Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #270 : 03 Сентября 2009, 15:47:37 » |
|
"Удар по русскому языку - удар по бытию русского народа" Известные эксперты назвали грубейшей стратегической ошибкой языковую реформу Министерства образования…"Сама легализация неграмотных и неправильных слов и выражений является грубейшей стратегической ошибкой государства и общества, которые ее совершают. Наше правительство начинает легализовывать разного рода слова-выкидыши, которые являются искажениями, полипами-микробами на теле живого русского языка, возводя их в ранг здоровых слов, в ранг нормы. Молодое поколение, которое не имеет иммунитета, знания, исторического опыта, с легкостью принимает это новаторство и, таким образом, начинает само себя растлевать, даже не понимая этого", – сказал в интервью "Русской линии" руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра "Воскресение", кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз, комментируя решение Министерства образования и науки реформировать русский язык. "Грамотность обеспечивается историческими корнями языка, его исторической реемственностью, – продолжил о. Алексей, – что сохраняет своего рода чистоту мышления, духовность человека. Что такое слово и язык сам по себе? Человек рождает слово, а не просто его произносит. Слово несет в себе духовную, психическую и материальную составляющую. Содержание слова – это дух человека, то, что в нем есть, его внутреннее состояние, которое отображается в форме и стиле речи. Если говорить о психической составляющей – это, прежде всего, его эмоциональная нагрузка, чувственное начало, физическая, материальная составляющая – сам звук и те смыслы, которые вкладываются в слово". По словам священника, славянский язык изначально составлен именно как церковнославянский. "По сути, это язык молитвы и беседы с Богом, о чем свидетельствует огромное количество духовной составляющей в нашем языке, – указал он. – Но когда мы легализуем различные словесные искажения, мы признаем бытующие в народе словесные выкидыши и паразиты. Таким образом, они углубляют, разъедают и уничтожают словесное тело, духовную составляющую человека и общество само по себе" Отец Алексей отметил, что сегодня наш язык наполняется огромным количеством искусственных технических терминов, в том числе из компьютерного "словаря" ("загрузиться", например). "Эти технические слова не имеют в себе духовной составляющей, не имеют онтологической связи с Богом и родным языком. Есть слова, относящиеся к Божьему творению, – дерево, небо, солнце, земля и все что с этим связано. Другие слова связаны с человеческим творчеством. Но сейчас русский язык наполняется множеством мертвых слов и терминов, не несущих никакого духовного содержания". "Чем выше духовное и интеллектуальное развитие человека – тем чище, глубже и точнее язык, которым он пользуется, – подчеркнул иерей Алексий Мороз. – Это идеал, к которому мы должны стремиться и в соответствии с которым должна проводиться политика в области образования. Но мы идем по неправильному и страшному пути. Вместо того, чтобы показать высокий идеал, и направлять к нему наш народ, мы спустились до самых низов народа, взяли оттуда худшее и возвели в ранг нормы". Священнослужитель также добавил, что за политикой образования стоят не только отечественные вредители, но и их зарубежные хозяева, которые диктуют эту тенденции. "Это одна из форм борьбы с русским народом, – подчеркнул он. – Что делает народ народом? Прежде всего, вера и единый язык. Язык – это словесная икона народа, которая хранит национальное историческое, культурное и духовное наследство. Разрушь язык, уничтожь его – и народа не будет. Религия, философия, историческое мировоззрение человека, психология народа – все зиждется на языке, а без всего этого народ быстро превращается в электорат и растворяется в истории". "Удар по русскому языку – удар по бытию русского народа. Не понимать этого – глупость или целенаправленная измена. Я категорично не принимаю это решение правительства и считаю его преступным и халатным", – заключил о. Алексей. В свою очередь, профессор МГУ, доктор филологических наук Владимир Воропаев, в интервью "Русской линии" отметил, что данная тенденция в образовании носит глубоко антикультурный характер. "Сегодня наблюдается повсеместное раскрепощение нравов, которое выражается в либерализация речи и языкового стиля. К сожалению, Министерство образования, которое должно защищать русский язык, идет на поводу у этой тенденции и приспосабливается к этим отклонениям", – подчеркнул В. Воропаев. По его словам, задача правительства в сфере образования – бороться с безграмотностью и насаждать образцы культуры речи, а на деле выходит, что оно само провоцирует бескультурье и безграмотность. "В странах "старой Европы" – Англии, Германии – подобное языковое новаторство невозможно. Люди дорожат своей традицией. У нас же эта традиция нарушается", – посетовал ученый. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=184699
