Право справедливой силы!Президент России о «геростратовых» последствиях натовской демократизации афро-азиатских государств предупреждал «денно и нощно». Сегодня на Западе об этом не вспоминают. Более того, на Российскую Федерацию «плохие парни» из Вашингтона и Брюсселя пытаются взвалить ответственность за пылающий Ближний Восток и поток беженцев. Оказывается, из Сирии бегут потому, что Россия не отдала на растерзание аль-каидовским отморозкам Башара Асада. А пойди всё по плану американского госдепартамента — и «свободная» Сирия превратилась бы в «Землю Обетованную».
Бред, конечно, несусветный. «Демократизация» Ливии авиацией НАТО в 2011 году закончилась гражданской войной, террористами ИГИЛ и враждующими кусками некогда благополучного государства. Тогда же стартовали массовые, без препятствий, заплывы мигрантов из Африки в Европу через Средиземное море. Без препятствий потому, что сдерживающее звено: Ливийскую Джамахирию уничтожили во имя пресловутой демократии.
Причины «исхода» из Сирии — в словах Башара Асада: «Истоки сирийского кризиса лежат во вторжении США в Ирак». Дополним сказанное президентом арабской республики статистикой: 200 тысяч убитых с момента ввода в Ирак войск Соединённых Штатов и Великобритании. Страна, раздираемая на части террористами всех мастей, раздробленная и залитая кровью. Таков итог внесённой натовскими штыками демократии с «правами человека» на землю древней Месопотамии. Права появились — не стало людей. Более двух миллионов беженцев из Ирака только за 2014 год. Но акцент в мировых СМИ делается лишь на несчастных из Сирии.
В истории с беженцами из Алеппо, Эль-Меядина, Дайр-эз-Заура и Пальмиры всё не так просто. «Нашествие» полутора миллионов сирийских беженцев в Западную Европу из Турции — вопрос отдельный. Впрочем, уши «дяди Сэма» видны невооруженным глазом. Цель понятна: усилить антироссийские настроения в Европе. Кивают-то на Россию, переводя стрелки «с больной головы на здоровую».
Впрочем, Бог с ней, с Западной Европой. Как говорится, «за что боролись». Мигрирующие из Сирии — небольшая толика выходцев Ближнего Востока и стран Магриба, давно оккупировавших Евросоюз. Около шести миллионов во Франции, четыре миллиона в Германии, почти три в Великобритании. Так по всему европейскому Старому Свету.
Поговорим об ином: о своевременности мер по защите интересов Государства Российского за его пределами. Тема сверхактуальная, учитывая, в какую пороховую бочку превратили Земной шар «сукины дети» Белого дома. И сразу сталкиваемся с очевидным: неполнотой правомочий Президента России. Ложь об их необъятности распространяют прозападные либералы. А верят в неё те, кто о Конституции что-то слышали, но никогда в неё не заглядывали.
«Вчера не было рано, завтра не должно быть поздно» — перефразируем крылатое ленинское выражение, обосновывая необходимость изменений в Основном Законе. Они — в наделении Главы государства правом оперативного использования Вооруженных сил России за рубежом без санкции палаты Федерального собрания РФ.
Потребность высветилась ярко в процессе воссоединения Крыма с Россией. Тогда, в марте 2014 года, «Палата регионов» удовлетворила обращение Президента о разрешении на использование российских войск на территории Украины. Всё — в рамках статьи 102 Конституции страны: «К ведению Совета Федерации относятся решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».
В Крыму для обеспечения безопасности проведения референдума задействовали небольшие по численности спецподразделения. На территории острова находилось лишь 19-ть тысяч российских военнослужащих. Даже если к ним прибавить несколько сот прибывших из России, то общее количество было незначительным. Возникает вопрос целесообразности постоянного запроса согласия Совета Федерации для использования Вооруженных сил за пределами России. Учитывать следует фактор наиважнейший: процедура принятия решения лишает главных составляющих, обеспечивающих успех и минимум потерь: конфиденциальности планирования и внезапности реализации.
Наделение Президента правом оперативного использования ограниченного контингента Вооруженных сил за рубежом без санкции Совета Федерации — необходимость назревшая. Президентским ограниченным контингентом могут стать Силы быстрого реагирования.
«Быстро реагировать» — суть представляемого права. Что стоит за этим объяснять не надо. Восточная Европа, Центральная Азия и Ближний Восток. Везде России предстоит отстаивать свои жизненные интересы не только нотами МИД, но и «быстро реагируя» силой оружия. Про «промедление», которое «смерти подобно», Родина наша знает по горькому опыту Великой Отечественной. Повторять его не намерена.
Уточним: речь не о группах военнослужащих, выполняющих узкие тактические задачи (специалисты и т.п.) Для подобного парламентских решений не требуется. Речь не о российских военной базах за рубежом: в Таджикистане, Киргизии, Сирии. Их статус определён межгосударственными договорами с ратификацией в Государственной Думе. Говорим о самостоятельном праве Верховного Главнокомандующего на проведение полномасштабных войсковых операций за пределами Российской Федерации.
Америку в этой области не откроем. Про Америку — не для красного словца. Там всё на уровне имперских звёздно-полосатых задач. Президент Соединённых Штатов может использовать морских пехотинцев в любом уголке земли без санкции конгресса. Корпус морской пехоты США (United States Marine Corps) — почти 200 тысяч военнослужащих. Части постоянной боевой готовности, обучены и экипированы специально для действий за пределами своей территории. Целая армия! (Для сравнения: Бундесвер Германии — 180 тысяч человек, армия Франции — 256 тысяч, Силы самообороны Японии — 247 тысяч).
Изменения в Конституции, связанные с правом Президента оперативного использования за рубежом ограниченного контингента Вооруженных сил — не дубляж Америки. Спустя десятки лет забвения Россия вновь Великая Держава — вот что закрепят конституционные новшества.
«Право сильного» — завизжат продажные либералы. Ответим: Богом данное Право на справедливую силу!
Руслан Устрахановhttp://krasvremya.ru/pravo-spravedlivoj-sily/