Русская беседа
 
29 Ноября 2024, 05:48:08  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Легализация «однополых союзов» - черный день в истории Греции  (Прочитано 1777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 10 Декабря 2015, 19:07:18 »

Узаконение сожительства содомитов – глубокое искажение понятия семьи

Священный Синод Элладской Церкви выступил с заявлением против однополых «союзов»



9 декабря 2015 года Священный Синод Элладской Православной Церкви выступил со специальным заявлением относительно планов греческого Правительства распространить действие закона «о свободном сожительстве» на однополые пары, сообщает Православие.ru со ссылкой на AgionOros.ru.

Священный Синод подчеркнул неизменную приверженность позиции, высказанной в воззвании «Семья и современное общество» от 17 октября 2013 года:

«Возникающие в современных реалиях "альтернативные виды семьи" лишь доказывают факт обмирщения и дехристианизации современных западных обществ и народов, имеющих при этом богатое христианское прошлое. Сегодня жизненно необходимо сохранить и обеспечить дальнейшее бытие священному институту брака, справедливо называемому малой Церковью.

Жизнь в духе материализма и нигилизма, оскудение нравов и подлинной любви, новая ситуация в финансовой сфере и на рынке труда, изменение ролей в сочетании с другими факторами привели к искажению и умалению института семьи. Похоже, что для многих наших сограждан таинственный характер семьи и её связь со Христом и Церковью ослабели или даже вообще больше не существуют. В этих условиях появились такие виды организации семейной жизни, которые в свете христианского учения следует рассматривать как отклонения, хотя согласно современным обмирщенным представлениям они являются альтернативными видами семьи. Это – невенчанный брак, неполная семья, свободное сожительство и т.н. однополый брак…

В случае с узаконенным государством свободным сожительством мы имеем дело с глубоким богословским и социальным искажением понятия семьи, которая уже больше не рассматривается как «малая Церковь», а как простое сожительство друг с другом».

В заявлении Священного Синода подчеркивается, что в основе неприятия Церковью новых альтернативных форм «семьи» лежит уважение к ценности человеческой личности, лежащей в основе православного богословия и составляющей основополагающую ценность греческой Конституции: «Уважение к ценности человеческой личности предполагает отвержение любого суррогата семейной жизни».

http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/10/uzakonenie_sozhitelstva_sodomitov_glubokoe_iskazhenie_ponyatiya_semi/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 25 Декабря 2015, 08:13:57 »

«Это ужасающее событие для всего православного мира»

Иерей Алексий Мороз о решении греческого парламента, допустившего для содомитов возможность заключения т.н. «договоров сожительства»



Как сообщалось, греческий парламент разрешил содомитам заключать т.н. «договоры сожительства».

Решение греческого парламента прокомментировал в интервью «Русской народной линии» председатель Собора православной интеллигенции, кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз:

Это ужасающее событие не только для Греции, но и для всего православного мира. Многие годы Греция считалась оплотом Православия, верности ортодоксальным православным принципам. И вдруг греческий парламент принимает безумное решение, идущее вопреки Божиему слову и совести людей. Разрешена мерзость – смертный грех возведен в ранг закона. Как такое могло произойти в некогда православной стране? Правительство Греции является рупором мирового правительства, которое ставит задачу разрушить христианские ценности и установить свои порядки, насадить безнравственность, ведущие к приходу антихриста. Масоны готовят его пришествие в мир, но для воцарения антихриста необходимо отнять Удерживающего – Святого Духа, Который живет в каждом православном христианине. Он покидает человека, когда тот совершает смертные грехи и отступает от Бога своими делами и поступками. Мы наблюдаем за тем, как сейчас пытаются развратить целые народы, поколения людей, особенно молодежь, которая легко воспринимает навязываемую массовую «культуру» и то, что им внушают в школе и в СМИ.

Греция является членом Европарламента и Евросоюза, поэтому обязана выполнять все законы, которые существуют в этой организации, несущей жесткие антинравственные постановления. ЕС выкручивает грекам руки, заставляя принимать содомитские законы, а в противном случае грозит им экономическими санкциями, участью страны-изгоя и т.п. Всегда отыскиваются иуды, предающие свой народ и Родину. Премьер Греции Ципрас является иудой, который предал историю своего народа, веру и традиции за 30 серебряников, за тот пост, который обещало ему всемирное масонское правительство. Большинство граждан Греции не принимают содомского безобразия. Множество греческих священнослужителей, архиереев выступают категорически против этого закона, говоря о страшной духовной деградации Греции, произошедшей с ней в результате вступления в ЕС и ВТО. Деградация продолжится попыткой разрушить Афон, превратив обитель монашества в некий аттракцион духовных развлечений для богатых мира сего.

