Anna
|
|
« Ответ #405 : 10 Июня 2010, 15:57:13 » |
|
МОСКВА, 10 июня. Школы будут лишать лицензии за введение платного образования. С таким заявлением, передает радио «Маяк», выступил заместитель министра образования и науки России Владимир Микушевский. По его словам, образование в России останется бесплатным и после вступления в силу закона о новом бюджетном финансировании в 2011 году. Микушевский подчеркнул, что бесплатность и гарантии бесплатности закреплены в российской Конституции, и никто эти нормы не менял и не собирается менять. http://www.rosbalt.ru/2010/06/10/744308.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #406 : 09 Сентября 2010, 09:34:37 » |
|
«Это борьба не только с учительством, но и со святоотеческим преданием»Педагог Василий Семенцов возмущен желанием Фурсенко уволить 200 тысяч школьных учителей …«Это совершенно ожидаемая политика так называемого "прогресса" - движения вперед. Есть такой русский глагол "переть", который наиболее четко отражает суть этих "прогрессивных" преобразований. Вперед - несмотря ни на что и ни на кого. Переть как танки, ломая и разрушая на своём пути всё, что накоплено традицией», - сказал в интервью «Русской народной линии» старший преподаватель кафедры методики обучения и воспитания Ленинградского областного университета им А.С.Пушкина, председатель правления православного педагогического общества Санкт-Петербургской епархии, кандидат педагогических наук Василий Семенцов, комментируя заявление министра образования и науки Андрея Фурсенко, предложившего сократить 200 тысяч школьных учителей. Еще не стихли обсуждения предложений Министерства образования и науки закрыть педагогические вузы, уволить 100 тыс. вузовских преподавателей и отправить профессоров преподавать в ПТУ, как появилось новое предложение по «оптимизации» и «модернизации» образования: уволить каждого шестого учителя. Как передает РИА «Новости», об этом А.Фурсенко заявил в интервью газете «Ведомости», отметив, правда, что его ведомство может лишь рекомендовать, но не указывать школам, сколько и когда нужно уволить педагогов. «В вопросах определения оптимальной численности учителей можно опираться как на российский, так и на мировой опыт. В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас десять лет назад было примерно такое же соотношение. Сейчас - девять-десять учеников на одного учителя. Сегодня в России около 13 миллионов учеников - к сожалению, их число вследствие демографических проблем в ближайшее время существенно не вырастет. Рост начнется не ранее 2015-2016 годов. Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона. То есть потенциал для сокращения - 200 тысяч человек», - заявил Фурсенко. Андрей Фурсенко «У нас часто забывают, что главный человек в школе - ученик, а не учитель, - утверждает министр. - За последние десять лет число школьников уменьшилось на 40%, а учителей - лишь на 20%. Это значит, что школа начинает выполнять социальную роль не по отношению к детям, а по отношению к учителям. Сегодня попадание к хорошим педагогам в хорошую школу - залог удачной судьбы человека. Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев». По мнению главы Минобра, сокращение сети учебных учреждений «существенно отстает от сокращения числа учеников». «Естественное развитие образовательного процесса обязательно предусматривает здоровую патриархальность, т.е. почитание старших младшими, детьми - родителей, учителей, что является исполнением Заповеди Божьей, которая особо выделяется в Христианстве и ветхозаветных религиях, - продолжил свой комментарий Василий Семенцов. - Без этого дети начинают командовать родителями, начинают буквально сживать их со свету, уничтожать и разрушать всё, что было создано до них, следуя словам известной песни: "Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем". И это извращенное понимание отношений между родителями и детьми порождает во всем мире (и вслед за технологизированной, компьютеризированной Западной Европой и в современной России) открытое уничтожение потомками наследия предков. И те шаги, которые сейчас предпринимаются в сфере образования, как раз направлены на разрушение здоровой патриархальности, на разрушение не только школы, но и семьи. Ибо семья - малая Церковь - является основой школы». «Современная "прогрессивная" образовательная система учит детей не только неуважению к учителям и наплевательскому отношению к ним, но и неуважению к родителям. Ещё в XIX веке психологи доказали, что для детей и подростков, которые переступают порог школы, учитель подсознательно становится вторым отцом или второй матерью. В современной же российской школе подавляющее большинство учителей - это женщины, послушные воле своего министра, что бы он ни сказал. А он ведет себя явно по-женски, реформируя систему образования. Он напоминает плохую кухарку, которая, возомнив себя хозяйкой, своей бездумной экономией приводит дом к разрушению. Люди, засевшие в Министерстве образования, чуждые своему народу, своей традиции и культуре правят нашей системой образования, работая на её разрушение», - отметил педагог. «Когда начнут сокращать эти 200 тысяч школьных учителей, то в первую очередь полетят головы тех педагогов, которые достигли зрелости и совершенства, позволяющих им учить уже не только материальному, но и духовному и наставлять детей в уважении к старшим и пробуждать "любовь к отеческим гробам", к тем, кто, уйдя из этого мира, поддерживает нас духовно своими молитвами, т.е. к святым. Так что это борьба не только с учительством, но и со святоотеческим преданием, с основами русской культуры, патриархальности и государственности», - убежден В.Семенцов. Заслуженный педагог также отметил, что «когда сократят 200 тысяч учителей, при всем желании оставшиеся не смогут называть своих учеников по именам и индивидуально, с должным уважением относиться к каждому своему ученику с тем, чтобы воспитать его достойным продолжателем дела своих родителей и гражданином своего Отечества». «Поэтому я рассматриваю намерение Фурсенко как очередную попытку подорвать и разрушить традиционную российскую государственность, полностью подчинив нашу страну воле инославных и иноземных, чуждых народу завоевателей», - сказал он. «Остановить этот "танк" можно только с Божьей помощью и с помощью Православной Церкви, с опорой на русский патриархальный народ, который ещё каким-то чудесным образом жив, несмотря на все происки его противников, занимающихся уже много лет его духовным геноцидом», - заключил Василий Семенцов. http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/08/eto_borba_ne_tolko_s_uchitelstvom_no_i_so_svyatootecheskim_predaniem/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106521
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #407 : 29 Сентября 2010, 17:00:24 » |
|
Иванов А.В., доктор философских наук , зав. кафедрой философии Алтайского государственного аграрного университета, г. БарнаулОсторожно, Фурсенко!Интеллектуальная нищета и моральное убожество нашей властвующей элиты не могут не поражать. Это − вообще характерная черта всех наших перестроечных и постперестроечных времен; один Черномырдин чего стоил. Однако рекордсменом является все-таки министр образования и науки − Андрей Фурсенко. Почти все, что он публично говорит − или ложь, или вредоносная глупость. Характерно, что его даже в последнее время по телевизору не показывают. Но ведь и с работы не снимают! Значит, действует в русле, так сказать, государственной стратегии. Последний перл министра − желание сократить число учителей на 200 000 человек, поскольку на них-де приходится меньше учеников, чем в США и в Европе. Главный же механизм улучшения качества нашего образования А. Фурсенко видит в улучшении школьного менеджмента. Начну с того, что кому, как не министру, знать: избыток учителей в стране связан как раз с общей стратегией нашего правительства на сокращение числа школ и бюджетного финансирования системы образования. Но ведь даже тысяча безработных учителей − это позор для государства, если оно хочет быть культурным и проводить какие-либо модернизации. Более того реальная модернизация страны напрямую связана как раз с увеличением числа учителей и ростом финансирования как средней, так и высшей школы. История не знает примеров, кроме нынешней России, когда бы государство объявляло о своем желании встать на путь ускоренного развития, сокращая при этом расходы на культуру и образование. В Советском Союзе и в Японии после второй мировой войны при всех существовавших трудностях деньги на прогрессивное финансирование системы образования находились. Вот кого точно можно сократить на несколько десятков тысяч человек, так это чиновников от образования по всей стране, особенно из министерства науки и образования. Что касается количества учеников на одного педагога, то здесь министра уместно спросить - кто эти критерии и нормы вводил? Наверное, опять рыночные умники из Высшей школы экономики, которым неизвестно кто и на каких основаниях делегировал право монопольно определять стратегию развития образования в стране. А ведь там до сих пор работают те, кто идеологически обосновывал и практически разваливал страну в 90-ые годы прошлого века. Одна фигура Ясина чего стоит! В отличие от этих горе-экономистов, любому, мало-мальски образованному и имеющему опыт работы, педагогу известно, что качество образования в первую очередь зависит от личностных и профессиональных качеств педагога, а также от интенсивности его общения с учеником. В идеале, процессы образования и воспитания (о нравственном и гражданском воспитании власть, по-моему, вообще забыла) должны приближаться к «штучному производству», и какую бы роль ни играли здесь технические средства обучения, приоритетным остается передача знаний непосредственно от