Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #30 : 28 Августа 2007, 07:10:29 » |
|
Как сейчас воспитывают и образовывают самих родителей (и старших детей, летом где-нибудь подрабатывающих). Кто работает в уже сформировавшейся корпорации, тот оценит наблюдательность автора статьи: Корпоративная культура шагает по стране http://nations.healht.ru/2007/08/27/korporativnaja_kultura_shagaet_po_strane.html Дальше привожу небольшую выдержку из статьи: Возьмем для примера отрывок текста песни к десятилетию общероссийской сети «Консультант-Плюс»: Не боги, не герои – обычные таланты – Нас много по России, и скажем без прикрас: Хотя мы и не ангелы, а просто консультанты, Святой корпоративный дух объединяет нас! В этой песне, которая поется сотрудниками компании на много голосов, можно проследить тенденцию, общую для всех сильных корпоративных культур. Это тенденция к сакрализации статуса Корпорации в качестве инстанции, имеющей священную цель и наделенную множествами добродетелей. Можно констатировать, что в данном случае человек современного мира возвращается к моделям поведения, характерным далеких предков, - к тотемизму и магии. Причастность к Корпорации расценивается как символ избранности данного индивида и наделяется соответствующей тотемической атрибутикой. Работа обставляется различными ритуалами, напоминающими те, что практикуют у нас в стране сибирские шаманы. В сети гастрономов «Пятерочка» все работники имеют особый паспорт, в котором, в частности сказано: Большую часть времени в своей жизни мы проводим на работе, либо с мыслями о работе, поэтому все наши способности подчинены целям Компании. Это не принудительная, а осознанная концентрация… Мы избраны ради реализации этой великой Цели. Ряд корпораций осознанно делает ставку на корпоративную культуру как главный источник минимизации расходов. Типичным примером здесь является Макдональдс, чья шумная реклама в странах третьего мира (куда теперь, после крушения «второго мира», со всей очевидностью направляется и Россия) сочетается с крайне тяжелыми условиями труда для рядового персонала, низкой зарплатой. Фактически, сети быстрого питания, такие как Макдональдс, паразитирую на ассиметричном устройстве общества, в котором молодые люди являются одним из наименее обеспеченных слоев. Вместо того, чтобы получать образование, дети третьего мира часами жарят картофель-фри, получая за это деньги на карманные расходы. В системе корпоративных ценностей Макдональдс это называется «учиться успеху».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лена Г.
Новичок
Сообщений: 45
Православная
|
|
« Ответ #31 : 29 Августа 2007, 22:21:57 » |
|
Да... "Дух" корпорации...Сектанство какое-то. Ужасно все это. Болезнь больших городов и современного мира. Жаль людей, втянутых в такую "жизнь". После прочитанного в который раз обрадовалась, что живу в сельской местности. Кстати, и в небольших городах корпоративная культура получает распространение. Например, во многих организациях при приеме на работу отдается предпочтение тем, чьи родственники там уже работают. Есть такие, где работают целые семьи, и, конечно их жизнь контролируется "по полной".
|
|
|
Записан
|
"Дай нам Бог жить мирно и тихо". Император Александр ІІІ в день коронации.
|
|
|
Ляля
Новичок
Сообщений: 22
православная христианка
|
|
« Ответ #32 : 30 Августа 2007, 05:12:47 » |
|
"Учиться успеху"!И эта тема больная. Как всегда, мне хочется взглянуть с точки зрения эмоционального участия человека, личности в этих корпорациях,"сетях". Прочувствовала на себе и близких, знаю не понаслышке. При личном контакте с людьми, подсевшими на новую "обучающую"литературу( меня Господь сподобил ознакомиться с "горой" новых книжек об этом),создается впечатление,что человек обманывает тебя и себя со страстью,с желанием встать в один ряд с " хозяевами мира". Я имею в виду участников, немного преуспевших. Человек жертвует своим душевным и духовным здоровьем.Как будто из него вынули какую-то часть живой души и вставили механизм. Прискорбно, что немало бывших педагогов бросились в эти "сети". Но это, действительно, пока в больших городах. Хочу добавить,что не смотря на хорошую подготовку молодых педагогов,им все труднее объединить в своем сознании все эти понятия:"преподавать,учить,воспитывать,служить(учителя пока еще служащие)"за" весьма умеренную" плату. Преподавать игру на инструменте не выучишься за взятку, обучение занимает от 10 до 16 лет,при чем многие в институте обучаются платно,стало быть с желанием. При этом до самой старости нужно отлично играть на инструменте,исполнять со сцены,иметь литературный дар, чтобы ежегодно создавать много новых рабочих программ и т. п. И ,представьте, у нас нет возможности выбрать, что из этого делать,а что-нет. Но вот что интересно, во многих областях, которые избирают педагоги-музыканты их высоко ценят, только не в своей родной. Ваша во И.Х.Ляля.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2007, 06:25:17 от Ляля »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #33 : 31 Августа 2007, 13:49:13 » |
|
Да... "Дух" корпорации...Сектанство какое-то. Ужасно все это. Болезнь больших городов и современного мира. Жаль людей, втянутых в такую "жизнь".
