Русская беседа
 
26 Апреля 2024, 12:28:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 53
  Печать  
Автор Тема: Восточный папизм патриарха Варфоломея и его последствия  (Прочитано 141144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #90 : 11 Января 2014, 14:44:08 »

О новой попытке Патриарха Варфоломея объявить себя «православным папой»

Закономерно, что накануне Всеправославного совещания в Стамбуле отношения между Москвой и Фанаром обостряются



На последнем заседании Священного Синода Русской Православной Церкви был принят документ «Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви», сообщает Патриархия.ru.

В нем говорится, что вопрос о первенстве во Вселенской Церкви неоднократно поднимался в ходе работы Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью. 27 марта 2007 года Священный Синод Русской Православной Церкви поручил Синодальной богословской комиссии изучить этот вопрос и подготовить официальную позицию Московского Патриархата (журнал № 26). Между тем, 13 октября 2007 года на заседании Смешанной комиссии в Равенне — в отсутствии делегации Русской Церкви и без учета ее мнения — был принят документ на тему «Экклезиологические и канонические последствия сакраментальной природы Церкви». Изучив Равеннский документ, Русская Православная Церковь не согласилась с ним в той части, где речь идет о соборности и примате на уровне Вселенской Церкви. Поскольку в Равеннском документе различаются три уровня церковной администрации — местный, региональный и вселенский — в нижеследующей позиции Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви эта тема также рассматривается на трех уровнях.

«На уровне Вселенской Церкви как сообщества автокефальных Поместных Церквей, объединенных в одну семью общим исповеданием веры и пребывающих в сакраментальном общении друг с другом, первенство определяется в соответствии с традицией священных диптихов и является первенством чести. Эта традиция восходит к правилам Вселенских соборов (3-е II Вселенского собора, 28-е IV Вселенского собора и 36 VI Вселенского собора) и подтверждается на протяжении церковной истории в деяниях Соборов отдельных Поместных Церквей, а также в практике литургического поминовения Предстоятелем каждой Автокефальной Церкви Предстоятелей других Поместных Церквей в порядке священных диптихов.

Порядок диптихов исторически менялся. В течение первого тысячелетия церковной истории первенство чести принадлежало Римской кафедре. После разрыва евхаристического общения между Римом и Константинополем в середине XI века первенство в Православной Церкви перешло к следующей в порядке диптиха кафедре — Константинопольской. С тех пор вплоть до настоящего времени первенство чести в Православной Церкви на вселенском уровне принадлежит Патриарху Константинопольскому как первому среди равных Предстоятелей Поместных Православных Церквей.

Источником первенства чести на уровне Вселенской Церкви является каноническое предание Церкви, зафиксированное в священных диптихах и признаваемое всеми автокефальными Поместными Церквами. Содержательное наполнение первенства чести на вселенском уровне не определяется канонами Вселенских или Поместных соборов. Канонические правила, на которые опираются священные диптихи, не наделяют первенствующего (которым во времена Вселенских соборов был Римский епископ) какими-либо властными полномочиями в общецерковном масштабе», - говорится далее.

«Экклезиологические искажения, приписывающие первенствующему на вселенском уровне иерарху функции управления, - отмечает Синод, - свойственные первенствующим на других уровнях церковной организации, в полемической литературе второго тысячелетия получили наименование "папизма"».

«В силу того, что природа первенства, существующего на разных уровнях церковного устройства (епархиальном, поместном и вселенском), различна, функции первенствующего на разных уровнях не тождественны и не могут переноситься с одного уровня на другой. Перенесение функций служения первенства с уровня епископии на вселенский уровень, по существу, означает признание особого вида служения — "вселенского архиерея", обладающего учительной и административной властью во всей Вселенской Церкви. Таковое признание, упраздняя сакраментальное равенство епископата, приводит к появлению юрисдикции вселенского первоиерарха, о которой ничего не говорят ни священные каноны, ни святоотеческое предание и следствием которой становится умаление или даже упразднение автокефалий Поместных Церквей. В свою очередь, распространение того первенства, которое присуще предстоятелю автокефальной Поместной Церкви (по 34-му Апостольскому правилу), на вселенский уровень наделило бы первенствующего во Вселенской Церкви особыми полномочиями вне зависимости от согласия на это Поместных Православных Церквей. Подобное перенесение понимания природы первенства с поместного уровня на вселенский потребовало бы и соответствующего перенесения процедуры избрания первенствующего епископа на вселенском уровне, что привело бы уже к нарушению права первенствующей автокефальной Поместной Церкви самостоятельно выбирать своего Предстоятеля», - отмечается в документе.

«Первенствующие по чести во Вселенской Церкви римские епископы, с точки зрения Церквей Востока, всегда были патриархами Запада, то есть предстоятелями Западной Поместной Церкви, - говорится далее. - Однако уже в первом тысячелетии церковной истории на Западе начала формироваться доктрина об особой, имеющей божественное происхождение учительной и административной власти римского епископа, простирающейся на всю Вселенскую Церковь. Православная Церковь не приняла учение Римской Церкви о папском примате и о божественном происхождении власти первого епископа во Вселенской Церкви. Православные богословы всегда настаивали на том, что Римская Церковь является одной из автокефальных Поместных Церквей и не имеет права распространять свою юрисдикцию на территорию других Поместных Церквей. Они также считали, что первенство чести римских епископов имеет характер человеческого, а не божественного установления».

«В течение всего второго тысячелетия и до наших дней в Православной Церкви сохраняется та административная структура, которая была свойственна Восточной Церкви первого тысячелетия. В рамках этой структуры каждая автокефальная Поместная Церковь, находясь в догматическом, каноническом и евхаристическом единстве с другими Поместными Церквами, является самостоятельной в управлении. В Православной Церкви нет и никогда не было единого административного центра на вселенском уровне, - подчеркивается в документе Св. Синода. - Напротив, на Западе развитие учения об особой власти римского епископа, согласно которому верховная власть во Вселенской Церкви принадлежит епископу Рима как преемнику апостола Петра и наместнику Христа на земле, привело к формированию иной административной модели церковного устройства с единым вселенским центром в Риме».

«В соответствии с двумя разными моделями церковного устройства по-разному представлялись условия каноничности церковной общины. В католической традиции непременным условием каноничности является евхаристическое единство той или иной церковной общины с Римским престолом. В православной традиции каноничной считается та община, которая является частью автокефальной Поместной Церкви и благодаря этому пребывает в евхаристическом единстве с другими каноническими Поместными Церквами.

Как известно, попытки привить Восточной Церкви западную модель административного устройства неизменно встречали сопротивление на православном Востоке. Оно нашло отражение в церковных документах и полемической литературе, составляющих часть Предания Православной Церкви», - напоминают иерархи.

«Первенство во Вселенской Православной Церкви, являющееся по самой своей природе первенством чести, а не власти, имеет большое значение для православного свидетельства в современном мире. Константинопольская патриаршая кафедра обладает первенством чести на основании священных диптихов, признаваемых всеми Поместными Православными Церквами. Содержательное же наполнение этого первенства определяется консенсусом Поместных Православных Церквей, выраженным, в частности, на всеправославных совещаниях по подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви. Осуществляя свое первенство, Предстоятель Константинопольской Церкви может выступать с инициативами общеправославного масштаба, а также обращаться к внешнему миру от имени всей православной полноты при условии, что он уполномочен на это всеми Поместными Православными Церквами», - говорится в документе, принятом Священным Синодом Русской Православной Церкви.

Эта взвешенная, богословски обоснованная позиция уже вызвала возмущение в Константинополе. В день празднования православного Рождества Христова, 7 января 2014 года, на официальном сайте Константинопольского Патриархата была опубликована статья митрополита Элпидофора (Ламбриниадиса), представляющая собой ответ Константинопольской Церкви на принятый 25 декабря 2013 года Священным Синодом Русской Православной Церкви документ «Позиция Московского Патриархата по проблеме первенства во Вселенской Церкви». Перевод статьи на русский язык размещен на сайте «Религия на Украине».

По словам константинопольского иерарха, Русская Православная Церковь «в очередной раз избрала изоляцию от богословского диалога с Католической церковью и от общения Православных Церквей». Митрополит возмущен тем, что РПЦ игнорирует Равеннский документ и «самым открытым и официальным образом» ставит под сомнение первенство Вселенского Патриархата в православном мире.

«Что здесь явно очевидно, так это мучительные усилия настоящего синодального решения сделать первенство чем-то внешним и поэтому чуждым лицу первого иерарха. Именно это мы считаем причиной того, что позиция Московского Патриархата так сильно настаивает на определении источников первенства, которые всегда отличаются от лица первоиерарха, и таким образом первоиерарх является скорее получателем, а не источником своего первенства. Возможно, эта зависимость также подразумевает независимость от первенства? Церковь является институтом, который всегда ипостазируется в личности. Поскольку мы не встречаем безличных институтов, мы не можем воспринимать первенство без первоиерарха. Следует уточнить здесь, что первенство первого иерарха также ипостазируется в определенном месте, поместной церкви, географическом регионе, над которым от главенствует как первоиерарх», - считает митрополит Элпидофор.

