Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #75 : 26 Февраля 2011, 16:06:56 » |
|
Хрусталев МаксимХасиды сорвали культурный обмен между США и РоссиейСправка KM.RUОриентирующийся на традиционный иудаизм Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений России (КЕРООР), поддерживающий главного раввина России Адольф Шаевича, с конца 90-х находится в противостоянии с «хасидической» Федерацией еврейских организаций России (ФЕОР), поддерживающей в качестве «главного раввина» выходца из США Берла Лазара. С самого начала функционирования ФЕОР в России между ними возник конфликт по вопросу передачи в российские синагоги из Росархива свитков Торы. Переговоры об этом КЕРООР успешно вел несколько лет. Передача 61 свитка должна была состояться на IV съезде Конгресса 15 декабря 1999 года. Но буквально за месяц до этого было объявлено о создании ФЕОР, которая тут же предъявила собственные претензии на свитки Торы, а по сути, претензии на признание властями. В результате передача не состоялась, и раввин Адольф Шаевич по данному поводу даже писал в российское правительство: «ФЕОР не выражает интересов российского еврейства и занимается изъятием из русских архивов религиозной литературы с целью передачи ее за рубеж (в США)». ___________________________________________ Посол США в России Джон Байерли предпринял личную попытку урегулировать сложившуюся скандальную ситуацию, когда российские музеи один за другим отказываются экспонировать свои культурные ценности в США, опасаясь их конфискации. Как уже рассказывал КМ.RU, проблема возникла после того, как 30 июля 2010 года вашингтонский федеральный судья Ройс Ламберт постановил, что Россия должна выдать так называемую «библиотеку Шнеерсона», хранящуюся в Российской государственной библиотеке и Российском государственном военном архиве, хасидскому движению «Хабад-Любавич» (Бруклин). Пресловутая «Библиотека Шнеерсона» представляет собой коллекцию древнееврейских книг и рукописей, собранных раввинами еврейской организации «Хабад» с конца XVIII века. Часть коллекции, собранной главным любавичским раввином Йосефом Ицхаком Шнеерсоном, эмигрировавшим из России в 1915 году, была национализирована Советской властью в 1918 году и в итоге оказалась в фондах РГБ. Другую часть Шнеерсон вывез с территории Латвии. Но во время Второй мировой войны она попали в руки нацистов. А затем в качестве военного трофея была захвачена Красной Армией и передана в Российский государственный военный архив. В 1950 году ребе Шнеерсон умер, не оставив никаких распоряжений насчет библиотеки. После его смерти деятельность хасидского лидера энергично продолжил его зять и преемник Менахем Мендл Шнеерсон. Он родился в 1902 году в Николаеве (Украина) и умер в 1994 году в Нью-Йорке. Во многом его усилиями «Хабад-Любавич» стало самым многочисленным и влиятельным течением в хасидизме. По предложению Шнеерсона в американских школах была введена т. н. «Минута молчания» в начале учебного дня. В 1995 году президент США Билл Клинтон, выступая на специальном совместном заседании обеих палат Конгресса, объявил о посмертном награждении лидера хасидов-хабадников Золотой медалью Конгресса в знак признания его гуманистической деятельности. День рождения раввина отмечается в США как Национальный день воспитания и, начиная с 1978 года, американские президенты ежегодно в день рождения Менахема Шнеерсона подписывают специальное обращение к народу. Еще при его жизни в хасидизме популяризировалась идея, что М. Шнеерсон и есть мошиах («мессия»), которого ждут иудеи. В связи с этим после его кончины раввины «Хабад-Любавич» приняли решение не избирать нового главу движения, считая, что «покойный лидер по-прежнему руководит им из Верхнего Мира». Ряд самых авторитетных лидеров движения выступили с заявлением, что «еврейский закон требует веры в то, что ребе – мошиах». Хабадники России и стран СНГ также присоединились к этому почитанию. В решении, подписанном видными раввинами и опубликованном в израильской газете «А-Цофе» 17 января 2000 года, в частности, говорится: «В соответствии с Галахическим законом, законами нашей Святой Торы и законами, сформулированными Маймонидом, любавичский Ребе является Царем-Мессией и пророком... повелеваем внимать предсказаниям пророка и веровать в то, что Он – Царь-Мессия и явится нам в скором времени». Любавичские хасиды считают архив Шнеерсона религиозной святыней, особенно рукописные мистические трактаты XVIII в. Хасиды полагают, что благодаря библиотеке Шнеерсона они получат новые мистические свидетельства и пророчества и смогут расширить свое влияние в мире. Добиваться передачи «библиотеки Шнеерсона» хасиды начали еще при Горбачеве - с такой просьбой по поручению «Хаба-Любавич» к Михаилу Сергеевичу обратился еще Арманд Хаммер, лучший «друг» всех советских руководителей от Ленина до Горбачева. Позднее хасиды , но уже не в форме просьбы, а требования, сопровождавшегося угрозами, обращались ко всем российским президентам. При этом в начале 1990-х годов они прямо в Москве несколько раз пытались захватить Российскую государственную библиотеку, избивая в кровь ее сотрудников и даже милиционеров. Вероятно, именно такая наглость и вызвала стойкое отторжение к их требованиям со стороны российского руководства, обычно более чем снисходительного к зарубежным просьбам. Тогда хасиды решили использовать такую тяжелую артиллерию, как американский суд, считая, что уж на этой планете более сильного земного арбитра им не найти. С учетом упомянутого выше влияния в США общины «Хабад-Любавич» не удивительно, что их требование американский суд предписал удовлетворить. Российский МИД, правда, выразил свой протест по этому вопросу, заявив, что по международному праву подобные иски против российского государства неприменимы. Потом и министр культуры РФ Александр Авдеев предложил хасидам обратиться с иском в российский суд. Со стороны адвоката «Хабад-Любавич» Маршалла Гроссмана последовало заявление насчет того, что в российском суде на справедливое разбирательство рассчитывать не приходится. То же самое, только по поводу американского суда, ему ответила и российская сторона. После чего Гроссман назвал позицию российских властей «абсурдной», а их действия – «саморазрушительными». Пока высокие договаривающиеся стороны обменивались этими комплиментами, пришли в тихий ужас сотрудники российского Музея им. Андрея Рублева. «Как гром среди ясного неба стали для рублевцев слова министра культуры Александра Авдеева будто бы о прекращении выездных выставок России в США из-за угрозы их ареста. Позвольте, г-н министр, а как же уникальная коллекция древнерусских икон нашего Музея им. Андрея Рублева, которая недавно была вывезена администрацией ЦМиАР за океан, в частный американский музей Гордона Ланктона (Museum of Russian Icons in Clinton, Mass), где 23 октября 2010 года состоялось открытие новой экспозиции?! Как удалось выяснить нашим сотрудникам, музейные иконы пробудут в США (страшно подумать!) аж до июля 2011 года, т.