Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 16:55:16  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 56
  Печать  
Автор Тема: О целенаправленном развале образования - ЕГЭ, Фурсенко, Ливанов...  (Прочитано 191445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #45 : 28 Января 2008, 23:59:57 »

Ну вот. "Птица говорун стоит целого зоопарка". Я давно подозревал, что это все, на что этот министр судя по всему способен - болтать с академиками о реформе образования и "не пущать".
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 00:43:49 от Михаил Филиппов » Записан
Наталья Д.
Пользователь
**
Сообщений: 87


Просмотр профиля
Православная
« Ответ #46 : 30 Января 2008, 12:07:43 »

Минобразования одобрило преподавание основ православной культуры в школе
 
Министерство образования и науки РФ одобрило инициативу РПЦ по внедрению в школьную программу предмета "Основы православной культуры", пишет во вторник газета "Коммерсант". По словам министра образования Андрея Фурсенко, концепция учебного плана "Духовно-нравственная культура" рекомендована Российской академии образования для использования при создании новых учебных стандартов.

http://lenta.ru/news/2008/01/29/church/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #47 : 30 Июня 2008, 07:45:41 »

Николай Холявченко

Единый госэкзамен по коррупции сдан успешно



Участники круглого стола «ЕГЭ: панацея или катастрофа?», прошедшего на этой неделе в Госдуме, признали: введение единого госэкзамена в качестве единственного способа итоговой аттестации и конкурсного отбора при поступлении в вуз породило конфликтную ситуацию как в образовательном сообществе, так и в обществе в целом. ЕГЭ в том виде, в котором он подошел к моменту завершения эксперимента, вреден с социальной и педагогической точки зрения, считают они.

Есть мнение, что российские школьники из-за несовершенства системы Единого государственного экзамена в следующем году рискуют остаться без аттестатов. Во всяком случае, так считает заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин. По словам парламентария, «учитывая, что у ЕГЭ есть некоторое количество сторонников, был разработан вариант законопроекта о добровольности Единого госэкзамена и об исключении из него литературы, истории и обществознания – предметов, где упор делается на воспитание, а не на запоминание».

С каждым годом ЕГЭ обрастает скандалами. А, например, в нынешнем, 2008 году, когда ЕГЭ в последний раз сдавался в экспериментальном режиме, это нововведение привело даже к первым трагедиям. В Вологодской области двое школьников стали жертвами сдачи ЕГЭ. В Череповце учащийся 9-го класса Дмитрий Рогозин умер от сердечного приступа по дороге на экзамен. А в деревне Березник 15-летняя Полина Белова покончила жизнь самоубийством после того, как обнаружила ошибку, допущенную ею при сдаче единого муниципального экзамена по математике. Причём, школьница была губернаторской стипендиаткой и входила в список ста лучших учащихся России. И надо заметить, что если бы у нас все школьники обладали подобной самооценкой, таких случаев могло быть гораздо больше. Например, на Чукотке, где впервые проводился ЕГЭ по математике, оценки среди учащихся девятых классов оказались несоответствующими действительности. Из-за сбоя в компьютерной программе отличники получили «двойки», а воспитанники коррекционного класса – «пятерки».

Но за скандалами люди очень часто не видят важных вещей. Со следующего года, когда Единый госэкзамен может стать обязательным, исчезнет система «два плюс один», когда при сдаче экзамена на «двойку» ученику добавляют ещё один балл и ставят «тройку». Это означает, что если сегодня 25% российских школьников не сдали литературу, 23% математику и 11% русский язык, то в следующем году все эти дети рискуют остаться с «волчьим билетом» вместо аттестата, если, конечно, не будут внесены изменения в законодательство.

Эксперимент по внедрению Единого государственного экзамена проводится в России с 2001 года. Правительство, предложившее узаконить ЕГЭ, посчитало, что он полностью себя оправдал. Тем не менее, руководители ведущих учебных заведений страны, в том числе, ректор МГУ Виктор Садовничий не раз заявляли, что не считают результаты ЕГЭ достаточными для подтверждения знаний абитуриентами.