«Когда синодальный документ отказывается принять «вселенского епископа» («вселенского иерарха») под тем предлогом, что вселенскость такого иерарха «упраздняет сакраментальное равенство епископата» (3:3), - подчеркивает константинопольский иерарх, - он просто занимается софистикой. Что касается их священства, конечно, все епископы равны, но они не являются равными и не могут быть равными в качестве епископов конкретных городов. Канонические правила (например, 3-е правило Второго Вселенского Собора, 28-е правило Четвертого Вселенского Собора, и 36-е правило Пято-Шестого Вселенского Собора) определяют порядок городов, наделяя один город статусом митрополии, а другой статусом Патриархата. Последние далее наделяют одного первосвятительской ответственностью, а другого вторичной ответственностью, и так далее. Не все поместные Церкви равны, будь то по порядку или рангу. Более того, поскольку епископ никогда не бывает епископом без конкретного назначения, но является председательствующим епископом Поместной Церкви – то есть он всегда епископ конкретного города (что является неотъемлемой чертой и условием епископского рукоположения) – тогда епископы также имеют соответствующий ранг (то есть определенный ранг признается за митрополией, другой ранг за Патриархией; особый ранг признается за древними Патриархатами, как это было одобрено на Вселенских Соборах, а другой ранг признается за новыми Патриархатами). Таким образом, при таком порядке рангов отсутствие Первоиерарха немыслимо. Однако на самом деле, в последнее время мы наблюдаем использование нового вида первенства, а именно первенства численности, которое те, кто сегодня ссылается на канонический вселенский примат Матери-Церкви, догматизируют в качестве ранга, не имеющего свидетельств в церковной традиции, но скорее по принципу ubi russicus ibi ecclesia russicae, то есть «везде, где есть русский, простирается юрисдикция Русской Церкви».

«Долгое время в истории Церкви Первоиерархом был епископ Рима. После того, как евхаристическое общение с Римом было прервано, каноническим Первоиерархом Православной Церкви является архиепископ Константинопольский. В случае архиепископа Константинопольского мы наблюдаем уникальное совпадение всех трех уровней первенства, а именно местного (как архиепископ Константинопольский и Нового Рима), регионального (патриарх), и вселенского или всемирного (как Вселенского Патриарха). Это троичное первенство переходит в конкретные привилегии, такие как право на апелляцию и право предоставлять или отнимать автокефалию (например, Архидиоцезов-Патриархатов Охридского, Печского и Тырновского и т.д.), это привилегия, которой Вселенский Патриарх пользовался даже в случае решений, не подтвержденных решениями Вселенских Соборов, как и в случае новых Патриархатов, первым из которых является Московский», - считает представитель Фанара.

«Примат архиепископа Константинопольского, - настаивает он, - не имеет ничего общего с диптихами, которые, как мы уже говорили, лишь выражают этот иерархический порядок (что, опять же, в противоречивых выражениях документ Московского Патриархата неявно признает, но явно отрицает). Если мы будем говорить об источнике первенства, то источником первенства является тот самый человек, архиепископ Константинопольский, который именно как епископ является первым "среди равных", но как архиепископ Константинопольский является первым иерархом без равных (primus sine paribus)».

Сразу после публикации этой статьи Патриарх Константинопольский Варфоломей призвал Предстоятелей всех Православных Церквей мира подготовиться к Всеправославному Собору в 2015 году, сообщает Седмица.Ru. Патриарх просит всех православных лидеров собраться в Стамбуле в марте этого года, чтобы запланировать проведение Всеправославного Собора уже на следующий год. Всеправославный Собор, как отмечается в заявлении Патриарха Варфоломея, должен стать «серьезным усилием на пути к достижению единства православного мира», предусматривая усиление сотрудничество среди Поместных Православных Церквей.

Инициативу Патриарха Варфоломея по проведению Стамбульского совещания горячо поддержали в католическом мире. Влиятельное издание папистов «Katolik.ru» выражает надежду, что на этом совещании произойдет «переход от внутренней закрытости, связанной с местным менталитетом, что свойственно православным Церквям».

Реакцию католической прессы проанализировал портал ИА REX. Как отмечает Catholic News Agency, среди православных иерархов Константинопольский Патриарх является тем, кто решительнее всего выступает за «дальнейший экуменический диалог». По прогнозам агентства, во время совещания в Стамбуле Патриарх Варфоломей может «сделать многое, чтобы подтолкнуть Православные церкви в сторону экуменизма». Если, конечно, не помешает «периферия». Тут прозрачный намек на Русскую Православную Церковь, чьи отношения с Константинопольской кафедрой носят сложный характер. «Московская патриархия настороженно относится к попыткам Варфоломея выступать в ипостаси Вселенского патриарха, выступающего от имени всего православного сообщества», - отмечает издание.

«Не исключено, - говорится далее, - что Константинополь может еще раз сыграть на желании группы украинских православных видеть независимую единую поместную Церковь. В условиях политического противостояния на Украине достаточно будет объявить просто о поддержке этих устремлений, чтобы Московская патриархия получила проблемы».

Во-вторых, и это уже замечает Vatican insider, в России сейчас разворачивается скандал с так называемым «голубым лобби» в РПЦ, развязанный протодиаконом Андреем Кураевым. Пока он носит локальный характер. Но если «разоблачения» в ближайшее время подхватит мировая пресса, Московская Патриархия рискует оказаться в столь же неудобном положении, как Католическая церковь несколько лет назад. По мнению Vatican insider, дело может обернуться «непредсказуемыми событиями». А тогда на совещании православных епископов в Стамбуле позиции и авторитет Русской Православной Церкви рискуют быть существенно подорванными.

Обмен «посланиями» между Москвой и Фанаром и реакция на обострение отношений двух ведущих столиц православного мира из Ватикана характеризуют всю сложность современной церковной политики.

В день, когда Константинопольский Патриархат вместе с католиками праздновал по григорианскому (точнее новоюлианскому) стилю Рождество Христово, Священный Синод Русской Православной Церкви (первый «новый патриархат», в терминологии греков) засвидетельствовал о том, что Русская Церковь стоит на страже Православной Традиции. Фанар ответил не менее символично в день православного Рождества Христова напоминанием о том, что Константинополь исторически имеет больше прав на Традицию. Нарушившие Традицию, по крайней мере, переходом на новоюлианский календарь, заявляют о праве олицетворять Традицию! Настоящий постмодерн.

Не менее показательна и реакция католических СМИ, которые потирают уже руки в ожидании скандала и грозят привлечь внимание мировых СМИ к кампании, поднятой протодиаконом Кураевым по поводу «голубого лобби». И тут мы наблюдаем яркий примерчик постмодерна – один из немногих священнослужителей нашей Церкви, публично признававший нормальность рукоположения лиц нетрадиционной ориентации, вдруг развязал настоящую кампанию по борьбе с «голубым лобби». Казалось, да кто ж ему поверит. Ан нет! Адресат-то у этой кампании нашелся. И какой адресат! Тут «пуси» покажутся детским садом!

Нелегкие времена нас ожидают. А потому, прежде всего, надо молиться о духовной твердости нашего Священноначалия, против которого будет, прежде всего, направлено острие атаки.

Редакция «Русской народной линии»

http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/11/o_novoj_popytke_patriarha_varfolomeya_obyavit_sebya_pravoslavnym_papoj/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #91 : 11 Января 2014, 16:59:12 »

Патриарх Варфоломей I



Πατριάρχης Βαρθολομαῖος, Δημήτριος Αρχοντώνης, Dimítrios Archontónis, Arhondonis,  Димитриос Архондонис (1940) известный деятель экуменического движения, модернист, представитель «экологического сознания», борец с Православием во имя толерантности.

В 1961 г. окончил Богословское училище в Халки. В том же году рукоположен в диаконы.

С 1961 по 1963 г. служил в турецкой армии.

С 1963 по 1968 г. обучался в папском Восточном институте в Риме, Экуменическом институте в Боссэ (Швейцария) и Мюнхенском университете. Защитил в папском Григорианском институте докторскую диссертацию «О кодификации священных канонов и канонических постановлений в Православной Церкви». Преподает в Григорианском институте.

В 1969 г. рукоположен в сан священника Патриархом Афинагором I, начинает преподавать в Богословском училище в Халки. Назначен помощником декана. В 1970 г. Патриархом Афинагором возведен в сан архимандрита в патриаршей часовне св. Андрея.