Подобная опасность нависла и над Россией. Членство в ВТО заставляет нашу страну принимать законы, обязательные для всех участников этой организации, в том числе пропаганду разврата, однополых «браков». Сегодня уже учебники для второклассников нацелены на развращение детей и на подготовку их душ для принятия антихриста. Содомский греческий сценарий планируют реализовать и в России. Мы должны строго стоять на страже правды, нашей ортодоксальной веры и не давать возможности проникать в нашу среду ложным идейным установкам. Не только не участвовать в делах тьмы, но и обличать их, ибо молчанием предается Бог. Безразличие, отсутствие решительных действий против внедрения содомских законов являются предательством Христа. Поэтому, взирая на печальный пример Греции, будем стойко стоять на защите православной веры, традиций, духовных и нравственных установок.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/24/eto_uzhasayuwee_sobytie_dlya_vsego_pravoslavnogo_mira/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 30 Декабря 2015, 08:22:50 »

Объявлен бойкот политикам, проголосовавшим за легализацию «однополых союзов»

 Афины, 30 декабря 2015 г.

Вслед за митрополитом Пирейским Серафимом бойкот политикам, проголосовавшим за легализацию содомии, объявили митрополит Фиотидский Николай и Сиатистский Павел, сообщает AgionOros.ru.


Митрополит Фиотидский Николай

Митрополит Фиотидский Николай жестко высказался о политиках проголосовавших за скандальный закон:

«Почему они не сказали о своей позиции до выборов, чтобы народ знал за кого голосует? Как я могу принять депутатов, проголосовавших за отвержение Евангелия? Пусть некоторые политики прямо заявят о своей [антихристианской] позиции, а не вспоминают о Церкви, тогда когда им нужны голоса избирателей».

Митрополит Николай подчеркнул, что предпочел бы, чтобы депутаты проголосовавшие за закон прекратили любые контакты с Церковью. Также владыка призвал голосовать только за верующих политиков.

* * *


Митрополит Сисания и Сиатисты Павел

Митрополит Сисания и Сиатисты Павел заявил, что объявляет бойкот всем, кто проголосовал за легализацию однополых союзов.

«Я чувствую себя иммигрантом с собственной стране, не потому что нас вынудили иностранные кредиторы, а в связи с тем, что мы сами отравили Грецию, проголосовав за грязные законы в парламенте», - сказал владыка.

* * *


Митрополит Солунский Анфим

“Христиане выдержали века гонений. Не испугаются и сейчас”, - сказал, обращаясь к верующим, митрополит Солунский Анфим:

“В наши дни мы слышим с высоких трибун от избранных нами депутатов косвенные антицерковные высказывания. Принимаются и законы, например, последний, название которого я не хочу произносить в храме, который оскорбляет человеческое достоинство и институт брака.

Даже если нас останется немного, никогда не утратит смысл то, чему нас учит Евангелие.

Мы с уважением относимся к каждому человеку, но и противостоим тому, что говорится против нашей Веры.

Что бы ни последовало, какие бы новые законы ни были приняты – не бойтесь. Наш ответ – молитва, рассказ о правде, Евангельское слово, Сам Христос.

Они хотят отменить утреннюю молитву в школах, изменить характер преподавания религиоведения. Но не бойтесь.

У нас, христиан, есть сила держаться. Не убоимся и сейчас. Мы разрушим все их планы».

http://www.pravoslavie.ru/89288.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 30 Декабря 2015, 08:27:25 »

Митрополит Гортинский Иеремия: Наша славная нация пришла в упадок, потому что мы отвернулись от Бога наших отцов

 Афины, 28 декабря 2015 г.

Совершая Божественную Литургию 26 декабря, через четыре дня после того, как Парламент Греции узаконила однополые "союзы",  митрополит Иеремия обратился с проповедью к верующим, пишет Romfea. В первую очередь, он обратился с утешением к православным греческим семьям.

   

Затем он сказал о «великом прегрешении», которое произошло в Греции, а именно о том, что грех и распутство возвели в ранг закона. Митрополит был возмущен поведением депутатов из его епархии, которые проголосовали за этот «отвратительный закон».

