Русская беседа
 
19 Апреля 2024, 06:17:05  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
  Печать  
Автор Тема: США окружают Россию частоколом ПРО. ЕвроПРО  (Прочитано 63256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103569

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #45 : 20 Октября 2009, 09:51:48 »

В США встала в строй вторая батарея ПРО THAAD

19 октября 2009, Cnews


16 октября 2009 года в Форт Блисс (США, штат Техас) официально приступила к несению службы вторая батарея терминальных высотных перехватчиков THAAD. Батарея "А" входит в состав 2 артиллерийского полка ПВО 11 артиллерийской бригады ПВО 32 армии командования ПВО/ПРО. Командир батареи – капитан Брендан Макши (Brendan McShea).

На вооружении батареи имеются перехватчики и пусковые установки перехватчиков THAAD, СУО, средства связи и разведки целей (радар).

Первая батарея перехватчиков THAAD была сформирована (также в Форт Блисс) в мае 2008 года. Батарея рассчитана на оперативное развёртывание на стратегических направлениях в произвольных районах Земного шара.

Мобильный комплекс THAAD является одним из эшелонов создаваемой в США эшелонированной и интегрированной системы ПРО и рассчитан на перехват боеголовок БР как в верхних слоях атмосферы, таки в заатмосферном пространстве.

Сообщается, что в рамках нынешнего цикла испытаний THAAD в условиях различных тактических сценариев успешно выполнялись все поставленные задачи.
 
http://www.imperiya.by/news.html?id=40341
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #46 : 20 Октября 2009, 15:30:14 »

А у нас произошла "утечка" (на Рен-ТВ было интервью с разработчиком) о том, что уже создан комплекс С-500 для поражения целей в ближнем космосе. Срок поставки комплекса в войска - через 5-10 лет (когда устареет С-400). Оружие, против которого создан С-500 у наших "друзей" появится в войсках через 15-20 лет.
Записан

Андрей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103569

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #47 : 29 Октября 2009, 01:54:31 »

Дмитрий Литовкин

США развернут ПРО в океане


Уже сегодня американцы имеют около ста кораблей, вооруженных противоракетами "Стандарт"

Когда президент США Барак Обама заявил об отказе от размещения национальной ПРО в Восточной Европе, многие вздохнули с облегчением - "перезагрузка" в российско-американских отношениях состоялась. Но не все так просто. Не зря глава МИД Сергей Лавров после переговоров с госсекретарем США Хиллари Клинтон заявил, что хотел бы "большей ясности по вопросу о размещении альтернативной глобальной системы противоракетной обороны, создаваемой США". Новая ПРО по сути создана, и она мощнее той, что планировали развернуть в Польше и Чехии.

- Отказ от размещения ПРО в Восточной Европе не означает отказа США от создания противоракетного щита, - заявил "Известиям" Владимир Дворкин, бывший начальник 4-го НИИ Минобороны, отвечавшего за планирование применения ядерного оружия. - Просто они вышли на новый технический уровень.

- Американцы не только разработали обновленный, более дешевый и эффективный план создания глобальной системы ПРО, но и фактически реализовали на практике, - говорит Дворкин.

Полемизируя с Вашингтоном по вопросу возможного размещения баз ПРО в Польше и Чехии, Москва как-то совсем упустила из виду, что параллельно с этим в США активно ведутся работы по испытанию новейших противоракетных систем морского базирования "Стандарт-SM3". Вооруженный этими ракетами крейсер "Лейк Эри" 20 февраля 2008 года сбил ракетой аварийный американский разведывательный спутник USA-193, двигающийся со скоростью 27,3 тыс. км/ч, или почти 7,6 км/с. Этот пуск стал свидетельством появления у американцев не только эффективной противоспутниковой системы, но и новой системы ПРО морского базирования. А потом он же открыл президенту Бараку Обаме путь к поиску компромисса с Москвой в переговорах по ПРО в Восточной Европе.

- Мы укрепляем, а не отменяем ПРО в Европе, - говорит глава Пентагона Роберт Гейтс. - Сейчас у нас появилась возможность разместить новые датчики и ракеты-перехватчики на севере и на юге Европы. В ближайшей перспективе их будет достаточно для обеспечения защиты от непосредственной ракетной угрозы со стороны Ирана или других стран. Новая структура нашей системы ПРО в Европе обеспечит более надежную, продуманную и быструю защиту вооруженных сил США.

Новый план США по ПРО содержит несколько этапов. Первый предполагает, что к 2011 году на вооружение 22 крейсеров типа "Тикондерога" и примерно 50 эсминцев типа "Арли Берк" поступит новая противоракета "Стандарт-3". Эта машина имеет две модификации: с дальностью стрельбы 1000 км (блок 1) и 1500 км (блок 2). Первая из них способна перехватывать баллистические ракеты средней дальности и уже размещена на кораблях. Вторая появится к 2015 году и сможет бороться со стратегическими ракетами. А к 2020 году планируется создать и третью модификацию "Стандарта" - с еще большим радиусом поражения цели, а также с возможностью уничтожения баллистической ракеты противника на начальном, разгонном участке траектории. То есть непосредственно над территорией противника. По данным американских военных, каждый модернизированный крейсер будет нести до 122 противоракет, а эсминец - до 90.