При Патриархе Димитрии П.В. в 1972 г. становится личным секретарем Патриарха. В 1973 г. – митрополит Филадельфийский. С марта 1974 г. член Патриаршего Синода, многих синодальных комиссий. В 1990 г. – митр. Халкидонский

22 октября 1991 г. избран Константинопольским Патриархом, интронизация состоялась 2 ноября.

На посту Патриарха П.В. следовал путем экуменического слияния Православной Церкви с иноверцами, глобалистского вовлечения Православия в политические, экономические и экологические проблемы мира сего. Активный участник «православно»-католического, «православно»-исламского, «православно»-иудейского диалога.

П.В. представлял Константинопольский Патриархат на многочисленных экуменических форумах, сопровождал Патриарха Димитрия во всех его зарубежных поездках, в т.ч. в 1987 г. в СССР. Принимал участие в Генеральных ассамблеях Всемирного совета церквей (ВСЦ) в Уппсале (1968), в Ванкувере (1983) и Канберре (1991).

С 1975 г. П.В. является членом комиссии ВСЦ «Вера и церковное устройство», на протяжении 8 лет был вице-президентом этой организации. В 1991 г. возглавлял делегацию «православных» экуменистов на 7-й Ассамблее ВСЦ в Канберре, где был избран членом ЦК и исполкома ВСЦ.

Организатор и участник межрелигиозной Всемирной конференции «Религия и мир» (Рива дел Гарда. Италия, ноябрь 1994). В ходе конференции призвал православных, католиков, протестантов, иудаистов, магометан, язычников-индуистов, буддистов и конфуцианцев не просто к примирению, а к союзу и совместным усилиям во имя духовных принципов экуменизма, братства и мира, поскольку все мы едины в Духе Единого Бога.

Под руководством П.В. состоялись консультации с представителями иудаизма в 1993 г. в Афинах и в 1998 г. в Израиле.

Участник межрелигиозной молитвы в Ассизи (2002).

Участник «православно»-монофизитского диалога. В 1992 г. признал т.н. «Египетский документ» 1989 г., утверждающий отсутствие разногласий Православных с монофизитами. Обвинил Патриарха Иерусалимского Диодора во вмешательстве в дела Константинопольской Патриархии, когда тот выступил против унии.

Совершил в 1995 г. визит к монофизитскому патриарху Эфиопскому, в ходе которого состоялось совместное празднование Богоявления. П.В. заявил в Эфиопии: Мы пришли сюда как братья к братьям во Христе, как члены единой древней и неразделенной Восточной Православной семьи, которая, к несчастью, утратила это единство пятнадцать веков назад, а сегодня ищет и находит единство по благодати Божией.

При П.В. было заключено т.н. Баламандское соглашение (1993 г.), или уния, которое признавало католическую церковь «церковью-сестрой» и легитимизировало деятельность униатских латинских церквей. Почетный член униатского Фонда Pro-Oriente.

27-30 июня 1995 г. П.В. совершил поездку к папе Иоанну-Павлу II в Рим. Во время встречи было объявлено о решении Патриархата продолжать братское общение и сотрудничество с католической церковью, была подписана совместная декларация Патриарха и Иоанна Павла II о перспективных задачах двустороннего диалога Константинополя и Рима.

В ноябре-декабре 2006 г. по приглашению П.В. состоялся визит папы Бенедикта XVI в Стамбул. Папа принял участие в совместных молитвах, присутствовал на Божественной Литургии в храме св. Георгия в Фанаре, читал «Отче наш». Папа и П.В. совместно молились, давали «лобзание мира» и благословляли молящихся. Во время этого же визита П.В. присутствовал и молился за мессой в католическом соборе Святого Духа, Стамбул.


Варфоломей I в Ватикане. Июнь 2008 г

В июне 2008 г. П.В. совершил официальный визит в Ватикан. В октябре 2008 г. молился вместе с папой в Сикстинской капелле в ходе межконфессиональной встречи, созванной для борьбы с фундаментализмом и за религиозную терпимость.

Заметное место в деятельности П.В. занимает пропаганда идей толерантности, «прав человека» и религиозной терпимости. П.В. выступал в Европарламенте (1994, 2008), на Генеральной Ассамблее ЮНЕСКО (1995), на международных форумах в Давосе (1999) и Пражском «Форуме 2000″ (1999). Награжден Золотой медалью Конгресса США.


«Будем же продвигать глобализацию сотрудничества, диалога и любви вместо ненависти, фанатизма и антагонизма». Стамбул, 2004 г.

Организатор и участник Конференции «Мир и толерантность» (Стамбул, 1994 г.), собравшей христиан, магометан и иудаистов, в ходе которой была принята так называемая «Босфорская декларация». В ней утверждается, что преступление, совершенное во имя религии, есть преступление против религии.

Организатор (совместно с президентом Еврокомиссии Романо Проди) и участник межрелигиозной (Христианство, магометанство, иудаизм) встречи в Брюсселе «Мир Божий в мире» (2001). Конференция отвергла утверждение, что религия способствует столкновению цивилизаций и указала на роль веры в качестве конструктивной платформы для диалога между цивилизациями («Брюссельская декларация»).

П.В. выступал и на Всемирной конференции ООН против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости (Дурбан, ЮАР, 2001).

«Православно»-исламская встреча в Бахрейне в 2002 г. прошла под руководством П.В. На ней было признано необходимым преодолеть предрассудки и предубеждения, существующие между различными религиями («Бахрейнская декларация»).

В 2005 г. совместно с раввином Артуром Шнайером выступил в качестве организатора Стамбульской «Конференции по миру и толерантности».

П.В. последовательно отстаивает как общечеловеческие, так и естественные (экологические) ценности вообще. Поскольку Константинопольская Патриархия не имеет никаких реальных рычагов воздействия на ситуацию в Турции и где бы то ни было, П.В. избрал способ снискать себе дешевую популярность в качестве «зеленого Патриарха». Начиная с 1992 г., П.В. выпускает 1 сентября ежегодное Окружное послание о состоянии окружающей среды, в которых продвигает идею провозгласить этот день «днем молитвы о сохранении Божиего творения». В 1997 г. открыто провозгласил гностическую идею о связи духовности с экологией.

П.В. полностью принял алармистское мировоззрение экологистов. В 1995 г. он выступил в качестве инициатора демагогической «программы» по интеграции современных научных знаний об океанах с духовным подходом мировых религий к воде, в особенности океанской.

В ходе реализации этой антинаучной и кощунственной «программы» состоялись международные экологические семинары: на острове Халки «Окружающая среда и религиозное образование» (1994), «Окружающая среда и этика» (1995), «Окружающая среда и СМИ» (1996), «Окружающая среда и справедливость» (1997), «Окружающая среда и бедность» (1998).

Участвовал в экологических форумах в Японии и Великобритании (1995). В сентябре 1995 г. под председательством П.В. прошли торжества на о-ве Патмос (Греция) по случаю 1900-летия Откровения ап. Иоанна Богослова. В связи с этим были созваны: Священная ассамблея Предстоятелей Православных Церквей, направившая окружное послание всему миру; Международный симпозиум по проблемам охраны океанов. Делегация Русской Церкви отказалась принять участие в ассамблее в связи с раскольническими действиями Константинопольского Патриархата на канонической территории Русской Церкви.

Совместно с Жаком Сантером выступил в качестве организатора экологического симпозиума «Черное море в кризисе» (Одесса, 1997). Под руководством П.В. состоялись симпозиумы «Экологический институт в Халки» (1999), научная конференция в Стамбуле (2000). С экологическими речами П.В. выступал в Катманду, Непал в конференции с говорящим названием «Священные Дары Живой Планете» (2000).

Организатор – совместно с Романо Проди — и участник серии международных межрелигиозных симпозиумов «Религия, наука и окружающая среда»: «научно-религиозный» круиз по Дунаю «Река жизни» (1999), «Адриатическое море в опасности» (2002), «Балтийское море – общее наследие» (Эстония, 2003), «Арктика: зеркало жизни» (2007). Эти «научные» симпозиумы носили характер морских круизов, в ходе которых П.В. и другие «православные» экологисты совместно молились «о планете» с иудаистами, магометанами и буддистами.


«Молитва о планете» в Арктике

В 2002 г. подписал совместно с Римским папой Иоанном-Павлом II т.н. «Венецианскую декларацию», в которой содержатся лозунги в духе нерасчлененной духовности NewAge: Сейчас еще не поздно. Божий мiр обладает невероятными (само-)исцеляющими силами. Потому что «теперь время благоприятное», решающий момент в истории человечества, когда мы можем все изменить. Потому что «теперь время» – для нас спасти душу нашей планеты.

Лауреат премии ООН «Борец за охрану Планеты Земля» (2005).

В русле традиции «восточного папизма» П.В. претендует на первенство в Православном мире. Это резко контрастирует с незначительным международным влиянием и чрезвычайно униженным положением в Турции Константинопольского Патриархата.