Это новоя мода из Америки. Америка давно уже поделена на секты и все граждане состоят в той или иной секте. Без этого вы не найдете работу и не сделаете карьеру. Секты владеют бизнесом и только своих адептов трудоустраивают и помогают открыть бизнес. Естественно,что все корпорации,фирмы и предприятия и устроены по принципу секты. Им так привычнее. И это они называют свободой и демократией. Какая свобода и демократия может быть в обществе,устроенном по подобию тоталитарной секты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #34 : 12 Сентября 2007, 15:09:28 » |
|
Протоиерей Димитрий Смирнов: За такую работу надо к стенке ставить!Известный священник считает, что государственная система детских домов готовит преступников…"Русские люди стали больше, по сравнению с иностранцами, усыновлять детей, потому что в России, наконец, появилась минимальная социальная реклама этой богоугодной деятельности. А если любовь к детям пропагандировать так же массированно, как, например, у нас внедряют гомосексуализм и насилие, то, глядишь, в нашей стране не останется и сирот", – заявил в интервью "Русской линии" известный московский пастырь протоиерей Димитрий Смирнов, комментируя вчерашний отчет российского правительства о профилактике социального неблагополучия детей. "Если те деньги, которые государство тратит на детские дома, отдадут усыновителям, то, как мне кажется, у нас в течение месяца вообще разберут всех брошенных детей. Ведь если чудовищный аппарат детских домов отдаст все получаемые им деньги усыновителям, многие люди смогут без всяких препон усыновить ребенка. Пока же приходится признать, что наша государственная система детских домов готовит преступников, ведь по статистике 40% детей после выпуска из детского дома попадают сразу в тюрьму, еще 50% попадают в тюрьму в ближайшие 5 лет, и только 10% "социализируются". За такую работу надо к стенке ставить!", – считает отец Димитрий. Вчера, 11 сентября, в рамках "правительственного часа" в Государственной Думе с докладом о профилактике социального неблагополучия детей выступили министры образования и науки Андрей Фурсенко, здравоохранения и соцразвития Михаил Зурабов, первый заместитель главы МВД России Александр Чекалин, передает РИА Новости. Как заявил Фурсенко, до 2010 года в России будут закрыты еще 400 детских домов, в которых содержатся 35 тыс. детей, а общее число учреждений для детей-сирот сократится до 1370. Министр, правда, добавил, что работа по реструктуризации сети детских домов должна идти поэтапно с одновременным развитием семейных форм устройства детей. "Иначе можно, не создав эффективную систему устройства детей на воспитание в семьи, разрушить уже существующую систему воспитания и поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, что может привести к росту детской безнадзорности и беспризорности", – сказал Фурсенко. В свою очередь, Зурабов сообщил, что в России за последнее время сократилось количество детдомовцев и увеличилось число усыновленных детей. "Только в первом полугодии нынешнего года под опеку взято почти столько же ребят, сколько за весь прошлый год", – заявил он. В целом ряде регионов, таких, как Пермский край, Калужская и Самарская области значительно сократилось число воспитанников детских домов за счет того, что детей усыновляют и берут под опеку, передает его слова ИТАР-ТАСС. По словам министра, все чаще усыновителями воспитанников детских домов становятся граждане России, число которых в два раза превышает число иностранцев. Кроме того, Фурсенко сообщил также, что в 2006 г впервые за последние годы число детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось – на 4,5 %: до 127 тыс. сирот против 133 тыс. в 2005 г. При этом он уточнил, что 80 % – это социальные сироты, дети, оставшиеся без родительского попечения по социальным причинам, в первую очередь из-за уклонения родителей от исполнения своих обязанностей по воспитанию детей. В свою очередь, Чекалин заявил, что МВД инициирует создание института административного надзора за лицами, судимыми в связи с преступлениями против детей, передает сайт "Екатеринбург Он-лайн". По данным МВД, за последние годы количество преступлений сексуального характера против детей возросло в 1,5 раза. В связи с этим, Чекалин обратился к депутатам Госдумы с просьбой подготовить законодательное решение по созданию указанного института административного надзора. По его словам, в этом году было совершено 17 убийств несовершеннолетних, сопряженных с половым насилием, и каждое четвертое из них остается не раскрытым. Он считает, что, помимо правоприменительных мер, необходимо создание жесткой системы психиатрического контроля над педофилами и другими лицами, "проявляющими больной интерес к детям". Как считает протоиерей Димитрий Смирнов, бедственная ситуация, которая сложилась в отношении наших детей, была порождена двумя основными причинами. "Во-первых, в российских СМИ проводится массированная пропаганда порока и это, конечно, оказывает серьезное воздействие на людей. СМИ систематически демонстрируют различные мерзости, тем самым, стирая в людском сознании грань между дозволенным и недозволенным". Вторая причина, уверен священник, коренится в наследии советской эпохи. "Детей в советское время воспитывали на примере Зины Портновой, которая немцев кашей отравила. Все социальные функции взяло на себя государство, частная социальная благотворительная деятельность и частная инициатива была запрещена. Поэтому выросло целое поколение людей, у которых нет навыка помощи бедным, несчастным и обездоленным. Наши граждане считают, что этим должен заниматься какой-то дядя со стороны, у большинства из них отсутствует личное участие в добрых делах и не возникает желания помочь ближним". Выход из сложившейся ситуации отец Димитрий видит в утверждении в обществе христианских ценностей. "А для этого, – отметил священник, – нужен церковный телевизионный канал, который говорил бы людям о том, что надо сделать, чтобы в обществе была любовь. Нужен такой телеканал, который объяснял бы людям, что помимо наживы есть еще любовь друг к другу. И если будет контрпропаганда христианских ценностей существующей пропаганде насилия, которая проникает изо всех щелей, тогда можно будет снизить насилие в обществе". При этом отец Димитрий отметил, что то, что количество российских усыновителей впервые превысило количество зарубежных, можно только приветствовать. "При нашей демократической катастрофе, которую переживает русский народ, вообще не надо ни одного дитя отдавать иностранцам, за исключением, пожалуй, только тяжело больных детей, которым нужен очень дорогой уход, обеспечить который наши соотечественники, увы, сами не могут", – подытожил протоиерей Димитрий Смирнов. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=173201
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #35 : 13 Сентября 2007, 11:02:28 » |
|
Недвно слышал мнение одного член-кора академии наук России о деятельности министра Фурсенко. Не буду называть имени, а то боюсь, неприятности у человека будут. Ничего хорошего он не делает. Вместо созидания - одни сокращения и "реконструкции". Ученых сократили, детские дома - сокращаем. Болонскую систему образования, на мой взгляд, никому не нужную - вводим, с "православной културой" и другим этическим воспитанием - бесконечное .... .... и диверсии господинов Гинсбургов.
Лично мне Господин Фурсенко начинает напоминать персонаж товарища Швондера из фильма "Собачье сердце". Хочет только, чтобы все ему подпевали. А меж тем возникает законный вопрос: "А что будет с паровым отоплением?"
Уважаемый Михаил! Вы говорите об этическом воспитании и тут же используете пошлую физиологическую сценку - странная глухота к русскому языку и полная дискредитация Вами же какого-либо Вашего представления о культуре. Простите за это замечание. Но, как модератор, прошу Вас избегать ненужных физиологических подробностей в сообщениях. Модератор Владимир К.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2007, 14:37:35 от Владимир К. »
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #36 : 18 Сентября 2007, 02:59:21 » |
|
Уважаемый Михаил! Вы говорите об этическом воспитании и тут же используете пошлую физиологическую сценку - странная глухота к русскому языку и полная дискредитация Вами же какого-либо Вашего представления о культуре. Простите за это замечание. Но, как модератор, прошу Вас избегать ненужных физиологических подробностей в сообщениях. Модератор Владимир К.