    Но не оставляйте меня, мои христиане, не оставляйте меня бороться в одиночку. Это не только моя вера и не только моя родина

Он призвал христиан передать депутатам свою скорбь по поводу совершенного ими поступка, который назвал «срамом». «Идите в суд, – сказал владыка, – вы услышите, что я им скажу».

«Но не оставляйте меня, мои христиане, не оставляйте меня бороться в одиночку. Это не только моя вера и не только моя родина. Но это наша общая вера Православная и наша общая родина Греция. Наша славная нация, прославленная тысячелетиями пришла в упадок, потому что мы отвернулись от Бога наших отцов. Дойдет до того, что Господь заберет у нас Свою благодать, раз мы попираем Его закон, и всяким мерзостям предаем статус закона», – сказал в конце проповеди митрополит.

Верующих, судя по лицам, вдохновил призыв владыки Иеремии быть его соратниками в борьбе Церкви за веру и подлинную нравственность в Греции.

«Я сейчас же, немедленно, иду звонить депутату», – сказала одна из прихожанок.

Мы не оставим владыку бороться в одиночку, потому что мы храним то, что нам заповедали наши предки, и мы любим свою родину , говорят христиане.

Перевел с греческого Даниил Солошенко

http://www.pravoslavie.ru/89219.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 31 Декабря 2015, 08:29:58 »

«Это черный день в истории Греции, но дальше будет еще хуже»

Зам. главного редактора Издательского дома «Святая Гора» Афанасий Зоитакис о просодомитском законе и его последствиях



23 декабря стало известно, что закон о «свободном сожительстве» содомитов принят большинством голосов на пленарном заседании греческого парламента. Привести греческое законодательство в соответствие с европейским потребовал Европейский суд по правам человека.

Принятие Грецией закона о легализации однополых союзов комментирует заместитель главного редактора Издательского дома «Святая Гора» и главный редактор сайта AgionOros, эксперт по Греции Афанасий Зоитакис.


– Афанасий, как же стала возможной легализация однополых «союзов» в такой стране, как православная Греция, где Церковь не отделена от государства?!

– Вполне естественно было ожидать этого, хотя до последнего дня мы надеялись, что этого не случится. Дело в том, что в течение многих лет в Греции политики, стремясь к власти, обещали одно, а придя к ней, делали прямо противоположное. Из тех, кто проголосовал в парламенте за этот закон, только у одной либеральной партии «Потами» отстаивание прав лиц «нетрадиционной сексуальной ориентации» было записано в программе. Ну, так за эту партию и проголосовало 4 процента – они еле прошли в парламент. В правящей партии «СИРИЗА» в пользу предоставления прав меньшинствам высказывались отдельные функционеры, официально партия свою позицию долгое время не афишировала. А остальные ничего подобного своим избирателям не обещали. Так что нельзя сказать, что это был наказ большинства греческого народа.

Повторилась та же история, что и с референдумом по еврокредитам: народ сказал «нет», а политики сказали «да» – буквально через неделю пошли против народа в открытую.


«OXI» («Нет») - результаты голосования на референдуме по еврокредитам

Владыка Амвросий Калавритский подсчитал1: на открытом сайте правительства Греции, где обсуждался этот закон и было оставлено более 5000 комментариев, около 70% высказавшихся были против данного законопроекта. И это притом, что в интернете – это видно и по российским форумам – более активно высказываются либералы, люди антицерковные.

Две трети парламентариев «за», а две трети народа «против». Такое соотношение. Параллельно с легализацией этих «союзов» в Греции целенаправленно наносятся удары по многодетной семье. Несколько раз сокращались пособия, другие выплаты.

Вечером 22 декабря (то есть сразу после голосования) появилась новость о том, что кредиторы потребовали сокращения 300 видов пособий для многодетных семей и инвалидов2.

Предполагалось, что это будет сделано до 31 декабря, но правительство не успело, и им дали отсрочку до 15 января.

Очевидно, что это парные действия: удар по многодетным семьям и легализация содомии. Депутат Христос Караяннидис от правящей партии «СИРИЗА» в ответ на письмо многодетных родителей, противостоявших легализации однополых союзов, цинично сказал: «Мне многодетные до лампочки. Меня от них тошнит».

– Все равно невозможно поверить в случившееся. Когда в начале года появилась новость о том, что министр юстиции высказался о возможности легализации в Греции однополых «союзов», – это произошло вскоре после того, как был принят «антирасистский закон»3, – это звучало совершенно абсурдно.