С этим же ещё раз согласились и участники круглого стола в Госдуме, состоявшегося после нашумевших всероссийских экзаменов. Кроме этого, участники обсуждения пришли к выводу, что с введением ЕГЭ проблема коррупции в образовании не решена. С этим утверждением полностью согласен и президент Всероссийского фонда образования, доктор педагогических наук Сергей Комков, которого я попросил рассказать о результатах ЕГЭ, проводившегося в этом году последний раз в качестве эксперимента.


Николай Холявченко: Сергей Константинович, мы с вами уже не раз говорили о ЕГЭ. И в частности о том, что его задумали как средство борьбы с коррупцией. Но когда его внедрили, мы увидели, что получилось все наоборот: помимо репетиторства и «натаскивания» на ЕГЭ, появились даже фирмы, где можно купить результат ЕГЭ.

Сергей Комков: Сейчас коррупционная система достигла такого уровня, что сегодняшние события не идут ни в какое сравнение с тем, что было в вузах раньше. Недавно были арестованы два чиновника в Татарстане, руководившие пунктом сдачи ЕГЭ. Они посадили в подвал целую бригаду – двадцать человек – преподавателей и студентов старших курсов. Выпускники платили им по пять тысяч рублей, а те решали тесты и выдавали результаты «наверх».

Кроме того, всеми вопросами, связанными с распечаткой, размножением, упаковкой, рассылкой единого госэкзамена, занимаются коммерческие никому не подотчётные структуры. За несколько дней до экзамена бумаги уже оказываются в регионах. В избыточном количестве приходят так называемые «секретные» пакеты, и те, которые присылаются дополнительно, вскрываются в регионах, за день, за два до экзамена, и начинается продажа этих результатов.

Николай Холявченко: Короче говоря, секрет Полишинеля получается.

Сергей Комков: Совершенно верно. Известно также, что в период сдачи экзамена по русскому языку в Москве действовал специальный сайт, который открыли на несколько часов. На него можно было зайти по мобильному телефону прямо во время экзаменов. Ученик набирал номер своего варианта, и ему прямо на дисплей мобильного телефона приходили ответы с этого сайта.

Николай Холявченко: В общем, и здесь коммерция шагает в полный рост, причём в таких масштабах, которые были немыслимы при сдаче экзаменов традиционным способом.

Сергей Комков: Конечно, конечно. Более того, сейчас такие ворота раскрылись для коррупции! В Москве в этом году свидетельства о сдаче ЕГЭ выписывают и выдают директора школ. Раньше эти свидетельства оформлялись в Федеральном центре тестирования, туда вносились все данные, ставилась подпись и печать центра и пунктов приема единого госэкзамена. В этом году всё это отдали директорам школ. У нас есть, конечно, принципиальные и ответственные директора, а есть и те, которые используют этот механизм по расстановке оценок для близких и друзей. Причем, если что-то проявится, то директор школы не будет нести никакой ответственности, потому что ни по каким приказам, ни по каким законам он за это дело не отвечает.

Николай Холявченко: Получается, что ЕГЭ как определитель подготовленности учеников – профанация чистейшей воды. Раньше ученик сдавал экзамен, общался с учителем, учитывалось то, как он учился все десять лет. А сейчас экзамен уподобился разгадыванию кроссворда.

Сергей Комков: Дело в том, что хотели сделать универсальную тотальную форму оценки знаний, но такого в природе не бывает. Мы идем и наступаем на чужие грабли. На Западе уже давно ушли от этого, в Америке нет обязательных ЕГЭ, там действует добровольный тестовый экзамен, причем платный: за сдачу такого экзамена надо отдать сто долларов.

Николай Холявченко: Потому что этот тест проще?

Сергей Комков: Да, он довольно простой. К тому же, он имеет бонусный статус. То есть, если ты сдаёшь этот экзамен и потом при поступлении в вуз прикладываешь его результат, то тебе просто приплюсовываются определенные баллы, если этот результат хороший. В Европе этот сертификат также имеет бонусный статус, только на добровольной основе.