Ну, уж простите, не могу оставаться глухим к проблемам российского образования и науки. Все-таки, похоже что мы дождались. Похоже, новый премьер даст минстру образования и науки, а также министру здравоохранения хорошего пинка. Плохо бездельничать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #37 : 18 Сентября 2007, 05:48:25 » |
|
Ну, уж простите, не могу оставаться глухим к проблемам российского образования и науки. Все-таки, похоже что мы дождались. Похоже, новый премьер даст минстру образования и науки, а также министру здравоохранения хорошего пинка. Плохо бездельничать. Полностью согласен с Вашим настроем. А "дать пинка" - наверно, совсем не пошлый речевой оборот, а экспрессивный.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2007, 05:51:01 от Владимир К. »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #38 : 18 Сентября 2007, 13:48:23 » |
|
Кошмар на уроке литературыГалина Владимировна РЕЗАПКИНАНесколько лет назад в сборнике элективных курсов, в редакционную коллегию которого входило два десятка кандидатов и докторов педагогических и психологических наук, я обнаружила удивительную программу под названием "Целительные силы". В программе говорилось о снятии порчи и сглаза, диагностике кармы и практических занятиях по уринотерапии. Сборник распространяли по школам в печатном и электронном видах...Когда я расценила это как некий курьёз - ну, недосмотрели учёные и чиновники. Сегодня я склонна рассматривать "вбрасывание" в школы этой и другой подобной продукции как разведку боем - "прокатит или нет"? Прокатило. Сегодня мы имеем множество учебников оккультно-мистической направленности. Одни из них рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, другие "допущены", третьи и без всяких грифов издаются многотысячными тиражами. Чувствуется, что авторы своё дело знают. В рекомендациях для учителя баллада Жуковского "Светлана" снабжена двумя (!) переводами первоисточника. Далеко не все студенты филологических факультетов знакомятся с текстами в таком объёме. Родителям, у которых нет времени читать учебники своих детей, поясню, что речь идёт о безутешной невесте, проклинающей небо за смерть своего жениха. Ночью ей является убитый жених и увозит её к себе на кладбище. Дальше - "Ночь перед Рождеством" Н.В. Гоголя, мистическое начало повести "Вий", "Упырь" А.К. Толстого, "Утопленник", "Бесы" и "Вурдалак" А.С. Пушкина... Филологиня тётя Лена, поводырь по страницам учебника, просвещает шестиклассницу Веру насчёт древних славянских богов и со знанием дела даёт классификацию всякой нечисти. Интересно, будут учителя спрашивать на уроках, кто такие ведьмак, баенник, злыдень, вий, и чем оборотни отличаются от вампиров? После этой обоймы негатива делается неуклюжая попытка психологической реабилитации школьников рассказом А.П. Чехова "Страшная ночь". Кто-то отделается лёгким испугом. Однако у особо впечатлительных могут возникнуть невротические симптомы. В обращении председателя Совета народных депутатов Камчатской области Н.Я. Токманцева к министру образования и науки РФ А.А. Фурсенко, написанном по многочисленным просьбам родителей и поддержанном законодательными собраниями 22-х субъектов Российской Федерации, говорится о том, что "развивающие" тенденции программного обеспечения предмета "литература" сводятся к травмирующему психологическому воздействию на ребенка через тенденциозно подобранные произведения мистического и жестокого характера". Чтобы это увидеть, необязательно быть психологом или филологом - достаточно уметь читать, здраво мыслить и думать о детях. У специалистов Российской академии образования, отстаивающих программу, свои доводы. Из письма и.о. президента РАО Д.И. Фельдштейна директору Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ И.И. Калине: "Произведения, которые условно можно назвать "мистическими", включены в учебник 6 класса и присутствуют всего в одном разделе. В основном, все они входят в государственный образовательный стандарт и рекомендованы для включения в любой государственный учебник литературы (В.А. Жуковский "Светлана", Н.В. Гоголь "Ночь перед Рождеством", А.С. Пушкин "Бесы", "Песни западных славян" и другие. Стихотворение В.А. Жуковского "Лесной царь" всегда традиционно предлагается для чтения учащимся при изучении романтизма. Пародийный юмористический рассказ А.П.Чехова "Страшная ночь" даже условно трудно отнести к мистике. Присутствие данных произведений оправдано концептуально и методически, так как на их основе изучается направление романтизм и мистическая тема в российской литературе, без которых невозможно адекватное представление о литературном процессе. Кроме того, в вышеназванных учебниках через эти произведения учащиеся знакомятся с нашей национальной славянской мифологией, без знания которой невозможно понимание русской классики XVIII-XIX веков в старших классах. Никакого отношения к "развитию суеверий и оккультизма" произведения данного раздела не имеют, это проверено десятилетиями педагогической практики, и случаев "травмирующего психологического воздействия" их на нормальную детскую психику до сих пор отмечено не было". Однако в учебнике есть произведения, представляющие серьёзную духовную опасность. Малоизвестная широкому читателю новелла Мопассана "Орля", которую Л. Андреев назвал истерической, написана в форме дневниковых записей больного, страдающего манией преследования. Психически больной писатель раскрывает суть процессов, происходящих в сознании человека-шизофреника. Кстати, вам известно значение слова "орля"? Из учебника я узнала, что "это слово сейчас принято понимать в значении "внешнее, находящееся за пределами действительности"". Кем принято, - не сказано. Самый верный способ узнать, что изучают наши дети - прочитать их учебники. Вашим детям предстоит не только читать "Орля", но и выписывать самые жуткие фрагменты. По мнению авторов хрестоматии, "подобная работа поможет углубленному проникновению в текст, исследованию психологического состояния героя". Чтобы ответить на вопросы к тексту, нужно настолько глубоко войти в образ героя, что есть риск не выйти из него. Для "непонятливых" в скобках даны "правильные" ответы. Было бы забавно, если бы не было так страшно... Иногда мне кажется, что современное школьное образование - это и есть "орля" - таинственная и неуловимая сила, которая целенаправленно разрушает здравый смысл, навязывает самоубийственные модели поведения и диктует свои правила игры в целях, известных только узкому кругу лиц. Художественный текст в отличие от научного не может быть нейтрален. Читайте ребёнку стихи и рассказы, написанные талантливым, но душевно больным или эмоционально ущербным человеком, - и вы рискуете вырастить его подобие, правда, лишённое таланта. Хотите вырастить человека с чистым сердцем и ясным умом - питайте его книгами, написанными людьми с чистым сердцем и ясным умом. И чем раньше это произойдёт, тем прочнее будет результат. http://www.russdom.ru/2007/200709i/20070938.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #39 : 24 Сентября 2007, 20:04:28 » |
|
На что идут государственные деньги? Заявление Общественного комитета по правам человека N 103 от 19.09.2007 Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке по А.И. Адамскому (Копия: Министру образования и науки РФ А.А. Фурсенко) Уважаемый Юрий Яковлевич! Прошу Вас незамедлительно провести расследования фактов нецелевого использования бюджетных средств на так называемые "инновационные проекты" председателя Совета сети федеральный экспериментальных площадок Минобразования России, председателя Совета сети инновационных образовательных учреждений, члена Российского совета развития образования (РОСРО), президиума экспертного совета по учебникам Минобрнауки России, Экономического совета Рособразования, ректор автономной некоммерческой образовательной организации Институт образовательной политики "Эврика" Адамского Александра Изотовича. В течение многих лет А.И. Адамский подвергает обструкции существующую систему образования, заявляя, что сам разработал инновационные подходы. Поскольку А.И. Адамский много лет контролирует деятельность экспериментальных площадок и инновационных проектов в системе образования Российской Федерации, включая их бюджетное финансирование, то, по сообщениям СМИ, он неоднократно направлял государственное бюджетное финансирование (непосредственно содействовал финансированию) на свои (контролируемые им, либо к которым он имеет отношение) проекты "инноваций". При этом А.И. Адамский именует себя "доктором философии образования" [ 1]. В государственной системе аттестации научных работников в Российской Федерации не существует ученой степени "доктора философии образования". Такая "степень", по нашему глубокому убеждению, равноценна (по степени государственного признания и признания настоящим научным сообществом) существующей в среде оккультных сект "доктору волшебства и уринотерапии". Сам А.И. Адамский следующим образом описывал суть своих финансируемых государством "инноваций": "У нас есть проект "Детское управление школой". Раз в год собираются детские управляющие и обсуждают развитие школьных конституций. В этом году сбор будет осенью. Две идеи, которые сейчас наиболее активно обсуждаются: моделирование школы, похожей на школу Хогвартс из книги про Гарри Поттера, плюс конкурс детских эвриканских проектов. При этом я не хотел бы, чтобы дети подавали проекты относительно того, какой должна быть школа. Может быть, предложить им подавать проекты на те темы, в которых они сами хотят… "продвинуться": от фантазийных (устройство России во второй трети XXI века, например, до весьма практичных – сельская школа как основной субъект сельской экономики)? Наши профессора будут читать лекции, а в конце сессии – сдача эврико-хогвартских экзаменов и защита проектов" [2];
"Эрофессор Дамблдор сказал как-то Гарри Поттеру, после того как тот в очередной раз победил злодея Волан-де-Морта, на этот раз в страшной схватке в глубинах тайной комнаты школы Хогвартс: "…человек – это не свойство характера, а сделанный им выбор". Мировой бестселлер Джоан К.Ролинг про мальчика, побеждающего зло, еще раз напомнил людям о том, что даже если школа не может изменить человека к лучшему, она может дать ему возможность совершить правильный выбор. Российские подростки, зачитывающиеся сегодня переведенной трилогией про Гарри Поттера, кажется, нашли воплощение своего образа. Таким идеалом оказался мальчик, не только противостоящий злу, но и меняющий взрослый мир. Мальчик, умеющий выбрать правильную сторону в борьбе между добром и злом. Мы, взрослые, и особенно, к сожалению, учителя, не так преуспели в этом поиске, как наши дети" [3].