– Легализация осуществляется последовательно и поэтапно. Один из политиков, который выступал в парламенте против принятия закона, сравнил это с тем, как нарезают колбасу: постепенно, по тоненькому кусочку.

Человека (да и страну) легче задушить, постепенно затягивая петлю, чтобы поначалу он даже не замечал, что ему на шею накинули удавку. То же самое с этими законами. Сначала принимается закон о допустимости свободного сожительства для людей нормальной ориентации. Потом – закон о гражданских «союзах» для содомитов. При этом нам говорят, что об усыновлении детей такими «союзами» речи не идет. Но через год-два они вернутся к этому. Один из членов партии «СИРИЗА» на слушаниях в парламенте сказал, что «через некоторое время, возможно, мы рассмотрим вопрос об усыновлении детей».

– Конечно, рассмотрят. В этом можно даже не сомневаться.

– Да. А если бы сейчас приняли закон об однополых «союзах» с возможностью усыновления ими детей, реакция была бы значительно жестче – и общественная, и у некоторых политиков.

– Неужели вы думаете, что общественная реакция может что-то изменить? Церковь против, народ против, но Европа «за» – и закон принят.

– Часть партии «Новая демократия» – вроде, консервативной – и часть партии «Независимые греки» проголосовали за закон как раз с мотивировкой, что в законе нет пункта об усыновлении. Это было их единственным аргументом. Говорили так: «Усыновления нет, голосуем “за”, чтобы выполнить то, что сказала Европа, но за усыновление мы никогда не будем, мы не допустим усыновления, тем более что в другом законе прописано преследование за растление малолетних… А этот закон – нормальный». Если бы пункт об усыновлении был в этом законе, принять его было бы сложнее.

В Греции нельзя действовать совсем резко. Поэтому действуют поступательно. Как и в случае с «антирасистским законом». Законодательная база создана, но пока он не применяется.


Митрополит Калавритский Амвросий

Когда готовились слушания о законе об однополых союзах, несколько иерархов высказались очень жестко – предельно жестко. Настолько, что когда их слова переводили на русский – и наш сайт, и ваши переводчики, я заметил: их даже смягчали. Депутат партии «Золотая заря» Яннис Лагос, выступая в парламенте, совершенно правильно сказал (он приветствует позицию Церкви): «Если я повторю то, что сказал митрополит Амвросий, то вы против меня сразу возбудите дело и посадите меня в тюрьму. А митрополита не посадите, боитесь, понимаете, что народ преследования митрополита, которому 77 лет, не поймет». И он прав.

Потому что люди, не наделенные статусом и защитой, уже преследуются по «антирасистскому закону».

– Дойдет и до митрополитов, я вас уверяю.

– Митрополиты будут следующим этапом. Но процесс будет идти медленно, они его стараются не форсировать, действовать поэтапно, шаг за шагом. И не торопятся. Им спешить некуда.

    Медленно, шаг за шагом демонтируют институт семьи. Такое же наступление идет и на Церковь в Греции

Медленно, шаг за шагом демонтируют институт семьи. То же самое – с отменой особого статуса Церкви в Греции.

Сначала отменили утреннюю молитву в школах. Теперь хотят запретить в судах и больницах иконы. Хотят отменить «Религиоведение» – точнее, сделать из него вместо православно ориентированного предмета что-то вроде «Истории мировых религий». Это целая последовательная программа, и она работает.

Эти люди действуют по похожему сценарию. Обратите внимание, как вводят санкции против России. Не все сразу, а поэтапно. Разными мерами стараются постепенно затянуть удавку. Так же поэтапно уничтожают Грецию.

Наши народы похожи. В прямом бою нас победить сложно, большего можно добиться с помощью подлости, предательства и расшатывания ситуации изнутри.


В Греции намерены воссоздать статую Колосса Родосского: «Мы хотим оживить то, что он символизировал»

– Церковь как-то продемонстрировала свое отношение к этому закону?

– Многие иерархи высказывались против и, естественно, никто не высказался за – но, тем не менее, общецерковной реакции не последовало. Как сказал один депутат: «Траурно звонят колокола в одной епархии, но должны были звонить во всех храмах, во всех епархиях».

– Что принятие такого закона страной, на территории которой находится Афон, означает в духовном отношении? Мы были свидетелями того, как тем же путем проходили европейские страны, и это было жутковато наблюдать, но Греция – это совершенно особый случай. Эта новость вызывает ужас. Ошеломление и ужас, потому что перейден рубикон.

