Русская беседа
 
26 Апреля 2024, 17:21:00  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Фильм режиссёра Учителя «Матильда» - хула на Святого Царя  (Прочитано 36437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #105 : 11 Августа 2017, 20:44:49 »

Порожняков: Минкульт подорвал доверие, выдав из-под полы разрешение на показ кощунственной "Матильды"



Руководитель движения "Царский крест" Александр Порожняков в эфире "Царьграда" заявил, что общественники продолжат бороться против показа богохульного фильма.

Отказавшиеся от показа кощунственной "Матильды" прокатчики сохранили лицо, считает руководитель движения "Царский крест" Александр Порожняков. В эфире "Царьграда" он рассказал, что один из московских прокатчиков уже отказался транслировать показ кощунственного фильма режиссера Алексея Учителя.

Он также отметил, что общественники продолжат бороться за то, чтобы "Матильда" не показывалась на широких экранах в регионах.

"Мы будем готовить иски, судиться с режиссером. Кроме того, продолжим и дальше обращаться к главам регионов, надеясь на понимание, как это произошло в Чечне, Дагестане и Ингушетии", - сказал Порожняков.

По его словам, борьба с кощунственным фильмом будет продолжаться. Однако, заметил активист, нельзя забывать о том, что прокатное удостоверение было выдано вопреки всем гражданским протестам, всем увещеваниям верующих, которых, безусловно, оскорбило наплевательское отношение к их чувствам.

"Действиями Минкульта подорвано всякое наше доверие. Выдача прокатного удостоверения фильму была выдана кулуарно, из-под полы. Общественный совет должен взять ситуацию на контроль и усиленно отстаивать интересы общественности в данном случае", - подчеркнул руководитель движения "Царский крест".

https://tsargrad.tv/news/porozhnjakov-minkult-podorval-doverie-vydav-iz-pod-poly-razreshenie-na-pokaz-koshhunstvennoj-matildy_79674
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #106 : 12 Августа 2017, 12:29:05 »

 Протоиерей  Алексий  Касатиков, Русская народная линия

Паяцы распоясались...

На конкурс «Встанем всем миром против «Матильды»



Когда Владимир Владимирович Путин проводит свои традиционные «Прямые линии» мне, вместе с миллионами наших сограждан, хочется послать ему весточку, благо, такая возможность предоставляется. Я, конечно, не тешу себя надеждой, что именно моё послание будет прочитано лично нашим уважаемым Главой Государства. Но, малые капли сливаются в мощные потоки, способные смыть горы грязи. Поэтому и я отправляю свою капельку, стараясь затронуть ту тему, которая, на мой взгляд, достойна внимания нашего Президента.

В этом году, как мне показалось, одной из важнейших тем стало кино. Вернее, его полное отсутствие в нашем Отечестве. То, что каждый год выходит на наши экраны, я не могу назвать ни «российским кино», ни тем более «отечественным». То, что с завидным упорством выдают нам поглотители народных денежных средств, продукт явно антироссийский, да к тому же несущий на себе неизгладимую печать вторичности по отношению ко всему иностранному, не отечественному. Как не вспомнить: «Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично».

Да, питаются творцы «вторичного продукта» отлично. Отлично от нас, зрителей, за чей счёт производится густая масса этого «продукта». Ничего радующего глаз, слух, душу эти производители давно нам не предлагают. Кстати, втеатре - искусстве, смежном с кино, дела обстоят ничуть не лучше. И там «творцы» на первое место ставят собственное отличное питание, обильно снабжая зрителя вторичным продуктом собственного пищеварения. Всем недовольным«творцы» отвечают удивительно сплочённым хором: «Вы не доросли до нашего искусства!». Тем самым давая понять, что они доросли до нашего кармана.

Глядя на эту тесную компанию, невольно вспоминаешь, как жилось их коллегам в эпоху товарища Сталина. Вспоминаешь и думаешь: «А, может, так надо?.. Может быть, в этом сермяжная правда?». Ведь при т. Сталине такие фильмы выходили! До сих пор человек, хоть что-то понимающий в искусстве, смотрит их с восхищением, даже если не согласен сИосифом Виссарионовичем в области идеологии.

С такими мыслями собирался я послать свой скромный сигнал нашему Президенту, при котором «художники» чувствуют себя свободнее, питаются обильнее, по сравнению с эпохой социалистического реализма, а продукт выдают исключительно вторичный.

Подумал я обо всём этом и написал следующий незатейливый текст:

«Владимир Владимирович!

Паяцы распоясались!

Е. Миронов, Сокуров, Учитель и Ко ведут себя, словно им закон не писан! Приведите наглецов к порядку! Тем более, что уже много лет в нашей стране не создано ни одного фильма, который можно назвать произведением искусства. Безнаказанность и наглость губят художника! Людей надо спасать!».


Вот подлинные мои слова, которые я отправил SMS-сообщением. А что ещё скажешь по этому вопросу?

Дальше - только действовать. Если надо - я, лично, помогу.

 

Протоиерей Алексий Касатиков, настоятель храма во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Краснодара, духовник Научно-методического Миссионерского центра при Екатеринодарской и Кубанской епархии

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/11/payacy_raspoyasalis/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #107 : 12 Августа 2017, 12:42:53 »

В России и Европе пройдут акции против «Матильды»



В субботу, 12 августа, в день рождения сына Николая II Цесаревича Алексия, православная общественность организует международную акцию против показа нового фильма Алексея Учителя «Матильда», сообщила «Русской народной линии» пресс-служба движения «Сорок Сороков».

Акция охватит регионы России в десяти часовых поясах, а также зарубежные страны, в том числе Белоруссию, Сербию и Черногорию. Верующие соберутся на молитвенные стояние и молебны в честь святых-страстотерпцев Николая II и членов его семьи.

В Москве молебен и молитвенное стояние проведут на территории храма Сергия Радонежского на Ходынском поле. Как ожидается, в акции примет участие известная певица Ольга Кормухина.

«"Без Бога не до порога", - говорили наши предки и всегда побеждали своих врагов. Настал и наш черед. "Десять часов молитвы" - так называется организованное нами мероприятие, участие в котором может принять каждый», - говорится в обращении общественного движения «Сорок сороков», которое организует акцию.

Авторы обращения напоминают, что «главным оружием в борьбе со злом у русского православного народа всегда была молитва» и призывают верующих «встать плечом к плечу, встать на пути зла, которое в красивой, полуторамиллиардной обертке хотят скормить русскому народу, плюнув в его душу ядом лживого, кощунственного и глумливого кинопродукта под названием "Матильда"».

В свою очередь координатор движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин указал на то, что министерство культуры РФ выделило на фильм «Матильда» 1,5 млрд. рублей и выдало картине прокатное удостоверение, присвоив ей категорию «16+».

«Против "Матильды" уже возвышают свой голос даже мусульмане, Рамзан Кадыров и правительство Дагестана. А чиновники, стоящие у алтарей со свечками в руках, в том числе перед иконами Царственных Страстотерпцев, набрали воды в рот, зная, что на экраны хотят выпустить кинопасквиль, в котором топчется и попирается честь Венценосной Семьи!» - заявил А.Кормухин.

«Минкультуры обязано отстаивать Стратегию национальной безопасности, в которой сказано о необходимости сохранять традиционные духовно-нравственные ценности России. А между тем оно финансирует этот фильм и затем лихорадочно начинает выдавать прокатное удостоверение, торгуя из-под полы нашей культурой», - добавил он.

http://ruskline.ru/politnews/2017/avgust/11/v_rossii_i_evrope_projdut_akcii_protiv_matildy/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #108 : 14 Августа 2017, 08:17:09 »

 Сергей  Еремин, Русская народная линия

Почему не нужно смотреть новый фильм Алексея Учителя

На конкурс «Встанем всем миром против «Матильды»



Представим на миг фантастическую ситуацию: министерство культуры России  объявило конкурс на постановку  художественного фильма о жизни Марии Египетской.