"Итак, что было на "Эврике"? Прежде всего новый проект "Школа "Эврика-Хогвартс". В нем приняли участие более 200 учеников из 20 эвриканских школ Екатеринбурга, Красноярска, Заречного Пензенской области, Нововаршавки Омской области, многих других городов и сел России. Детям, увлеченным книжками про юного волшебника Гарри Поттера, показалась интересной идея, предложенная "Эврикой", – придумать такую школу, в которой юным волшебникам хотелось бы учиться. Многие проекты (часть из них напечатана в еженедельнике "Управление школой") представляют собой синтез школы "Хогвартс" – той самой, где учится Гарри Поттер и его товарищи, и эвриканских школ, в которых проектирование, создание чего-то нового является основой педагогики. 1 ноября в Измайлове, 2-го утром – в московской школе N 1716 "Эврика-Огонек" открылась первая школа "Эврика-Хогвартс". Профессора "взрослой" "Эврики" каждый день ездили в эту школу читать лекции и потом делились своими впечатлениями. Три раза в день между "Авторской школой" и "Эврикой-Хогвартс" устанавливались "магические мосты" в Интернете, а во многих школах – в Екатеринбурге, Заречном и в других – за всем происходящим следили ученики и учителя, которым не удалось попасть в Москву… Первая школа "Эврика-Хогвартс" завершилась тем, что ее ученики решили продолжать разработку этого проекта в сети, а летом собраться на вторую "школу"[4].
То есть внедрение оккультно-религиозного бреда в стиле "гаррипоттерианы" в государственную систему образования и есть суть "инноваций" А.И. Адамского. Я совершеннейшим образом убеждена, что такие безумные инновации Российская Федерация абсолютно не вправе финансировать. Более того, навязывание оккультизма российским школьникам, равно как и установление между ними "магических мостов" грубейшим образом попирает конституционно-правовой принцип светскости государства и правовой принцип светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Я убеждена, что трата государственных денег на описываемые А.И. Адамским проекты является формой мошенничества. Прошу Вас незамедлительно пресечь эти вопиющие безобразия, факты грубейшего нарушения финансовой дисциплины, разворовывания государственных средств, попрания статьи 14 Конституции России, добиться отстранения А.И. Адамского от занимаемых государственных и общественных должностей в структурах государственных органов управления образованием. Прошу Вас также проверить степень личной причастности к нецелевому расходованию бюджетных средств на абсурдные магические проекты А.И. Адамского министра А.А. Фурсенко. С уважением, Председатель правления Т.А. Квитковская Примечания: 1 – http://www.oprf.ru/rus/viewuser.php?id=6c7f5c0375290525cb5031f0e2c2aece. 2 – Адамский А.И. Жизнь в сети // Управление школой. – 19.03.2002. – N 11. 3 – Адамский А.И. Гражданская образовательная власть. Не пора ли ее узаконить? // 1 сентября. – 26.01.2002. – N 6. 4 – Адамский А.И. А что сегодня на "Эврике"? Эксперты ФЭП впервые решили отказаться от экзаменационных процедур. А школы – представить свои отчеты для коллег по сети // 1 сентября. – 03.10.2002. – N 78. http://www.rusk.ru/st.php?idar=112038
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #40 : 11 Октября 2007, 23:21:14 » |
|
Чему учат наших детей?В школах Санкт-Петербурга появилось учебное пособие растлевающего характераВ этом учебном году в петербургских школах введен учебник по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" под редакцией Вангородского С. Н., Кузнецова М. И., Латчук В. Н., Маркова В. В. ("Дрофа", 2007). В пособиях для 7 и 8 классов (возраст учащихся 12-14 лет) содержатся тексты растлевающего характера. Противники преподавания Основ православной культуры не могут предложить ничего иного, как набор методик по развращению детей, не мытьем, так катанием продолжая свое неблаговидное дело. Родители и просто неравнодушные люди решили добиться запрещения преподавания по этим пособиям. Публикуем тексты писем с требованием изъять учебники из школ, направленные по разным адресам.Директору школы N 548 Харитоновой А. Г. от родителей учеников 8-х классов школыУважаемая Алла Геннадьевна!В начавшемся учебном году учащимся 8-х классов нашей школы планируется преподавать новый предмет – "Основы безопасной жизнедеятельности", в связи с чем выданы учебники под редакцией Вангородского С. Н., Кузнецова М. И., Латчук В. Н., Маркова В. В. ("Дрофа", 2007). 2 глава III раздела книги называется "Основы репродуктивного здоровья подростков" и состоит из двух параграфов: 2.1. – Признаки беременности и 2.2 – Рождение ребенка и уход за новорожденным. В названном учебнике, где выбраны только определенные аспекты отношений мужчины и женщины, тема изложена таким образом, что предполагает нормальными "сексуальные отношения" между подростками – "любовниками" на основании того, что они "уверены, что любят друг друга и не хотят откладывать сексуальные отношения до совершеннолетия". Единственное, что, по мнению авторов, должно удерживать подростков от такой формы общения – это "многие серьезные проблемы", которые могут возникнуть в связи с беременностью. А именно: ответственность перед собой, сексуальным партнером (это тоже о подростках) и "возможным потомством", физическое недомогание, "высокий риск осложнений при родах в возрасте 14 лет и младше", а также "трудности повседневного ухода за новорожденным". Считаю перечисленное безнравственным и требую изъять названный учебник у детей и преподавать "ОБЖ" в другом духе, созвучном тысячелетнему опыту нашего народа, не низводя любовь между мужчиной и женщиной до набора физиологических проблем. Безусловно, тема отношений мужчины и женщины очень интересует восьмиклассников, но должна излагаться в другом ракурсе. Эта тема является центральной и во многих произведениях искусства – литературы, живописи, кинематографа, как обязательных в учебном процессе, так и просто доступных нашим детям. Тем более высока ответственность нас, родителей, и учителей, которым мы доверяем обучение наших детей. Так давайте не будем прививать детям животные стереотипы поведения, а научим их становиться Людьми. Не будем утаивать от них, что не только к еде надо приступать с чистыми руками, но и к строительству Семьи! Что ребенок – это не проблема, а цель физических отношений. Что нормой являются брачные (вдумайтесь – БРАЧНЫЕ!!!) отношения, а не "сексуальные". Что норма – целомудрие, сохранение чистоты до брака, а не приобретение сомнительного опыта. Да не пригодится этот опыт в семье, а только будет разрушать ее, и преступно это скрывать от подростков. Подписи родителей Губернатору г. Санкт-Петербург Матвиенко В. И.193060, СПб, Смольный