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #271 : 03 Сентября 2009, 23:19:54 » |
|
Для каких "россиян" этот словарь придумали? Явно для тех,кому русский - не родной язык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #272 : 05 Сентября 2009, 08:33:44 » |
|
"Мы являемся свидетелями культурного вырождения нации" Православные священнослужители о новых правилах русского языка…протоиерей Валентин Тимаков"Призвание государства заключается не только в сохранении территориальной целостности, но и в сохранении духовной и культурной целостности нации. Проблемы национальной культуры, в том числе и языковые новшества, должны максимально широко обсуждаться", – сказал в интервью сайту Regions.ru заместитель главного редактора Издательского совета Московского Патриархата протоиерей Валентин Тимаков, комментируя нововведения в русском языке, внесенные на днях Министерством образования. "А те, кто принимает решения, приводящие к падению культуры, должны отвечать за это. Безответственность в таких вещах губительна. А то мы уже подошли к пределу культурного вырождения, принимающего какие-то совершенно дикие формы. И в первую очередь это касается нашего языка. Ведь язык – это душа народа, выражение нашей внутренней духовной сущности. К языку нужно относиться очень бережно", – добавил священник. Протоиерей Александр ЛавринВ свою очередь, протоиерей Александр Лаврин, клирик храма иконы Божией Матери "Живоносный источник" в Царицыне, подчеркнул, что изменчивость нормы – не довод в пользу ее отмены. "Безусловно, язык меняется. Но это не значит, что современная безграмотная речь и так называемый "новояз" должны диктовать свои правила орфоэпии. Ни в коем случае то, что "все так говорят", не должно влиять на языковую норму, и, тем более, навязываться государственной властью в качестве нормы. Ничего кроме протеста эта "легкость необыкновенная" в обращении с языком не вызывает", – сказал он. "Языковая норма – это очень хрупкий, но принципиально важный элемент культуры, не допускающий применения какого-либо внешнего давления. Мы не должны забывать, что язык развивается по своим внутренним законам и не ограничивается, как многим кажется, исполнением поверхностной роли одного из внешних средств коммуникации", – отметил священник. Иеромонах Тихон (Зимин)Иеромонах Тихон (Зимин), преподаватель МДАиС, считает, что государственное вмешательство в сферу культуры должно быть осторожным. "Государство, безусловно, должно охранять культуру. Но жесткое государственное регулирование в этой сфере неизбежно вызовет ассоциации с культурной революцией в Китае или с орфографической реформой у нас после революции 1917 года. Мы стали уже забывать, что эта реформа, ставшая самым крупным потрясением в истории русского языка, привела, к резкому снижению уровня грамотности", – сказал он. "Безусловно, государство обладает почти неограниченным арсеналом средств воздействия на все сферы общественной жизни, но оно должно все-таки воздержаться от вторжения в сердцевину культурной жизни народа, уважая мнение компетентных в этой области специалистов. Так, мне представляется, что попытки навязывания извне новшеств в области языковой нормы не будут одобрены сообществом ученых-филологов, для которых соблюдение этой нормы является принципиально важным", – считает священник. "Государство должно поддерживать культуру. В частности, люди, выступающие в СМИ должны более ответственно относиться к тому, что и как они говорят, поскольку их речь является своего рода образцом для большинства граждан. В первую очередь это касается молодежных программ", – сказал в интервью интернет-изданию священник Александр Кириллин, клирик храма иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" на Калитниках. "Государство