Русская беседа
 
20 Апреля 2024, 13:41:06  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Англиканская церковь всё дальше отходит от Христа в тьму сатанинской ереси  (Прочитано 10084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 28 Февраля 2008, 14:45:05 »

Протоиерей Вячеслав Пушкарев

Про англиканских "козлов" в сутанах и с мельничными жерновами на шее

Писать про это зло – мерзко, но так как апостол Павел, в своё время, не обошёл стороною эту страшную язву общества, но осудил её, не обойдём её стороной и мы.



"Дом стоит, а крыша едет". Именно такой русской поговоркой можно охарактеризовать состояние современного бесчинного сборища нагло самоназвавшегося "Англиканской церковью". Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс разделил подчинённое ему религиозное сообщество по сексуальному признаку и ещё призывает британское правительство (исторически христианской страны) ввести нормы шариата в законодательство страны!!! Епископ города Ливерпуля Джеймс Джонс в своей книге, опубликованной на позапрошлой неделе, заявляет о том, что в Библии "полно свидетельств о близких отношениях между Иисусом Христом и апостолом Иоанном"!!! Английский (англиканский) парламент совершенно ратифицировал закон о равноправии однополых браков с нормальными двуполыми, благословлёнными Богом, брачными союзами.

Занимательно – омерзительна позиция лжеепископа Джеймса Джонса, который позволяет себе вслух считать, что любовь между гомосексуалистами сродни отношениям между Христом и Иоанном или Давидом и Ионафаном. По мнению "епископа", "наклонности индивидуума, в том числе и сексуальные, выражают его как личность". "Почему мы до сих пор не можем признать, что любовь между мужчинами имеет такое же право на существование, как и любовь между мужчиной и женщиной?" – задает вопрос читателям англиканский "епископ".

Как нам после этого называть этих англикан? Надо называть их козлами. Старинное религиозное ругательство "козёл" впитало в себя все худшие представления о человеке, начиная с предателя-провокатора, каковыми козлы бывают на овечьих бойнях и заканчивая скопищем всех прочих неполезных для человека привычек и пороков, которые имеет эта пронырливая и злопамятная скотина в обычной жизни, которую не зря народный фольклор избрал для визуального изображения дьявола.

А как нам ещё их называть, когда эти с позволения сказать "епископы" прикрываясь своим, как бы священным, саном вводят в соблазн, а значит (согласно с Библейским учением) ведут в пропасть на заклание бесам миллионы доверяющих им людей и придают дополнительные силы извращенцам для самообороны от нашего благочестивого гнева?! Вы посмотрите, как они обнаглели. У них легальные партии. Они баллотируются в президенты. Быть голубым "епископом", мэром и бургомистром у них последний писк их демонической моды. Как нам их называть, когда они вольно трактуя Библию навязывают всему миру идею о "…божественном происхождении тоталитарных религиозных культов, оккультизма и педофилии"?

Бесноватые козлы им имя. Лжецы и богоотступники приближающие "мерзость запустения" [Мф. 24:15]. Вся святая Библия наполнена законодательными актами, призывающими уничтожать мужеложников. Вот, что об этом сказано в Пятикнижии Моисея: "…мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие" [Втор. 22:5]; "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" [Лев. 20:13]. Теперь голубые англиканские пиарщики утверждают, что гомосексуализм был всегда и распространен он среди людей творческих, которые без него не могут развиваться. Они часто вспоминают эллинизм и Платона, говорившего, что удел простых людей любить женщин, а удел философов любить мужчин. Платон для них авторитет, а последующая за Платоном история, в которой все поголубевшие цивилизации погибли и забылись, просто набор необъективных случайностей. Обыкновенная для политической Англии тактика двойных стандартов была заимствована из политики и эксплуатируется господствующим в ней сектантским англиканством в полную силу. А между тем, опыт жизни показывает, что недисциплинированные, ломающие стереотипы "интеллектуалы", многие из которых были гомосексуалистами, не оставили действительно большого наследия. Они не сравнятся с упорядоченными и благочестивыми умами. То, что сейчас, их "творчество" называется великим, говорит только о том, что возвеличено оно их блудливыми любовниками, пробившимися во власть и не более. Так что врут эти английские сектанты без зазрения совести.

Согласно многовековым медицинским наблюдениям лишь небольшое число гомосексуалистов являются с детства биологически ненормальными. Для большинства же гомосексуализм – это богемный образ жизни, приятное чувственное развлечение. В противном случае, мы должны предположить, что популярная массовая культура и СМИ, которые наполнены этими извращенцами, притягивают к себе только биологических уродов. Не слишком ли много уродства? Это противоречит наблюдениям медицины и психологии. Мало того, обо всех этих любителях запретного плода, которые смеют дерзко называть себя христианами и даже епископами, очень понятно рассказано в Святом Евангелии: "Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, – то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют" [Рим. 1:21-32]. Вот, мы хорошо видим, что сейчас гомосексуализм главный видимый грех англиканства, который уже разделил его на части и который приведёт принявших его к крушению, как рухнули библейские Содом и Гаморра. Всё сказанное в приведённом евангельском отрывке, до последнего слова похоже на подлость современного нехристианского англиканства. И после этих евангельских слов Роуэн Уильямс, Джеймс Джонс и иже с ними позволяют себе убеждать нас в обратном?!

В мире много всякой противной Богу мерзости. Диавол не дремлет, а борется с человеческой совестью, "Поле же битвы есть сердце человека". Гомосексуализм – не единственное биологическое отклонение. Ортодоксальные правозащитники резонно говорят: "Существуют и другие умственные заболевания, например, клептомания, клаустрофобия, алкоголизм и др. Но люди, страдающие этими болезнями, не рекламируют свой образ жизни в школах и на TV. Мы не называем воровство невинным лишь потому, что определенное число людей не может удержаться от воровства. Воровство нарушает основной принцип Западного общества – частную собственность. Воровство не выгодно, потому его и не пропагандируют. Все общества пресекают опасные виды поведения, вне зависимости от того, являются ли они развлечением или врожденным заболеванием". Чаще всего гомосексуализм – лишь внешний признак полной нравственной деградации. Гомосексуализм широко распространен среди космополитичных поп-идолов, агитаторов-атеистов, ультралевых социалистов и просто очень богатых авантюристов. Теперь, гомосексуализм стал визитной карточкой англиканских и пр. богоотступников, которые с помощью своего истеблишмента активно позиционируют себя в голубой зоне, приучая простых людей к нормальности таковой позиции. Вот здесь возникает вопрос, зачем им это нужно?

С религиозной точки зрения, которая во всём противится мужеложству, понять эту тенденцию невозможно. Богу эти извращенцы не нужны и это со всей очевидностью доказывает Евангельская весть: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют" [1 Кор. 6:9-10]. Не наследуют Царствия, потому как не праведны. Роуэн Уильямс, Джеймс Джонс – не праведны перед Богом, а значит, людей своих они и их сотрудники обманывают.

Обман этот можно понять только с точки зрения навязанной миру дьявольской политической системы, которая не приемлет установленной христианством истинной свободы и которая желает превратить всех людей в рабов (гомосексуализм это рабство страсти). Эта система своими методами подчиняет себе сначала светских, а затем и религиозных руководителей и создаёт в их предательских душах новую систему "ценностей" – круговую поруку, которая оправдывает их предательства, и которая последовательно делает их детьми дьявола поступающими по его человеконенавистническим принципам. Эта аксиома показывает нам, что английский истеблишмент уже полностью определился в непригодности христианского учения для нужд устанавливаемого их отцом – дьяволом нового мирового глобального порядка, где все должны стать рабами обоснованного насилия. То, что сейчас происходит в Косово, Афганистане, Ираке, Чаде, на Ближнем Востоке, в мировой экономике только лишний раз подтверждает эту нашу догадку.

Поставить, явным образом, дьявольскую антибиблию во главу угла национальной жизни постхристианских европейских народов не получится, потому, что это сразу укажет честным сердцам на пришествие в мир антихриста и сорвёт все замыслы сатаны и его приспешников о низвержении в ад всего оставшегося рода человеческого. Для этой цели необходима освящённая веками и историей традиция "духовности", которая позволяет и легализует "духовно", любой вид обоснованного насилия и в том числе допускает гомосексуальные связи, которые чаще всего бывают результатом различного насилия, как некий необходимый буфер. Ничто лучше не подходит для этой цели, как только либеральный ислам (консервативный ислам мыслит и живёт по-другому) и свободно трактуемый им Коран. В христианстве Библию переделать нельзя, а она за свободу и против разврата. В либеральном исламе ради дела всё можно, а гомосексуальных опытов, как указывают мусульманские же исследователи, чьих трудов вдоволь в Интернете, хоть отбавляй. Именно этим можно объяснить происламские заявления многих англиканских вождей и английских политиков. Они ведут страну к смене духовной парадигмы, к коренному изменению онтологии английской и европейской жизни. Очнись Англия! Проснись Европа! Вас нагло обманывают Роуэны Уильямсы и Джеймсы Джонсы в сутанах.

