Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #675 : 09 Ноября 2019, 02:25:06 » |
|
В РПЦ отреагировали на признание ПЦУ Александрийской церковьюПатриарх Александрийский Феодор II © РИА Новости / Сергей ПятаковМОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Русская православная церковь с глубокой скорбью восприняла решение патриарха Александрийского Феодора Второго признать раскольническую Православную церковь Украины и внести имя ее главы Епифания Думенко в диптих, заявил РИА Новости заместитель главы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Николай Балашов. "Это решение делает невозможным дальнейшее поминовение имени патриарха Александрийского при патриарших богослужениях в Русской православной церкви", — сказал он.Дальнейшее суждение по этому вопросу будет иметь Священный синод Московского патриархата, добавил собеседник агенства. Молитвенное поминовение глав православных церквей в соответствии с их местом в диптихе (перечне церквей) — знак признания поместной церкви и воплощение единства православия. На сегодняшней литургии патриарх Феодор Второй впервые помянул Епифания, а позже заявил, что Александрийский патриархат вписал ПЦУ в диптих. Теперь Епифания будут поминать в храмах Александрийской церкви. В октябре украинских раскольников признала Элладская церковь. И хотя это решение вызвало неоднозначную реакцию в самой ЭПЦ, архиепископ Афинский и всей Греции Иероним направил Епифанию поздравительное послание. РПЦ в ответ заявила о разрыве евхаристического общения с теми иерархами Греческой церкви, которые признают ПЦУ и будут сослужить с раскольниками. Год назад РПЦ полностью прервала евхаристическое общение с Константинополем. Так называемая Православная церковь Украины была создана в декабре 2018 года по инициативе президента Петра Порошенко и Константинопольского патриарха Варфоломея путем слияния двух раскольнических структур. В январе она получила от патриарха Варфоломея томос об автокефалии — церковный документ, якобы легализующий ее независимое существование в православном мире. Однако фактически ПЦУ оказалась полностью зависимой от Константинополя. Единственной канонической церковью на Украине остается Украинская православная церковь Московского патриархата во главе с митрополитом Онуфрием. https://ria.ru/20191108/1560732980.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #676 : 10 Ноября 2019, 20:48:02 » |
|
ДМИТРИЙ СКВОРЦОВЗверский юбилей украинских униатов30 лет насилия, ненависти, иезуитства, более тысячи захваченных храмовНа текущей неделе украинские униаты отметили «30-летие выхода из подполья» служением с Порошенко и торжественным гашением марки в честь юбилея во… Львовском оперном театре. К чему же привязывает свою годовщину так называемая Украинская грекокатолическая церковь? Как видим, не к первому публичному обращению из «империи зла» к папе римскому в августе 1987 г., когда группа тайных униатов во главе с двумя бискупами направили понтифику заявление о «выходе части Украинской католической церкви в СССР из подполья». И не к первой долгосрочной акции в сердце этой «империи» (в паре километров от Лубянки) в мае 1989 г. Не к ноябрьскому 1989 года Заявлению Совета по делам религий при Совете Министров УССР, признавшему право общин украинских униатов на свободное существование. И даже не началу официальной регистрации после встречи лидера КПСС с папой римским. Юбилей приурочен к захвату 29 октября 1989 г. Преображенского храма во Львове. Того самого, на ступенях которого в 1948 г. униатом-оуновцем был ликвидирован один из виднейших богословов своего времени, протопресвитер Гавриил Костельник, посмевший за два года до того инициировать возвращение галицких русинов к их исконной вере – в Православие. Что ж, именно звериной жестокостью, патологической ненавистью и иезуитским вероломством отмечено возрождение Украинской католической церкви (УКЦ), как она тогда именовалась. Впрочем, самих сторонников возрождения этой структуры меньше всего волновало её название и каков там символ веры. Лишь 10% из них считали, что УКЦ «наиболее последовательно выражает учение Христа». Остальные 90% «неофитов» примкнули к ней из политических и шовинистических соображений. А с русскостью, которая была ненавистна новым властителям умов в Галичине (только что вышедшими на свободу украинскими диссидентами), справедливо отождествлялись РПЦ и её Украинский экзархат (с 1990 г. – УПЦ МП). «Политические требования Комитета защиты УКЦ явно преобладали над религиозными, – констатировал историк Церкви на Украине Владислав Петрушко. – Характерно, что до начала «перестройки» украинское диссидентство отличалось пренебрежением к вопросам веры, никак не защищая украинцев, пострадавших по религиозным мотивам (то есть в основном тех же униатов). Теперь же, когда это стало выгодно, уния превращалась в руках бывших диссидентов в знамя галицкого с прицелом на общеукраинский сепаратизма». Фактический руководитель УКЦ в СССР Володымыр Стэрнюк выдвинул лозунг: вернуть унии все храмы и имущество по состоянию на 1939 год. На первый взгляд, справедливо. Если не знать, что подавляющее большинство общин этих церквей были насильно переведены в унию (только в первые годы XVIII в. – 1250 храмов). И что при первой же возможности русины всегда возвращались в Православие. «Когда в 1989 г. начались захваты униатами храмов, они планировали захватить и Почаевскую, и Киево-Печерскую лавры, – свидетельствовал игумен Кирилл (Сахаров). – Как-то униатский епископ Софрон Дмитерко в захваченном Воскресенском соборе Ивано-Франковска на вопрос прихожанина: какая будет епитимья за избиение православного, ответил: “40 раз “Отче наш” и 50 раз “Богородице Дево, радуйся” (это было записано на магнитофон)». Тогдашний митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий (ныне митрополит Киевский), подтверждал: представители Руха приходили сначала в лавры и склоняли настоятелей и братию «должным образом проявить свою национальную идентичность». Когда же слышали в ответ, что «у Церкви другие задачи, поэтому она выше национальностей», в ход шли вилы. В прямом смысле – с погибшими священниками. Несмотря на распиаренную встречу 1 декабря 1989 г. папы Войтылы с Горбачёвым, к февралю 1990 г. униаты захватили 370 храмов (Непростые проблемы церкви // Аргументы и факты. 1990. № 7). 12 декабря 1989 года в селе Переволока Тернопольской обл. был убит при защите храма прихожанин Василий Мокрицкий. В конце декабря в Долинском районе Ивано-Франковской обл. неизвестные ворвались к настоятелю Гошевского монастыря игумену Серафиму и нанесли ему ножевые раны в области живота и сердца. 