Преподобная Мария Египетская - одна   из самых почитаемых святых за всю историю христианства. Необычна её жизнь, необычен путь обращения к Богу, исключителен её духовный подвиг и его плоды.


Преподобная Мария родилась в Египте в V веке. Двенадцати лет она ушла из дома и предалась безудержному разврату. Смысл жизни виделся ей в утолении страстей, а сила похоти была столь велика, что она даже не брала деньги за блуд, предпочитая жить в нищете и зарабатывать на пропитание пряжей.

Как-то она решила отправиться в Иерусалим с группой паломников, но не для того чтобы поклониться святыням, а чтобы больше душ склонить ко греху. Во время праздника любопытство повлекло ее в храм, но неведомая сила не позволила ей переступить порог церкви.

Устрашенная, она обратилась с молитвой к Пресвятой Богородице, вымолила Ее помощь и удалилась в заиорданскую пустыню - плакать о своих грехах. Семнадцать лет замаливала она свои непотребства, искушаемая воспоминаниями, мысленными соблазнами и нападениями злых духов. Три хлеба, чудесно питавшие ее эти годы, кончились, одежда истлела, но сила Божия не оставила кающуюся грешницу. Полное уединение, молитва, пост, слезы, смиренное терпение невзгод и бедствий превратили ее в праведницу. Сорок восемь лет провела она в пустыне и, причастившись Святых тайн, отошла ко Господу в 522 году.

 Имя Марии Египетской наряду с именами Марии Магдалины и Благоразумного разбойника стало символом, синонимом  христианского покаяния.
 

А теперь вернемся к идее госзаказа на постановку  художественного фильма о жизни Марии Египетской. Как нетрудно догадаться, первыми на него откликнулись бы лидеры либеральной интеллигентской тусовки (Алексей Учитель, Кирилл Серебренников, Константин Богомолов - первые среди прочих), а также целая куча иных людоведов и душелюбов.

Если спросить на улице у  прохожих: какая главная черта характеризует   этих граждан? Уверен, все ответят - животная ненависть ко Христу. И окажутся неправы. Нет, разумеется, никакой любви и близко нет, каждый из них с радостью растоптал бы икону или плюнул на православного батюшку, но главное, что их всех объединяет,  что золотом вышито на их родовом гербе - это бездарность и бесталанность.

Внимательно посмотрите их спектакли и фильмы, послушайте музыку, почитайте книги. Вам откроется убогая, злобная, жалкая посредственность, абсолютное неумение создать хоть что-нибудь своё. Доступно им только одно - ломать да портить.

Как, например, ставится гениальный современный спектакль бездарным режиссёром? Ответ прост, как спичка. Берётся, скажем, «Гамлет» и производится его творческое переосмысление: Офелию представляем девушкой пониженной социальной ответственности, самого же Гамлета,  извините за выражение, -   геем.      Этого достаточно - шедевр почти готов. Ибо есть ещё одно требование - никаких исторических костюмов. Все актёры - в моднючих рваных джинсах или чёрных трико, дабы каждому стало ясно, что это - современное прочтение классики.

Правда, со временем гениальные задумки начинают приедаться, становятся всё более и более пресными. Ну, тогда зрителям  следует предъявить побольше грязи - голые задницы, сквернословие, швыряние друг в друга экскрементами, а также и прочие непотребства.

Впрочем, есть тут одна маленькая загогулина. Всем этим гениям как воздух нужны «Гамлеты», «Тангейзеры», «Щелкунчики». Без них как-то не катит - не на чем самоутвердиться, нет у них объекта глумления, не к чему приложить свои человеколюбивые свойства.

Поэтому, как только все эти товарищи  силой или хитростью отхватят тендер на «Марию Египетскую», они встанут перед вопросом - о чём же снимать означенное кино, ведь Шекспир-то о ней не писал, и потому коверкать им, как назло, нечего.

Однако, прекрасный выход, обкатанный годами и десятилетиями либерального триумфа, существует -  и называется он воспеванием греха. На экран помещается милый каждому свободолюбивому сердцу сюжет: двенадцатилетняя девочка упоённо, со знание дела предаётся плотским утехам со множеством мужчин. Тем самым спасая их души от черносотенного мракобесия назойливых клерикалов. Уж такой-то фильм непременно победит на всех международных и всех отечественных кинофестивалях.

Но вы-то пойдете смотреть такое кино? Поведёте на него детей?  Смешно спрашивать.

Будет ли иметь хоть какое-то отношение сей гипотетический фильм к праведной Марии Египетской и её покаянному подвигу? Конечно же нет. Единственное, о чем он может рассказать нам, так это о  моральном и профессиональном уровне его творцов.

Что нам с вами до них...

Точно так  же никоим образом и «Матильда» не в состоянии  раскрыть смысл жития Святого страстотерпца Государя Николая Александровича. Поэтому вся эта шайка, снимая фильм о Благоверном царе, не может не выбрать самый сомнительный эпизод из его юношеской жизни  и со свойственной им всем, а Алексеем Учителем в частности,  даровитостью сляпать очередную гнусную посредственность  о торжестве зла над добром, греха над добродетелью.

Повторюсь, я нисколько не сомневаюсь в их инфернальной ненависти ко всему русскому, православному. Дай им волю, они и Тверскую переименуют в проспект Иуды.

Но даже её, эту от души идущую ненависть, по врожденной своей серости не могут они в полном объёме донести до зрителя. Всё-то у них выходит уныло, бесцветно и тоскливо, как повелось у мелких бесов.

То же самое случится и с этой несчастной «Матильдой». Никого и ни в чем она переубедить не сможет - святому всё свято, а свинья всегда грязь найдёт. Но, думаю, нам в этой грязи добровольно валяться не стоит, нечего делать нормальным  людям на этом фильме. Лучше поберечь себя, свою душу.

Поэтому если кого-то занесет случайно на сеанс «Матильды»,  бегите из зала, бегите не оглядываясь. Ну а если вдруг останетесь, то можете и даже должны уповать на чудо - ибо  Господь милостив к нам, грешным. Ведь всегда есть вероятность того, что излитую на него с экрана мерзость человек не сможет вместить, отвергнет её.

И тогда немыслимым образом он постигнет смысл жития Святого страстотерпца Государя Николая Александровича. В чьей мученической кончине ему откроется побеждающий зло свет Христовой веры. В смерти Государя увидит он знамение вечной победы смирения, терпения и кротости над бессильной злобой, торжество христианского духа над бесовской тьмой. Для него святая жизнь и смерть Благоверного царя станут залогом грядущего возрождения и воскресения Руси.

 

раб Божий Сергий

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/14/pochemu_ne_nuzhno_smotret_novyj_film_alekseya_uchitelya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #109 : 15 Августа 2017, 07:37:46 »

«Народным» клеветникам русской истории и культуры

Профессор Валентин Семёнов о подоплеке выдачи «Матильде» прокатного удостоверения



О, как они торопятся!... Окончательная  «приемка»  фильма  «Матильда» планировалась  на Общественном совете при Министерстве культуры РФ в сентябре. Об этом говорили председатель совета П.Пожигайло и известный актер и режиссер Н.Бурляев, которые, видно, надеялись, что за оставшееся время А.Учитель и его команда что-то поправят в фильме. Наивные, хотя вроде и опытные люди. Уже 10-го августа Министерство культуры  выдало «Матильде» прокатное удостоверение для всей России с возрастной категорией «16+». Глава департамента кинематографии Министерства В.Тельнов обратил внимание прессы на то, что фильм соответствует российскому законодательству и возрастная  классификация - единственное ограничение в прокате. Понятное дело, государственные миллионы вложены - необходимо возвращать. А к нравственным потерям нашим чиновникам не привыкать. За это не сажают. При этом Учитель ранее заявлял, что не собирается ничего менять в фильме. Ещё бы, надо ведь, чтобы и на Западе смотрели, поэтому никак нельзя обойтись без глумления над Россией, русскими святыми, а также без «клубнички» и «развесистой клюквы». Этакое высосанное из пальца клюквенное фэнтази.

