Русская беседа
 
24 Мая 2019, 07:40:51  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]
  Печать  
Автор Тема: Владимир Путин: сильная армия - это залог суверенитета России  (Прочитано 20956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #255 : 08 Января 2019, 12:54:41 »



Несмотря на свою предполагаемую «цветочную красоту», новое самоходное артиллерийское орудие (САО) 2С42 «Лотос» станет важной вехой в процессе модернизации артиллерии России.

Об этом пишет американский журнал The National Interest.

«Лотос» создавался в рамках проекта «Зауралец-Д» по производству нового поколения артиллерийских установок, отмечает издание. При этом новая установка, изначально задуманная как 120-миллиметровый вариант своего более крупного «собрата» со 152-миллиметровым орудием, к 2017 году полностью вытеснила более мощное САО «Зауралец-Д», пишет автор статьи.

Так, орудие «Лотоса» совместимо с широкой номенклатурой 120-миллиметровых боеприпасов, а огонь ведется из автоматизированной башни, которая установлена на десантируемое шасси от БМД-4, напоминает The National Interest.

Кроме того, в соответствии с потребностями российской армии, «Лотос», имеющий экипаж из четырех человек, может десантироваться в полностью боеготовом состоянии с транспортного самолета Ил-76, который, в свою очередь, способен нести до двух таких установок, указывает издание.

При этом скорострельность «Лотоса» составляет от шести до восьми выстрелов в минуту при эффективной дальности огня до 13 километров, в то время как его предшественник — советское САО 2С9 «Нона» — имеет максимальную дальность огня в 8,8 километра, пишет автор статьи.

Также улучшилась и маневренность установки: благодаря шасси от БМД-4, которое может развивать максимальную скорость в 70 километров в час и обладает более мощным двигателем 2В-06–2, развивающим 450 лошадиных сил, новая боевая машина представляет собой заметное улучшение по сравнению с советским предшественником, отмечает издание.

2С42 «Лотос» разрабатывается в тандеме с новой артиллерийской машиной управления огнем «Завет-Д», при этом обе установки пройдут окончательные государственные испытания в этом году, а их серийное производство планируется начать в 2020 году, заключает The National Interest.

Ранее Центральный НИИ точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в «Ростех») впервые продемонстрировал фото новой самоходки для ВДВ «Лотос» в своем корпоративном календаре.





Источник
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #256 : 31 Марта 2019, 11:44:16 »

Непробиваемая стена. Как российская армия «сводит с ума» вражеские снаряды



Защитный купол на 500 тысяч квадратных метров, уничтожение ракет и снарядов на безопасной дистанции, высокая мобильность и простота применения — российская армия получает новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы «Ртуть-БМ».

Эта боевая машина — не единственная уникальная разработка отечественного оборонно-промышленного комплекса в области РЭБ. О самых мощных системах, имеющихся у военных, — в материале РИА Новости.

Взрывная реакция

Первые комплексы «Ртуть-БМ» поступили на вооружение в 2013-м. Эта система — глубоко модернизированный вариант комплекса «Ртуть-Б» 1980-х годов. Главное предназначение — защитить позиции войск от управляемых ракет и артиллерийских снарядов с радиовзрывателями.

Комплекс радиоэлектронной борьбы размещен на бронированном гусеничном шасси МТ-ЛБ. Еще на подлете «Ртуть-БМ» обнаруживает вражеский снаряд, определяет частоту работы взрывателя и посылает навстречу такой же сигнал, только большей мощности, тем самым обманывая устройство. Боеприпас срабатывает на подрыв, не долетев до цели.

Причем на создание помех уходит всего несколько миллисекунд. Комплекс действует автоматически, управляют машиной два человека, а на развертывание требуется не более десяти минут.

Одна «Ртуть» накрывает защитным куполом территорию площадью до 500 тысяч квадратных метров. Кроме того, комплекс глушит частоты, на которых противник поддерживает радиосвязь.

Еще одна современная наземная система РЭБ — «Красуха». Тактико-технические характеристики засекречены, однако известно, что «Красуха» способна подавлять средства разведки беспилотных летательных аппаратов и даже радары воздушного базирования АВАКС вероятного противника.

В перспективе эти комплексы смогут противодействовать целям на сверхбольших высотах, в том числе в космосе — научатся глушить спутники-шпионы и создавать вокруг себя мертвую зону, непроницаемую для средств разведки противника.