Уважаемая Валентина Ивановна!В школах Санкт-Петербурга распространяются учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" для 5-11 классов авторов Вангородского С. Н., Маркова В. В., Латчука В. Н., Миронова С. К., Маслова А. Г., Кузнецова М. И. (издательство "Дрофа"), которые содержат неприкрытую пропаганду уголовных преступлений, направленных против половой неприкосновенности и половой свободы личности. В частности, в главах 2 "Основы репродуктивного здоровья подростков" учебников для 7 и 8 классов (см. Приложения) содержится состав преступления. А именно: пропаганда полового сношения с лицом, заведомо не достигшим 14-ти летнего возраста, а также пропаганда развратных действий с лицом, также не достигшим 14-ти летнего возраста. Прошу Вас незамедлительно вмешаться и распорядиться об изъятии преступных учебников из школ города. О принятом решении прошу сообщить по моему адресу: <…> С уважением, Дата, подписьМинистру образования и науки РФ Фурсенко А. А.Уважаемый Андрей Александрович!В новом учебном году дети получили учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" для 7-го и 8-го класса под редакцией Вангородского С. Н., Кузнецова М. И., Маркова В. В., Латчук В. Н., издательство "Дрофа". Фактически учебники провоцируют детей на ранее сожительство (см.: учебник 7 класса – стр.192-198, учебник 8 класса стр.235-239), что является преступлением, предусмотренным статьями 33 ч.4, 134, 135 УК РФ, и чем сводятся на нет усилия родителей по воспитанию детей в традиционном духе нравственной чистоты. Родители обратились к администрации школы с заявлением, на которое был дан официальный ответ о том, что данный учебник рекомендован Министерством образования РФ к преподаванию. Категорически возражаю против преподавания разврата в российских школах и требую изъять данные учебники из учебного процесса. Учитывая изложенное, также прошу Вас: – Безотлагательно принять меры к изъятию учебников из учебного процесса и школьных библиотек. – Сообщить, кто рецензировал данные учебники и рекомендовал включить в перечень допустимых к преподаванию в школе. – Сообщить, где можно ознакомиться с содержанием рецензионных материалов и экспертизы учебников. Ответ прошу сообщить по моему адресу: <…> Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ Миронову С. М.103426, Москва ул. Большая Дмитровка, д. 26
Уважаемый Сергей Михайлович!В школах Санкт-Петербурга распространяются учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" с 5 по 11 класс, авторы Вангородский С. Н., Марков В. В., Латчук В. Н., Миронов С. К., Маслов А. Г., Кузнецов М. И., издательство "Дрофа", которые содержат неприкрытую пропаганду уголовных преступлений, направленных против половой неприкосновенности и половой свободы личности. В частности, в главах 2 "Основы репродуктивного здоровья подростков" (см. Приложения) содержится состав преступления. А именно: пропаганда полового сношения с лицом, заведомо не достигшим 14-ти летнего возраста, а также пропаганда развратных действий с лицом, также не достигшим 14-ти летнего возраста. Единственное, что, по мнению авторов, должно удерживать подростков от такой формы общения – это "многие серьезные проблемы", которые могут возникнуть в связи с беременностью. А именно, ответственность перед собой, сексуальным партнером (это тоже о подростках) и "возможным потомством", физическое недомогание, "высокий риск осложнений при родах в возрасте 14 лет и младше". Считаю перечисленное безнравственным и недопустимым в школьной программе. Прошу вмешаться в ситуацию и надеюсь на Вашу помощь. О принятом решении прошу сообщить по моему адресу: <…> С уважением, Дата, подпись
Президенту РФ Путину В. В. 103132 Москва, ул. Ильинка, д. 23
Уважаемый Владимир Владимирович!Министерством образования РФ систематически допускается поощрение пропаганды совершения уголовных преступлений среди несовершеннолетних. В частности, в школах Санкт-Петербурга распространяются учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" с 5 по 11 класс (авторы Вангородский С. Н., Марков В. В., Латчук В. Н., Миронов С. К., Маслов А. Г., Кузнецов М. И., издательство "Дрофа"), которые содержат неприкрытую пропаганду уголовных преступлений, направленных против половой неприкосновенности и половой свободы личности. А именно, в учебниках для 7 и 8 класса содержится пропаганда полового сношения с лицом, заведомо не достигшим 14-ти летнего возраста, а также пропаганда развратных действий с лицом, также не достигшим 14-ти летнего возраста. Прошу Вас вмешаться в деятельность Министерства образования и запретить использование впредь пропагандирующих преступный образ жизни учебников. О принятом решении прошу сообщить по моему адресу: <…> С уважением, Дата, подписьhttp://www.rusk.ru/st.php?idar=112098
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #41 : 06 Ноября 2007, 20:28:09 » |
|
Судьба российской школы не должна решаться только чиновниками!Св. Синод Русской Православной Церкви выступил с заявлением в связи с реформой школьного образования в России…"В настоящее время в России ведется законодательная работа по реформированию системы образования. Православные верующие, как и люди других вер и убеждений, не могут оставаться безучастными к происходящим изменениям, поскольку они напрямую касаются наших детей. Судьба российской школы не должна решаться только чиновниками. Будучи также общественным институтом, школа должна реформироваться с учетом пожеланий и запросов простых граждан. Осознавая всю важность поднятого вопроса для будущего нашего народа, Русская Православная Церковь не считает для себя возможным оставаться в стороне при его обсуждении", – говорится в заявлении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с реформой школьного образования в России, сообщает сайт ОВЦС МП. В документе отмечается, что "значимость системы образования для общественной жизни трудно переоценить". Наряду с семьей, верой, средствами информации школа оказывает мощное влияния на молодое поколение, формируя его мировоззрение, нравственное и эстетическое сознание. "Если сегодня наша страна провозглашает курс на стабильное политическое и социально-экономическое развитие, то необходимо понимать, что оно невозможно без образования и воспитания подрастающего поколения в духе высокой нравственности. Поэтому в общей системе образования должны непременно присутствовать не только учебные, но и воспитательные дисциплины, основной целью которых являлось бы формирование духовно здоровой личности, любящей свою Родину, знающей и ценящей ее культуру и историю. Такой широкий подход к образованию всегда составлял славу национальной школы России", – говорится в заявлении. Авторы документа подчеркивают, что "в ходе обновления отечественной системы образования мы должны задействовать все богатство национальной традиции". "Конечно, важную роль должны играть сокровища великой русской культуры и культурных традиций многочисленных народов России. Однако не последнее значение для образовательного процесса имеет наследие основных российских религий. На основании многолетней практики преподавания Основ культуры православия и других традиционных религий в разных регионах России, с уверенностью можем свидетельствовать о положительном воздействии этого предмета на духовное и нравственное состояние школьников. Только глубокое и живое знакомство с собственной религией учит юного гражданина доброму отношению к представителю другой веры и национальности. Более