П.В. безосновательно заявляет о том, что, якобы, представляет собой все Церковное единство, возглавляет всех православных верующих в мире, координирует и инициирует действия Поместных Церквей. Под этим подразумевается, якобы, первенствующая роль Константинополя в созыве соборов, межцерковных и межконфессиональных встреч.

На этом основании П.В. продолжал политику раскольнических действий Константинопольского Патриархата по отношению к Поместным Церквам. В 1996 г. он признает «автономию» Эстонской Церкви от Русской, с сер. 90-х гг. активно вмешивается в церковный раскол на Украине на стороне раскольников. В заявлении Священного Синода РПЦ по этому поводу констатировалось, что принятие Константинопольским Патриархатом в полное церковное общение раскольнических группировок на канонической территории РПЦ в Эстонии и на Украине нанесло серьезный ущерб перспективам взаимоотношений между Церквами (1995).

В 2006 г. П.В. совершает новый неканонический акт вмешательства в дела Поместной Русской Церкви, приняв ушедшего в раскол бывшего управляющего Сурожской епархией еп. Василия (Осборна) и его последователей. Председатель ОВЦС митр. Кирилл Смоленский (ныне Патриарх Кирилл) заявил по этому поводу: Мы отрицаем возможность Константинопольского Патриархата вмешиваться в юрисдикцию других Церквей. Именно эта идея разделяет нас сегодня с Римом.

П.В. совершает без уведомления Русской Церкви визиты в Эстонию (октябрь 2000 г.) и на Украину (июль 2008 г.).


Варфоломей I и Виктор Ющенко

В связи с тем, что Константинопольский Патриарх не известил Патриарха Московского о своем намерении посетить каноническую территорию Московского Патриархата, каковой является Эстония, пресс-служба Эстонской православной церкви Московского Патриархата заявила в 2000 г., что ни сам предстоятель нашей Эстонской православной церкви, ни духовенство, ни народ нашей Поместной Церкви не примут участия в мероприятиях визита Патриарха Варфоломея и не будут иметь с ним во время этого визита общения.

Согласно разъяснению митр. Кирилла Смоленского, в начале XX века в Константинополе стало развиваться нетрадиционное прочтение роли и значения Константинопольского Патриарха, никак не связанное с каноническим преданием Православной Церкви. В результате этого в Прибалтике, Финляндии, Польше и в рядах русской эмиграции произошел раскол в Православии. Мы не считаем, что патриарх Константинопольский имеет властные полномочия среди других поместных Православных Церквей. Мы считаем, что нет такого центра, куда могли бы обращаться с апелляциями. Таким местом может быть только Всеправославный Собор, — сказал митр. Кирилл.

http://antimodern.wordpress.com/2010/01/31/bartholomew/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #92 : 11 Января 2014, 17:05:36 »

Патриарх Варфоломей утверждает, что он не масон

Константинопольский Патриархат выпустил официальный пресс-релиз. В нем от имени секретариата Священного Синода опровергаются публикации, в которых содержатся сообщения о принадлежности Патриарха Варфоломея к масонству.



    Константинопольский Патриархат

    Пресс-релиз

    В связи с соответствующими публикациями, Вселенский Патриархат настоящим категорически утверждает, что Патриарх Варфоломей не имеет никаких отношений с масонством.

    Патриархия

    28 ноября 2013 года

    От Секретариата Святого и Священного Синода



Патриарх Варфоломей и глава греческого отделения ордена тамплиеров Павел Цолакян (справа от Патриарха)


Патриарх Варфоломей и глава греческого отделения ордена тамплиеров Павел Цолакян (справа)

http://antimodern.wordpress.com/2013/11/28/mason-2/

http://fanarion.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #93 : 11 Января 2014, 17:10:08 »

Патриарх Варфоломей молится о душе Ататюрка

24 октября Константинопольский Патриарх Варфоломей посетил монастырь Успения Пресвятой Богородицы в салоникском пригороде Панорама и Высшую церковную академию г. Салоники.

После молебна Варфоломей I освятил реставрационные мастерские и посадил в саду перед академическим храмом Всех Фессалоникийских святых оливковое дерево.


Патриарх Варфоломей в турецком консульстве с восковой фигурой Кемаля Ататюрка.

Патриарх Варфоломей нанес визит в турецкое консульство в Салониках, которое расположено в доме, где родился Кемаль Ататюрк. Во время беседы с генеральным консулом Т. Билтекином он заявил, что желает упокоения души Ататюрка и сохранения результатов его реформ, которые придали Турецкому государству светский и современный характер.

Патриарх Варфоломей нанес визит в турецкое консульство в Салониках, которое расположено в доме, где родился Кемаль Ататюрк.



Патриарх Варфоломей (Архондонис) (1940) — известный деятель экуменического движения, модернист, представитель “экологического сознания”, борец с Православием во имя толерантности.

С 1961 по 1963 г. служил в турецкой армии.

https://antimodern.wordpress.com/2013/10/25/ataturk/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #94 : 25 Января 2014, 18:25:38 »

«Патриарху Варфоломею не дают покоя лавры Мартина Лютера»

Опубликовано заявление Союза Православных братств в связи с планами по созыву в Стамбуле в будущем году Всеправославного Собора



«В день празднования православного Рождества Христова 7 января 2014 г. на официальном сайте Константинопольского Патриархата была опубликована статья митрополита Елпидифо́ра (Ламбриниадиса) с критикой позиции РПЦ по проблеме первенства во Вселенской Церкви. Сразу после публикации этой статьи Патриарх Константинопольский Варфоломей призвал Предстоятелей всех Православных Церквей мира подготовиться к Всеправославному Собору в 2015 г. Патриарх просит всех православных лидеров собраться в Стамбуле в марте этого года, чтобы запланировать проведение Всеправославного Собора уже на следующий год. Почин Патриарха Варфоломея по проведению Стамбульского совещания восторженно поддержали еретики-католики», - говорится в поступившем в редакцию РНЛ заявлении Союза Православных братств «Против созыва Восьмого Вселенского собора».

Как отмечается в документе, «известно, что Патриарх Варфоломей, считающий себя чуть ли не папой Православного мира, предлагает следующие реформы: установление общего календаря, т.е. введение григорианского стиля в Русской, Грузинской и Сербской Церквях; облегчение вступления в брак и расторжение брака мирянами; ограничение или отмена постов; и особенно активизация экуменического движения». «Патриарху Варфоломею не дают покоя лавры Мартина Лютера, нанесшего в 16-м веке колоссальный удар по Католической церкви и отколовший от нее едва ли не пол-Европы», - сказано далее в документе.

«Теперь Константинопольский Патриарх Варфоломей намерен разрушить каноническую чистоту Православия, растворить Православие в экуменизме и в братании с иноверцами. Союз Православных братств призывает весь Православный мир к бдительности. Мы должны не допустить реализацию затеи Патриарха Варфоломея, которая ведет к искажению единственно верной Божественной Истины, утвержденной семью Вселенскими Соборами», - подчеркивается в заявлении.

Текст документа подписал Владимир Николаевич Осипов, сопредседатель Союза Православных братств.

Напомним, что на последнем заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 25 декабря 2013 г. был принят документ «Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви». В нем говорится, что вопрос о первенстве во Вселенской Церкви неоднократно поднимался в ходе работы Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической церковью.

«Первенство во Вселенской Православной Церкви, являющееся по самой своей природе первенством чести, а не власти, имеет большое значение для православного свидетельства в современном мире. Константинопольская патриаршая кафедра обладает первенством чести на основании священных диптихов, признаваемых всеми Поместными Православными Церквами. Содержательное же наполнение этого первенства определяется консенсусом Поместных Православных Церквей, выраженным, в частности, на всеправославных совещаниях по подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви. Осуществляя свое первенство, Предстоятель Константинопольской Церкви может выступать с инициативами общеправославного масштаба, а также обращаться к внешнему миру от имени всей православной полноты при условии, что он уполномочен на это всеми Поместными Православными Церквами», - говорится в документе, принятом Священным Синодом Русской Православной Церкви.

Эта взвешенная, богословски обоснованная позиция уже вызвала возмущение в Константинополе. В день празднования православного Рождества Христова, 7 января 2014 года, на официальном сайте Константинопольского Патриархата была опубликована статья митрополита Элпидофора (Ламбриниадиса), представляющая собой ответ Константинопольской Церкви на принятый Священным Синодом Русской Православной Церкви документ «Позиция Московского Патриархата по проблеме первенства во Вселенской Церкви».

По словам константинопольского иерарха, Русская Православная Церковь «в очередной раз избрала изоляцию от богословского диалога с Католической церковью и от общения Православных Церквей». Митрополит возмущен тем, что РПЦ игнорирует Равеннский документ и «самым открытым и официальным образом» ставит под сомнение первенство Вселенского Патриархата в православном мире.