Чем можно объяснить, что пэр Англии, экс-премьер Тони Блэр, рождённый в англиканской традиции богоотступничества, покинул её ряды и присоединился к более ортодоксальному католицизму, как не желанием уйти от ответственности за разрушение христианства в Англии? Умные крысы уже давно бегут с тонущего и стремящегося в бездну рабства англиканского корабля. Потому, как он с самого начала сделан по неверным кальвинистским чертежам, на некрепких стапелях духовного и физического насилия англичан по отношению к другим народам.

Весь менталитет английской нации, с момента реформации, строился по принципам, на которые упираются активные гомосексуалисты. Пассивные формы этого греха, всегда в Англии презирались, но увы, для активных, без пассивных не проявишь своё "супермужское" начало. Именно поэтому все прочие народы были инсталлированы Англией, как пассивные и отношение к ним было соответственное: "Надо кормить, поить держать в узде, чтобы было на ком проявить свою "мужественность", утолить похоть и страсть к насилию". Это, на самом деле, основной принцип, горцев и островитян, у которых за душой и под ногами ничего нет. Они не могут жить без грабежа и насилия, что Англия и делала весь имперский период, и без чего она теперь постепенно деградирует материально. Пока не было демократии, королевская власть и подвластный ей парламент, манипулировали покорившимся им англиканством, и оно оправдывало всё, что надо было оправдать. Но, теперь этого нет и оставлять англиканство в живых нет смысла. Это не выгодно интересам острова.

Для дьявола, лучше всего, если человек покончит жизнь самоубийством, так как самоубийство это грех против Духа Святаго и он не прощается. Именно поэтому этот духовный предатель убивает англиканское сообщество и весь английский народ его же собственными руками в лице Джеймса Джонса и ему подобных ренегатов. Да как же ещё это можно назвать, когда на примере истории мы видим, что все массовые, консервативно живущие религии осудили гомосексуализм, как разрушительный, а значит богопротивный. Даже с точки зрения теории эволюции гомосексуализм является отклонением без единого полезного признака, а люди, онтологически – вполне естественно испытывают отвращение перед отклонениями, поскольку те угрожают стабильности общества. Сегодняшняя наука, историческая социология, очевидным образом указывает, что "…большинство гомосексуалистов являлись и являются жестокими грубиянами насильниками и убийцами (греческие фалангисты, римские легионеры, бедуины, подчеркнуто мужественные западные геи, криминальные заключенные), либо относятся к неудачным сверхэкспериментирующим "артистическим" типам (левые радикалы, оккультно-мыслящие академики, поп-звезды, журналисты и финансовые авантюристы).

Стабильному обществу не нужен ни один из этих разрушительных типов. Нормальные люди-созидатели голубыми не бывают! Гомосексуализм – это отчетливый шаг в сторону непроверенного социального экспериментирования, а значит к социальной катастрофе подобной фашизму, коммунизму и навязываемому нам сегодня Англией и поголубевшей Европой глобализму. Консервативные религиозные общества существуют долго и стабильно, в то время как социальные экспериментаторы, ищущие удовольствий или преследующие какие-то ложные идеалы, неизменно деформируют общества и терпят кровавые неудачи. Мы, русские православные христиане, имели возможность убедиться в выше сказанном на своём опыте, когда 80 лет жили под властью диктатуры активных насильников большевиков, которые убили у нас минимум 50 миллионов наших братьев. Мы не приняли их условия и потому Бог нас спас, а этих насильников, социальных экспериментаторов большевиков Он низложил и покорил их позитивно настроенной власти. Англия, очевидно, хочет повторить нашу глупость и попробовать вкус политико-сексуального рабства, такого, каким оно бывает во многих либеральных исламских странах, где обоснованное насилие соседствует с обоснованной распущенностью и извращениями. Только этим её желанием можно объяснить ту волну насилия, которую поднимает Объединённое Королевство против консервативных форм ислама. Ислам с моральными границами им не нужен! Англии нужен жестокий либеральный ислам без моральных границ. Он ей нужен для того, чтобы сохранить своё активное гомосексуальное начало, чтобы подобно Голиафу надменно стоять над всеми народами.

Так что нам теперь ясно, на чью мельницу льют воду лжеепископы от англиканства, Роуэн Уильямс, Джеймс Джонс и др. На мельницу сатаны пришедшего к ним в белых одеждах, для того чтобы всех обмануть, как об этом сказано у апостола Павла: "И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" [2 Кор. 11:14-15]. Не благословлял Христос Бог развратников! Не было между Господом и Иоанном Богословом того, о чём мерзко врёт Джеймс Джонс. Бог – непорочен, а апостолы святы! Никакой эволюции в христианской догматике, этике и эстетике в Евангелии не предусмотрено, а наоборот очевидно указывается, что Христос пришёл в мир не Закон нарушать, а исполнять его и что: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" [Мф. 5:18].

Дорогие братья и сёстры – английские и европейские Христиане! Не слушайте этих обманщиков и не верьте им. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" [Гал. 6:7]. Мы должны сохранить христианскую идентичность Европейской цивилизации, которая лежит в основе всех наших благ и успехов. Иначе вы станете слугами грядущего антихриста, который благодаря всем отступникам стремится ворваться в наш пока ещё добрый мир. Мы дети Божии! Мы не имеем права забывать его вечного предупреждения: "Доколе свет с вами, веруйте в свет (Бога), да будете сынами света (Бога)" "[Ин. 12:36]. Про всех же кто смущает нас Господь сказал раз и навсегда словами апостола Марка: "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море" [Мк. 9:42]. Так оно и случится со всеми этими глашатаями разврата, оккультизма и либеральной религиозности.

С уважением ко всем ищущим истинного Бога заведующий миссионерским отделом Иркутской епархии РПЦ МП протоиерей Вячеслав Пушкарёв

http://www.rusk.ru/st.php?idar=105167
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 17:39:30 от Александр Васильевич » Записан
СЕРГЕЙ С.
Ветеран
*****
Сообщений: 626



Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #1 : 29 Февраля 2008, 12:48:59 »

Цитировать
Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс разделил подчинённое ему религиозное сообщество по сексуальному признаку и ещё призывает британское правительство (исторически христианской страны) ввести нормы шариата в законодательство страны!!! Епископ города Ливерпуля Джеймс Джонс в своей книге, опубликованной на позапрошлой неделе, заявляет о том, что в Библии "полно свидетельств о близких отношениях между Иисусом Христом и апостолом Иоанном"!!!
...
Занимательно – омерзительна позиция лжеепископа Джеймса Джонса, который позволяет себе вслух считать, что любовь между гомосексуалистами сродни отношениям между Христом и Иоанном или Давидом и Ионафаном.
...  после таких утверждений вряд ли вообще можно называть англиканскую секту ХРИСТИАНСКОЙ. Идиотизм просто.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #2 : 29 Февраля 2008, 13:45:49 »

Да крыша у них там съехала окончательно. Идиот на идиоте. Что этот их архиепископ, что Гордон Браун с все своей командой вместе взятые. У меня уже такое ощущение, что Буш по сравнению с ними просто интеллектуал. Они там сейчас выборы переносят и все просто молчат. То же мне, образец европейской демократии и свободного общества.

В Лондоне уже цветное население преобладает над белым. В южной его части, по-моему, белых просто не осталось. Чего еще от них ждать?
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 29 Февраля 2008, 16:10:20 »

В Великобритании отказывают в усыновлении не содомитам, а тем, кто считает гомосексуализм грехом

ЛОНДОН. Еще одна семья в Англии получила отказ в усыновлении ребенка из-за того, что родители отказались учить усыновленных детей тому, что гомосексуализм - это нормальный стиль жизни. Совет комиссии по усыновлению также выразил недовольство, когда узнал, что дети, усыновленные этой парой, должны будут посещать церковь, членами которой являются родители.

Оуэн и Юнис Джонс состоят в браке уже 39 лет, у них четверо взрослых детей. Юнис Джонс - учитель воскресной школы в местной церкви.

После решения комиссии по усыновлению Джонсы подали в суд, чтобы отстоять свое право на усыновление и защитить свободу вероисповедания, сообщает портал Invictory.org.

