John W
Новичок
Сообщений: 44
православный
|
|
« Ответ #45 : 17 Сентября 2009, 16:49:52 » |
|
Я почему-то сильно сомневаюсь, что украинский милиционер - кошерная еда. Получается, что запомоился товарищ хасид?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #46 : 19 Сентября 2009, 21:43:54 » |
|
Укусить милиционера можно за 70 гривен Именно на такую сумму оштрафовали хасида-паломника Рахомима Алкоби, укусившего милиционера в городе Умань Черкасской области во время демонтажа незаконно установленного киоска, сообщает "Forum".
Алкоби незаконно установил киоск, который по решению Уманского горисполкома было поручено демонтировать представителям коммунальных служб. Во время демонтажа иностранец оказал активное сопротивление коммунальщикам, не давал им подойти к киоску, провоцировал драку и повредил электрокабель.
Работники милиции, охранявшие общественный порядок, задержали правонарушителя и доставили в дежурную часть Уманского горотдела внутренних дел. Споря с правоохранителями, Алкоби укусил за палец инспектора взвода патрульной службы, пишет «Газета по –киевски». http://timeszp.com/news/8711-ukusit-militsionera-mozhno-za-70-griven.html
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 17:08:43 » |
|
Израильский раввин разрешил убивать гоев и их детейПо его мнению, предавать смерти можно каждого, кто представляет угрозу для народа Израиля…Первая полоса газеты *Маарив* (фото: Newsru.co.il)Глава израильской иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро издал скандальную книгу "Торат Мелех" ("Законы царя"). В ней, в частности, он задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (неевреев)?" При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идет о совсем маленьких детях, сообщает Newsru Israel со ссылкой на публикацию в газете "Ma'ariv", а также на обзор прессы радиостанции "Kol Israel". Книгу "Законы царя" не найти на полках обычных магазинов или в каталогах печатной продукции, однако она уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря, пишет "Ma'ariv". На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Это сочинение распространяется через интернет, его можно купить также в иешиве, которую возглавляет раввин Шапиро. По информации "Ma'ariv", лоток с этой книгой выставляют на массовых мероприятиях, проводимых религиозной общиной. В частности, в конце прошлой недели она продавалась в Иерусалиме на митинге по случаю 29-й годовщины со дня убийства раввина Меира Кахане. 230-страничное "руководство по убийству" (так эту книгу называют в "Ma'ariv") стоит всего 30 шекелей. Издание отмечает, что свои выводы автор подкрепляет цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука. Автор начинает с напоминания о том, что существует запрет на убийство гоев, однако очень скоро он переходит к рассмотрению ситуаций, в которых это делать разрешается. Он напоминает, что еврей должен следить за соблюдением семи заповедей сыновей Ноаха (Ноя). "Когда мы убиваем гоя, который нарушил заповедь, на это нет никакого запрета", – пишет автор, а далее подчеркивает, что убийство в этом случае возможно только после соответствующего судебного постановления. Убийство нееврея, по мнению раввина, возможно также в том случае, если он "представляет угрозу для народа Израиля". Причем, следует убить "гоя" даже тогда, когда речь идет о "нееврейском праведнике мира, который не виновен в сложившейся ситуации". Раввин также учит, что нееврея можно убить, если он убил еврея. Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать "детей злодеев". Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно, что когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Газета "Ma'ariv" отмечает, что Ицхак Шапиро в своей книге ни разу не употребляет слова "араб" или "палестинец". Но в газетной публикации есть фраза: "Тот, кто – в теме, тот поймет". Публикация в "Ma'ariv" уже вызвала бурную дискуссию на израильских интернет-форумах. Некоторые комментаторы обвиняют журналистов этого издания в разжигании ненависти по отношению к религиозным евреям. Другие говорят о том, что раввин Ицхак Шапиро выступает только от своего имени и очень немногие верующие евреи согласны с его выводами. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=731919