Новая архитектура ПРО, по словам Роберта Гейтса, предполагает, что в Средиземном и Северном морях постоянно будут нести боевую службу 3 военных корабля ВМС США с ракетами "Cтандарт-3". И при необходимости может быть не только увеличено их число, но и расширен район боевого патрулирования. Например, американцам ничто не будет мешать направить эти корабли в Балтийское, Баренцево или Японское море, подвести к побережью Ирана или Северной Кореи. Ни у одного государства мира не будет формального повода воспрепятствовать этому, так как новая ПРО никоим образом не нарушает каких-либо международных договоренностей. Именно поэтому Вашингтон предложил разместить сухопутные ракеты "Стандарт-3" еще и в Польше. Ведь они не подпадают под определение стратегической ПРО, строившейся на ракетах GBI, а значит, формально не должны вызывать беспокойства Москвы. Хотя бы потому, что Россия открыто вооружает союзную Белоруссию сопоставимыми по возможностям "Стандарту" комплексами С-300 и планирует разместить еще более современные С-400 в Калининградской области.

Самое интересное, что новый вариант развития ПРО намного проще и дешевле для США. В создание стратегической ПРО Вашингтон уже вложил $50 млрд при том, что нужно как минимум $60 млрд. А результат оказался не столь очевиден, как того хотел Пентагон: шахтные противоракеты комплекса GBI на Аляске и в Калифорнии (их же хотели ставить и в Польше) так и не научились перехватывать баллистические цели.
   
http://www.izvestia.ru/world/article3134729/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103569

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #48 : 06 Февраля 2010, 20:11:20 »

США разместят ПРО в Черном море

Элементы американской противоракетной обороны (ПРО) будут базироваться, в том числе, в акватории Черного моря. Об этом заявил 4 февраля помощник госсекретаря США Филип Кроули.

Как сообщают "Вести", американский чиновник заявил, что те элементы ПРО, которые размещаются в Румынии, будут находиться на суше, однако "предусматривается и морское базирование". При этом Кроули еще раз подчеркнул, что данные системы направлены не против России, а против возможной угрозы со стороны Ирана.

Как сообщало ИА REGNUM Новости, 4 февраля на заседании Высшего совета обороны Румынии было принято решение о том, что Румыния примет официально озвученное предложение президента США Барака Обамы и будет участвовать в создании новой системы противоракетной обороны США в Европе. Также стоит отметить, что в октябре 2009 года, после отказа США от размещения элементов ПРО на территории Польши и Чехии, помощник министра обороны США по вопросам международной безопасности Александр Вершбоу заявил, что "Украина добавлена в перечень стран, где возможно размещение систем раннего предупреждения". Он также отметил, что украинские официальные лица "выразили свой интерес в таком участии".

http://www.imperiya.by/news.html?id=43905
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103569

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #49 : 12 Февраля 2010, 20:56:34 »

США предлагают Болгарии стать площадкой для ПРО

12 февраля 2010, Рейтер


США проведут предварительные переговоры с правительством Болгарии о возможности размещения на ее территории элементов системы противоракетной обороны (ПРО). Об этом сообщил премьер-министр Болгарии Бойко Борисов.

Отвечая на вопрос о том, примет ли Болгария, входящая в Евросоюз и НАТО, план США, Б.Борисов ответил: "Это не решение, которое будет приниматься только мной. Мы ждем ответа от Еврокомиссии и парламента Болгарии". По его словам, когда страна входит в НАТО, ей необходимо "работать над коллективной безопасностью", передает Reuters.

В СМИ также появилась информация со ссылкой на посла США в Болгарии Джеймса Уорлика о том, что Вашингтон уже обсудил свой план с Софией в неофициальном порядке. Дж.Уорлик сообщил, что переговоры прошли и с другими странами региона, и что он ожидает положительного исхода предстоящих переговоров с болгарским правительством.

Отметим, 4 февраля 2010г. Верховный совет обороны Румынии одобрил предложение США о размещении на румынской земле элементов будущей глобальной системы ПРО. Окончательное решение по этому вопросу остается за парламентом Румынии. США предлагают разместить на румынской территории ракеты-перехватчики SM-3, которые направлены не против России, а против ракетных угроз со стороны таких государств, как Иран.

В Госдепартаменте США подтвердили планы размещения ракет на территории Румынии. Предполагается, что перехватчики будут развернуты на территории Румынии к 2015г.

http://www.imperiya.by/news.html?id=44210
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #50 : 12 Февраля 2010, 21:33:38 »

Бедолаги... не знают уже,кому бы спихнуть свои ПРО.
Записан
леонид.
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
православный
« Ответ #51 : 13 Февраля 2010, 11:00:42 »

США предлагают Болгарии стать площадкой для ПРО[/

12 февраля 2010, Рейтер


США проведут предварительные переговоры с правительством Болгарии о возможности размещения на ее территории элементов системы противоракетной обороны (ПРО). Об этом сообщил премьер-министр Болгарии Бойко Борисов.