Сразу после публикации этой статьи Патриарх Константинопольский Варфоломей призвал Предстоятелей всех Православных Церквей мира подготовиться к Всеправославному Собору в 2015 году. Патриарх просит всех православных лидеров собраться в Стамбуле в марте этого года, чтобы запланировать проведение Всеправославного Собора уже на следующий год. Всеправославный Собор, как отмечается в заявлении Патриарха Варфоломея, должен стать «серьезным усилием на пути к достижению единства православного мира», предусматривая усиление сотрудничество среди Поместных Православных Церквей.

Инициативу Патриарха Варфоломея по проведению Стамбульского совещания горячо поддержали в католическом мире.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/25/patriarhu_varfolomeyu_ne_dayut_pokoya_lavry_martina_lyutera/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #95 : 10 Февраля 2014, 20:10:06 »

Константинопольский Патриарх не пришлет своих представителей на интронизацию нового главы Православной Церкви Чешских земель и Словакии



Греческое агентство церковных новостей «Ромфея» сообщило, что Константинопольский Патриарх Варфоломей не пришлет своих представителей на интронизацию архиепископа Чешских земель и Словакии Ростислава, сообщает Седмица.Ru.

Этим символическим жестом Константинопольская Церковь дает понять, что не признает новоизбранного Предстоятеля Чехословацкой Церкви, поскольку выборы были осуществлены без участия местоблюстителя митрополита Оломоуца и Брненского Симеона.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/08/konstantinopolskij_patriarh_ne_prishlet_svoih_predstavitelej_na_intronizaciyu_novogo_glavy_pravoslavnoj_cerkvi_cheshskih_zemel_i/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #96 : 18 Марта 2014, 10:20:55 »

Волчий собор



Константин Душенов о совещании предстоятелей и представителей Православных Церквей в Стамбуле, истории Вселенских Соборов и опасениях православных по поводу 8-го Вселенского Собора.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YqgJJlb1Ir0

http://www.segodnia.ru/content/136501
Записан
Сергей М.
Старожил
****
Сообщений: 305



Просмотр профиля
Православный.
« Ответ #97 : 18 Марта 2014, 10:31:15 »

Не смотрел пока видео, но очень смущает заранее заголовок...
Записан

Сергей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #98 : 18 Марта 2014, 10:44:53 »

Не смотрел пока видео, но очень смущает заранее заголовок...

Дорогой Сергей!

Меня тоже вначале смутил заголовок, но, посмотрев выступление К.Душенова, я понял его правоту о созыве Фанарским патриархом собора, направленного на утверждение его власти и власти папы над поместными Церквами. Правильно назвал как-то один из православных авторов устремление патриарха Варфоломея - "патриарх стамбульский и антирусский" (вспомните участие Фанара в расколе Православия в Эстонии, Чехии, на Украине, его сослужение с еретиком папой и т.д. - многое в этой ветке есть). Не могу не согласиться с Константином Юрьевичем, что такого рода встречу предстоятелей можно проводить только в Москве - Третьем Риме, а не в мусульманском Стамбуле и под эгидой Варфоломея, фактического вассала папы римского.

Так что посмотрите видео и уж потом выносите своё суждение.

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #99 : 03 Апреля 2014, 18:01:10 »

Константинополь не признал избрание нового главы Православной Церкви Чешских Земель и Словакии

Опубликовано официальное заявление Константинопольского Патриархата относительно ситуации в Чехословацкой Православной Церкви



1 апреля опубликовано коммюнике Константинопольского Патриархата относительно ситуации в Чехословацкой Православной Церкви, сообщает Седмица.Ru. Патриарх Варфоломей, изначально стоявший на стороне местоблюстителя Симеона, митрополита Брно и Ольмюца, и не признававший результатов прошедших выборов, сформулировал свою позицию предельно жестко:

1. Избрание после отставки Архиепископа Христофора нового Предстоятеля Чехословацкой Церкви Архиепископа Ростислава не признается Константинопольским Патриархатом «в связи с каноническими нарушениями во время этих выборов».

2. Соответственно всякое действие иерархов Чехословацкой Церкви является антиканоническим и не признается Константинопольским Патриархатом.

3. Константинопольская Православная Церковь «как Мать-Церковь готова принять активное участие в урегулировании проблемы, призывает обе стороны продолжить переговоры и избегать каких-либо действий, которые могут усугубить сложившуюся печальную ситуацию в Чехословацкой Церкви».

Отметим, что по инициативе Константинопольской Православной Церкви в начале марта 2014 г. в патриаршей резиденции на Фанаре прошли переговоры между митрополитом Симеоном и представителями Архиепископа Ростислава - епископами Георгием и Иоакимом, однако они завершились безуспешно.

Напомним также, что, как говорится в комментарии редакции РНЛ «Константинополю не удалось поставить под свой контроль Чехословацкую Церковь», проиграв в политической борьбе, сторонники Константинополя попытались отыграть ситуацию в войне информационной, ориентированной, прежде всего, на русскоязычного читателя.

События в Чехословацкой Церкви надо рассматривать в контексте готовящегося Константинополем Собора Православных Церквей. Понятно, что единственной Церковью, которая твердо оппонирует этим притязаниям Фанара и, наверняка, будет противостоять попыткам Патриарха Варфоломея объявить себя «православным папой», является Русская Православная Церковь и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Поэтому в ослаблении позиций нашего Патриарха и всей Русской Православной Церкви, очевидно, сегодня как никогда заинтересован Константинополь.

И тут надо отдать должное главе нашей церковной дипломатии митрополиту Илариону, которого любят критиковать наши ревнители, он сумел достойно отразить попытки Константинополя подчинить своему влиянию Чехословацкую Церковь. Отметим также, что в феврале с. г. митрополит Иларион дал интервью порталу Православие.ру, в котором четко и жестко пресек попытки Константинополя использовать папистскую экклезиологическую модель для обоснования своего статуса в Православном мире.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/04/03/konstantinopol_ne_priznal_izbranie_novogo_glavy_pravoslavnoj_cerkvi_cheshskih_zemel_i_slovakii/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #100 : 23 Апреля 2014, 14:19:45 »

«Выполняя внешний политический заказ, Вы лишаете себя первенства чести во Вселенском Православии»

Православные верующие Украины ответили на письмо Патриарха Константинопольского Варфоломея



В редакцию «Русской народной линии» поступил ответ православных верующих Украины на письмо Патриарха Константинопольского Варфоломея.
 
В обращении говорится:
 
«Ваше Святейшество!

Непризнанный мировым православием т.н. "Киевский патриархат" разместил на своем официальном сайте ваше Послание нам – православным Украины.

То, что СМИ канонической церкви данное обращение проигнорировали, означает лишь одно: вы, как предстоятель одной из поместных церквей (в данном случае – Константинопольского патриархата), обращаясь к прихожанам другой церкви (в данном случае – Московского патриархата) не испросили на то согласия у предстоятеля оной, чем в который раз нарушили правила межцерковных отношений.

Вы призываете "украинскую нацию" (а не все народы, проживающие на территории современной Украины, заметьте) "с твердым сердцем и храбрым разумом" ответить на "сложные вызовы", стоящие перед ней. Для этого политического вмешательства вы не гнушаетесь использовать как повод празднование Входа Господа нашего Иисуса Христа в Иерусалим (который вы отчего-то называете "триумфальным", хотя Сам Идущий на муки немало скорбел о тех, кто видел в Нём не Спасителя, но вождя земного). Чтобы хоть как-то привязать Вербное воскресенье к чаяниям "украинских людей", вы называете канун Христовых смертных мучений "победой любви над ненавистью, правды над ложью, жизни над смертью".

Впрочем, христиане Украины, знающие вас как доктора иезуитского Папского Восточного института, прекрасно понимают, что суть послания кроется в иных деталях.

Титулуя себя неким "Всесвятейшеством" (All-Holiness), вы – чья духовная власть с позволения иноверных властей распространяется на крошечный стамбульский квартал и немногочисленные разрозненные диаспоры) – ставите себя выше четырнадцати предстоятелей автокефальных церквей, в том числе и многомиллионной нашей, попирая апостольский принцип соборности. Возвышая Константинопольскую церковь над равноправными церквами определением "Великая", вы наделяете себя правом обращается к "детям Украины" "по-отечески". Но не вас, владыко, поминаем мы на Литургии как отца, а Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и Господина и Отца нашего Блаженнейшего Митрополита Киевского.

Безосновательно именуя себя нашим отцом, Константинопольскую церковь вы называете нашей Матерью. Но для Украинской православной церкви материнской является Русская церковь. Именно в её составе и на её канонической территории действует самостоятельная во внутреннем управлении УПЦ МП.