Мы вообще могли бы не проводить никаких вступительных экзаменов. У нас сегодня «демографическая яма», и количество бюджетных мест равно количеству выпускников. Мы могли бы сегодня свободно, без всяких экзаменов принять всех желающих на обучение, а потом уже, в течение первого года, определить, кто способен, а кто неспособен учиться. Это было бы видно уже: кто будет учиться дальше, а кто – искать что-то другое.

Николай Холявченко: А у нас, наоборот, бюджетные места сокращаются, как шагреневая кожа.

Сергей Комков: Да, в начале девяностых годов у нас было всего 10% платных мест и 90% бесплатных. Сегодня у нас уже 60% платных мест и 40% бесплатных. А к 2020 году у нас прогнозируется не более 10% бюджетных мест в вузах. Притом, если человек поступает в платный вуз, то ЕГЭ ему не нужен: в платные вузы принимают не по экзаменам, а по наличию денег.

Николай Холявченко: Зато дети, имеющие способности, но не имеющие денег, будут оставаться за бортом. Я тут недавно почитал очередное выступление Фурсенко, который сказал, что в этом году наибольшему сокращению подлежат бюджетные места на экономические, управленческие и гуманитарные специальности. При этом он ссылался на результаты некоего анализа, определявшего востребованность разных профессий на ближайшие пять лет. Получается, что через пять лет у нас не будет ни экономики, ни управления, а уж о гуманитарных науках и говорить не приходится. Чушь какая-то!

Сергей Комков: Ну, во-первых, никаких анализов у него никто не делает, и все решения принимаются «с потолка», не применяя никаких аналитических методов. Во-вторых, мнения экспертов там не слушают, экспертиз всего, что происходит, не проводится. Всё решается с кондачка – ведь никто толком не просчитал, во что выльется с экономической точки зрения ЕГЭ, каковы будут его последствия. За эти восемь лет на единый госэкзамен по скромным подсчетам потрачено до 1 миллиарда долларов.

Николай Холявченко: Кстати думцы, особенно «единороссы», которые за всё голосовали и всё принимали, кричат теперь об огромных деньгах, вложенных в ЕГЭ. Сейчас они уже предлагают отдать эти средства школам – это, мол, поможет избавить родителей от поборов. Так и хочется спросить: где же вы раньше были, господа?

Сергей Комков: Да, этим деньгам нашлось бы достойное применение. Сегодня 27 тысяч российских школ не пригодны для проведения занятий. Это школы, в которых провалившиеся крыши и полы, все удобства во дворе, в которые невозможно запустить ребенка, сломанные столы, парты, полное отсутствие учебного оборудования и учебных материалов, низкие заработные платы учителей, которые находятся на грани выживания. И при этом мы тратим такие бешеные деньги на какие-то сомнительные эксперименты!

Мы подготовили иск в Конституционный суд. Дело в том, что пункт 2 статьи 21-ой гласит, что никто не вправе проводить медицинские и научные опыты над гражданином без его личного на то согласия. Тем не менее, идёт широкомасштабный правительственный, административный эксперимент, но никто не спрашивал согласия на этот эксперимент у выпускников. Организаторам надо было бы соблюсти необходимые нормы права: собрать заявления с родителей учащихся о согласии первых на то, чтобы их несовершеннолетние дети подверглись такому эксперименту.

Николай Холявченко: Над нами всеми уже 20 лет экспериментируют и конца этому не видно, но когда опыты начинают ставить над детьми – это ещё возмутительнее!

Сергей Комков: Поэтому мы сейчас подготовили обращение, каждый из родителей, заявивших о своём несогласии с проведением этого эксперимента, подпишет его, и мы направляем этот документ в Конституционный суд, чтобы там рассмотрели вопрос о соответствии статьям Конституции того самого эксперимента, который проводится сегодня над гражданами России без их на то согласия.

Николай Холявченко: То, что из 20 тысяч апелляций сейчас рассмотрено уже 7 с половиной тысяч, говорит о том, что были компьютерные сбои и прочие недочёты и огрехи в организации ЕГЭ. Он словно тяжёлый каток прокатился по детским душам! Есть даже жертвы: погибли два школьника в Вологодской области, но о скольких еще обидах и претензиях мы не знаем!