учителя к ученику. Это касается и высшей, и средней школы. Кто побеждает на всех наших школьных олимпиадах? Откуда выходят самые талантливые аспиранты и ученые? Вовсе не оттуда, где полно компьютеров и молодые люди сутками пропадают в Интернете, а оттуда, где есть учителя и профессора, личным подвижническим примером приобщающие детей и молодежь к сокровищам знаний и к творческим таинствам профессии. В этом плане сам образ косноязычного министра-рыночника Фурсенко − символическое подтверждение того, кто получится на выходе реформируемой им школы. Теперь по поводу того, что главное в успехе школы − это школьный менеджмент. Сказать подобную ерунду, это все равно, что заявить: главное условие творческой продуктивности поэта − это рациональное ведение домашнего хозяйства его супругой. Конечно, поэта надо хорошо кормить и создавать ему условия для обретения вдохновения, как, безусловно, директору школы желательно быть хорошим организатором. Но все это − вторичные и несущественные факторы, определяющие эффективность творчества поэта, работы вуза или школы. Чтобы преподавание в них было качественным, нужно: а) обеспечить достойные зарплаты педагогам и устойчивое бюджетное финансирование государственных вузов и школ, чтобы им хватало средств для оплаты коммунальных услуг, ремонта зданий, обновления школьного оборудования. Зарабатывать деньги и платить государству налоги должны предприниматели − это их прямые экономические и социальные функции. А директор школы должен в первую очередь обеспечить качественное преподавание школьных дисциплин и воспитание достойных граждан государства, чтобы из них рождались новые Вернадские и Флоренские, а не фурсенки; б) если о каких-то приоритетных задачах менеджмента в школе и можно говорить, то только в плане создания в ней благоприятной нравственной атмосферы. В Школе должен царить дух сотрудничества, а не конкуренции; взаимной помощи, а не конфронтации. Но ведь именно разрушительную конкуренцию среди учителей и отрыв директора школы от остального коллектива яро насаждает время министерство Фурсенко. Проницательные люди мгновенно вспомнили стратегию развала нашей промышленности в 90-ые годы. Там тоже отдали основной пакет акций и все властные приоритеты директорам заводов, превратив их в единочасье из государственных служащих в полновластных хозяев. Мало кто из них выдержал это моральное испытание. Но ведь школа − не завод, и можно себе представить, какими страшными последствиями отзовутся властный произвол директора и конкуренция между учителями на моральном климате в коллективе, на отношении учителей к ученикам и их родителям (теперь потенциальных источников их личного высокого рейтинга и денег!), и, неизбежно, на том же качестве образования. Вместо главной функции, которую она должна реализовывать − приобщение к вечным ценностям знаний, творчества, взаимной человеческой поддержки и участия − школа рискует превратиться в питомник по выращиванию маленьких социальных волчат, озабоченных только личным «успехом» и деньгами. Страшно ведь, если все будут «фурсенками», который вместе с Путиным и Якуниным отстроили себе особняки в кооперативе «Озерном» под Санкт-Петербургом, огородив забором выход к воде с явным нарушением природоохранного законодательства. Это отгораживание своего бытового и властного пространства от жизненного пространства собственного народа очень символично. Вспоминается фраза Ф.М. Достоевского из «Зимних заметок о летних впечатлениях», что в буржуазном обществе все, что угодно, может делать тот, кто имеет миллион; а у кого, нет миллиона, − с тем делают все, что угодно. От Учителя, в конечном итоге, зависит и будущее наших детей, и будущее науки, промышленности, сельского хозяйства (положение сельских школ − тема отдельного обстоятельного разговора), и эффективность функционирования того же государства. И нет ничего более постыдного, заведомо обреченного на провал, чем принятие стратегических решений в области образования узкой келейной кучкой губернаторов, высших чиновников и сомнительных экспертов из той же Высшей школы экономики при полном игнорировании мнения миллионов российских педагогов, их жизненного и профессионального опыта. Но ведь именно такой характер носило заседание Госсовета 31 августа этого года по проблемам реформирования системы среднего профессионального образования (его анализ размещен на сайте «За науку»), и явно отзвуком принятых там решений проникнуты мудрствования министра А. Фурсенко. Главный вывод, который я хотел бы сделать и который очевидно напрашивается из всех рассуждений министра, предельно прост и давно очевиден для российской научно-педагогической общественности: единственная цель, которую преследует наша правящая элита, пораженная вирусом рыночного фундаментализма, это максимальное сбрасывание с государственного бюджета образования, науки и культуры. Все «реформы» направлены только на это и лишь маскируются очередной пустой болтовней о модернизации. Как профессор высшей школы, который поработал и в Московском университете, и в вузах Алтайского края в общей сложности свыше 25 лет, могу ответственно заявить: все реформы последнего десятилетия ведут к прямому уничтожению некогда достаточно качественной и доступной системы российского образования. И есть один безошибочный критерий того образовательного развала, который вам подтвердит любой ответственный профессор, доцент и ассистент любого российского (кроме, может быть, одержимых рыночников из Высшей школы экономики): образовательный и интеллектуальный уровень российских школьников, поступающих на первый курс, неуклонно снижается год от года. Скоро будет просто невозможно преподавать дисциплины государственных стандартов, потому что ЕГЭ отучил студентов элементарно рассуждать, а сокращение числа часов на русский язык и литературу − грамотно и связно излагать свои мысли. Есть и печальные социологические данные, полученные специалистами из Института экономики УрО РАН и озвученные на конференции в Барнауле в августе этого года: уровень предприимчивости у студентов растет, а вот интеллектуальный и общий культурный уровни неуклонно падают. Так что, господа-товарищи, у нас есть все основания рассматривать деятельность Фурсенко и его ведомства как прямую национальную угрозу. И уж если апробировать на ком-то пресловутый закон об автономных госучреждениях (85−а), так это на ведомстве самого г-на Фурсенко: надо чтобы решение о госзаказе на его финансирование ежегодно определяла научно-педагогическая общественность страны. И еще ряд штрихов напоследок, так сказать, для полноты картины. Нам постоянно говорят, что у государства нет денег на образование. Но если денег на важнейшие сферы общественной жизни, действительно нет, то это − прямой результат безобразного государственного менеджмента, и нужно срочно менять все руководство страны, начиная с А.Фурсенко. Но в том-то все и дело, что деньги в казне, безусловно, есть, коль скоро астрономические государственные суммы уже вложены в непонятно кому нужную сочинскую олимпиаду и вскоре будут вбуханы в мало кому понятный проект «Сколково». Не забудем и того, что Газпром, финансирующий чуть ли не все футбольные и хоккейные клубы высших лиг, − наполовину государственная компания. Голова и вовсе может пойти кругом, если подсчитать, сколько стоят многочисленные поездки первых лиц государства по стране, всякие там мало продуктивные, зато ПИАРОемкие выездные заседания правительства и Госсовета. Деньги налогоплательщиков идут на оплату их перелетов, питания и проживания в номерах люкс, на кормление многочисленной сопровождающей их охраны и челяди. Коммунистическим боссам и не снилась такая государственная расточительность. Мы однажды полчаса вместе с сотнями других машин простояли на обочине трассы Барнаул − Бийск, ожидая, когда, наконец, проедет кортеж премьер-министра. На дикой скорости мимо промчалось полтора десятка спецмашин, а вдоль дороги через каждый километр стояли милицейские посты и маячили люди в штатском. Можно себе представить, во что обошлись стране недавние путинские исследования китов (наверное, весь тихоокеанский флот был приведен в состояние повышенной боевой готовности!) и путешествие на «Калине» по дальневосточным дорогам. Думаю, что затраченных на эту поезду денег с лихвой хватило бы на одно-двухмесячное финансирование всех образовательных учреждений Алтайского края. Было бы вообще неплохо правительству сначала допустить независимую общественность до подобной статистики, а уж потом иметь наглость сокращать расходы на образование и упрекать школы и вузы в неэффективной деятельности. В последнее время в речах президента все чаще проскальзывает мысль о целесообразности возвращения к советскому опыту организации среднего профессионального образования, охраны лесов, мелиорации, т.е. всего того, что было разрушено в 90-ые прошлого века. Но тогда напрашиваются два, совершенно логичных, вопроса: 1) Не пришла ли пора и в целом признать реформы конца прошлого − начала нынешнего века, мягко говоря, большой государственной ошибкой, а уж если говорить о модернизации, то в первую очередь поставить вопрос о модернизации общей стратегии развития страны? 2) Если в советском опыте было столько хорошего, то зачем тогда ломать лучшее, что в нем было по признанию даже самых ярых противников советского строя и что несмотря ни на что сохраняется по сию пору − его систему образования? Увы, логики и последовательности, кроме логики разрушения и льготного самообеспечения за счет налогоплательщиков, у нашей власти не наблюдается, особенно у министра А. Фурсенко. Поэтому задача спасения образования − дело рук самих педагогов и их родителей. Общественные слушания по проблемам образования прошли в Алтайском крае 31 августа (обращаю внимание на символическое совпадение с упоминавшимся заседанием Госсовета по профессиональному образованию!). На нем в качестве первоочередных мер были выдвинуты требования: а) отменить разрушительный закон 85-а об автономных учреждениях, как чреватого самыми печальными последствиями для отечественного образования и б) провести по подобию алтайского общероссийские слушания для объективной оценки происходящего в сфере образования и определения стратегических перспектив его развития, учитывая те серьезные предложения, которые сформулированы и неоднократно озвучивались педагогической общественностью, но которые в упор не воспринимаются руководством страны. http://fondaltai21.ru/publish/another/595