могло бы также поддержать появление в СМИ передач, посвященных культуре речи. Мне кажется, что и общественный транспорт мог бы послужить делу просвещения масс. Я был приятно удивлен, увидев в нашей маршрутке монитор, на котором показывалось, как правильно ставить ударение в словах, которые чаще всего произносят с ошибками", – рассказал священник. "Разумеется, этого явно недостаточно. С сожалением приходится признать, что уровень культуры опускается все ниже и ниже. Мне кажется, что во многом это связано с падением уровня образования", – заключил он. Священник Игорь Шумилов, настоятель Воскресенской церкви д. Васильевское Рузского р-на, считает преступным бездействие государства в культурной сфере. "Сейчас отношение государственной власти к культуре очень хорошо иллюстрирует знаменитый анекдот о прачечной. Государству нет дела до процесса активной вульгаризации культуры и языка. Оно как будто не видит, что безнравственные и аморальные передачи, способствующие культурной деградации, заполонили телевидение. Государству нет дела до того безобразия, которое творится в Рунете, где порнография распространяется уже в социальной сети и на общедоступных сайтах. Я уже не говорю о катастрофическом падении уровня образования, которое связано с бесконечными и бессмысленными реформами в этой сфере", – сказал он. "Мы являемся свидетелями не только физического, но и культурного вырождения нации", – с грустью резюмировал священник. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=184725
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #273 : 07 Сентября 2009, 13:03:59 » |
|
Добьет ли Фурсенко грамотность в России?С началом учебного года, и соответственно, обнародованием, хотя и неофициально, итогов злополучного ЕГЭ, российская общественность в очередной раз задается вопросами. Куда катится страна? Что творится в наших вузах? Кто будет через несколько лет занимать ключевые позиции в обществе: граждане с нарисованными дипломами или квалифицированные специалисты, скоро выяснится. Но уже сейчас эксперты приходят к малоутешительным прогнозам… Как известно, Советский Союз считался одной из наиболее образованных стран. Советское образование (понятно, что основа унаследована от дореволюционной системы) было уникальным; кроме нас, эта система работала еще только в Японии. Это комплексное образование, которое учит мыслить, и воспитывает, прежде всего, личность. В 1991 году ЮНЕСКО ставила советское высшее образование на 3-е место в мире. А к 2007 году Российская Федерация опустилась в том же рейтинге на 27-ю позицию. Однако и такая оценка, по мнению научного руководителя Института национальной стратегии, директора Центра исследований постиндустриального общества Владислава Иноземцева, слишком оптимистична. «В последнее десятилетие в отечественном образовании сформировались тревожные тенденции... Мы тратим на образование 3,8% ВВП – меньше, чем США (5,7%) или Германия (4,6%), - утверждает своей статье, опубликованной в «Ведомостях» Владислав Иноземцев. Действительно, согласно статистическим данным, обнародованным весной, расходы на образование в России сопоставимы с расходами Кении и Камеруна – 3,5% ВВП, тогда, как страны Европы тратят на образование в среднем 7% – 8%, Китай – 12%, Япония – 14%, а Южная Корея – до 25%. Однако тот же Владислав Иноземцев видит проблему не в нехватке средств, а в избытке претендентов на них. Например, 1 сентября 2009 года порог вузов перешагнули 7,47 млн. студентов, а в середине 90-х их было всего 2,79 млн. – в 2,7 раза меньше. На прошлой неделе на первый курс пришли 1,46 млн. человек. Но последний звонок в июне прозвенел для 890 тыс. школьников. Остальные, по мнению автора, – это люди, желающие получить второе высшее образование, т. е. разочаровавшиеся в первом. Значит, система дает сбой. «Чтобы найти себя с первого раза, нужны хорошие наставники. Достаточно ли их у российской молодежи? Не очевидно. По данным Росстата, в 2008/09 учебном году наших студентов учили 340 000 профессоров и преподавателей. Американских студентов, которых всего-то вдвое больше, учило 1,72 млн. преподавателей. Не слишком ли много у нас обучаемых и не слишком ли мало обучающих?», - задается вопросом Владислав Иноземцев. Доля студентов среди граждан 18-23 лет составляет сейчас в России 64,9%. Нашу страну опережают только благополучные Финляндия, Норвегия и Швеция. В Германии этот показатель – 46,3%, в Сингапуре – 33,7%, в Малайзии – 28,2%, а в Бразилии – всего 16,5%. Помимо этого, существует и другая проблема. К российским студентам (среди которых 61% девушек и 39% молодых людей против 50:50 в 1991/92 учебном году) предъявляется довольно мало требований. В России выпускается почти 94% поступивших, тогда как в США, например, получаю дипломы всего 42% студентов, в Великобритании – 59%. Можно, конечно говорить об особой одаренности российских студентов, если не знать, как отлажено работает у нас система написания дипломов за деньги и т.