В общем, то, что фильм искажает историю, содержит клевету на Святых страстотерпцев царя Николая II и царицу Александру, вне всякого сомнения унижает их, а также Александра III и его супругу Марию Федоровну, создает у людей, мало знающих  историю своего отечества (прежде всего, у молодежи), превратные представления - это не страшит министерство. Поразительные нравственная глухота и холодное фарисейское «законичество». Причем, в очередной раз, хладнокровно унизили и оскорбили и нас - православных  русских людей, да и всех настоящих граждан России (включая более трех десятков депутатов Госдумы во главе с Н.Поклонской, многих общественных деятелей, митрополитов и епископов РПЦ), которые, как никогда активно протестовали против этого антироссийского фильма, нацеленного на коммерческий успех («Главный   исторический блокбастер года»), для чего была развернута грандиозная рекламная     кампания и даже приглашена американская прокатная фирма с неким Д.Вайсманом.

И всё это делается во главе с «народным  артистом России» А.Учителем, как ранее подобную  же операцию над русской историей проделывал «народный артист России» П.Лунгин  в фильме «Царь», издевался над Христианством вместе с братьями Чепменами директор Эрмитажа, академик М.Пиотровский, а также другие титулованные продавцы «платья голого короля» и аморализма. Вот и министр В.Мединский возмущен ситуацией с фильмом «Матильда», что это, мол, какой-то «Дом-2» (только он, кажется, не понимает, что в качестве «Дома-2» выступает именно Министерство культуры). Ему величественно вторят, якобы «наши мудрейшие энциклопедисты» В.Познер и М.Швыдкой. Но особенно горько от того, что такие вроде бы патриотичные люди, как опять же «народные артисты России» С.Безруков и Е.Миронов с писателем З.Прилепиным, выступают в роли защитников и пажей циничного конъюнктурщика и клеветника русской истории. И, увы, никто из так называемых мэтров кино-телевизионной корпорации или чиновников от культуры не выступил с осуждением этой антиправославной, антирусской авантюры.

Впрочем, капиталистическое идолопоклонство мамоне, «золотому тельцу» переформатировало сознание и души многих людей искусства в современном российском обществе.

Вместе с тем, радуют принципиальные оценки, данные «Матильде» митрополитом Иларионом («Апофеоз   пошлости») и секретарем Патриаршего совета по культуре епископом Тихоном (Шевкуновым) и целым рядом наших митрополитов и многими священниками. Дело в том, что, очередное оскорбление среди многочисленных антиправославных и антирусских поношений, исходящих от либеральной интеллигенции, внезапно переполнило  чашу народного терпения, причем не только русских и православных, но и представителей других конфессий и национальностей, прежде всего ислама. Идейно-нравственная поляризация в нашем обществе продолжает усиливаться. И если власть, по-прежнему, не будет считаться с ценностями русского народа и принципом социальной справедливости, уповая на технологии «брейн-вошинга» и переформатирование  русского менталитета, ей придется убедиться, что не всё подвластно этим мудрецам. Дмитрий Мережковский в начале 20-го века писал в книге «Больная Россия» о Грядущем хаме, который может низвергнуть и уничтожить культуру. В начале 21-го  века либерально-прозападная псевдоинтеллигенция пытается идти по тому же пути. 

Как известно, сначала сообщалось, что 25-го октября 2017 года в Мариинском театре состоится премьера фильма «Матильда», а 26-го - во всех кинотеатрах России. Теперь сообщается, что это будет уже 6-го октября. Торопятся, рекламы более, чем достаточно. 

Не терпится. Поэтому в заключение хочется обратиться к ещё одному, очень известному, знаменитому народному артисту, дирижеру, художественному руководителю и директору Мариинского театра Валерию Гергиеву. Неужели и Вы будете участвовать в раскрутке этого лживого антиправославного, антирусского фильма, из цикла «всё  на  продажу»?!

Валентин Евгеньевич Семёнов, доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки России

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/14/narodnym_klevetnikam_russkoj_istorii_i_kultury/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #110 : 15 Августа 2017, 16:17:03 »

Адвокат Учителя пригрозил Поклонской уголовным делом и лишением депутатского мандата за ее борьбу с «Матильдой»



Адвокат скандального режиссера Алексея Учителя Константин Добрынин направил депутату Госдумы Наталье Поклонской предостережение, в котором пригрозил, что может добиваться лишения ее мандата из-за ситуации вокруг фильма «Матильда».

По словам Добрынина, публично высказанное должностным лицом намерение совершить противозаконные действия, которые могут ущемить права и свободы граждан или унизить достоинство человека, являются противоправным деянием. Также к ним относятся «дача распоряжения подчиненным работникам, например помощникам депутата Госдумы, о подготовке проекта депутатского запроса, заведомо противоречащего законам».

В силу чего, адвокат «оставляет за собой право» добиваться лишения Поклонской депутатской неприкосновенности и привлечения ее к уголовной ответственности.

Ранее представители общественного движения «Царский крест» назвали «Матильду» «антироссийской и антирелигиозной провокацией», а Поклонская попросила Генпрокуратуру проверить картину.

По ее словам, специалисты и ученые сделали комплексную экспертизу материалов фильма, которая показала, что созданный в «Матильде» образ не соответствует образу прославленного Русской Церковью императора Николая II.

http://ruskline.ru/politnews/2017/avgust/15/advokat_uchitelya_prigrozil_poklonskoj_ugolovnym_delom_i_lisheniem_deputatskogo_mandata_za_ee_borbu_s_matildoj/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #111 : 16 Августа 2017, 02:25:33 »

В Тюмени пройдет митинг против «Матильды»



В четверг, 17 августа, группа жителей города Тюмени организует митинг против показа кинофильма «Матильда», сообщил Тюменский родительский комитет. Митинг состоится на площади Единства и Согласия (у фонтана) с 17-00 да 19-00.

Именно в этот день сто лет назад 17 августа (4 августа по старому стилю) 1917 года Царская семья по дороге в Тобольск пересаживалась с поезда на пароход на тюменской пристани. В личном дневнике Государя по этому поводу осталась следующая запись:

«4 августа 1917 год. Перевалив Урал, почувствовали значительную прохладу. Екатеринбург проехали рано утром. Тащились невероятно медленно, чтобы прибыть в Тюмень поздно, в 11.30 часов. Там поезд подошел почти к пристани, так что пришлось только спуститься на пароход. Наш называется «Русь». Началась перегрузка вещей, продолжавшаяся всю ночь. Отошли от Тюмени около 6 часов».

«Приглашаются все, кто хотел бы почтить светлую память последнего русского царя, Царской семьи, которые причислены в 2000 году Русской Православной Церковью к лику святых царственных страстотерпцев. Будучи арестованной, Царская семья проделывала свой путь к месту своей ссылки через наш город», - напомнили в Родительском комитете.

«Неравнодушные и активные граждане уже собрали порядка 100 000 подписей, чтобы продемонстрировать своё неприятие фильма "Матильда". Мы предлагаем жителям Тюмени поддержать данный сбор подписей, который может оказаться решающим в вопросе о запрете публичного проката провокационной кинокартины. Приходите на митинг! Выскажите своё решительное НЕТ этому псевдо-культурному продукту»», - призвали организаторы мероприятия.

http://ruskline.ru/politnews/2017/avgust/15/v_tyumeni_projdet_miting_protiv_matildy/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #112 : 16 Августа 2017, 02:32:13 »

«Пришло время вспомнить, что Россия, прежде всего, цивилизация Бога»

В российских городах прошли многотысячные акции против выхода фильма «Матильда»



В субботу, 12 августа, православные верующие провели международную акцию против выхода на экраны скандально известного фильма Алексея Учителя «Матильда».

