Без мужчины нет будущегоВладимир Сурин о настоящем герое Магомеде Нурбагандове и современных немужчинахРедко такое бывает: в одном новостном блоке («Вести» от 22 сентября 2016 г.) были показаны три совершенно особых сюжета – сюжета три, а тема одна. Кто есть мужчина? – если, конечно, он есть. Сюжет первый: из Дагестана, - вновь подтвердил известный факт: есть в России эндемичная ментальная зона, где живут настоящие мужики. Зона эта – юг России, Кавказ, прежде всего. В поступке полицейского Магомеда Нурбагандова слиты воедино воля, мужество и героизм Настоящего Мужчины.
Затем последовал сюжет из Екатеринбурга. Впечатление от него гнетущее. Законному требованию учителя дать ему дневник, ученик-подросток не подчинился. И более того: посмел вступить с педагогом-мужчиной в рукопашную схватку, сам начал драку (!). В чём и признался затем в заключительной части сюжета.
В данном конкретном случае буквально сам собой напрашивается перенос этой ситуации в школу, где учился герой России Магомед Нурбагандов. Во-первых, такого позорного события там просто не могло произойти. Его просто не может быть никогда. Предположим, оно случилось. Очень и очень бы неохотно этот «добрый молодец» поплёлся потом бы домой. Зная наверняка, что дома его ждёт хорошая трёпка от отца. И он точно знает, что его мама никогда не побежит в школу его защищать. И тем более – обвинять учителя. Тем самым этому сыну будет чётко указано, что он ступил как немужчина. Ему надо очень много работать над собой, чтобы мужчиной всё-таки стать. Но вернёмся в Екатеринбург. Там одни сплошные «розовые сопли», которые склеили петушиную дурь подростка с его же явно обозначившимся менталитетом маменькиного сынка, НЕМУЖЧИНЫ. Однозначно прослеживается явно немужской взгляд на всё произошедшее, поскольку: вовсе не дали высказаться мужчине-учителю. Зато очень много говорила маменька петушистого сопляка.
Скромно не была сказана только «мелочь» - не было честно сказано главное: а как иначе можно сохранить реноме учителя и собственное мужское достоинство, если ученик проявил готовность вступить с учителем в драку и даже её начал? Где отец «петушка-героя»? Если он – нет ли? Что он думает по поводу немужского поступка своего сына? В САМОМ СЮЖЕТЕ НЕТ ПРИСУТСТВИЯ РУССКОГО МУЖЧИНЫ! НЕТ МУЖСКОГО ДУХА! Ау! Мужики! Где Вы? Остались ли Вы ещё? Если остались – давайте изо всех сил дружно поддержим реликтового мужика-учителя из Екатеринбурга!
И, наконец, третий сюжет. Фильм «Дуэлянт». Тут действительно уникальный случай. Поскольку мастерски сделанный фильм (это видно сразу, даже по презентативным кадрам), если его посмотреть, способен затенить, закрыть базовую суть: что есть этот фильм, как вещь в себе? Так вот, априори всё указывает, что это будет гениальная «обманка» в плане воспитания подлинного мужского духа. А в обоснование столь серьёзного упрёка автор текста предлагает фильм посмотреть, памятуя об этом заранее высказанном упрёке. На мой взгляд, нам предлагается талантливо сделанная химера мужского духа. Причём химера, прилетевшая к нам из прошлого. Эта химера, несомненно, будет подкреплять петушистость полурозовых маменькиных сынков «а-ля Екатеринбург». Но на фильмах-химерах героев, подобных Магомеду Нурбагандову, не воспитаешь. Тех немужчин, кто бросается с кулаками на Учителя, сломать легче лёгкого. Там, где будет уставлено ему в лоб дуло, – там мамы не будет, бородатые дяди с автоматами не допустят. И кто защитит «героя»?
Можно ли женщине служить в полиции? В армии? На боевых кораблях ВМФ? Быть судьёй? Конечно, можно. Но это не нужно! Эту антиномию нельзя разрешить логически. Её можно только преодолеть. Преодолеть исключительно силой настоящего мужского духа. Если таковая отсутствует, приговор вынесен: ВЫРОЖДЕНИЕ.
Без Мужчины – нет будущего, ни у Страны, ни у Нации.
Чтобы быть мужчиной нужны два условия: надо им родиться и надо им стать. Для текста – живого отклика на новостной блог – будет вполне достаточно дать одну-единственную формулу действия: нужно срочно вводить раздельное мальчиков и девочек обучение в школах. И пакетом кардинальных протекционистских льгот привлечь мужчин к работе школьными учителями.
Владимир Александрович Сурин, директор Аналитического центра изучения общественно значимых проблем, кандидат педагогических наукhttp://ruskline.ru/news_rl/2016/09/22/bez_muzhchiny_net_buduwego/