того, через Основы православной культуры и через курсы культур других традиционных религий России можно успешно прививать доброжелательное отношение к человеку иного мировоззрения с использованием аргументов, присущих каждой религии", – отмечается в заявлении. Кроме того, уверены члены Св. Синода, дети из верующих семей не должны быть лишены законной возможности изучения своей религиозной традиции, к которой они принадлежат, равно как и неверующие – основ нерелигиозной этики. Такое право предусматривается как российским законодательством, так и международно-правовыми договорами, участницей которых является Россия. "В настоящих условиях доступность в реализации такого права возможна только, если преподавание предмета духовно-нравственного содержания будет проходить в государственной общеобразовательной школе, так как она является единственным общедоступным учебным заведением в России. Это нисколько не противоречит принципу светскости государства и системы образования. Свидетельством чему служит богатый опыт многих европейских стран, в которых учащиеся беспрепятственно обучаются своей религиозной традиции в рамках государственной системы образования", – говорится в заявлении. Священноначалие Русской Православной Церкви обращает внимание на то, что правовые нормы современного Российского государства предполагают учет мировоззренческого многообразия в школе. "В том числе религиозная часть российского общества имеет право на то, чтобы школьное образование не входило в противоречие с мировоззрением, которого придерживаются в их семьях. Государство обязано уважать это право и обеспечивать его реализацию при соблюдении законных интересов и прав нерелигиозной части общества", – отмечается в заявлении. "Мы еще раз выражаем свое убеждение в том, что преподавание предмета, знакомящего учащихся с их религией, должно быть основано на добровольном выборе самих учащихся и их родителей. Вместе с тем, мы твердо считаем, что наилучшим и действенным способом присутствия духовно-нравственного предмета в школе является его включение в основную сетку часов, с возможностью выбора учащимися альтернативной дисциплины. При этом представляется справедливым сохранение права региональных органов власти и самих школ определять некоторую часть образовательной программы, которая могла бы использоваться для введения предметов духовно-нравственного содержания", – подчеркивается в документе. "В то же самое время, – отмечают авторы заявления, – мы считаем, что современный человек, помимо воспитания в собственной религиозной традиции, должен получать знания о других основных религиях". "Включение соответствующих разделов в курсы обществоведения и истории могли бы, как кажется, достойно удовлетворить потребность в таковых знаниях", – говорится в документе. Своим заявлением Священный Синод Русской Церкви призвал государство, общество и все традиционные религии России "совместными усилиями развивать и крепить систему духовно-нравственного воспитания в отечественной школе". Напомним, что законопроект, предполагающий, в частности, отмену регионального компонента образования (права региональных властей вводить изучение в школах определенных предметов), в настоящее время принят Госдумой в первом чтении. Как известно, в региональный компонент входит и преподавание "Основ православной культуры". В настоящее время эта дисциплина введена уже в 14 регионах России. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=174061
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #42 : 06 Ноября 2007, 20:33:37 » |
|
Очень правильное заявление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #43 : 10 Января 2008, 17:10:06 » |
|
Сергей Вертьянов Произвол чиновников от образования и науки при экспертизе школьных учебниковОб экспертизе учебника "Общая биология 10-11 кл." под редакцией академика РАН Ю.П.Алтухова[/i] Согласно действующему положению Министерства образования и науки, для того чтобы учебник можно было положить на школьные парты он должен пройти процедуру рецензирования и получить гриф "Допущено" или "Рекомендовано". Гриф этот присваивается на основании актов экспертизы, составляемых для Министерства Российской академией наук (РАН) и Российской академией образования (РАО). Казалось бы, создана надежная система, которая должна обеспечить высокий уровень учебников. Но, сдавая учебник на экспертизу (которая стоит около 70-80 тысяч рублей!), автор сталкивается с вопиющим произволом.Группа биологов Московского Государственного Университета им М.В.Ломоносова во главе с академиком Ю.П.Алтуховым совместно со Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой выпустили в свет новый учебник биологии для школьников ("Общая биология 10-11 кл.", автор С.Ю.Вертьянов, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006), в котором впервые говорится о противоречивости и несостоятельности эволюционных гипотез. Мытарства, с которыми столкнулся автор учебника и издательство, безуспешно пытаясь уже третий год пройти процедуру грифования, весьма характеристичные для современной системы и заслуживают самого пристального внимания. Рецензирование РАНВ 2005 году, рассмотрев рукопись учебника, РАН констатировала: "Структура учебника и последовательность предлагаемого школьникам материала разумны и логичны. Необходимо отметить, что учебник богат фактическим материалом, но не перегружен им, достижения современной науки в нем изложены ясно, с множеством примеров, книга хорошо иллюстрирована, легко читается, что, безусловно, облегчает понимание и запоминание материала". Касательно раздела об эволюции, в котором рассматривается гипотеза эволюции и показывается ее несостоятельность, а также дается идея сотворенности мира Богом, было сказано лишь: "В разделе, посвященном происхождению жизни, несмотря на критику многих, открытых наукой закономерностей, автор сравнительно полно излагает известные факты, привлекая, для этого самые современные данные биологии". Казалось бы, при такой высокой оценке рецензия должны быть положительной, но… далее на четырех страницах перечисляются различные недочеты, и делается вывод: " учебник не соответствует современному состоянию биологической науки". Выявленные недочеты автор исправил в считанные дни, однако рассмотрение исправлений было отложено на будущий 2006 год со всеми дополнительными расходами на оплату нового дорогостоящего договора! В 2006 году комиссия по учебникам РАН вынуждена была признать, что " автор тщательно проанализировал все замечания и сделал необходимые дополнения и исправления. С.Ю.Вертьяновым добротно, с учетом самых последних достижений науки рассмотрены вопросы молекулярной биологии, биохимии и генетики". Комиссия констатировала, что остались лишь " мелкие замечания". Казалось бы, после такой тщательной доработки, основанной на результатах предыдущей экспертизы 2005 г., положительный ответ обеспечен, но… рецензия 2006 г. вдруг выявила, что " основной недостаток, отмеченный ранее, смешение биологии и теософии автору преодолеть не удалось". Но никакого такого недостатка рецензенты РАН в 2005 г. не обнаружили! Что это? Забывчивость или нежелание пропустить учебник в школу под любым предлогом? Получается, что рецензия 2005 г., за которую с автора была получена немалая сумма, не выявила "основной недостаток"? Что же рецензент назвал смешением с теософией (учения Сведенборга, Блаватской и т.