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 17:22:04 » |
|
Людоеды выползают из тени. Единственное желание - чтобы сделали с ним то же, что они сделали с Саддамом Хуссейном, а видеозапись процесса - также через СМИ на весь мир.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #49 : 09 Ноября 2009, 20:26:44 » |
|
В июне этого года 9 окружной аппеляционный суд США поддержал заявление властей Сан-Франциско, которые официально объявили католическое учение о морали "сеющим ненависть", "бесчувственным" и "оскорбительным", а Ватикан назвали "иностранной державой, вмешивающейся в городские дела". Администрации города, заслужившего репутацию "гомосексуальной столицы Америки" и "Нью-Содома", еще в марте не понравилось "клеветническое, совершенно неприемлемое и нечуткое" нежелание католичества признать гомосексуализм нормальным и нравственно нейтральным, и они призвали местных католиков не обращать внимания на учение Церкви. Поскольку государственное осуждение любой религии запрещено законом, Юридический центр им. Томаса Мора, занимающийся защитой христиан от религиозной дискриминации, обратился в суд, который, однако, постановил, что власти Сан-Франциско были в своем праве, поскольку высказывание было сделано по "мирскому" поводу и следовательно, по мнению суда, религиозных вопросов не затрагивало. Однако центру им. Томаса Мора удалось добиться пересмотра дела. Теперь суд соберется в полном составе (11 судей), а до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение, предыдущий приговор не будет считаться прецедентом при рассмотрении аналогичных дел. Председатель Центра, Ричард Томпсон, заявил: "В полном противоречии с нашей Конституцией пришедшие к власти в Сан-Франциско гомосексуалисты злоупотребили своими полномочиями, напав на Католическую Церковь. Наша Конституция прямо запрещает выражать на официальном уровне неприязнь к любой религии, включая и католичество. Поэтому мы будем противостоять попыткам гомосексуальных активистов наживать себе политический капитал за счет наших конституционных свобод". "Если полный состав суда выскажется в нашу пользу, это будет долгожданным прецедентом для всех дел, касающихся враждебных действий властей по отношению к религии. Если же суд поддержит эти нападки властей на католиков, он узаконит подобные нападки и впредь". Билл Донохью, представитель Американской католической лиги, отметил, что этот случай ясно показывает, как и против кого будет применяться понятие "преступлений из ненависти", введенное недавно указом президента Обамы. http://www.wnd.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #50 : 11 Ноября 2009, 02:11:00 » |
|
Когда можно убивать гойских детейДоклад Голдстоуна, посвященный агрессии Израиля против сектора Газа на Генеральной ассамблее произвел эффект разорвавшийся бомбы. Люди искренне не понимали, как граждане страны, называющей себя цивилизованной, потомки жертв Холокоста, смогли творить такие чудовищные преступления против мирного населения. Между тем, причины бесчеловечных действий израильских военных лежат, прежде всего, в специфической системе воспитания и обучения юных граждан этой страны. Достаточно красноречивым примером может стать недавно опубликованный фундаментальный труд директора йешивы (иудейская религиозная школа) «Од Йосеф Хай» раввина Ицхака Шапиро. Вместе с другим раввином Йоси Элицуром он написал книгу, название которой можно перевести так: «Закон Царя: уголовное право, касающееся отношений между Израилем и народами». Помимо всего прочего, в книге подробнейшим образом описываются случаи, когда еврей имеет «законное» право убить «гоя», то есть, нееврея. Достаточно подробно наиболее эффектные пассажи этого учебника передает израильская газета «Маарив». Свои выводы авторы подкрепляют цитатами из Танаха и Свода еврейских законов. Он использует работы раввинов Шауля Исраэли и Кука. Любопытно, что начинают они с напоминания о том, что существует запрет на убийство гоев. Но далее в соответствии со старинным принципом «если нельзя, но очень хочется, то можно» переходят к рассмотрению