Акция «Десять часов молитвы» приурочена ко дню рождения сына Николая II Цесаревича Алексия и охватила регионы России в десяти часовых поясах, а также зарубежные страны. Ее участники собрались в храмах на молебны и молитвенные стояния в честь семьи последнего российского Императора, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба движения «Сорок Сороков».

Согласно информации, поступающей из российских приходов, в России в молебнах Царственным Страстотерпцам приняли участие несколько тысяч верующих. В московских храмах на молебны собралось более тысячи человек.

Акция стартовала в восьми приходах на Камчатке. Затем молебны прошли в Кургане, Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и еще в десятках городов России и зарубежья.

В частности, несколько сотен верующих совершили богослужение в храме Сергия Радонежского на Ходынском поле и выпустили в небо белых голубей: их число составило семь, поскольку символизирует Царственных Страстотерпцев и семью. Молебен также прошел на территории храма Воскресения Христова в Кадашах в центре столицы.

Акция «Десять часов молитвы» организована в рамках объявленного движением «Сорок Сороков» совместно с другими общественными организациями всероссийского народного стояния «За Веру! За Отечество! За Народ и Царя!». Цель стояния - выступить в поддержку Стратегии национальной безопасности, подписанной Президентом Владимиром Путиным 31 декабря 2015 года, и против выхода в прокат фильма «Матильда».

«Пришло время, когда наибольшая социальная группа нашего общества – православные христиане – начинает чувствовать свою ответственность за будущее нашей страны перед лицом тех вызовов, с которыми мы столкнулись в наши дни. Это и страшная демографическая ситуация, и экономический кризис, и огромный разрыв между бедными и богатыми, и наступление на семейные ценности ювенальной юстиции», - заявил координатор «Сорока Сороков» Андрей Кормухин.

По его словам, пришло время вернуться к традиционным духовно-нравственным ценностям «и вспомнить, что Россия, прежде всего, цивилизация Бога, а не цивилизация «золотого тельца».

«Об этом мы и будем говорить на нашем большом всероссийском стоянии, которое состоится 17 сентября, в День пророка Моисея, который передал человечеству десять заповедей Божиих и победил «секту золотого тельца», желающую снова поработить наш мир. Пришло время православному народу вернуться в свой дом, в котором до недавнего времени хозяйничали кто угодно, но только не те люди, которые строили наше государство», - добавил А.Кормухин.











http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/14/prishlo_vremya_vspomnit_chto_rossiya_prezhde_vsego_civilizaciya_boga/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #113 : 16 Августа 2017, 12:55:59 »

Станислав Минаков

Скандальная «Матильда»

Министерство культуры РФ выдало разрешительный документ на прокат кинофильма



 Протоиерей из Ярославля написал в Фейсбуке: «Бог поругаем не бывает, Царь тоже. Учитель этого не понимает, но рано или поздно поймет...». Пока же поговаривают, что режиссер Алексей Учитель, снявший скандальный фильм «Матильда», замахнулся со своей кинолентой на американскую премию «Оскар».

Возможно, учитывая антироссийскую направленность картины, приз, о котором «мастер камеры» грезит, он таки получит.

Совершенно очевидно, и мы согласимся с пристальным наблюдателем, что фильм «Матильда» изначально готовился как антирусский пропагандистский акт; причем часть актеров, в т.ч., и на роль государя, была взята из Германии, Польши и т. п. Действительно, роль Николая II почему-то исполнил немецкий актер Ларс Айдингер. В фильме также снялись польская актриса Михалина Ольшанска, литовская актриса Ингеборга Дапкунайте, российские актеры Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Данила Козловский, Григорий Добрыгин.

Итак, Минкультуры РФ выдало разрешительный документ. Официально сообщается, что прокатное удостоверение, подписанное 10-го августа, охватывает территорию всей страны, однако за субъектами остается право на ограничение показа картины на их территории. Ленте присвоена категория «16+». Фильм выйдет в прокат осенью: 6-го октября должна состояться премьера в Мариинском театре, 18-го — премьера в Москве, а 26-го октября фильм выходит в широкий прокат.

Минкульт также подтверждает поступление обращений от руководства Республики Дагестан и руководства Чеченской Республики с просьбой исключить представляемые ими субъекты федерации из прокатного удостоверения.

А прокуратура Симферополя предостерегла кинотеатры города от показа трейлера фильма «Матильда» после обращения депутата Госдумы Натальи Поклонской, которая, как известно, добивается того, чтобы фильм не вышел на экраны, так как он, по ее мнению, оскорбляет память Николая II и чувства верующих. Н. Поклонская направляла в Генпрокуратуру депутатский запрос с отрицательным заключением экспертизы по фильму. Как сообщала депутат, эксперты оценивали трейлеры картины, а также полный текст сценария фильма. Режиссер, в свою очередь, назвал недопустимыми попытки депутата повлиять на творческий процесс и прокатную судьбу фильма.

Меж тем со Святой горы Афон пришел комментарий по поводу позиции Н. Поклонской в отношении фильма. Он подписан священноархимандритом Евлогием, игуменом Русского на Святой Горе Афон Свято-Пантелеимонова монастыря, с братией. Письмо гласит (привожу в современной орфографии): «Считаем, что создание данного фильма является актом, направленным на пересмотр решения Церкви о прославлении царственных страстотерпцев. Подобные псевдоисторические постановки подготавливают в обществе историческую базу для дальнейшего давления на Церковь с целью деканонизации скомпрометированной личности святого. Эффект “Матильды” в 100-летнюю годовщину двух революций выполняет ту же функцию, что и эффект проекта “Распутин” 100 лет назад, в канун свержения царя. … Очевидна попытка уничтожить образ идеальной семьи царственных страстотерпцев, с которым до сих пор не спорили даже историки, не симпатизирующие святому царю Николаю Александровичу».

Послание констатирует, что с помощью фильма «Матильда» из сознания общества устраняется нравственная подоплека почитания «примера идеальной семьи». Письмо завершается искренней поддержкой в адрес Н. Поклонской в связи с ее отношением к проекту «Матильда».

Депутат Поклонская крайне негативно отреагировала на выдачу Минкультом прокатного удостоверения фильму. «Теперь у прокуроров появилась прекрасная возможность привлечь должностных лиц Министерства культуры за нарушение закона о противодействии экстремистской деятельности, за нарушение других положений регламента», — сказала она в эфире телеканала РБК. Депутат добавила, что разрешение показа «Матильды» «развязывает руки Генпрокуратуре». Н. Поклонская считает, что прокатное удостоверение выдано с нарушениями, в спешке. «Столько сразу, в один день допустить нарушений — наверняка были для этого поводы и, может, Министерство культуры доведено до такого кипящего состояния, что смогло, несмотря ни на что, выдать прокатное удостоверение в нарушение порядка выдачи», — заявила она. В частности, по словам депутата, «обсуждения при общественном совете при Министерстве культуры перед принятием данного решения не было — это нарушение регламента». Также Н. Поклонская отметила, что решение Минкульта все же вывести «Матильду» в прокат ее «совершенно не удивляет».

Нас — уже тоже, добавим мы. Кинопрокатчики убеждены, что антипиар только поможет успешному прокату фильма в России.