п. Кроме того, в современной России высшее образование стало не только распространенным, но и бессмысленным. По окончании вузов, молодые специалисты вовсе не стремятся идти работать по профилю. Так, в Москве, например, в 2007-2008 гг. 10% выпускников после окончания института вообще не поступали на работу, а еще 24% устраивались на должности, не требовавшие высшего образования. Менее 50% начинали карьеру по той специальности, по которой они учились. Иная картина складывается, например, в США. Там специалисты по бизнес-администрированию выходили на профильную работу в 94% случаев, инженеры и технологи – в 86%, аграрии – в 76%. Вывод получается плачевный – современная Россия плодит людей с дипломами в количестве, которое ей не нужно, и в сферах, где в них нет необходимости. «В условиях нового вала качество образования не может не снижаться, а значение степеней и званий – девальвироваться. С 1996 по 2006 годы, по данным ВАК, число защищенных кандидатских диссертаций в России выросло в 2,6 раза, причем по Центральному федеральному округу – всего на 70%. Зато в Южном федеральном округе – в 9,5 раза. Сегодня там производят больше ученых мужей, чем в Северо-Западном округе, включая Петербург. Комментарии излишни», - утверждает Владислав Иноземцев. Понятно, что в такой ситуации, стране просто необходима модернизации образования, особенно высшего. Российских вузов должно стать меньше, отбор в них (как и обучение) – жестче. Однако у нас, к сожалению, происходит все в точности до наоборот: вузы множатся, а такое ноу-хау как ЕГЭ плодит бездарных и бесперспективных студентов. Одаренные ребята с неординарным мышлением просто не могут понять тупиковые задания и «успешно» отсеиваются, благодаря тестовой уравниловке. Ректоры вузов говорят, что, если бы они не отстояли российские и региональные олимпиады для отбора абитуриентов, университеты и институты остались бы вообще без талантливой молодежи. Кстати, экономисты уже забили тревогу по поводу ЕГЭ. Так, аналитики Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) весной опубликовали доклад, в котором доказывают: ЕГЭ наносит вред и экономическому развитию страны. Это особенно опасно в кризисные времена, когда от менеджеров ждут нестандартных решений, а они, не обремененные «посторонними» знаниями ни в средней, ни в высшей школе, просто не в состоянии их принять. Специалисты убеждены: единый государственный экзамен не только консервирует нынешнюю ситуацию, но и усугубляет ее. Реформа системы образования, по их мнению, развивается в докризисном русле и входит в противоречие с задачей преодоления кризиса и дальнейшего хозяйственного развития России. А тестовый характер ЕГЭ окончательно переориентирует систему образования с предоставления знаний и навыков самостоятельного обучения на зазубривание «правильных экзаменационных ответов». Компьютерное тестирование, которое активно внедряется еще и в вузах, по мнению ученых, довершает пагубное дело ЕГЭ. Ирина Антоноваhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=9625
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #274 : 09 Сентября 2009, 16:35:34 » |
|
Игорь Риммер: "Народ имеет право обсуждать свои языковые нормы"Петербургские депутаты предложили "министру среднего рода" уйти в отставку…Риммер Игорь Сергеевич"Конечно, русский язык не мертвый язык этрусков и он должен меняться. Но когда сегодняшние инициаторы изменений говорят о том, что кто-то на улице или по телевизору говорит по-другому, и потому необходимо изменить норму языка, меня это не устраивает. Я не хочу, чтобы мой сын говорил так же, как Ксюша Собчак или Тина Канделаки. Я бы хотел, чтобы он говорил как Ираклий Андронников, как Олег Табаков, как Олег Ефремов, как говорят другие носители правильного русского языка. Культура и язык как носители