ситуаций, в которых это делать разрешается. «Чтобы одержать победу над злом, нужно применять силу и отвечать на поступок поступком, гласит еврейская заповедь "Око за око". Применение силы – насущная необходимость помогающая продемонстрировать невыгодность враждебности. И потому иногда следует действовать жестоко, чтобы сбалансировать угрозу», – цитирует издание фрагмент книги, подчеркивая, что согласно представлению раввинов, инициатива должна исходить не от правительства или армии, а от частных граждан. Прежде всего, оказывается еврей должен следить за соблюдением гоями семи заповедей сыновей Ноя: «Если мы подойдем к гою, нарушающему семь заповедей, и убьем его из неравнодушия к исполнению семи заповедей, на то нет никакого запрета». Далее: «Везде, где присутствие гоя создает опасность для жизни Израиля, его можно убивать, даже если речь идет о праведнике народов мира, который не виноват в создавшейся ситуации». «Разрешение (убивать) распространяется также на случаи, когда преследователь угрожает убить (еврея) не прямо, а косвенно». В данной цитате речь идет о расширяющей трактовке так называемого «Дин родеф» («Суд преследователя евреев»). Вообще расширяющих трактовок в этом учебнике по международным и межнациональным отношениям, более чем достаточно. Вот еще: «Гражданский человек, оказывающий помощь военным, также считается преследователем и его можно убивать. Всякий, кто помогает армии злодеев любым способом, придает силы убийцам и считается преследователем. Гражданин, поощряющий войну, дает силы царю и солдатам ее продолжать. Поэтому всякий гражданин царства, которое против нас, поощряющий бойцов или выражающий удовольствие от их дел, считается преследователем и его убийство разрешено. Также преследователем считается тот, кто словами или подобным образом ослабляет наше царство».Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать "детей злодеев". Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно, что когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ. Иными словами, те, кто не укрепляет еврейский народ и не имеет право существовать и подлежит уничтожению. Иными словами, Гитлер отдыхает. Далее, разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Хотя сами по себе дети невиновны, признает раввин, их следует уничтожать, так как они помогают противникам Израиля и способствуют преумножению вражеских сил. В книге разрешено также убийство детей, если они являются «препятствием к спасению». Публикация в "Ma'ariv" уже вызвала бурную дискуссию на израильских интернет-форумах. Некоторые комментаторы обвиняют журналистов этого издания в разжигании ненависти по отношению к религиозным евреям. Другие говорят о том, что раввин Ицхак Шапиро выступает только от своего имени и очень немногие верующие евреи согласны с его выводами. Между тем книга "Законы царя" уже удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря. На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Вовсе не удивительно, что данная книга пришлась ко двору именно в тот момент, когда преступления ЦАХАЛ в Газе и бесконечные провокации иудейских фанатиков на Храмовой Горе провоцируют антиизраильские настроения по всему миру. Когда армии блогеров совершенно бескорыстно ведут информационные войны с тель-авивскими пропагандистами. Когда сотни тысяч европейцев, мусульман, азиатов выходят на улицы городов, чтобы высказать свой протест против бесчеловечных действий израильских властей. Когда Парламентская ассамблея ООН большинством голосов приняла решение передать доклад Голдстоуна в Совет Безопасности. Так вот, все участники протестных акций, «войны» в Интернете, участники голосования в ПА ООН, все кто считает возможным открыто высказывать свои мысли по данному вопросу, являются согласно «Законам царя» «гражданами царства, которое против нас, поощряющими бойцов или выражающими удовольствие от их дел», считаются «преследователями», убийство которых «разрешено». Понятно, что такие установки просто не могут не понравиться очень многим обитателям израильского политического Олимпа. Всеволод Драпкинhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=28&newsid=10198