д.)? Никакой теософии в учебнике, изданном Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой, нет и быть не может, теософией рецензент по незнанию назвал идею сотворенности мира, которой придерживались практически все знаменитые биологи: Кювье, Линней, Бэр, Пастер, Мендель и сам Дарвин. Рецензенты РАН поставили автору в вину, что в учебнике цитируется Библия (в Приложении), приводятся слова святых отцов о сотворении мира. Итоговый вывод, однако же, любопытен: " Справедливо подвергая критике некоторые материалистические концепции эволюции, теории происхождения жизни, теории появления человека, автор ушел в другую крайность – все сложные вопросы эволюции исключительно легко и иногда прямолинейно объясняются Святым Писанием". Выходит, нельзя "слишком легко" отказываться от эволюции и говорить о сотворенности мира, или надо это делать не слишком "прямолинейно"? Но РАН все же признала, что хотя учебник " нельзя рекомендовать в качестве базового учебника, но данная рукопись может быть опубликована в качестве учебного пособия". В ответ на такой легковесный и неаргументированный отказ была направлена претензия за подписью редактора учебника академика РАН Ю.П.Алтухова. Тогда комиссия еще раз признала, что биологических ошибок в учебнике нет, но… " комиссия не считает возможным рекомендовать Министерству образования и науки РФ присвоить книге гриф. Объясним причины. Под обложкой книги объединились два взгляда на создание мира и развитие природы: научный, светский и теологический, христианский. Основу эволюционного научного взгляда заложил Ч.Дарвин. Его учение, дополненное и несколько откорректированное, признается светской наукой. Согласно религиозному, христианскому воззрению мир был создан". Но сам Дарвин в своем труде "О происхождении видов" писал о созданности 4-5 базовых видов животных и такого же количества растений. Уже Дарвин совмещал "два взгляда", в отличие от него Кювье, Линней, Бэр, Пастер и Мендель говорили только о сотворении. Творением объясняет появление биологических видов и академик Ю.П.Алтухов, редактор учебника и крупнейший специалист в мире по проблемам вида и видообразования. Что же, научные результаты академика РАН Ю.П.Алтухова и его выводы нельзя включить в учебник? Только потому, что научные результаты ученого выводят науку за рамки материализма? А что делать, если сама наука пришла к выводу о сотворенности мира? Скрывать эти научные данные от школьников? Рецензенты РАН отметили, что сотворения мира Богом никто не видел и этот процесс нельзя изучать научными методами. Но кто видел эволюцию? Кто видел, как моллюски стали рыбами, как рыбы выбрались на сушу и стали крокодилами, как крокодилы научились летать? Этого тоже никто не видел. А можно ли это изучать, ведь и в палеонтологии мы не наблюдаем трансформаций одних форм в другие? Эволюционисты говорят, что можно исследовать развитее организмов, изучая сходство строения современных форм, но ведь такое родство вполне объяснимо идеей творения, общностью плана Бога и его вариациями, как и утверждал это Линней, создавший классификацию органического мира, без которой современная биология не мыслима. Экспертное заключение РАН содержит и ряд других несообразностей. Как-то: "Существует, однако, многовековая традиция разделять веру и жизненный опыт, религиозное учение и научные теории. Школьная программа требует, чтобы ребенку был преподнесен светский, научный взгляд на природу, ее эволюцию и законы". Но ведь светский взгляд еще не означает атеистический! И почему только светский подход отождествляется с научным? Наука должна искать истину, какой бы эта истина не оказалась, эволюцией ли, творением ли! Она должна найти истинную причину появления мира. Кстати, научные воззрения Дарвина (соответственно и о сотворенности базовых видов) школьник обязан знать согласно действующему Госстандарту образования. Вывод комиссии поразителен: " Учебное пособие С.Ю.Вертьянова будет полезно для учителей, преподающих биологию, и для пытливых школьников, желающих знать взгляд на жизнь и законы ее существования не только естествоиспытателей, но и философов, теологов, отцов церкви". Все же признали специалисты РАН, что учебник "будет полезен", но почему же не подкрепить такое признание официальным грифом? Только потому, что рецензентам не близка идея сотворения мира? Даже если к такому пониманию приводят данные самой науки? Что это, если не произвол чиновников от науки и образования? В 2007 году на рецензирование в РАН автор представил учебник, из которого были удалены все цитаты из Библии и слова святых отцов, осталась только идея творения в том виде, в каком она была у знаменитых биологов, указанных выше, и у Дарвина. Сослаться на "религиозность" рецензентам оказалось затруднительным и вот эта третья уже экспертиза вдруг… обнаружила многочисленные ошибки и недочеты научного характера! И это после двух договоров на рецензирования (2005 и 2006 гг.) со всеми немалыми затратами! Чем это объяснить, если не горячим желанием не пропустить неугодный учебник! Само экспертное заключение РАН оказалось позорно безграмотным. Так, было заявлено, что - в качестве метода исследований в биологии С.Ю.Вертьяновым упущен метод " выдвигать идеи и доказывать основанные на них теории". Но выдвижение идей вообще не является методом и никогда не упоминается как метод исследований. - Если в 2005 специалисты РАН поставили автору в вину, что не рассмотрен механизм сокращения мышц, то теперь в 2007 указали, что рассматривать этот механизм не следует. - Рецензенты указали, что школьникам нельзя давать понятие о генетическом мономорфизме, как не устоявшееся в науке, но первые публикации академиков Ю.П.Алтухова и Ю.Г.Рычкова по генетическому мономорфизму относятся к 1969-1971 гг., а в 1996 году за открытие явления генетического мономорфизма Ю.П.Алтухов, Ю.Г.Рычков, Л.И.Корочкин, получили Госпремию РФ. Какое еще требуется признание? Не в том ли дело, что открытие академиков опровергает эволюционизм и поэтому раздражает глаз "непредвзятых" рецензентов? - Рецензенты оказались не в курсе, что при затенении стрелолист образует лентообразные листья; что норма реакции индивидуальна для каждого человека; что реакции гидролиза называют расщеплением соединений молекулами воды; что репликационные вилки генетики называют глазками; что рассмотрение микрофиламентов цитоскелета, посттрансляционной функции ЭПС, пруфридинга, молчащих мРНК выходит далеко за рамки школьной программы; что далеко не все дрожжи делятся почкованием; что фитофтора гриб; что Дарвин придерживался концепции сотворения базовых видов Богом и писал о плане творения; что явление генетического мономорфизма было открыто при электрофорезе белков. - Очень многие понятия и факты рецензенты по невнимательности не увидели в учебнике и поставили автору в вину их отсутствие, так что автору пришлось указывать рецензентам страницы учебника, на которых эти позиции изложены. - Критикуя параграф учебника об отсутствии переходных форм между крупными таксонами организмов, рецензент РАН заявил, что таких форм обнаружено много, но аргументировать свою позицию примерами отказался, заявив в экспертном заключении: " ищите сами в научной литературе". - Рецензент обвинил автора в голословности, произвольности научных выводов, касающихся критики эволюции. С.