Если же вы в который раз намекаете, что территория УПЦ МП была более 300 лет назад передана Константинополем Московскому патриархату с нарушениями, то подобные инсинуации были уж не раз биты неоспоримыми доводами церковных историков и специалистов канонического права. Но допустим на миг, что Константинопольская церковь триста лет скрывала свои канонические нарушения. Тогда придется учитывать, что на момент передачи набирающему мощь Московскому патриархату изнемогающей под униатским игом Киевской митрополии (которую бессильная уже Константинопольская церковь защитить не могла) в её состав входили епархии, ныне действующие не только на Украине, но и в Белоруссии, Литве, Польше, Российской Федерации. В то же время епархии УПЦ МП, действующие сегодня на Сиверщине, Слобожанщине, Донбассе, Новороссии никогда не входили в состав Константинопольского патриархата. Как вы собираетесь решать эти "территориально-канонические" проблемы, посеяв ветер "перемен"?

Что вы хотите пожать своим демаршем, ясно большинству украинских православных – переподчинением украинских епархий разорвать духовную связь народов исторической Руси.

Кому это выгодно, также понятно – вашим благодетелям в Госдепартаменте США. Их финансовая и политическая поддержка – основа жизнеспособности, как Константинопольского патриархата, так и нынешней киевской власти. Титул Архиепископа Нового Рима предоставляет вам честь считаться первым среди равных патриархов. Но это же означает и ответственность – первым стоять на страже канонического православия и защиты целостности каждой поместной церкви. Однако по сути выполняя внешний политический заказ совершенно противоположного толка, вы сами лишаете себя первенства чести во Вселенском Православии».
 
Письмо подписали:
 
Петр Толочко, академик НАН Украины, директор института археологии НАН Украины; Дмитрий Скворцов, публицист, соучредитель Политического клуба «Альтернатива»; Олег Кривошея, председатель правления МОО «День Крещения Руси», лидер рок-группы «Братья Карамазовы»; Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования; Мирослава Бердник, публицист, лауреат премии им. Ярослава Галана, член президиума Антифашистского Комитета Украины; Ян Таксюр, литератор; Владимир Скачко, журналист; Андрей Ваджра, публицист, главный редактор политического сайта «Альтернатива»; Александр Каревин, историк; Станислав Минаков, писатель; Алексей Омельяненко, председатель правления ОО «Киевский духовный центр»; Владимир Рябика, кандидат политических наук; Елена Скидан, медиа менеджер; Дмитрий Козионов, блоггер; Андрей Дмитриев, литератор; Александр Данилов, журналист; Геннадий Литвинов, зампредседателя Союза православных братств Украины; Дионис Петров, журналист, блоггер; Александр Македонский, президент благотворительного фонда «Благовест»; Фёдор Яковлев, эксперт по вопросам безопасности и кризисным ситуациям; Геннадий Басан, председатель Днепропетровского отделения Союза православных братств Украины; Галина Запорожцева, координатор общественного движения «Матери Украины», полковник милиции в отставке; Юрий Панченко, председатель Запорожского отделения Союза православных братств Украины; Виктор Шестаков, историк, публицист; Юрий Лукашин, журналист; Геннадий Тарадин, доцент кафедры внутренней медицины №1 Донецкого национального медицинского университета; Игорь Лесев, журналист; Александр Мурашкин, музыкант; Игорь Круглов, действительный член Евразийской телекадемии; Александр Руденко, практический психолог-психотерапевт; Сергей Колесник, художник, дизайнер, представитель ВОО "Всеукраинский Родительский Комитет" в Одессе; Татьяна Родионова, тележурналист; Тихон Гончаров, публицист, музыкант; Юлия Третьяк, замглавы правозащитной общественной организации «Право на Защиту»; Ольга Савельева, домохозяйка; Алла Шеченкова, замглавы Запорожской независимой региональной правозащитной организации; Ольга Еременко, пенсионерка; Елена Сергеева, главврач донецкой стоматологической клиники «Стомэкс»; Роман Племешов, директор ООО «Стомэкс»; Татьяна Ершова, пенсионерка; Юрий Погода, писатель; Евгений Зленко, системный администратор телеканала gorogane.tv; Елена Зленко, экономист; Марина Вальчук, домохозяйка; Татьяна Тарадина, врач-эндоскопист донецкого Регионального центра охраны материнства и детства; Екатерина Вальчук, студентка 4 курса экономико-правового факультета Донецкого национального университета; Ольга Варака, старший преподаватель кафедры украинского и русского языка, Донецкого национального медицинского университета; Геннадий и Любовь Тарадины, пенсионеры; Михаил и Оксана Просюк, журналисты; Сергей и Ирина Онищук, преподаватели музыки; Светлана Корниенко, доцент кафедры акушерства, гинекологии и перинаталогии Донецкого национального медицинского университета; Константин Кардаш, доцент кафедры нейрохирургии Донецкого национального медицинского университета; Александра Васильева, преподаватель в Одесском национальном университете им. И.И. Мечникова; Артур Максимов, преподаватель в Одесском национальном университете им. И.И. Мечникова; Сергей Колесник, журналист; Марина Сидорова, врач-ординатор, неврологического отделения донецкой ГКБ №6; Татьяна Ковальчук, журналист; Дарья Самохвалова, семейный врач донецкой ГКБ №18; Кристина Новаченко-Кончицкая, художник; Анастасия Тарадина, студентка 5 курса отделения политологии, исторического факультета Донецкого национального университета; Ася Сидорова, студентка 2 курса факультета международной экономики Донецкого национальный университета; Станислав Самохвалов, менеджер страховой компания «АХА»; Татьяна Петришина, пенсионерка; Николай Вальчук, предприниматель; Сергей Моисеев, председатель Харьковской областной общественной организации «Русь Триединая»; Вячеслав Орловский, охранник храма; Елена Хавченко, директор благотворительного фонда «Троицкий»; Александр Дудчак, кандидат экономических наук, преподаватель; Виктория Лялина, менеджер туристического бюро; Юрий Червяк, председатель правления Харьковской областной общественной историко- Виктор Орел, международный журналист, писатель; Ева Малыш, экономист; София Вейлина, социальный маркетолог; Сергей Сороков, старший научный сотрудник; Владимир Колесниченко, инженер-энергетик; Денис Ерошенко, инженер-проектировщик; Татьяна Мокрицкая, преподаватель; Ольга Сухаревская, журналист; Ирина Лазарева, геолог; Татьяна Топоровская, инженер-энергетик; Нина Яковлева, пенсионерка; Олеся Шоботенко, преподаватель университета; Сергей Дубинский, психолог; Олег Вьющенко, фотограф; Александр Иценко, аспирант; Александр Губенко, психолог; Олеся Клинцова (Васильева), журналист.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/04/22/vypolnyaya_vneshnij_politicheskij_zakaz_vy_lishaete_sebya_pervenstva_chesti_vo_vselenskom_pravoslavii/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #101 : 05 Декабря 2014, 13:32:35 »

«Это предательство Православия!»

Диакон Владимир Василик считает, что экуменический патриарх Варфоломей пошел на сделку с Ватиканом с целью захвата власти над православным миром



Как сообщалось, 29 ноября в стамбульском католическом кафедральном соборе папа Франциск совершил мессу, передает Радио Ватикана. Вместе с ним молились Патриарх Варфоломей I, а также верующие четырёх католических обрядов и представители других христианских Церквей Турции. Франциск призвал верующих хранить и защищать церковное единство.

Различные харизмы в Церкви – это огромное богатство, заявил Франциск, потому что «Святой Дух является Духом единства, которое не означает единообразия».

«Только Святой Дух может стать причиной разнообразия и множественности и в то же время содействовать единству. Когда же от нас исходит желание разнообразия и мы замыкаемся в нашей обособленности и исключительности, тогда мы становимся причиной разделения. Когда от нас исходит желание построить единство по человеческим меркам, в конечном итоге мы приносим единообразие и стандартизацию. Если же мы позволяем себя вести Святому Духу, то богатство, различие и разнообразие никогда не превратятся в конфликт, потому что Святой Дух призывает нас жить разнообразием в единстве Церкви», - прололжил он.

«Чем больше мы будем смиренно руководствоваться Духом Господа на нашем пути веры и братской жизни, тем лучше мы сможем преодолеть непонимание, разногласия и споры и станем надёжным знаком единства и мира. Достоверным знаком того, что наш Господь воскрес, что Он жив», - заключил понтифик.

На следующий день, 30 ноября, после Божественной литургии и экуменического благословения папа Франциск и Патриарх Варфоломей подписали Совместную декларацию. Они выразили горячее желание «продолжать совместный путь, чтобы с любовью и взаимным доверием преодолеть препятствия», до сих пор разделяющие обе Церкви. «Мы выражаем наше искреннее и твёрдое намерение, - говорится в Совместной декларации, - в послушании воле Господа нашего Иисуса Христа укрепить наши усилия во имя полного единства среди всех христиан, и особенно между католиками и православными».