«Увы, — собственно, разумеется, — дела в подобных случаях всегда обстоят именно так, — дает свой комментарий известный писатель Юрий Милославский. — Лента третьестепенного “перестроечного” режиссера стала, как теперь выражаются газетчики, “культовой” еще до выхода в прокат. Подобные услуги стоят немалых денег. Но по неосторожности услуги эти были предоставлены г. А. Учителю практически бесплатно. Серьезные издания заказывали шарлатанам и невеждам экспертную аналитику: был ли юный цесаревич Николай Александрович увлечен юной же prima ballerina assoluta Матильдой Феликсовной Кшесинской? Отвечала ли она ему взаимностью? Шла ли речь о платонической влюбленности или о настоящих “интишках” (как это именовалось во второй половине XIX ст.)? Особенно непристойно выглядела аналитика некоего “православного историка” в газете “Известия”. Вывод его вкратце таков: “Нет, между ними ничего стыдного не было, потому что о таковом не упоминается ни в дневниках императора, ни в записках Кшесинской”. Вообразить, что Николай Александрович, воспитанный рыцарем без страха и упрека, может дойти до подобного бесчестия, прежде не решался и какой-нибудь, извините за выражение, Ш.И. Голощекин. … Никаких таких соблазнительных признаний не позволила бы себе и Матильда Феликсовна. Это стало бы чем-то немыслимым в пределах усвоенного ею культурно-поведенческого стандарта. Но суть в ином.

Опыт плотского греха присутствовал в жизни достаточно многих святых угодников, мучеников и страстотерпцев, — в этом может убедиться всякий заинтересованный. Но — до выхода их, по воле Божией, на служение, на крестоношение...

И не вздумайте пресловутую “Матильду” глядеть, чтобы потом написать на нее разгромную рецензию или открытое возмущенное письмо, от которого толку все равно не будет. Не оскверняйтесь.

А “оно” посмердит — и расточится».

Поэт Виктор Куллэ по-своему вторит коллеге в Фейсбуке: «Дело не в похабщине — во лжи, как таковой. Дневники Кшесинской известны. Известно, что никакого романа вообще не было (хотя она очень старалась, и досадовала, что не получается). Распространение слухов об этом романе — такой же грязный прием информационной войны того времени, как истерия по поводу связи императрицы с Распутиным. Рано или поздно “тайное становится явным”. Даже Сальери, Годунова, Ричарда III оболганных история оправдала — но реабилитации их в глазах общества поныне не происходит. Мифы живучи.

Человек, решивший сварить на этом деле бабки (снять фильм, и заодно повысить градус противостояния в стране) для меня как режиссер умер. Точно так же, как хороший прозаик Терехов, написавший сценарий. Они-то (в отличие от Шекспира или Пушкина) прекрасно знали, что лепят пропагандистскую агитку…».

Публицист Максим Соколов, в той же соцсети: «На Николая Александровича и Александру Федоровну изливались обильные потоки нечистот как до их мученической кончины (причем задолго до), так и после — см. “Заговор императрицы” А.Н. Толстого и подобные творенья. Возможно, еще и этим объясняется болезненная реакция на “Матильду” — ощущением, что прогрессивно-большевистское беснование вокруг давно угасшей династии все еще живо».

Огромный интерес у православной общественности, а также ярость у врагов Церкви вызвала книга доктора исторических наук Петра Мультатули «Ложь “Матильды”», изданная Екатеринбургской епархией стараниями Н. Поклонской и буквально по пунктам развенчивающая ложь фильма.

П. Мультатули приходится правнуком старшему повару императорской кухни Ивану Харитонову, убитому вместе с царской семьей в Екатеринбурге 17 июля 1918 г.

Вот некоторые краткие тезисы историка, уличающие подлоги и искажения, допущенные в фильме.

«… 3. Юношеское увлечение цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.

4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.

5. Крушение императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.

6. М. Кшесинская никогда не была на высочайших приемах.

8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть…

13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.

14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров…

17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.

18. Никто кроме близкого семейного окружения не мог говорить царю или наследнику «ты», тем более этого не мог делать К.П. Победоносцев.

19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #114 : 16 Августа 2017, 12:57:03 »

(Окончание)

20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России…

22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду императора и императрицы на Ходынском поле трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.

23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.

24. Клевета: Александр III призывает своего сына цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».

25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном цесаревичем Николаем.

26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.

27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами»…

29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым в блуд.

30. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.

31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой…

43. Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.

46. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между императором Николаем II и императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.

47. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом как в фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности».

Свои веские слова сказал и обозреватель телеканала “Царьград” Егор Холмогоров в статье «Матильда и Кассандра». «Раскол единого идеологического и культурного пространства России еще опасней, чем кино любого, самого растленного содержания. Да и расстановка “плюсов” и “минусов” в этом региональном противостоянии весьма провокационна — консервативно-монархическая Чечня, почитающая православного государя, против Москвы или Екатеринбурга, над государем глумящимися. Диспозиция откровенно вредная, хотя бы потому, что настраивает столичную молодежь, части которой не нравится суровый исламский стиль города Грозного, против русской монархии и русской исторической традиции».

Автор высказывается за запрет скандальной ленты или ограничение ее в прокате «на территории России в целом». И напоминает, что Л. Гумилев в свое время говорил, что после Наполеона никакой истории нет. Есть пропаганда.

«Все, что после Крымской войны — это по-прежнему пропаганда. “Матильда” — не исторический, не костюмно-исторический, не фэнтезийно-исторический фильм, — убежден аналитик, — перед нами пропаганда замшелого антимонархического мифа, буйное цветение которого в мозгах российского общества привело к падению русской монархии в 1917 году и погружению России в кровавый ад революционной смуты, гражданского братоубийства, раскулачивания и террора».

Цель проекта «Матильда», по убеждению аналитика, выставить последних русских государей — Александра III и Николая II, последовательно придерживавшихся национальных, консервативных, русофильских убеждений и при этом работавших над индустриализацией и модернизацией страны, как шутов гороховых, развратников, трусов, идиотов и интриганов. А тем самым — оправдать смуту 1917 года, подогнать аргументы «вот поэтому народ их и сверг». Перед нами новая инкарнация того самого царефобского мифа, который закончился кровавым детоубийством в Екатеринбурге.

Все танцы с Матильдой — это не поиск гламурной квазиисторической клубнички, а пропаганда революции и разрушения исторической России. И, разумеется, трудно не увидеть здесь подстрекательства к новой смуте, так как от оценки событий 1917 г. напрямую зависит готовность их повторить.

Блогер Yahnin пишет в ЖЖ: «Битва с Россией и Церковью Христовой не закончена, она ведется и будет вестись до самого конца. И вот, одним из этапов этой брани становится кинофильм, выход которого на экраны абсолютно не случайно готовится к столетию 1917 г.».

Автор уточняет, что об этих обстоятельствах из биографии государя говорят разные источники. «Во-первых — это воспоминания самой мадам Кшесинской, и их пересказы в желтой эмигрантской прессе. Эти источники действительно изобилуют всякими пикантными подробностями, но эксцентрический характер и неоднозначная репутация танцовщицы делает их весьма сомнительными. Во-вторых, это дневники государя, в которых есть пометки и записи Александры Федоровны, сделанные ей уже после их свадьбы. И если в записях государя Матильда упоминается лишь вскользь, то среди текстов, оставленных его супругой, есть один, написанный, очевидно, после рассказа Ники о своем юношеском увлечении. Вот эта запись: “Мой дорогой мальчик, никогда не меняющийся, всегда преданный. Верь и полагайся на Твою девочку, которая не в силах выразить словами своей глубокой и преданной любви к Тебе. Слова слишком слабы, чтобы выразить любовь Мою, восхищение и уважение – что прошло, прошло и никогда не вернется, и мы можем спокойно оглянуться назад – мы все на этом свете поддаемся искушениям, и в юности нам трудно бывает бороться и противостоять им, но как только мы раскаиваемся и возвращаемся к добру и на путь истины, Господь прощает нас. … Господь прощает кающихся. Прости, что Я так много пишу, Мне хотелось бы, чтобы Ты был во мне вполне уверен и знал, что Я люблю Тебя еще больше после того, что Ты Мне рассказал”. Эти поразительно трогательные строки, конечно, не дают основания для фривольных эротических новелл, коим является сценарий фильма “Матильда”».