е. две трети года», – возмущаются рублевцы. Российские чиновники тоже теперь не скрывают своих опасений, что вывезенные в США культурные ценности могут быть арестованы. Обоснованность их опасений косвенным образом подтвердил и сам Гроссман. «Хабад» воспользуется всеми законными средствами, чтобы добиться исполнения решения (судьи Ламберта). Без исключений», – сказал он, допустив, что обратится в суд с просьбой «конфисковать российские предметы искусства в качестве своего рода судебного залога». В результате, как сообщает The New York Times (перевод – InoPressa), «российские музеи отказываются предоставлять американским коллегам предметы искусства из своих коллекций. Речь, в частности, идет о полотнах Гогена, Каналетто и Сезанна из собраний Эрмитажа и ГМИИ им. Пушкина. Серьезные проблелы грозят четырем широко разрекламированным выставкам в Национальной художественной галерее (Вашингтон) и музее «Метрополитен» (Нью-Йорк). «Мы оказались заложниками не нами созданного политического положения», – заявил директор «Метрополитен» Томас Кэмпбелл». Правда, американские должностные лица пытаются успокоить своих российских коллег утверждениями, что по американским законам арест российских культурных ценностей невозможен. Но спохватившиеся российские чиновники теперь требуют от них «дополнительных юридических гарантий». В результате американский посол Джон Байерли вынужден был лично пообещать, что решение американского суда о незаконности владения Россией «библиотекой Шнеерсона» не создает угрозы ареста российских культурных ценностей, вывозимых в США на экспозицию. «Насчет того, что это судебное решение как-то угрожает российским культурным ценностям в США, мы считаем, что это никоим образом не представляет никакой угрозы», - цитирует "Интерфакс" слова посла, сказанные российским журналистам. Одновременно американский дипломат отметил, что в США понимают соответствующую озабоченность российской стороны и готовы вести с Россией диалог для того, чтобы снять эту озабоченность. Между тем, в Министерстве культуры РФ продолжают заявлять, что Россия не будет устраивать выставки в США, пока нет уверенности в сохранности культурных ценностей. Как заявил в пятницу замминистра культуры Андрей Бусыгин, сейчас создается российско-американская экспертная группа для того, чтобы уладить вопрос с вывозом российских выставок в Америку, так как сейчас они прекращены из-за решения американского суда по «библиотеке Шнеерсона». Бусыгин подчеркнул, что «в настоящее время практически прекращен вывоз наших ценностей для участия в выставках США». И «пока у нас не будет уверенности, что наши ценности будут возвращены, не будут арестованы, мы вывозить их не будем», - заявил Бусыгин. http://news.km.ru/khasidy-sorvali-kulturnyi-obmen-mezhdu-ssha-i-rossiei
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #76 : 21 Марта 2011, 12:59:06 » |
|
«Живоначальная Троица» в залоге у американцевМеждународный скандал разгорается между Россией и США. Его спровоцировали с одной стороны - американские законники, а с другой - глупость и недальновидность директора Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева Геннадия Попова. Напомним, Геннадий Попов санкционировал вывоз из музея 37 уникальных икон, никогда ранее не покидавших Россию, в США. А среди них святыня православного мира – икона «Живоначальной Троицы» преподобного Андрея Рублева. Однако в Министерстве культуры РФ спохватились (будем надеяться, что вовремя) и потребовали вернуть выставку икон в Москву, о чем и заявил вчера Гордон Лактон, владелец частного музея (Museum of Russian Icons in Clinton, Mass) в городе Клинтон штата Массачусетс, куда для экспонирования на выставке «Treasures from Moscow: Icons from the Andrey Rublev Museum» были вывезены древнерусские святыни. По его словам, «для организации возвращения экспонатов, предоставленных Центральным музеем древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, из России в США уже вылетел куратор выставки». Подобная спешка объясняется тем, что американцы, по всей видимости, попытаются оставить иконы в залог возвращения библиотеки Шнеерсона. Напомним, 6 августа 2010 года федеральный судья в Вашингтоне Ройс Ламберт постановил, что головная организация любавичских хасидов «Агудас Хасидей Хабад» доказала правомерность своих претензий на древнееврейские книги и рукописи, которые хранятся в Российской государственной библиотеке и Российском военном архиве. Реакция со стороны России была соответственная. «Мы удивлены решением вашингтонского федерального судьи Р.Ламберта по вопросу о «библиотеке Шнеерсона». Для любого юриста очевидно, что данный вердикт является ничтожным с правовой точки зрения, представляет собой грубейшее нарушение общепринятых норм и принципов международного права», - говорилось в комментарии российского МИДа. Тем более, помимо правовых нарушений, американским судьей, как выясняется, вовсе не принимались в расчет исторические факты. Дело в том, что «библиотека Шнеерсона» никогда американской организации «Хабад» не принадлежала. Коллекция древнееврейских книг и рукописей, которую Россия «обязана» выдать, на протяжении нескольких столетий собиралась в Смоленской губернии семьей подданных Российской Империи раввинов Шнеерсонов и в начале XX века получила имя главы общины любавичских хасидов Иосифа Ицхака Шнеерсона, положившего начало библиотеки в 1772 году. В ней около 12 тысяч книг и 381 манускрипт. Во время I Мировой войны Шнеерсон перевез часть библиотеки в Москву; в 1918 году собрание было национализировано. Однако высланный из СССР в 1927 году потомок Шнеерсонов сумел вывезти оставшийся в семье архив (это часть коллекции насчитывает 25 тыс. страниц) в Латвию, а затем в Польшу. После начала II Мировой войны Шнеерсон был вынужден бежать в США, но не сумел забрать архив, который попал в руки немецких оккупационных властей и был вывезен в Германию. После крушения Третьего рейха архив Шнеерсонов вместе с другими трофейными документами был перевезен в Москву и передан в Российский государственный военный архив (РГВУ). Сама библиотека, согласно заявлению российского МИДа, нашу страну не покидала. Сейчас коллекция находится в Российской государственной библиотеке (РГБ) и соответственно, РГВУ. В 1990-е годы хасиды, живущие в США, начали борьбу за «возвращение» «библиотеки Шнеерсона», однако встретили противодействие со стороны РГБ и судов. В начале 1990-х годов любавичские хасиды неоднократно проводили пикеты возле библиотеки, и даже пытались захватить документы силой. Но так как подобные номера не проходили, они решили заняться элементарным воровством. Так, в 1994 году хасиды получили из РГБ через Библиотеку Конгресса США по международному межбиблиотечному абонементу на два месяца семь книг, которые успешно удерживают и по сей день. Надо сказать, что российский МИД уже потребовал возвращение украденных таким образом реликвий. Как будет решаться подобный вопрос в США, посмотрим. Там воспринимают упорство хасидов с некоторым уважением (любавичские хасиды почитают реббе Шнеерсона святым, а архив его семьи - религиозной святыней, они полагают, что эти тексты дадут им новые мистические свидетельства и пророчества и позволят расширить свое влияние в мире). Доказательство тому - вердикт суда в августе 2010 года (следуя подобной логике американского правосудия, с таким же успехом российская сторона смогла бы затребовать ценнейшие памятники древнерусской литературы, хранящиеся в крупнейших библиотеках США). Надо сказать, после этого абсурдного решения ГМИИ им. Пушкина и Эрмитаж тут же отказались участвовать в выставке в Национальной галерее Вашингтона из опасений, что на картины наложат арест, чтобы обеспечить постановление суда по библиотеке Шнеерсона. Не отказался только Геннадий Попов, который подписал контракт о вывозе музейных раритетов в Америку в ходе визита Гордона Лактона в Москву, где, по его собственному признанию, ему помогли выйти на музейную администрацию искусствовед Олег Тарасов и художественный директор московского иконописного центра «Русская икона» Елена Князева. Уже 23 октября 2010 года в американском музее состоялся вернисаж. А между тем, по официальному сообщению МИД, «Хабад» инициировал исполнительное производство на территории США, добиваясь в качестве обеспечительной меры арест российских культурных ценностей». Таким образом, в результате идиотизма директора Музея им. Андрея Рублева «Живоначальная Троица» оказалась в залоге за библиотеку Шнеерсона. «Если это случится, посадить нужно всех, причастных к вывозу коллекции», - заявил декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В.Ломоносова Виталий Третьяков. Понятно, что к подобной оценки ситуации присоединится большинство граждан России, однако, если коллекцию вовремя не вернут домой, это вряд ли поможет благоприятному исходу дела. Ирина Антоноваhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=5&newsid=13673