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106521
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #408 : 03 Октября 2010, 15:10:33 » |
|
Николай ЛеоновНепотопляемыйЯ всегда был сторонником полноценного комплексного образования, по которому мы сами готовились к жизни. В былое время выпускники школ малых городов и сельских школ (а я принадлежу к ним) – мы были весьма конкурентоспособны со столичными учениками. А все мы вместе, учащиеся школ России (тогда СССР), были не только конкурентоспособны, но и более сильны по своим знаниям, по сравнению с учениками из других стран. А сейчас, когда западная система образования навязана нам как эталон, мы, по существу, отказались от былого доминирования. Это очень печально. Но самое печальное, что с каждый годом все меньше и меньше учеников садятся за школьные парты. Я имею в виду демографию. Недавно я получил письмо из города Городовиховска (Калмыкия) от читателя нашего журнала «Русский Дом». Вообще, я поддерживаю переписку с читателями из многих регионов нашей страны. И каждый раз, в связи с 1 сентября, я получаю грустные сообщения о том, что школы пустуют. И вот мне из этого города Городовиховска пишет один пенсионер, что когда он сам учился в школе, то у них было 14 полноценных классов, по 40 человек. А сейчас во всей школе насчитывается всего лишь 60 учеников. И так – по всей стране: сокращается число школ, потому что некого учить. Я, например, заранее убежден в том, что власти сделают все возможное, чтобы как можно меньше предавать гласности результаты переписи населения, которая должна состояться осенью этого года. Потому что демографическое состояние нашего общества просто ужасающе. Отдельная больная тема – продолжающаяся так называемая реформа образования. Это просто поразительно, что у нас есть министры, которые абсолютно не реагируют на общественное мнение. Им, как говорят, кол на голове теши. Им все равно. Министр образования Фурсенко как раз и принадлежит к таким – непотопляемым, причем необъяснимо непотопляемым министрам. Почему Фурсенко, на которого со всех сторон летят стрелы, пользуется таким доверием высшего руководства страны? Никто объяснить не может. А у него одна реформа за другой, и одна чуднее другой. Здесь вспоминается прошлогодняя инициатива министерства образования, по которому слово «кофе» вдруг стало среднего рода. Помнится, тогда по российскому Интернету ходила шутка: «Министр Фурсенко – среднего рода». В принципе, такие политические фигуры в России есть и без него. Например, Чубайс и Кудрин, у которых все из рук валится, а они и усом не ведут. Фурсенко принадлежит к таким же несмываемым пятнам на репутации российского руководства. Это безжизненное лицо, без всякого выражения заинтересованности в решении проблем наших школ. Он душевно холоден, как морская медуза. А ведь в мире уже давно утвердилось мнение, что побеждает страна, у которой подрастающее поколение – умное. Наша русско-советская школа была передовой, она, собственно, и вывела страну в ранг великий держав. По существу именно школа формирует и гражданина, и будущего созидателя своей страны. Сегодняшнее состояние нашей школы говорит о том, что Россия теряет ранее завоеванные позиции очень быстрыми темпами. И полагаться на то, что мы сможем вырваться в передовики, у нас, к сожалению, нет никаких оснований. "Можайское обозрение" 3 сентября 2010 г.http://russdom.ru/node/3285
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #409 : 06 Октября 2010, 06:51:35 » |
|
«Направление главного удара – наша молодежь»Иерей Алексий Мороз назвал Год учителя годом уничтожения учителя и русской педагогики … В этот день по факту происходящих событий я бы назвал этот год не Годом учителя, а годом уничтожения учителя и русской педагогики как таковой. Сделано все, чтобы уничтожить нашу культурно-историческую педагогическую традицию, в которой учитель всегда являлся в обществе авторитетом и пользовался глубоким уважением как родителей, так и учеников. Педагогика должна воспитывать в человеке любовь к Родине, традициям и истории. Русская педагогика в нашей традиции всегда основывалась прежде всего на воспитании детей. Само слово «образование» означает – образовывать человека, развивать в нем образ и подобие Божие. Это – основной элемент и главная задача педагогики. Что толку, если человек напичкан разного рода знаниями, но при этом он может стать гениальным убийцей, талантливым вором или циником, который презирает идеалы общества и свой народ и готов продать свою Родину за понюшку табаку или шелестящие зеленые бумажки? Сегодня элементы воспитания детей из школы насильственно выводятся. Не могу не назвать в этой связи имен действующего министра образования и науки России Андрея Фурсенко и его заместителя Исаака Калины, известных своей печальной ролью в разрушении образования в нашей стране. Раньше наша система образования была одной из лучших в мире. Она давала не только высококлассных специалистов, но и воспитанных, культурных людей, которые становились опорой и гордостью страны. На сегодняшний момент А.Фурсенко предложил уволить до трехсот тысяч учителей из школ – практически одну треть. Это означает, что старые педагоги еще, как говорится, «советской закалки», любящие детей и умеющие их воспитывать, должны будут удалиться за ворота школ. В результате уровень образованности и воспитанности наших детей будет еще ниже. К тому же молодые люди просто не будут учиться на педагогов, раз эта профессия не востребована и по достоинству не оценивается государством. Складывается абсурдная ситуация, когда школы как-то модернизируются - ставится обрудование, компьютеры, - а учителя получают мизерную зарплату и не в состоянии прокормить семью. Если женщина при работающем на хорошей работе муже еще может работать в школе, то мужчина точно не может быть учителем, потому что он будет не в состоянии обеспечить не только семью, но и самого себя. Страшные вещи происходят и за рамками этого видимого процесса. Только по Василеостровскому району, где я проживаю, были уволены семь директоров школ - без объяснения причин, без всякого предупреждения. А на их места назначены люди, далекие от образования – чиновники РОНО, которые уже исправно начали заваливать в школах обучение. Насчет 11-го класса, где обучается моя дочь, было дано негласное указание – особо детей никуда не готовить, чтобы они не попали в вузы и пошли на разные рабочие должности, как обслуживающий персонал. Это проявляется в процессе обучения – отсутствуют профессиональные педагоги, пропускается занятие за занятием, не додаются знания о предметах. Все это ничто иное, как намеренное уничтожение учительства как социального класса и нашего образования как некогда мирового явления. Печально известный сериал «Школа» – еще один идеологический удар по нашей молодежи и одна из попыток уничтожения нашего образования. Это ничто иное, как удар по репутации учителя, осквернение школы, демонстрация самого грязного и низменного, что есть в нашем обществе. Личность режиссера этого отвратительного кинопродукта – Валерии Гай-Германики, - как она себя называет, - говорит сама за себя. Сериал «Школа» - это проекция ее внутреннего содержания. Когда-то школа не приняла ее как порочного человека, и теперь она выместила свою злобу и ненависть к школе этим телесериалом, пользуясь возможностями, которые сегодня есть у таких людей в изобилии. Тем не менее, то, что показывается и, по сути, пропагандируется в фильме – в большинстве своем ложь. Я общаюсь с молодыми людьми и вижу, что в своем большинстве это хорошие ребята, открытые к добру, хотящие идти по пути добра и идущие по нему, если им указывают дорогу достойные учителя. Тот, кто поливает нашу молодежь грязью и клевещет на нее, – лжет и совершает нравственную диверсию. Ликвидация образования, деятельность институтов ювенальной юстиции, растление и совращение нашей молодежи через СМИ и всякие «социальные» программы и т. д. и т. д. – все это в совокупности рисует перед нами страшную картину. Мы наблюдаем планомерное и системное разрушение Русского государства и русского самосознания, и направление главного удара – это наша молодежь. Иерей Алексий Мороз, член правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России, духовник Собора православной интеллигенции, член совета Общества православных психологов, специально для «Русской народной линии» http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/05/napravlenie_glavnogo_udara_nasha_molodezh/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ С.
|
|
« Ответ #410 : 29 Октября 2010, 02:17:39 » |
|
Вот и первые плоды образования пошли: Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее. Возможно, вы спросите, и я вам отвечу. Мою национальность переписчик записал как "РУСКА". Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить. Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме. Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский". Тут я и начала расспрашивать.
СТУДЕНТ, дамы и господа. ВТОРОЙ КУРС. Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить). ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.
Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?! http://vespro.livejournal.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106521
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #411 : 29 Октября 2010, 14:24:06 » |
|
Фурсенко нанес удар по православным приютамЮридическая служба Московского Патриархата убеждена, что позиция Минобра противоречит действующему законодательствуРусская Православная Церковь будет отстаивать свое право воспитывать детей, оставшихся без попечения родителей, сообщает «Интерфакс-Религия». «Конфликт в Свято-Боголюбском монастыре используется Минобрнауки России в целях ограничения права религиозных организаций непосредственно осуществлять деятельность по содержанию, воспитанию и образованию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», - заявила сегодня руководитель юридической службы Московской Патриархии инокиня Ксения (Чернега). Она напомнила, что такую деятельность сейчас осуществляют около 50% женских и значительное число мужских монастырей Русской Православной Церкви. Министерство образования РФ издало 31 августа этого года письмо №06-364, согласно которому религиозные организации не могут быть отнесены к организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, куда в соответствии с Семейным кодексом устраиваются (передаются под надзор) дети, оставшиеся без попечения родителей, и не могут осуществлять функции опекуна (попечителя) в отношении таких детей. «Позиция министерства, выраженная в упомянутом письме, противоречит действующему законодательству России», - подчеркнула инокиня Ксения. В подтверждение своей правоты она напомнила, что в соответствии с п.1 ст.155.1 СК РФ под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит целям, ради которых они созданы. «Деятельность по содержанию, воспитанию и образованию детей-сирот и детей, оставшихся для попечения родителей, неотъемлемо связана с православным вероучением и потому не противоречит целям его совместного исповедания и распространения. Данная деятельность является традиционной для религиозных организаций Русской Православной Церкви (прежде всего для монастырей). Она осуществляется безвозмездно (на благотворительной основе)», - отметила собеседница агентства. Таким образом, в силу п.1 ст.18 федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» религиозные организации вправе осуществлять благотворительную деятельность как непосредственно, так и путем учреждения благотворительных организаций. «Русская Православная Церковь будет добиваться приведения письма Минобрнауки России от 31 августа №06-364 в соответствие с действующим законодательством», - подвела итог инокиня Ксения. http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/29/fursenko_nanes_udar_po_pravoslavnyh_priyutam/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #412 : 29 Октября 2010, 19:06:17 » |
|
Вот и первые плоды образования пошли: Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее. Возможно, вы спросите, и я вам отвечу. Мою национальность переписчик записал как "РУСКА". Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить. Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме. Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский". Тут я и начала расспрашивать.
СТУДЕНТ, дамы и господа. ВТОРОЙ КУРС. Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить). ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.
Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?! http://vespro.livejournal.com/У меня работают в основном люди от 24 до 32 лет. Почти все имеют высшее бухгалтерское или юридическое или гуманитарное образование. Но видели бы вы - какие перлы они выдают в письменном виде - хоть стой, хоть падай. На замечания возмущаются - дескать все такие, ничего особенного, кому надо - поймут. Про имидж фирмы им говорить бесполезно - поскольку, опять же, по их убеждению все такие, а значит имидж не страдает. Угрозу наказать рублём за безграмотность или не понимают, или грозятся пожаловаться в трудовую инспекцию. Жуть! И всё это безобразие началось не с Фурсенки, а с Горбачёва-Ельцина - когда массы людей пошли челночить от безысходности, дети же их остались без присмотра.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #413 : 29 Октября 2010, 19:56:01 » |
|
У меня работают в основном люди от 24 до 32 лет. Почти все имеют высшее бухгалтерское или юридическое или гуманитарное образование. Но видели бы вы - какие перлы они выдают в письменном виде - хоть стой, хоть падай. На замечания возмущаются - дескать все такие, ничего особенного, кому надо - поймут. Про имидж фирмы им говорить бесполезно - поскольку, опять же, по их убеждению все такие, а значит имидж не страдает. Угрозу наказать рублём за безграмотность или не понимают, или грозятся пожаловаться в трудовую инспекцию. Жуть! И всё это безобразие началось не с Фурсенки, а с Горбачёва-Ельцина - когда массы людей пошли челночить от безысходности, дети же их остались без присмотра.
По-немецки, это называется "функциональная неграмотность". В Германии таких около 5 процентов населения (около 4х миллионов), из за чего собственно у них большой переполох. Толку бы? На счет самого Фурсенко я не совсем уверен. Он может быть просто "козлом отпущения", но в любом случае личность совершенно мерзкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106521
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #414 : 01 Января 2011, 21:45:57 » |
|
Лишние людиПохоже, что министр образования и науки России Андрей Фурсенко окончательно провалил тест на профпригодность.Об этом свидетельствует его заявление, сделанное в интервью газете «Ведомости» 7 сентября 2010 года. Министр, нисколько не смущаясь, занялся арифметическим подсчетом соотношения учитель-ученик, сложившегося в последние годы в системе российского образования. И выяснил, что на одного учителя в России приходится не более 8-9 учеников. При этом министр, ответственный за проведение важнейшей социальной политики государства в сфере образования, не просто удовольствовался констатацией данного факта, но и сделал вывод о необходимости сокращения численного состава учителей. Аж на 200 тысяч человек. Чтобы чисто механически довести его до соотношения, имеющегося в странах Европы. И это очень удивляет. Потому что, во-первых, никто и никогда не делал анализ состояния кадровой политики в такой социальной сфере, как образование, из чисто арифметических показателей. А, во-вторых, время для подобного рода безответственных заявлений министр выбрал крайне неудачно. 2010-й год был объявлен «Годом Учителя», и министр своим заявлением многих российских учителей поверг не только в уныние, но и в полное отчаяние. Новый учебный год целые педагогические коллективы начали в страхе перед грядущими массовыми локаутами. Андрей Фурсенко, правда, оговорился, что решение конкретных кадровых вопросов находится в компетенции региональных органов управления образования. То есть, он, как бы, не имеет никакого прямого отношения к предстоящему процессу массового увольнения учителей. Но даже абсолютно несведущему простаку у нас в стране понятно, что из уст министра прозвучала команда «Фас!» И региональные руководители восприняли заявление министра как руководство к действию. Что же сегодня реально происходит в системе российского образования и действительно ли Россия захлебнулась от переизбытка учительских кадров? Если взять за основу чисто арифметический подход, сегодня соотношение учитель – ученик в нашей стране немного ниже, чем в странах Европы. Но при этом не стоит забывать, что дислокация и удаленность европейских школ от мест массового проживания граждан совсем не такая, как в России. И хорошо функционирующая дорожная инфраструктура позволяет при отсутствии школы в том или ином населенном пункте без проблем перемещать учащихся туда, где школа успешно работает. Совсем иное дело – Россия. Российская Федерация – это страна огромных и порой очень сильно удаленных друг от друга территорий. Поэтому из 53 тысяч российских школ более 10 тысяч – это малокомплектные сельские школы. Кстати, еще 10 лет назад в нашей стране насчитывалось около 68 тысяч школ. Но, уже в процессе реализации программы «Модернизации российского образования» начался, так называемый, процесс «реструктуризации» сельской школы. Если же говорить простым и понятным языком, начался процесс уничтожения сельской школы. Что уже через несколько лет привело к пагубным для страны последствиям. Следом за закрытием малокомплектной школы на селе оттуда начался массовый отток молодого работоспособного населения. Весной 2010 года в городе Орле состоялся первый Всероссийский Форум глав сельских поселений. Проблем на нем обсуждалось великое множество. Но каждый выступающий неизменно начинал свой доклад с многострадальной сельской школы. Выходившие на трибуну люди буквально кричали о том, что надо немедленно прекратить эту самую «реструктуризацию». А кое-кто даже плакал. Не образно, а натурально. Потому что эта проблема проняла всех до самой глубины души. И даже министр регионального развития Виктор Басаргин вынужден был начать свое заключительное выступление на Форуме со слов о судьбе сельской школы. То есть, эта проблема тронул за живое всех. Но не руководителей министерства образования и науки, которые даже не удосужились поприсутствовать на Форуме и выслушать мнение сельских руководителей. Зато министерство прислало на Форум потрясающую по своему цинизму справку, которая гласила о том, что только за три года – с 2006 по 2009 – в России было уничтожено 3696 школ. Много раз специалисты задавали вопрос: что это? Недоразумение, некомпетентность или чей-то злой умысел? Для того, чтобы найти на него ответ, надо вернуться еще раз к, так называемой, программе «Модернизации российского образования». Данная программа разрабатывалась сотрудниками Высшей Школы Экономики при непосредственном участии и под руководством группы американских советников. И все это очень хорошо вписывается в проект по уничтожению России как самостоятельного государства. В последнее время много и часто говорят о некоем «плане Даллеса». Но опытные эксперты знают, что на самом деле никакого «плана Даллеса» никогда не существовало. Зато существовала разработанная американскими спецслужбами Директива СНБ (Совета Национальной Безопасности) США от 18 августа 1948 года за № 20/1, которая называлась «Задачи в отношении России». Именно в рамках этой самой Директивы до сих пор происходят с нашей страной довольно странные события. Данная Директива предусматривает организацию «работы» с Россией таким образом, чтобы постепенно она превращалась в некую «Резервную территорию». Для кого, следует лишь догадываться. Даже не склонные к «Теории заговора» сегодня все чаще и чаще задают себе вопрос: случайно или нет идет фактическая очистка территории Российской Федерации от населения? Сегодня мы имеем два важнейших фактора в этом процессе. Население России катастрофически уменьшается количественно и значительно ухудшается качественно. И это может стать для нашей страны настоящей национальной