Блогер тоже усматривает в создании фильма продолжение кампании шельмования Государя и исторической России, начатой духовными предшественниками авторов фильма — революционерами февраля и октября 1917 г., и отмечает, что уже в марте 1917-го Временное Правительство создало Чрезвычайную следственную комиссию для расследования «преступлений» царского режима. О целях этой комиссии пространно докладывал ее руководитель Н.К. Муравьев: «Вы знаете, что с первых дней победы революции Временное Правительство пришло к мысли о создании чрезвычайной исключительной следственной комиссии, которая ликвидировала бы прегрешения старого режима». То есть первым делом людей, самих нарушивших присягу и закон, — подчеркивает Yahnin, стало желание найти компромат на государя, присягу которому они, собственно, нарушили, и обнаружить факты беззакония его министров. Поистине мефистофелевское лукавство! Комиссия усиленно работала несколько месяцев, но искомый компромат так и не был найден. Как в личной жизни, так и в государственных делах император был образцом чести и христианского целомудрия.

Об этом свидетельствует, в том числе сам следователь Руднев В.М., выполнявший личное поручение Керенского найти этот компромат. В своей отчетной записке «Правда о Царской Семье и темных силах» он писал: «Я посмотрел все архивы дворцов, личную переписку государя и могу сказать: император чист, как кристалл».

Другой следователь на вопрос Керенского — почему в отчетах комиссии отсутствует ссылка на частную переписку и дневники государя, сказал: «Если мы ее опубликуем, то народ будет поклоняться им, как святым».

Являясь, с одной стороны, символическим действием, а с другой – частью старого революционного вектора, сеющего ложь о русской истории, кино «Матильда» сделано по принципу медиа-провокации, выходящей за рамки современной культуры, хотя в ее недрах и разработанного, резонно заключает комментатор. В соответствии с этим принципом, продукт этой провокации не ограничивается собственно самим высказыванием в поле культуры (в данном случае кинофильмом), а включает в себя и реакцию на него общественности, скандалы и судебные процессы. По такому же принципу была осуществлена акция в храме Христа Спасителя несколько лет назад. Поэтому сам фильм как ядро провокации не обладает отдельной субъектностью, по замыслу его создателей результатом этого символического действа должен стать скандал, затем попытки запрета фильма уже после проката, шум в прессе и интернете в канун столетия русской катастрофы.

Но все же здесь мы имеем дело не с обычной провокацией, столь характерной для парадигмы современной культуры, продолжает автор. Ведь трудно предположить, что Алексей Ефимович Учитель, человек весьма образованный, хоть и не имеющий отношения к православной традиции, вообще не представлял себе, что значит для русского сознания святость, и что значит для русской истории судьба последнего императора страстотерпца.

Вряд ли он также не осведомлен о деятельности своих предшественников, целенаправленно и последовательно создававших лживый образ последнего российского императора, для того чтобы оправдать свои преступления против России. Он, его инвесторы и коллеги по цеху прекрасно понимали и понимают, на какую территорию они зашли и какие мистические глубины затронули.

Поэтому становящиеся известными обстоятельства работы над этим проектом — основательность подхода вкупе с громадным бюджетом, строгая секретность подготовки помпезного выхода картины в 2017 году — говорят о том, что давние слова Троцкого о необходимости «полной победы» приобретают, наконец, эсхатологическое измерение.

Чтобы не допустить очередного удара в тело исторической России, утверждает блогер Yahnin, необходимы усилия и действия юридического характера. Однако надо понимать, что победить тех, кто с помощью лжи пытается продолжить черное дело ипатьевских убийц, нельзя прибегая лишь к помощи земных властей, ибо одним уголовным правом нельзя одолеть «мироправителей тьмы века сего» и «духов злобы поднебесной». (Еф. 6,12). Только осознание духовной и исторической катастрофы, произошедшей с нами сто лет назад, твердая решимость изгнать из нашей жизни последствия греха цареубийства и богоборчества, смогут сделать невозможным такое грандиозное кощунство, как выход этого фильма.


Статья опубликована в рамках социально значимого проекта «Россия и Революция. 1917 – 2017» с использованием средств государственной поддержки, выделенных в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 08.12.2016 № 96/68-3 и на основании конкурса, проведённого Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».

http://www.stoletie.ru/obschestvo/skandalnaja_matilda_788.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #115 : 17 Августа 2017, 09:23:19 »

Просим не допустить демонстрации богохульного и кощунственного фильма «Матильда» на подведомственных вам территориях

Русское Собрание выступило с обращением к главам ДНР и ЛНР и нескольким российским губернаторам



Международная Общественная Организация Русское Собрание выступило с обращением к главам ДНР, ЛНР и губернаторам Белгородской, Калужской, Кемеровской, Тверской и Тульской областей с призывом не допустить показа фильма «Матильда» на подведомственных территориях.

Мы, члены Международной общественной организации «Русское Собрание», отражая мнение православной общественности страны, обращаем Ваше внимание на то, что фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда» грубо искажает историческую правду о святом Царе Николае II и членах его семьи, фальсифицирует славную историю России, ущемляет права большой части граждан России, разжигает вражду между отдельными группами российского общества, является кощунственным с нравственной точки зрения. Наша оценка основана на экспертном заключении, подготовленном на основе изучения сценария фильма и трейлеров, созданных коллективом фильма. Авторы экспертного заключения - известные отечественные ученые доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО В.И.Слободчиков, доктор юридических наук, профессор И.В.Понкин, доктор филологических наук, профессор, главный научный сотрудник ИМЛИ РАН В.Ю.Троицкий и кандидат культурологии, доктор технических наук, доцент А.Ю.Евдокимов. В этом году, как известно, отмечается столетие революционных потрясений, что усиливает отрицательное воздействие на общество фильма «Матильда».

Демонстрация фильма приведёт к опасным последствиям для социальной стабильности и гражданского мира в стране. Об этом свидетельствуют подписи более ста тысяч православных граждан России, требующих запретить широкий прокат фильма. Эти подписи переданы депутату Государственной Думы России Наталье Владимировне Поклонской, которая изначально выступала против создания и демонстрации этого кощунственного фильма. Её поддерживают несколько десятков других депутатов Государственной Думы. С протестами против этого фильма выступили несколько иерархов Русской Православной Церкви, священнослужители, представители русской научной и культурной общественности.

Патриотическая общественность неоднократно обращалась в компетентные федеральные органы с требованием запретить картину. К сожалению, в октябре 2017 года премьера фильма все-таки состоится. А 10 августа с.г. Министерство культуры России, несмотря на аргументированную позицию большой части российского общества, добивающейся запрета картины А.Учителя, выдало прокатное удостоверение скандальному фильму.

После решения Минкульта Глава Чеченской республики Рамзан Ахматович Кадыров обратился к Министру культуры России с просьбой запретить прокат картины режиссёра Алексея Учителя «Матильда» в Чечне. Позиция Р.А.Кадырова нашла поддержку в Дагестане и Ингушетии. Священнослужители Русской Православной Церкви, православная общественность поддержали заявление Р.А.Кадырова, отметив, что его позиция содействует укреплению межнационального и межрелигиозного мира в стране и консолидации общества.

Мы приветствуем позицию органов государственной власти Республики Чечня, Республики Дагестан и Республики Ингушетия по недопущению демонстрации порочного фильма «Матильда» на территории данных субъектов России.

МОО «Русское Собрание» обращается к вам, как к авторитетным региональным руководителям, неравнодушным православным людям с просьбой и предложением предпринять меры по недопущению демонстрации богохульного и кощунственного фильма «Матильда» на подведомственных вам территориях России и русского мира.

Просим также во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти России, используя ваш авторитет, обратить внимание на недопущение впредь на государственном уровне подобного рода искажений истории, оскорбления религиозных и патриотических чувств граждан России.