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #77 : 25 Марта 2011, 01:41:54 » |
|
США бросили вызов Пресвятой ТроицеИеромонах Нектарий (Головкин) поддержал идею депортировать Берл Лазара из РоссииПочти полгода мы наблюдаем за событиями, которые разворачиваются вокруг наших икон из Музея имени Андрея Рублева, среди которых есть уникальная икона «Живоначальная Троица», написанная самим Андреем Рублевым, вывезенных в Соединенные Штаты для экспонирования. К сожалению, американцы воспользовались нашей добротой и арестовали наши иконы, требуя передать американским хасидам библиотеку Шнеерсона. Иконы они намерены нам отдать только в обмен на библиотеку Шнеерсона, которая никогда хасидам не принадлежала. Стоит отметить, что американцы шантажируют нас по наущению хасидов. И есть все основания предполагать, что за всем происходящим стоит лидер российских хасидов Берл Лазар. В данном случае необходимо апеллировать к международному праву. Я, конечно, не являюсь экспертом по международному праву, но, по моему мнению, американцы не имеют права удерживать наши иконы. Если они не хотят следовать международному праву, то мы можем подать иск в Гаагский суд и попытаться таким образом добиться возвращения наших икон. Эти иконы, арестованные США, являются достоянием русского православного народа. Хасиды атакуют ПравославиеЧто касается хасидов, то, например, при Екатерине Великой они жили в России в специально отведенных областях. Императрица хорошо знала о склонности хасидов присваивать богатства других народов неправедным путем. Настоящий случай, который мы разбираем, есть как раз повод к тому, чтобы инициировать общественное движение по возвращению православных икон, не принадлежащих хасидам. Если удастся организовать такое движение, то я верю в то, что мы сможем добиться возвращения наших икон. Какая-то общероссийская общественная организация должна взять на себя труд по возвращению икон в Россию. Понятно, что с этим делом сопряжены определенные денежные средства на судебные разбирательства. Вообще хасиды представляют такое направление иудаизма, которое запятнало себя человеческими жертвоприношениями. Их роль в истории исключительно негативная. И меня удивляет тот факт, что хасиды не только проживают в нашей стране, но, более того, они в лице Берл Лазара имеют крепкую поддержку в Кремле. Хотя, конечно, этому удивляться не приходится. Полагаю, что многим понятно, с чем связана эта поддержка. Кроме того, хасидов финансируют транснациональные структуры и международные фонды. Люди должны знать, кому выгодна деятельность хасидов. Когда наши соотечественники узнают, кто такие хасиды и чем они занимаются, то они согласятся с тем, что деятельность хасидов на территории России должна быть если не запрещена, то, по крайней мере, ограничена. Что же касается лидера российских хасидов Берл Лазара, то он, напомню, является гражданином США. Его деятельность в России вызывает возмущение не только у русских людей, но и у правоверных иудеев, возглавляемых Адольфом Шаевичем. Мне кажется уместным объявление Берл Лазара персоной нон грата и депортация его из нашей страны. Но кто способен принять такое решение? Ведь у Берл Лазара есть мощная поддержка в наших правящих кругах. Но нам нельзя, конечно, опускать руки, надо что-то делать, во всяком случае, надо просвещать народ. Многие не знают, кто такие хасиды, какова их историческая роль в Европе и в России. Некоторые могут обвинить меня в антисемитизме на том основании, что я критикую хасидов. Но давайте разберемся, а кто такие хасиды. Хасиды хуже фарисеев, они ненавидят даже своих братьев - иудеев, которые в какой-то степени являются продолжателями ветхозаветной церкви. Хасиды же - служители не Божьих сил. Я критикую не всех евреев, а только хасидов. Потому что среди евреев есть православные люди, а есть и правоверные иудеи, которых возглавляет Шаевич. Кстати, и те, и другие негативно оценивают деятельность хасидов. Я говорю только о хасидах, вошедших в историю своими преступлениями. Иеромонах Нектарий (Головкин), настоятель храма свв. Первоверховных апостолов Петра и Павла в Шуваловском парке, ректор некоммерческого Института русской культурыhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2011/03/24/ssha_sdelali_vyzov_presvyatoj_troice/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #78 : 25 Марта 2011, 02:08:26 » |
|
"Библиотека Шнеерсона" - протоколы хасидских мудрецов!Главным объектом возжелания мешихистов в последнее время стала Ленинская библиотека в Москве, а вернее, так называемая "Библиотека Шнеерсона", хранящаяся в подвалах Ленинки. Эти книги были конфискованы советским правительством у семьи предыдущего Любавичского Ребе еще в 20-х годах прошлого столетия. Последние годы своей жизни нынешний Любавичского Ребе силами своих хасидов очень пытался вернуть к себе в Америку эту библиотеку. Но Россия их не отдавала... Борьба за "библиотеку Шнеерсона" идёт до сих пор - любавичские хасиды в последнее время подали иск на Россию в Американский суд, и несколько заседаний уже выграли... Так почему же Любавичский Ребе так страстно желал возвращения этих книг, и почему сейчас борьба за них возобновилась опять? Это стало известно в последнее время от одного из секретарей Любавичский Ребе, который видел и слышал много секретов от Ребе. Как известно, любавичский хасидизм (Хабад) за 40 лет правления им рабби Менахем-Мендла Шнеерсона распространился по всему миру, и везде занял ключевое положение в еврейских общинах. В Америке даже есть пословица: "Там где есть кока-кола - там есть и Хабад". Оставалась только ещё одна стадия для захвата полного влияния в мире и для получения бессмертия для Любавичского Ребе. И именно этих тайных каббалистических текстов, где записанно как это сделать, и не хватало, т.к. они находятся, именно, в Ленинке в Москве! Но достать эти тексты тогда так и не удолось, и Ребе умер... А сейчас когда мешихисты узнали этот секрет, то они объявили, что окажись у них в руках эти тайные тексты, они с их помощью смогут оживить Любавичского Ребе и весь мир будет у их ног! И поэтуму сейчас началась с новой силой война за "библиотеку Шнеерсона"... Как известно, что большинство мешихистов - пришедшие со стороны в религию люди, многие из них бывшие уголовники и отбросы общества. Такая секта, состоящая из подобных людей, способна на всё! Кстати, в брасловком хасидизме, где похожая ситуация (их Ребе умер ещё 200 лет назад, но они продолжают верить в него), есть тоже подобные радикальные течения, хасиды из которых пытались подкопать могилу Брасловского Ребе, которая находится в Умане на Украине, и тайно вывести его тело в Израиль, но их вовремя схватили... http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=16219.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #79 : 25 Марта 2011, 02:13:34 » |
|