национального чувства должны быть максимально бережно сохранены. Ведь мы остаемся нацией, пока говорим на хорошем русском языке", – сказал в интервью "Русской линии" депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Игорь Риммер, комментируя обращение депутатов ЗакСа к министру образования и науки Андрею Фурсенко в связи с последними изменениями норм русского языка. Депутаты петербургского ЗакСа одобрили в первом чтении обращение к Фурсенко о защите русского языка от нововведений, передает корреспондент ЗАКС.ru. Обращение внесено фракцией "Единая Россия". По мнению петербургских депутатов, предлагаемые министерством новшества "допускают варианты в ударениях, падежах, склонениях, ранее считавшихся недопустимыми". "Складывается такое впечатление, что русский язык намеренно упрощают, отпуская его в вольное плавание, – пишут они. – Может быть, так легче скрывать вопиющую безграмотность". "Должно ли государство бороться за сохранение культуры или его роль будет отныне сводиться к узакониванию любых происходящих в культуре изменений; не стоит ли выносить на более широкое обсуждение?", – вопрошают парламентарии. "Угроза инфляции ценности русского языка в качестве носителя мировой культуры становится ныне вполне реальной. Можно уничтожить все достижения цивилизации, но нельзя уничтожить язык как божественное достояние народа. Язык сохраняется, несмотря на гонения, репрессии, направленные на говорящих на нем людей; язык сохраняется при любой форме правления, при любом политическом строе. Язык можно уничтожить только одновременно с уничтожением народа, который думает, мыслит, говорит, творит на родном языке", – говорится в обращении депутатов. Первоначально предполагалось направить обращение к премьер-министру Владимиру Путину, однако затем петербургские единороссы решили обратиться к Фурсенко. В ходе обсуждения послания, вице-спикер Сергей Анденко поинтересовался, верно ли указан адресат обращения и как правильно теперь произносить фамилию министра "ФурсЕнко" или "ФурсенкО"? Другой же вице-спикер Геннадий Озеров заметил, что, судя по окончанию фамилии, Фурсенко является министром "среднего рода". В свою очередь лидер фракции КПРФ Владимир Дмитриев огласил отдельное открытое письмо премьер-министру Владимиру Путину от депутатов фракции с требованием отставки министра Фурсенко. Реформирование русского языка он назвал наступлением на все русское. "Когда ранее предпринимались попытки изменения норм русского языка, был широкий общественный аудит, обсуждение, – отметил в своем комментарии РЛ Игорь Риммер. – Сегодня же это келейно принятое решение. У меня такое ощущение, что там замешаны достаточно большие деньги. Если одна фирма выиграла право на многомиллионные тиражи этих книг, то это вызывает подозрения в коррупционности. Почему именно издательство АСТ выиграло конкурс на издание всех этих словарей?" Вернувшись к проблеме реформирования норм русского языка, И.Риммер заметил: "Многих смутила келейность принятия решения. Для того чтобы разобраться в том, что нуждается в реформировании, а что в сохранении, нужна самая широкая общественная дискуссия. Русский язык – это то, что делает нас нацией. И это реформирование сверху, возможно сопряженное с коррупцией, меня как гражданина смущает. Считаю, что в данном случае присутствует неуважение к народу даже самим фактом необсуждения вопроса. Но народ имеет право обсуждать свои языковые нормы". Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=184817
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #275 : 18 Сентября 2009, 00:36:33 » |
|
Владимир Крупин: "Фурсенко - некое целлофановое существо с моторчиком внутри"Известный писатель о языковой "реформе", предложенной Минобразования во главе с А.