Председатель МОО «Русское Собрание» А.Д.Степанов

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/16/prosim_ne_dopustit_demonstracii_bogohulnogo_i_kowunstvennogo_filma_matilda_na_podvedomstvennyh_vam_territoriyah/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #116 : 17 Августа 2017, 09:31:22 »

О чистоте помыслов и цензуре

Полковник полиции в отставке о.Александр Шестак ответил критикам Натальи Поклонской



Смелая и, можно сказать, героическая женщина депутат Государственной Думы Наталья Поклонская выступила против показа фильма «Матильда», который в неприглядном свете показывает некоторые эпизоды встречи Николая Александровича Романова – сына царя Александра III с балериной Кшесинской. Возможно, никто и не обратил бы внимание на этот, как и на многие другие, подобного рода, фильмы, если бы главным героем был бы не Николай – будущий русский царь Николай II, и впоследствии прославленный в лике святых, а кто-нибудь пусть даже из великих князей, как на самом деле впоследствии и случилось.

На депутата набросились с претензиями, чтобы она занималась своим депутатским делом, боролась с коррупцией, а не выступала в качестве нравственного цензора конкретного фильма. Но, по сути, она и занимается своими депутатскими обязанностями, поскольку безнравственность в системе причин преступности является важнейшим фактором, влияющим на мотивацию противоправного поведения.

Авторы фильма прибегают к лукавым советам: предлагают сначала посмотреть фильм, а потом уже наводить критику. С позиций здравого смысла так бы оно и должно быть, но если заведомо известно, что в фильме использованы сомнительного содержания сцены, искажающие нравственный облик царя Николая II святого стратотерпца, то какую цель создатели этого фильма преследуют? Прежде всего, поставить под сомнение святость царя Николая II, выдвигая внешне приемлемый тезис: ничто человеческое ему не чуждо. Но они забывают, что будущий царь воспитывался в целомудренной атмосфере. И его человеческая любовь проявилась в отношениях к своей жене и детям.

Подобная ситуация была с фильмом «Левиафан», когда также предлагалось сначала посмотреть фильм, где в избытке использована нецензурная лексика, а потом уже обсуждать. Ничтоже сумняшеся нам предлагают сначала изваляться в грязи, а потом уже обсуждать какого свойства эта грязь.

К сожалению, надо признать, что желающих посмотреть какую-нибудь «клубничку» не так уж и мало. Более того, они же и кричат громче всех о своем праве на свободу отражения своих страстей в средствах массовой информации. Причем, ничего осудительного в этом они не видят. Они пытаются оправдать творческую вседозволенность двумя обстоятельствами: отсутствием цензуры и предупреждающими цифрами 16+. Духовные законы обойти нельзя. То, что нельзя смотреть детям, нельзя смотреть и взрослым. Сцены, разжигающие плотскую страсть, не только разлагают нравственные ценности человека, но и влияют на рост соответствующих правонарушений. Следует лишь порадоваться за решительные действия руководителей Чечни, Ингушетии и Дагестана, которые запретили просмотр «Матильды» на своей территории, проявляя заботу о поддержании сложившегося веками целомудрия своего народа.

Предлагаю поддержать усилия депутата Государственной Думы Натальи Поклонской и каждому из нас стать цензорами сомнительных творений на пути в сокровищницу своего сердца, отказавшись от просмотра этого и других подобных фильмов.

Протоиерей Александр Шестак, полковник полиции в отставке, кандидат юридических наук, заведующий сектором МВД в Синодальном отделе по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/16/o_chistote_pomyslov_i_cenzure/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #117 : 17 Августа 2017, 09:35:01 »

Цель «Матильды» – скомпрометировать и деканонизировать

Игумен Пантелеимонова монастыря на Афоне архимандрит Евлогий считает, что фильм Учителя выполняет ту же функцию, что и проект «Распутин» 100 лет тому назад



«В нашей святой обители действует храм, пока что единственный в православном мире, посвященный собору святых русских государей, в числе которых и святые царственные великомученики. Сам факт постановки фильма с такой нечистоплотной идеей в великой православной стране, на которую с надеждой смотрят многие народы, глубоко огорчает и удручает нас, - говорится в переданном «Комсомолке» письме игумена русского Свято-Пантелеимонова монастыре на Афоне священноархимандрита Евлогия.

При этом он подчеркивает, что на Святой Горе фильмы не смотрят, но в данном случае этого и не нужно - тема основана на «нечистоплотных слухах» и «заведомо провокационна».

«Основываясь на знании истории, на личном благоговейном чувстве и понятиях чести и достоинства, на мнении большого количества паломников и присланной вами информации, мы не можем охарактеризовать фильм иначе как глумление над чувствами верующих...Эффект "Матильды" в 100-летнюю годовщину двух революций выполняет ту же функцию, что и эффект проекта "Распутин" 100 лет назад в канун свержения царя», - уверен архимандрит Евлогий.

«Цель информационного проекта "Распутин" 100-летней давности - скомпрометировать и свергнуть; цель проекта "Матильда" в наши дни - скомпрометировать и деканонизировать. Очевидна попытка уничтожить образ идеальной семьи царственных страстотерпцев, с которыми до сих пор не спорили даже историки, не симпатизирующие святому царю Николаю Александровичу. До сих пор почитание Николая II, несправедливо признаваемого "неумелым" и "слабым" царем, имело, по крайней мере, нравственное основание - царственные страстотерпцы являли собой пример идеальной семьи, что очень актуально для нашего время. С помощью фильма "Матильда" эта нравственная подоплека устраняется из сознания общества», - заключил игумен Пантелеимонова монастыря.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/16/cel_matildy_skomprometirovat_i_dekanonizirovat/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #118 : 17 Августа 2017, 09:38:39 »

Митрополит Вениамин призвал не показывать провокационный фильм «Матильда» на кинофестивале «Меридианы Тихого»



Вчера митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин направил обращение к учредителю кинофестиваля «Меридианы Тихого» - Администрации Приморского края, (губернатору Миклушевскому В.В.), в Министерство культуры РФ, к членам Оргкомитета и Жюри XV Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого», в котором призвал не показывать провокационный фильм «Матильда», сообщает пресс-служба Владивостокской епархии.

В рамках программы фестиваля запланирована творческая встреча с режиссером Алексеем Учителем, в ходе которой планируется продемонстрировать 30-минутный фрагмент фильма «Матильда», содержание которого в последнее время было резко раскритиковано многими людьми в России.

Владыка обратил внимание адресантов на то, сколь большой вклад внес император Николай II для развития Дальнего Востока России, Приморья и Владивостока. В то же время по сценарию этого фильма личность святого страстотерпца представлена в искаженном виде. Многим уже известны критические отзывы на фильм.

Архипастырь призвал прислушаться к немалой части граждан РФ и жителей Приморья, которые против демонстрации кощунственного фильма.

Митрополит Вениамин отметил, что киноискусство призвано укреплять и сплачивать государство и народ и то, насколько опасны для этого попытки фальсификации истории России и ее государственных деятелей.

http://ruskline.ru/politnews/2017/avgust/16/mitropolit_veniamin_prizval_ne_pokazyvat_provokacionnyj_film_matilda_na_kinofestivale_meridiany_tihogo/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #119 : 17 Августа 2017, 10:26:42 »

Неприятие обществом «Матильды» возрастает

Государству не замечать народного протеста против «Матильды» становится неприлично



Министерство культуры России выдало-таки прокатное удостоверение фильму «Матильда». Правда, как выясняется, «с нарушениями и в спешке», на что обратила внимание Депутат Н.В. Поклонская.  Федеральные чиновники в очередной раз продемонстрировали «толерантность» к исторической лжи и нравственному уродству, перекладывая ответственность за демонстрацию фильма на регионы, заявляя, что «за субъектами РФ остается право на ограничение показа картины на их территориях».