Отвечая на вопрос о том, примет ли Болгария, входящая в Евросоюз и НАТО, план США, Б.Борисов ответил: "Это не решение, которое будет приниматься только мной. Мы ждем ответа от Еврокомиссии и парламента Болгарии". По его словам, когда страна входит в НАТО, ей необходимо "работать над коллективной безопасностью", передает Reuters.

В СМИ также появилась информация со ссылкой на посла США в Болгарии Джеймса Уорлика о том, что Вашингтон уже обсудил свой план с Софией в неофициальном порядке. Дж.Уорлик сообщил, что переговоры прошли и с другими странами региона, и что он ожидает положительного исхода предстоящих переговоров с болгарским правительством.

Отметим, 4 февраля 2010г. Верховный совет обороны Румынии одобрил предложение США о размещении на румынской земле элементов будущей глобальной системы ПРО. Окончательное решение по этому вопросу остается за парламентом Румынии. США предлагают разместить на румынской территории ракеты-перехватчики SM-3, которые направлены не против России, а против ракетных угроз со стороны таких государств, как Иран.

В Госдепартаменте США подтвердили планы размещения ракет на территории Румынии. Предполагается, что перехватчики будут развернуты на территории Румынии к 2015г.

http://www.imperiya.by/news.html?id=44210
                                                                                                                                                                                                                                  Пентагону главное-это не снижение заказов на оборону,чтобы ВПК США не ждала участь ВПК СССР(России) 90-х годов прошлого века(да и сейчас вроде не все в шоколаде),цели для этого подойдут любые-Ракеты в Румыни,ПРО в Польше или война ,желательно конечно поближе к нам и это уже вторично.(личное мое мнение)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103569

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #52 : 09 Апреля 2010, 21:04:39 »

Артем Ивановский

ПРО США: угроза сохраняется





Несмотря на внесение в текст договора положения о взаимосвязи стратегических наступательных и оборонительных вооружений, США оставляют за собой право дальнейшего наращивания мощностей систем ПРО, а Россия — право одностороннего выхода из подписанного в Праге договора.

«Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений, подписанный в г. Прага 8 апреля 2010 года, может действовать и быть жизнеспособным только в условиях, когда нет качественного и количественного наращивания возможностей систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки. Следовательно, исключительные обстоятельства, упомянутые в Статье XIV Договора, включают также такое наращивание возможностей систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, при котором возникнет угроза потенциалу стратегических ядерных сил Российской Федерации».

Это заявление относительно противоракетной обороны США было оглашено российской стороной сразу после подписания договора по СНВ. Такой шаг не стал неожиданностью. Накануне помощник президента РФ Сергей Приходько заявил, что Россия выступит с односторонним заявлением, в котором будет специально оговорено, что Москва может выйти из нового Договора, если американский потенциал ПРО достигнет масштабов, угрожающих ее национальным интересам. Кроме того, Приходько предположил, что не исключено «возможное ответное на этот счет заявление США». Отметим, что и в самом договоре прописана обычная международно-правовая формула о том, что каждая из сторон в порядке осуществления своего государственного суверенитета имеет право выйти из договора, если она решит, что связанные с его содержанием исключительные обстоятельства поставили под угрозу ее высшие интересы.

Таким образом, вопрос о ПРО США продолжает оставаться предметом российско-американских разногласий и требует дополнительного урегулирования.

Заявление российской стороны стало фактическим ответом на прозвучавшие ранее со стороны генерального секретаря НАТО предложения о возможности участия России в ПРО США. Напомним, что 28 марта на прошедшей в Брюсселе конференции по безопасности Андерс Фог Расмуссен сделал ряд важных заявлений по стратегическим вопросам взаимоотношений между альянсом и Россией. Он не только призвал страны-члены Североатлантического альянса к более тесному сотрудничеству с Россией, но и заявил, что Россия должна участвовать в строительстве европейской системы ПРО. «Мы должны взглянуть на ПРО как на еще одну возможность для объединения. Нам нужна такая система ПРО, которая бы включала в себя не только все страны НАТО, но и Россию», - сказал Расмуссен, назвав будущую защитную систему общим щитом, «который бы мы вместе построили и вместе поддерживали». Развивая свою идею о создании объединенного противоракетного щита Европейского союза, генеральный секретарь НАТО заявил, что «Европа в тесном сотрудничестве с Россией» должна подключиться к созданию континентальной системы ПРО. «Необходимо создать единую систему противоракетной обороны от Ванкувера до Владивостока», - заявил затем Расмуссен на пресс-конференции в Брюсселе. Примечательно, что полностью противоположную точку зрения высказало руководство военного ведомства США. Новый договор с Россией по СНВ не препятствует планам Соединенных Штатов в сфере противоракетной обороны - таков был общий смысл заявления Роберта Гейтса на пресс-брифинге в Белом доме. «Программа противоракетной обороны никак не ограничивается этим договором», - подчеркнул глава Пентагона. Кроме того, заместитель госсекретаря США по контролю за вооружениями и международной безопасности Эллен Тошер подчеркнула на брифинге, что между наступательными и оборонительными вооружениями существует разница. «Мы ясно озвучивали свою позицию... Когда принималось решение предложить Румынии принять участие в системе ПРО, мы ставили об этом в известность представителей России», - сказала Тошер. Эти заявления высокопоставленных представителей Вашингтона и Брюсселя лишний раз подтвердили существующие внутри США и НАТО противоречия в вопросе о противоракетной обороне и реальном значении того документа, который был подписан в Праге.