Андрей СлавинПророчества хасидов и будущее России22.02.2005Интрига вокруг «библиотеки Шнеерсона», собрания уникальных еврейских рукописей, обостряетсяКак передает "Интерфакс", 20 февраля американский Сенат принял обращение к правительству России с просьбой вернуть религиозной общине книги из библиотеки любавичского ребе Менахема Шнеерсона – последнего главы иудейского движения "ХаБаД Любавич". Издания, конфискованные в годы советской власти, хранятся в Российской государственной библиотеке в Москве. Проблема передачи т. н. "библиотеки Шнеерсона" является активно дискутируемой с 1991 г. и представляет один из камней преткновения во взаимоотношениях еврейских религиозных организаций с российской властью. На фоне событий развала СССР в тени оказалась серия спланированных акций хасидов в Москве, у библиотеки им. Ленина. Пикеты еврейских активистов с плакатами: "Верните наше национальное достояние" – в то время долго не покидали подступы к РГБ. Предпринимались попытки силой изъять древние манускрипты. 17 ноября 1991 г. в помещении библиотеки хасидами было устроено нечто вроде культовых плясок, а затем банально избиты дежурный по библиотеке и милиционер. 17 февраля 1992 г. около 30 ворвавшихся внутрь хасидов свалили на пол постового милиционера, били его ногами, душили шарфом. Погром остановил только приезд отряда ОМОНа, все рукописи по факту остались в библиотечных фондах. Никто из участвовавших в насилии, однако, привлечен к уголовной ответственности не был. Необходимо сразу сказать, по какой именно причине "библиотека Шнеерсона" привлекает к себе столь большой интерес еврейства. 7-й Любавичский Ребе (духовный руководитель движения "ХаБаД") Менахем Мендл Шнеерсон родился в 1902 г. в г. Николаеве и умер в 1994 г. в Нью-Йорке. Еще при его жизни в хасидизме возникла идея, что М.Шнеерсон и есть Мошиах (Мессия), обещанный пророками еврейскому народу. После кончины его раввины ХаБаД-Любавич приняли решение не избирать нового главу движения: считается, что покойный лидер по-прежнему руководит им "из Верхнего Мира". Ряд самых авторитетных лидеров движения выступили с заявлением, что "еврейский закон требует веры в то, что Ребе – Машиах". Кончина его трактуется как восхождение на небеса как божества. ХаБаДники России и стран СНГ также присоединились к этому почитанию. В решении, подписанном самыми видными раввинами и опубликованном в израильской газете "А-Цофе" 17 января 2000 г, в частности, говорится: "В соответствии с Галахическим законом, законами нашей Святой Торы и законами, сформулированными Маймонидом, любавичский Ребе является Царем-Мессией и пророком, … повелеваем внимать предсказаниям пророка и веровать в то, что Он Царь-Мессия и явится нам в скором времени". Как таковой хасидизм возник в XVIII в. на западной части Украины (Волынь, Подолия) как сектантское движение в иудаизме. Его основателем был Израиль Бешт (1698/1700?-1760). В последней четверти XVIII в. он быстро распространился как на Украине, так и в Белоруссии. На Украине хасидам удалось "перетянуть" на свою сторону многие общины; в Белоруссии же и особенно в Литве они натолкнулись на ожесточенное сопротивление традиционного иудаизма, отказывавшегося видеть в хасидах последователей Торы с Талмудом и считавшего их еретиками. Противники хасидизма называли себя "миснагедами" ("противоборствующими"). Непосредственным основателем ветви "ХаБаД" явился раввин Шнеур Залман из Ляд, который написал краткое переложение священной для иудеев книги "Шульхан Арух", тем самым в первый раз отчетливо выразив в письменной форме идеологию хасидизма и систематизировав его доктрину. Название движения "ХаБаД Любавич" происходит от местечка Любавичи на территории современной Смоленской области, которое стало центром этой ветви хасидизма. В 1939 г. 6-й Любавичский Ребе Иосиф Ицхак Шнеерсон перебрался в США и основал "Всемирное движение Любавичских хасидов". Деятельность его с 1950 г. энергично продолжил зять и преемник, Менахем Мендл Шнеерсон. Во многом его усилиями ХаБаД-Любавич стало самым многочисленным и влиятельным течением в хасидизме. По его инициативе более 1400 центров "ХаБаД-Любавич" были открыты в 35 странах мира. В 1989 году М.Шнеерсон направил в Россию раввина Берла Лазара. Сегодня еврейские общины под его духовным попечением в настоящий момент действуют более чем в 350 городах России и стран СНГ. М.Шнеерсон и "ХаБаД" стали широко известны не только среди последователей хасидизма, но и в американском обществе в целом. По предложению Шнеерсона в американских школах была введена так называемая Минута молчания (в начале учебного дня). В 1995 г. президент США Билл Клинтон, выступая на специальном совместном заседании обеих палат Конгресса, объявил о посмертном награждении лидера хасидов-хабадников Золотой медалью Конгресса в знак признания его гуманистической деятельности; день рождения Ребе отмечается в США как Национальный день воспитания. Ввиду почитания, воздаваемого 7-му Ребе, и особого отношения еврейства, как "народа книги", к религиозным текстам своих учителей, одной из наиболее чувствительных проблем ХаБаДа с организационным центром в Бруклине является отсутствие доступа к рукописям хасидских учителей и древним книгам, оставленным в Восточной Европе. Добыть их означало бы заручиться значительным объемом новых мистических свидетельств и пророчеств о будущем, расширить влияние любавичского движения в мире. В связи с этим в последние десятилетия ХаБаД применяет экстраординарные усилия, чтобы добиться доступа к книгам, в т.ч. и посредством детективных спецопераций. В 1977 г. при невыясненных обстоятельствах ХаБаДникам удалось вывезти из Польши часть т.н. "любавичской библиотеки". В 1994 г. из Российской национальной библиотеки в Санкт-Петербурге пропали 89 манускриптов XIII-XVIII вв., общий вес которых составлял около ста килограммов, а приблизительная стоимость колебалась по разным оценкам от ста до трехсот миллионов долларов. Что это были за документы и книги, официально не сообщалось, однако по многим данным похищенное собрание напрямую затрагивало интересы хасидов. Обвинения в хищении тогда были предъявлены некоему М.Якубовскому, состоявшему консультантом банковской группы "Мост"; в Израиле по делу также было арестовано несколько человек. Московское собрание рукописей весьма внушительно и вмещает в себя большую часть библиотеки, собранной династией Шнеерсонов за приблизительно 200-летний период их деятельности на Востоке Европы. Всего в нем насчитывается 10 000 единиц хранения, среди которых многие поистине уникальные экземпляры. В течение 1990-х несколько книг из коллекции уже побывали за океаном – по специальному запросу Конгресса США, с обязательством возврата. Подтвердив подлинность, руководство американских хасидов предпринимает теперь энергичные попытки сдвинуть с мертвой точки процесс передачи "библиотеки Шнеерсона" в свое пользование. Заинтересованность проявляется на самом высоком уровне. Так, в 1991-1992 гг. событиям вокруг Российской государственной библиотеки предшествовали переговоры с влиятельными представителями международных финансовых кругов. Председатель Верховного Совета РСФСР Р.Хасбулатов в то время подчеркивал, в частности, что передача книг американским хасидам имела бы "не только благоприятный для нас международный резонанс, но и крупное практическое значение, имея в виду заинтересованность в этом деле международных деловых кругов еврейского бизнеса". Тогда, в 1991 г. Борис Ельцин издал соответствующее распоряжение о возвращении ценностей хасидской общине, которое впоследствии было подтверждено решением Правительства РФ N 157-р от 29 января 1992 г. Однако, передаче воспротивилась русская культурная общественность во главе с тогдашним министром культуры СССР Николаем Губенко. Сотрудники библиотеки отказались отдать в США редкие книги, являющиеся, по их мнению, "частью российского достояния". Заведующий отдела рукописей В.Дерягин даже пригрозил, что, если с его мнением не посчитаются, то он совершит акт самосожжения. Похоже, в последний момент российские власти решили дать делу "обратный ход" и под предлогом негативной реакции общественности сохранить за собой уникальные рукописи. Весной 1998 г. во время официального визита за "библиотеку Шнеерсона" перед премьером Виктором Черномырдиным лично вступался вице-президент США Альберт Гор. Однако, ни это, ни другие многочисленные обращения руководителей хасидских организаций не принесли результата. В определенной степени, это было продиктовано неопределенностью и разногласиями, царившими внутри самого российского еврейства. Хасидизм набирал силу, оттесняя на задний план традиционный иудаизм, представленный КЕРООР, Конгрессом еврейских религиозных общин и организаций России, во главе с раввином Адольфом Шаевичем. Хасиды отказались сотрудничать с КЕРООР и быстро расширили свое влияние, в т.ч. и во власти. Результатом этого стал переход к хасидической ФЕОР, альтернативной Федерации еврейских общин России, нескольких синагог в Москве, С.