2 февраля 1990 г. униаты разгромили монашеские корпуса и выломали двери храма Гошевского монастыря. В селах вокруг монастыря подожгли около 10 домов православных защитников обители (Факты насильственных действий униатов с 28 октября 1989 г. до настоящего времени // Российский государственный архив социально-политической истории, ф. 89, пер. 8, док. 41.). Лишь в марте для решения вопросов принадлежности храмов заработала четырёхсторонняя комиссия (с одной стороны представители Московской патриархии и Украинского экзархата РПЦ, с другой – Римская курия и униаты, включая представителей комиссий местных советов). Принцип выработали простой: хочет община в унию – переходит, не хочет – остаётся в православии. Если община разделилась, за большинством остаётся храм, а меньшинству все вместе строят новый. Соответствующая резолюция была подписана 13 марта 1990 г. Но уже через неделю «Украинская грекокатолическая церковь» (так они теперь стали себя называть – с прицелом на общеукраинский статус) опубликовала заявление об отказе от участия в Четырёхсторонней комиссии. Среди поводов – отказ Московского патриархата признать незаконность Львовского собора… 1946 года. Это как если бы РПЦ требовала в качестве условия переговоров признать незаконность Брестского «собора» 1596 года! А от римо-католиков заодно анафемы патриарху Фотию 867 года. В следующем месяце надобность в комиссии для униатов вообще отпала: на выборах в местные советы победили в Галичине «национал-демократы» во главе с Черноволом. УГКЦ получила карт-бланш на открытую религиозную войну при поддержке органов власти. «Победивший на выборах в Галиции «Народный Рух» первым делом занялся погромом православных общин и насильственным их переведением в унию, – писал руководитель пресс-службы УПЦ (МП) Василий Анисимов. – С милицейскими штурмами, избиениями, применением спецсредств (в т. ч. слезоточивого газа «Черемуха»). И громили долго». Как долго, напоминает главный редактор сайта патриарха Московского и всея Руси протоиерей Ярослав Ярема: «16 марта 1995 г. по указанию председателя Львовского облсовета Н. Горыня в с. Медынычи Дрогобычского р-на для передачи местной церкви общине УГКЦ прибыло на 16 автобусах около 600 работников райотделов милиции и отряд специального назначения «Беркут». Взломав дверь, сотрудники спецподразделения вошли в церковь. После жесткого применения мер физического воздействия и спецсредств, в частности слезоточивого газа, члены православной общины села были вытеснены из здания церкви. Через два дня храм был передан спешно организованной из представителей местной интеллигенции общине грекокатоликов, которые после отъезда сотрудников милиции покинули здание храма – и его опять заняли православные». Всего в 1995 г. для «силового освобождения храмов от граждан православного вероисповедания» было задействовано более 2000 милиционеров, включая ОМОН, что составило 14 000 человеко-дней. Это обеспечило бы Львову обеспечение 40 патрульно-постовых маршрутов в течение трех месяцев (Марковская Н. С. Український Ольстер // Вибір. 1996. № 1-2.С. 109 – 111). Кое-где православные, забыв об иезуитском происхождении украинской унии, давали согласие на поочередные службы в храме и, пустив в церковь грехокатоликов, теряли его. На 1993 г. (когда Рада приняла поправку к закону "О свободе совести и религиозных организациях", допускающую передачу храма для поочередных богослужений независимо от согласия на это общины) только во Львовской обл. было зафиксировано до 80 таких случаев. «О средствах, которые употребляли экстремисты, наиболее красноречиво свидетельствуют меры, предпринятые для устрашения настоятеля единственного оставшегося в юрисдикции Московского Патриархата прихода в городе Тернополе отца Анатолия. Ему неоднократно звонили по телефону, высказывая угрозы в адрес его лично и его семьи. Затем прокололи шины автомобиля. Когда же все это не подействовало, совершили страшное злодеяние: малолетнему сыну священника шилом проткнули язык и горло», – писал бывший львовянин проф. В.И. Петрушко. Рим всё зналБыло ли это неожиданностью для Римской курии? Ещё в июне 1988 г. госсекретарь Ватикана кардинал Казаролли, прибывший в УССР для участия в праздновании 1000-летия Крещения Руси, встретился с подпольными униатскими бискупами Павлом Василиком (автором вышеупомянутого обращения к папе 1987 г.) и Филимоном Курчабой. «Техническую сторону деликатной миссии государственного секретаря Ватикана, не желавшего огласки этой встречи, обеспечивал настоятель киевского костела латышский священник Ян Крапанс, – сообщает прот. Ярослав Ярема. – Во время встречи был выработан механизм взаимодействия римской курии с униатским подпольем с целью не допустить на Галичине возрождения Православия. Воодушевленные заверением кардинала Казаролли во всемерной, в том числе финансовой, поддержке со стороны папы Иоанна Павла II, лидеры униатов приступили к осуществлению предначертанного еще митрополитом Андреем (Шептицким) плана построения на Галичине т. н. Католической Украинской республики». Вышеупомянутый бискуп Филимон во всеуслышание проповедовал: «Дорогие братья и сестры, берите и вышвыривайте их, стреляйте всех православных… Православным нет места на Западной Украине. Православные должны переселиться в восточные районы. Здесь мы будем создавать католическую Украинскую республику». И создавали. Практически на ровном месте. Ещё в 1988 году в Подкарпатье и в Прикарпатье проживало около 100 000 практикующих униатов, объединенных в 138 нелегальных общин. Еще треть населения, по данным Совета по делам религий УССР, сами, будучи православными, сочувственно относились к униатской вере. Для удовлетворения духовных потребностей католиков восточного обряда достаточно было бы четверти требуемых ими храмов. Можно, конечно, скептически относиться к советской статистике, но почему-то именно униаты выражали протест всякий раз, когда предлагалось решать вопрос о принадлежности церквей тайным голосованием территориальной общины. «Замысел Ватикана как раз и состоял в том, чтобы, захватив храмы, принудить православных к смене вероисповедания», – заключает прот. Ростислав Ярема. К осени 1995 г., когда очнувшийся президент Кучма распорядился создать правительственную комиссию для изучения религиозной ситуации в Львовской области, разгром трёх православных епархий (Львовской, Ивано-Франковской и частично – до р. Збруч – Тернопольской) был практически завершён. В самом начале нового тысячелетия это позволило сотруднику ОВЦС РПЦ, ныне прот. Игорю Выжанову с горькой иронией констатировать: «Все, что было тогда захвачено, так и удерживается, православных успешно маргинализировали, поэтому причин для конфликта нет. Все тихо и спокойно». См.видео по нижеприведённой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=yRmhRiup1jM&feature=emb_logohttps://youtu.be/yRmhRiup1jMИ даже такое «тихо и спокойно» сохранялось до униатской «революции гидносты». Уже в 2017 г. УГКЦ захватила при поддержке неонацистских военизированных формирований один из последних православных храмов в Галиции – коломыйский Благовещенский. Этот памятник архитектуры был построен православными в 1587 году – ещё до Брестской унии и за 113 лет до перевода в унию Галицкой епархии. «Мы не станем метать бисер перед московскими свиньями – вы бесправная биомасса, – разоткровенничались во время захвата униатские парохи. – Мы у вас не только этот храм заберем, мы заберем всё. Мы вас выпрем с нашей земли и из Киево-Печерской лавры». Что ж, «патриарх УГКЦ» Свьятослав Шэвчук уже объявил паломничество униатов к «их исторической святыне» – Софии Киевской. Совпало это, правда, с президентской кампанией на Украине, и Порошенко, напуганный потерей поддержки со стороны СЦУ, уговорил Шэвчука отменить «мобилизацию». Ныне на Украине другой президент. УГКЦ к нему пока в оппозиции. Сумеет ли этот президент «убедить» униатов быть законопослушными? Куда там! Судя по его «прогибам» перед приверженцами УГКЦ – украинскими неонацистами, этому президенту нечего и пытаться. https://www.fondsk.ru/news/2019/11/06/zverskij-ubilej-ukrainskih-uniatov-49399.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #677 : 12 Ноября 2019, 00:30:20 » |
|