Подоплека проблемы абсолютно ясна. Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений рискует остаться простым клочком бумаги, если за ним не последует урегулирование российско-американских разногласий в вопросе о системах противоракетной обороны (стратегических оборонительных вооружениях). В случае продолжения процесса неконтролируемого продвижения инфраструктуры американской ПРО к западным российским рубежам Москва будет вынуждена рассматривать такие действия, как угрозу своему стратегическому потенциалу и создавать средства преодоления систем противоракетной обороны, чтобы тем самым восстановить баланс сдерживания.

То есть, вместо ограничения гонки ядерных вооружений будет иметь место наращивание ее темпов и, отсюда, масштабов ядерной угрозы. Именно поэтому Россия настаивала на увязке вопросов СНВ и ПРО.

Как ранее объяснял начальник Генерального штаба ВС РФ Николай Макаров, в прежних соглашениях были зафиксированы обязательства Москвы и Вашингтона не развивать систему ПРО. В частности, США могли иметь только одну закрытую систему противоракетной обороны в штате Северная Дакота, а Россия - в районе Москвы, что гарантировало защиту от ядерного удара только этих районов. Однако затем США в одностороннем порядке вышли из Договора по ПРО от 1972 года, что негативно сказалось на стратегической стабильности в мире.

Заявляя на совместной пресс-конференции президентов России и США о том, что «обе стороны выиграли», Барак Обама имел в виду одно из положений преамбулы договора, где зафиксирована взаимосвязь стратегических наступательных и оборонительных вооружений. В оригинале договора это положение, на котором столь долгое время настаивала Россия, сформулировано следующим образом: «Признавая наличие взаимосвязи между стратегическими наступательными вооружениями и стратегическими оборонительными вооружениями, возрастающую важность этой взаимосвязи в процессе сокращения стратегических ядерных вооружений и то, что нынешние стратегические оборонительные вооружения не подрывают жизнеспособность и эффективность стратегических наступательных вооружений Сторон». Данное положение уже прокомментировал председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев: «Если на каком-то этапе американцы с нынешнего уровня своей противоракетной обороны уходят на принципиально качественно новый уровень, то мы на основании этой преамбулы можем констатировать, что изменились условия, которые изменили баланс, и мы оставляем за собой право выйти из соглашения и предпринять соответствующие односторонние меры». При этом он особо подчеркнул, что сам по себе договор по СНВ не предусматривает ограничений в отношении противоракетной обороны.

Между тем, президент США ясно дал понять, что Вашингтон продолжит совершенствование и дальнейшее развертывание инфрастуктуры ПРО.

«Ядерная программа Ирана угрожает началом нового витка гонки вооружений»,- заявил Барак Обама на пресс-конференции после подписания договора. Поскольку именно угроза со стороны Ирана называется непосредственным поводом для размещения элементов систем противоракетной обороны в Польше, Румынии и Болгарии, данное заявление американского лидера говорит само за себя. Правда, Обама пообещал, что в дальнейшем США воздержатся от излишне односторонних шагов в данном направлении: «Мы договорились с президентом Медведевым продолжать наши дискуссии по противоракетной обороне. Это включает обмен информацией о наших оценках угрозы, и по мере того, как мы делаем эти оценки, я надеюсь, что у нас будет серьёзный диалог о российско-американском сотрудничестве по противоракетной обороне».

Далее президент США в очередной раз подчеркнул, что американские системы ПРО не направлены против России, а должны обеспечить безопасность Соединенных Штатов и их союзников. По его словам, «предстоит провести серьезные дискуссии по проблеме ПРО не только с Россией, но и с участием европейцев» над рамочным соглашением, нацеленным на сотрудничество в этой области. В свою очередь, Дмитрий Медведев заявил: «Мы не могли обойти вниманием иранскую ядерную программу. К сожалению, Тегеран не реагирует на целый ряд предложенных ему конструктивных компромиссных договорённостей. И мы не можем на это закрывать глаза». Впрочем, в отношении Ирана Россия и США в очередной раз продемонстрировали различное видение проблемы: Если Москва допускает лишь введение так называемых «умных» санкций, то Вашингтон готов идти гораздо дальше — от «агрессивных» санкций до применения методов военного решения. То есть, реально Соединенные Штаты не намерены связывать себя каким-либо ограничивающими обязательствами в сфере ПРО и иранская ядерная угроза является тем предлогом, который позволяет держать руки развязанными. Соответственно, можно предположить, что после подписания договора отношения США и Ирана станут еще более напряженными.