Фурсенко… "Чем дольше я живу и чем больше всматриваюсь и вслушиваюсь в происходящее, тем все больше убеждаюсь, что Фурсенко – это роботизированное существо, запрограммированное на уничтожение традиционной русской школы и русского языка. Когда я слышу его очередные заявления, у меня создается впечатление, что он – бесцветность, что он – не живой, что он – некое целлофановое существо с моторчиком внутри, производящее на свет какие-то бредовые мысли. И это ощущение меня не оставляет, а, наоборот, усиливается, когда я сталкиваюсь все с новыми и новыми его "подвигами"", – заявил в интервью "Русской линии" известный русский писатель Владимир Крупин, комментируя обращение петербургских депутатов в связи с последними изменениями норм русского языка. Как сообщает официальный сайт Законодательного собрания (ЗакСа) Санкт-Петербурга, на заседании 16 сентября депутаты ЗакСа приняли Постановление "Об Обращении Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко", в котором петербургские парламентарии высказывают озабоченность тем, что 1 сентября 2009 года вступил в силу приказ Министерства образования России, определяющий список словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка. В данных словарях, отмечают депутаты, обнаружились новшества, которые допускают варианты в ударениях, падежах, склонениях, ранее считавшиеся недопустимыми. Как отметил В.Крупин, "насаждение в России системы ЕГЭ – это просто чудовищно". "Говорить о том, что русский язык лучше знают на Чукотке и на Северном Кавказе, – бред. Президент ранее заявлял, что ЕГЭ сократит коррупцию и взяточничество. Но, наверное, и простому человеку понятно, что на самом деле эта система только увеличивает такого рода злоупотребления", – уверен писатель. "А последнее, что сейчас творит Министерство образования и науки с русским языком, – это просто издевательство над ним! И теперь нашу речь будут подчинять интернетовскому сленгу, и еще, не дай Бог, начнут вводить новое написание слов. Да как вообще можно калечить язык, который нам завещан предками? Ведь русский язык – это язык богослужебный. На нем говорят с Небесами, и вдруг какой-то Фурсенко вмешивается в небесное начертание русского языка! Ну как это вообще можно?"- вопрошает В.Крупин. "Неужели властям безразлично, что творится с русским языком? Ведь вроде бы и Медведев, и Путин изъясняются на русском. А, может быть, Фурсенко никогда ничего не читал и не знает ни Гончарова, ни Пушкина, ни Тургенева? Может быть, он заброшен к нам с другой планеты? Я, право, не знаю", – недоумевает эксперт. "Вы знаете, это просто ужасно, что творится в системе образования! Однако я верю, что есть великое русское движение, которое все со временем перетрет и переварит, – и пошлость, и западное влияние, и разврат, и насилие. Все перетерпит и перебьет. И все-таки в итоге Россия останется Россией, а русский язык – русским языком. А нападения на русский язык были и раньше, однако закончились они полным поражением врагов русского языка и русского народа", – подытожил Владимир Крупин. Русская линия http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=184981
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #276 : 06 Октября 2009, 00:53:12 » |
|
Кто еще сомневается о "неведении" президента в сотворенном? Д.Медведев считает ЕГЭ значительным шагом вперед http://top.rbc.ru/society/05/10/2009/334839.shtml Президент России Дмитрий Медведев сегодня обсудил с лауреатами конкурса "Учитель года" проблемы единого государственного экзамена, передает РБК-ТВ. По мнению главы Российского государства, "ЕГЭ - это значительный шаг вперед, потому что это более справедливая система оценки знаний". Ну раз юрист о справедливости заговорил, то все: туши свет, сливай воду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #277 : 06 Октября 2009, 11:58:24 » |
|
Если для Медведева ЕГЭ так дорог,то пусть хотя бы порядок наведет с этим ЕГЭ. И изменит вопросники. В теперешнем виде ЕГЭ никуда не годится. Его бы взять и отменить,пока не засосало... Но нет. Медведев цепляется за него,почему-то. Значит нужно дорабатывать и дорабатывать. И надо признать,что рано ЕГЭ запустили в общество. Недоработанный. И пора прекратить ставить эксперименты на детях. Это запрещено научной этикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Святослав.Р
|
|
« Ответ #278 : 06 Октября 2009, 13:39:46 » |
|
Д.Медведев считает ЕГЭ значительным шагом вперед Вот только, что впереди? Насколько я помню ЕГЭ водили из-за коррупции при поступлении в вуз, только коррупция как была так и осталась. Хотя на мой взгляд самая большая беда в вузах, не коррупция, а то что подновляющие количество студентов не заинтересованы в получении знаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #279 : 06 Октября 2009, 13:57:16 » |
|
Насколько я помню ЕГЭ водили из-за коррупции при поступлении в вуз, только коррупция как была так и осталась. Хотя на мой взгляд самая большая беда в вузах, не коррупция, а то что подновляющие количество студентов не заинтересованы в получении знаний.