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #51 : 28 Января 2010, 16:52:44 » |
|
Берл Лазар: Несмотря на кризис Еврейский музей в Москве будет открыт вовремяЕврейский музей в Москве будет открыт через два года, сообщил лидер российских хасидов Берл Лазар на встрече с премьером России Владимиром Путиным, передает «Интерфакс-Религия». «Могу сказать, что, несмотря на кризис, проект, который мы планировали и с Вашей помощью начали, выполняется вовремя», - сказал раввин. Напомним, что летом 2007 года занимавший в то время пост Президента России Владимир Путин поддержал инициативу строительства Еврейского музея не только морально, но и финансово, перечислив личные средства на его строительство ( выделено мною - А.В.). Ожидается, что музей будет рассказывать об истории еврейского народа и холокосте. Центральной частью музея станет «Зал толерантности». Как сообщил на встрече с В.Путиным Б.Лазар, здание уже построено, идет оформление интерьеров. Русская линия http://www.rusk.ru/news_rl/2010/01/28/berl_lazar_nesmotrya_na_krizis_evrejskij_muzej_v_moskve_budet_otkryt_vovremya/
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 18:03:52 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #52 : 28 Января 2010, 16:59:25 » |
|
Станет ли еврейский музей толерантности визитной карточкой России? Хасид Борода очень на это надеется …Борух ГоринПрезентация Российского еврейского музея толерантности, который будет создан в Москве, прошла на XVIII международном экономическом форуме в польском городе Крыница-Здруй, сообщает "Интерфакс-религия". "Российский еврейский музей - это принципиально новый музей. Оборудованный интерактивными технологиями, он на примере истории еврейской цивилизации и жизни евреев в России покажет посетителям значимость взаимопонимания между людьми разных наций и вероисповеданий", - рассказал представитель "главного раввина России" (версия ФЕОР) Берл Лазара Андрей Глоцер. Он сообщил, что музей будет расположен в старинном здании Бахметьевского гаража, спроектированном архитектором Константином Мельниковым в 1920-е годы. А руководитель Департамента общественных связей хасидской организации ФЕОР Борух Горин отметил, что для России "очень органично и естественно сохранение исторической традиции еврейской общины". Одним из примеров подобного единения является, по его словам, проект будущего Российского еврейского музея толерантности. "Мы надеемся, что этот музей станет самым крупным еврейским музеем в мире. Мы хотим, чтобы он также стал общемировой площадкой для дискуссий, налаживания взаимоуважения, взаимопонимания. Мы хотим, чтобы он стал визитной карточкой не только Москвы, но и России в целом", - сказал президент ФЕОР Александр Борода на пресс-конференции в Москве. Александр БородаОсновная идея будущего музея, по словам Бороды, - показывать современными средствами историю евреев со времен сотворения мира до текущего момента, чтобы любой его посетитель "придя завтра в школу, в институт, на работу, пришел новым человеком". Основное внимание в "музее толерантности" будет уделено истории российского еврейства. Борода также сообщил, что в реализации проекта ФЕОР по созданию музея изъявили желание сотрудничать Всемирный еврейский конгресс, власти Германии, Польши, фонд голливудского кинорежиссера Стивена Спилберга, крупнейшие американские еврейские общины, а также еврейские музеи США. Остается только догадываться, почему столичные власти в который раз содействуют группе раввинов из хасидской организации ФЕОР, которая не представляет и 1% процента российских евреев (данные "Еврейского журнала"). И каких "новых людей" собрался формировать из москвичей раввин, да и с какой радости, музей хасидской организации должен стать "визитной карточкой страны", если, по мнению "Еврейского журнала", российские хасиды, которых возглавляет Берл Лазар, являются "малообразованными, невостребованными нигде, кроме России и стран бывшего СССР" и превращают "еврейское поле" в России "в свалку""? Напомним, что не так давно, "Еврейский журнал" с беспокойством констатировал, что "энергия "менеджеров от религии" не смогла бы реализоваться, пусть и в виртуальные "успехи" ФЕОРа, без содействия нееврейских институтов": "Уже несколько лет в головах и глазах российских евреев можно прочитать вопросы идеологам - кураторам религиозной и общественной жизни России, - вопрос, с которым Лев Евгеньевич Хоботов из "Покровских ворот" возопил к Савве Игнатьевичу: "Ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил? Тебе что за радость?"". Русская линия http://www.rusk.ru/news_rl/2008/09/16/stanet_li_evrejskij_muzej_tolerantnosti_vizitnoj_kartochkoj_rossii/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #53 : 26 Марта 2010, 13:49:44 » |