Следует отметить, что накануне подписания договора по СНВ администрация президента США Барака Обамы обнародовала новую ядерную доктрину, согласно которой будет проводиться трансформация ядерных сил.

По словам главы Пентагона Роберта Гейтса, за счет снижения роли ядерного оружия в оборонной политике страны будет развиваться неядерное вооружение, в том числе система ПРО.

Если учесть, что Дмитрий Медведев четко озвучил в Праге позицию России о том, что договор по СНВ жизнеспособен только при отсутствии наращивания систем ПРО США, то становится очевидной возможность перехода «перезагрузки» российско-американских отношений в стадию «перегрузки». Причем дальнейшее урегулирование вопроса о противоракетной обороне будет напрямую зависеть от итогов уже недалеких выборов в Конгресс США, на которых большинство аналитиков прогнозируют победу республиканцев, считающих политику Обамы в отношении России «опасным пацифизмом».

http://www.stoletie.ru/geopolitika/pro_ssha_ugroza_sohranajetsa_2010-04-09.htm
Записан
Константин О.
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 661


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП, иерей
« Ответ #53 : 09 Апреля 2010, 23:11:52 »

По совокупности и по информации из открытых источников, а также публикаций dancomma,
который является экспертом по вопросам РВСН, и является как говорят полковником
РВСН, и осуществляет слив(естественно согласованный с начальством) инсайдерской информации,
можно сделать слещующие выводы.

Этот договор нам скорей выгоден, чем нет.

1. У американцев реально вдвое больше боеговолок чем у нас на настоящий момент. У нас около 2500,
у них около 5500, грубые цифры. Т.е. сокращать придется им, а не нам. А носителей у нас 608 на настоящий
момент, новый договор позволяет 700.

2. Удалось отстоять свободу передвижений мобильных комплексов. Т.е. американцы требовали, чтобы мобильные
Тополи не отъезжали более чем 5-10 км от базы, и чтобы им докладывали куда они едут и когда.
Наши согласились и сказали, что только в том случае если американские АПЛ будут оставаться на базах
все время, а если пойдут в дальний поход должны докладывать где они находятся. Вопрос был снят.
Уже был печальный опыт, когда Горбачев согласился попилить все ЖД комплексы, которые очень
не нравились американцам. Свой они сделать не смогли, насколько мне известно, проект закрыли,
поэтому решили попилить наши. А вообще они морская держава, мы континентальная. У нас и оружие
разное.

3. Телеметрия, американцы требовали данные о всех пусках. Договорились, что будут предоставляться
данные о 5-ти пусках в год. Нам это выгодно т.к. Штаты не разрабатывают новых МБР, а мы еще как,
та же Булава, замена "Сатане" и другие. Т.е. мы можем дать телеметрию о тех ракетах, которые хорошо известны
и не раскрывать характеристик новых ракет.

4. ПРО. Я думаю, что наши переговорщики просто плюнули. Понятно, что американцы от ПРО от не откажутся.
И дело тут не только в желании доминировать. Политическая элита конечно мечтает о доминировании.
ВПК мечтает о заказах. Это прекрасная кормушка для многих и многих и главное бесконечный проект.
Т.е. вопрос встал так, что или вообще не быть договору или разрешить им строить, что захотят и учитывать
это.

5. Договор запрещает возвратный потенциал. Мы ведь пилили свои ракеты, а они складывали, теперь должны
будут попилить.

Т.е. если все это будет соблюдаться, то пока оснований для беспокойства нет, как мне кажется.
Другое дело, что американцы в принципе являются недоговороспособными людьми, т.е. все это может
переврано и переиграно в любой момент.

















Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #54 : 10 Апреля 2010, 15:26:46 »

Сомневаюсь я, что они будут пилить. Обманут - однозначно.
Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #55 : 10 Апреля 2010, 20:02:45 »

Сколько было критики договора по СНВ-3 и вдруг всех он устроил.
Похоже,что этот договор никого ни к  чему не обязывает. США по-прежнему будут гегемонить и пытаться создать свои ПРО вокруг России, а Россия будет   "реформировать" армию. Старье утилизируют ( его и так нужно утилизировать,с договором или без него).
Тот факт,что американцы  позволили России выторговать себе кое-что,скорее говорит о том,что "русская угроза" их не пугает.Они уже уверены в своем превосходстве.

Это был красивый жест: Россия и США договорились! ( о чем - не так важно)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103569

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #56 : 11 Апреля 2010, 01:01:49 »

Леонид Ивашов: Нынешний договор СНВ-3 погубит Россию



Обама переиграл Медведева по всем ядерным статьям


27 марта в США опубликовано совместное заявление бывших госсекретарей США Генри Киссинджера и Джорджа Шульца, бывшего министра обороны Уильяма Перри и бывшего сенатора Сэма Нанна. Они приветствовали достигнутую между США и Россией договорённость по новому договору о СНВ. Этот документ позволит сократить количество ядерных арсеналов двух стран на треть.