Сергей Комков: Но дело в том, что апелляцию, по нашим подсчётам, подавал не каждый, кто получал плохие результаты на ЕГЭ, а примерно каждый пятый. Если бы апеллировали все, тогда было бы порядка 100 тысяч апелляций».


Преподаватели вузов, директора и учителя школ, академики практически всех российских академий выступили против реформы существующей системы образования. В период принятия парламентом закона, 420 подписей было поставлено под открытым письмом президенту Путину. Деятели науки выразили своё категоричное несогласие с повсеместным введением Единого госэкзамена. Они доказывали, что это резко ускорит процесс примитивизации школьного образования, ибо разработанный вариант ЕГЭ напоминал систему отгадывания кроссвордов. Подписавшиеся под обращением, предлагали тогда президенту создать не зависимую от ведомства Фурсенко комиссию, которая могла бы провести анализ ЕГЭ. Всё без толку! Парламентарии приняли закон.

Хотя, надежда тогда ещё и оставалась – ведь под документом пока не было главной подписи. А вот на вопрос: появится она или нет, предстояло ответить самому президенту. И по тому, как он на него ответит, мы и собирались судить – сумеет ли он сам сдать Единый государственный экзамен по очень важному для всех нас предмету. Однако над этой «головоломкой» президент думал недолго: он подписал закон всего через десять дней после того, как документ был одобрен сенаторами. Но, учитывая, что в системе образования существует возможность пересдачи экзаменационных «хвостов», мы вправе рассчитывать на то, чтобы эта норма распространялась и на самих президентов. Ибо, какими бы умными мы себя ни считали, и каких бы вузов ни заканчивали, – всё равно, главнейшим университетом для всех нас является сама ЖИЗНЬ, а самым строгим экзаменатором в этом университете – НАРОД!

http://narodinfo.ru/articles/51920.html
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 14:45:07 от Александр Васильевич » Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #48 : 30 Июня 2008, 10:29:58 »

Одна чиновница по ТВ сказала,что как только мы введем ЕС,то наши дипломы будут признаваться в мире.
НЕ будут. И дело тут не в ЕГ.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #49 : 30 Июня 2008, 12:42:46 »

Одна чиновница по ТВ сказала,что как только мы введем ЕС,то наши дипломы будут признаваться в мире.
НЕ будут. И дело тут не в ЕГ.

Что Вы имеете в виду? Какие дипломы. ВУЗов или из школы? Дипломы в области естественных наук признавались, признаются и, естественно, будут признаваться. А вот гуманитарные области, которые имеют специфику конкретно для определенной страны, естественно были, есть и будут под вопросом. Я Вас не понимаю.

Я не очень понимаю шум вокруг ЕГЭ. Перекосы с коррупцией были, есть и будут всегда. Вообще, я слышал, что задания там простые. Хотелось бы посмотреть самому.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #50 : 30 Июня 2008, 14:24:41 »

Одна чиновница по ТВ сказала,что как только мы введем ЕС,то наши дипломы будут признаваться в мире.
НЕ будут. И дело тут не в ЕГ.

Что Вы имеете в виду? Какие дипломы. ВУЗов или из школы? Дипломы в области естественных наук признавались, признаются и, естественно, будут признаваться. А вот гуманитарные области, которые имеют специфику конкретно для определенной страны, естественно были, есть и будут под вопросом. Я Вас не понимаю.

Я не очень понимаю шум вокруг ЕГЭ. Перекосы с коррупцией были, есть и будут всегда. Вообще, я слышал, что задания там простые. Хотелось бы посмотреть самому.
ВУЗов. Ведь идея в том,чтобы ЕГЭ был и вступительным в ВУЗ. Знаете,я тоже не поняла,что имела ввиду чиновница ( забыла её фамилию),но именно такой странный аргумент она  высказала в защиту ЕГЭ.  Кстати в России признаются и дипломы гуманитарных ВУЗОв других стран. Например дипломы каких--нибудь американских киношкол у нас идут на ура.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #51 : 30 Июня 2008, 16:16:02 »

Одна чиновница по ТВ сказала,что как только мы введем ЕС,то наши дипломы будут признаваться в мире.
НЕ будут. И дело тут не в ЕГ.