– Такое же ощущение и у людей, которые боролись против закона. Они говорят, что это черный день в греческой истории, когда беззаконие стало законом. Люди шокированы.

Депутаты, выступавшие против, боролись до конца, но оказалось, что это – всего треть парламента.

    Это свойство нашего времени, когда мнение народа не учитывается. Большинство народа против легализации содомии, но она происходит

Это свойство нашего времени, когда мнение народа не учитывается и непонятно, что можно сделать. В Черногории большая часть народа – процентное соотношение называется разное, но то, что их больше 50%, говорят все, – против вступления в НАТО, а страна туда вступает. То же самое в других странах. Большинство народа против легализации содомии, но она происходит.

– Так же, кстати, было и в Грузии, где народ и Церковь были против Антидискриминационного закона, а его все равно приняли; и на Украине, где народ и УПЦ были против «гей-поправки» в Трудовом кодексе, а она все равно прошла.

– Это говорит о том, что система управляема. В случае с Грецией они идут по хитрому пути. Партия, которая скажет: «Мы за легализацию однополых союзов, мы за то, чтобы разрешить усыновление», получит свои 4% на выборах – и это реальное количество греческих либералов. А остальные приходят к власти с красивыми лозунгами, что они будут бороться за освобождение Греции от ига кредиторов и выстроят хорошие отношения с Церковью. Ципрас, когда победил на выборах, первым делом встретился с Архиепископом и попросил его молитв за успех правительства. Говорил, что Церковь очень важна, что она наш союзник. А когда из Европы потребовали то, что им нужно, он стал вести себя совершенно по-другому.


А. Ципрас стал первым премьер-министром в истории Греции, отказавшимся приносить присягу на Библии

Это черный день. Пройден очень важный этап, за которым последуют еще большее ухудшение ситуации вплоть до гонений на людей, которые будут против содомии, – для этого заранее создана законодательная база: если «антирасистский закон» включить на полную катушку, то все владыки, выступавшие против закона о легализации гей-союзов, могут прямиком отправиться на скамью подсудимых.

– На этом примере мы видим, насколько важно, какой человек стоит у власти, какого вероисповедания. У нас в России пока ни о каких подобных законах не приходится даже помышлять – в отличие от православных стран, которые взяли курс на Евросоюз или просто на Запад. Там государство больше не охраняет Церковь, а, напротив, воюет против нее. И то, что произошло в Греции, очень ярко это иллюстрирует.

– Правящая партия последовательно совершает демонтаж всех институтов, традиционных для Греции.

«По делам их узнаете их» – потому что слова-то звучат красивые: о том, что роль Церкви огромна, что исторически она сформировала идентичность греческого народа и так далее, но при этом совершаются действия, которые носят антицерковный характер.

То же самое делается и в экономике: убеждают, что Греции реформы пойдут на благо, но в результате долг только вырос, и даже в докладе МВФ говорится, что никакого просвета нет, долг Греции будет только расти, потому что займы идут под огромные проценты.

    Обо всем этом говорил еще старец Паисий: «Политики станут противны людям. Как шар постепенно надувается и лопается внезапно – так лопнут и они»

Обо всем этом говорил еще старец Паисий: «Не бойся. Бог не попустит совершиться злу. Произойдут многие события, которые нельзя будет объяснить с точки зрения формальной логики. Политики станут противны людям. Как шар постепенно надувается и лопается внезапно – так лопнут и они!»4. Вот это сейчас и происходит. Шар продолжает надуваться.

И, кстати, показательно, что растет процент людей, которые не верят в то, что голоса считают честно. Для Греции это нонсенс: раньше невозможно было встретить человека, который полагал бы, что с голосами происходят манипуляции. Но сейчас таких все больше.

– Да… Жизнеутверждающий финал для нашего разговора мы вряд ли с вами придумаем.

– Проиграно сражение, но не война. Не будем забывать и слова Спасителя: «В мире скорбни будете: но дерзаите, [яко] аз победих мир» (Ин. 16: 33). Жизнеутверждающий финал можно найти и в том, что и среди священноначалия, и среди политиков, и среди народа есть люди, готовые бороться за православную веру, за свою идентичность. Готовы идти до конца – вплоть до мученичества.

– Вопрос, сколько их будет. И тут самое время вспомнить историю Содома и то количество праведников, ради которого Господь готов был его сохранить.