трагедией. При таких условиях к проблемам развития образования надо относиться особенно бережно. Ибо, лишь система образования может способствовать успешному преодолению нависшей над страной опасности. Но это – лишь при условии, если руководить ею будут люди профессионально пригодные и патриотически настроенные. Итак, много или мало в России учителей? При той ситуации, которая сложилась сегодня в социальной сфере нашей страны, в Российской Федерации наблюдается острая нехватка квалифицированных педагогических кадров. Мы до сих пор не преодолели такое страшное для любого государства явление, как детская беспризорность. Но при этом, многие как-то не задумываются над тем, что одна из причин этой самой беспризорности – уничтожение малокомплектных сельских школ. Сегодня Россия вышла на первое место в Европе по детской и подростковой преступности (особенно, связанной с насильственными действиями). И причиной тому – резкое ослабление роли и места школы и других воспитательных институтов общества. В последние годы ощущается острая нехватка педагогических работников, способных отвлечь подростков от улицы и влияния организованных преступных группировок. Прекратили свое существование многочисленные в недавнем прошлом дома творчества, спортивные и музыкальные школы, творческие студии и секции по интересам. Им на смену пришли подворотни с клеем «Момент», «колёсами» и шприцами. И никакими чисто милицейскими мерами эту ситуацию не исправишь. Здесь нужна квалифицированная работа огромной армии педагогов. Которых, в свою очередь, должно поддержать государство. Выделением необходимых помещений, материальным обеспечением и достойным финансированием. Именно в этом заключается эффективная образовательная политика. И именно этим должны заниматься все ведомства. Включая министерство образования во главе с его министром. Но министерство вот уже на протяжении ряда лет до самозабвения увлечено «реформированием». Причем, все это, так называемое, «реформирование» идет лишь во вред системе отечественного образования. С лёгкой руки американских советников наши доморощенные «реформаторы» запустили механизм нормативно-подушевого финансирования в системе образования. И это привело к резкому обнищанию российской школы. Особенно огромной массы малокомплектных сельских школ. И это привело к тому, что уровень и качество образования в различных регионах страны стали резко отличаться между собой. Тогда «реформаторы» придумали новую игрушку, объявив её панацеей от всех бед – ЕГЭ. Причем, саму систему итогового тестирования в России опять-таки разрабатывали под непосредственным руководством американских советников на базе Высшей Школы Экономики. И министерство образования начало его активное внедрение в жизнь. При полном отсутствии утвержденных Законом стандартов образования и при полном разгуле коррупционных схем. Сегодня масштабы фальсификации результатов ЕГЭ приняли в России устрашающие размеры. Но самое страшное в этой губительной схеме заключается в том, что она больнее всего ударила по учителю. Потому что учитель поставлен в унизительное положение репетитора, натаскивающего на тупые тесты для получения удобного для чиновников результата. И вот руководитель министерства образования России Андрей Фурсенко решил окончательно доконать российского учителя, заявив ему во всеуслышание, что он больше никому в этой стране не нужен. А, может быть, нам больше не нужен такой министр? Сергей КОМКОВ – президент Всероссийского Фонда Образования, доктор педагогических наук, академик, профессорhttp://webkamerton.ru/2010/12/lishnie-lyudi/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106521
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #415 : 11 Января 2011, 15:22:02 » |
|
Об однополом сексе, сексе с роботами и прочих «инновациях в образовании»Или о том, куда идет развитие российского образования стараниями все разрастающейся части членов Российской академии образованияЗаявленная Президентом России модернизация нашей страны неизбежно повлечет новые изменения (даже потрясения) в российской системе образования. Некоторые изменения давно назрели и ждут своего часа (типа необходимости пресечения поборов с родителей или пресечения растления детей под видом «секспросвета»). Но иные изменения, навязываемые российской системе образования, откровенно разрушительны для нее. Подводя итоги 2010 года, нельзя не вспомнить начало общественной дискуссии о том, могут ли пропагандисты педерастии и суицидов состоять членами Российской академии образования (РАО) и осуществлять означенную пропагандистскую деятельность именно в качестве членов этой академии. По академику РАО И.С. Кону дискуссия длится уже достаточно давно[1]. Российский сексолог Вячеслав Маслов как-то саркастически заметил: «Псевдонаучные измышления педераста Кона - это кон`ская сексология»[2]. Недавно к лагерю поборников «конской сексологии» присоединился новый «духовный собрат» - член-корреспондент РАО Дмитриев Юрий Альбертович[3] (между прочим - доктор юридических наук!). Последнее обстоятельство вызывает определенные сложности, потому как Дмитриев Ю.А., проталкивая, навязывая обществу свои, мягко говоря, сомнительные идеологические установки, пытается давить своим юридическим «авторитетом»: мол, я - доктор юридических наук, и потому истина - это то, чего я сказал. Тут сразу вспоминаешь слова из произведения Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка»: «Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф. Это были жонглеры законами, жрецы мертвой буквы закона, пожиратели обвиняемых, тигры австрийских джунглей, рассчитывающие свой прыжок на обвиняемого согласно числу параграфов». Но даже за изощренными стараниями Дмитриева Ю.А. запутать «идиотствующими и душащими параграфами» неискушенного в юридических вопросах читателя, посеять в его душе смятение отчетливо просматривается отсутствие правдивости в пропагандистских сентенциях Дмитриева Ю.А. - как относительно отстаиваемой им идеи о безусловной позитивности гомосексуализма[4] и даже превосходства гомосексуалистов над гетеросексуалами[5], а равно относительно пропагандируемой им идеи нормальности воспитания детей в семьях гомосексуалистов[6], так и относительности навязываемой Дмитриевым российскому обществу безумной идеи о насущной необходимости легализации самоубийств[7]. На самом-то деле, идеи стареющего пропагандиста, по нашему глубокому убеждению, представляют собой чудовищную смесь пропаганды, странных гомосексуальных фантазий, демагогии и неизменных попыток обвести читателей вокруг пальца, содействующих асимптотическому приближению нашей страны к катастрофическому разрушению традиционных нравственных институтов, прежде всего - института семьи. Сам Дмитриев Ю.А. после начала дискуссии принялся горячо отрицать, что пропагандировал гомосексуализм[8], выстроив свою аргументацию, по большей части, на заявлениях о том, что говорил не о педерастии, а о гомосексуализме. Ну, да, очень «убедительно»... Приходится (как бы ни было это противно) привести несколько извлечений из дмитриевской пропаганды гомосексуализма: «В последнее время во всем мире обострилась борьба за легитимацию однополых браков и пропаганду философии сексуальных меньшинств. Как и всякое новое явление, разрушающее стереотипы традиционных социальных отношений, борьба за прогресс в этой области идет тяжело, преодолевая сопротивление костной части общества, в том числе российского... Таким образом, была выявлена одна из закономерностей возникновения однополых отношений - внутренняя психологическая и социальная свобода человека, основой который выступают деньги... Вывод: с ростом экономики (неизбежным, независимым от периодических кризисов) и развитием демократии количество лиц, «нетрадиционной» сексуальной ориентации становится все больше... Следовательно, это не болезнь, не психическое отклонение, а естественный этап в развитии человека и человечества... Конечно, восемь стран, узаконивших однополые браки, - результат трудной социальной борьбы, но необходимо, чтобы человечество в целом усвоило одну простую истину. Препятствие развитию естественных потребностей человека - это насилие над личностью, порождающее социальный протест и нестабильность в обществе и государстве... Очевидно, что «нетрадиционная» сексуальная ориентация не лишает ни геев, ни лесбиянок детородной функции, свойственной любому физически здоровому человеку... Ориентация - это лишь половое предпочтение. Таким образом, для однополых женских пар этот вопрос оказывается так или иначе решенным. Сложнее с мужскими парами, которым на помощь может прийти усыновление (удочерение). Как известно, большинство противников однополых браков свои возражения выстраивают именно на сопротивлении этому процессу. Мол, между собой вы как хотите, но детей вы воспитывать не должны. Возникает вопрос: все геи и лесбиянки очевидно родились в результате традиционных брачных отношений. Так что, родители им передали такую сексуальную ориентацию?... Таким образом, и второй вопрос: как их воспитать - имеет свое решение. Во всяком случае, дети в однополых семьях в воспитательном плане не более ущербны, чем живущие в неполных семьях... Итак, какова же перспектива юридического призвания однополых браков в России? Есть два способа решения этой проблемы. Первый - изменить редакцию ст. 10 Кодекса, заменив союз мужчины и женщины союзом двух физических лиц»[9]. Как говорилось в уже упоминавшемся произведении Ярослава Гашека, после сделанных по собственному почину заявлений ряд вопросов отпал... Как справедливо отмечает один из комментаторов на сайте газеты «Радонеж»: «Сентенции Дмитриева про нормальность воспитания детей в семьях гомосексуалистов, ясно, западной чеканки. Убили Христа, теперь распространяют это злодеяние на все человечество. Вообще, волосы встают дыбом, когда представляешь себе детей, ангелы которых на небесах всегда видят лице Отца Небесного, отданных на развращение и духовное мучение в содомитские спарки»[10]. Оригинален ли Дмитриев Ю.А., пропагандирующий гомосексуализм? Нет. Таких пропагандистов много. Некоторые идут даже еще дальше. Так, его «духовный собрат» Д.Леви заявил пару лет назад, что люди к 2050 году будут иметь сексуальные отношения с роботами[11]. Иные стараются оправдать секс с животными... Но проблема, огромнейшая проблема для российского общества и для российского образования в том, что Дмитриев Ю.А. - член-корреспондент Российской академии образования - государственной академии наук, нормативно призванной определять ценностное содержание и направления развития российского образования. Ничуть не менее чудовищными являются пропагандистские опусы Дмитриева, призванные оправдать самоубийства и даже придать им легальный статус. Дадим несколько извлечений из опусов Дмитриева на этот счет: «Необходимо легализовать право человека на самоубийство, придав этому акту юридическую, а не мистическую, религиозную или иную форму... Легализовать пассивную и активную эвтаназию... Решить в законе вопрос о возможности использования неродившихся эмбрионов в медицинских целях»[12].