© РИА Новости / Павел Лисицын
Развертывание наземного многофункционального модуля помех «Красуха-4» во время тактико-специальных занятий с подразделениями радиоэлектронной борьбы ЦВО на полигоне Свердловский


Невидимый защитник

Ожесточенная радиоэлектронная борьба в современном бою ведется не только на земле, но и в воздухе. Наверное, самый известный российский комплекс РЭБ воздушного базирования — «Хибины» — поступил на вооружение ВКС в 2014-м.

Разработан специально под многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34. Система не только хорошо зарекомендовала себя на учениях в России, но и прошла боевое крещение в Сирии.

Контейнеры «Хибин» крепятся на законцовках крыльев «сушек» и обеспечивают индивидуальную защиту летательного аппарата, делая его практически невидимыми для радаров противника. Задача поиска и уничтожения самолета значительно усложняется.

Даже если расчеты противовоздушной обороны или истребитель смогут навести оружие на «тридцатьчетверку», «Хибины» с большой долей вероятности запутают электронные мозги ракет и собьют их с курса.

Разработчики не останавливаются на достигнутом. Так, после катастрофы Ил-20 в Сирии в концерне «Радиоэлектронные технологии» заявили о создании бортовых комплексов обороны, действующих на новых физических принципах.

В частности, они смогут ставить аэрозольные завесы, делающие самолет невидимым для ракет противника во всех диапазонах — инфракрасном, тепловом, лазерном и радиолокационном.


© РИА Новости / Максим Блинов
Самолет Су-34 во время выступления на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском


Вынужденная посадка

Еще одно направление в области РЭБ — борьба с беспилотниками. Это средство разведки и доставки небольших бомб все активнее используют не только регулярные армии, но и террористические формирования. Боевики ценят БПЛА за дешевизну, простоту использования и легкость маскировки точки запуска.

Минобороны России неоднократно сообщало о массовых атаках небольших дронов на авиабазу Хмеймим в Сирии. Российским инженерам пришлось в срочном порядке придумывать эффективные методы борьбы с ними. Новые системы позволяют и заблаговременно обнаруживать беспилотники, и сбивать средствами ПВО, и принудительно сажать их на землю.

Например, созданный для уничтожения и подавления БПЛА комплекс «Силок» — новейшая разработка в области радиоэлектронной борьбы — в автоматическом режиме обнаруживает дроны, самостоятельно определяет их координаты, а затем подавляет, воздействуя на каналы управления, телеметрии и связи.


© РИА Новости / Виталий Тимкив
Военнослужащий во время учений по борьбе с воздушными целями подразделения специального назначения в Ставропольском крае


Стоит отметить, что в последнее время российским военнослужащим все чаще приходится приземлять беспилотники, залетающие в воздушное пространство Крыма со стороны Украины. По словам источника в силовых структурах республики, как правило, это летательные аппараты, собранные кустарным способом из иностранных комплектующих.

По габаритам и характеристикам они похожи на российский «Орлан-10».

Специалисты даже выработали определенную тактику взаимодействия сил противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы. Системы РЭБ и ПВО не только сопровождают дроны-нарушители и ставят им помехи, но и расшифровывают запрограммированный маршрут и задачи беспилотника.

Примечательно, что еще несколько лет назад приоритетным считалось уничтожение БПЛА. Сегодня их чаще принудительно сажают, что гораздо полезнее с точки зрения получения информации.

Николай Протопопов


https://rusvesna.su/news/1553976687

https://ria.ru/20190330/1552213965.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #257 : 02 Апреля 2019, 18:58:04 »

ВКС России получили новый тяжёлый военно-транспортный Ил



Авиационный комплекс им. Ильюшина поставил Министерству обороны РФ очередной тяжёлый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Об этом сообщили «Звезде» в командовании ВТА (Военно-транспортной авиации).

Это борт стал уже четвёртым поставленным военному ведомству серийным самолётом данного типа и первым, поставленным в 2019 году.

Предыдущий Ил-76МД-90А был передан Военно-транспортной авиации и перебазирован к месту постоянной дисклокации — в Ивановский авиацентр в январе 2016 года.

Переданный сегодня самолет усовершенствован по сравнению с ранее поставленными воздушными судами установочной партии по результатам их эксплуатации в Военно-транспортной авиации ВКС РФ и государственных совместных испытаний.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201904021319-t9g6.htm


https://rusvesna.su/news/1554207415
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #258 : 02 Апреля 2019, 19:38:42 »

Атомные подлодки провели подводную дуэль на Камчатке



Атомные подводные крейсеры стратегического назначения «Александр Невский» и «Рязань» Тихоокеанского флота «сразились» в подводной дуэли, выполняя задачи учения по ведению атаки и контратаки при двустороннем применении противоборствующими сторонами оружия и гидроакустических средств.