Не обязательно. Есть и преподаватели,которые не заинтересованы в передаче знаний студентам. И среди студентов попадаются и очень серьезные ребята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Петрович
Постоялец
Сообщений: 173
православный
|
|
« Ответ #280 : 06 Октября 2009, 14:08:48 » |
|
Хотя на мой взгляд самая большая беда в вузах, не коррупция, а то что подновляющие количество студентов не заинтересованы в получении знаний. Очень важное замечание. Чтобы молодому человеку получить весомую зарплату, надо, как сейчас говорят, «продаться в фирму». Чтобы этого достичь, нужны связи и «корочки», знания, как правило, не обязательны. В местах, где знания действительно нужны, например, в вузах или академических институтах, платят копейки. В результате подрастает новое поколение недоучек-карьеристов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #281 : 06 Октября 2009, 14:19:14 » |
|
Хотя на мой взгляд самая большая беда в вузах, не коррупция, а то что подновляющие количество студентов не заинтересованы в получении знаний. Очень важное замечание. Чтобы молодому человеку получить весомую зарплату, надо, как сейчас говорят, «продаться в фирму». Чтобы этого достичь, нужны связи и «корочки», знания, как правило, не обязательны. В местах, где знания действительно нужны, например, в вузах или академических институтах, платят копейки. В результате подрастает новое поколение недоучек-карьеристов. Думаю, Ваше наблюдение о ценности корочек и знаний может быть справедливо лишь для фирм-"распиловщиков" бюджета, да и то - только для их высшего управляющего звена. Для всех остальных - знания и умения первичны. На моей фирме, например, именно так - мне важен результат.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Алексей Д.
Пользователь
Сообщений: 87
Православный, РПЦ
|
|
« Ответ #282 : 06 Октября 2009, 14:31:34 » |
|
Уважаемый Андрей, я задам Вам каверзный вопрос - а чем занимается Ваша фирма и какого рода специалисты Вам требуются?
|
|
|
Записан
|
"Ученые изучают то, что уже есть. Инженеры создают то, чего никогда не было" (с)
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #283 : 06 Октября 2009, 14:39:18 » |
|
Уважаемый Андрей, я задам Вам каверзный вопрос - а чем занимается Ваша фирма и какого рода специалисты Вам требуются?
Установкой допоборудования на автомобили, в частности - противоугонных систем и комплексов. От специалиста требуется знание автоэлектрики (в частности - свежих иномарок), знание их механики, знание диагностики, не кривые и не медленные руки, крепкое здоровье (бывает нужно работать лёжа на бетонном полу в мороз) итд. От бухгалтеров - знание бухучёта, 1-С бухгалтерии, умение работать на компьютере, от менеджеров - всё что знает мастер + доскональное знание всего товара (несколько сотен позиций) + умение говорить.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Алексей Д.
Пользователь
Сообщений: 87
Православный, РПЦ
|
|
« Ответ #284 : 06 Октября 2009, 15:00:51 » |
|
Установкой допоборудования на автомобили, в частности - противоугонных систем и комплексов. От специалиста требуется знание автоэлектрики (в частности - свежих иномарок), знание их механики, знание диагностики, не кривые и не медленные руки, крепкое здоровье (бывает нужно работать лёжа на бетонном полу в мороз) итд. От бухгалтеров - знание бухучёта, 1-С бухгалтерии, умение работать на компьютере, от менеджеров - всё что знает мастер + доскональное знание всего товара (несколько сотен позиций) + умение говорить. Андрей, при всем уважении к Вам лично, Вашей трудовой деятельности и Вашей фирме я могу сделать только один вывод - специалисты с высшим образованием Вам не требуются (современные послевузовские менеджеры это продукт постперестроечной моды и, к сожалению, ни специалистами-менеджерами, ни людьми с высшим образованием не являются imho). А потому, несмотря на нацеленность на результат Вашей фирмы, ее нельзя рассматривать как пример места, где нужны серьезные знания и умственный труд. Вам нужны хорошие работники и специалисты, но исключительно со средним и профессиональным образованием, а это, к сожалению, не эталон работников интеллектуального труда. Простите, если задел своим высказыванием.
|
|
|
Записан
|
"Ученые изучают то, что уже есть. Инженеры создают то, чего никогда не было" (с)
|
|
|
|