В защиту семьи выступил Христианский центр правозащиты. Адвокат семьи Джонс сказал, что супруги не дискриминируют гомосексуалистов, а верят, что секс вне брака является грехом, а также, что в брак могут вступить только мужчина и женщина.

Подобный случай уже имел место в городе Сомерсет. Тогда Винсент и Паулин Материк сумели отстоять свое право на усыновление детей, несмотря на свои убеждения, что гомосексуализм является грехом.


Интерфакс-Религия/Седмица.Ru
Записан
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 20:34:56 »

Прихожане РПЦЗ выкупают заброшенные англиканские храмы

Приход святой прпмч. Елизаветы Федоровны (РПЦЗ) намерен выкупить опустевший англиканский храм Святой Уинифриды в британском городе Беркенхед.

Для этого верующим, которые действуют в данном вопросе по благословению архиепископа Берлинско-Германского и Великобританского Марка, до 1 марта 2009 года предстоит собрать более 100 тыс. фунтов стерлингов и не меньшую сумму для обновления храма, построенного в 1895 году.

Алтари в этой церкви будут освящены в честь английской святой Уинифриды и Елизаветы Федоровны Романовой — внучки британской королевы Виктории.

На сегодня православный приход состоит из 30 человек и имеет возможность собираться лишь по воскресеньям утром в маленькой домашней часовне местного священника Павла. Поскольку число прихожан увеличивается, часовня становится слишком тесной.

Верующие просят направлять пожертвования на покупку храма по адресу: 'The Parish of St Elisabeth the New Martyr, Birkenhead' c/o 58 Shrewsbury Road, Prenton, Wirral, CH43 2HY.

Ранее, 7 мая 2008 года, другой приход РПЦЗ выкупил англиканский храм в военном лагере британского города Колчестер, в котором напутствовали в годы Крымской войны (1853-1856) солдат на войну с Россией. Храм был закрыт с марта 2007 года. Он стал единственным постоянно действующим храмом Русской Православной Церкви в Восточной Англии.

В силу уникальной истории этой церкви особое внимание в ней будет уделяться поминовению душ усопших православных воинов и всех невинных жертв, "от богоборчества муки приявших". Храм принимает письма с указанием имен православных для молитвенного поминовения на любом языке по адресу: Fr Andrew Phillips, 12 Garfield Road, Felixstowe, Suffolk IP11 7PU, Англия.

Православный приход в Колчестере планирует принимать паломников из России и приглашает всех интересующихся историей православия на Британских островах, историей родственных связей королевской фамилии Англии и Российского императорского дома.

Для украшения храма иконостасом, иконами, священными предметами, богослужебной утварью (все это будет приобретаться в России) приход нуждается в пожертвованиях. Все необходимые подробности можно получить по электронной почте: frandrew_anglorus@yahoo.co.uk.

Православие.Ru

Записан

С ув. прот. Георгий
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 22 Ноября 2013, 20:56:51 »

Очередной этап деградации Англиканской церкви

Иерей Сергий Карамышев о решении предоставить женщинам права рукоположения в епископский сан …
                                                                                                              
                                                                                                               Апостол Павел о долге епископа: «будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением»(1 Тим. 4, 12-13).                                                                                                                     Апостол Павел о долге женщины: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью, а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1 Тим. 2, 11).

20 ноября Генеральный синод Церкви Англии подавляющим большинством в 378 голосов при 8 «против» и 25 воздержавшихся проголосовал за предоставление женщинам права рукоположения в епископский сан. «Премьер-министр Дэвид Кэмерон высказался за то, чтобы в Палате лордов как можно быстрее появились первые женщины-епископы. "Это не что иное, как чудо", - прокомментировал итоги голосования епископ Саутуоркский Кристофер Чессан». Для православных ясно как Божий день, что это «чудо» не божественной природы.

 Ровно год назад подобное голосование не прошло. Что же изменилось? Нынче в день памяти Царственных страстотерпцев 4 (17) июля королева Англии Елизавета II, официально почитающаяся главой Англиканской церкви, подписала закон о легализации однополых «браков», поправ заповедь апостольскую: «закон положен… для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога…» (1 Тим. 1, 9-11).

Последствием откровенного попрания Божиих заповедей бывает совершенное оставление законопреступного общества Божией благодатью, на месте которой водворяется мерзость запустения, где в тот же час водворяются враги рода человеческого бесы. Они изменяют умонастроение людей в свою пользу. Вот, по нашему мнению, главная причина в разнице прошлогоднего и нынешнего голосования по поводу женского епископата.

Прошлогоднее «опечалило» архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса, который в декабре ушел на покой, пожелав преемнику добиться «положительного» решения вопроса. Новый архиепископ Джастин Уэлби выразил в Твиттере  свое впечатление о том «провале»: «Очень мрачный день, прежде всего для женщин-священников и сторонников рукоположения».

Женское священство разрешено в Англиканской церкви с 1992 г. В настоящее время оно составляет уже треть (3989 из 12 560) англиканского духовенства. «В четырех соборах женщины являются настоятельницами, они служат капелланами в больницах, тюрьмах, школах, университетах. Среди учащихся, готовящихся к принятию сана священника, число мужчин и женщин примерно равно».

«Многие церкви, входящие в мировое англиканское сообщество, уже разрешили посвящать женщин в епископский сан. Англиканские женщины-епископы уже есть в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и на Кубе. Недавно 53-летняя Пэт Стори стала епископом Митским и Килдарским в Республике Ирландия. Англиканская церковь Уэльса в сентябре этого года также проголосовала за рукоположение женщин в епископы».

«Епископ» Пэт Стори замужем, имеет двоих взрослых детей. По словам Майкла Джексона, архиепископа Дублинского, «избрание первой женщины-епископа было встречено с восторгом в приходах Церкви Ирландии».

Мы являемся свидетелями повального, подобного пандемии, отступничества христианских когда-то народов от Христа, неуклюже пытающихся сохранить наружность благочестия христианского, тем самым заявляя, что они уже не христианский, а постхристианский мiр.

Об умонастроениях этого отступнического мiра пророчествует тот же апостол Павел: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2 Тим. 3, 1-5).

Стоит ли вступать какие бы то ни было диалоги с явными отступниками от Христа, свидетельствующими о своем отступничестве каждый день и час!? Не скорее ли удаление от всякого диалога с ними (согласно заповеди апостольской) привлечет к святому Православию людей Запада, не разделяющих постхристианского умонастроения?

Иерей Сергий Карамышев, публицист

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/22/ocherednoj_etap_degradacii_anglikanskoj_cerkvi/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 07 Января 2014, 12:22:50 »

При крещении в Англиканской церкви больше не нужно отрекаться от сатаны

Лондон, 6 января 2013 г.

   

Англиканская церковь тестирует современную версию крещения младенцев, пишет The Telegraph. Согласно новому тексту этой службы, родителей и крестных больше не просят "отречься от дьявола", "покаяться в грехах" и "поклониться Христу".

Новый текст, использование которого поддержано архиепископом Кентерберийским Джастином Уэлби, не содержит вопросов "отрицаешься ли ты сатаны и всякого восстания против Бога", а так же "каешься ли ты в своих грехах, которые отдаляют нас от Бога и ближних?", которые задают родителям и крестным, и на которые те должны ответить  "да, отрицаюсь" и "да, каюсь".

Вместо этого священник спрашивает: "Отрицаете ли вы зло? А также все его формы? И все его пустые обещания?"

В новом тексте службы, который уже используют 1000 приходов, не упоминается дьявол и не используется слово "грех".

Этот текст будет использоваться одновременно с традиционным, однако, предполагают комментаторы, окажется предпочтительным для большей части прихожан, если будет одобрен Генеральным синодом Англиканской церкви.

http://www.pravoslavie.ru/news/67333.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 11 Января 2014, 07:54:31 »

«Недаром говорят, что рыба гниет с головы»

Архимандрит Нектарий (Головкин) о решении Англиканской церкви исключить из таинства крещения покаяние и отречение от сатаны



Священники Англиканской церкви больше не будут призывать родителей будущих христиан покаяться в грехах и отказаться от дьявола во время таинства крещения, передает сайт Russian.rt. Против нового порядка службы выступили некоторые представители духовенства. По их мнению, отказ от призыва к покаянию является отказом от ключевых элементов таинства.

В традиционной версии таинства священник спрашивает у родителей и крёстных ребёнка, готовы ли они отказаться «от дьявола и любого восстания против Бога» и готовы ли они «покаяться в грехах, которые отделяют нас от Господа и нашего ближнего».