|
Сегодня мы чтим память отрока-мученика Андрея Ющинского20 марта 1911 года в Киеве на территории усадьбы Бернера было обнаружено совершенно обескровленное тело 13-летнего мальчика ученика Киево-Софийской духовной школы Андрея Ющинского. 24 марта его похоронили на Лукьяновском кладбище. Следов крови в пещере не было найдено, тело было принесено из другого места. Вскрытие показало, что ребенок был умерщвлен чрезвычайно жестоким способом с причинением сильных страданий - источением крови, злодеяние было совершено в ночь с 12 на 13 марта. Следствие выяснило, что 12 марта мальчик вместе с другими детьми играл на территории кирпичного завода, принадлежащего еврею-предпринимателю Марку Зайцеву, за ними погнался приказчик завода Менахем Мендель Бейлис вместе с двумя его гостями "с черными как смоль бородами", которые схватили Ющинского и утащили в одно из помещений завода. Больше Андрюшу никто живым не видел. Бейлис, как выяснилось, был членом еврейской секты хасидов. Бейлис был арестован только 22 июня. До этого следствие активно разрабатывало другие версии убийства, которые активно подбрасывали сотрудники еврейской газеты "Киевская мысль". Уже 22 марта некий Борщевский указал на мать ребенка и его отчима как на виновников преступления, 24 марта они были арестованы, но 4 апреля отпущены ввиду отсутствия улик. Между тем, сообщение о зверском убийстве Ющинского всколыхнуло население Киева. Расследованием обстоятельств убийства активно занялись на общественных началах представители правых организаций. Один из лидеров патриотического общества "Двуглавый орел" студент юридического факультета университета Св. Владимира В.С.Голубев (погиб на фронте 6 (19) октября 1914 г.) и один из лидеров правых В.Э.Розмитальский (расстрелян ЧК 15 (29) марта 1919 г.) возглавили собственное расследование и пришли к выводу, что убийство Ющинского носит ритуальный характер, евреи-хасиды убили христианского мальчика, чтобы выточить из него кровь для мацы. 17 апреля по инициативе общества "Двуглавый орел" и Киевского отдела Союза Русского Народа у могилы Ющинского была отслужена панихида и поставлен намогильный крест с надписью: "Отроку Андрею Ющинскому от тяжких мук погибшему в ночь с 12 на 13 марта 1911 года. Киевский Союз Русского Народа". 29 апреля монархические газеты опубликовали запрос правительству, подписанный всеми вождями правых - В.М.Пуришкевичем, Н.Е.Марковым, Г.Г.Замысловским и другими (всего 37 подписей), в котором ставился вопрос: что намерено сделать министерство внутренних дел и министерство юстиции "для полного прекращения секты иудеев, употребляющей для некоторых религиозных обрядов христианскую кровь, и для обнаружения тех членов этой секты, которыми убит малолетний Ющинский"? 4-9 мая в "Земщине" появилась серия статей депутата Государственной Думы Г.Г.Замысловского о ритуальных убийствах у евреев. Однако киевская полиция не обращала внимание на ритуальную версию убийства. В мае новый сотрудник "Киевской мысли" некто Ордынский по собственной инициативе вновь сообщил "достоверные сведения", что мальчика убили родственники, чтобы завладеть его наследством. Эта версия также оказалась фальшивкой, ибо никакого наследства у убитого не оказалось. Наконец, следствие начало активно разрабатывать версию об убийстве Ющинского представителями местного криминального мира, с которыми была связана мать детей, игравших с ним в тот злополучный день, Вера Чеберяк. К расследованию подключился сотрудник той же газеты некто Бразуль-Брушковский, который нанял профессиональных полицейских, ранее отстраненных от следствия по этому делу. В итоге Чеберяк дважды арестовывали, оба ее ребенка, игравших с Андреем, скоропостижно скончались при таинственных обстоятельствах, сотрудники Бразуля и присяжный поверенный Марголин пытались ее подкупить, уговаривая взять убийство на себя за огромную сумму в 40 тыс. рублей. Наконец, в условиях общественного ажиотажа контроль за расследованием взял на себя лично министр юстиции И.