Игорь ДрузьИдеалисты со знаком минусАтаки Запада на православие и Русский мир имеют не только экономические основания23 октября этого года госсекретарь США Майкл Помпео (на фото) встретился в Вашингтоне с Сергеем Думенко – раскольником, именующим себя «митрополитом Епифанием» и возглавляющим так называемую «Православную церковь Украины» (ПЦУ), почти никем не признанную в православном мире. Он всемерно поддержал «Епифания» и его раскол, поздравил Думенко с вручением ему очередной премии, совместно с ним сделал ряд заявлений.И это вовсе не первый контакт Помпео с «Епифанием». Госсекретарь США был одним из первых, кто поздравил его с избранием на пост главы «ПЦУ». Тогда, в декабре прошлого года, Помпео провел телефонный разговор с «митрополитом Епифанием», цинично призвав при этом «уважать возможность всех украинцев исповедовать (религию) по своему выбору». Но само создание «ПЦУ» было делом антихристианских политиков, тогда как абсолютное большинство украинцев поддерживает каноническую Украинскую православную церковь Московского патриархата. И беззаконное решение Элладского Синода, признавшего «ПЦУ», тоже, несомненно, было принято не самостоятельно. В начале октября, незадолго до злосчастного заседания Синода, Помпео посетил Грецию, где оказывал давление на церковные и светские власти этой страны, «кнутом и пряником» требуя от них легитимизации украинского раскола. Более того, 4 октября Помпео посетил и Северную Македонию, и тоже во многом ради поддержки раскольников. В ходе этого визита Помпео посетил Охрид, где впервые встретился с архиепископом Охридским Стефаном Веляновским – главой раскола «Македонская православная церковь». При этом встречаться с представителями Сербского патриархата, которых до сих пор гонят македонские власти, этот бывший директор ЦРУ, конечно, не стал... Очевидно, что данный визит стал очередной угрозой в адрес Сербской православной церкви, которая, вопреки давлению США, отказывается признавать украинских раскольников. А еще раньше Помпео посетил Черногорию, где у Сербской церкви есть проблемы с черногорским расколом... Если посмотреть, на что тратит свое время человек, определяющий внешнюю политику сильнейшей державы мира, то мы увидим, что вмешательством в дела Украины и Балкан он не ограничивается. 23 марта 2019 года, в ходе своей поездки на Ближний Восток, госсекретарь США встретился с митрополитом Бейрутским Илией (Антиохийский патриархат), пишет Romfea. Помпео в своем сообщении относительно состоявшейся встречи, как всегда, демагогически упомянул, что он обсудил с митрополитом Илией «значение защиты и поддержки религиозного разнообразия». А на самом деле многие эксперты неоднократно сообщали о попытках США внести раскол в одну из древнейших поместных православных церквей – Антиохийскую, действуя по украинскому сценарию, через отделение от Дамаска Бейрутской митрополии, с главой которой и встретился Помпео. Правда, на этот раз нашла коса на камень. И это только верхушка айсберга. Официальные представители РПЦ утверждают, что в каждом посольстве США в православных странах есть лица, которые занимаются поддержкой расколов и раскольников. Есть данные о финансировании раскольников правительством США и Евросоюзом, а также Соросом. Здесь явно видны не просто какие-то политические расчеты, а мистическая ненависть к христианству, тем более что его искоренением руководство США занято даже на своей территории, позволяя ставить там памятники сатане, преследуя судебными исками и травлей в госСМИ тех, например, кто выступает против пропаганды извращений. Как известно, официально «церковь сатаны» в США зарегистрирована еще с далекого 1966 года, и многие представители американской элиты даже не скрывают своей принадлежности к антихристианским тайным обществам. Конечно, кто-то может объявить, например, что, поддерживая раскол православия, «американская буржуазия хочет эффективнее использовать православную Церковь в целях эксплуатации народных масс», или что-то в этом роде. Но достаточно вспомнить знаменательные даты мировой политики, чтобы понять, что они не могут быть объяснены никакими прагматическими расчетами, а только антихристианскими ритуалами. Вспомним, например, Югославию. Объединенные силы США, Германии, других стран Западной Европы принялись бомбить Белград почему-то на Вербное Воскресенье, которое в 1999 году совпало с католической пасхой. И чтобы подчеркнуть сознательный выбор даты агрессии, падающие на Белград бомбы украсила издевательская надпись, ну никак не объяснимая меркантильными интересами: «Счастливой Пасхи!». Кстати говоря, первое нападение объединенной Гитлером Европы на Югославию состоялось на православную Пасху, 6 апреля 1941 г. Спустя 3 года, на православную Пасху 16 апреля 1944 года, уже американцы предприняли воздушное нападение на Белград, тогда оккупированный немцами, но оказывавший им активное партизанское сопротивление. В этот день целая авиадивизия тяжелых бомбардировщиков с характерным названием «Либерейтор» («Освободитель») обрушила на югославские города тысячи бомб, от которых только в Белграде погибло 1160 человек, в основном – мирных жителей. Всего таких налетов было девять – по меркам нумерологии считаемое числом смерти... Я могу, например, вспомнить те недавние события, которым был свидетелем, и которые вызвали современный мировой кризис: курируемый Госдепом Майдан, карательную операцию ВСУ против восставшего Донбасса. Часто самые кровавые события из этого ряда попадали именно на православные праздники. И первая кровавая атака на восставший Славянск произошла тоже не когда-нибудь, а на Пасху Христову… К сожалению, немалая часть наших соотечественников до сих пор живет в плену марксистских и либеральных мифов о том, что главная мотивация политиков мира определяется экономическими интересами. Но это бывает характерным больше для постсоветских нуворишей, но не для реальных воротил мировой политики. С точки зрения экономических интересов, с точки зрения принятой либералами пресловутой «пирамиды Маслоу», согласно которой самым главным для человека является комфорт и безопасность, поведение воротил мировой политики и бизнеса должно быть совсем иным. У них уже есть огромное количество денег, других активов. С точки зрения комфорта они должны давно забросить нервную и тяжелую борьбу за уничтожение России и Церкви, но нет, они борются за это, буквально «не щадя живота своего». Одним из самых больших «идеалистов», презирающих комфорт, безопасность и деньги, которых я видел в своей жизни, был Збигнев Бжезинский ( на фото). В 2005 году, во время его посещения Киева, мне удалось попасть к нему на встречу благодаря журналистскому удостоверению. В то время это был человек 77 лет от роду, весьма богатый, очень влиятельный, хотя и не занимающим тогда официальных постов. С точки зрения материальных удовольствий он должен был бы почивать на лаврах, комфортно и спокойно жить в своем поместье, не тратя сверхусилий на построение нового мирового порядка. Но не таков был Бжезинский! Ради утверждения своих идей этот член известной своим глобальным влиянием Трехсторонней комиссии постоянно летал по всему миру, организовывал все новые смуты и войны, все время писал статьи и выступал, гробя свое здоровье. Я уверен, что если бы он вовремя ушел на пенсию, то при доступном ему комфорте и лучшей медицине мира он легко мог бы прожить минимум до ста лет, а не до восьмидесяти девяти. Бжезинский буквально «сгорел на работе», являясь, безо всяких кавычек, настоящим ударником труда. Труда по расчеловечиванию человечества, но труда очень тяжелого, напряженного, да и небезопасного. Он был очень принципиальным человеком, который легко ставил на кон собственную жизнь ради своих антихристианских и антирусских идеалов. Он был смелым человеком, который посещал многие горячие точки. В свое время он встречался и с Бен Ладеном, в ту пору – креатурой ЦРУ, занимавшимся поддержкой