Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #135 : 11 Февраля 2009, 20:50:40 » |
|
Ах, Александр Васильевич, ну, конечно есть талантливые дети. Но, во-первых, даже талантливых детей не надо учить высшей математике в школе. Ведь ни в одном вузе программа по математике не предусматривает наличия знаний по высшей математике у абитуриентов. Всему учат с нуля. Во-вторых, хорошо в школе высшей математике не научат. Значит, надо переучивать, а это сложнее, чем просто учить. В-третьих, нельзя высшую математику обрушивать на всю молодежь школьного возраста. Это преступление.
Сдаюсь, дорогой Алексей Петрович. Не дерзаю спорить со специалистом. Простите. Во Христе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ С.
|
|
« Ответ #136 : 11 Февраля 2009, 21:11:59 » |
|
В-третьих, нельзя высшую математику обрушивать на всю молодежь школьного возраста. Это преступление. ... , так вот оно какое - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, сильно сказали! И почему это сразу "обрушивать"... надо приучать детей думать, мыслить и не только в творческом плане. Значит в армию в восемнадцать лет - это не "обрушивать", а постараться в шестнадцать математику объяснить, так это чуть ли не заикой сделать... Я уже сам не помню школьную программу, но как мне кажется все эти вещи проходят 10-11 классы, кому не подходит программа могут после 9-го уйти в профтех училища и техникумы (или как они теперь называются, лицеи что ли).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #137 : 11 Февраля 2009, 21:27:46 » |
|
... , так вот оно какое - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, сильно сказали! И почему это сразу "обрушивать"... надо приучать детей думать, мыслить и не только в творческом плане. Значит в армию в восемнадцать лет - это не "обрушивать", а постараться в шестнадцать математику объяснить, так это чуть ли не заикой сделать... Я уже сам не помню школьную программу, но как мне кажется все эти вещи проходят 10-11 классы, кому не подходит программа могут после 9-го уйти в профтех училища и техникумы (или как они теперь называются, лицеи что ли). В школьной программе нет высшей математики. И не было никогда. Разве что в спец.школах с матем.уклоном.Приучать надо,но всему свое время. В школе достаточно и ознакомления с высшей математикой. Оно есть. А то сейчас развелось много реформаторов,которые уже готовы и половым "воспитанием" заняться с детьми. Бедные дети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #138 : 11 Февраля 2009, 21:31:45 » |
|
Совсем с ума спятил этот козёл, простите. Куда Путин смотрит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ С.
|
|
« Ответ #139 : 11 Февраля 2009, 21:34:55 » |
|
Куда Путин смотрит? ... в даль, надеюсь не только на Запад.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 21:37:10 от СЕРГЕЙ С. »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #140 : 11 Февраля 2009, 21:44:37 » |
|
Куда Путин смотрит? ... в даль, надеюсь не только на Запад. Что он понимает в образовании? Явно -ничего. А вот Фурсенко на то и поставили,чтобы понимал. А не говорил глупости про креатив. Сейчас уже не бизнес "кошмарят" ( вот же словечко выдумал Медведев), а бедных детей уже закошмарили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Петрович
Постоялец
Сообщений: 173
православный
|
|
« Ответ #141 : 11 Февраля 2009, 21:59:00 » |
|
В школьной программе нет высшей математики. И не было никогда. Это утверждение не соответствует действительности. Высшая математика условный термин. Скажем строже – основы математического анализа. И эти разделы в школьной программе есть. И не на уровне ознакомления. А с претензией на более или менее серьезное владение. И занимают много часов. И есть задачи с использованием матанализа на выпускных экзаменах и в ЕГЭ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #142 : 11 Февраля 2009, 22:13:07 » |
|