Г.Щегловитов (расстрелян ЧК 5 сентября 1918 г.). 22 июня 1911 г. Бейлис был арестован, были заменены следователи, следствие начало разрабатывать ритуальную версию. Однако к тому времени многие улики были утеряны, свидетели (дети Веры Чеберяк) умерли. Процесс над Бейлисом начался 25 сентября 1913 г., он привлек необычайное внимание, все газеты писали об этом. Либеральная печать на все лады исполняла песню про "кровавый навет". Для защиты Бейлиса были наняты известные адвокаты. Обвинял Бейлиса товарищ прокурора Петербургской судебной палаты В.О.Виппер (расстрелян ЧК в декабре 1919 г.), гражданскими истцами со стороны пострадавших выступали известные адвокаты член Государственной Думы Г.Г.Замысловский (умер от тифа в марте 1920 г.) и А.С.Шмаков (скончался 25 июня (ст. стиля) 1916 г.). 30 октября 1913 г. суд присяжных вынес приговор, состоявший из двух пунктов: убийство было признано ритуальным; по поводу причастности Бейлиса к убийству голоса присяжных разделились поровну, что по законам Российской Империи трактовалось в пользу обвиняемого, и Бейлис был оправдан за недостаточностью улик. После этого он с семьей уехал в Палестину, где умер в 1934 г. Практически все участники процесса (за исключением тех, кто защищал Бейлиса) были убиты во время чекистского террора в Киеве. Русская линия http://www.rusk.ru/news_rl/2010/03/26/etot_den_v_russkoj_istorii/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #54 : 31 Мая 2010, 16:28:27 » |
|
ХАСИДЫ НАГРАЖДЕНЫ МЕДАЛЬЮ ЖУКОВА В центральном офисе Союза ветеранов Западной группы войск состоялось награждение президента Федерации еврейских общин России Александра Бороды и главы Военного отдела федерации раввина Аарона Гуревича, сообщает Русская народная линия со ссылкой на Агентство еврейских новостей. Награды - Медали Жукова - вручил генерал-полковник М.П. Бурлаков, бывший командующий Западной группой войск. Награждение раввинов-хасидов было приурочено к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а сами медали вручены «принципиальную позицию по вопросу попыток пересмотра итогов войны». Как следует из указа Президента России от 30 декабря 1995 года, медалью Жукова награждаются «за храбрость, стойкость и мужество, проявленные в боевых действиях с немецко-фашистскими захватчиками, японскими милитаристами, и в ознаменование 100-летия со дня рождения Г.К. Жукова». Основанием для награждения являются документы, подтверждающие непосредственное участие в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в составе действующей армии или в боевых действиях против Японии. Также медаль может быть вручена военнослужащим Министерства обороны Российской Федерации «за мужество и отвагу, проявленные в боевых действиях при защите Отечества и государственных интересов Российской Федерации». Награждение медалью Жукова производится указом Президента Российской Федерации. Напомним, что главный раввин хасидов России Берл Лазар, имевший три иностранных гражданства, получил по ускоренной схеме четвертое - российское гражданство, а затем также по ускоренной схеме был удостоен четырех наград (медали «60 лет Победы» - «за активное участие в патриотическом воспитании граждан», трех орденов: «Дружбы народов», «Петра Великого», «Минина и Пожарского» - «за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение нации и возрождение духовной силы Отечества») и введен в состав президентской Общественной палаты («совести нации»). http://www.rv.ru/content2.php3?id=3400
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #55 : 13 Августа 2010, 01:39:52 » |
|