«...право на смерть реально существует, признано на международном уровне и гарантируется соответствующими положениями конституций и конвенций... отказ в эвтаназии может рассматриваться как применение к человеку пыток, насилия, жестокого или унижающего человеческое достоинство обращения, императивно запрещенного ст.21 Конституции РФ, ст.3 Европейской Конвенции»[13].
«...истина состоит в том, что и с моральной (в том числе религиозной, создаваемой иллюзией загробного царства), и с правовой точек зрения человек не должен бояться смерти, а умирать легко, по крайней мере без мучений для себя и своих близких... самоубийство в нашей стране давно уже юридически легализовано - в ст.20 Конституции России... Объективности ради отметим, что вопрос жизни и смерти в современных условиях из медицинской и нравственной сфер переходит иногда в сферу политики. Заранее приносим читателям извинения за элементы цинизма в наших рассуждениях, однако приведем пример: принцип престолонаследия позволяет заменить Князя Монако Ренье III, который по решению Коронного совета Княжества не мог выполнять свои высокие обязанности, регентом, принцем Альбером, и поддерживать сколь угодно умиравшего монарха в «стабильно тяжелом состоянии», а замена понтифика на престоле католической церкви была невозможна при жизни папы Римского. Видимо, поэтому Князь Ренье III находился в терминальном состоянии, а папа Иоанн Павел II физически и юридически умер»[14].
«Если государство, в лице органов здравоохранения, не в состоянии облегчить мучения больного и попытаться приблизить качество его жизни к достойным условиям, отказ от эвтаназии может рассматриваться как применение к человеку пыток, насилия, жестокого и унижающего человеческое достоинство обращения, что запрещается статьей 21 Конституции РФ»[15]. Как справедливо сказал один из авторов на «Русской народной линии», «Ситуация явно патовая. Члены-корреспонденты РАО пропагандируют не только извращенские мерзости, но и откровенные суициды!.. Это просто какой-то новоявленный "доктор смерть"!»[16] Ну, что тут добавишь? Оригинален ли Дмитриев, пропагандирующий суициды и эвтаназию? Опять же нет. Некоторые идут даже еще дальше. Так, Капинус О.С. (тоже, между прочим, доктор юридических наук!) подводит под свою теорию эвтаназии странные аргументы из арсенала оккультно-религиозных сект: « Известно, что древние люди обладали способностями собственным усилием воли сознательно "включать" у себя программу смерти, т. е., иными словами, они умели умирать (уходить) по "собственному желанию" именно тогда, когда считали это необходимым»[17]. Кому и на основании чего это известно? Здесь Капинус О.С. безосновательно выдаёт мифические представления за научный общеизвестный и доказанный факт. Приведем еще одну «чудесную» цитату из опуса Капинус О.С.: «...эвтаназия, по сути, предполагает не просто физическое прекращение жизни человека, а, прежде всего, высший духовный ритуал. Не имеет значения, что сознание безнадёжно больного человека начинает помутняться или уже замутнено болезнью. Его тонкие тела и кармические структуры продолжают жить и воспринимать»[18]. Какие «тонкие тела», какие «кармические структуры»? Что за бред?! Такой вот радикально-эзотерический, а отнюдь не правовой взгляд Капинус О.С. на эвтаназию! Надо полагать, в российской юридической науке явно назрели очень серьезные преобразования, если все больше возникает людей, подменяющих юридическую науку оккультизмом или гомосексуальной пропагандой?... Но повторимся, проблема для российского общества и для российского образования в том, что Дмитриев Ю.А. - член-корреспондент Российской академии образования - государственной академии наук, нормативно призванной определять ценностное содержание и направления развития российского образования. На сайте www.flb.ru один из комментаторов пишет: «В этом году сразу несколько сотрудников подразделений РАО уведомили, что в Российской академии образования может быть создана рабочая группа (в составе И.С.Кона, Ю.А.Дмитриева, С.Т.Агаркова и др.) по деятельному продвижению гомосексуальных ценностей в российском обществе и образовании»[19]. Если это действительно так, то совсем беда. На деньги российских налогоплательщиков будет действовать группа пропагандистов вопиющего аморализма, которые будут насаждать мерзости в души наших детей. Как справедливо пишет А.Петров: «Для чего это нужно? Для того чтобы окончательно разрушить институт семьи и традиционные отношения между мужчиной и женщиной, основанные на любви, верности и взаимном уважении друг к другу. Всем известно, что наша страна сейчас находится в глубокой демографической яме, из которой возможно выбраться только путем демографического всплеска, т.н. «беби-бума». На это направлены усилия руководства страны, общества, ученых. Вызывает удивление и возмущение, что в этих трудных условиях, когда само будущее страны напрямую зависит от крепкой традиционной семьи, семьи многодетной, крепкой и здоровой, появляются в ведущих научных журналах статьи членов-корреспондентов Российской Академии образования, направленные на подрыв семейных ценностей и государственной политики в области демографии. Следует задаться вопросом, как могут такие люди как член-корр. РАО Ю.А.Дмитриев, представлять отечественное образование и науку в уважаемых государственных академиях? Следует сделать самые решительные выводы о деятельности члена-корреспондента РАО Дмитриева, и эти выводы должна сделать не только общественность, но и коллеги академика»[20]. К слову, нападки на традиционные ценности никогда не ограничиваются каким-то одним срезом. И Дмитриев Ю.А. в своей уже упоминавшейся статье «Секс и право» активно пиарит систематически навязывающего москвичам педерастические шествия Алексеева Н.А.[21] Но Алексеев Н.А. известен не только этим, но и своими нападками на руководство России, в связи с ее помощью братскому южноосетинскому народу во время военной агрессии Грузии в 2008 году[22]. Что ж, антинравственная и антироссийская пропаганда у нас часто «шествуют рука об руку»... Так что же делать в сложившейся ситуации? Есть смысл присоединиться к предложению еще одного комментатора на сайте Русской народной линии: «Нужно срочно собирать подписи под заявлением общественности за лишение Дмитриева звания члена Российской академии образования, с проведением проверки, на каких основаниях он это звание получил, за какие заслуги. Нужно выявить, использовал ли он издания, в которых был плагиат, или издания, в которых он навязывал свою антисоциальную пропаганду. Нужно также выяснить, где он преподает, и провести там пикетирования»[23]. Во всяком случае, уж точно нельзя промолчать... Ярослав Сергеевич МИГДИСОВ, ответственный секретарь Совета по духовно-нравственному образованию при Западном окружном управлении образования Департамента образования Москвы[1] См.: http://stolica.narod.ru/obraz/kon/001.htm. [2] Цит. по: http://www.old.enikeeva.ru/press/Politic/kon.htm. [3] См.: Пропагандист педерастической идеологии // http://www.flb.ru/info/48391.html; Член-корреспондент РАО пропагандирует педерастию // http://www.ruskline.ru/analitika/2010/12/18/chlenkorrespondent_rao_propagandiruet_pederastiyu/. – 18.12.2010; Петров А. «Секс и лево» // http://www.apn.ru/opinions/article23492.htm. – 24.12.2010. Протоиерей Максим Обухов. Не наука, а идеология // http://www.radonezh.ru/analytic/13645.html. – 27.12.2010; http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/12/28/ne_nauka_a_ideologiya/; Заявление Всероссийской общественной организации "Сообщество Многодетных и Приемных Семей России "Много деток – хорошо!”" от 25.12.2010 президенту Российской академии образования, академику Российской академии образования Н.Д.Никандрову // http://moral-law.ru; Заявление Международного общественного движения «За веру православную» от 27.12.2010 президенту Российской академии образования Н.Д.Никандрову, академикам и членам-корреспондентам Российской академии образования // http://moral-law.ru; Заявление Общественного комитета по правам человека №50 от 25.12.2010 Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву по Ю.А. Дмитриеву // http://moral-law.ru. [4] Дмитриев Ю.А. Секс и право // Образование и право. – 2010. – № 7. – С. 106–111. [5] Там же. [6] Там же. [7] Дмитриев Ю.А., Исаева В. Тезисы к концепции закона о праве на жизнь // Право и жизнь, 2005. – №7(84). http://www.law-n-life.ru/arch/n84.aspx; Дмитриев Ю. Еще раз к вопросу об эвтаназии // Право и жизнь, 2005, №6(83). http://www.law-n-life.ru/arch/n83.aspx. [8] http://www.ruskline.ru/analitika/2010/12/18/chlenkorrespondent_rao_propagandiruet_pederastiyu. [9] Дмитриев Ю.