«Тестовая версия» таинства будет проверяться на практике в тысяче приходов Великобритании до Пасхи 2014 года. Против нововведения уже выступили некоторые представители англиканского духовенства.

«Вместо того, чтобы объяснять крёстным значение таинства, принято решение отказаться от ключевых элементов службы», - говорит бывший епископ Рочестера Майкл Назир-Али. Он также недоволен общей политикой упрощения таинств. «Вместо того, чтобы заглушать слова христианского учения во время крещений, свадеб или похорон, нам надо готовить прихожан к этим великим богослужениям, которые связаны с переходом в новое состояние», - отметил епископ. По мнению Майкла Назир-Али, реформа призвана свести «полноту веры» к «лёгким для восприятия словам».

Попытки реформации богослужения в англиканской церкви связаны с постепенно сокращающимся числом верующих. Несмотря на то, что около 30 процентов жителей Соединённого Королевства причисляют себя к англиканам, 83 процента из них являются таковыми лишь номинально, то есть попросту не ходят в церковь. Руководители Англиканской церкви пытаются увеличить число прихожан путем упрощения службы.

О нововведении в Англиканской церкви рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный петербургский пастырь, настоятель храма во имя свв. Первоверхвоных Апостолов Петра и Павла в Шуваловском парке архимандрит Нектарий (Головкин):


«Это можно рассматривать уже как частный случай того, что происходит в западных христианских конфессиях. Это следствие того, что вообще происходит в западном постхристианском мире. Англиканская церковь ушла далеко даже от католицизма. Католицизм, уйдя от Православия, породил протестантизм и такие последствия, как рационализм, безбожие и, в конце концов, сатанизм. Но мы не можем негативно смотреть на всю паству этих конфессий потому, что, конечно, там есть добрые мыслящие люди, не поддающиеся общему стадному мнению и не поддерживающие все эти реформы. Так было всегда, мы знаем, что были и есть старокатолики и новокатолики. Есть люди, которые понимают, что "мир во зле лежит" и им управляет сатана.

В таинстве крещения отречение от сатаны - это главный кульминационный момент, когда крестные родители или сам крещаемый отрицаются от сатаны. Это главный мистический момент. Крещение - это таинство, а не обряд. Мы перед Богом отрекаемся от сатаны и плюем на него, каемся в грехах, обещаем жить по Заповедям. Недаром таинство крещения является как бы завершающей частью покаяния человека. В данном случае вместо разрешительной молитвы над человеком совершается таинство крещения. Официально ни одна церковь не признает себя сатанистской, разве что секта сатанистов. Если англикан прямо спросить, являются ли они сатанистами, то, вероятно, они богословски как-то себя оправдают, как-то же они объясняют окружающим свою очередную реформу.

Тенденция к сокращению всех служб и таинств наблюдается уже достаточно часто. В крещении мы трижды дуем и плюем на сатану в сторону запада, но плюем как бы мысленно, не используем слюну в действии, что вполне понятно. Главное, что мы сердцем принимаем отречение от сатаны, если это не будет вслух произноситься, то православный священник не будет крестить такого человека. И когда предложение пропустить момент отречения от сатаны исходит от руководителей Англиканской церкви, то это более чем странно. Видимо, недаром говорят, что рыба гниет с головы».

http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/10/nedarom_govoryat_chto_ryba_gniet_s_golovy/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 19 Сентября 2014, 17:09:10 »

Глава Англиканской церкви сомневается в существовании Бога

Лондон, 19 сентября 2014 г.

   

Глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби в интервью британской газете The Independent признался, что иногда сомневается в существовании Бога.

По словам архиепископа, он уже не раз сомневался в существовании Бога "из-за несправедливости, господствующей в мире", сообщает РИА Новости.

Последний раз это произошло во время утреннней пробежки с собакой.

    На днях я молился о чём-то во время пробежки и пришёл к вопросу, адресованному Всевышнему

“На днях я молился о чём-то во время пробежки и пришёл к вопросу, адресованному Всевышнему: посмотри, всё это очень хорошо, но не пора ли сделать что-нибудь, если ты здесь?” — рассказал архиепископ.

Также глава Англиканской церкви поделился, что в различных жизненных ситуациях он не раз задавался вопросом: если Бог есть, где он?

При этом Джастин Уэлби отметил, что от него, как от главы Англиканской церкви, подобных высказываний вряд ли кто-то ожидает. В продолжение своих размышлений архиепископ привёл в пример библейский псалом 88, который “полон сомнений”. Уэлби также подчеркнул, что “сам Бог верит, даже тогда, когда люди теряют веру”.

http://www.pravoslavie.ru/news/73729.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #9 : 24 Сентября 2014, 10:53:47 »

«Дьявольский крик души главы Англиканской церкви»

Архимандрит Нектарий (Головкин) о признании архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби в сомнении существования Бога



Глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби в интервью британской газете The Independent признался, что иногда сомневается в существовании Бога, сообщает РИА Новости.

По словам архиепископа, он уже не раз сомневался в существовании Бога «из-за несправедливости, господствующей в мире».

«На днях я молился о чём-то во время пробежки и пришёл к вопросу, адресованному Всевышнему: посмотри, всё это очень хорошо, но не пора ли сделать что-нибудь, если ты здесь?» — рассказал архиепископ.

Также глава Англиканской церкви поделился, что в различных жизненных ситуациях он не раз задавался вопросом: если Бог есть, где он?

При этом Джастин Уэлби отметил, что от него, как от главы Англиканской церкви, подобных высказываний вряд ли кто-то ожидает. В продолжение своих размышлений архиепископ привёл в пример библейский псалом 88, который «полон сомнений». Уэлби также подчеркнул, что «сам Бог верит, даже тогда, когда люди теряют веру».
 
Церковь Англии является членом Англиканского сообщества — объединения административно независимых поместных англиканских церквей, которые находятся в единстве с Церковью Англии и ее примасом — архиепископом Кентерберийским.

Признание главы Англиканской церкви прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный петербургский пастырь, архимандрит Нектарий (Головкин):


«Западный католицизм породил протестантизм, повлекший за собой рационализм и безбожие. Это духовная цепочка католицизма. Благодать Божия оставляет тех, кто отпадает от живой корневой системы Православия. Душа отпавшего от Бога человека не соприкасается с благодатными чудесами, а подвергается нашествию ложных бесовских знамений. Этот несчастный человек, глава Англиканской церкви, не удостоился лицезреть ни одного чуда в своей жизни. В Православной Церкви каждый священник неоднократно соприкасается в своем служении с Божьими чудесами. Я могу перечислить неисчислимое количество чудес за свое тридцатилетнее пастырское служение. Были чудеса, начиная от ниспослания дождя по молитвам православных христиан, до удивительных и непостижимых Божьих знамений. Мне остается только пожалеть этого англиканина, потому что он находится в т.н. церкви, являющейся бесплодной. В ней нет благодати и ощущения предстояния пред Богом.

Где находится Бог?! Представим себе космос, черную дыру, втягивающую материю. Окунувшись в нее, останавливается время и наступает вечность. Бог вне материи, где нет ни времени, ни пространства. Бог есть творец всего. Мы умом не можем объять вселенную, где миллиард галактик, которые имеют свои границы; например, млечный путь, свет, который летит со скоростью 300000 тысяч километров в секунду. И с одного края галактики до другого края свет летит 100 тысяч лет! В эту галактику входят миллиарды звезд. Как мы можем себе представить необъятную вселенную?! Человеческий ум останавливается в познании мироздания. Мы не можем объяснить, что такое темная материя, энергия. Говорят о том, что мы наблюдаем только 5% зримой материи. Обо всем остальном науке неведомо. Чем больше открытий, тем больше вопросов. Мы только можем развести руками, подумав о том, насколько непостижим мир. Это все творение Божие. Как мы можем постичь Бога?! По слову Иоанна Богослова: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин.1:18). Бога невозможно увидеть, но только воспринять Его через Священное Писание, Христа. "Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Ин. 14:7-9)", - говорится в Святом Евангелии. Христос сказал: прежде, чем мир был, аз есмь. Бог открыл человеку достаточные знания для спасения души – Он указал путь спасения через покаяние "...покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Евангелие от Матфея, 4:17).

Глава Англиканской церкви находится в отсохшей и отпавшей ветви. Англиканство отошло от живительной силы Православия, от корневой системы, подпитываемой благодатью Духа Святаго. Мы не расплескали и не растратили апостольское учение, бережно сохраняя его, – мы сберегли чашу благодати Божией в лоне Православной Церкви.