Чему же радуются политики, которые никогда не скрывали своего резко негативного и агрессивного отношения к СССР, а затем и к России? Есть ли у нас повод порадоваться вместе с ними? Об этом корреспонденты «СП» побеседовали с президентом Академии геополитических проблем генерал-полковником Леонидом Ивашовым.

«СП»: - По сообщениям СМИ, Дмитрий Медведев и Барак Обама приняли решение подписать договор СНВ-3 в Праге 8 апреля. Известно ли что-нибудь о его содержании?

- Официально — нет. Переговоры велись в обстановке секретности, о содержании уже согласованного документа российская общественность не знает. При всех разглагольствованиях о гласности, власти практически в тайне от народа подписывают договор, который может стоить жизни миллионам людей. Лишь из иностранной прессы, да из «точечных откровений» политиков мы имеем некоторое представление о документе, и оно свидетельствует, что дипломаты полностью сдали российские позиции на переговорах. По этим данным, стороны договорились о сокращении ядерных арсеналов на треть, при этом без учёта ядерного оружия других стран НАТО — Англии, Франции и пр. Правда, со стороны Англии последовало неофициальное обещание рассмотреть вопрос сокращения своих ядерных сил, после того как Россия начнёт выполнять договор СНВ-3. Но что стоят такие обещания, известно. Судя по всему, кроме общих фраз, нет в договоре и конкретной статьи о нераспространении американской ПРО в Европе. А без этого СНВ-3 делает Россию беззащитной мишенью для США.

«СП»: - Поразительно, когда были провалены всего лишь зимние Олимпийские игры, шуму было на весь мир. А тут жизненно-важные для всей страны переговоры проиграли, и — молчок. Почему?

- Судя по всему, народы России и мира хотят поставить перед фактом «келейного» заключения договора, необратимо уничтожающего массированный ракетно-ядерный потенциал России в условиях будущего развёртывания национальной ПРО США. Логическим результатом здесь может стать фактически одностороннее ядерное разоружение России и ликвидация её суверенитета. Под угрозой оказывается вся система мировой стабильности, уже и так серьёзно подорванная действиями США. Несмотря на то, что сегодня подобные переговоры должны проводиться в обстановке широкой гласности, при возможности общенациональной дискуссии, они проходят в режиме строжайшей засекреченности. Даже депутаты Государственной Думы ФС РФ лишены возможности получить необходимую информацию не то что о возможном будущем облике СЯС РФ, но даже о формате переговоров, включая информацию о составе делегаций и групп официальных экспертов при делегациях и т.д.

В связи с этими проблемами состоялось общее собрание Академии геополитических проблем по поводу угрожающей ситуации в сфере стратегических ядерных вооружений России и переговорного процесса. В своем заявлении собрание требует от военно-политического руководства России немедленного исправления ситуации, предоставления полной информации о содержании проекта договора, проведения его компетентной депутатской и общественной экспертизы.

Мы требуем также от президента Медведева и премьера Путина чётких публичных гарантий, что без проведения такой экспертизы и доведения её результатов и выводов до народов России и мира, Российская Федерация не подпишет никаких международных соглашений в сфере ядерных вооружений. В противном случае мы считаем политически целесообразным и исторически оправданным громко предупредить народы России и мира о той угрозе миру, которая исходит от неконструктивных кругов руководства США и России. И возложить всю ответственность за возможную мировую катастрофу на высшую администрацию США и России и лично на президентов Обаму и Медведева, а также на премьера Путина, как на руководителя, в годы руководства которого Россией наш стратегический ядерный арсенал лишь ветшал, сокращался и лишался адекватной научно-технической поддержки.

«СП»: - Но ведь многие считают, раз ядерные арсеналы сокращаются, значит, меньше угроза их применения. Почему вы утверждаете, что это, наоборот, опасно?

- Нельзя забывать, что ядерная политика Соединённых Штатов Америки всегда была направлена на обеспечение возможности нанесения по России безнаказанного ядерного удара. Сегодня это хорошо известно и легко доказывается. Лишь огромные усилия СССР по созданию количественного и системного паритета с Америкой обеспечили к середине 80-х годов прочный режим ядерной стабильности. Было осознано, что если обе стороны обладают развитыми и массированными ядерными вооружениями, это не увеличивает угрозу мирового ядерного конфликта, а фактически устраняет её.

Ядерное оружие СССР, а теперь России, не предназначено для силового диктата, а призвано исключить силовой диктат по отношению к России. Ядерное оружие России – это оружие мира, существующее в интересах мира. Любые иные подходы для России – особенно в условиях кризиса обычных Вооружённых Сил – являются или некомпетентными, или провокационными, или предательскими. Процесс сокращения нашего ядерного оружия мог бы стать разумным лишь в условиях взвешенной политики США, ныне всё чаще заявляющих о себе, как о мировом жандарме. К тому же в США не скрывают, что новый мировой порядок строится на развалинах России, за счёт России и против России.