Ю.Вертьянов в ответ приложил к тексту подробные комментарии с более чем 150-ю ссылками на научные статьи в авторитетнейших научных журналах. Однако рецензент РАН никак не отреагировал, продолжая настаивать на субъективности автора. И в заключение рецензент РАН предельно ясно резюмировал свою позицию: " В нашей стране церковь отделена от государства. Автор не имеет права выходить за рамки закона. Он не имеет права обучать наших детей тому, что написано в его учебнике". Что это, как не пещерный воинствующий материализм? Чтобы отказать в получении грифа, рецензент РАН в качестве аргумента задает вопрос: " Как учителя будут обучать детей из семей атеистов по учебнику, который посвящен доказательству существования Творца?" Но ведь учебник посвящен изложению научных фактов, что же делать, если сегодня многие результаты научных исследований говорят о том, что не без Бога этот мир появился и существует? Что же делать, если к такому выводу о созданности мира приходят многие ученые? Скрывать факты науки и позицию верующих ученых от школьников? В угоду атеистам, которых меньшинство в нашем обществе, но которые занимают ключевые позиции в образовании и науке? А не пора ли сказать нашим детям правду о науке, об окружающем мире и его Творце? Сколько же еще материализм будет оставаться "единственно научным мировоззрением" в ущерб российскому образованию? Рецензирование РАОВ 2006 году в экспертном заключении РАО было заявлено, что " В законе РФ об образовании изложены принципы государственной политики в области образования. Одним из принципов является его светский характер, что предполагает недопустимость религиозного влияния на детей… создание и деятельность в образовательных учреждениях религиозных движений и организаций не допускается". Но светский и атеистический это же разные понятия! Что же, в России до революции отсутствовало светское общество? Автору с откровенностью поставлено в вину, что в его учебнике " опровергаются и критикуются научные теории абиогенного происхождения жизни на земле и ее эволюционного развития". Но ведь в учебнике эволюционизм опровергается самими же научными фактами! Автору было поставлено в вину, что его учебник " содержит утверждения и цитаты из Священного Писания, которые служат идеологической основой для пропаганды религиозного восприятия действительности". Но неужели образованный человек не должен знать хотя бы кое-что из Писания? Мелкие недочеты, выявленные экспертами, были автором легко исправлены, РАО была выставлена претензия по качеству экспертизы за подписью академика Ю.П.Алтухова. Но ответ РАО был суров и безапелляционен: " работа нашими экспертами выполнена с надлежащим качеством. Комиссия не намерена ставить под сомнение сделанные выводы…" Вот так легко и просто в нашей стране отвергнуть новый учебник! В 2007 году на рецензирование в РАО автор представил учебник, из которого удалил все цитаты из Библии и слова святых отцов, оставив лишь идею творения в том виде, в каком она была у Дарвина. Часть учебника для 10 класса, которая не содержит критики эволюции, была признана РАО достойной грифа "Допущено". В учебнике же для 11 класса не было выявлено ошибок биологического характера, но в получении грифа было отказано со следующей странной аргументацией. РАО признало, что все "традиционные для "советских" учебников так называемые " Доказательства эволюции" – эмбриологические, палеонтологические и биогеографические – таковыми не являются, так как вполне укладываются в альтернативную концепцию креационизма (творения). Доказательством эволюции является сама теория Дарвина, то есть способ рассуждений, образец логического вывода". Что это, как не образец предвзятого научного вывода: аргументация эволюционизма вполне укладывается в идею творения, но теория эволюции верна, поскольку Дарвин так рассуждал! Это рецензия РАО или страшный сон? Текст экспертного заключения РАО уместился на половинке странички, вывод категоричен: " содержание учебника не соответствует требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта". Вот и все, а больше оказывается ничего и не требуется, чтобы загубить новый учебник – лишь такая вот коротенькая отписка за длинной и солидной подписью господина Н.Д.Никандрова и круглой печатью Российской академии образования! Куда же движется наше общество при таком печальном положении дел в образовании, при таком чудовищном произволе чиновников от образования и науки? Процедура грифования учебной литературы сегодня – это не та система, которая может обеспечить высокий уровень обучения, но та бессистемность и предвзятость чиновников, которая способна загубить любое образование в угоду устаревшим материалистическим догмам. С.Ю.Вертьянов, автор учебника "Общая биология 10-11 кл."http://www.rusk.ru/st.php?idar=112377
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106510
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #44 : 28 Января 2008, 22:13:16 » |
|
Фурсенко вновь выступил против обязательного изучения православной культуры в школах
МОСКВА. Министерство образования и науки РФ против введения в школах обязательного курса православной культуры, заявил в понедельник 28 января министр образования и науки Андрей Фурсенко.
"Навязывание догм сверху одинаково неприемлемо на любом уровне: федеральном, региональном или муниципальном. Для нас всех важно, чтобы с самого начала была предусмотрена свобода выбора для родителей учеников - главных заказчиков образовательного процесса, чтобы не было противоречия в воспитании в семье и в школе", - сказал Фурсенко на проходящих в Москве ХVI Международных Рождественских чтениях "Православные ценности и современное образование".
При этом он отметил, что разработчики новых образовательных стандартов учитывают опыт и авторитет Русской Православной Церкви, поэтому ее предложения обязательно будут учтены. "Мы продолжаем сотрудничать с Русской Православной Церковью по включению духовно-нравственных ценностей в образовательный процесс", - отметил министр.
При этом Фурсенко одобрил идею проведения в России олимпиады на знание Основ православной культуры. "Это поможет вызвать новый интерес к культуре и истории страны, неразрывно связанными с Православием", - считает министр. По его словам, министерство образования совместно с Русской Православной Церковью должны подойти к подготовке олимпиады самым серьезным образом, чтобы провести ее достойно.
РИА «Новости»/Седмица.Ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|