Заявление англиканина - это показатель состояния души, пребывающей вне благодатной Православной Церкви. Как-то раз Блаженный Августин ходил по берегу Средиземного моря и заметил, как один мальчик вырыл ямку. Святой поинтересовался у отрока, чем он занимается. Мальчик отвечал: "Хочу морскую воду перелить в ямку". Блаженный подумал о том, как же можно море вместить в маленькую вырытую ямку?! Это невозможно. Также и о Боге надо рассуждать. Если мы говорим о горе, располагающейся в нашем поле зрения, – то это величественная гора, но когда мы к ней приближаемся, она становится еще величественней. Чем больше мы познаем Бога, тем больше Божьего величия, красоты и любви предстает пред нами.

Нельзя просто ответить на вопрос о существовании Бога, подобно ответу мудреца царю. Чем больше рассуждаешь о Боге, чем больше приближаешься к Нему, тем больше нужно рассуждать о Нем, бесконечно постигая Бога. Творца невозможно видеть, но ощущать Его близость, Его любовь можно. Многие православные христиане переживают это чувство на собственном опыте. Недаром говорят: "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Гордость, породившая отступление от Православия, произвела противление Божие. Все секты и ереси возникали на основании гордыни. Когда некий реформатор объявляет о своем учении, то он тем самым противопоставляет себя Церкви, Вселенским Соборам. Когда человек отходит от Церкви – это признак гордыни, которая роднит его с дьяволом. Заявление англиканина – это дьявольский крик души главы Англиканской церкви».

http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/24/dyavolskij_krik_dushi_glavy_anglikanskoj_cerkvi/
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #10 : 31 Августа 2015, 15:27:00 »


«На Западе стало сложно говорить по совести»

Лорд-епископ об англиканстве, либерализме и русских


Сергей Мудров


Первая половина 2015 года оказалась для меня напряженной: новый научный грант в Британии, дотошное знакомство с оригинальными материалами, многочисленные встречи и интервью. Я путешествовал по всей стране – от южной Англии до Шотландии и Северной Ирландии, беседовал с представителями религиозной и политической элиты. Разговоры были насыщенные и интересные. Порой я слышал от своих собеседников неожиданные доводы и мнения; иногда встречные вопросы заставляли меня задуматься над тем, что раньше казалось обыденным и понятным. За эти месяцы собралось достаточно материалов на новую книгу (думаю, при наличии заинтересованного издательства я ее опубликую). По меньшей мере несколько бесед оставили глубокие, искренние и добрые впечатления. Сегодня я хочу познакомить читателей с одной из этих бесед. Конечно, при дальнейшем интересе можно познакомить и с другими.


На заседании Палаты лордов
   
Имя своего собеседника, отчасти отражая его предпочтения, я сохраню в тайне. Скажу только, что разговор велся с одним из «самых консервативных» (как он сам себя охарактеризовал) епископов Англиканской церкви, членом Палаты лордов – верхней Палаты Парламента Великобритании. Лорд-епископ был откровенен, но пессимистичен. Судя по всему, не без оснований.

Англиканство – основная конфессия на «туманном Альбионе». Англиканской церкви, во главе которой формально находится монарх, принадлежит множество прекрасных соборов, здания и земли, а также пакеты акций ведущих британских корпораций. Но англиканство, как и некоторые другие конфессии на Западе, разлагается и теряет прихожан. По крайней мере, так считают многие (хотя и не все) социологи и религиоведы. Поэтому мне было интересно услышать мнение «изнутри», от представителя англиканского епископата.

– Число членов церкви действительно снижается, – ответил епископ на мой вопрос. – В нашей церкви нет понимания, как нужно вести себя в ситуации растущего секуляризма. Более того, для меня, как епископа, церковь в ее нынешнем виде не совсем комфортна. В церковную среду привнесена странная демократия: 50 с лишним процентов – это «воля Божия», 49 процентов – нет. Растущие волны секуляризма грозятся нас поглотить; мы становимся всё менее привлекательными для молодежи.

«Знакомая для Запада картина», – подумал я. Об этом известно многим, хотя, как я убедился в ходе своих британских встреч, есть и другие аргументы, не столь пессимистичные. Но собеседник обратил мое внимание еще на один аспект, о котором тоже говорят немало, хотя и приглушенным тоном, особенно в среде европейской академической элиты.

    Раньше законодательство базировалось на этике, а сегодня речь идет о правах. Причем о правах, которые в реальности правами не являются

– Еще один момент – это изменение нашей законодательной системы. Раньше она базировалась на иудео-христианской этике, а сегодня речь в большей степени идет о правах. Я всецело поддерживаю Всеобщую декларацию прав человека, но сейчас, как мне представляется, люди требуют прав, которые в реальности правами не являются. Отдельные меньшинства могут решить, что им не нравятся ваши высказывания, – и тогда вы, возможно, окажетесь в суде.

– В западной культуре становится всё сложнее говорить по совести, – замечает епископ. – Политики воспринимают церковь как инструмент правительственного действия, а не как совесть нации. Мы становимся препятствием, если в силу церковного учения или традиции не поддерживаем начинания правительства. Когда в Палате лордов обсуждали легализацию однополых браков, враждебность к лордам-епископам зашкаливала. И это при том, что некоторые епископы лояльны к однополым бракам. Только такие консервативные богословы, как я, выступали против. Думаю, наше нежелание поддержать легализацию однополых браков предрешило нашу судьбу. Вероятно, в следующем составе Парламента лордов-епископов уже не будет (если другие, более неотложные, вопросы не отодвинут это решение на второй план). У меня складывается впечатление, что наш премьер-министр Дэвид Кэмерон готов создавать нам проблемы, если церковь не последует его указаниям.

– В то же время Кэмерон открыто назвал Британию «христианской страной» (хотя далеко не все политики были довольны его высказыванием), – напомнил я моему собеседнику.

– Профессиональные политики действуют следующим образом: то, что для них приемлемо, они принимают, а то, что нет, – игнорируют. Думаю, мы сталкиваемся с политической неискренностью. Консервативная партия в наши дни стала либеральной; Дэвид Кэмерон многое продвигал в спешке и необдуманно.

Действительно, именно правительство консерваторов «протащило» в 2013 году закон о легализации однополых браков, хотя в своей предвыборной программе Консервативная партия ничего подобного не обещала. Удивительно и другое: за принятие откровенно противохристианского закона в якобы «христианской» стране голосовало подавляющее большинство депутатов. Почему?

    Некоторые политики не желали голосовать за легализацию однополых браков, но они боялись, что СМИ представят их как гомофобов-нацистов

– Отдельные политики не желали голосовать за легализацию однополых браков, но они боялись, что наши средства массовой информации представят их как гомофобов-нацистов, – объясняет лорд-епископ. – Другая проблема: нас всё более заставляют верить в то, что равенство означает одинаковость. На самом деле мужчины и женщины равны, но не одинаковы: у нас разное строение тела, разная психология. Не лучше, не хуже, просто разная. Равенство – это серьезная движущая сила в политике нашего правительства, но, парадоксально, мы приближаемся в некотором роде к российской ситуации неравенства: с одной стороны, есть крупные олигархи, а с другой – люди, у которых совсем нет денег.


Англиканская Церковь в ноябре 2014 г. разрешила женщинам занимать пост епископа
   
– Как же случилось, что даже часть епископата Англиканской церкви была не против легализации однополых браков? Всё же епископов нельзя в этом плане приравнять к политикам…

– Они тоже стали жертвой секулярного мышления, – говорит лорд-епископ. – Ведь у нас есть епископы, которые не верят в телесное воскрешение Христа из мертвых. Они польстились постмодернистскими теориями, утверждающими, что достоверных текстов не существует, а Библия – это поле для игры литературной критики. Представьте, что некоторые англиканские школы в Лондоне приняли решение, что конфессиональная принадлежность – один из последних факторов, который будет учитываться при отборе учеников. А ведь успех церковных школ как раз и заключался в том, что они были христианскими. Если же мы отбрасываем конфессиональные критерии при отборе, это равносильно самоубийству. Люди слепо следуют либеральной повестке дня, рассуждают о равенстве и разнообразии. Если бы я видел за этим рост благосостояния общества, я бы тоже всецело поддержал такое развитие событий. Но я вижу иное: разрушенные семьи, разбитые взаимоотношения. Мне стыдно говорить, но в городе, где я живу, есть такие районы, в которых дети бросают камни и плюют в персонал «Скорой помощи», приехавшей по вызову. Потеряно уважение к власти, авторитетность.

– Могу ли я задать вам вопрос? – обращается ко мне епископ. – Что вы думаете о господине Путине?