Процесс договорного уничтожения российского стратегического потенциала начался уже в ходе выполнения договора СНВ-1, формально заключённого ещё между СССР и США в 1991 году. Однако СНВ-1 разрабатывался в геополитической и военно-политической ситуации, принципиально отличной от той, которая возникла вскоре после его подписания, и для РФ было бы разумным сразу же выйти из режима СНВ-1, чего сделано не было.

В 90-е годы России подсовывали неравноправный договор СНВ-2. Если бы СНВ-2 – этот второй, после СНВ-1, шаг по уничтожению ракетно-ядерных вооружений России, – был выполнен, уже сегодня в РВСН РФ имелось бы всего 245 боезарядов на 180 ПГРК «Тополь» и 65 РК «Тополь-М» шахтного и мобильного базирования. Выполнив СНВ-2, Россия уже не имела бы тех 1112 боезарядов на 68 МБР Р-36М УТТХ и Р-36М2 и 72 МБР УР-100Н УТТХ, которые пока что в нашем распоряжении имеются. Сейчас нас вынуждают сократить СЯС на треть. При этом разворачивают ПРО, способную сбить более 1000 ракет.

«СП»: - Почему так важна проблема ПРО?

- Начать нужно с того, что в результате одностороннего выхода США из Договора по ПРО-1972 американские ракеты и другие объекты теперь защищены, а российские стоят, как говорится, голенькие. То есть американские боеголовки беспрепятственно достигают любого объекта на территории России, российские ракеты попадают под воздействие американских средств на старте, на разгонном участке, на орбитальной траектории и даже в районе падения прорвавшихся боеголовок.

Решая задачу нейтрализации российского ядерного потенциала, США реализуют программу развертывания 1400 объектов ПРО на суше, морских пространствах, на авиационных носителях (вспомним успешное испытание лазерной установки на Боинге-747 по уничтожению баллистической ракеты в феврале 2010 года), в космосе. При сокращении наших стратегических ракет до определённого порога (практически он и назван в проекте договора по СНВ-3) все российские ракеты будут сбиты. Лишившись сдерживающего фактора неприемлемого для США ответного удара, мы становимся или беззащитной мишенью, или безропотным объектом ядерного шантажа.

В Военной доктрине-2010 в качестве внешней военной опасности зафиксировано «создание и развертывание систем стратегической противоракетной обороны, подрывающих стратегическую стабильность и нарушающих сложившееся соотношение сил в ракетно-ядерной сфере, а также милитаризация космического пространства, развертывание стратегических неядерных систем высокоточного оружия» (п.8 г). То есть Москва в главном военном документе официально признаёт опасное неравенство стратегических потенциалов, угрожающее безопасности Российской Федерации, однако в договоре не снимает эту опасность.

«СП»: - Чем еще чревато подписание «сырого» договора?

- США в рамках стратегии «быстрого глобального удара» (принятой в январе 2003 года) ускоренно наращивают потенциал стратегических крылатых ракет, прежде всего морского базирования, никоим образом не охваченных Договором СНВ-1 и, судя по всему, договором СНВ-3.

Советский фактор ядерного сдерживания дополнялся мощью группировок обычных сил и средств, особенно дислоцированных на Западном стратегическом направлении (рывок до Ла-Манша в случае ядерного удара США был реальностью). Сегодня же в результате «успешных» военных реформ военный потенциал России в соотношении с НАТО напоминает карлика.

Что косвенно зафиксировано в Военной доктрине-2010, где такие понятия, как наступательные операции, контрудар, разгром агрессора, просто изъяты.

И ещё один важный момент. При работе над Договором СНВ-1 не учитывались ядерные вооружения Англии, Франции, Китая. Делалось это по причине многократного количественного и качественного превосходства средств США и СССР, а также в силу приоритета «общечеловеческих» ценностей в мировоззрении позднесоветских и российских руководителей. Сегодня, когда счёт носителей и боезарядов в Вооружённых силах РФ идёт на сотни (даже не тысячи), Россия сталкивается с кратным превосходством ядерных средств Запада и паритетом в ближайшие годы с Китаем. При этом США впервые с начала ядерной гонки получают шанс надёжно «накрыть» российский стратегический ядерный потенциал системой ПРО и арсеналом высокоточных крылатых ракет, действующих во взаимодействии со средствами радиоэлектронного подавления систем управления.

«СП»: - Если переговорщики на данный момент не подготовили выгодный для России договор, может быть, его не стоит пока и подписывать?

- Важно подчеркнуть, что отказ от нового договора по СНВ, если американцы не пойдут на уступки, не приведёт ни к каким катастрофическим последствиям: США будут реализовывать свои программы, мы свои, но при этом мы не будем облегчать американцам задачу нейтрализации российских СЯС. К сожалению, дело зашло так далеко, что Медведеву нужно иметь большое мужество, чтобы приостановить процесс. Скорее всего, будет реализован самый печальный вариант — подписание договора на американских условиях. Такое мне приходилось наблюдать не раз. Помню, в феврале 1997 года в Хельсинки шли трудные переговоры между Ельциным и Клинтоном по проблемам СНВ, ПРО, химических вооружений, крылатых ракет и др. Американцы упорствовали, российские переговорщики сформировали позицию: если они не пойдут на уступки – не подписывать ничего. И это российскую сторону вполне устраивало. Однако после беседы двух президентов с глазу на глаз выходит Ельцин и публично объявляет Примакову: «Вы не сумели договориться, и я подписываю американский вариант».