афганских боевиков. Как известно, главным своим врагом после развала СССР он объявил православие… Чтобы встретится с этим «простым преподавателем университета», мне пришлось пройти три (!) пункта контроля безопасноти, на каждом из которых меня проверяли металлодетектором и обыскивали. До этой встречи почти 80-летний Бжезинский провел бессонную ночь, преодолел несколько часовых поясов, а перед этим у него тоже были напряженные встречи. Тем не менее для того, чтобы убедить в своих русофобских и антиправославных взглядах собравшихся там киевских политиков, общественников и журналистов, он потратил три часа, во время которых внятно и четко выступал, а также отвечал на вопросы собравшихся. Ни о какой «материальной выгоде» от таких перегрузок и речи быть не может – никакие гонорары не компенсируют таких убийственных для стариковского здоровья перегрузок, сильно сокращающих жизнь. Тем более, у него в финансовом плане и так все уже было… Среди прочего, мне врезалось в память его «доброе пожелание», чтобы Украина стала «плацдармом Запада» против России. Как известно, так и вышло, и усилия этого старика, отвергнувшего спокойную старость ради борьбы с Россией, воплотились в жизнь… Взрослым людям и грешить хочется по-взрослому... Либеральные обыватели не имеют веры. Их Бог – чрево. Это идеология маленьких теплохладных людей, разочарованных в любом идеале и жизненном стержне. Либералы, отрицающие бескорыстное делание святых, как правило, отрицают и бескорыстное, в материальном смысле, делание сатанистов. Не сатанистов, мучающих кошек на ночных кладбищах, а настоящих высокопоставленных слуг дьявола. Но вот кукловоды либералов знают все очень хорошо... Стоит привести ряд совершенно очевидных и известных фактов оккультных игр высокопоставленных людей за последний период времени. Во время первого визита Святейшего Патриарха Кирилла на Украину перед Киево-Печерской лаврой были за большие деньги поставлены рекламные щиты с анонсами киевского прозападного либерального журнала «Комментарии», на которых красовалась обложка издания. Там было написано: «666 самых влиятельных людей Украины». Кампания по рекламе конкурса «666 влиятельных людей» с помпой проводилась по всей стране. Излишне спрашивать, почему к визиту Патриарха некоторым силам захотелось поставить на пути его следования самым крупным шрифтом именно это цифру, а не, допустим, 100 или 555... Натан Ротшильд в 1985 году откровенно сказал в своем интервью: «Золото — для идолопоклонников, а не для нас. Пока есть идолопоклонники, а они важнее золота, нашему делу ничто не угрожает». Эти слова Ротшильда довольно широко известны, но обычно трактуются примитивно, как вызов обманутым людям, которых этот супер-олигарх всегда готов надуть. А ведь на самом деле он почти дословно процитировал Псалтырь: «Идолы язычников — серебро и золото» (Пс.134:15). Ротшильд повел речь о том, что монотеист сильнее примитивного язычника. Да, даже сатанист действительно сильнее дорвавшегося до власти большого ребенка, который мыслит только категориями покупки для личного пользования все новых игрушек – «мерсов», вилл, яхт, что характерно для постсоветских «элит». «Взрослые» же магнаты мыслят категориями истории и своего места в ней, планируют шаги на поколения вперед. Западные правители – люди воистину взрослые, хоть и со знаком минус. Как сказал один американский олигарх о себе: «Миллионеры думают о своих миллионах, миллиардеры – о душе и о политике». Историю не делают люди, которые руководствуются больше экономическими соображениями. И пока Россия не выйдет из блужданий в лабиринтах «научного материализма», пока главной мотивацией и «верхов», и «низов» не станет вера и патриотизм, шансов на победу и возрождение у нас, увы, нет. Специально для «Столетия»http://www.stoletie.ru/vzglyad/idealisty_so_znakom_minus_619.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #678 : 12 Ноября 2019, 21:19:44 » |
|
Владислав Петрушко Налицо сильное давление Фанара и СШАСудя по всему, признание Поместными Церквами т.н. ПЦУ продолжитсяПризнание так называемой «Православной церкви Украины» (ПЦУ) другими Поместными Церквами, прежде всего «греческими», может продолжиться в будущем, налицо сильное давление по этому вопросу со стороны Константинополя и США, считает церковный историк, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Владислав Петрушко, сообщает РИА Новости. Ранее украинских раскольников признали Элладская Церковь и Александрийский Патриархат, они внесли имя главы т.н. ПЦУ Епифания в свои диптихи. Обе Церкви, как и Константинопольский Патриархат, возглавляют этнические греки. «Меня, честно говоря, больше удивляет не то, что ПЦУ признал Феодор, а до этого Иероним, а то, что так долго они ее не признавали. Поскольку очевидно, что греки действуют всегда консолидировано, и зависимость греческих Патриархатов и Церквей от Константинополя очень велика», - сказал РИА Новости Петрушко. По его мнению, признание т.н. ПЦУ со стороны указанных Церквей последовало с таким запозданием потому, что их Первоиерархи все-таки сознают, что «действия Константинополя являются вопиющим нарушением канонов и ставят весь православный мир, а не только православных на Украине, на грань раскола». «Но, думаю, что греческая солидарность, вкупе с греческим национализмом, сделали свое дело, и в первую очередь, конечно, давление Фанара (квартал в Стамбуле с резиденцией Константинопольского Патриарха – РНЛ) на Предстоятелей других Церквей. Но и давление США сказалось, а в Элладской Церкви, видимо, еще и местные власти влияли... В свою очередь на греческие власти, безусловно, оказывалось давление со стороны Госдепартамента США», - сказал Петрушко. Он также высказал опасение, что все еще увидят «продолжение этой кампании» по признанию т.н. ПЦУ, причем не только со стороны «греческих» Церквей (Иерусалимская, Кипрская, Албанская). «Думаю, что политические, антироссийские силы и в Грузии могут на Церковь повлиять, да и в Румынии может это произойти», - предположил эксперт. В частности, по мнению Петрушко, к тем, кто поддержит Константинополь в украинском вопросе, рано или поздно может присоединиться Кипрская Церковь. Ее Предстоятель архиепископ Хризостом в начале ноября заявил, что не собирается поминать «каких-либо новых предстоятелей» и не согласен с Константинопольским Патриархом Варфоломеем, однако не согласен и с решением Патриарха Кирилла прекратить молитвенное поминовение архиепископа Афинского и всей Греции Иеронима. При этом владыка Хризостом уточнил, что он не считает ни Константинопольского Патриарха, ни главу Элладской Церкви еретиками. По его словам, в определенной «зоне риска» также находится Польская Православная Церковь. Хотя ее иерархи однозначно выступили в поддержку позиции Русской Православной Церкви по «украинскому вопросу», однако «градус русофобии в нынешней Польше так велик, что все можно ожидать». Говоря о позиции Болгарской Церкви, которая пока никак не обозначила свое отношение к происходящим в православном мире процессам, собеседник агентства заметил, что там есть «очень разные настроения иерархов – есть и противники т.н. «ПЦУ», и есть те, кто готов пойти навстречу Фанару». «Я думаю, это такая колеблющаяся Церковь, и, может быть, даже ради того, чтобы внутри себя не разжигать какие-то противоречия, епископат Болгарской Церкви будет тянуть время», - сказал эксперт. В целом, резюмировал он, те, кто вошли в общение с раскольниками, уже сделали свой выбор и «сами стали раскольниками, если следовать духу канонов». «Это их выбор, и они за него ответят - видимо, перед своей паствой, ну и перед Богом», - заключил Владислав Петрушко. http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/12/nalico_silnoe_davlenie_fanara_i_ssha