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны России.

Экипаж подводного крейсера «Александр Невский» осуществил поиск подлодки «противника», занял выгодную для стрельбы позицию и выполнил учебную торпедную атаку «неприятельской» субмарины. После стрельбы практическими торпедами в целях уклонения от ответной атаки «противника» РПКСН «Александр Невский» осуществил послезалповое маневрирование.

В свою очередь экипаж атомного подводного крейсера «Рязань» после того, как был атакован, выполнил контратаку и провёл манёвр уклонения от торпеды.

Дуэльная ситуация между двумя подводными крейсерами разного проекта была смоделирована таким образом, чтобы уравнять шансы обеих субмарин для достижения победы в подводном противоборстве.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video395426106_456239720


https://rusvesna.su/news/1554205991
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #259 : 07 Апреля 2019, 13:21:39 »

Военные корабли для ВМФ России с самыми большими в мире «неубиваемыми» корпусами



Как сообщалось, на этой неделе специалисты Средне-Невского судостроительного завода вывели из цеха корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит», получивший имя «Владимир Емельянов». Он предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Военный корабль с самым большим в мире корпусом монолитного стеклопластика назван в честь прославленного корабела, Героя социалистического труда и легендарного директора Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) Владимира Александровича Емельянова. Этот тральщик стал четвёртым в линейке проекта «Александрит», заложенным на предприятии.

Корабли проекта 12700 уникальны тем, что в них заложены новейшие технологии и конструкторские решения, не имеющие аналогов в мире. Противоминный контур с высокоэффективными гидроакустическими станциями, на главном командном пункте — автоматизированная система управления.

Всё это и многое другое позволяет новейшим кораблям противоминной обороны (ПМО) успешно справляться с различными морскими минами, в том числе с умными: обнаруживать, классифицировать и уничтожать их, не входя в опасную зону. Причём не только в воде, но и в морском грунте. Согласно планам Главного командования ВМФ РФ, корабли ПМО последнего поколения призваны существенно усилить потенциал минно-тральных сил отечественного Военно-морского флота.

В Объединённой судостроительной корпорации сообщили, что в марте 2019 года были завершены работы по формированию корпуса «Владимира Емельянова» и части надстройки корабля, насыщению их системами и механизмами.

Дальнейшие достроечные работы будут проводиться вне цеха. Работникам завода предстоит окончить формирование надстройки тральщика, осуществить монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем. Спуск корабля на воду запланирован на конец второго квартала 2019 года.

Сейчас кроме «Владимира Емельянова» в эллингах СНСЗ в разной степени готовности находятся ещё два «Александрита» — корабли «Георгий Курбатов» и «Яков Баляев».

При строительстве этих кораблей применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу совершенно не страшна коррозия, а срок службы при соблюдении норм эксплуатации практически неограничен.

Проект 12700 «Александрит» разработан ЦМКБ «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для Военно-морского флота РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя при этом в опасную зону.



См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=-XAJWHYM0wU

https://rusvesna.su/news/1554572155
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #260 : 09 Апреля 2019, 16:23:54 »

Россия показала иностранцам самый мощный в мире вертолёт с комплексом обороны «Витебск»



Мировым СМИ представили новую модификацию самого тяжёлого вертолёта на нашей планете Ми-26.

Она получила название Ми-26Т2В.

Об этом сообщили в пресс-службе Госкорпорации «Ростех».

Машины данной серии могут то, что не под силу всем остальным вертолётам. Например, поднимать в небо до 20 тонн груза.

Также «тяжеловес» способен работать в регионах со сложными физико-географическими и климатическими условиями даже в условиях огневого противодействия противника.

Среди прочего, Ми-26Т2В оснащён новым бортовым комплексом обороны «Витебск», энергопоглощающими креслами, улучшенной системой навигации, спутниковыми средствами связи и аварийно-спасательным оборудованием.

«Витебск» — созданный в 2015 году по заказу Минобороны современный российский комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для индивидуальной защиты военных самолётов и вертолётов. Его разработчиком является ФГУП НИИ «Экран» (г. Самара). Производитель — «Концерн Радиоэлектронные технологии» — КРЭТ.

Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С.

Она «быстрее» станций предыдущего поколения («Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гардения» на МиГ-29) и «давит» сигнал вражеской РЛС в более широком диапазоне частот.