«СП»: - Неужели у российской политической элиты нет чувства самосохранения, ведь в проигрыше будут все — от жителей деревни Кокушкино до обитателей Кремля?

- К сожалению, начиная со времён Горбачёва, Москве недостает ясного сознания места и роли российского ракетно-ядерного потенциала в формировании геополитического статуса России. А ведь именно он позволяет России удерживаться в группе ведущих государств мира. По большинству других показателей РФ опустилась до уровня Нигерии, а где-то и ниже. Лишившись статуса второй ядерной державы планеты, да ещё способной уничтожить первую в мире ядерную державу, российская элита с ветерком вылетит из группы ведущих мировых субъектов, участвующих в формировании повестки дня человечества.

Сейчас всем нужно четко понять: нельзя допустить отступления от защиты национальных интересов ни на шаг, чего бы партнёры ни предлагали. Ибо на кону стоит существование и суверенитет Государства Российского, будущее всех народов России. Главное – не позволить американцам усомниться в имеющейся у российских военных возможности донести в любой ситуации несколько единиц (а лучше – несколько сотен) боезарядов до берегов Потомака и до банков на Уолл-стрит. И обеспечить безусловную реализацию такой возможности, если Россию к этому принудят. Это лучший, а, скорее всего, и единственный залог сохранения мира.

http://svpressa.ru/politic/article/23062/
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #57 : 11 Апреля 2010, 10:56:12 »

Генерал Ивашов был на программе в М.Шевченко ,посвященной СНВ-3.
Никаких претензий договору не предъявлял. Тоже доволен оказался.
Ивашов и Кургинян сказали,что " отжали" от этого договора всё,что можно.
А  содержание  договора должно появиться в интернете.
Записан
Константин О.
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 661


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП, иерей
« Ответ #58 : 13 Апреля 2010, 06:45:37 »

Генерал Ивашов был на программе в М.Шевченко ,посвященной СНВ-3.
Никаких претензий договору не предъявлял. Тоже доволен оказался.
Ивашов и Кургинян сказали,что " отжали" от этого договора всё,что можно.
А  содержание  договора должно появиться в интернете.

Договор был на сайте Президента России еще 8 апреля.

Генерал-полковник Л.Г. Ивашов о договоре СНВ-3

"Подписанный 8 апреля 2010 г. в Праге договор – это дипломатический успех российской внешней политики, лишь теоретически влияющий на безопасность России. Решающее значение будет иметь его реальное наполнение. Сумеет ли российская сторона выйти на уровень 800 (700 + 100) носителей, способный пока прорвать американскую ПРО, воссоздать систему предупреждения о ракетном нападении, защитить систему управления СЯС от радиоэлектронного подавления. И, наконец, хватит ли у власти политической воли серьезно заняться комплексным укреплением военной безопасности страны, а не ее распродажей?"

http://kprf.ru/international/77981.html

Я же говорил, что не так все плохо. И Ивашов со мной согласился ... или я с ним, ну короче ... как-то вот так.



 
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 06:58:08 от Константин О. » Записан
Константин О.
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 661


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП, иерей
« Ответ #59 : 13 Апреля 2010, 07:26:05 »

Согласно новому договору вроде как выглядит, что мы должны сократить боеголовки, ну это вроде как
и вроде выглядит. По носителям у нас и так полный порядок, даже с перевыполнением.
На самом деле в те 2683 боеголовки, которые у нас числятся входят 844 крылатые ракеты на бомбардировщиках.
У нас их 76, 13 Ту-160, и 63 Ту-95. Каждый может нести от 12 до 16 крылатых ракет.
Но в новом договоре считается, что один бомбардировщик несет одну ракету, итого имеем
844(число реальных кр. ракет) - 76 (число самолетов) = 768
т.е. эти ракеты просто не учитываются новым договором.
Итого как пишет Ивашов, пилить нам ничего не надо, дотянуть бы до 800 носителей, было бы хорошо.

Сайт "Война и Мир" уже назвал его
"Договор о несокращении вооружений"

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/46028/

что похоже справедливо.

"Характерно в этой связи, что новый договор устанавливает общий лимит развернутых боеголовок (1550), но при этом полностью обходит тему количества неразвернутых боеголовок, не накладывая на них, похоже, никаких ограничений. "

Я тоже обратил внимание, что неразвернутые боеголовки никто не считает. Т.е. на наших Воеводах может быть
ажно 10 боеголовок. Т.е снимай, их складируй, и докладывай о выполнении. Потом наращивай сколько тебе надо.
Короче похоже все упирается в носители.





« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 07:32:32 от Константин О. » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!