– Я не стал бы до такой степени сгущать краски, потому что в Греции содомитов пока не так много – не больше, чем, допустим, в России. Не такая ситуация, как, например, в условной Голландии. Закон может быть любым, но свободно проявлять свои чувства они не могут – потому что когда перед голосованием в парламенте они начали возле Митрополии заниматься этими вещами 5, то простые прохожие сразу…

– …их побили.

– Да. Сразу им объяснили, что они неправы.


Афанасий Зоитакис

– Но ведь это же тоже вопрос времени. Возьмите Францию, где всегда был силен институт семьи, уважение к нему… Кто 20 лет назад мог представить, что там появится «родитель № 1», «родитель № 2»? Или Америку: уверена, что в штате Техас по-прежнему живут очень консервативные люди, но их дети будут развращены – потому что так решили власти, – и в школе им будут преподавать не Закон Божий, а то, что можно выбирать пол.

– Это общемировой процесс. Даже в России идет эта экспансия: либералы транслируют, что «это такие же люди, у них есть права. Это средневековье – их в чем-то ограничивать». Постоянно людям «капают на мозги» этим – возьмите хотя бы СМИ.

– Вот именно: они будут пробиваться, но пока власть, которая им противостоит, не переменилась, этого не произойдет. Если переменится – я имею в виду Президента, – то всё, нам конец, будет то же самое, что и везде, в Греции или на Украине.

А Греция – первая православная страна, где узаконены эти «союзы»?


– Нет, первой была Болгария: там процесс частичной легализации содомии начался в 1996 году; на Кипре – в 2008-м.

– В Сербии эти процессы запущены, в Грузии тоже, в Молдове, в Румынии, на Украине… Наверное, мы можем сказать, что Россия – последняя православная действительно сильная страна, политики и первое лицо которой открыто выступают против легализации «гей-союзов».

    Надежда, что рано или поздно вспыхнет сопротивление насаждению содомии, остается. Ведь народ-то против

– На данный момент это так. Хотя надежда, что где-то еще рано или поздно вспыхнет сопротивление, остается. Ведь народ-то против. В той же Словении люди ясно высказались против легализации...

С Афанасием Зоитакисом
беседовала Анастасия Рахлина


_________________________________

1 http://agionoros.ru/docs/2145.htm.

2 http://www.newsbomb.gr/ellada/news/story/654102/aisxos-zitoyn-maxairi-sta-epidomata-anapiron-kai-polyteknon#ixzz3vD4d8tmH.

3 Т.н. «антирасистский закон» был принят парламентом Греции в сентябре 2014 г. Согласно данному закону, дискриминацией считается – и следовательно, уголовно наказуется – в том числе использование таких понятий как «еретик» или «сектант», а также осуждение содомии как греха. См. об этом законе, в частности, в интервью А. Зоитакиса нашему сайту: http://www.pravoslavie.ru/81553.html.

4 http://agionoros.ru/docs/293.html.

5 Незадолго до голосования группа содомитов устроила акцию возле Афинской Митрополии. Представители меньшинств в одежде священников несколько секунд обнимались и целовались, пока возмущенные прохожие не потребовали от них убраться.

http://www.pravoslavie.ru/89231.html
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 10 Января 2016, 16:08:34 »


Митрополит Калавритский Амвросий: Может быть, уже настало время антихриста?


Митрополит Калавритский Амвросий обратился к народу Божьему с посланием, которое публикует Romfea.




«Мы, старшее поколение, вспоминая свое детство, не можем не заметить, что раньше греческое общество было другим. И в городах, и в деревнях люди ощущали связь с семьей и с Церковью.

И сейчас мы сравниваем те времена с сегодняшними, когда принят позорный закон о гомосексуалистах. Но ведь молодым людям не с чем сравнить современное состояние греческого общества.

    Может быть, мы уже вступили в постхристианскую эпоху?
    Наглядным свидетельством этой эпохи будет «превратный ум»


Я задаю себе вопрос: может быть, уже настало время антихриста? Может быть, мы уже вступили в постхристианскую эпоху?

Наглядным свидетельством этой эпохи будет «превратный ум» (Рим. 1, 28-29). Но что же такое «превратный ум»?

Его подробно описывает апостол Павел в своем послании к Римлянам. Вот что он говорит:

«То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют»
(Рим. 1, 24-32).

Братья мои и дети мои во Христе, мы живем в тяжелые времена!