А. Секс и право // Образование и право. – 2010. – № 7. – С. 106–111. [10] http://www.radonezh.ru/analytic/13645.html. [11] http://www.sav.bz/policy/ukrain/lyudi-budut-imet-seksualnye-otnosheniya-s-robotami-k-2050-g.html. [12] Дмитриев Ю.А., Исаева В. Тезисы к концепции закона о праве на жизнь // Право и жизнь. – 2005. – №7(84). http://www.law-n-life.ru/arch/n84.aspx. [13] Дмитриев Ю.А., Шленева Е. Комментарий к делу «Претти против Великобритании» // Право и жизнь. – 2002. – № 51 ( . http://www.law-n-lif...ru/arch/n51.aspx. [14] Дмитриев Ю.А. Еще раз к вопросу об эвтаназии // Право и жизнь. – 2005. – № 6 (83). http://www.law-n-life.ru/arch/n83.aspx. [15] Дмитриев Ю.А., Шленева Е.В. Право человека в Российской Федерации на осуществление эвтаназии // Государство и право. – 2000. – № 11. – С. 52–59. Цит. по: Капинус О.С. Эвтаназия в свете права на жизнь. Монография. – М.: Издательский дом «Камерон», 2006. [16] http://www.ruskline.ru/analitika/2010/12/18/chlenkorrespondent_rao_propagandiruet_pederastiyu. [17] Капинус О.С. Эвтаназия в свете права на жизнь. Монография. – М.: Издательский дом «Камерон», 2006. – 480 с. – С. 17. [18] Капинус О.С. Эвтаназия в свете права на жизнь. Монография. – М.: Издательский дом «Камерон», 2006. – 480 с. – С. 18. Капинус дает ссылку, что не дает возможности определить, авторский ли это текст, но зато поскольку она никак не определяет собственное критическое отношение к сказанному, это дает нам основания считать, что она солидаризируется с этим высказыванием. [19] http://www.flb.ru/info/48391.html. [20] Петров А. «Секс и лево» // http://www.apn.ru/opinions/article23492.htm; http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/12/25/seks_i_levo_demografiya/. [21] Дмитриев Ю.А. Секс и право // Образование и право. – 2010. – № 7. – С. 106–111. [22] http://www.religare.ru/2_56834.html. – 13.08.2008. [23] http://www.ruskline.ru/analitika/2010/12/18/chlenkorrespondent_rao_propagandiruet_pederastiyu. http://www.ruskline.ru/analitika/2011/01/11/ob_odnopolom_sekse_sekse_s_robotami_i_prochih_innovaciyah_v_obrazovanii/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #416 : 11 Января 2011, 16:52:42 » |
|
Есть смысл присоединиться к предложению еще одного комментатора на сайте Русской народной линии: «Нужно срочно собирать подписи под заявлением общественности за лишение Дмитриева звания члена Российской академии образования, с проведением проверки, на каких основаниях он это звание получил, за какие заслуги. Нужно выявить, использовал ли он издания, в которых был плагиат, или издания, в которых он навязывал свою антисоциальную пропаганду. Нужно также выяснить, где он преподает, и провести там пикетирования»].
Во всяком случае, уж точно нельзя промолчать... Правильно. И комиссия РАН могла бы дать своё заключение,как по поводу Петрика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #417 : 01 Февраля 2011, 11:01:23 » |
|
«Контрольный выстрел» в образованиеБорис Кагарлицкий, Столетие.RuФедеральный государственный образовательный стандарт - ФГОС - для старшей школы в Госдуме может быть одобрен уже 15 февраля … Реформа образования набирает обороты. Вершиной ее оказался проект Федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы. Согласно ФГОСу, в школе будет всего четыре обязательных предмета. А именно: «Россия в мире», основы безопасности и жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и некий «индивидуальный проект». Более или менее ясно только с физкультурой, во всех остальных случаях просто непонятно, что конкретно собираются преподавать подросткам. Но ясно, что ни о каких систематических знаниях речь не идет. Все остальные предметы группируются в шесть образовательных областей, изучение которых становится необязательным. Предметами по выбору становятся: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. Причем из всего этого списка ученик должен выбрать только небольшую часть, его право посещать занятия по «необязательным предметам» ограничивается. Невозможно, например, изучая русский язык и литературу, заниматься еще и геометрией или физикой. При этом новый федеральный стандарт не отменяет требований ЕГЭ, тем самым создавая очевидное противоречие между тем, чему учат в школе и что нужно сдавать на экзамене. Очевидно, что подготовка к ЕГЭ должна будет осуществляться через частное репетиторство и значительная часть семей просто не сможет этого себе позволить. Поскольку одновременно планируется резкое сокращение числа вузов и бесплатных студенческих мест в них, то логика реформаторов становится понятной: основная масса населения будет лишена права на образование. На работу у нас теперь можно наниматься после 14 лет, и подростки, которым все равно не светит поступление в университет, будут массово покидать школу уже после 7-го или 8-го класса, где все равно ничему, кроме физкультуры не учат. Кем необразованные ребята смогут работать, и какую такую зарплату им назначат, догадаться нетрудно. Таким образом, ликвидируется не только массовое высшее образование, но всеобщее среднее. Возможно, инициаторы реформы хотели бы загнать молодежь в различные технические колледжи, представляющие собой реинкарнацию советских ПТУ и техникумов. В самом по себе профессиональном образовании нет ничего дурного, но парадокс в том, что никакой новой системы подготовки профессиональных кадров никто не создает, специалистов для этих колледжей не готовят, методик не разрабатывают, массовых капиталовложений в эту сферу не делают. Наконец, ошибаются те, кто думает, будто от политики правительства можно будет спрятать детей в частных школах. Конечно, власти явно ориентируют образовательную сферу на коммерциализацию - но при обязательном условии общего снижения качества. Федеральный стандарт будет распространяться и на частную школу, в противном случае выдаваемые ей документы не будут признаваться государством. Единственная возможность получения качественного образования, таким образом, будет связана с отправкой детей за границу, что, понятное дело, доступно даже не всем представителям отечественной буржуазии. Единственным положительным результатом принимаемых властями решений стало осмысление масштабов катастрофы, которое постепенно происходит в общественном сознании. В «Живом журнале» блогером, пишущим под псевдонимом «старушка Ларина», было опубликовано открытое письмо, обращенное к президенту, премьер-министру, руководству Госдумы и прочих ведомств, отвечающих за проведение образовательной политики в стране. Автор очень вежливо объяснял всем адресатам, что неправильно «объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина». Также было бы не самой лучшей идеей «объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука». То же самое относится и к истории, «без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения». Наконец, «старушка Ларина» напоминала руководителям нашей страны, очень пекущимся о патриотизме и нравственности, что эти пожелания плохо сочетаются с попыткой отменить изучение в школе русской литературы, которая как раз эти ценности в людях и воспитывает. Как только письмо было опубликовано, под ним начался сбор подписей. За несколько дней к «старушке Лариной» присоединились тысячи людей, поставивших под письмом свои имена и фамилии. Здесь были учителя и рабочие, менеджеры и ученые, молодежь и пенсионеры, - короче, представители самых разных профессий и общественных слоев, разных политических и религиозных взглядов, люди, которых объединил ужас перед происходящим. Сбор подписей продолжается, число единомышленников автора письма растет, как снежный ком. Подписанты оставляют в «Живом журнале» комментарии, общий смысл которых выражается в формуле: элите, которая строит колониальную экономику и живет от продажи минеральных ресурсов, не нужны образованные люди, не нужны ни наука, ни промышленность, ни, тем более, искусство. Нас хотят превратить в нацию безграмотных рабов. Фактически, вместе с чувством ужаса начинает приходить и понимание того, что кризис образования неразделимо связан с общим курсом развития страны, с той социально-экономической системой, которая у нас сложилась, которую власти собираются развивать и поддерживать. Впрочем, все это происходит исключительно в интернете. Лишь немногие подписанты призывают к забастовке учителей или иным практическим действиям, да и то, в общей, не конкретной форме. Время от времени раздаются проклятия и угрозы в адрес министра образования Андрея Фурсенко, но нет ни одного практического предложения о том, как развернуть кампанию за его отставку. То, что происходит сегодня со школой и университетами, это уже не преобразование и изменение, а планомерное и безжалостное уничтожение. Сначала под дружные протесты специалистов ввели единый