Кроме ЦСАП в комплекс входит и система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН), ослепляющая ракеты противника лазерным прожектором.

Фото: Алексей Ерешко


















https://rusvesna.su/news/1554750163
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #261 : 14 Апреля 2019, 15:14:53 »

А-100: секретный военный самолёт дозора и наведения для ВКС России



В феврале к предварительным летным испытаниям приступил российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, головным разработчиком которого является Концерн «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»). «Летающий радар» нового поколения должен прийти на смену комплексам А-50 и А-50У, при этом значительно превзойти их возможности, сообщает Ростех.

На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным.

Первый «гриб» над фюзеляжем

Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения часто называют «летающим штабом». Электронная система разведки и управления, установленная на самолете, предназначена для дальнего обнаружения объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также выдачи информации на командные пункты.



Первым проектом отечественной авиации дальнего радиолокационного обнаружения стал самолет Ту-126 с установленным на нем радиотехническим комплексом «Лиана». Этот комплекс был принят на вооружение в 1965 году. В те годы дальнее радиолокационное обнаружение воздушных целей с борта самолета стало отличным способом укрепления северных границ страны. Развертывание наземных средств ПВО в условиях Крайнего Севера требовало не только больших материальных затрат, но и времени. Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах. Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей.

Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели — до 400 км. При этом бортовая аппаратура могла передавать полученные сведения на командные пункты ПВО и ВМФ на расстоянии 2 тыс. км от самолета. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором.



В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

А-50У: усовершенствованный летающий радар

Базой для нового комплекса ДРЛОиУ стал один из самых надежных «транспортников» — Ил-76. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа.

Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300. Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое.

В 2011 году российская военная авиация получила очередной борт А-50, но — уже с литерой «У». В модернизации самолетов приняли участие специалисты Концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника».



По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме. То есть команды могут приходить на борт истребителя автоматизированно, а не выдаваться в эфир. Были модернизированы рабочие места членов экипажа. К примеру, все информация отображается на дисплеях и жидкокристаллических индикаторах, также на борту появился буфет с бытовым оборудованием и комнаты отдыха для экипажа.

В марте этого года Концерн «Вега» и ТАНТК им. Г. М. Бериева передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой самолет А-50У. Параллельно с модернизацией А-50 ведутся работы по созданию нового авиационного комплекса ДРЛОиУ. Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер».

«Премьер» радиолокационного дозора и наведения

Новый авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» получил полностью цифровой навигационный комплекс и цифровую систему управления со «стеклянной» кабиной, а также активную фазированную решетку производства Концерна «Вега».

Базой для комплекса стал самолет Ил-76 МД-90А с новыми малошумными и более мощными двигателями ПС-90А-76. В общей сложности на этом «Иле» установлено порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Оно позволяет А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам.



Как отметил генконструктор Концерна «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба, в новом поколении летающих радаров удалось воплотить результаты самых передовых исследований в области радиолокации и информационных технологий. «Для А-100 использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов», — прокомментировал он.

Несмотря на то что технические характеристики А-100 все еще остаются секретной информацией, эксперты, учитывая возможности А-50У и полное обновление борта, считают, что уровень новейшего российского комплекса значительно превышает как отечественные, так и зарубежные аналоги.


https://rusvesna.su/news/1554843618
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 15:26:39 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 74357

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #262 : 09 Мая 2019, 08:27:23 »

Смертоносные русские «Торнадо» станут ещё разрушительнее

[/img]

РСЗО «Торнадо-С» получит новые улучшенные боеприпасы. Работу по их созданию сейчас ведет концерн «Техмаш», сообщает Госкорпорация Ростех.

Новейшие боеприпасы для реактивной системы залпового огня «Торнадо-С» будут отличаться повышенной дальностью, точностью и мощностью. Помимо этого, будет расширен круг боевых задач, которые смогут решать боеприпасы. Улучшить их характеристики конструкторы «Техмаша» планируют за счет новых боевых частей.

В том же направлении ведутся работы и над 122-мм реактивной системой залпового огня «Торнадо-Г». Такие РСЗО, обладающие самыми современными характеристиками, имеют хорошие экспортные перспективы.

Напомним, «Торнадо-Г» и «Торнадо-С» предназначены для уничтожения и подавления живой силы противника, его бронированной техники, артиллерийских и минометных батарей, а также командных пунктов. Они прошли государственные испытания и призваны заменить легендарные системы «Град» и «Смерч».










https://rusvesna.su/news/1557348136
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!