Вопрос епископа для меня оказался неожиданным. Никто из британских собеседников об этом ранее не спрашивал; тем более что я живу не в России, а в Беларуси, хотя и родился на территории, которая в 2014 году де-факто стала Россией (в Крыму). Впрочем, свое мнение о президенте соседней страны у меня сформировано, поэтому на вопрос лорда-епископа я, конечно, ответил. Признался, что мне по душе политика В.В. Путина по поддержке Православия и ограничению пропаганды гомосексуализма. Но, с другой стороны, президент России мог бы, наверное, сделать больше для поддержки образования и депрессивных регионов.

– У нас Путина описывают как тирана-гомофоба, который больше любит себя, чем свой народ, – заметил мой собеседник. – Очень неестественная оценка. Ведь некоторые из самых замечательных людей нашей планеты были русскими.

«Приятный вывод, – подумал я. – Весьма полезный для тех русских, которые на берегах Темзы стали резко критичны ко всему родному, порой даже без попытки здравого анализа».

Мой собеседник, тем временем, стал говорить об образовании. Видимо, его мнение звучало в контексте моих слов, что в России система образования лишена должной поддержки. Впрочем, это серьезная проблема для многих постсоветских стран.

– В наших университетах господствует «прогрессивная», недружественная вере идеология, – заметил епископ. – Ведь сама идея об отсутствии достоверных текстов – это для нас вызов. Либеральное «прогрессивное» мировоззрение в Великобритании формируется через университеты. 19 лет назад премьер-министр Блэр стремился к тому, чтобы как можно больше людей получило университетское образование (мотивируя это возможностью достижения экономического равенства). Полагаю, что одна из причин его стремления была связана с тем, что современные университеты прививают либеральное, деконструкционистское мышление. И они в этом очень успешны.

«Сложно возразить», – подумал я. Пройдя через два британских университета, я неплохо представляю структуру и содержание учебного процесса.

Но ведь в вуз поступают после школы, а школа – как раз то место, где формируются личность и мировоззрение. В Британии около трети всех школ – конфессиональные, причем они финансируются из бюджета. Разве в конфессиональной школе детям будут прививать либеральные, антихристианские идеи?

– Ваше мнение: в церковной школе директор должен быть христианином? – спрашивает меня епископ.

– Разумеется. Мне приходилось беседовать с такими директорами.

– Некоторые люди, наиболее враждебные христианству, – это именно директора церковных школ, – замечает мой собеседник.

– Но почему? – мне сложно было скрыть свое удивление.

    Вопрос, который меня очень волнует: кто учит вере наших детей?

– Я не знаю. Говорят, что не хватает квалифицированных специалистов, являющихся при этом практикующими христианами. Поэтому в объявлениях указывают, что вакансия директора открыта для тех, кто «симпатизирует христианской традиции», не более того… Вопрос, который меня очень волнует: кто учит вере наших детей? Многие ли родители отдают приоритет духовному образованию? Получается, что дети, посещавшие церковь, поступают в университет, открывают для себя секс, наркотики и рок-н-ролл и уходят из церкви. Когда я был приходским священником, мы приложили немало усилий, чтобы подготовить детей к встрече с университетской средой. Безуспешно. Из тысячи ребят, которые были в нашем приходе, сейчас только 50 – практикующие христиане. Университеты продолжают играть зловещую роль пропагандистской секулярной машины.

– Но, по крайней мере, в вашей епархии вы же можете влиять на развитие событий? Например, на подбор адекватных директоров церковных школ – чтобы они были искренне верующими, порядочными людьми? – спрашиваю я.

    Если дети видят, что их учительница живет с «бойфрендом» и родила двоих детей вне брака, – какой вывод они сделают?

– Да, в этом плане мы провели довольно неплохую работу, – отвечает мой собеседник. – Но кроме директоров важен и учительский корпус, а это тоже непростой вопрос. Если дети видят, что мисс Смит живет со своим «бойфрендом» и родила двоих детей вне брака, – что они подумают, какой вывод из этого сделают? Всё же институт семьи имеет большое значение.


Лорды-епископы в Палате лордов
   
– Я не знаю, куда мы идем, – с сожалением говорит епископ. – Конечно, есть и сакральный фактор неизвестности: прямое вмешательство Бога в жизнь нации. Со своей стороны, я буду до своей смерти отстаивать те библейские ценности, которые сформировали нашу нацию и многие годы формировали жизнь наций в Центральной Европе. Всё-таки в континентальной Европе еще остается уважение к институту семьи. А здесь – два мужчины, две женщины или женщина с лошадью могут назвать себя «семьей», и правительство даст им деньги.

«Впрочем, в некоторых странах континентальной Европы ситуация не лучше. В Скандинавии лютеранские церкви уже венчают однополые “браки”, – подумал я. – Всё же либерализм англиканства еще не дошел до таких крайностей».

– Либерализация Англиканской церкви в некоторой степени ухудшила наши отношения с католиками и православными, – говорит епископ. – В свое время правительство пыталось заставить католические приюты рассматривать однополые пары в числе потенциальных приемных родителей. Католические епископы сказали, что никогда на это не пойдут. К сожалению, никто за них не вступился; Англиканская церковь тоже хранила молчание. Конечно, римо-католики это запомнили. Хотя можно ли говорить о единстве нашей церкви, если она представляет собой собрание разных групп? Каждая группа существует в своем гетто – либералы, евангелисты, англо-католики и т.п. Разделение стало настолько серьезным, что я сомневаюсь, что церковь сможет его вынести.

– Но всё же я надеюсь, что церковь сможет стать другой перед лицом секуляризма. Может быть, это моя последняя надежда, – заметил мой собеседник.

Уже в конце беседы епископ поинтересовался моими религиозными взглядами. Узнав о моей вере, предложил помолиться. Предложение застало меня врасплох. Конечно, я разговаривал с искренне верующим христианином, для которого вера и Священное Писание значат, наверное, гораздо больше, чем для многих других клириков его же конфессии. Но церковные правила однозначно говорят о недопустимости совместных молитв с инославными.

– Спасибо за ваше предложение, – ответил я. – Знаете, всё-таки у нас нет единства веры, мы разделены по многим важным вопросам, поэтому я бы предпочел обойтись без совместной молитвы.

– Помню, как один греческий священник преподавал мне благословение, – сказал епископ.

– Всё же это было благословение, не молитва. Простите, но я не могу помолиться вместе с вами, не нарушив правил Православной Церкви.

– Извините.

Я понял, что мой собеседник смущен своим предложением и, наверное, моим ответом.

Но расстались мы благожелательно. Я в принципе не ожидал, что услышу от высокопоставленного иерарха Англиканской церкви, члена Палаты лордов столь пронзительные, честные, но в то же время точные и справедливые суждения. Было заметно, что человеку больно за свою страну и за свою церковь. Жаль, что такие люди, как лорд-епископ, остались на «туманном Альбионе» в меньшинстве, по крайней мере среди религиозного, политического и академического истеблишмента английской нации.


5 августа 2015 года

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/81157.htm
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #11 : 31 Августа 2015, 15:32:59 »


Нетерпимость во имя толерантности, или Почему в современной Британии трудно быть христианином

Сергей Мудров


Почему даже консервативные политики в Великобритании «стесняются» своих христианских взглядов? Как удается епископам подстраивать апостольские послания под требования секулярного общества? Какие регионы остались форпостом христианских ценностей на Туманном Альбионе? И есть ли шанс у пекарни Эшес выиграть суд за отказ печь торт для однополой пары?


Демонстрация с требованиями разрешить «гей-браки» в Шотландии
    

Однополые браки победили. Как?

Рассуждения лорда-епископа Англиканской церкви, с которыми я познакомил читателей в предыдущем материале, могли показаться резкими и односторонними. Однако не согласиться с описанием происходящего в Великобритании достаточно сложно, ведь речь идет о конкретных фактах и основанных на них оценочных суждениях. С другой стороны, было бы не совсем верно представлять всё в темных тонах: в Британии есть люди, которые на самом высоком уровне заявляют о своих христианских принципах и не боятся того большинства, которое активно действует в пользу «меньшинств».

   За однополые “браки” проголосовало более 80% депутатов Парламента Шотландии

Правда, у меня складывается мрачное впечатление, что политики, симпатизирующие христианам или даже называющие себя христианами, придерживаются парадоксально-противоречивых воззрений. Сужу об этом по некоторым встречам и беседам на Туманном Альбионе. Например, вспоминается разговор с депутатом Парламента Шотландии Дэйвом Томпсоном, практикующим христианином, членом Шотландской пресвитерианской церкви. Томпсон – один из немногих парламентариев, голосовавший против легализации однополых браков. Шотландия – автономный регион Великобритании – легализовала браки для «меньшинств» вслед за Англией и Уэльсом. «За» проголосовало более 80% депутатов – подавляющее большинство. Разделение в обществе, как показывают соцопросы, не столь однозначное, но, увы, всё равно с небольшим преобладанием «прогейского» лагеря.