Вновь было заявлено о поддержке богословского диалога, продвигаемого Международной совместной комиссией, созданной 35 лет назад Патриархом Константинопольским Димитрием и папой Римским Иоанном Павлом II. Эта комиссия занимается «самыми сложными вопросами, ознаменовавшими историю» двух Церквей и требующими «внимательного и тщательного изучения». В Декларации звучит призыв к верующим вместе возносить молитву Иисуса, «дабы все были едино, да уверует мир» (ср. Ин. 17:21).

Папа Франциск и Патриарх Варфоломей подчеркивают значение экуменизма страдания: «Подобно крови мучеников, ставшей семенем силы и плодородия Церкви, также и совместное принятие повседневных страданий может быть действенным инструментом единства. Бедственное положение христиан и всех страдающих на Ближнем Востоке требует не только постоянной молитвы, но и соответствующей реакции со стороны международного сообщества».

Совместная декларация завершается призывом к миру на Украине, «стране с древней христианской традицией», чтобы вовлечённые в конфликт стороны стремились к «диалогу и уважению международного права и таким образом положили конец конфликту, позволяя всем гражданам Украины жить в согласии».

Накануне встречи папы Франциска с Патриархом Варфоломеем, главного события поездки понтифика в Турцию, Радио Ватикана спросило у президента Папского совета по содействию христианскому единству кардинала Курта Коха, как обстоят дела с диалогом между католиками и православными.

Патриарх Варфоломей, пояснил кардинал Кох, обладает «первенством чести» среди Православных Церквей, однако «это первенство по-разному интерпретируется», поэтому, надеется Кох, Всеправославный собор, запланированный на 2016-й год, поможет установиться большему единству среди православных Церквей. «Это чрезвычайно важно и будет значимым шагом также и в продвижении диалога между нами и православными Церквами», - заявил кардинал. По словам кардинала Коха, «серьезной преградой для экуменического диалога является тот факт, что сами православные не находятся в согласии друг с другом по многим вопросам, а это в свою очередь затрудняет диалог с Католической церковью. Поэтому я надеюсь, - продолжил католический иерарх, - что эта ситуация будет разрешена посредством Всеправославного собора».
 
Ситуацию анализирует в интервью «Русской народной линии» известный богослов, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета диакон Владимир Василик:


Вопрос о диптихах не связан с православно-католическим диалогом. В древности Рим занимал первое место по чести, а не по власти. Но по отпадению его от Вселенского Православия, первенство занял Константинополь. Однако если и он отпадет от полноты Церкви, пойдя еретическими, экуменитическими или этнофилетическими путями, то свято место пусто не бывает – найдутся более достойные престолы, которые займут первенство чести, а не власти.

Поступок Варфоломея?! Да простит меня экуменический патриарх, но это предательство Православия! Апостольские правила недвусмысленно гласят: «Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы и в доме, да будет отлучен!» «Если же позволит им совершать что-либо как служителям Церкви, да будет низвергнут!»

Поступок Варфоломея – это нарушение апостольских правил, а ссылка на снятие анафемы в 1965 году канонически никуда не годится! Не один только Константинополь накладывал анафему на Запад, но и иные Вселенские Патриархи, митрополиты и автокефальные епископы в этом участвовали. Ни ему одному решать этот вопрос. К тому же, коль скоро католики не устранили причины, по которым на них были наложены анафемы, но напротив, их приумножили, поскольку второй Ватикан санкционировал все решения предыдущих соборов, в том числе, еретического первого Ватикана, то говорить не о чем! Разве католики от чего-то обратились, что-то поняли и приблизились к Православию?! Нет! Ни к чему они не приблизились! Католическое либеральное богословие не дает нам никакой возможности признавать их даже христианами, в особенности после последних заявлений папы Франциска о том, что церковь должна снисходительно относиться к содомскому греху. В этом случае поступок патриарха Варфоломея предосудителен втройне, поскольку он молится даже не с еретиком, а с попирателем Евангельской и Ветхозаветной морали!

Но в данном случае поступок патриарха Варфоломея не оригинален – 575 лет тому назад во Флоренции греческие иерархи занимались тем же самым – продавали Православие. Когда они прибыли обратно в Константинополь, то им самим пришлось признаться в продаже Православия. Но в те времена они каялись, плакали и скорбели, что поступились священными догматическими истинами.

Но теперь греки это делают с огромным удовольствием, кормчемствуют истиной! Есть такое замечательное выражение в канонических правилах, когда истину не просто продают, а торгуют ею, как в корчме, кабаке, где бесстыдно продают паленую водку или разбавленное пиво. Если папа Франциск полагает, что патриарх Варфоломей делает это искренне, то он заблуждается. Варфоломей его любит ничуть не больше, чем всех остальных, для него Франциск объект манипуляций – он пытается убедить папу в своей искренности для того, чтобы с его помощью захватить власть над православным миром, пусть даже в качестве его наместника! Для чего?! Чтобы хоть как-то выжить и выкрутится. Но подобная политика недостойна православного иерарха, тем более именующего себя вселенским патриархом. Он назван именем святого апостола Варфоломея, который был верен Христу вплоть того, что с него сдирали кожу, но он не отрекался.

С другой стороны имя Варфоломей может толковаться как сын Толомея. У Данте Алигьери, Толомея – это тот круг в аду, где караются предатели. Перед патриархом Варфоломеем стоит вопрос: Кем он хочет быть?! Подражателем апостола Варфоломея или сыном Толомея, предательства?

С Божьей помощью надеемся, что Ватикану не удастся переформатировать под себя Всеправославный собор. Но видимо Рим не играет в этом деле первую скрипку. Это игра глобалистских сил, которым не терпится переформатировать и уничтожить православный мир. Надеемся, что с Божьей помощью, этого не произойдет.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/12/05/eto_predatelstvo_pravoslaviya/
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #102 : 06 Февраля 2015, 13:39:50 »


Письмо Священного Кинота Святой Горы Афон Константинопольскому Патриарху по поводу сближения с Римским папой


В редакцию AgionOros.ru поступил текст послания Священного Кинота Святой Горы Константинопольскому Патриарху Варфоломею. Письмо, посвящённое визиту Римского папы в Константинополь в ноябре 2014 года, было написано в декабре, но обнародовано только сейчас.



Святогорцы высказывают недоумение и обеспокоенность в связи с событиями в Константинополе. В частности, лобзанием Патриарха и папы во время Божественной Литургии.

В своем письме афонские монахи приводят примеры из богослужебных книг и творений отцов Церкви, говоривших о еретических заблуждениях латинян. Кроме того они напоминают о большом числе афонских мучеников, пострадавших за отказ “согласиться с латиномудрствующими”.

Вслед за преподобным Силуаном Афонским они восклицают «я верю только Православной Церкви: в Ней радость спасения во Христовом смирении»!

Священный Кинот Святой Горы призывает к прекращению богословского диалога с римокатоликами, которые упорствуют в своей ереси. Подобный диалог ведет только к “смущению среди верующих” и не приносит никаких иных результатов.

Афонские монахи высказывают патриарху “свое беспокойство” и желание “чтобы церковное единство как всех православных христиан, так и афонских монахов оставалось непоколебимым”.

В заключительной части своего письма “представители всех афонских монастырей” с “сожалением и беспокойством” констатируют, что в случае продолжения сближения с латинянами могут повториться события пятидесятилетней давности, когда афонские монастыри прекратили поминовение Константинопольского Патриарха Афинагора, снявшего анафемы с папистов.


6 февраля 2015 года

http://www.pravoslavie.ru/news/77073.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #103 : 26 Февраля 2015, 12:44:49 »

Экспансия Константинополя - часть санкций США против России

Вселенский Патриархат создает «альтернативный синод» Чехословацкой Церкви и снова пытается оторвать УПЦ МП от Русской Матери-Церкви



22 февраля архиепископ Оломоуцкий и Брненский Симеон, который до 9 декабря 2013 г. являлся местоблюстителем Православной Церкви Чешских и Словацких земель, возглавил хиротонию викарного епископа Шумперкского Исаии (Сланинки). Хиротония состоялась в кафедральном соборе в Брно, сообщает Седмица.Ru со ссылкой агентство «Ромфея».

Константинопольский Патриархат не признает избрания 11 января 2014 г. Поместным Собором Предстоятелем Церкви Чешских и Словацких земель архиепископа Ростислава (Гонта). Хотя Поместный Собор является высшим вероучительным, административным и церковно-каноническим органом данной Поместной Церкви, и архиепископ Ростислав получил 87% голосов, Константинопольский Патриархат продолжает считать архиепископа Симеона местоблюстителем вакантного престола и единственным каноническим иерархом в Православной Церкви Чешских земель и Словакии. С архиепископом Ростиславом и поддерживающими его иерархами, Константинополь прервал всякое общение.