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #679 : 14 Ноября 2019, 08:57:19 » |
|
Украинские раскольники совершили «литургию» в храме святого праведного Иоанна Русского на острове Эвбея9-15 ноября 2019 года делегация т.н. ПЦУ во главе с «иерархами» Александром Драбинко и Симеоном Шостацким совершает паломническую поездку в Грецию. 11 ноября «иерархи» т.н. ПЦУ Александр Драбинко и Симеон Шостацкий силами своей делегации совершили «литургию» в храме святого праведного Иоанна Русского в Нео Прокопионе на острове Эвбея, сообщает Союз православных журналистов со ссылкой на Винницко-Барскую епархию т.н. ПЦУ. «Паломническая группа покидала Нео Прокопион с большим вдохновением и благодарностью Богу за то, что он все премудро устраивает на их пути. Ведь чем, если не проявлением Промысла Божьего следует признать то, что первую Литургию паломники, которые посещают Грецию впервые после признания Греческой Церковью Православной Церкви Украины, совершили именно в храме своего земляка святого Иоанна Русского», – говорится в сообщении. Отмечается, что совершение службы представителями т.н. ПЦУ в храме, где покоятся мощи святого Иоанна Русского, благословил митрополит Халкидский Хризостом. При этом греческий ресурс Ουκρανικό обратил внимание на отсутствие прихожан в храме, за «богослужением» т.н. ПЦУ, помимо греческих клириков Халкидской митрополии, молились лишь несколько женщин из Украины. Также, согласно сообщению епархии т.н. ПЦУ, после трапезы настоятель храма отец Николас «передал слова поздравлений украинским паломникам от митрополита Халкидского Хризостома и вручил от его имени митрополитам Симеону и Александру иконы святого Иоанна Русского», заверив в том, что и он сам, и его архиерей поддерживают новообразованную церковную структуру. 12 ноября митрополит Фокидский Феоктист (Клукинас), архиерей Элладской Православной Церкви, и архимандрит Нектарий (Мулациотис) приняли у себя украинскую делегацию раскольников из т.н. ПЦУ. Об этом сообщило греческое информационное агентство «Ромфея». http://ruskline.ru/politnews/2019/11/14/ukrainskie_raskolniki_sovershili_liturgiyu_v_hrame_svyatogo_pravednogo_ioanna_russkogo_na_ostrove_evbeya
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #680 : 16 Ноября 2019, 05:38:09 » |
|
БесогонTV «Смертельный вирус "ЗЖЖ" и его симптомы»В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, как низменные человеческие желания могут изменить ход истории и нарушить покой миллионов людей. Почему происходит церковный раскол, и является ли он внутренней проблемой церкви? Как усилиями фактически трех человек проводится попытка разрушить единство православного мира? Какие тайные цели скрываются за псевдоразмышлениями и разговорами о вере и религии? И как церковный раскол может быть связан с фашизмом? См.видео по нижеприведённой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=LgJJgeniEMA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #681 : 16 Ноября 2019, 19:32:31 » |
|
На подворье Александрийского патриархата в Москве перестали поминать Патриарха Феодора IIИмена Патриарха Александрийского и всей Африки Феодора II и его представителя при Патриархе Московском и всея Руси, митрополита Киринского Афанасия (Киккотиса), впервые за всю историю существования подворья не поминались на богослужениях, состоявшихся в храме подворья в Москве 10 ноября, передает портал «Credo.Press». С 1 апреля 1999 года подворье располагается в храме Всех святых на Кулишках у станции метро «Китай-город» в центре Москвы. http://ruskline.ru/politnews/2019/11/16/na_podvore_aleksandriiskogo_patriarhata_v_moskve_perestali_pominat_patriarha_feodora_ii
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #682 : 21 Ноября 2019, 19:30:52 » |
|
Предстоятель Чешской Церкви предупредил епископа Шумперского о канонических последствия за служение с «ПЦУ»Прага, 21 ноября 2019 г. В обращении, опубликованном на сайте ПЦЧЗиС 21 ноября 2019, Блаженнейший митрополит Ростислав напомнил иерарху, что Священный Синод Православной Церкви Чешских Земель и Словакии не признал автокефалию «ПЦУ», поэтому его “оповещение” об участии в торжествах церковной структуры «ПЦУ» в Киеве является «проявлением грубого пренебрежения к председателю Священного Синода и не почтительности и не солидарности к другим членам Священного Синода». Полный текст обращения:Ваше Преосвященство!
Поскольку Священный Синод Православной Церкви Чешских Земель и Словакии до настоящего времени не признал автокефалию Православной церкви Украины, вынужден признать Ваше «оповещение» об участии в торжествах в Киеве проявлением грубого пренебрежения к председателю Священного Синода и не почтительности и не солидарности к другим членам Священного Синода.
Вы также, как и остальные епископы нашей Поместной Церкви, подписали решение о нашей сдержанной позиции до того времени, пока в вопросах Украинского раскола и автокефалии не будет принят всеправославный консенсус.
В случае, если в упоминаемых торжествах Вы все же примите участие, Священный Синод нашей Поместной Церкви будет действовать согласно священным канонам о нарушении послушания епископа своему митрополиту.
Очень надеюсь, что, принимая во внимание вышеизложенные факты, Вы свое намерение принять участие в торжествах в Киеве 21 ноября 2019 года пересмотрите.
С любовью во Христе Ростислав Митрополит Чешских Земель и Словакии
21 ноября 2019 г.http://pravoslavie.ru/125754.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #683 : 25 Ноября 2019, 11:18:42 » |
|
Серёжа «Епифаний» Думенко предложил перенести дату РождестваГлава самопровозглашенного религиозного новообразования «ПЦУ» Сергей Думенко (Епифаний) заявил, что Рождество на Украине надо праздновать по григорианскому календарю — 25 декабря.При этом Думенко подчеркнул, что сейчас трудно представить, сколько именно понадобится времени, чтобы изменить дату празднования Рождества в сознании людей. «Большинство поместных православных церквей празднуют Рождество по новому, григорианскому календарю. И мы это можем делать в будущем, если это будет воспринимать украинский народ», — отметил он. По его словам, если христиане на Украине начнут праздновать Рождество 25 декабря, то вскоре можно будет говорить и об изменениях в церковных обычаях. «Если Церковь увидит, что большинство православных христиан в Украине готовы воспринять это, хотят праздновать именно по новому стилю, тогда не возникнет никаких проблем», — подытожил самозванец. Ситуацию разъясняет бывший министр доходов и сборов Украины, украинский политик Александр Клименко:«Глава «ПЦУ» Епифаний допускает перенос даты празднования Рождества в Украине с 7 января на 25 декабря. «Если украинцы этого хотят». Аргументация очень странная, потому что как раз украинцы, в абсолютном большинстве своем, о таком никогда не просили. А продвигали эту идею «государственные деятели» а-ля Турчинов, Парубий или Порошенко. Тем не менее внезапно, без всякого общественного запроса, появляется этот комментарий: «Большинство поместных православных церквей празднуют Рождество по новому, григорианскому календарю. И мы это можем делать в будущем, если это будет воспринимать украинский народ. Если христиане в Украине начнут праздновать Рождество 25 декабря, вскоре можно будет и говорить об изменениях в церкви». Епифаний не говорит, какие именно «изменения» он имеет в виду. Но это понятно и так. Речь идет о медленном (хотя по меркам религиозных трансформаций — не слишком и медленном) и уверенном объединении с УГКЦ, греко-католиками. Объединении отнюдь не на паритетных началах.Это невозможно хотя бы потому, что одна церковь — признанная и католическая, а «ПЦУ» относит себя к православному миру и имеет в этом самом мире крайне сомнительный статус. К этому всё и шло изначально. А поражение Порошенко на выборах пусть и замедлило, но не остановило процесс. В 2017 году 25 декабря, как мы знаем, официально объявили в Украине выходным днем». https://rusvesna.su/news/1574622060