Что Вы имеете в виду? Какие дипломы. ВУЗов или из школы? Дипломы в области естественных наук признавались, признаются и, естественно, будут признаваться. А вот гуманитарные области, которые имеют специфику конкретно для определенной страны, естественно были, есть и будут под вопросом. Я Вас не понимаю.

Я не очень понимаю шум вокруг ЕГЭ. Перекосы с коррупцией были, есть и будут всегда. Вообще, я слышал, что задания там простые. Хотелось бы посмотреть самому.
ВУЗов. Ведь идея в том,чтобы ЕГЭ был и вступительным в ВУЗ. Знаете,я тоже не поняла,что имела ввиду чиновница ( забыла её фамилию),но именно такой странный аргумент она  высказала в защиту ЕГЭ.  Кстати в России признаются и дипломы гуманитарных ВУЗОв других стран. Например дипломы каких--нибудь американских киношкол у нас идут на ура.

Ну. В Германии существует такая система. Она меня раздражает по ряду причин, например тем, что без хороших отметок по ней потом вообще никуда. У нас, пока это так... приложение, которые многие ВУЗ в счет не ставят - для меня ничего особенного.  А коррупция вокруг медалей в наше время Вас на раздражала? Моей жене туркмены не дали медаль, хотя должны были, потому что количество медалей было ограничено и надо было распределить "по своим". В итоге ей занизили оценки и послали "по адресу". Нормально? Я думаю таких случаев полно. Если вы посмотрите на наш "элитный" ВУЗ - Плехановскую Экономическую Академию, то туда вообще уже без медали невозможно попасть на бесплатное обучение. И это теперь официальное правило.

Я когда в МГУ поступал, письменные экзамены, сдаются под номерами анонимно преподавателям. И что... как будто эти номера не были известны. Получаешь потом черти какие оценки, потому что реально нужные номера были известны кому надо. Я до сих пор не забуду, как я на апелляции бодался почти в прямом смысле с академиком Чурановым. Забодал. Но мне это дорогого стоило.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #52 : 30 Июня 2008, 16:30:46 »

В том-то и дело ЕГЭ не решил борьбу с коррупцией в ВУЗах.
Причем многие учителя признают,что эксперимент с ЕГЭ не удался,однако не собираются отменять его результаты. По этим несправедливым результатам детей в этом году набирают в ВУЗы. Зачем? Если не удалось,так можно было признать это и не иметь ввиду результат ЕГЭ, а вести прием по аттестату. А то ведь есть такие случаи,когда в аттестате одни пятерки и четверки, а по ЕГЭ -двойка и ребенка не берут в ВУЗ,
даже его документы не принимают! Не дают возможности перездать уже в ВУЗе. Что это такое?
Дети в шоке.Они ничего не поняли. Мой племянник попал в такую ситуацию.И что делать - непонятно.
Я так думаю : это сделано,чтобы дети не поступили  в ВУЗы и их можно было загрести в армию. Правда мой племянник все-равно с белым билетом. У него лимфобластный лейкоз в стадии ремиссии,но другие-то дети за след.год не смогут поступить,потому что их в армию заберут.
Совершенно безобразный эксперимент с этим ЕГЭ.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #53 : 30 Июня 2008, 17:12:46 »

В том-то и дело ЕГЭ не решил борьбу с коррупцией в ВУЗах.
Причем многие учителя признают,что эксперимент с ЕГЭ не удался,однако не собираются отменять его результаты. По этим несправедливым результатам детей в этом году набирают в ВУЗы. Зачем? Если не удалось,так можно было признать это и не иметь ввиду результат ЕГЭ, а вести прием по аттестату. А то ведь есть такие случаи,когда в аттестате одни пятерки и четверки, а по ЕГЭ -двойка и ребенка не берут в ВУЗ,
даже его документы не принимают! Не дают возможности перездать уже в ВУЗе. Что это такое?
Дети в шоке.Они ничего не поняли. Мой племянник попал в такую ситуацию.И что делать - непонятно.
Я так думаю : это сделано,чтобы дети не поступили  в ВУЗы и их можно было загрести в армию. Правда мой племянник все-равно с белым билетом. У него лимфобластный лейкоз в стадии ремиссии,но другие-то дети за след.год не смогут поступить,потому что их в армию заберут.
Совершенно безобразный эксперимент с этим ЕГЭ.