Депутат Парламента Шотландии Дэйв Томпсон
  
Депутат Томпсон мотивировал свой выбор двояко. С одной стороны, он заметил, что «мы заходим слишком далеко, учреждая однополые браки, так как брак должен быть между мужчиной и женщиной. Фундаментальное различие заключается в том, что в браке, заключенном между мужчиной и женщиной, можно иметь детей. В однополом браке такое невозможно без вмешательства извне». С этим, вероятно, согласится большинство здравомыслящих людей. Но есть один нюанс: даже до легализации однополых браков лица нетрадиционной ориентации имели право в Британии заключать так называемые «гражданские партнерства». По сути, эти партнерства были равны брачному союзу, с той лишь разницей, что слово «брак» в них не употреблялось.

Так вот (и это вторая сторона вопроса), даже те политики, которые называют себя христианами и которые не побоялись голосовать против однополых браков, зачастую лояльно относятся к «гражданским партнерствам». Томпсон, например, заметил, что «важно поддерживать гражданские партнерства» – для того, чтобы в однополых «семьях» партнерам были даны необходимые юридические права «в части, касающейся наследства, возможности посещения партнера в госпитале и т.п.». При этом депутат признал, что, с точки зрения Библии, однополые отношения греховны, но сразу же подчеркнул: «Я принимаю тот факт, что имеются и противоположные интерпретации текстов Священного Писания».

   1-я глава Послания к Римлянам получила в Британии название “антигейского повествования”

Как рассказывал мне лорд-епископ, сторонники однополых браков из числа христиан (увы, есть и такие!) не отвергают 1-ю главу Послания к Римлянам апостола Павла, но парадоксально считают, что слова апостола относятся только к однополым парам, ведущим развратный образ жизни. При этом 1-я глава Послания к Римлянам получила в Британии название «антигейского повествования». Священное Писание пытаются подстроить под требования секулярного общества, не гнушаясь откровенным искажением сути и смысла библейского текста.

Порой возникает мерзкое ощущение, что британские политики и многие религиозные деятели капитулировали перед рыкающим зверем, носящим на челе имена «равенство» и «права». Мне, например, пришлось беседовать с одним англиканским епископом, который, в отличие от своего консервативного коллеги по епископскому корпусу, называет себя «прогрессивным» и полагает, что «искренняя любовь и верность возможны в однополом браке». Этот епископ пояснил, что оппозиция к однополым бракам частично происходила не из-за того, что люди в принципе были противниками таких «семейных союзов», но по той причине, что они выступали против использования термина «брак». Другими словами, это была не духовно-нравственная, а сугубо терминологическая оппозиция. Впрочем, убедить депутатов и министров всё равно не удалось, так что результат оказался вполне предсказуем.

Британия, конечно, остается демократической страной, а потому мнение христиан «законно и демократично» подминается мнением большинства – из числа тех, кто придерживается противоположных взглядов. Депутат Томпсон отмечал, что, исходя из соотношения религиозных и антирелигиозных убеждений в обществе, христиане не могут ожидать превалирования своей системы ценностей. Но при этом депутат-христианин считает, что «мы должны проводить работу, убеждать людей в том, что наши взгляды правильные. Бог дал нам разум, и самое лучшее для нас – это говорить не с чисто библейской точки зрения, а использовать более широкие аргументы, апеллировать к здравому смыслу».

Позиция, к слову, вполне понятная в контексте секулярного общества, где религиозные аргументы для некоторых – как красная тряпка для быка. Как отметил Томпсон, когда велась дискуссия о легализации эвтаназии (в Британии она, к счастью, вне закона, хотя дебаты продолжаются), то ее сторонники стремились доказать, что оппоненты выступают против только потому, что разделяют концепцию «святости жизни». За этим было легко заклеймить оппонентов как «религиозных экстремистов», и, как заметил депутат, «в этом случае большинство бы сказало: мы не хотим, чтобы они нам диктовали свою волю. Тогда сторонники эвтаназии смогли бы победить». Но подбор убедительных аргументов, не только сугубо религиозных, позволяет противостоять натиску «лобби смерти», стремящемуся узаконить добровольный уход из жизни с помощью медперсонала и специальных медицинских средств.


Почему элита более либеральна?

Неизбежно возникает вопрос: почему британской элите и политикам присущи более либеральные взгляды, по сравнению с британским обществом в целом. Конечно, само общество тоже в немалой степени либерально, но либерализм элиты порой зашкаливает, и депутатский корпус нередко голосует за откровенно антихристианские законы совсем не в той пропорции, как проголосовали бы британцы на референдуме. Частично ответ на этот вопрос мне удалось получить во время беседы с Дэвидом Робертсоном, модератором Свободной пресвитерианской церкви Шотландии.

   В школах висят гей-плакаты. При этом плакаты противоположного содержания разместить невозможно

По словам Робертсона, либеральное давление начинается еще в школе: «Мои дети регулярно подвергаются гей-пропаганде. Стоунуолл – организация, продвигающая права геев, – размещает в школах свои плакаты. При этом плакаты противоположного содержания разместить невозможно».

Конечно, в церковных школах ситуация другая, но их число в масштабах Королевства не так уж и велико – не более одной трети от всех британских школ.


Дэвид Робертсон, модератор Свободной пресвитерианской церкви Шотландии
    
Как отметил Робертсон, «у нас нет политических партий, которые бы не продвигали либеральные идеи», хотя, конечно, во всех партиях состоят люди христианских взглядов. Проблема еще и в том, что христиан, приходящих в политику и журналистику, подавляют, загоняют в гетто. Порой это происходит на самых начальных этапах, причем давление иногда достигает феноменальной величины.

«Приведу примеры, – говорит Дэвид Робертсон. – Много лет назад я выступал в одной церкви в Англии. Семь лет спустя со мной связалась женщина, которая там присутствовала. Она попросила, чтобы я убрал со своего сайта упоминание о ней. Дело в том, что эта женщина собиралась баллотироваться в депутаты от Консервативной партии и боялась, что Стоунуолл обнаружит, что ее имя как-то связано с нашей церковью и со мной. В этом случае Стоунуолл мог бы направить письмо в центральный офис Консервативной партии с информацией, что потенциальный кандидат в депутаты – “гомофоб”. Ее бы тогда не допустили до этапа выдвижения. Я был потрясен, но понимал, что опасения обоснованны, а потому убрал ее имя с сайта.

Еще пример: один из членов нашей церкви хотел баллотироваться в депутаты от Партии независимости Соединенного Королевства, но ему такой возможности не дали – из-за его взглядов на однополые “браки”. Давление идет сильнейшее. Я знаю политиков, которые солидарны со мной, но публично они ничего не скажут, так как опасаются за свою карьеру. И в целом нас не допускают к наиболее популярным средствам массовой информации».

«Я чувствую атмосферу запугивания и подавления, – говорит Робертсон. – Мне, например, приходит много угрожающих писем, меня называют гомофобом».

Впрочем, мой собеседник всё же признал, что христиане, по крайней мере на сегодняшний момент, имеют возможность выступать в некоторых СМИ, говорить о себе и своих взглядах. Другое дело, что отдельные христиане сдались монстру «равенства» и «прав меньшинств», а потому присутствие христианина на радио, телевидении или в газете еще не означает, что слушатели, зрители или читатели откроют для себя альтернативный взгляд на события. Сам Дэвид Робертсон придерживается консервативных религиозных воззрений.

   Продюсер радиопрограммы заявил, что в эфире нельзя говорить о “христианской традиции Британии”

«Да, я выступал, например, на Би-Би-Си. Не скрою, мне разрешали говорить то, что я хотел сказать, – замечает Робертсон. – Но есть другие сложности. В комедийных шоу на Радио-4 Би-Би-Си часто насмехаются над христианством. Над исламом – не в такой степени, всё же они не осмеливаются… Еще один случай: мне как-то предложили выступить в программе “Размышления дня”, но при этом заранее попросили прислать текст выступления. Затем продюсер заявил, что я не могу упоминать о “христианской традиции Британии”, потому как это может оскорбить некоторых людей. Я ответил: “Не смешите меня. Неужели вы считаете, что, обращаясь к аудитории в 250 тысяч человек, можно и впрямь никого не задеть? Это невозможно”. Впрочем, я всё же предложил другой вариант: “утверждают, что в Британии существует христианская традиция”. Так фраза звучала более нейтрально, в ней было скрыто утверждение, что подобный взгляд может быть ошибочным и устарелым. Хотя выступление планировалось в программе “Размышления дня”, где всё-таки предполагается выражение своего мнения. Но мне снова отказали. Не уверен, что мой случай – исключение. Похоже, в интересах так называемой “сбалансированности” не позволяют ничего, что идет в разрез с либеральной повесткой дня».