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #684 : 03 Декабря 2019, 19:24:04 » |
|
Церковь Кипра отказывается признавать украинского самозванца Думенко (Епифания)26 ноября 2019 года иерарх Кипрской Православной Церкви митрополит Морфу Неофит на встрече, состоявшейся в аудитории начальной школы Акакия, подтвердил, что каноническим митрополитом Украины Кипрская Церковь считает Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия.Об этом сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ (Московского Патриархата) со ссылкой на греческий сайт Romfea. «Как Церковь Кипра, мы не признаем Епифания и не принимаем решения, которое принял Вселенский Патриарх, а также Церковь Греции и Патриарх Александрийский. Мы этого не сделали, и я не буду этого делать», — заявил митрополит Неофит. Иерарх Кипрской Церкви подчеркнул, что каждую «поместную Церковь представляет свой канонический митрополит. Здесь, в Морфу — это митрополит Морфу Неофит. В Тамасоси — Тамасский Исаия. В Констанции — Константский Василий». «Кого мы знали столько лет как канонического епископа Киевского? Митрополита Онуфрия. Он и остается каноническим Митрополитом Украины», — отметил архиерей.В завершение своего выступления митрополит Неофит заявил, что «безусловно, необходимо, чтобы Православный Синод прояснил ситуацию». Напомним, митрополит Киккский и Тиллирийский Никифор во время своего выступления 28 ноября 2019 года на международной конференции «Монашество и современный мир» в Никосии (Кипр) отметил, что решение Константинопольского патриарха на Украине неканоническое. https://rusvesna.su/news/1575368294
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #685 : 05 Декабря 2019, 23:14:24 » |
|
«Помогите, кто чем может»: лжепатриарх Филарет стенает об обмане украинцевПроблемы с раскольничьим томосом, с которым не так давно носились украинские отщепенцы как с «перемогой» века, вдруг стали очевидны зачинателю всей этой вакханалии. Раскольник Филарет выпустил обращение к украинцам о том, что полученный Томос – это наглый и страшный обман. А причиной такому «прозрению» послужило не что иное, как окончательное лишение Филарета власти.«Дорогие братья и сестры! Мы долго боролись и ждали Томоса, получили Томос, но не тот Томос, на который мы надеялись. Этот Томос поставил нас в другую зависимость. Если раньше украинская церковь зависела от Москвы, то теперь этот Томос поставил нас в зависимость от Константинополя. Константинополь требует уничтожения Киевского патриархата. Почему не хочет дать патриарх Томос патриархату? Потому что патриархат — это действительно независимая церковь, а митрополия может входить в состав того или иного патриархата. Поэтому сейчас дано задание митрополиту Епифанию окончательно уничтожить Киевский патриархат, и киевского патриарха в том числе. И вот недавно мы получили информацию о том, что существует документ о том, что Киевский патриархат уничтожен, патриарх должен покинуть патриархию и не служить во Владимирском соборе. И это окончательное решение является следствием той борьбы, захвата храмов Киевского патриархата, который продолжается. И он делает все это силой, и доходит до того, что похищают священников, запугивают их, чтобы они не оставались в Киевском патриархате, а переходили в ту так называемую ПЦУ. Поэтому, дорогие братья и сестры, граждане Украины, почему мы боремся за существование Киевского патриархата? Потому что патриархат — это действительно независимая церковь. А нам, Украине, нужна независимая церковь, а не зависимая то от Москвы, то от Константинополя. Поэтому я обращаюсь к вам: кто чем может, помогите сохранить Киевский патриархат, помогите Украине, чтобы она имела свою независимую церковь!» См.видео по нижеприведённой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=ztbPOYR94B0&feature=emb_logohttps://rusvesna.su/news/1575553742
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #686 : 06 Декабря 2019, 20:30:56 » |
|
Митрополит Антоний: Менее 1% храмов Украинской православной церкви перешло в ПЦУУправляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний (Паканич) рассказал во вторник в интервью телеканалу «Россия-24», что около 300 приходов Украинской православной церкви (УПЦ) перешли под давлением или добровольно в юрисдикцию так называемой Православной церкви Украины (ПЦУ). Это составляет менее 1% от общего количества ее приходов. Я часто общаюсь со священниками и прихожанами тех храмов, которые были захвачены, и я поражаюсь их молитвенному стоянию. Около 100 храмов у нас было рейдерским образом захвачено, где-то 220 приходов были незаконно перерегистрированы так называемой ПЦУ и где-то 78 перешли добровольно. Но из более 12 тыс. приходов, которые имеет Украинская православная церковь, это составляет менее 1%. Конечно, жалко каждую человеческую душу, которая, таким образом, может погибнуть, но ведь Господь всегда по-своему заботится о каждом из нас, — сказал митрополит.Напомним, что ранее представители Русской православной церкви и УПЦ неоднократно заявляли о том, что сторонники ПЦУ проводят захваты принадлежащих УПЦ храмов. http://spastv.ru/news/mitropolit-antonij-menee-1-hramov-ukrainskoj-pravoslavnoj-cerkvi-pereshlo-v-pcu/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #687 : 09 Декабря 2019, 08:37:37 » |
|
Думенко считает Всеправославное совещание невозможнымЕсли та или иная Поместная Православная Церковь ставит под сомнение решение Константинопольского патриарха Варфоломея, то она ставит под удар и свою автокефалию, передает Союз православных журналистов. Об этом главарь раскольнической группировки«ПЦУ» Сергей Думенко заявил в интервью BBC NewsУкраїна. По его словам, процесс признания ПЦУ оказался сложным, поскольку «российское государство в лице РПЦ включилось в процесс упорного противостояния признанию украинской автокефалии со стороны других Поместных Православных Церквей». Тем не менее, подчеркнул раскольник, «сегодня есть много положительных месседжей из других Поместных Православных Церквей». «Мы пока наблюдаем определенное "гибридное признание", – сообщил Думенко. – Иногда нет четкой позиции того или иного Предстоятеля Поместной Церкви, но ее архиереи имеют положительные мысли по этому вопросу и даже приезжают и сослужат с нами. Если мы вспомним празднование праздника Владимира в Киеве (июль 2019 года), то тогда впервые на празднование прибыл иерарх Элладской Церкви. Во время брифинга на Владимирской горке меня спрашивали об этом и я сказал, что де-факто Элладская Церковь уже признала автокефалию ПЦУ. РПЦ подняла тогда шум и этот митрополит Иоанн даже был вынужден делать заявление, что он принял личное решение приехать. Но это действительно было так – постепенно мы наладили такой контакт с Элладской Церковью, а дальше уже состоялось и официальное признание». Думенко добавил, что сейчас «на очереди еще несколько Поместных Православных Церквей, которые признают ПЦУ». «Недавно архиерей Церкви Чешских земель и Словакии участвовал в сослужении с нами в Киеве. Также с нашей делегацией во главе с архиепископом Евстратием сослужил архиерей из Кипрской Православной Церкви. Также болгарский архиерей, находясь на канонической территории Элладской Православной Церкви, возглавлял богослужение, на котором поминалося имя предстоятеля ПЦУ», – уточнил он. По его мнению, такое «гибридное признание» является началом «окончательного признания со стороны тех Церквей, которые сейчас в определенной степени колеблются». «Я думаю, что в будущем они однозначно примут положительное решение о признании нашего автокефального статуса, – добавил главарь раскольников. – <...