Аттестаты - это как раз то, про что я Вам говорил, Анна. Аттестаты благополучно рисуются похлеще анонминых номеров в ВУЗе. И нет таких экзаменов, которые нельзя пересдать. Или ЕГЭ - это первый такой? У нас в школе тоже были выпускные экзамены, от которых аттестат тоже очень сильно зависел.
 
Потом, что значит "загребут в армию"? А кто Родину будет защищать?
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #54 : 30 Июня 2008, 18:26:34 »


 
Потом, что значит "загребут в армию"? А кто Родину будет защищать?
Не знаю. Некому. Мой сын и мой племянник - больные дети с белым билетом. У одного гепатит,у  другого- лейкоз.Кому они в армии нужны?
 Если теперь здоровые дети? Может некоторым родителям и повезло иметь здоровых...
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #55 : 30 Июня 2008, 21:26:19 »


 
Потом, что значит "загребут в армию"? А кто Родину будет защищать?
Не знаю. Некому. Мой сын и мой племянник - больные дети с белым билетом. У одного гепатит,у  другого- лейкоз.Кому они в армии нужны?
 Если теперь здоровые дети? Может некоторым родителям и повезло иметь здоровых...

Нету у Вашего сына гепатита и не будет, если ПЦР анализ отрицательный. Он был когда-то в детстве, но Вас Бог миловал - он сам прошел. Я Вам уже говорил это. Сидите и радуйтесь жизни, что Вам еще и белый билет дали. А то могли бы и "загрести".

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #56 : 30 Июня 2008, 23:59:06 »

ЕГЭ был разработан в США для уничтожения потенциала России

2008 год стал последним в череде «экспериментальных» лет, когда в образовательную систему России внедрялась система Единого госэкзамена. Мало кто знает, что «научный эксперимент», тотально включивший в себя все население России, задумывался и проводился в рамках «Русского проекта», утвержденного Конгрессом США еще в 1987 году, и продолжавшем политику послевоенного «плана Даллеса», направленного на уничтожение потенциала СССР-России.

Эти сенсационные факты обнародовал президент Всероссийского Фонда Образования, академик РАЕН, профессор, доктор педагогических наук Сергей Комков на портале «ФОРУМ.мск». По его словам, главной целью «Русского проекта» США являлась реализация печально известной Директивы СНБ (Совета национальной безопасности) США № 20/1 от 18 августа 1948 года «Задачи в отношении России», больше известной под названием «план Даллеса». В соответствии с этой Директивой СНБ предполагалось окончательно уничтожить СССР и приступить к уничтожению потенциала России.

В рамках «Русского проекта» уже в 1992 году в Москве на грант Мирового Банка была открыта Высшая Школа Экономики.

«Вышка», как ее прозвали все специалисты в России, стала главным звеном в разработке и реализации «реформ» в сфере образования и науки. Именно здесь были сосредоточены все силы, направленные на разрушение российского интеллектуального потенциала. Именно сюда постоянно прибывали различного рода «советники» из-за океана. И именно здесь при активном участии гарвардской профессуры зародилась идея проведения широкомасштабного «эксперимента» по внедрению единого государственного экзамена. Причем, активно предлагавшие эту идею американские советники, прекрасно знали, что данный «эксперимент» привел к тяжелейшим последствиям систему образования в самих США и был отвергнут в подавляющем большинстве стран Европы.

В 2000-м году, не смотря на бурные протесты ведущих российских специалистов, «эксперимент» начался.

Проводился он в чисто американской манере. Разработчиками было придумано несколько красивых мифов: о повышении объективности итоговой оценки знаний, о повышении доступности высшего профессионального образования для выпускников из отдаленных провинций, о сокращении уровня коррупции при поступлении в вузы.

Сегодня, спустя 8 лет, стало совершенно очевидно, что все эти мифы были абсолютно иллюзорными. Особенно утверждение о том, что ЕГЭ сумеет побороть традиционный российский бич - коррупцию. Практика показала, что с внедрением ЕГЭ коррупция возросла многократно. Причем, во главе этой коррупционной пирамиды стоят теперь непосредственно федеральные и региональные органы управления образованием.