-Петербурге и других городах и объявление Берл Лазара вторым главным раввином. В 1999 г. между теми и другими возник конфликт по вопросу передачи в российские синагоги из Росархива свитков Торы. Переговоры об этом, КЕРООР успешно вел несколько лет. Передача 61 свитка должна была состояться на IV съезде Конгресса 15 декабря 1999 г. Но буквально за месяц до этого было объявлено о создании ФЕОР, которая тут же предъявила собственные претензии на свитки Торы, а по сути претензии на признание властями. В результате передача не состоялась. Раздосадованный раввин Адольф Шаевич по данному поводу писал в российское Правительство: "ФЕОР не выражает интересов российского еврейства и занимается изъятием из русских архивов религиозной литературы с целью передачи ее за рубеж (в США). Свитки, – настаивал главный раввин России, – нельзя передавать ФЕОР, поскольку они тотчас же уедут за рубеж". Сказанное тем более касалось вопроса о передаче хасидам рукописей из "библиотеки Шнеерсона", как содержащей в себе многие редкие исторические документы. Влиятельные силы, оппозиционные ХаБаДу и представленные у нас в стране структурами КЕРООР и Российским еврейским конгрессом, на тот момент категорически не желали перехода их в пользование хасидов и усиления влияния последнего на международное еврейство. Теперь ожидается, что послание с просьбой заново рассмотреть вопрос о передаче "библиотеки Шнеерсона" хасидам российскому Президенту Владимиру Путину передаст сам Президент США Джордж Буш во время предстоящего саммита в Братиславе. "Мы призываем вас вернуть эти религиозные тексты, архивные записи и манускрипты общине "ХаБаД". Этот шаг будет свидетельствовать о приверженности российского Правительства справедливости, правам человека и основным свободам", – говорится в письме Сената. Смысл данного заявления предельно понятен: вы отдаете собрание, а мы закрываем глаза на "отступления от демократии в России", в последнее время широко дискутируемые в западной прессе и политических кругах. Цена, предлагаемая за, на первый взгляд, ничего не значащие для большинства "религиозные тексты, архивные записи и манускрипты", оказывается немалая: отказ от давления на российскую власть и политика дружественного партнерства. Однако, на самом деле для России потеря "собрания Шнеерсона" может означать начало тяжелых и необратимых процессов. Долгие годы факт принадлежности российскому государству уникальной коллекции представлял способ воздействия на еврейские организации, в одно и то же время будучи средством сдерживания и организации диалога по самым различным вопросам. Путин крайне заинтересован в том, чтобы российский ХаБаД не был бы только провинциальным отделением бруклинского, но имел собственные ценности и интересы, выраженные в т.ч. и в активном использовании соответствующих архивных и библиотечных фондов России. Обращение же американских сенаторов не упоминает как о таковой о проблеме дальнейшего пребывания библиотеки в России или за ее пределами. Судя по тому, что инициативу на сей раз берут на себя высшие официальные инстанции, Белый Дом и Сенат, предлагаемое возвращение собрания общине ХаБаД должно восприниматься, в качестве ультиматума, – как однозначная и бесповоротная уступка его США. Обращает на себя внимание, что в проявляемой в очередной раз заботе по поводу судьбы "библиотеки Шнеерсона" в России американский Сенат выступает с удивительным единодушием. Под обращением к В.Путину подписались все 100 его членов, хотя до сих пор хасидское лобби испытывало устойчивое противодействие со стороны лагерей традиционного и реформаторского иудаизма. Скорее всего, данный факт должен свидетельствовать о начале реализации Соединенными Штатами плана спешного демонтажа и эвакуации с российской территории всего представляющего ценность для международного еврейства ввиду вероятной серьезной дестабилизации общественно-экономической ситуации в стране. Андрей Славин, Санкт-Петербургhttp://rusk.ru/st.php?idar=103000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #80 : 25 Марта 2011, 11:11:15 » |
|
Почему-то не слышно возмущений музейных работников . Тех самых,который против передачи церковных ценностей по-назначению - в церковь. Или СМИ молчат или музейные работники не очень-то печалятся о судьбе Троицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #81 : 25 Марта 2011, 20:12:12 » |
|
Владелец частного музея в США согласился досрочно вернуть на родину коллекцию русских иконВАШИНГТОН, 23 марта. /ИТАР-ТАСС/. Владелец частного музея в Клинтоне /штат Массачусетс/ Гордон Лэнктон согласен досрочно вернуть на родину иконы из собрания московского Музея им. Андрея Рублева. "Я не знаю, когда это произойдет, но у нас действительно есть теперь такая готовность", - сказал он корр. ИТАР-ТАСС по телефону. Свою позицию бывший американский предприниматель, занявшийся музейным делом после выхода на пенсию, мотивировал тем, что от российской стороны поступили соответствующие указания. На просьбу пояснить, что он имеет в виду, Лэнктон ответил: "Да я думал, что нас, может, и в страну больше никогда не пустят. А у нас же музей русских икон, ничего другого, кроме икон, у нас и нет. У нас в это дело 30 млн долларов вложено". Из этого следует, что свою позицию по выставке он увязывает с сохранением в дальнейшем доступа в Россию. На вопрос о том, рассчитывает ли он на получение компенсации в связи с досрочным прекращением работы экспозиции, хозяин американского музея сказал, что "никакая компенсация не покроет ущерба", который нанесен его делу. Он не согласился с тем, что нынешняя ситуация выгодна для него хотя бы тем, что привлекает внимание и интерес к его собранию. В США об этой истории за пределами Клинтона почти не пишут, сказал Лэнктон. Да и местные жители /а их всего около 12 тыс человек/, по его словам, пребывают в недоумении относительно того, что все-таки произошло. Выставка икон из Музея им. Рублева была направлена в США прошлой осенью. Изначально предполагалось, что она будет работать до июля нынешнего года. Досрочно вернуть ее домой Россия решила из-за угрозы посягательств на выставку в США. Они могут возникнуть в свете прошлогоднего постановления американского суда о передаче иудейскому движению "ХАБАД Любавич" исторических книг и документов, известных, как "коллекция Шнеерсона". Это собрание никогда не принадлежало данной организации и вообще не покидало территорию России; российские власти считают решение федерального суда в Вашингтоне по его поводу незаконным. Тем не менее, хасиды сразу предупредили, что по истечении "разумного срока" будут добиваться выполнения этого решения любыми доступными им способами. Лэнктон теперь сказал, что с ним они пока в контакт не вступали. http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=16081754
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #82 : 25 Марта 2011, 20:19:26 » |
|
Боюсь,что врёт этот Гордон Ленктон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #83 : 25 Марта 2011, 20:47:36 » |
|
По утверждениям русских гебраистов, которым дали взглянуть на тексты, в библиотеке Шнеерсона подробно описаны рутуальные убийства. Но эти описания находятся там в зашифрованном виде (вспомните каббалистическую надпись на иврите, где зашифрована цель ритуального жервоприношения Царской Семьи, которую Ельцин уничтожил, взорвав Ипатьевский дом). В языке иврит пишутся только согласные буквы, а гласные изображаются над\под строкой в виде точек. В текстах библиотеки Шнеерсона эти буквы наколоты иголкой и при копировании не заметны. Поэтому безобидный при первом ознакомлении текст оказывается разоблачающим кровавые жертвоприношения талмудистов. Хватит, в начале ельцинской вакханалии либералы вернули тайный масонский архив, захваченный в качестве трофея в Германии после Второй мировой войны. А там много содержалось масонских секретов по захвату власти и т.п....