> Мы видим, что РПЦ пытается давить на иерархию, и поэтому представители Поместных Церквей сейчас выжидают в определенной степени, публично не выступают, а потом только окончательно объявляют уже решение. Я думаю, что так будет со многими Поместными Церквями, которые в начале следующего года дадут нам хорошие новости и признают». По мнению раскольника, Поместные Церкви не должны ставить под сомнение решения Константинопольского патриарха, поскольку «исторически сложилось, что он имеет право принимать такие решения». «Другие Церкви должны просто признать этот акт, который совершил Вселенский патриарх, не ставить под сомнение. Ибо если та или иная Поместная Православная Церковь ставит под сомнение решение Вселенского патриарха, то она ставит под удар и свою автокефалию. Поэтому Вселенский патриарх сейчас общается с другими предстоятелями, его представители доносят четкую позицию и убеждают, что другие Церкви должны поддержать решение Константинополя», – уверен Думенко. Он считает бесперспективным проведение Всеправославного совещания для обсуждения украинской проблемы. «Это бесперспективно, - уверяет раскольник. - И об этом заявил сразу и Вселенский Патриарх Варфоломей. "Для чего мы собираемся? – как сказал Варфоломей. – Для того, чтобы услышать, что "мы не согласны между собой"?" На самом деле так и есть». http://ruskline.ru/politnews/2019/12/07/dumenko_schitaet_vsepravoslavnoe_sovewanie_nevozmozhnymhttps://spzh.news/ru/news/66912-cerkvi-ne-priznajushhije-pcu-stavyat-pod-udar-svoju-avtokefaliju--jepifanij
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #688 : 09 Декабря 2019, 08:41:42 » |
|
Надо идти на Майдан, – «священник» ПЦУКлирик ПЦУ Александр Дедюхин. Фото: raskolam.net«Священник» ПЦУ Александр Дедюхин призывает помолиться за то, чтобы Президент Владимир Зеленский приехал со встречи «нормандской четверки» в Париже ни с чем.8 декабря 2019 года представитель Православной Церкви Украины Александр Дедюхин призвал прийти на Майдан, а до этого – «зайти в храм и помолиться» за то, чтобы Президент Владимир Зеленский на встрече «нормандской четверки» в Париже «не договорился ни о каких глупостях». Об этом он заявил в Facebook. «Сегодня день, когда собирается Майдан. В очередной раз. Некоторые говорят: "Наверное, нет смысла идти на Майдан – нас не слышат". И такие слова будут неправдой. Господь слышит каждую молитву радуется ей, а зеленые лжецы слышат каждого недовольного и боятся нас. Поэтому на Майдан идти надо. Но, как священник, я хочу дать один важный совет. Перед тем, как идти на Майдан, стоит зайти в храм и помолиться. Помолиться за то, чтобы наши протесты дали результат, помолиться за то, <…> помолиться за то, чтобы Зеленский приехал из Нормандии ни с чем, то есть не подписал и не договорился там ни о каких глупостях», – пишет клирик. «Сегодня не стоит оставаться дома, если мы хотим истины», – добавил он. Как сообщал СПЖ, ранее «клирик» Александр Дедюхин сообщил, что пока в доме волонтера Маруси Зверобой, публично угрожавшей Владимиру Зеленскому, проходили обыски, в ПЦУ возносили «особые» молитвы, «за тех, кого сейчас пытает безбожная власть». https://spzh.news/ru/news/66981-nado-idti-na-majdan--svyashhennik-pcu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #689 : 09 Декабря 2019, 08:51:45 » |
|
Константин ШемлюкКлирики дяди Сэма: какова роль Госдепа в создании ПЦУФакты показывают, что Филарет и Епифаний – лишь фигуры в многоходовой игре США. Фото: СПЖКак представители Государственного департамента США создавали ПЦУ и вынуждали Православные Церкви признать ее.22 ноября 2019 года посол США в Греции Джеффри Пайетт сразу после возвращения из Вашингтона встретился с главой Элладской Православной Церкви блаженнейшим архиепископом Иеронимом. Дипломат заверил предстоятеля, что «в американской столице горячо обсуждается вопрос о Церкви Украины». И от имени посла по вопросам международной религиозной свободы Сэмюэля Браунбека поблагодарил за признание ПЦУ. Казалось бы, вопрос становления новой религиозной структуры не должен волновать американское правительство. Однако в действительности идея создания в Украине религиозной организации, целиком и полностью зависящей от Фанара, на всех этапах получала самую горячую поддержку Государственного департамента США. Более того, многочисленные факты свидетельствуют, что Госдеп не только поддерживает эту идею, но и всячески ее продвигает на всеправославном уровне. Госдеп и ПЦУ: поддержкаВ конце сентября 2018 года, т.е. за несколько месяцев до создания ПЦУ, в США одновременно оказались Президент Украины Петр Порошенко, глава Киевского патриархата Филарет Денисенко и тогда еще митрополит Винницкий и Барский УПЦ Симеон (Шостацкий). В то время многие были уверены, что именно последний должен занять пост главы новой религиозной структуры – и потому, что у него были прекрасные отношения с Порошенко, и потому, что он был едва ли не единственным (позже к нему присоединился митрополит Александр (Драбинко)) каноническим архиереем среди будущих «иерархов» ПЦУ, хиротония которого не вызывала сомнений в православном мире. Однако Филарет прекрасно понимал, что если владыка Симеон станет руководителем новой организации, то ему самому там будет нечего делать. Именно поэтому он тоже в сентябре уехал в США, чтобы заручиться поддержкой американских чиновников в борьбе за собственное будущее. Игра, которую Денисенко затеял за океаном, была, по его мнению, оправданной. Ведь будучи опытным участником различных политических баталий, Филарет понимал – все решается в Вашингтоне. Еще в апреле 2018 года стала появляться информация, что Госдеп оказывает нешуточное давление на патриарха Варфоломея с целью предоставления украинским раскольникам автокефалии. В начале августа 2018 года посол Украины в США Валерий Чалый сообщил, что в Госдепе поддерживают создание так называемой «единой поместной Церкви в Украине». Филарет понимал, что если владыка Симеон станет руководителем ПЦУ, ему самому там будет нечего делать. Именно поэтому он поехал в США, чтобы заручиться поддержкой американских чиновников.