«Западная либеральная буддистская этика»

Впрочем, Робертсон и некоторые другие религиозные деятели замечают еще одну проблему: под лозунгом равенства христиан не только загоняют в гетто, но и откровенно дискриминируют и даже преследуют. Мои собеседники в Британии рассказывали, как людям угрожали увольнением с работы – из-за того, что они высказывали свои консервативные христианские взгляды (зачастую просто на страничках в социальных сетях). В нынешнем году вся Британия следила (и продолжает следить) за случаем с пекарней Эшес в Белфасте, представители которой были привлечены к судебной ответственности за отказ испечь торт, украшенный лозунгом в поддержку однополых браков. Как пояснили владельцы пекарни, такой лозунг противоречит их христианским взглядам на семью и брак.


Даниэл МакАртур, владелец Ashers Bakery, со своей семьёй
    
   Белфаст и Северная Ирландия остаются своеобразным форпостом консерватизма в Великобритании. Пока

К слову, Белфаст и Северная Ирландия в целом сейчас остаются своеобразным форпостом консерватизма в Великобритании: здесь запрещены однополые браки и аборты, политики не стесняются своих христианских взглядов, депутаты и министры открыто говорят о своей библейской позиции. Конечно, на Белфаст идет сильнейшее давление со всех сторон, и случай с пекарней – один из явных вызовов, своеобразный «пробный камень». «Комиссия по равенству» Северной Ирландии после жалобы клиента пекарни подала на Эшес в суд. К сожалению, первоначальное решение суда, принятое в мае, было не в пользу христиан. Процесс продолжается, но уже в суде более высокой инстанции.

«Под прикрытием равенства мы получаем много законов противоположного свойства, – утверждает Робертсон. – Случай с Эшес весьма показателен. Обязан ли я, как христиан, печь торт с лозунгом в поддержку однополых браков? Представим, что кто-то обратится в еврейскую пекарню с просьбой испечь торт со свастикой (в Британии свастика не запрещена). Обязаны ли они это сделать? Глупо говорить, что да, но, похоже, к этому всё и идет. Мы видим, как во имя толерантности всё более усиливается нетолерантность».

Сам Робертсон настроен не очень оптимистично: он полагает, что британское общество становится всё более авторитарным, а в системе образования преподается «западная либеральная буддистская этика». К слову, Робертсон был одним из религиозных деятелей, открыто поддержавшим на референдуме сентября 2014 года выход Шотландии из состава Великобритании. Впрочем, шотландский секуляризм мало отличается от английского, а неприязнь к христианству, откуда бы она ни происходила, нередко принимает крайние формы, зачастую граничащие с ненавистью. Удивительное дело: в стране, где никогда не было «развитого социализма» и даже попыток его построить, сегодня говорят о дискриминации и преследованиях христиан, пусть и не в такой явной и жесткой форме, как это было в коммунистическом СССР.


31 августа 2015 года

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/81736.htm
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 15:34:38 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #12 : 14 Октября 2015, 11:28:55 »

«Женатый» священник-гей избран в Синод Англиканской церкви

 Лондон, 13 октября 2015 г.

Еще одна впечатляющая новость из «старой, доброй Англии»: Эндрю Кейн, открытый гей, вступивший в «брак» со своим партнером в прошлом году, избран в Генеральный синод Англиканской церкви, пишет The Telegraph.

   

«Это надежда на более добрую, милосердную Церковь», - поделился он своими мыслями по этому случаю в «Твиттере». Также он пообещал «не сдаваться». Последнее, вероятно, относится к тому, что общество должно стать еще «толерантней», но куда уж больше.

http://www.pravoslavie.ru/news/86722.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #13 : 11 Декабря 2015, 22:07:38 »

Архиепископ Кентерберийский: Если бы мои дети были геями, я бы пошел на их свадьбу

 Лондон, 11 декабря 2015 г.

Комментируя разногласия в Англиканской церкви по вопросам брака, архиерископ Кентерберийский заявил, что если бы его дети были гомосексуалистами, он пошел бы на их бракосочетание и «всегда любил их», пишет The Telegraph.



 Англиканская церковь официально не признает однополые браки, но архиепископ Джастин Уэлби выразил несогласие с тем, что гомосексуальные отношения являются «греховными и неприемлемыми».

В интервью Майклу Гоуву, министру юстиции Великобритании, для журнала Спектэйтор, он, в частности, сказал: «Буду ли я за них молиться так же, как и за других? Будьте уверены, буду, безусловно. Буду ли я молиться вместе с ними? Буду, если они этого хотят. Если у них будет гражданская церемония бракосочетания, буду ли я присутствовать? Конечно, буду».

Мистер Гоув резонно предполагает, что комментарии архиепископа покажутся несколько спорными, так как значительное число членов Англиканской церкви «в лучшем случае относятся с осторожностью» к гомосексуалистам.

Традиционно англикане - будь то в Нигерии или в Ноттингеме – относятся с осторожностью к принятию светским обществом людей нетрадиционной ориентации.

«Да, это проблема, - как совместить озабоченность традиционалистов и изменчивые взгляды остального британского общества. Но когда я задал такой вопрос, архиепископ не увиливал», отмечает Гоув.

При этом архиепископ заявил, что «ситуация в Британии меняется» в пользу христианства, несмотря на внушения, что Британия становится все более светским государством и видит укрепление роли церкви в ее «социальной активности»: «Я считаю, что ситуация в стране меняется. Мы видим, что за последние семь-восемь лет церкви стали более активны в социальной деятельности нашей страны, и это - наиболее сильная социальная активность, начиная с 1945 года».

Архиепископ посетовал в интервью, что он был «в недоумении» из-за решения кинотеатров запретить ролик с призывом к ежедневным молитвам, в котором звучит молитва «Отче наш», однако видет в этом и  «положительную сторону», так как запрещенный ролик набирает миллионы просмотров на Youtube.

Перевел Василий Томачинский

http://www.pravoslavie.ru/88676.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103614

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #14 : 13 Февраля 2016, 16:44:15 »

В Великобритании узаконили скрещивание человека и животных

 Лондон, 12 февраля 2016 г.

Министерство внутренних дел Великобритании на своем официальном сайте опубликовало руководство "по выращиванию человеческих материалов в телах животных", сообщает Российская Газета.


   

Документ предназначен для ученых, планирующих создавать технологии выращивания человеческих органов в теле животного и проводить сопутствующие исследования. Например, они получили право на законных основаниях использовать гибридные существа для поиска методов и способов лечения различных болезней человека. Появление правил стало вторым шагом в данном направлении. В начале февраля британские власти впервые в Европе разрешили проводить модификацию генома человеческого эмбриона при помощи особой технологии CRISPR/Cas9.

Впрочем, выращивание "химер" будет делом непростым. Изданное руководство разделяет возможные эксперименты на три категории по степени неоднозначности. В первую включены привычные опыты. Разрешение на их проведение получить легче всего - достаточно соблюдать принятые в Великобритании правила обращения с животными. К примеру, под данную категорию подходят эксперименты с мышами, на которых изучают препараты для лечения рака и других тяжелых заболеваний.

Более высокий приоритет отдан второй группе. К ней отнесены исследования, в результате которых в теле животного могут появиться клетки человеческого эмбриона. Либо в поведении могут проявиться "человеческие черты". Такое возможно, например, при пересадке тканей человеческого мозга в мозг животного. В данном случае ученому придется доказать не только научную ценность эксперимента, но и этическую приемлемость.

Третья группа объединяет самые сложные, рискованные и неоднозначные виды экспериментов. В нее включены опыты, в результате которых поведение животного может стать похожим на человеческое. Здесь же находятся эксперименты, которые могут привести к "случайному" и неконтролируемому зарождению у животного человеческого эмбриона. И, наконец, под данную категорию отнесли опыты по созданию гибридных эмбрионов, не подлежащих уничтожению. Получить разрешение на них будет крайне сложно. А если оно будет дано, работать позволят лишь под присмотром группы опытных экспертов.

Британские власти объяснили появление правил скрещивания людей и животных желанием ликвидировать дефицит человеческих донорских органов.

http://www.pravoslavie.ru/90623.html
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!