Центральные средства массовой информации в информационных блоках своих программ замалчивают проблему с «Матильдой». Нигде на ЦТ не увидишь и не услышишь о массовых  общественных акциях протеста против «Матильды», Стоянии «За Веру, Отечество, Народ и Царя», заявлениях Н.В. Поклонской и общественных организаций, отказе северокавказских регионов «прокатывать» «Матильду» на своих территориях и многих иных событиях, связанных с народным противлением кощунственному фильму.

Зато в «аналитических» передачах ЦТ - засилье либеральной интеллигенции, оправдывающей «свободу выбора и слова» «талантливых» «художников», цинично и бесцеремонно встающих на защиту создателей фильма «Матильда». Вот не перестает витийствовать Владимир Соловьев в своих передачах на канале Россия-1,  в активном и инициативном порядке оправдывая Учителя. В передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым» от 11.08.17 автор программы решил перещеголять в шутовстве, и не безуспешно, Ваню Урганта. Ну а способствовали и активно участвовали в паясничании, вытащенные им откуда-то специально для участия в передаче, «видные деятели культуры» Андрей Максимов, Елена Ямпольская, Александр Хинштейн, Владимир Сингоркин («Комсомольская правда») и некий Андрей Ястребов (ГИТИС). Чего они только не вытворяли, какие только «интеллектуальные кривляния» не выказывали!? Некоторые участники предыдущих программ Соловьева, как кинорежиссер Карен Шахназаров, тоже любят поговорить насчет: «Как можно осуждать то, чего не видели». 

Коллеги Шахназарова по режиссерскому цеху (Михалков, Говорухин, Бортко, ряд иных), видимо, из ложных представлений о корпоративной этике, в основном выступили, если не в защиту Учителя, то и не против фильма, с общей мыслью «не смотрели, нужно сначала увидеть».   Существует еще письмо 40 кинематографистов в защиту «Матильды», правда, среди подписантов вышеназванных «весовых» кинорежиссеров нет (самые известные из подписавших - Андрей Смирнов и Павел Лунгин). На стороне Учителя, разумеется, либеральные «деятели искусств», типа, Константина Райкина или Андрея Макаревича, выступающие «за свободу слова везде и во всем», Познера и Швыдкова, посвятившим проблеме комментарии в своих передачах, ряд эстетствующих «взвешенных» политиков, а также актерский состав самого фильма «Матильда».

Ну, разумеется, помним растиражированные центральными СМИ, слова Д.А. Медведева на форуме «Единой России» 25 апреля 2017 года. Имея в виду критиков фильма «Матильда», премьер заявил: «Вместо принципов, убеждений, уважения к чужому мнению и творчеству появляются агрессия и нетерпимость... Такой узкополитический подход к культуре в нормальном современном обществе не допустим».

Интересно, в «принципах и убеждениях» Д.А. Медведев видит возможность и необходимость фальсификации истории, попрания основ Веры, чем изобилует «фильм»? Или, всё же, «принципами и убеждениями» являются, наоборот, отстаивание Веры, норм морали, защита святых имен государства, чем и руководствуются общественные деятели, противостоящие «Матильде»? Ну а к созданию этого самого «нормального современного общества», о котором говорит премьер, в котором возможны проявления кощунства и богохульства, Дмитрий Анатольевич имеет самое непосредственное отношение. Надо отметить, что, несмотря на партийную дисциплину, члены партии «Единая Россия» не ринулись развивать эту тему и поддакивать своему политическому руководителю.

В информационных блоках ЦТ, повторюсь, - практически тишина. Создается впечатление, что никаких вопросов по «Матильде» в обществе, как бы, и нет. Под требованиями запрещения фильма «Матильда» подписываются сотни тысячи граждан России, десятки депутатов всех уровней власти России, сотни деятелей культуры официально поддерживают позицию Депутата Государственной Думы России Н.В. Поклонской. Отдельными гражданами и коллективами направляются соответствующие заявления на имя «компетентных органов» с требованиями оградить общество от демонстрации фильма.

Все больше православных пастырей и мусульманских муфтий выступают с однозначной неприязненной позицией к этому «произведению». Ширится участие патриотической общественности за запрет фильма, всё более организованнее и сплоченнее выступают общероссийские и межрегиональные общественные организации: «Сорок Сороков», «Двуглавый орел», «Царский крест», Союз «Христианское возрождение», Движение «Сопротивление Новому Мировому Порядку», Союз Православных Братств, Народный Собор, «Семья, Любовь, Отечество», «Русское Собрание», многие иные. Государству не замечать народного протеста против «Матильды» становится уже просто неприлично.

В Чечне, Дагестане и Ингушетии органы власти принимают решение о запрещении проката фильма в данных регионах. Отдельные киносети, несмотря на выдачу прокатного удостоверения Министерством культуры, принимают решение о недопущении демонстрации «Матильды» в своих кинотеатрах.

Все более массовыми становятся народные акции против фильма «Матильда», тому свидетельства печатные и видео-материалы, размещенные на сайтах и страничках вышеназванных общественных организаций, в социальных сетях. Молодежь, в частности, футбольные болельщики возвышают свое слово. Недавно фанаты двух соперничающих московских команд «Спартак» и «Локомотив» развернули баннеры со словами «За Веру Царя и Отечество» и «Учитель руки прочь от русского Царя!». «Адвокаты» «Матильды» сразу обратились с жалобами на поведение болельщиков, справедливо отмечая, что это является «первым в мировой практике случаем выступления "футбольных "ультрас" в качестве кинокритиков». Мы же заметим, что совершенно мирным и не агрессивным выступлением, в отличие от «выступления» самого фильма «Матильда». А потому, кто именно является «ультрас», нужно внимательнее думать «адвокатам», перед тем, как делать такие заявления.

В Санкт-Петербурге 6 августа во время матча «Зенит» - «Спартак» питерские болельщики продемонстрировали огромный баннер с изображением Святого благоверного князя Александра Невского, что, возможно, не имеет прямого отношения к протесту по «Матильде», но отражает общее настроение среди питерских молодых болельщиков. Обращение молодежи к святым именам происходит на основе общего общественного стояния против фальсификаторов истории и растлителей морали, в этом еще одно важнейшее значение сопротивления «Матильде».

Там же, в Питере, недавно напротив студии Учителя был размещен баннер с текстом: «Руки прочь от Русского Царя!».

На этом фоне диссонансом звучат сообщения, что власти города Москвы не собираются препятствовать демонстрации фильма «Матильда».  Не удивительно. Органы управления Москвы проводят своеобразную «культурную политику», не допускающую под разными предлогами, скажем, проведение мирного собрания граждан, посвященного 149-летию со дня рождения Императора Николая Второго, проводимого Союзом «Христианское Возрождение», но зато позволяют проведение концерта открытого американского сатаниста Мэнсона. Между тем, творчество «художественных произведений» Мэнсона и «фильма» Учителя имеют одну природу.

Именно возрастающий масштаб протестов против порочной картины вынудил матильдовских адептов выставить свой фильм на американский Оскар. Во-первых, чувствуя, что «земля уходит из-под ног», они торопят, таким образом, с премьерой. Мол, чтобы успеть соблюсти формальности для выдвижения на Оскар, нужно, чтобы премьера состоялась до 1 октября. Ну а главное - где же еще искать поддержки, как не в сгнивающем, в нравственном смысле, Западе? Только здесь, думается, «создатели и поклонники» «киношедевра» заложили себе проигрышную ситуацию в любом случае. Если и в Лос-Анджелесе фильм не будет никак оценен, то они понесут еще потери и в смысле игнорирования своего «произведения» со стороны западных «старших коллег». А если, фильм там получит хоть какую-то премию, то это будет дополнительным аргументом в пользу того, что вся комбинация с «Матильдой» затеяна не просто так, а именно против России, как идеологическая диверсия. И Учитель здесь выступает в качестве исполнителя, получающего свои очередные «тридцать сребреников».

Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/15/nepriyatie_obwestvom_matildy_vozrastaet/
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!