществе, таких как, к примеру, сильная приверженность к определенному религиозному учению, гораздо более сильная, чем на Западе, где религия представляет собой часть более сложного общественного устройства. Суть заключается в том, что великая русская цивилизация отстаивает определенные базовые ценности, не только религиозные, но и ценности, касающиеся межличностных отношений - к примеру, осуждение изменений в отношениях между полами и внутри полов, которые в настоящее время происходят в мире (так деликатно Бжезинский обозвал любезную его сердцу сексуальную революцию). В результате Россия защищает сохранность определенных базовых убеждений, которые всегда характеризовали христианство, но с точки зрения россиян, то христианство сегодня предает свои основополагающие принципы. Итак, мы имеем дело с полноценным мировоззрением - амбициозным мировоззрением, которое оправдывает утверждение о том, что Россия - это мировая держава.

http://inosmi.ru/world/20140629/221322375.html#ixzz39S3Yvj2K

Забавно, что теперь, учтя прошлую волну возмущения, Бжезинский открыто не говорит слово «Православие», называя это «квази-мистическим шовинизмом». И это неспроста. За последние годы правительство США вбросили огромные деньги в «новое богословие», которое учит священников и мирян видеть «истинно-христианское вероучение» в либеральной политической идеологии. Именно его они уже объявили «истинным Православием», а настоящее Православие уже объявляют сектой.

А Наливайченко, глава СБУ, уже тоже прямо объявил, что в Новороссии он и его соратники воюют с Православием, «опасной евразийской идеологией», как он выразился.

Однако многие заблуждавшиеся, но лично честные старые русофобы Запада, как, например, Патрик Бьюкенен, ныне называют Россию опорой христианства и глобальным защитником института семьи. Безусловно, Новороссия, где Православие стало государственной религией, является таковой в квадрате.

Разумеется, христианские ценности предусматривают и социальную справедливость. Нас ненавидят также и за то, что мы выступаем за конфискацию имущества олигархов, особенно связанных с русофобскими проектами и мятежами, за желание улучшить жизнь простых людей и в материальном плане. В этом плане тоже едины ополченцы всех взглядов и убеждений. Конечно, у обороняющейся от превосходящих сил киевских фашистов Новороссии физически не хватало времени, чтобы все это осуществить. Но - все впереди. Враг будет разбит, победа будет за нами!

Игорь Друзь, советник Игоря Стрелкова, экс-министра обороны ДНР

 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!