МИД РФ считает вердикт американского суда по библиотеке Шнеерсона «ничтожным»МОСКВА, 12 августа. Вердикт американского суда по вопросу о «библиотеке Шнеерсона» является «ничтожным» с правовой точки зрения и представляет собой грубейшее нарушение общепринятых норм и принципов международного права. Так прокомментировали в Департаменте информации и печати МИД России решение американского суда. Решение суда в Вашингтоне по «собранию Шнеерсона» вызвало удивление в Москве, сообщает ИТАР-ТАСС. Вашингтонский федеральный судья Ройс Ламберт предписал России передать полное «собрание Шнеерсона» американскому посольству в Москве и содействовать «быстрой и безопасной перевозке» коллекции в тот пункт назначения, который выберет истец. Однако еще в июне минувшего года Россия приняла решение не принимать участия в судебных тяжбах на территории США по поводу документов из так называемого «собрания Шнеерсона». Эту позицию довели до сведения Ламберта адвокаты, представлявшие интересы Российской Федерации. Как ранее сообщал «Росбалт», в США судом вынесено решение в пользу иудейского религиозного движения «Хабад Любавич», требующего от России возвращения исторических книг и документов, известных как «коллекция Шнеерсона». Хасиды доказали правомерность своих претензий на древнееврейские книги и рукописи, которые, по его определению, хранятся в Российской государственной библиотеке и российском военном архиве «незаконно», постановил федеральный судья. Речь идет о десятках тысяч документов и книг, в том числе — из личного архива Любавических ребе. Часть документов и книг были конфискованы советской властью, другая часть была захвачена немцами в годы нацистской оккупации на территории СССР, в годы Второй мировой войны, а затем конфискована Советской армией после освобождения оккупированных территорий. Часть из коллекции, собранной любавичским раввином Йосефом Ицхаком Шнеерсоном, была национализирована большевиками в 1918 году и в итоге оказалась в фондах Ленинской (ныне Российской государственной) библиотеки. Другую часть Шнеерсон вывез из Советского Союза, эмигрировав в 1930-е годы, передает BBC. Около 25 тысяч страниц рукописей попали в руки нацистов, затем оказались в распоряжении Красной армии и были переданы в Российский государственный военный архив (носит такое название с 1992 года). Судебные тяжбы между движением «Хабад» и правительством России длятся уже два десятка лет, начиная с конца 1980-х годов, напоминает 7kanal. Адвокат, представляющий интересы «Хабад», отметил, что Америка всегда поддерживала требование о возврате этих материалов, и выразил надежду, что госдепартамент не станет препятствовать исполнению этого постановления. http://www.rosbalt.ru/2010/08/12/761638.html
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 16:39:44 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #56 : 13 Августа 2010, 11:52:00 » |
|
Ув. Анна! А чем нам интересны эти документы?
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #57 : 13 Августа 2010, 12:24:46 » |
|
Не знаю. Думала,что кто-то из форумцев знает и расскажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106500
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #58 : 13 Августа 2010, 12:39:12 » |
|
Ув. Анна! А чем нам интересны эти документы?
Дорогой о.Георгий! Полагаю, что хасидские рукописи много хранят тайн. В том числе, как утверждают эксперты, и использование крови в ритуалах хасидов. Дело в том, что в еврейском языке в строке пишутся исключительно согласные буквы, а гласные пишутся над строкой между согласными в виде точек и других не очень чётко видных помет. Как утверждают видевшие рукописи, эти пометы сделаны не письменным инструментом, а остро заточенной иглой и зачастую не видны без специального освещения и специальных приборов. Поэтому страшный текст может выглядеть совершенно невинным... Кстати, предложения работников библиотеки передать хасидской общине ксерокопию рукописи наталкивалось на агрессивный отказ - только оригинал. Особую активность тут проявляет лепший друг премьера Путина махровый русофоб раввин Берл Лазар. Во Христе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #59 : 13 Августа 2010, 12:46:33 » |
|
Особую активность тут проявляет лепший друг премьера Путина махровый русофоб раввин Берл Лазар.
Лучшему другу и отказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|