Тогда же, в августе, посол США в Украине Мари Йованович обсудила вопрос «единой поместной» с Филаретом. Через две недели Сэм Браунбек во время встречи с Петром Порошенко заявил, что США целиком и полностью выступают за «автокефалию» в Украине. А еще через неделю, 18 сентября, о своей поддержке заявил бывший вице-президент США Джозеф Байден. Наконец, 25 сентября 2018 года американский Госдеп без обиняков и дипломатии четко заявил, что США поддерживают сторонников автокефалии в Украине и считают патриарха Варфоломея голосом толерантности в мире. В политике за словами всегда кроются конкретные действия. Особенно если речь о Госдепе. В итоге патриарх Варфоломей решил не испытывать терпение своих заокеанских друзей и покровителей и в январе 2019 года предоставил Томос об автокефалии для ПЦУ. Подтвердил данный тезис и один из фигурантов объединения украинских раскольников «митрополит» Макарий Малетич: «Фанар дал Томос, потому что был уверен в поддержке США». А иерарх Константинопольского патриархата Элпидофор (Ламбриниадис) поблагодарил американское правительство и подчеркнул: на Фанаре «рады, что Госдеп США поддерживает Вселенского патриарха». Ну а 28 мая, уже после дарования Томоса, Джеффри Пайетт во время встречи с главой Фанара подчеркнул, что все идет в нужном направлении: «Мы хотим выразить решительную поддержку США усилиям патриарха Варфоломея по религиозной свободе, украинской автокефалии и новому архиепископу США» (новым архиепископом США стал один из главных инициаторов создания ПЦУ, тот самый митрополит Элпидофор). Фанар, Афон и Госдеп: давлениеОднако на Фанаре прекрасно понимали, что признание ПЦУ со стороны других Поместных Православных Церквей натолкнется на серьезнейшее противодействие – и потому, что решение о даровании Томоса неканонично, и потому, что хиротонии украинских раскольников вызывают огромные сомнения. Нужно было найти решение, которое бы «помогло» православным иерархам отбросить все вопросы и признать за Константинополем право даровать автокефалию кому вздумается. Т.е. признать правоту патриарха Варфоломея должны были те, кто обладает авторитетом в православном мире и не смогут серьезно возразить на аргументы Фанара. Именно поэтому Константинопольский патриархат при поддержке Госдепа решил привлечь к делу признания ПЦУ насельников некоторых монастырей Святой Горы Афон. 14 апреля 2018 года с патриархом Варфоломеем встречался Сэм Браунбэк, а уже 17 апреля афонский монастырь Ватопед посетил Джеффри Пайетт. В Ватопеде он встречался не только с игуменом старцем Ефремом, но и самым активным современным защитником действий Фанара митрополитом Иерофеем (Влахосом). После этой встречи Пайет в своем Twitter написал: «Имел честь встретиться с митрополитом Иерофеем Навпактским в Ватопеде. У нас была важная дискуссия о Православии во всем мире и поддержке США Вселенского патриархата». Прямое участие Госдепа подтвердил один из фигурантов объединения украинских раскольников «митрополит» Макарий Малетич: «Фанар дал Томос, потому что был уверен в поддержке США».Видимо, визит американского посла не смог убедить старца Ефрема в необходимости признания ПЦУ, потому 12 октября 2018 года его пригласили в Вашингтон. В Белом доме и Госдепартаменте с архимандритом Ефремом побеседовали начальник отдела Бюро разведки и исследований Госдепа Евгений Фишель, спецсоветник помощника госсекретаря по европейским и евразийским делам Уэсс Митчелл, заместитель помощника секретаря по Европе Джордж Кент и уже знакомый нам Сэм Браунбэк, один из ключевых участников создания ПЦУ. В результате архимандрит Ефрем приехал в Украину на «интронизацию» Епифания Думенко, но внезапно заболел и не попал на мероприятие. На «интронизации» побывал игумен другого афонского монастыря – Ксенофонт– архимандрит Алексий. На Святой Горе нашлось несколько обителей, которые в той или иной мере зависят от патриарха Варфоломея и которые согласились с его решениями по ПЦУ. Афины, Фанар и Госдеп: признаниеСледующим этапом по продвижению ПЦУ должно было стать признание этой структуры со стороны Поместных Православных Церквей. Это сделать было труднее, чем с некоторыми афонитами, потому что предстоятели Церквей – не просто монахи, а люди, за которыми стоят миллионы верующих. Поэтому фанариоты совместно с Госдепом, параллельно с давлением на Афон, решили действовать еще и через грекоязычных православных, в первую очередь через Элладскую Православную Церковь. Подготовительные работы вели давно, но в весной 2019 года Госдеп решил действовать более активно. В марте Джеффри Пайетт в рамках афинской конференции по дезинформации и манипулированию новостями заявил, что Россия пытается подорвать авторитет патриарха Варфоломея: «Мы видели доказательства такого рода манипулирования информацией в Греции. Мы видели российские усилия в Церкви, усилия по подрыву роли Вселенского патриарха». Через это заявление греческие СМИ получили месседж, как «правильно» подавать историю с созданием ПЦУ. 7 мая Сэм Браунбек обсудил «украинский вопрос» с архиепископом Иеронимом. В тот же день делегация США должна была встретиться и с настоятелями афонских монастырей, а также гражданским губернатором Афона Костасом Димцасом. 30 мая с афинским архиепископом встретился Джеффри Пайетт. Однако несмотря на все усилия американцев, весной и летом добиться от архиепископа Иеронима признания ПЦУ не удалось. Более того, он перенес решение «украинского вопроса» сначала на октябрьский Архиерейский Собор, а после выступления целого ряда греческих иерархов против этого решения – на неопределенный срок. Однако 7 октября архиепископ созвал внеочередное заседание Архиерейского Собора, чтобы принять решение относительно его рекомендаций по «украинскому вопросу». Что же так сильно повлияло на решение архиепископа Иеронима? Вынесение украинского вопроса на Синод состоялось на второй день после визита в Грецию госсекретаря США Майка Помпео. 6 октября Помпео посетил Божественную литургию в центре Афин, после чего съездил еще и к часовне святого Елевферия. Все это происходило после завтрака с премьер-министром Греции. Еще в конце сентября высокопоставленный чиновник из Госдепа США заявил, что в ходе октябрьской поездки по Европе Помпео попытается предпринять усилия, направленные на борьбу с влиянием России на Балканах и в Греции. Именно в этом ключе Госдеп и рассматривает создание ПЦУ. Детище Госдепа и дети ФиларетаСтоит ли удивляться, что первыми, кто поздравил Украину с созданием ПЦУ, было американское правительство. Уже 16 декабря, на второй день после «объединительного Собора», представители посольства США в Украине написали в своем Twitter: «Мы поддерживаем право всех украинцев веровать по собственному усмотрению. Терпимость и сдержанность являются ключом к мирному переходному периоду, чтобы люди с разными религиозными убеждениями могли жить и процветать вместе». 17 декабря замглавы пресс-службы Госдепа Роберт Палладино заявил, что «Создание этой Церкви было историческим событием для Украины. Соединенные Штаты продолжают решительно поддерживать Украину и считают, что свободе вероисповедания не должны ставиться какие-либо препятствия извне». Добиться признания ПЦУ Православными Церквями было сложнее. Поэтому фанариоты совместно с Госдепом, параллельно с давлением на Афон, решили действовать еще и через грекоязычных православных, в первую очередь через Элладскую Православную Церковь.10 января, через четыре дня после получения Томоса, Майкл Помпео написал, что «объявление 6 января об автокефалии для независимой Православной церкви Украины является историческим достижением в условиях, когда Украина стремится определить очертания своего собственного будущего. По этому случаю Соединенные Штаты вновь выражают свою решительную поддержку суверенной и независимой Украине». Неудивительно, что первый официальный визит после «интронизации» Епифаний Думенко совершил именно в США, где во время встречи с Помпео поблагодарил Госдеп за поддержку ПЦУ. Из всей истории создания ПЦУ очевидно, что если бы не Госдеп, этой религиозной организации никогда бы не было. Она – целиком и полностью детище Государственного департамента США. А Думенко и иже с ним – дети Филарета, который научил их активному сотрудничеству с сильными мира сего. Правда, сам Филарет уже понял, что ни к чему хорошему такое сотрудничество не приводит. Вопрос в том, когда это поймут все остальные. https://spzh.news/ru/zashhita-very/66896-kliriki-dyadi-sema-kakova-roly-gosdepa-v-sozdanii-pcu
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|