В школьной программе нет высшей математики. И не было никогда. Это утверждение не соответствует действительности. Высшая математика условный термин. Скажем строже – основы математического анализа. И эти разделы в школьной программе есть. И не на уровне ознакомления. А с претензией на более или менее серьезное владение. И занимают много часов. И есть задачи с использованием матанализа на выпускных экзаменах и в ЕГЭ. Cогласна с Вами. Условный термин. Если Фурсенко имел виду именно эти уроки мат.анализа,( не так их и много,только в 11 классе второй семестр) то он просто - вражина. Хочет наших детей сравнять с американскими,которые таблицу умножения учат в выпускных классах, а вместо математики довольствуются арифметикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Шаукатович
|
|
« Ответ #143 : 11 Февраля 2009, 22:47:27 » |
|
Нам преподаватель математики в институте лет 30 назад говорил, что те кто плохо знают предмет любят щеголять терминами, а настоящий преподаватель дает материал скупо, по делу, именно то, что нужно. А смысл высказывания Фурсенко предельно ясен : надо приводить образование в России в соответсвии с западными стандартами, т.е. понижать и так уже упавший уровень. Для меня интересен другой вопрос , кто или что подталкивает Фурсенко на его разрушительные действия ? Кто подталкивает на разрушительные действия Сердюкова, Кудрина ? По хорошему таких деятелей и близко нельзя подпускать к руководству страной
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 22:53:27 от Игорь Шаукатович »
|
Записан
|
Игорь
|
|
|
Андрей Киселёв
|
|
« Ответ #144 : 11 Февраля 2009, 23:01:31 » |
|
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко. "Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением «Наши» всероссийского молодёжного форума «Селигер-2007», министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное – взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими." http://www.lgz.ru/article/1154/Как же быстро у него меняется точка зрения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #145 : 12 Февраля 2009, 00:02:24 » |
|
... Для меня интересен другой вопрос , кто или что подталкивает Фурсенко на его разрушительные действия ? Кто подталкивает на разрушительные действия Сердюкова, Кудрина ?...
Думаю - подталкивает некая масонская ложа. Я бы даже сказал - жидо-масонская. И, естественно - личное отношение этих персоналий (и иных чубайсоидов) к ЭТОМУ народу и к ЭТОЙ стране, впитанные во ещё младенчестве. Других претендентов не просматривается.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #146 : 12 Февраля 2009, 00:10:45 » |
|
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко. "Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением «Наши» всероссийского молодёжного форума «Селигер-2007», министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное – взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими." http://www.lgz.ru/article/1154/Как же быстро у него меняется точка зрения... Точно больной. Нет. Он просто тупой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
|
|
« Ответ #147 : 12 Февраля 2009, 16:48:33 » |
|
В магазин заходит бесконечное число математиков. Первый просит килограмм картошки, второй – полкило, третий – четверть… «Понял, понял...», – говорит продавец и кладет на прилавок два килограмма.
Фурсенко будет считать свою задачу выполненной, когда ни один выпускник школы не въедет в смысл анекдота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
|
|
« Ответ #148 : 13 Февраля 2009, 17:05:53 » |
|
Из записных книжек Венички еще вспомнилось: НЦ Итак, в школах необходимо преподавать: астрологию-алхимию-метафизику-теософию-порнографию-демонологию и основы гомосексуализма. Остальное упразднить. КЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Петрович
Постоялец
Сообщений: 173
православный
|
|
« Ответ #149 : 13 Февраля 2009, 17:27:56 » |
|
В магазин заходит бесконечное число математиков. Первый просит килограмм картошки, второй – полкило, третий – четверть… «Понял, понял...», – говорит продавец и кладет на прилавок два килограмма.
Фурсенко будет считать свою задачу выполненной, когда ни один выпускник школы не въедет в смысл анекдота.
Ну, если так, то Фурсенко может жить с чувством исполненного долга. Но мне кажется, что нынешние образовательные чиновники хотят другого. Они хотят, чтобы все ученики выучили этот анекдот наизусть и умело делали вид, что находят его остроумным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|