6 февраля 2015 г. в Вене состоялась встреча, в которой приняли участие архиереи Константинопольского Патриархата — митрополиты Эммануил Галльский и Арсений Венский. В ходе встречи было принято решение об архиерейской хиротонии архимандрита Исаии (Сланинки) с целью создания «альтернативного синода» Православной Церкви Чешских земель и Словакии.

Рукоположение нового епископа и создание «альтернативного синода», вне всякого сомнения, еще более усугубит раскол в Православной Церкви Чешских земель и Словакии, в которой на протяжении уже двух лет не утихает смута, вызванная вынужденной отставкой ее прежнего Предстоятеля — митрополита Христофора.

Напомним, что 11 января 2014 года Поместный Собор Православной Церкви Чешских земель и Словакии избрал ее новым Предстоятелем Архиепископа Прешовского Ростислава. Как отмечал в докладе на Архиерейском совещании Святейший Патриарх Кирилл, «в условиях, когда Константинопольский Патриархат не признал избрания нового Предстоятеля, Русская Православная поддержала свою Церковь-Дочь и направила на торжества по случаю интронизации Митрополита Ростислава официальную делегацию. Патриарх Кирилл поздравил Митрополита Ростислава с восшествием на Митрополичий Престол Чешских земель и Словакии».

Ранее, в апреле 2014 г., Предстоятель Русской Церкви обратился со словом к архиепископу Михаловско-Кошицкому Георгию:

«Православная Церковь Чешских земель и Словакии переживает непростое время. Желаю, чтобы этот период прошел как можно быстрее и без всяких потерь для Церкви. Так бывает, наверное, с каждой Поместной Церковью, когда Господь по каким-то причинам посещает Свой народ и проводит его через испытание. Верим, что епископат Церкви Чешских земель и Словакии, духовенство, весь верующий народ сплотятся вокруг Синода, законно избранного Предстоятеля Церкви Блаженнейшего Митрополита Ростислава и преодолеют все нестроения, которые омрачают их жизнь.

Мы будем молиться и трудиться, по-братски подставляя плечо, чтобы Церковь Чешских земель и Словакии, которая так тесно связана с Русской Православной Церковью, предоставившей ей автокефалию, укреплялась и достойно осуществляла свое пастырское служение, в том числе по отношению к нашим русским людям, украинцам, белорусам, которые сегодня временно (а некоторые и постоянно) проживают на территории Чешской Республики и Республики Словакия».

Тем временем Константинопольская Патриархия, похоже, начала экспансию не только на чехо-словацком, но и на украинском направлении. Константинополь заявил, что готов помочь православным украинцам объединиться, и ждет, когда к Патриарху Варфоломею с этой просьбой обратятся представители церквей и президент Украины, заявил глава УПЦ Канады (в составе Константинопольского Патриархата) митрополит Юрий (Калищук) во время дискуссии, прошедшей в Укринформ.

Рассказав о своем недавнем визите в Стамбул и приеме у Патриарха Константинопольского Варфоломея, митрополит Юрий сказал: «Патриарх подчеркивал, что Константинопольская Патриархия никогда не забывает, что она Церковь-мать украинского Православия. Об этом было сказано уже много раз. Патриархия наблюдает за ситуацией в Украине и считает идеальной развязкой объединение Православия. И она будет работать, чтобы Православие в Украине было объединено. Это идеальная позиция».

Митрополит Юрий отметил, что среди православных верующих Украины есть разные настроения: проукраинские и промосковские. Однако гибкость Церкви дает возможность удовлетворить потребности людей с разными взглядами. Какая Церковь имелась в виду в данном случае, иерарх не уточнил, так же, как не объяснил и другого: почему, призывая к объединению, он ставит знак равенства между канонической Украинской Православной Церковью и раскольническими сообществами. Между тем, пребывание Украинской Православной Церкви в юрисдикции Московского Патриархата митрополит Юрий назвал «неестественным».

«Царьградская Патриархия ожидает просьбы и от руководства украинских православных юрисдикций здесь, а главное, шага от Президента Украины, выражения его желания, чтобы Патриархия Царьградская помогла в этой ситуации», – подчеркнул лидер православных украинцев Канады.
 
От редакции: В-общем-то ничего нового и неожиданного в этих сообщениях нет. Константинополь давно пытается ослабить влияние Москвы в периферийных регионах. Чехословацкая Церковь получила автокефалию в 1951 году от Русской Матери-Церкви. Константинополь не признал русский томос, утверждая, что это - его каноническая территория. С тех пор греки пытаются поставить Церковь Чешских земель и Словакии в зависимость от себя.
 
Однако и по чехословацкому, и по украинскому вопросу вроде бы был найден компромисс между Стамбулом и Москвой. И уже несколько месяцев не было слышно никаких скандальных заявлений от представителей Константинополя, не было и неконструктивных действий со стороны греков.
 
Что же произошло? Как воспринимать этот новый виток экспансии Константинополя против Москвы? Не исключено, что и тут надо искать «американский след». Как известно, Константинопольский Патриархат очень зависим от администрации США. Не только потому, что большинство приходов находится там, а значит благосостояние Константинополя зависит от  Штатов, но еще и потому, что последние Предстоятели Константинопольского Патриархата поставлялись едва ли не напрямую из Вашингтона. Константинополь на специфическом жаргоне наших церковных чиновников так и называется - «наши заокеанские партнеры». Видимо, нынешние демарши Константинополя - часть американских санкций против России.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/25/vselenskaya_ekspansiya_patriarha_varfolomeya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #104 : 26 Февраля 2015, 12:52:24 »

Попытка церковного реванша

Диакон Владимир Василик о вмешательстве Константинопольского Патриархата в дела Чешской и Украинской Православных Церквей



Как сообщалось, 6 февраля 2015 г. в Вене состоялась встреча, в которой приняли участие архиереи Константинопольского Патриархата — митрополиты Эммануил Галльский и Арсений Венский. В ходе встречи было принято решение об архиерейской хиротонии архимандрита Исаии (Сланинки) с целью создания «альтернативного синода» Православной Церкви Чешских земель и Словакии. Помимо вмешательства в дела Чешской Церкви, стало известно и о намерении Константинополя «помочь православным украинцам объединиться». Вселенский Патриархат ждет, когда к Патриарху Варфоломею с этой просьбой обратятся представители церквей и президент Украины. Об этом заявил глава УПЦ Канады (в составе Константинопольского Патриархата) митрополит Юрий (Калищук) во время дискуссии, прошедшей в Укринформ.

Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик.


В течение XIX и XX веков Константинопольский Патриархат  контролировал значительную часть православного мира. Одной из первых отделилась Элладская Церковь, которая стала независимой, автокефальной. Затем отделилась от Константинополя и Болгарская Православная Церковь. Первая половина XX века ознаменовалась созданием нескольких самостоятельных Патриархатов - Сербского, Румынского. Казалось, что Константинопольский Патриархат съеживается, как шагреневая кожа. Но с конца XX века, по-видимому, начинается эпоха реванша. С чем она связана? С новой ролью диаспор, в особенности греческой диаспоры в Америке, а также с развалом Советского Союза, крушением биполярного мира и поиском Соединенными Штатами Америки церковной альтернативы влиянию Москвы.
 
Соответственно, нынешний процесс, начиная от создания Эстонской апостольской церкви и отвоевания большей части эстонских приходов, от экспансии в Чехии, непризнания той автокефалии, которую даровала ей Московская Патриархия, от навязывания ей в 1998 году своей автокефалии, и, заканчивая стремлением взять под свой контроль украинские православные церкви, - это все не то, чтобы попытки церковного реванша за прошлые обиды, но и новые геополитические реалии и выполнение грандиозного заказа. А какой это заказ? Уничтожение Русского мира, его предельное сужение и стремление его загнать в рамки Российской Федерации, а в идеале – на территорию среднерусской  равнины. Иначе все эти процессы объяснить трудно.

Претензии Константинопольского Патриархата на вселенскую юрисдикцию смешны. Константинополь уже давно не столица Вселенной, а всего лишь турецкий город Стамбул. Тем паче, что там нет ни Царя, ни сената. Именно этим оправдывалось его первенство, согласно 28-му Халкидонскому правилу. Кроме того, в этом правиле, на которое любят ссылаться константинопольское священноначалие, ничего не сказано ни об Эстонии, ни об Австралии, ни о Чехии, а сказано только о Понте, Асии и пограничных областях. Неужели мы теперь можем вести речь о каких-то новых границах Константинопольского Патриархата – от Балтийских берегов до Чехии?!

Логика Константинополя порочна. И сейчас нам навязывается своего рода восточного обряда, худшая из всех возможных. Потому, что Римские папы в своей гордыни отчасти не ведали, что творили. Православные иерархи, которые боролись с папством, могли по собственному опыту этой борьбы понять, насколько это греховно и неправедно. И если они это повторят, то значит они виновны.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/02/26/popytka_cerkovnogo_revansha1/
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 53
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!