О результатах первых лет эксперимента, о фантастических по свой откровенности коррупционных историях за все 8 лет, и особенно, в последний год, СМИ писали достаточно много. Тем более что организаторы ЕГЭ очень быстро сообразили, что на нем можно очень неплохо заработать. Режим «эксперимента» позволяет им фактически бесконтрольно и безотчетно тратить бюджетные средства. А таковых за время «эксперимента» по совокупности из бюджетов разных уровней было потрачено около 1 миллиарда долларов. И чиновники сообразили, что, имея соответствующие аффилированные структуры, можно вообще часть денет разложить по личным карманам.

О «врожденной порочности» ЕГЭ говорилось за 8 лет достаточно, чтобы очевидная абсурдность проекта стала ясна большинству родителей, но многочисленные жалобы и протесты на всех уровнях - от родителей до депутатов Госдумы «эксперимент» остановить не смогли. Как, очевидно, не сможет остановить проект и коллективный запрос в Конституционный суд. Напомним, что Всероссийский фонд образования от лица десятков тысяч родителей и школьников собирается обратиться в КС, с просьбой рассмотреть законность проведения ЕГЭ-2008. По мнению президента фонда, проведение экспериментального ЕГЭ нарушает пункт 2 статьи 21 Конституции Российской Федерации, в котором говорится, что «никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11809&hideText=0&itemPage=1
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #57 : 01 Июля 2008, 10:24:07 »


 
Потом, что значит "загребут в армию"? А кто Родину будет защищать?
Не знаю. Некому. Мой сын и мой племянник - больные дети с белым билетом. У одного гепатит,у  другого- лейкоз.Кому они в армии нужны?
 Если теперь здоровые дети? Может некоторым родителям и повезло иметь здоровых...

Нету у Вашего сына гепатита и не будет, если ПЦР анализ отрицательный. Он был когда-то в детстве, но Вас Бог миловал - он сам прошел. Я Вам уже говорил это. Сидите и радуйтесь жизни, что Вам еще и белый билет дали. А то могли бы и "загрести".


Кстати ограничение у него по-зрению. По основному заболеванию и не дали. Вы правы.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #58 : 01 Июля 2008, 10:27:53 »

ЕГЭ был разработан в США для уничтожения потенциала России

2008 год стал последним в череде «экспериментальных» лет, когда в образовательную систему России внедрялась система Единого госэкзамена. Мало кто знает, что «научный эксперимент», тотально включивший в себя все население России, задумывался и проводился в рамках «Русского проекта», утвержденного Конгрессом США еще в 1987 году, и продолжавшем политику послевоенного «плана Даллеса», направленного на уничтожение потенциала СССР-России.





В 2000-м году, не смотря на бурные протесты ведущих российских специалистов, «эксперимент» начался.




http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11809&hideText=0&itemPage=1
Эксперименты на детях запрещено проводить. Однако об этом все молчат! Уже понятно,что ЕГЭ принес только проблемы,но отступать не собираются.
Приходится верить в план Даллеса. По-другому не объяснишь настойчивое пропихиване ЕГЭ в наши школы.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #59 : 27 Ноября 2008, 15:54:24 »

Министр образования и науки РФ А.Фурсенко считает неприемлемым служить молебны в школах

27.11.2008 12:55

Источники: РИА «Новости» / Седмица.Ru

МОСКВА. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает неприемлемым служить молебны на уроках в школе.

"Молебен в классе - это не образовательный процесс. Это неправильно, это нарушение всех и всяческих правил", — заявил Фурсенко, выступая в среду 27 ноября в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По его словам, если подобное происходит, то министерство образования региона должно принять соответствующие меры.

"Я считаю, что в рамках культурологических предметов и подходов люди должны знать историю и культуру религии, это составляющая часть нашей жизни. Но это не должна быть религия как таковая", — сказал Фурсенко, добавив, что это его личная точка зрения.

http://www.sedmitza.ru/news/522565.html
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 56
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!