Вот поэтому эту библиотеку Шнеерсона отдавать никак нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #84 : 25 Марта 2011, 20:51:01 » |
|
"Кровь, конечно, не только не запрещена (это только в Танахе есть запрет), но наоборот - она прямо предписывается И ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ПИТЬЯ, И ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ. Разве Вы не читали Талмуд? Я пока не буду подсказывать, в каком трактате сие излагается черным по белому, но этот текст есть даже в издании Переферковича. Там же указан и способ ДОБЫВАНИЯ крови. Есть даже классический комментарий Раши на эту тему, который утверждает, что речь идет о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ крови. Есть мнения и о крови кошерных животных. Но факт - такое предписание существует, и о нем, разумеется, давно известно специалистам. Употребление крови в медицинских целях было широко распространено еще не так давно, в средневековье. Талмуд лишь зафиксировал эту норму. Другое дело, что иудаизм так и остался со своей Галахой в средних веках, в то время как остальной мир ушел далеко вперед. Ну а про жертвоприношения можно тоже процитировать пару мест из того же Талмуда. Можно на лешон койдеш. Вам подсказать, или сами найдете?" И ещё цитата из комментария:"1)Ссылка о жертвоприношениях. Откройте трактат Песахим 49 b, 14 строка сверху центрального столбца. Текст такой, надеюсь он отобразится правильно: אמר רבי אלעזר עם הארץ מותר לנוחרו ביום הכיפורים שחל להיות בשבת אמרו לו תלמידיו ר' אמור לשוחטו אמר להן זה טעון ברכה וזה אינו טעון ברכה: Переводить пока не буду, но если хотите, могу. Это была Гемара. 2) Теперь переходим к вопросу об употреблении крови, к Мишне, на которую Гемары нет. Здесь я пользуюсь следующим электронным изданием http://kodesh.snunit.k12.il/b/h/h68.htmОткройте трактат Махширин раздела Таhорот, глава 6, мишна 4: ו,ד שבעה משקין הן--הטל, והמים, והיין, והשמן, והדם, והחלב, ודבש דבורים. דבש צרעין--טהור, ומותר באכילה. Это, так сказать, вступление. Дальше - сам текст, мишна 5: ,ה תולדות למים--היוצא מן העין, מן האוזן, מן החוטם, מן הפה, מי רגליים בין גדולים בין קטנים, לדעתו ושלא לדעתו. תולדות לדם--דם שחיטה בבהמה ובחיה ובעופות הטהורים, ודם היקז לשתייה. Нас собственно интересует вот это ודם היקז לשתייה И КРОВЬ ОТ ПРОКАЛЫВАНИЯ ДЛЯ ПИТЬЯДальше смотрите мишну 7: там говорится о ודם היקז לרפואה И КРОВЬ ОТ ПРОКАЛЫВАНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯРусский перевод этого трактата у Переферковича см. тут: http://www.scribd.com/doc/49313182/%;D0%9D-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D1%83%D0%B4-%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B0-1902-1906-%D1%82%D0%BE%D0%BC-6стр. 585 и след. Переферкович, кстати, четвертую мишну переводит как "семь напитков", и это вполне допустимо! В пятой мишне он в скобках пишет "больному", А ТАКЖЕ ДОБАВЛЯЕТ "ЕСЛИ", но этого в тексте нет." http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/03/24/ssha_sdelali_vyzov_presvyatoj_troice/#comments
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #85 : 26 Марта 2011, 13:18:17 » |
|
«Американским партнерам придется разгребать завал, который они создали»Министр культуры России Александр Авдеев сообщил, что русские иконы вернутся из США досрочно Досрочно из США в Россию вернутся иконы из столичного музея имени Андрея Рублева, экспонирующиеся с октября прошлого года в Соединенных Штатах, передает портал Вести.Ru. Об этом сообщил министр культуры России Александр Авдеев. Изначально предполагалось, что выставка будет работать до июля нынешнего года в частном музее города Клинтон. Но Минкульт решил вернуть выставку из США досрочно из-за угрозы посягательств на нее. Угроза выставке может возникнуть в свете прошлогоднего постановления американского суда о передаче хасидской организации «ХАБАД Любавич» исторических книг и документов, известных, как «коллекция Шнеерсона». Российские власти считают решение федерального суда в Вашингтоне по этому поводу незаконным. Кроме того, это собрание никогда не принадлежало данной организации и вообще не покидало территорию России. Тем не менее, хасиды сразу предупредили, что по истечении «разумного срока» будут добиваться выполнения этого решения любыми доступными им способами. Министр культуры Александр Авдеев отметил, что владелец частного музея Гордон Лэнктон - «славный человек», и он признателен ему за понимание. Лэнктон поначалу отказался признать «форс-мажорные обстоятельства», требующие досрочного закрытия выставки. Однако позже он заявил, что не возражает против такого шага. «Мы относимся к этой ситуации спокойно. Все идет нормально, мы рассчитываем, что иконы в ближайшее время вернуться в Россию, а наше сотрудничество с частным американским музеем продолжится», - отметил российский чиновник. «Мы нашли такую развязку, которая бы учитывала его интересы и сохранила наше сотрудничество с этим музейщиком в дальнейшем, - продолжил Авдеев. - Нашим американским партнерам придется разгребать завал, который они создали». Министр культуры России добавил, что выставки из России будут приезжать в США только тогда, когда американские власти обеспечат сохранность, безопасность и гарантии возврата произведений. Александр Авдеев попросил правительство и американские СМИ корректно объяснить общественному мнению США, почему сложилась подобная ситуация. «Если будет однобокое объяснение, то оно будет некорректно, а корректное объяснение - это когда ясно говорится, что причиной явилось юридически неверное, а по сути, ошибочное решение американского суда», - заключил Авдеев. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в настоящее время готовится проект межправительственного соглашения между Россией и США по защите российских культурных ценностей от претензий третьих лиц. Ожидается, что он будет готов в течение месяца. http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/03/26/amerikanskim_partneram_pridetsya_razgrebat_zaval_kotoryj_oni_sozdali/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #86 : 01 Апреля 2011, 22:00:49 » |
|
Русские иконы из Америки сегодня возвращаются в МосквуРусские иконы из Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва, находившиеся на выставке в США, благополучно возвращаются на родину. Самолёт с бесценным грузом вылетел сегодня в Москву из Нью-Йорка, сообщает ИТАР-ТАСС. Выставка «Сокровища России», на которой находились иконы, открылась осенью прошлого года в частном музее в Клинтоне (штат Массачусетс). Изначально она должна была продлиться до июля нынешнего года. Однако недавно Россия решила досрочно вернуть своё музейное достояние домой из-за угрозы посягательств на него в США. Они могли возникнуть в свете прошлогоднего постановления американского суда о «возвращении» иудейскому движению «Хабад-Любавич» исторических книг и документов, известных как коллекция Шнеерсона. Это собрание никогда не принадлежало данной организации и вообще не покидало территорию России; российские власти считают решение федерального суда в Вашингтоне по его поводу незаконным. Тем не менее, хасиды сразу предупредили, что по истечении «разумного срока» будут добиваться выполнения этого судебного вердикта любыми доступными им способами. Напомним, что после решения российских властей владелец массачусетского музея поначалу отказался признать «форс-мажорные обстоятельства», требовавшие досрочного закрытия выставки икон. Затем он всё же свернул экспозицию, обусловив согласие на это сохранением для него и его партнёров по музейному делу открытого доступа в Россию. http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/01/russkie_ikony_iz_ameriki_segodnya_vozvrawayutsya_v_moskvu/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #87 : 15 Апреля 2011, 23:02:57 » |
|