Все те, кто не имеют тесной связи с Церковью, немедленно отрекутся от истинного Бога. Все те, кто вспоминают Бога лишь на Рождество, на Пасху и в дни смерти друзей и знакомых (чтобы заказать за них панихиду), они соблазнятся. Они отойдут от Церкви, даже не заметив этого. Их соблазнит сила злобы, увлечет грех.

Разве вы не видели, что произошло с этим злосчастным законом? Ведь за него голосовали даже консервативно настроенные люди!

Вот что такое превратный ум. В какой-то момент наш ум помрачается, и тогда мы начинаем восхищаться тем, чем в нормальных условиях мы бы гнушались.

Так, старик развращает свою десятилетнюю внучку, сын убивает свою мать и своего брата.

Греческий парламент продвигает на голосование «в тайне» закон, за который большинство депутатов получат откаты размере около 100 000 евро каждому. При этом для некоторых эта сумма доходит до 240 000 евро.

Как такое возможно: в час, когда греческий народ находится в такой ужасной экономической ситуации, большинство наших соотечественников находятся на грани нищеты, когда у рабочих и крестьян, у ремесленников и предпринимателей ежедневно сокращаются доходы, вы выделяете такие деньги депутатам, уходящим на пенсию и бывшим работникам суда?, – спрашивают у Ципраса.

Давайте пойдем дальше. Давайте углубимся в церковную область. Итак:

1. Как пишут СМИ, глава одной из одной из Восточных Церквей наградил Большим Крестом Ордена Спасителя[1] албанского премьер-министра Эди Рама, то есть мусульманина! Какое отношение имеет Святой Крест к представителю другой религии? Вот еще один пример «превратного ума».

2. Один из греческих архиереев публично выступил со следующим заявлением: «Гомосексуалисты, как и все люди, являются Божиими творениями, и поэтому Он относится к ним с соответствующим уважением и почетом». «Уважение» возможно, хотя и это спорное утверждение. Но «и почет»? Мы сходим с ума!

Что же касается «творений Божиих», то, согласно логике этого владыки, виноват Бог, когда известный уже всему греческому миру ненормальный человек публично целует в греческом парламенте своего «компаньона» в губы.

И даже женщины – содомитки: согласно этому великому архиерею, мы к ним ко всем обязательно должны относиться с уважением и почетом!

Пожалуйста, внимание: нам говорят – почитайте таких ненормальных людей! Это не мои слова! Это другой владыка произнес их.

Проблема имеет еще большее значение, если мы примем во внимание слова другого образованного клирика, детского психиатра, который в своем труде, между прочим, пишет: «Как мы можем говорить об эгоизме в гомосексуалисте, когда он любит своего компаньона искренне и преданно?» (См. «Христианская жизнь и сексуальные отношения». – Афины, 2015. С. 159.).

И уже в одном из греческих журналов читаем статью под названием «Православные клирики «амнистируют» гомосексуализм». Итак, читаем эти ужасные слова:

«К великому нашему сожалению, мы видим, что некоторые клирики и богословы стараются приукрасить и «амнистировать» даже мерзость в глазах Бога, страсть гомосексуализма, таким образом, описывая ее уже не как грех, страсть и психиатрическую проблему, но как наклонность, состояние и естественное свойство. Эта жалкая попытка «модернистских» богословов и клириков вполне вписывается в рамки антиотеческого направления и «богословия», которое появилось в последние годы».

Да, что тут скажешь! Превратный ум видит вещи верх ногами, черное считает белым.

Ложь он считает необходимой, аморальность – моралью, позорное и неприличное называет невинным и чистым, противоестветвенное – естественным, порок почитает за невинную привычку и т.д. Вот он, «превратный ум» во всем своем великолепии!

Поэтому те из нас, кто не устремится соединиться со Христом Спасителем, то есть не устремится стать живым членом Церкви и действенной клеточкой церковного тела, подвергаются опасности погибнуть.

Тем же, кто станет участников ада в этой жизни, – чего уже им жаловаться, если они наследуют место в аду и в жизни вечной? Ад и есть царство грешников.

Мы не можем с уверенностью утверждать, что время антихриста, время, когда такие явления станут повседневной реальностью, уже пришло, но мы начали двигаться в этом направлении.

Братья мои, «станем добре, станем со страхом», – говорит наша Святая Церковь за каждой Литургией.

Апостол же Павел написал в своем послании к Колоссянам: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3, 1-2).