государственный экзамен, требующий от школьников не усвоения знаний, а тупой и формальной зубрежки. Затем появился федеральный закон №83, снимающий с правительства большую часть финансовых обязательств по обеспечению работы школ, больниц и университетов. После этого подготовили законопроект «Об образовании», из которого становится ясно, что бесплатное обучение в аспирантуре уходит в прошлое, а право граждан на получение знаний заменяется возможностью приобретать на рынке «образовательные услуги». Эти услуги иногда будут субсидироваться государством, но в целом мы будет теперь вынуждены их покупать так же, как покупаем, например, помидоры. Те, кто не могут позволить себе приобрести много знаний, должны будут довольствоваться мелочью. Наблюдая за развитием событий, невольно ловишь себя на мысли, что над нами ставят широкомасштабный и многоуровневый эксперимент, значение которого выходит далеко за рамки образовательной политики. Например, проект ФГОС явно является чем-то большим, нежели плодом некомпетентности, безграмотности и, прошу прощения, элементарной глупости. Документ явно скроили люди не самого большого ума, но ведь ему кто-то дал ход! Почему этот откровенно чудовищный документ не был остановлен «на ближних подступах» к Государственной Думе? Напротив, его собираются принять в ускоренном порядке, придав ему силу общеобязательной нормы уже 15 февраля. Поскольку невозможно поверить, будто российская бюрократия на всех уровнях состоит только из идиотов, приходится сделать вывод о наличии вполне осознанного злого умысла. И дело не сводится исключительно к стремлению понизить уровень образования граждан - эта цель уже вполне эффективно достигается с помощью ЕГЭ, она недвусмысленно заложена в законе об образовании и в проводимой реформе университетов. Нет, проект ФГОС имеет собственную, отдельную цель. Он создан для того, чтобы не только покончить с всеобщим средним образованием, но и надругаться над ним, а заодно и надо всеми нами. Продемонстрировать всем, более или менее образованным и грамотным людям, что они - никто, и звать их никак. Что с ними можно сделать всё, что угодно, и они ничему помешать не смогут. У проводимого эксперимента есть и другая сторона, можно сказать, всемирно-историческая. Общества с безграмотным и полуграмотным населением вполне могут существовать. И экономика их будет развиваться, пусть и не самым лучшим образом. Правители очень часто сознательно сдерживали и ограничивали культурный прогресс своих подданных. Но никогда и никому со времен падения Рима еще не удавалось повернуть этот процесс вспять, тем более - в мирное время, при отсутствии больших войн, варварских нашествий и массовых эпидемий. Никому еще не удавалось резко сократить в обществе процент образованных людей, сделать грамотное население вновь безграмотным. Так вот, сейчас в России предпринимается уникальная попытка решить эту задачу. Но уникальность нашей страны, как и в других случаях, весьма относительна: за нашим экспериментом внимательно следят в других странах, и в случае успеха он, несомненно, получит широкое распространение во всем мире. Если удастся создать эффективный механизм, позволяющий в сравнительно короткие исторические сроки организовать одичание населения и покончить с достижениями европейского Просвещения, то, несомненно, он будет востребован и воспроизведен правительствами множества государств, включая и западные. Все это похоже на кошмарный сон или злую шутку. Но принятие ФГОС запланировано не на первое апреля - решение должно быть принято гораздо раньше. И люди, ограничивающиеся протестами в интернете, не выходят за рамки, заранее отведенные им авторами проекта. Лишь тогда, когда люди, осознав смысл происходящего, начинают действовать, ситуация меняется. Образовательная реформа подошла к роковому рубежу, за которым либо начало массовых протестов, либо крушение всей системы на глазах у плачущих учителей и растерянных школьников. В последнем случае проект ФГОС выполнит свою главную задачу, оказавшись «контрольным выстрелом», которым добивают не только российское среднее образование, но и наше гражданское общество. Осталось лишь посмотреть, как нажмут на спусковой крючок. Нам покажут это по телевидению и объяснят, что теперь российская школа станет лучшей школой в мире. А мы еще раз убедимся в своей правоте, с недавних пор поняв: в России слово «реформа» ассоциируется только с различными неприятностями и бедствиями. Борис Кагарлицкий - директор Института глобализации и социальных движений http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/kontrolnyj_vystrel_v_obrazovanije_2011-01-31.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106521
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #418 : 03 Февраля 2011, 14:29:56 » |
|
Владимир Путин: «У юристов это называется "эксцесс исполнителя"»Премьер раскритиковал А.Фурсенко за его попытку сделать физкультуру единственным обязательным предметом в школе Вчера, 2 февраля, председатель премьер-министр России Владимир Путин провёл заседание Президиума Правительства Российской Федерации, сообщает сайт Правительства. В.Путин подверг критике реформу системы школьного образования, проводимую министром образования и науки Андреем Фурсенко. «Андрей Александрович, - сказал В.Путин, обращаясь к А.Фурсенко, - сейчас разворачивается дискуссия по поводу новых образовательных стандартов. Вы знаете, как я люблю спорт и физкультуру, но если ваши эксперты решили сделать физическую культуру единственным обязательным предметом в школе, то, мне кажется, они перестарались. У юристов это называется "эксцесс исполнителя". Если без шуток, что на самом деле обсуждается и что предлагается вашими экспертами?». «Владимир Владимирович, - начал оправдываться А.Фурсенко, - во-первых, речь идёт ещё об очень ранней стадии. Это первое предложение. И до момента, когда мы придём к какому-то решению, ещё пройдет достаточно много времени. Это мы можем сказать точно по примеру предыдущей работы со стандартами. В частности, разрыв между первым внесением стандартов по основной школе и утверждением был семь месяцев. Я думаю, что тут он будет не меньше». «Что касается сути вопроса, то обязательных предметов будет не меньше десяти. Но речь идёт о том, что есть несколько предметов (в частности, ОБЖ и физкультура), которые обязательны для любого направления независимо от того, какое направление образования школьник выбрал для себя. Будет ли он гуманитарием, будет ли он естественные науки изучать - в любом случае обязательно должны быть занятия спортом, обязательно должны быть какие-то основы. Остальные предметы школьник может в большей степени выбирать сам. По крайне мере, предложение такое есть. При этом обязательно будет включено (чтобы он ни выбрал) изучение отечественной, русской литературы, обязательно будет изучение математики, естественных наук. Но при этом, в зависимости от того, кем видит себя школьник, изучение это может быть на несколько разных уровнях. Единственное, где требования должны предъявляться одинаково, это физкультура, это основы безопасности жизни. Потому что тут требования должны выставляться одинаковые для всех. Ребята должны быть одинаково здоровыми», - заявил министр образования и науки. Со своей стороны, Владимир Путин отметил, что «школьник это ещё даже не студент. В таком возрасте человеку подчас трудно принять окончательное решение. Поэтому мы не будем подменять собой специалистов, экспертов. Но вопросы такого фундаментального значения для будущего страны, конечно, должны самым широким открытым образом обсуждаться с экспертным сообществом, с общественностью, а потом уже, может быть, эксперименты какие-то нужно провести. Вообще спешить с такими фундаментальными изменениями нельзя. Нужно подготовиться, как следует, и на ясном глазу принимать такие решения». Сконфуженный Фурсенко заверил премьера, что «начало апробации этих стандартов будет не раньше, чем с 1 сентября 2013 года не раньше, может быть, позже, а в полной мере введение будет не раньше, чем в 2020 году». На это В.Путин заявил, что «главное здесь так же, как у медиков не навредить. Понятно, что изменения нужны, но они должны быть хорошо проработаны и апробированы сначала». http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/02/03/vladimir_putin_u_yuristov_eto_nazyvaetsya_ekscess_ispolnitelya/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #419 : 07 Февраля 2011, 21:28:10 » |
|
Встретил в комментариях на РНЛ народный ответ (анекдот) на "заботу" правительства и Фурсенко об образовании:
ФСБ накрыло сеть подпольных молодежных кружков. В них тайно изучались математика, физика, химия и другие науки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|