ОСТОРОЖНО ХАБАД!Хабад - иудео-нацистская ультра-ортодоксальная секта, известная также как движение Хабад-Любавич. ... Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «евреи превыше всего, а Хабад - превыше евреев». ... «В эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ...» Эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т. е. Мессией. Хабад - иудео-нацистская ультра-ортодоксальная секта, известная также как движение Хабад-Любавич. Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских государств - России, Украины и Белоруссии - в местечке Любавичи (в то время территория Украины, а ныне Смоленская область России). Появление Хабада, по утверждению идеологов секты, было ответом на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождавшиеся массовой гибелью евреев. Хабад-Любавич - единственное движение в иудаизме с обязательным вождем во главе - Любавичским Ребе. В течение 200 лет, или семи поколений, это звание передавалось по наследству. С момента своего возникновения секта выстраивалась по клановому принципу. Вхождение в клан чрезвычайно ограничено, а его члены отличаются агрессивным, граничащим с безумием, религиозным фанатизмом. Хабадские мужчины непременно бородаты, носят черные лапсердаки и черные шляпы. Женщины бреют головы наголо и прикрывают их париками. Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще. На самом деле в хасидизме (ортодоксальном иудаизме) существует целый ряд влиятельных направлений: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмарские и другие хасиды, которые не имеют никакого отношения к Хабаду, в корне от него отличаются и, как правило, враждуют с ним. Тем не менее, Хабад-Любавич необоснованно, но преднамеренно отождествляет себя со всеми хасидами, хотя давно уже обособился как отдельное направление не только в хасидизме, но и в иудаизме в целом. В начале 1930-х годов Иосиф Сталин, в свое время обучавшийся в Тифлисской духовной семинарии и хорошо разбиравшийся в вопросах религии, выслал Хабад за пределы СССР как фашиствующую секту - притом, что традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории. Это произошло в период руководства движением Шестого Любавичского Ребе Йосефа Ицхака Шнеерсона. Вплоть до осени 1939 года Шестой Любавичский Ребе находился на территории Польши, откуда был тайно переправлен за океан после того, как члены хабадской общины США обратились с просьбой о помощи лично к госсекретарю Корделлу Хэллу. В результате договоренности между госдепартаментом США и главой германской военной разведки (абвера) адмиралом Канарисом Иосеф Ицхак Шнеерсон покинул Варшаву, беспрепятственно пересек территорию рейха и оказался в нейтральной Голландии, а затем в Соединенных Штатах. Операцией по вывозу Шестого Любавичского Ребе из оккупированной Польши руководил подполковник абвера, еврей по отцу Эрнст Блох. С 1940-х годов штаб-квартира движения Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон - зять Йосефа Ицхака Шнеерсона, взявший его фамилию и продолживший династию Любавичских Ребе. «В эти дни, когда «все царства мира восстают друг на друга», мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ...» Эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе, которому члены секты поклоняются с неистовством обезумевших идолопоклонников и которого они после смерти провозгласили Мошиахом, т. е. Мессией. Седьмой Любавичский Ребе практиковал ритуал благословения долларом. Он ввел его в 1986 году - после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «чернобыльским чудом». За время правления Менахема Мендела Шнеерсона Хабад достиг небывалого политического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия». В период горбачевской перестройки Хабад вошел в СССР, постепенно подмял под себя подавляющую часть еврейских религиозных и финансовых структур и закрепился в статусе основной силы в еврейском движении XX-XXI вв. Сейчас Хабад является головной «крышевой» организацией, выстроившей разветвленную сеть бесчисленных еврейских образований и патронирующей их деятельность. Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Союза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск - родной город Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона. В данное время движение Хабад-Любавич обладает беспрецедентным для немногочисленной ультраортодоксальной секты влиянием не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политико-экономическую ситуацию. Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительное благочестие, религиозное смирение и терпимость. В отличие от других представителей ортодоксального иудаизма хабадники не просто не признают Иисуса Христа, но ненавидят его лютой ненавистью. Своим злейшим врагом Хабад считает Православие, соответственное отношение и к носителям этой религии. Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за чистоту крови. Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий: «евреи превыше всего, а Хабад - превыше евреев». Идеологическая концепция любавичского клана (концепция иудео-расизма) изложена в книге «Танья», написанной основоположником движения Хабад-Любавич раввином Шнеур-Залманом Шнеерсоном. Согласно хабадской канонике, разработанной Шнеур-Залманом, Бог создал мир исключительной для евреев; евреи имеют Божественную душу, гои (неевреи) обладают душой низшего порядка - животной душой; евреи - единственные, к кому можно применить понятие «человек», остальные народы мира сравниваются с рвотой и нечистотами. Книга «Танья» является главным предметом изучения в хабадских школах наравне с Торой и Талмудом. До сих пор Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлияние, остается весьма немногочисленной сектой. Однако день ото дня число хабадников растет: если к началу 1990-х гг. в мире насчитывалось всего 20 тысяч представителей Хабад-Любавич, то к сегодняшнему дню эта цифра увеличилась в несколько раз. Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала - есть не что иное как колдовство и бесовство. В декабре 2004 года Хабад объявил пришествие Антихриста. Перед моими глазами прошла целая череда таких же конспираторов, как Ахад Гаам - на первый взгляд, совершенно обособленных от Хабада, но на деле являющихся его ярыми приверженцами и тайными служителями. Одним из наиболее ярких представителей законспирированных сектантов является американский сенатор Джозеф Либерман - представитель высшего звена Демократической партии США, шедший в связке с Альбертом Гором на президентские выборы 2000 года: Гор - как кандидат в президенты, Либерман -в вице-президенты. Но все вышеперечисленные ипостаси Джозефа Либермана подчинены одной: он является активным членом хабадской общины США и фанатичным обожателем Седьмого Любавичского Ребе. (Об этом мне стало известно в 1991 году, во время пребывания в нью-йоркской штаб-квартире Хабада: в программу нашего визита была включена поездка в Вашингтон, в сенат США, где нас принимал Либерман). При этом на широкой публике хабадник Либерман позиционируется как «ортодоксальный иудей» - без уточнения специфики своей ортодоксии. Из более близких примеров приведу следующий. Всем известный хозяин Чукотки, распорядитель российской нефти и обладатель английской «Челси» Роман Абрамович является ничуть не меньшим «фаном» Любавичского Ребе, чем американский сенатор Либерман. И так же, как последний! хабадник Абрамович вполне комфортно ощущает себя в высших эшелона государственной власти, губернаторствуя во имя достижения единственной «праведной» цели, поставленной перед ним руководством Хабада. На украинском политическом сукне тоже есть кому разыгрывать хабадскую карту. Самыми яркими хабадскими активиста¬ми в Украине являются еврейские олигархи Вадим Рабинович и Александр Фельдман. Вадим Рабинович, владеющий огромной межгосударственной (!) медиа-империей, возглавляет сразу две структуры, созданные Хабадом: Объединенную еврейскую общину Украины (ОЕОУ) и Всеукраинский еврейский конгресс (ВЕК). В течение первого президентского срока Кучмы Рабинович играл роль «серого кардинала» главы государства. Сейчас выступает как главный борец с «украинским антисемитизмом» (недавняя попытка закрыть газету «Сільські вісті» - его рук дело). Александр Фельдман является председателем попечительского совета ОЕОУ и президентом Еврейского фонда Украины, также патронируемого Хабадом. Он же - народный депутат Украины и президент Ассоциации национально-культурных объединений Украины. Иосиф Кобзон, кроме того что он известный певец, еще и почетный председатель ОЕОУ. Одновременно - активный член Федерации еврейских общин России (ФЕОР), созданной Хабадом и возглавляемой хабадским раввином Берлом Лазаром. Как я уже говорил, деятельность секты максимально законспирирована. Не менее законспирированы и ее приверженцы, тайно работающие на иудео-нацистское подполье. Ну разве кто-то из непосвященных сможет распознать в народном депутате Украины, фарисейски стенающем о бедах украинских инвалидов и детей-сирот, рьяного адепта учения Шнеур-Залмана?! Или в народном артисте СССР, играющем на ностальгических чувствах миллионов людей и распевающем «День Победы»?! Нет, конечно. При дневном свете тот же Кобзон продолжает исполнять роль любимца публики и оставаться «советским евреем», но в хабадском подполье он, наконец, снимает «парик» и предстает в своем истинном обличье. «Новые хабадники», ставшие таковыми только после воцарения секты на территории бывшего СССР, из кожи вон лезут, чтобы оправдать оказанное им Хабадом доверие. При этом любые попытки публично связать их деятельность с темными делами Хабада будут трактовать как «черносотенный» навет. Каждый из вышеописанных персонажей служит более чем убедительным примером того, насколько сложно, практически невозможно непосвященному идентифицировать внешне благопристойного гражданина с членом изуверской секты, каковой без преувеличения является Хабад. Эдуард Ходосhttp://veroyu.my1.ru/news/ostorozhno_khabad/2011-02-16-672
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина свет
Новичок
Сообщений: 4
православная
|
|
« Ответ #88 : 23 Апреля 2011, 02:28:23 » |
|
Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Союза. Самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине столичным центром Хабада стал Днепропетровск - родной город Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона.