Вонмем!

С Новым Годом, Божие благословение вам в Новом Году!

СОЗНАТЕЛЬНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ! И ПЛОДОНОСИЯ В НАШЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ!


Эгион, 4 января 2016 г.

Митрополит Калавритский и Эгиалийский Амвросий
»

______________________________________________

[1] Высшая государственная награда Греческой Республики

Перевел с греческого Даниил Солошенко

9 января 2016 г.


http://www.pravoslavie.ru/89524.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 08:33:10 »

Афонский монах Арсений направил открытое письмо премьер-министру Греции А.Ципрасу с протестом против узаконения содомских «браков»



Представитель афонского монастыря Кутлумуш монах Арсений направил открытое письмо премьер-министру Греции Алексису Ципрасу с протестом против узаконения греческим парламентом содомских «браков», сообщает портал «Русский Афон».

В своем обращении афонский монах называет принятый парламентом в ночь с 22 на 23 декабря 2015 г. закон «антихристовым». По его словам, «гомосексуализм как беззаконная страсть крайне опасен для священного института семьи», поскольку разрушает традиционные ценности и основы духовно здоровой жизни общества.

Обращаясь к премьер-министру, о. Арсений пишет: «Одумайтесь, народ Греции не давал Вам такой мандат, чтобы вводить беззакония антихриста в парламент и принимать законы, которые губят христианские семьи и нашу Родину! Господин премьер-министр, поймите наконец, что Вы правите в Греции, которая неразрывно связана с Православием. Не пытайтесь выглядеть приятным для беззаконных и безответственных ваших европейских партнеров и для малого количества наших соотечественников, которые, к сожалению, возлюбили беззаконие... Не пытайтесь наступать на гвозди босыми ногами!»

В связи с принятием упомянутого закона представитель афонского монастыря в своем обращении попросил Алексиса Ципраса честно и публично ответить на вопрос: «Действительно, какие цели вы поставили для будущего нашей страны? Неужели хотите видеть страну без христианской морали и без национальной идентичности? Прошу Вас, господин премьер-министр, дать нам ответ».

«Как монах Православной Церкви я обязан сказать правду, потому что некоторые ответственные лица, которые должны уже были сказать свое слово, к сожалению, молчат», - уточняет афонский монах.

Представитель святогорского братства умоляет премьер-министра осознать пагубность совершенного беззакония, покаяться и исправить ситуацию:

«Еще есть время на покаяние и исправление этого несправедливого закона и аналогичного законодательства, затрагивающего Грецию и Православие. Но если Вы будете продолжать беззаконную политику, которую, к сожалению, Вы проводите ныне, Ваше имя будет записано в истории среди самых неудачных политиков, которые были у нас... Остановитесь, не идите дальше, но в покаянии возвратитесь и исправьте то, чем Вы гневите Бога нашего».

Заканчивает свое открытое обращение о. Арсений такими словами:

«Я, к сожалению, не могу найти слов, чтобы описать всю глубину пропасти, в которую Вы упали. Тем не менее, от всего сердца я желаю Вам, чтобы Триединый Бог просветил Вас, чтобы Вы поняли ошибку, которую Вы совершили, и искренне раскаялись, чтобы стали союзником Бога и после этого исправили наше законодательство в соответствии с греческой православной традицией ради нашего Отечества».

В преддверии Рождества Христова (празднуемого в Греции по новому стилю 25 декабря) греческий парламент узаконил содомские «браки», проголосовав за изменения в закон, которыми представителям нетрадиционной ориентации разрешается заключать официальный договор о сожительстве.

До рассмотрения этого законопроекта все монастыри Святой Горы Афон 21 декабря обратились к премьер-министру и депутатам парламента Греции с просьбой отложить рассмотрение данного вопроса, дабы «учесть волю всего греческого народа».

По словам святогорцев, данный законопроект является «отклонением (под эгидой законодательства) от принципов и основ традиционной православной идентичности и культуры», поскольку «чужд традициям и моральному кодексу нашего народа».

К сожалению, проголосовав большинством голосов за правовую легализацию содомских «браков», парламент и правительство Греции цинично проигнорировали неоднократные обращения Элладской Православной Церкви и Святой Горы Афон.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/05/afonskij_monah_arsenij_napravil_otkrytoe_pismo_premerministru_grecii_aciprasu_s_protestom_protiv_uzakoneniya_sodomskih_brakov/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!