Похоже, что не только Днепропетровск, но и другие города поражены хабадом:
Школа «Ор-Авнер Хабад Любавич» Запорожье School “Khabad Lubavitch” (Or Avner) Zaporozhie
Founded in/Основана в: 2000 Number of students/Количество учеников: 170 Situated/Расположена: in 1 building/в 1 здании:
Zaporozhie 69096, Borodinska 9A Tel. 380612892914 Fax. 380612127040
Director of the school/Директор школы: Dubov Konstantin Vladimirovich Web-page of the school/Интернет-страничка школы: Ссылка на хабаднический ресурс удалена Администрацией.Не будем популяризировать этот христоненавистнический сайт, готовящий приход антихриста.
Частная еврейская школа «Ор-Авнер Хабад Любавич» создана в 2000 году в Запорожье. Ее открытие состоялось по инициативе раввина Н.Эрентроя и рабанит Д.Эрентрой. Целью обучения в школе является сочетание современного качественного образования и традиционных еврейских знаний.
А вот православных школ в Запорожье нет, к великой беде!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 06:23:10 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106501
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #89 : 17 Мая 2011, 21:11:57 » |
|
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Дорогие братия и сестры! Размещаю информацию, подтверждающую ритуальный характер убийства Сталина. Однако дать адрес статьи не могу, поскольку это взято с талмудистского сайта - не будем делать им рекламу. В то же время пеня поразила откровенность этого сайта... Во Христе Иисусе А.В. «Дело врачей», или Пурим 1953 годаВ 1953 году Сталин планировал «окончательное решение еврейского вопроса». Так называемое «дело врачей-вредителей» должно было подготовить «общественное мнение» страны к выселению евреев из всех республик СССР в Якутию, в район Верхоянска (где морозы доходят до 68 градусов) и в другие районы Сибири и Дальнего Востока. Поблизости от Хабаровска уже стали строить бараки для приема ссыльных. Значительную часть еврейского населения СССР планировалось уничтожить в пути — руками толпы, которая жаждала найти выход своему «справедливому гневу» против ненавистных «жидов-отравителей». Все партийные и советские учреждения, руководство всех железных дорог ждали только приказа свыше, чтобы осуществить задуманное. 6 марта должен был состояться суд над «врачами-убийцами», которых заставили признаться в несовершенных преступлениях. Все, казалось, было готово к тому, чтобы заработали страшные жернова, которые должны были перемолоть еврейский народ в прах… 21 тевета 5713 года по еврейскому календарю, или 8 января 1953 года, Нью-Йорк, Бруклин. Около трех лет тому назад скончался предыдущий Любавичский Ребе, рабби Йосеф-Ицхак Шнеерсон. Его зять и преемник рабби Менахем-Мендель שליט"א возглавивший Любавичское движение в 1950-м году, продолжает дело своего тестя и учителя. Одна из традиций, которую он продолжает поддерживать, — периодическая публикация трактатов учения философии хасидизма предыдущего Ребе, которые тот издавал в последние годы жизни. Эти трактаты обычно были приурочены к праздничной дате или какому-либо особому дню. 8 января неожиданно для всех Ребе издает «внеурочный» трактат. Никто не знает причины этого события. Знают только одно — так распорядился Ребе. «Тора была дарована еврейскому народу лишь в заслугу его абсолютного подчинения воле Всевышнего и готовности к самопожертвованию, — говорится в этом трактате. — Порою наступают времена, когда кажется невозможным следовать законам Торы и выполнять ее заповеди из-за того, что Богобоязненных и изучающих Тору пытаются унизить и высмеять. При чем это делают те, кто гораздо ниже их… Но, как сказали наши Мудрецы ‘в дни Мошиаха наглость (высмеивающих) не будет знать границ…’, и еще сказали они, что ‘ноша под силу верблюду’. Если нам суждено испытать всю горечь изгнания, значит, есть силы, чтобы выдержать это испытание, ибо от Всевышнего нет зла…» Трактат вышел из печати, люди читали и не могли понять, что побудило Ребе издать его. Разгадка пришла позже, через несколько недель. Это произошло 1-го марта, на собрании, посвященном празднику Пурим. События складывались следующим образом. В начале собрания Ребе дал объяснение на стих «И воспитывал он Адассу, она же Эстер»… Его лицо, его глубокая сосредоточенность говорили о необычности сегодняшнего вечера. Люди почувствовали — что-то происходит или что-то должно произойти. Закончив объяснение, Ребе снова заговорил, время от времени прерывая свою речь хасидскими напевами. Часы показывали далеко за полночь, но люди не расходились, собрание продолжалось, в нем чувствовалась необыкновенная сила и мощь. Один из старых хасидов — реб Шмуэль Левитин — приблизился к Ребе и попросил благословить всех евреев, находящихся сейчас в сталинской России. Ребе откликнулся на просьбу, и все поняли — сейчас Ребе снова будет выступать перех хасидами. Такое происходило впервые — Ребе никогда не выступал дважды в течение одного вечера. Люди встали, приготовились слушать. Ребе начал с истории: «В 1917 году, после падения царского режима, в России были назначены всеобщие выборы. Четвертый Любавичский Ребе, рабби Шолом-Довбер, отдал распоряжение всем своим хасидам использовать в этих выборах свое право голоса. Указание Ребе быстро распространилось по всей хасидской общине. Один из хасидов, человек набoжный и ученый, большую часть своего времени проводивший в изучении Торы, был совершенно далек от политики — как внутренней, так и внешней. Несмотря на это, он, будучи хасидом Ребе и следуя каждому его слову, окунулся в микву, подпоясался гартлом и отправился на голосование. Он абсолютно не был знаком с процедурой выборов и даже не имел представления за кого нужно голосовать. К счастью, он повстречал там других хасидов, и они посвятили его в подробности избирательного процесса. Сосредоточившись, с чувством трепета, — как при исполнении каждого поручения Ребе, — он потуже затянул гартл и торжественно опустил в урну избирательный бюллетень. В ту же секунду он услышал шум. Восторженная толпа голосующих приветствовала своего кандидата. В один голос они скандировали: «УРА! УРА!» Хасид решил, что эти крики — часть избирательной процедуры и, опасаясь оскорбить чувства других, а также, чтобы не привлекать внимания, он принялся кричать вместе со всеми. Русское «ура» очень схоже с еврейским «у ра», что буквально означает «он — зло». Так получилось, что, пока все остальные кричали «Ура!», хасид кричал «У ра!» — «Он — зло!..» Ребе умолк и подал знак рукой. Собравшиеся в синагоге люди стали в один голос скандировать: «У РА! У РА!..» После этого Ребе начал объяснять стих «Потому и назвали этот день Пурим». По завершении собрания хасиды долго обсуждали неожиданное выступление Ребе и рассказанную им историю. Каждый чувствовал, что все происшедшее каким-то образом связано с нынешними событиями в находящейся по ту сторону «железного занавеса» далекой России. В тот же вечер, в 20 часов 23 минуты по московскому времени со Сталиным случился удар. Его больше не смогли поставить на ноги. Он умер через четыре дня — 5 марта 1953 года… В этот день Ребе опять выступил с речью! Но на этот раз все присутствующие поняли, какая тут связь. Ребе говорил об уникальности еврейского народа и о возможности праведников совершать чудеса с помощью знаний, почерпнутых из Торы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|